Слушайте, может и нам так же как китайцы всё организовать?


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wudu2 писал(а):
Цитата:
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.

Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.
А что не так? Это нормально, когда делаешь что-то с нуля.. Когда пойдет в серию, то стоимость резко упадет.. Странно, что этого не понимаешь..

Объясню примитивно, по обывательски.

Вы решили, например, сделать ремонт дома или квартиры.

Тут появляется галактический гений Галс, который заявляет: мы тут покумекали и решили, что можем сделать его за 1 млн. руб.

Заключается договор, пишется программа, составляется смета....

..... и начинается ремонт.

Погром, Разгром и Ужас.

К окончанию по срокам ремонта, вам заявляет галактический мудак Галс :

- а ремонт будет стоить 4 млн руб. Двери будут пластиковые, а обои бумажные.

Видите ли мы не то место почесали: надо было затылок, а мы жопу.... БЫВАЕТ.

И КАК БЫТЬ? СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей

PS.
И, ДА.
Вы точно уверены, что это Россия начала с нуля, а не Китай?


Последний раз редактировалось Из Москвы 14.08.24, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Галс писал(а):
Цитата:
Что нам мешает взять все эффективное из китайских реформ?

Здесь скорее глупость и вредительство в нашей стране и прозорливость в Китае.
Хотя можно задать вопрос: почему у нас так много дураков и вредителей, а в Китае умных?
Ответ лежит на поверхности: в системности.
что взять?
импортные авиадвигатели?
уже было

Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ.
Китайцы тоже не изобретают на пустом месте.
А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности.

для понимания

Я родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР.
У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице.

В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось.

Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ.
При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание.

Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

А у нас?

- ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ.

Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов.....

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

Китай признал, что его ракета развалилась в космосе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Wudu2 писал(а):
Цитата:
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.

Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.
А что не так? Это нормально, когда делаешь что-то с нуля.. Когда пойдет в серию, то стоимость резко упадет.. Странно, что этого не понимаешь..

Объясню примитивно, по обывательски.

Вы решили, например, сделать ремонт дома или квартиры.

Тут появляется галактический гений Галс, который заявляет: мы тут покумекали и решили, что можем сделать его за 1 млн. руб.

Заключается договор, пишется программа, составляется смета....

..... и начинается ремонт.

Погром, Разгром и Ужас.

К окончанию по срокам ремонта, вам заявляет галактический мудак Галс :

- а ремонт будет стоить 4 млн руб. Двери будут пластиковые, а обои бумажные.

Видите ли мы не то место почесали: надо было затылок, а мы жопу.... БЫВАЕТ.

И КАК БЫТЬ? СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей

PS.
И, ДА.
Вы точно уверены, что это Россия начала с нуля, а не Китай?
Китайский аналог Falcon 9 разбился в ходе испытаний

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 7133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Галс писал(а):
Цитата:
Что нам мешает взять все эффективное из китайских реформ?

Здесь скорее глупость и вредительство в нашей стране и прозорливость в Китае.
Хотя можно задать вопрос: почему у нас так много дураков и вредителей, а в Китае умных?
Ответ лежит на поверхности: в системности.
что взять?
импортные авиадвигатели?
уже было

Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ.
Китайцы тоже не изобретают на пустом месте.
А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности.

для понимания

Я родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР.
У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице.

В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось.

Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ.
При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание.

Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

А у нас?

- ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ.

Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов.....

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

Не знаю что там в Сбере, но ГПН не хило бы внутренний аудит провести.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25128
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Rasta писал(а):
Из Москвы
Цитата:
Галс писал(а):
Цитата:
Что нам мешает взять все эффективное из китайских реформ?

Здесь скорее глупость и вредительство в нашей стране и прозорливость в Китае.
Хотя можно задать вопрос: почему у нас так много дураков и вредителей, а в Китае умных?
Ответ лежит на поверхности: в системности.
что взять?
импортные авиадвигатели?
уже было

Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ.
Китайцы тоже не изобретают на пустом месте.
А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности.

для понимания

Я родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР.
У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице.

В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось.

Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ.
При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание.

Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

А у нас?

- ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ.

Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов.....

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

Не знаю что там в Сбере, но ГПН не хило бы внутренний аудит провести.

Ты что такое говоришь. Это как самому себе тюремный срок назначить :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9291
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Попробуйте сейсас женщинам сказать что они должны быть смиренны,
а мужчинам сказать что общее дело важнее частного.
С вами почти никто не согласится.

Поэтому никакого экономического чуда на подобие китайского у нас не возможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Wudu2 писал(а):
Цитата:
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.

Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.
А что не так? Это нормально, когда делаешь что-то с нуля.. Когда пойдет в серию, то стоимость резко упадет.. Странно, что этого не понимаешь..

Объясню примитивно, по обывательски.

Вы решили, например, сделать ремонт дома или квартиры.

Тут появляется галактический гений Галс, который заявляет: мы тут покумекали и решили, что можем сделать его за 1 млн. руб.

Заключается договор, пишется программа, составляется смета....

..... и начинается ремонт.

Погром, Разгром и Ужас.

К окончанию по срокам ремонта, вам заявляет галактический мудак Галс :

- а ремонт будет стоить 4 млн руб. Двери будут пластиковые, а обои бумажные.

Видите ли мы не то место почесали: надо было затылок, а мы жопу.... БЫВАЕТ.

И КАК БЫТЬ? СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей

PS.
И, ДА.
Вы точно уверены, что это Россия начала с нуля, а не Китай?
"Из Москвы" идеалист каких свет не видел.
Пример с ремонтом не очень.
Ты хоть один ремонт квартиры делал?
Сколько же тебе годков, юноша?
Когда предварительная сумма совпадает с фактической в ремонте, считай тебе невероятно повезло или сляпали халтуру.
Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить.
Сказывается отсутствие опыта у "Из Москвы", но его достаточно, чтобы фанатеть от Китая.
Не фанатей так сильно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Китайский аналог Falcon 9 разбился в ходе испытаний

Ракета-носитель Тяньлун-3 китайской частной аэрокосмической компании Space Pioneer, разбилась в ходе испытаний.
Об этом Space Pioneer (Beijing Tianbing Technology) сообщила 30 июня 2024 г.

Тяньлун-3 - жидкостная ракета-носитель тяжелого класса, позиционируемая как аналог Falcon 9 американской компании SpaceX.

Изображение
https://neftegaz.ru/news/aviat ... aniy/


ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС:

В мире много стран с бедным и многочисленным населением , есть и богатые, так почему только в Китае появилась частная компания которая бросила вызов американской SpaceX ?
Кстати, у Илона Маска, тоже на первоначальном этапе было много аварий.

А вопрос не тривиальный.

Так почему в Китае массово появляются новые "экономические гегемоны" ложащие всех на лопатки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
walker писал(а):
Rasta писал(а):
Из Москвы
Цитата:
Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ.
Китайцы тоже не изобретают на пустом месте.
А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности.

для понимания

Я родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР.
У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице.

В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось.

Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ.
При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание.

Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

А у нас?

- ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ.

Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов.....

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

Не знаю что там в Сбере, но ГПН не хило бы внутренний аудит провести.

Ты что такое говоришь. Это как самому себе тюремный срок назначить

ЧТО ЕСТЬ, ТО ЕСТЬ. ТОЛЬКО ДО ТЮРЬМЫ ЕЩЕ НЕ ДОРОСЛИ.

Самому писать программу, самому составлять смету и самому осваивать государственные средства делясь с государственными чиновниками - РАСПРАСТРАНЕННАЯ ПРАКТИКА В НАШЕЙ СТРАНЕ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
"Из Москвы" идеалист каких свет не видел.
Пример с ремонтом не очень.

Ты хоть один ремонт квартиры делал?
Когда предварительная сумма совпадает с фактической в ремонте, считай тебе невероятно повезло или сляпали халтуру.
Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить.

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР
Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

И, да
Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить.

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?

После таких вопросов, всегда появляется мысль: А ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ (в широком смысле)?

Лично я считаю, учится у других, только не у лузеров.

ТАК КАК ДУМАЕТЕ, КАКОЕ САМОЕ СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ В КИТАЕ?
Что на него даже обратил персональное внимание председатель Си.

Потянув за которое, считаю, можем развязать клубок проблем в РФ?

Сразу подчеркну, это не коррупция чиновников... и даже не расстрел жулья.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9291
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Из Москвы писал(а):
После таких вопросов, всегда появляется мысль: А ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ (в широком смысле)?

Лично я считаю, учится у других, только не у лузеров.

ТАК КАК ДУМАЕТЕ, КАКОЕ САМОЕ СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ В КИТАЕ?
Что на него даже обратил персональное внимание председатель Си.

Потянув за которое, считаю, можем развязать клубок проблем в РФ?

Сразу подчеркну, это не коррупция чиновников... и даже не расстрел жулья.
Вам же сказали - Конфунцианство.
Попробуйте возродите в России традиционную ведическую культуру.
И вы поймете что это невозможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
"Из Москвы" идеалист каких свет не видел.
Пример с ремонтом не очень.

Ты хоть один ремонт квартиры делал?
Когда предварительная сумма совпадает с фактической в ремонте, считай тебе невероятно повезло или сляпали халтуру.
Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить.

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР
Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

И, да
Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить.

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?
Да уж куда всем жуликам России до верных ленинцев "Из Москвы".
Вот уж где радетели государства и народа, вот где честные товарищи, что кушать не могу.
Так трудились верные ленинцы на ниве благосостояния народа, что в народных закромах мышь повесилась, а у народа остались сбережения в виде кукиша.
Изображение
и никаких жуликов не понадобилось.
Жулик не всегда жулик, а дурак....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
grey67 писал(а):
Цитата:
После таких вопросов, всегда появляется мысль: А ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ (в широком смысле)?
И вы поймете что это невозможно.

Кац предлагает сдаться? - Мемы

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Галс писал(а):
Когда предварительная сумма совпадает с фактической в ремонте, считай тебе невероятно повезло или сляпали халтуру.
У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.

А ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ (в широком смысле)?
Лично я считаю, учится у других, только не у лузеров.

Ответ Китая на сокращение рождаемости и старение населения.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
grey67 писал(а):
Вам же сказали - Конфунцианство.

Это тоже отрицать нельзя.

Китайский фантаст Лю Цысинь. Психология китайцев, японцев и англичан

Изображение

В чем отличие японцев от китайцев?
В том, что японцы говорили 30 лет про искусственный интеллект или про то, что они создадут всемирную банковскую систему. Но все это разговорами и закончилось. Потому что это люди такие. Ничего, кроме разрушения прямого, военного, делать не могут. Либо если кто-то ими управляет – тогда они что-то в состоянии сделать.

А Китай – то, что сделают сами. То есть они решили в свое время флот построить, а сил не было. Они построили себе колесные пароходы без котлов – и в этих колесах бегали голые китайцы и двигали эти колеса. И эти пароходы двигались. Но они построили, они сделали. На том технологическом уровне, который был им тогда доступен. Поэтому для них фантастика – это руководство к действию всегда. Часто говорят, что практичные люди – это англичане, китайцы. Китайцы-то они действительно практичные. А англичане думают, что они практичные. Все подростки думают, что они очень умные и очень практичные. Это не совсем так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Цитата:
В Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.
.
И ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ (в широком смысле)?
Лично я считаю, учится у других, только не у лузеров.

Китай - новый гегемон мира
Китай покончил с мировыми автопроизводителями.

На протяжении большей части этого века иностранные бренды полностью доминировали на автомобильном рынке Китая. Ежегодно они продавали миллионы автомобилей и зарабатывали миллиарды прибыли.

Теперь эта золотая эра закончилась.

Chery eQ5
Изображение

С 2020 года Ford потерял в Китае более 5 миллиардов долларов. Продажи упали на 70% по сравнению с пиковым уровнем.

GM только в этом году потерял более 200 миллионов долларов.

Jeep был вынужден позорно уйти с китайского рынка в 2023 году после того, как его совместное предприятие обанкротилось.

Почти все некитайские бренды – немецкие, корейские, японские и французские – наблюдают, как их доля рынка исчезает.

С другой стороны, автомобильный производитель № 1 в Китае BYD продемонстрировал стремительный рост продаж.

Движущей силой господства Китая является массовый и резкий переход на электромобили. Доля электромобилей в общем объеме продаж автомобилей в этом году подскочит почти до 50% по сравнению со всего лишь 6% в 2020 году.

Всего за четыре года Китай увеличил количество поставок электромобилей с 1 миллиона до более чем 10 миллионов в год.

Мировые автопроизводители были застигнуты врасплох электромобилями, убаюканные годами успехов в продаже автомобилей с бензиновым двигателем.

BYD производит автомобили на 25-30% дешевле, чем могут себе позволить мировые автопроизводители, благодаря чрезвычайной вертикальной интеграции, головокружительной скорости производства и щедрым субсидиям со стороны городских, провинциальных и национальных правительственных учреждений.

Китай как рай роста и прибыли для мировых автопроизводителей исчез. И никогда не вернется.

Большинству из них укажут дверь в течение следующих пяти лет. Некоторые уйдут со сцены еще раньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51319
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Не надо нам, как у китайцев. Все лучшее взять, это да, но не только у китайцев, отовсюду. Россия - это не страна, это не национальности, это цивилизация. Через тернии к звездам, да. Но к звездам. Никто изо всяких пидрасов наш народ победить не смог и не сможет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Из Москвы писал(а):
Если , критерием истины - является результат, то после развала СССР :

- китайская экономика выросла более чем в 10 раз, став первой по ППС.
- госдолг США увеличился с 1 трлн $ до 35 трлн $, впереди маячит крах .....

А ЧТО РОССИЯ?

Почему мы следуем путем лузеров и в глаза не видим китайское преображение?

Что нам мешает взять все эффективное из китайских реформ?

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО НЕ ДЕЛАЕМ? МЫ ИДИОТЫ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Не надо нам, как у китайцев. Все лучшее взять, это да, но не только у китайцев, отовсюду. Россия - это не страна, это не национальности, это цивилизация. Через тернии к звездам, да. Но к звездам. Никто изо всяких пидрасов наш народ победить не смог и не сможет.
некоторым надо обязательно жить чужим умом,
то забугорным измом, теперь китайским.
Чужаки они.

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.179s | 17 Queries | GZIP : Off ]