Хуситы нанесли удар...


 [ Сообщений: 102 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
Нет разницы в КПД у паровоза и у тепловоза Эксплуатационный. КПД примерно на уровне 20% и у современных паровозов и у современных тепловозов.
Если на то пошло, то эксплуатационный КПД электровоза тоже порядка 20-25%. :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Шмяк писал(а):
Паровозы на суше не конкурируют с тепловозами только из-за моды. А вот на море теплоходы и пароходы конкурируют. Разницы в КПД там особой нет.


Вот не надо сыпать все в кучу.

На море суда и корабли с применением пара ходят во всю, но они ходят с паровой ТУРБИНОЙ, а не с паровым двигателем Уатта как на паровозе.
И много этих кораблей с паровой турбиной энергию для превращения воды в пар вообще получают от ядерных реакторов.

А вот на суше попытки приспособить паровую турбину на транспорт были неудачны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Gest писал(а):
Шмяк писал(а):
Нет разницы в КПД у паровоза и у тепловоза Эксплуатационный. КПД примерно на уровне 20% и у современных паровозов и у современных тепловозов.
Если на то пошло, то эксплуатационный КПД электровоза тоже порядка 20-25%. :smoke
Себестоимость перевозок на электрифицированных участках в 1,5–2,5 раза ниже, чем при тепловозной .
Это статистика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Wal писал(а):
Шмяк писал(а):
Паровозы на суше не конкурируют с тепловозами только из-за моды. А вот на море теплоходы и пароходы конкурируют. Разницы в КПД там особой нет.


Вот не надо сыпать все в кучу.

На море суда и корабли с применением пара ходят во всю, но они ходят с паровой ТУРБИНОЙ, а не с паровым двигателем Уатта как на паровозе.
И много этих кораблей с паровой турбиной энергию для превращения воды в пар вообще получают от ядерных реакторов.

А вот на суше попытки приспособить паровую турбину на транспорт были неудачны.
Да никто просто не ставил такой задачи. Такие паровозы нужны только в России. В России холод, леса и огромные территории. В других странах потребность в паровозах гораздо ниже.
Есть уже разработанные турбомашины мощностью от 100 кВт и выше, при кпд получения электроэнергии от 25 % (на самых малых мощностях) до 30-35 % .

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5397
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Понятно что стало. Сдали на металлолом. .

Что за бред? Вон они стоят:

Изображение

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7378 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
dimkin писал(а):
Шмяк писал(а):
Понятно что стало. Сдали на металлолом. .

Что за бред? Вон они стоят:

Изображение
Уже не помню где, или в Сызрани или где то дальше в сторону Москвы видел стоянки паровозов, да и на узловых станциях, по моему до сих пор осталась инфраструктура по заправке этих девайсов... хотя могу ошибиться... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
dimkin писал(а):
Шмяк писал(а):
Понятно что стало. Сдали на металлолом. .

Что за бред? Вон они стоят:

Изображение

Музей железнодорожной техники. Новосибирск, недалеко от Академгородка.

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
dimkin писал(а):
Шмяк писал(а):
Понятно что стало. Сдали на металлолом. .

Что за бред? Вон они стоят:

Изображение
Может они где то ещё и стоят, но это всё хуйня. Техника не должна стоять. Она должна быть универсальной чтобы всё время работать и приносить прибыль.
Должен быть государственный заказ на разработку и производство паровозов с турбомашиной для получения электричества. Колёса у такого паровоза должны работать от электродвигателей. Такая машина может где-нибудь стоять и давать при авариях электроэнергию. При авариях на железной дороге работать как паровоз.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5040
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
antisaks писал(а):
да и на узловых станциях, по моему до сих пор осталась инфраструктура по заправке этих девайсов...

Кроме паровозов водой заправляют и вагоны (пассажирские, рефки и т.д)
Так что инфраструктура есть на каждой станции.

Ну и паровозы в резерве стоят не только в России.
В Европе и в США их тоже достаточно.
Ситуация как с танками: расходы на консервацию относительно небольшие, а случись чего - так вот они...

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Козьма Прутков писал(а):
dimkin писал(а):
Шмяк писал(а):
Понятно что стало. Сдали на металлолом. .

Что за бред? Вон они стоят:

Изображение
Музей железнодорожной техники. Новосибирск, недалеко от Академгородка.

Это не музей. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
dimkin писал(а):
Шмяк писал(а):
Понятно что стало. Сдали на металлолом. .

Что за бред? Вон они стоят:

Изображение
Может они где то ещё и стоят, но это всё хуйня. Техника не должна стоять. Она должна быть универсальной чтобы всё время работать и приносить прибыль.
Должен быть государственный заказ на разработку и производство паровозов с турбомашиной для получения электричества. Колёса у такого паровоза должны работать от электродвигателей. Такая машина может где-нибудь стоять и давать при авариях электроэнергию. При авариях на железной дороге работать как паровоз.
Какашка не пизди

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5397
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
Козьма Прутков писал(а):
dimkin писал(а):
Шмяк писал(а):
Понятно что стало. Сдали на металлолом. .

Что за бред? Вон они стоят:

Изображение

Музей железнодорожной техники. Новосибирск, недалеко от Академгородка.

Что то не похоже совсем
https://zszd.rzd.ru/ru/11506?y ... 64119

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7378 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
sves писал(а):
antisaks писал(а):
да и на узловых станциях, по моему до сих пор осталась инфраструктура по заправке этих девайсов...

Кроме паровозов водой заправляют и вагоны (пассажирские, рефки и т.д)
Так что инфраструктура есть на каждой станции.

Ну и паровозы в резерве стоят не только в России.
В Европе и в США их тоже достаточно.
Ситуация как с танками: расходы на консервацию относительно небольшие, а случись чего - так вот они...
Там заправка воды немного другая, стоят водонапорные башни и типа г образные штанги, которые выше паровоза, в современных условиях такие приспособы не нужны, но вот при отсутствии электричества, водонапорные башни позволяют иметь воду в нужный момент.. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
antisaks писал(а):
sves писал(а):
antisaks писал(а):
да и на узловых станциях, по моему до сих пор осталась инфраструктура по заправке этих девайсов...

Кроме паровозов водой заправляют и вагоны (пассажирские, рефки и т.д)
Так что инфраструктура есть на каждой станции.

Ну и паровозы в резерве стоят не только в России.
В Европе и в США их тоже достаточно.
Ситуация как с танками: расходы на консервацию относительно небольшие, а случись чего - так вот они...
Там заправка воды немного другая, стоят водонапорные башни и типа г образные штанги, которые выше паровоза, в современных условиях такие приспособы не нужны, но вот при отсутствии электричества, водонапорные башни позволяют иметь воду в нужный момент.. :smoke
Ага, в минусовые температуры)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7378 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
dimich писал(а):
antisaks писал(а):
sves писал(а):
antisaks писал(а):
да и на узловых станциях, по моему до сих пор осталась инфраструктура по заправке этих девайсов...

Кроме паровозов водой заправляют и вагоны (пассажирские, рефки и т.д)
Так что инфраструктура есть на каждой станции.

Ну и паровозы в резерве стоят не только в России.
В Европе и в США их тоже достаточно.
Ситуация как с танками: расходы на консервацию относительно небольшие, а случись чего - так вот они...
Там заправка воды немного другая, стоят водонапорные башни и типа г образные штанги, которые выше паровоза, в современных условиях такие приспособы не нужны, но вот при отсутствии электричества, водонапорные башни позволяют иметь воду в нужный момент.. :smoke
Ага, в минусовые температуры)))
Прикинь, до сих пор существует центральное водоснабжение с использованием водонапорных башен. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15285
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
dimich писал(а):
Какашка не пизди
Срут пидоры под постами Шмяка.
В связи с большим числом пидоров на форуме Шмяк объявляет неделю блокады форума. Санька пидорасов любит. Не банит их. Как то же надо с ними бороться.
Всем пока.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11844
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
dimich писал(а):
Какашка не пизди
Срут пидоры под постами Шмяка.
В связи с большим числом пидоров на форуме Шмяк объявляет неделю блокады форума. Санька пидорасов любит. Не банит их. Как то же надо с ними бороться.
Всем пока.
Съебись лучше на годик, шнырь еврейский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38197
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
dimich писал(а):
Какашка не пизди
Срут пидоры под постами Шмяка.
В связи с большим числом пидоров на форуме Шмяк объявляет неделю блокады форума. Санька пидорасов любит. Не банит их. Как то же надо с ними бороться.
Всем пока.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11241
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Шмяк писал(а):
dimich писал(а):
Какашка не пизди
Срут пидоры под постами Шмяка.
В связи с большим числом пидоров на форуме Шмяк объявляет неделю блокады форума. Санька пидорасов любит. Не банит их. Как то же надо с ними бороться.
Всем пока.
Жаль не успел дать пинка для скорости. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Шмяк писал(а):
Wal писал(а):
Шмяк писал(а):
Паровозы на суше не конкурируют с тепловозами только из-за моды. А вот на море теплоходы и пароходы конкурируют. Разницы в КПД там особой нет.


Вот не надо сыпать все в кучу.

На море суда и корабли с применением пара ходят во всю, но они ходят с паровой ТУРБИНОЙ, а не с паровым двигателем Уатта как на паровозе.
И много этих кораблей с паровой турбиной энергию для превращения воды в пар вообще получают от ядерных реакторов.

А вот на суше попытки приспособить паровую турбину на транспорт были неудачны.
Да никто просто не ставил такой задачи. Такие паровозы нужны только в России. В России холод, леса и огромные территории. В других странах потребность в паровозах гораздо ниже.
Есть уже разработанные турбомашины мощностью от 100 кВт и выше, при кпд получения электроэнергии от 25 % (на самых малых мощностях) до 30-35 % .

Паровые турбины проигрывают дизелям по тепловой эффективности, кроме того малоразмерные еще и по специфической мощности (мощности на единицу веса). И еще они уступают по гибкости изменения снимаемой мощности, что для наземного траспорта тоже важно.
На судах в наше время их используют либо в связке с ядерным реактором (включая и подлодки), либо, для коммерческих судов, на газовозах.
Остальные все либо на дизелях, что работают на мазуте, либо с газовыми турбинами, а не с паровыми.

   
  
    
 [ Сообщений: 102 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.122s | 17 Queries | GZIP : Off ]