Потерялась экскурсия к Титанику


 [ Сообщений: 342 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Заебись.Чувак внутри сидит на кушетке под которой вляпаны банки АКБ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
13cat13 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
И кстати просто интересно, что там за вытяжной "шарик" должен быть, чтобы на глубине 4 км не лопнул... Может быть с керосином, так он на сколько кабель вытянет...?

Ну это-то не проблема. Воздух под давлением и стравливающий клапан, чтобы во время подъёма не разорвало.

Воздух на глубине 3-4 км? Там керосин используют. Из воздуха, газа, ты хрен создашь такую плотность... Разве что на Юпитере...

Ну да, ступил. Немного за километр гелий должен работать. А глубже... 400 атмосфер в баллон не просто закачать.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Sunburn писал(а):
Чупакабра писал(а):
Ну и как они его вытащат без имения средств спасения?

Водолазами чтоль и шариками надутыми из пластмассы...?

Хотя - можить что то и придумают - если с вертолетов найдут..
В том то и соль.Что обычно у таких устройств есть сбрасываемый балласт.Но на большой глубине закон Архимеда работает "с особенностями".И эта штука сделана из стекловолокна.То есть магнитометром ее не найти.
Вобщим им там есть чем дышать дао завтра до 14 часов.Пс-й климат в этом "экипаже" видится сейчас тяжеловатым.Там туалетных комнат не предусмотрено.Даже если им сейчас не до еды и питья.К тому же дикий холод.Если плотность батареи уже "водичка" то кругом тоска
если они потеряли ход на глубине около 1 км. То всплыть им будет проблемно, они с глубины должны выгребать винтами. ВВД малоэффективен, да и не продуются они на такой глубине.
Наличие кислорода на борту это еще не все. Если у них нет поглотителей СО2 то жопа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Этот батискаф делали НАСА и Боинг.
При этом все участники экспедиции подписывали бумагу о том, что не будут имеют претензии, если понесут увечья или умрут.
Ничего так качество?

Ага: на Луну они 50 лет назад летали! А что? Многие верят. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Ну что, нашли? Ради пары долларов людей загубили, бляди американские!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Субфирма "Титаника" уволила руководителя, вызвавшего опасения по поводу безопасности: иск
Рассказ AFP • 7ч назад

Изображение

Согласно судебному иску 2018 года, бывший директор по морским операциям американской компании, чья туристическая подводная лодка «Титаник» пропала, выразил обеспокоенность по поводу безопасности перед увольнением.

Опасения Дэвида Лохриджа по поводу безопасности пропавшего подводного аппарата «Титан» содержатся в ответе, который он подал на иск, возбужденный против него его владельцем, компанией OceanGate.

В Северной Атлантике ведутся масштабные поисковые работы береговой охраны США и Канады после того, как субмарина OceanGate, на борту которой находилось пять человек, пропала без вести в воскресенье во время погружения к обломкам «Титаника».

Согласно судебным документам, Лохридж, пилот подводной лодки и водолаз из Шотландии, начал работать в OceanGate в мае 2015 года в качестве независимого подрядчика, прежде чем его повысили до директора по морским операциям.

В иске, поданном в штате Вашингтон пять лет назад, Oceangate обвинила Lochridge в нарушении соглашения о неразглашении путем разглашения конфиденциальной и служебной информации.

Во встречном иске Лохридж сказал, что он был уволен из OceanGate в январе 2018 года после того, как «выразил критические опасения по поводу безопасности экспериментальной и непроверенной конструкции Титана OceanGate».

«Локридж сначала устно выразил обеспокоенность по поводу вопросов безопасности и контроля качества в отношении Титана исполнительному руководству OceanGate», — говорится в документе. «Эти устные сообщения были проигнорированы».

Во встречном иске говорилось, что Лохридж был обеспокоен «контролем качества и безопасности Титана, особенно отказом OceanGate провести критические неразрушающие испытания экспериментальной конструкции корпуса».

Лохридж предупредил, что пассажиры Титана могут подвергаться опасности, поскольку подводный аппарат достигает экстремальных глубин.

В своем заявлении Лохридж сказал, что смотровое окно в носовой части подводного аппарата было построено так, чтобы выдерживать сертифицированное давление в 1300 метров (4265 футов), хотя OceanGate планировала доставлять пассажиров на глубину около 4000 метров.

«OceanGate отказался платить производителю за создание смотрового окна, которое соответствовало бы необходимой глубине в 4000 метров», — говорится в документе.

Титаник покоится на морском дне на глубине около 3800 метров.

- "Единодушная забота" -

Лохридж также «настоятельно призвал» OceanGate использовать классификационное агентство, такое как Американское бюро судоходства, для проверки и сертификации Титана, говорится в документе.

«Вместо того, чтобы решить его проблемы или предпринять корректирующие действия, чтобы исправить и обеспечить безопасность экспериментального Титана, или использовать стандартное классификационное агентство для проверки Титана, OceanGate сделала прямо противоположное — они немедленно уволили Лохриджа», — говорится в сообщении.

Как сообщают Insider и New Republic, впервые сообщившие об иске, иск был урегулирован во внесудебном порядке в ноябре 2018 года.

Генеральный директор OceanGate Стоктон Раш — один из пяти человек на борту Титана.

Помимо опасений по поводу безопасности, высказанных Лохриджем, The New York Times во вторник опубликовала письмо Общества морских технологий Rush от марта 2018 года, в котором члены отраслевой группы выразили «единодушную озабоченность» по поводу Титана.

«Мы опасаемся, что нынешний экспериментальный подход, принятый Oceangate, может привести к негативным последствиям (от незначительных до катастрофических), которые будут иметь серьезные последствия для всех в отрасли», — говорится в письме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
в сша всё гнилое, всё подчиняется золотому тельцу.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Субфирма "Титаника" уволила руководителя, вызвавшего опасения по поводу безопасности: иск


... и правилно сделали... Бабки то таки и мимо рыла...

Капитализм же там...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Говорят слышат акустическими датчиками стуки из под воды... каждые пол часа... ВРУТ?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
ЗЫ: А если найдут... чем поднимать то будут? глубина то - если в метрах - никуясебе!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
жуть

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Говорят слышат акустическими датчиками стуки из под воды... каждые пол часа... ВРУТ?
Из под слоя скачка? Ну, ну...
Да и по чему там стучать - стеклопластик, как ты помнишь, неплохо гасит звуки.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Wal писал(а):
Субфирма "Титаника" уволила руководителя, вызвавшего опасения по поводу безопасности: иск
Рассказ AFP • 7ч назад
[...]
В своем заявлении Лохридж сказал, что смотровое окно в носовой части подводного аппарата было построено так, чтобы выдерживать сертифицированное давление в 1300 метров (4265 футов), хотя OceanGate планировала доставлять пассажиров на глубину около 4000 метров.
[...]
Ты постишь страшные вещи - походу народ не пересчитал футы из ТЗ в метры. :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Gest писал(а):
Чупакабра писал(а):
Говорят слышат акустическими датчиками стуки из под воды... каждые пол часа... ВРУТ?
Из под слоя скачка? Ну, ну...
Да и по чему там стучать - стеклопластик, как ты помнишь, неплохо гасит звуки.
де это наверное элегантный такой наброс.С намеком на Курск 23 года назад когда врали про какие-то там стуки

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Gest писал(а):
Чупакабра писал(а):
Говорят слышат акустическими датчиками стуки из под воды... каждые пол часа... ВРУТ?
Из под слоя скачка? Ну, ну...
Да и по чему там стучать - стеклопластик, как ты помнишь, неплохо гасит звуки.

Это корыто из СтеклоПластика сделано? :consul:

Баттискафы мир как я помню сделаны из мартенситовой, сильно легированной стали с 18 % никеля и с пределом текучестью более 150 едениц на миллиметр...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 21.06.23, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87728
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Система спасения- баттискаф МИР

Уникальная система аварийного спасения у аппарата состоит из синтактикового буя, выпускаемого экипажем, с прикреплённым к нему кевларовым тросом длиной 7000 м, по которому опускают половину сцепки (примерно такую же, как железнодорожная автосцепка). Она доходит до аппарата, затем происходит автоматическая сцепка и аппарат поднимают на длинном силовом тросе[2] длиной 6500 м с усилием на разрыв около десяти тонн.

Кроме этого предусмотрено аварийное всплытие после сбрасывания аккумуляторной батареи с подъемом на поверхность и аварийным открытием входного люка для доступа кислорода.

Система жизнеобеспечения позволяет экипажу дышать внутри сферы в аварийном режиме трое суток.




У амеров что то подобное есть для спасения потерявшихся?




"Кроме этого предусмотрено аварийное всплытие после сбрасывания аккумуляторной батареи"...... А вот теперя я понял о чем Сунбурн выше писал.... :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7347
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
I'm писал(а):
Изображение
Это какий-то пездетс... Собрано в стиле современных "компьютерных гениев", как говорится на живую нитку... Больше всего убили провода (или трубки) или и то и другое, привязанные пластиковыми хомутиками к стойкам...
И ведь эта хрень ныряла на глубину 4000 метров... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66060
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
она утонула :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Gest писал(а):
Чупакабра писал(а):
Говорят слышат акустическими датчиками стуки из под воды... каждые пол часа... ВРУТ?
Из под слоя скачка? Ну, ну...
Да и по чему там стучать - стеклопластик, как ты помнишь, неплохо гасит звуки.
Это корыто из СтеклоПластика сделано? :consul:
Не совсем из стеклопластика, но... :blush:
Цитата:
«Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста.

Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый (22 фута) корабль весит 10 432 кг (23 000 фунтов), что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4000 м, пишут в OceanGate. Смотровое окно Титана является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов».(с)
https://v1.ru/text/incidents/2 ... 7428/

PS.
Тут еще такая история...
Цитата:
Корпус пропавшего в Атлантическом океане батискафа «Титан» имел технические проблемы, в частности демонстрировал признаки циклической усталости. Об этом во вторник, 20 июня, сообщил телеканал NBC News со ссылкой на интервью основателя специализированной океанографической лаборатории OceanGate Стоктона Раша.

Раш в январе 2020 года рассказал изданию Geekwire, что корпус батискафа, предназначенного для экскурсий к «Титанику», имел технические недостатки. Из-за этого его максимальную глубину погружения снизили до 3 тыс. м. При этом обломки «Титаника» залегают в океане на глубине 3 800 м.

Кроме того, специалист отметил, что в презентации декабря 2019 года для OceanGate было указано, что предельная глубина погружения аппарата составляет те же 3 тыс. м.(с)
https://iz.ru/1532096/2023-06- ... tatki

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Gest писал(а):
Чупакабра писал(а):
Говорят слышат акустическими датчиками стуки из под воды... каждые пол часа... ВРУТ?
Из под слоя скачка? Ну, ну...
Да и по чему там стучать - стеклопластик, как ты помнишь, неплохо гасит звуки.
Вполне возможно услышать из под слоя если буи с опускаемым гидрофонами.
А стучать может специальная "шумилка" она металлическая и внутри шарики.

   
  
    
 [ Сообщений: 342 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.




[ Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : Off ]