ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Дада, боенг расказывает пропагандончику, что не делает 500+ аэропланов в год, а оак рассказывает, то делает 5+ штук

Да ты ещё глупее чем кажешься на первый взгляд.

Думаешь я сейчас побегу собирать картинки в интернете, что бы убедить тебя в чём то?

Тебе это не нужно, а мне тем более.

Вот только без российских титановых поковок Боингу сильно поплохело. Да да, и Россия тоже вкладывала своё участие в строительство, а теперь у США проблема, нужного качества титана нет ни у кого в мире кроме как у России.
Ну поплохело и поплохело.
5 сотен штук клепают? Клепают. А оак не клепает

Так тебе про это и говорят, что много неликвида клепают. Новости про отпавшие части Боингов каждый день прибавляются.

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Дада, боенг расказывает пропагандончику, что не делает 500+ аэропланов в год, а оак рассказывает, то делает 5+ штук

Да ты ещё глупее чем кажешься на первый взгляд.

Думаешь я сейчас побегу собирать картинки в интернете, что бы убедить тебя в чём то?

Тебе это не нужно, а мне тем более.

Вот только без российских титановых поковок Боингу сильно поплохело. Да да, и Россия тоже вкладывала своё участие в строительство, а теперь у США проблема, нужного качества титана нет ни у кого в мире кроме как у России.
Ну поплохело и поплохело.
5 сотен штук клепают? Клепают. А оак не клепает

Так тебе про это и говорят, что много неликвида клепают. Новости про отпавшие части Боингов каждый день прибавляются.
Бывает, что и отпадают
На пяти сотнях в год тяжело за всем уследить. Это на пяти штуках в год можно :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17184
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Укры свое самолетостроение просрали полностью. Теперь осталось только хвалиться американским. Забавно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Цыва, ты в курсе, что автор этого нашумевшего шЫдевра-специалист (ка) по ладшафтному дизайну? Тебе садовничиха фуфло втюхивает, а ты чавкаешь. :rzach:
Нет, но ты можешь его опровергнуть
Напишешь статью в коммерсант с опровержением?
Зачем? Коммерсант Мурзилкой становится. С элементами Крокодила. Уже ссылки на него стали моветоном. Из-за таких ландшафных дезигнеров, пишущих об авиации и авиастроении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19256
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Нет, но ты можешь его опровергнуть
Напишешь статью в коммерсант с опровержением?
опровергать недоказанное - это удел мудаков вроде тебя

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27745
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Укры свое самолетостроение просрали полностью. Теперь осталось только хвалиться американским. Забавно.
сложно найти то, что не просрали из за своего ФАШИЗМа каклы. ВСЁ, даже сель хоз. продано США.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17184
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
73регион писал(а):
Saruman писал(а):
Укры свое самолетостроение просрали полностью. Теперь осталось только хвалиться американским. Забавно.
сложно найти то, что не просрали из за своего ФАШИЗМа каклы. ВСЁ, даже сель хоз. продано США.

Это действительно интересно. Что, кроме глечиков и вышиванок, еще не развалилось на бУССР?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Saruman писал(а):
73регион писал(а):
Saruman писал(а):
Укры свое самолетостроение просрали полностью. Теперь осталось только хвалиться американским. Забавно.
сложно найти то, что не просрали из за своего ФАШИЗМа каклы. ВСЁ, даже сель хоз. продано США.

Это действительно интересно. Что, кроме глечиков и вышиванок, еще не развалилось на бУССР?
Стукачество. Как стучали на соседей в 30-х, так ничего не поменялось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Цыва, ты в курсе, что автор этого нашумевшего шЫдевра-специалист (ка) по ладшафтному дизайну? Тебе садовничиха фуфло втюхивает, а ты чавкаешь. :rzach:
Нет, но ты можешь его опровергнуть
Напишешь статью в коммерсант с опровержением?
Зачем? Коммерсант Мурзилкой становится. С элементами Крокодила. Уже ссылки на него стали моветоном. Из-за таких ландшафных дезигнеров, пишущих об авиации и авиастроении.
Ну нет и нет, так и зафиксируем что
Мс21-310 взлетная масса 85 тонн, пасс 147+16 дальность 5100

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Saruman писал(а):
Это действительно интересно. Что, кроме глечиков и вышиванок, еще не развалилось на бУССР?

Стукачество. Как стучали на соседей в 30-х, так ничего не поменялось.

Братский народ, тому шо.

https://lenta.ru/articles/2023 ... onos/

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
Суперджет действительно новый,
со всем российским, и двигатели, и крылья, и все системы.
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км

Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил “Ъ” представитель ОДК, разработчика двигателя.
"Многие верят" (с) )))
Дебил, крыло МС-21 весит 6000 кг (всё, и слева, и справа).
Даже такой дебил, как ты должен понимать, что на изделии из материалов с той-же прочностью и модулем деформации, объёмным весом и технологии, при всех несовершенствах, больше 5 - 10% массы готового изделия не наберёшь. Отходов может быть больше, это - да.
Ну, ладно, 600 кг нашли... Чё там с коммерческой нагрузкой? сколько весят 167 человек с багажом?
Попробуй обосновать 20300 кг. (хоты заявляется 21300))))
п.с. Да, и учитыва, что ПД-14 на 20 кг легче РВ-1400)))


Последний раз редактировалось Tolmach.001 07.06.24, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19256
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Ну нет и нет, так и зафиксируем что
Мс21-310 взлетная масса 85 тонн, пасс 147+16 дальность 5100
это откуда? из РЛЭ или сертификата типа? фиксатор хренов.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
hunta писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ну нет и нет, так и зафиксируем что
Мс21-310 взлетная масса 85 тонн, пасс 147+16 дальность 5100
это откуда? из РЛЭ или сертификата типа? фиксатор хренов.
ИАЗ такую инфу у себя на сайте разместил. Вот и загопакировали. Сертификата типа еще нет. ПЛЭ тоже, но у Цывы и иже с ним блискуча перемога

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Еще ничего не произвели, но уже планируют увеличить производство.

Братские народы, все же.

Все перемоги - в майбутнем.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17184
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
На этапе сборки уже девять серийных самолётов МС-21. Каждый из них собирают в несколько этапов
Семь стадий проходит МС-21 на пути превращения набора комплектующих в целый летательный аппарат
17 апреля 2024
Автор: Dexter

Изображение

На Иркутском авиационном заводе идёт активная сборка серийных пассажирских самолётов МС-21. Так, прямо сейчас в цехе окончательной сборки находятся планеры четырёх серийных лайнеров: у двух проводятся доработки конструкции, у одного установлено крыло, ещё один на стадии стыковки фюзеляжа. Пять уже состыкованных планеров серийных лайнеров перевезены в новый ангар, предназначенный для наземной отработки МС-21. Они ждут отечественные бортовые системы, которые сейчас проходят испытания. После поступления комплектующих планеры вернут в цех окончательной сборки.

Как сообщает «Взлёт», каждый новый МС-21 проходит семь стадий в цехе окончательной сборки. Сначала на станциях PF20 и PF30 осуществляется комплектация передней и задней половин фюзеляжа (полуфюзеляжей), затем на станции F05 производится их автоматизированная стыковка. После этого фюзеляж перемещается на станцию F10, где к нему стыкуются консоли крыла и самолёт встаёт на собственное шасси. На следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолёта (устанавливаются двигатели, вспомогательная силовая установка). Потом на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолётных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17184
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
ОДК сообщила о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолетов МС-21
Ведомости
07 апреля 2023

В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). «Это самая совершенная и высокотехнологичная разработка в области машиностроения в России на сегодняшний день. ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий», – рассказали там. По планам ОДК будет выпускать по 160 двигателей ПД-14 в год к 2030 г. В конце декабря 2022 г. Росавиация одобрила установку корпорацией «Иркут» (входит в ОАК «Ростеха») на МС-21 отечественного двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства. В ведомстве подчеркнули, что в 2022 г. было проведено более 160 успешных летных испытаний МС-21 с силовой установкой ПД-14, двигатель показал результаты, не уступающие иностранным аналогам.

Тогда же глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что поставка первых шести серийных российских самолетов МС-21 запланирована на конец 2024 г. Их получит авиакомпания «Россия». 30 декабря вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство МС-21 с российскими двигателями начнется в 2025 г. 17 октября премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что правительство выделит 15 млрд руб. на оборудование для авиазаводов, в том числе выпускающих отечественный пассажирский самолет МС-21. Тогда Мишустин отметил, что второй опытный образец самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил длительный перелет – более пяти часов.

В сентябре 2022 г. на проект самолета МС-21 выделили дополнительные 15 млрд руб. До этого, в январе 2019 г., правительство направило 10,5 млрд руб. на создание, производство и обслуживание этих самолетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
С одной стороны санкции отбросили все сроки перехода на свои российские пассажирские самолёты.
А с другой стороны, эти же санкции помогли России не просто сделать свои самолёты, по типу, как это принято у всех остальных, где самолёт собирается всем миром, а помогли доделать полностью независимую российскую авиацию.

Повторюсь ещё раз: Россия единственная страна в мире, кто способен полностью самостоятельно строить свои самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОАК приступил к летным сертификационным испытаниям SJ-100

ОАК: сегодня состоялся первый полет SJ-100 в рамках летных испытаний

phpBB [media]


МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Объединенная авиационная корпорация приступила к летным сертификационным испытаниям российского ближнемагистрального самолета SJ-100, сегодня состоялся первый полет в их рамках, говорится в Telegram-канале ОАК.

"Есть посадка! SJ-100 выполнил первый полёт по программе летных сертификационных испытаний", - отмечается в сообщении.
"Этот полет положил начало программе летных испытаний, которые составляют существенную часть работ при сертификации импортозамещенной модификации самолета. Всего до конца 2025 года нам предстоит выполнить около 200 полетов, их интенсивность, безусловно, возрастет с присоединением к испытаниям еще двух опытных образцов, которые в настоящее время ожидают установки двигателей ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре. Эти испытания позволят нам гарантировать безопасность миллионов пассажиров, которые окажутся на борту SJ-100 уже в ближайшие годы", – отметил замгендиректора ОАК по гражданской авиации – гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский.
В конце апреля в корпорации сообщали, что опытный образец импортозамещенного российского самолета SJ-100 прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям.
Согласно актуализированной кабмином РФ комплексной программе развития авиационной отрасли, сертификацию этого самолета планируется завершить в 2025 году.
В рамках первого полета, который состоялся на аэродроме ЛИИ в Жуковском, испытывалась отечественная топливная система, уточнили в ОАК.
Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, летчика-испытателя Вадима Широких, летчика-испытателя Леонида Чикунова, летчика-испытателя, эксперта сертификационного центра Михаила Трубникова, ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора Дениса Велижанина и ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора, эксперта сертификационного центра Геворга Мацакяна.
Продолжительность полета составила 2,5 часа, он прошел штатно, было выполнено 15 испытательных режимов, отказов в работе оборудования зафиксировано не было. Для ускорения программы первый опытный образец самолета выполняет полеты на франко-российских двигателях SaM146, еще два опытных образца присоединятся к испытаниям, когда к полетам будет допущен двигатель ПД-8.
https://ria.ru/20240610/oak-19 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Игорь писал(а):
Еще ничего не произвели, но уже планируют увеличить производство.

Братские народы, все же.

Все перемоги - в майбутнем.
:zed: Ты хоть представляешь, сколько смежников участвуют в производстве самолета? Или думаешь, что корпус сборочный построил, сборщиков набрал и понеслась? Д.Б. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17184
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Авиаэксперт назвал самолеты, которые заменит новый SJ-100
Авиаэксперт Пантелеев оценил перспективы SJ-100 после прохождения летных испытаний
10 ИЮНЯ 2024
Татьяна Косолапова

Новый самолет Superjet-100 после успешного прохождения летных испытаний сможет составить конкуренцию канадскому CRJ 1000 и бразильскому ERJ 195, сказал газете ВЗГЛЯД глава отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев, комментируя начало летных испытаний SJ-100. «Как правило, сертификационные испытания занимают больше года, порой затягиваются и на три года. Однако в данном случае нет оснований считать, что испытания затянутся. В полетах будет задействовано три самолета, что даст возможность некоторые испытания проводить параллельно», – говорит Пантелеев. Он рассказывает, что в ходе испытаний необходимо доказать соответствие требованиям безопасности полетов тех решений, которые внедрены на этой версии самолета. И поскольку SJ-100 создается по программе импортозамещения систем и компонентов, в первую очередь испытания направлены как раз на подтверждение возможностей новых систем. «Прямыми аналогами и конкурентами SJ-100 являются CRJ 1000 и ERJ 195, которые выпускались в Канаде и Бразилии. Но на российском рынке таких машин почти нет. Сейчас главная задача – удовлетворить спрос на 100-местные самолеты и затем омолодить флот, уже летающий в России», – заключил Пантелеев.

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что начались сертификационные летные испытания опытного образца импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100.

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 37  След.




[ Time : 0.342s | 18 Queries | GZIP : Off ]