Казахстан или дикие кыргызы..


 [ Сообщений: 186 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 11.11.2022
Сообщения: 1886
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Korea North
Вчера в магазине крепежа и сантехники, заходят 2 киргизки скорее всего мать и дочь. Как положено в платочках,
постарше видно не бельмеса по русски, моложе на русском, но видно ей тяжело говорить, объясняют что у них сломался слив раковины.
Какой вывод. Если Россия не идет в Киргизию, значит Киргизия придет в Россию. Ничего, подучится русскому и будут наши люди

_________________
Требую восстановить Статьи 58 УК Пропаганда или агитация содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти

   
  
    
Теги
Казахстан
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Цитата:
Примерно 70% населения Казахстана веками занималось скотоводством, вели кочевнический образ жизни.

Источник: Казахстан или дикие кыргызы..
а оставшиеся 30 процентов занимались бандитизмом: угоняли скот и людей у своих соседей. Что и сейчас происходит.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 65983
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Цитата:
Примерно 70% населения Казахстана веками занималось скотоводством, вели кочевнический образ жизни.

Источник: Казахстан или дикие кыргызы..
а оставшиеся 30 процентов занимались бандитизмом: угоняли скот и людей у своих соседей. Что и сейчас происходит.
Тебя в бошкирею угнали :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Дурак, мои предки охраняли народ от диких жузов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Самые крупные города Казахстана, основанные русскими

Нет ни одного города, основанного казахами
Казахи, как кочевой народ, сами не основывали городов. Они занимали города, основанные до них другими.

На юге нынешнего Казахстана это были города, основанные до прихода казахов оседлыми народами иранского корня – согдийцами и саками. Задолго до появления казахов, они входили в государство Хорезмшахов. Это, в первую очередь, города Чимкент, Тараз (бывший Аулиэ-Ата) и Туркестан. Такие названия были даны уже тюрками, предками казахов, пришедшими в эти степи в VI-VIII вв. Казахи же возникли как народ в XV веке.

Изображение
Территория Казахстана в составе Российской империи. Начало 20 века.
Большинство же современных городов Казахстана основано русскими в XVI-XX вв. Некоторые из этих городов носили названия по окружающей местности. В их основе лежали тюркские топонимы. Но это не означает, что тюрки, тем более казахи, основали эти города.

Сейчас в Казахстане набирает силу тенденция к «коренизации» топонимики. Многие русские названия городов уже стёрты с карты, заменены на казахские. Эти казахские названия означают, как правило, не сам город, а местность, лежавшую тут до прихода русских и основания ими городов.

Изображение
До 1936 года и в СССР не было никакого Казахстана
Ниже расскажем кратко почти обо всех областных центрах Казахстана, так как это города, основанные русскими.

Русские города Казахстана
Нурсултан, он же Акмолинск, он же Целиноград. Местность в районе нынешней столицы Казахстана носила название Ак-Молá (Белая Могила). В 1830 году по указу Николая I здесь был основан Акмолинский казачий форпост с крепостью. В 1863 году Акмолинск получил статус города. Спустя почти сто лет, в 1961 году, коммунисты переименовали город в Целиноград в ознаменование кампании освоения целинных земель на севере Казахстана. После обретения Казахстаном независимости новые власти вернули городу «национальное» название Акмолá. В 1997 году президент Казахстана Нурсултан Назарбаев повелел перенести туда столицу государства. Поскольку этимология названия плохо подходила к столичному городу, последний получил новое имя – Астана (Столица). В 2019 году столицу переименовали в честь первого президента Казахстана.

Изображение
Целиноград в 1971 году
Алма-Ата, он же Верный. В 1854 году здесь было основано Заилийское военное укрепление, вскоре переименованное в Верное. В 1867 году оно получило статус города с названием Верный. В 1921 году коммунисты переименовали его на местный лад в Алма-Ату – так называлось у казахов урочище, где находился Верный. С 1993 года в Казахстане город стал официально называться Алматы – так якобы точнее по-казахски.

Изображение
Кзыл-Орда, он же Перовск, он же Ак-Мечеть. В 1820 году по приказу кокандского хана на берегу Сырдарьи была основана крепость Ак-Мечеть (Белая Мечеть). В 1853 году крепость была взята русскими войсками и переименована в Форт Перовский по фамилии генерала, возглавлявшего этот поход. В 1862 году Форт Перовский получил статус города и был переименован в Перовск. В 1922 году большевики снова назвали его Ак-Мечетью, а с 1925 года, в связи с размещением здесь (до 1929 года) столицы Казахской АССР, Кзыл-Ордой (Красной Столицей). В 1997 году Н.А. Назарбаев изменил официальное написание этого города на русском языке в Казахстане на Кызылорду.

Атырау, он же Гурьев. В 1640 году купец Гурий Назаров построил в устье реки Яик (Урал) городок. Он долго не имел устоявшегося названия, чаще называясь Усть-Яицким городком. Однако в связи с переименованием реки Яик в Урал после Пугачёвского бунта 1773-1775 гг. утвердилось название по имени основавшего его купца – Гурьев. Следует заметить, что когда Гурьев возник, казахи не проживали в его окрестностях. По долине Яика жили русские казаки, а вокруг в пустыне кочевали ногаи и калмыки. В 1991 году власти Казахстана переименовали город в Атырау.

Изображение
Гурьев в начале 20 века
Семей, он же Семипалатинск. В 1718 году по указу Петра I на Иртыше была построена Семипалатная крепость. Название произошло от семи разрушенных буддийских храмов, лежавших в окрестностях. В 1782 году Семипалатинску был присвоен статус города. В 2007 году Назарбаев переименовал город, назвав его по ближайшей горе. Эта гора была названа так казахами по имени… русского города в её окрестностях.

Изображение
Семипалатинск в начале 1970-х
Кустанай. В 1879 году началось строительство города на реке Тобол в урочище Кустанай. Городу первоначально придавались различные имена: Ново-Тобольск, даже Ново-Николаевск (хотя потом Новониколаевском назвали нынешний Новосибирск), просто Николаевск, но прижилось название, данное по тюркскому топониму, означающему неизвестно что. В 1895 году имя Кустанай для нового города официально утвердил император Николай II. В 1997 году Назарбаев изменил название города на Костанай как более отвечающее казахскому произношению.

Изображение
Кустанай в 1972 году
Актюбинск. Ещё один город, основанный русскими, с самого начала получил местное название. В 1869 году русские основали укрепление Ак-Тюбе (Белый холм). В 1891 году оно получило статус города с названием Актюбинск. В 1999 году Назарбаев переименовал его в Ак-Тобе.

Караганда. Имя происходит от названия дерева карагач. Единственный крупный город Казахстана, основанный в советское время. В 1931 году здесь возник посёлок рабочих-шахтёров, в 1934 году он получил статус города. В наше время название города в Казахстане изменено на Караганды.

Изображение
Караганда в 1974 году
Несколько городов, основанных русскими на территории нынешнего Казахстана, пока сохранили свои прежние наименования. Это Уральск (существует с 1584 года; до 1775 назывался Яицкий городок), Петропавловск (1752), Павлодар (1720; до 1861 – Коряковская станица), Усть-Каменогорск (1720).

https://dzen.ru/a/YKyMRdS9o3bn4JjS

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 9835
Откуда: Область Войска Донскаго
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
До 1936 года и в СССР не было никакого Казахстана
Сука Джугашвили отторг эту территорию от РСФСР.

_________________
Любой договор с Украиной = самообман

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Приазовец_ писал(а):
Сука Джугашвили отторг эту территорию от РСФСР.

При чем тут Джугашвили? Россияне пропили свою страну в 1991 году. По доброй воли и собственному хотению. Казахстан вообще не собирался с Центральной Азией отделяться от СССР, их Москва поставила перед фактом, что страны больше не существует. :vata Джугашвили виноват у них. Пить просто меньше надо и вам и вашим правителям. А то сперва игру сделали, а теперь-Игра не считается, так мы были пьяными и ничего не помним, все выигрыши аннулируются. :vata С такими как вы дел иметь нельзя. Каждый день договора пересматриваете. Вчера мы друзья, а сегодня вы пошли к черту, лишний балласт. А через день-это не считается что мы по пьяне наговорили и давайте все возвращайтесь домой, а иначе вас бомбить будем. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Приазовец_ писал(а):
Крамольник писал(а):
До 1936 года и в СССР не было никакого Казахстана
Сука Джугашвили отторг эту территорию от РСФСР.
Специалист по нац политике.. Большой специалист.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 9835
Откуда: Область Войска Донскаго
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
AndreyKa писал(а):
При чем тут Джугашвили?
При том, что отторг от РСФСР часть территории. Значительную.

_________________
Любой договор с Украиной = самообман

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Приазовец_ писал(а):
AndreyKa писал(а):
При чем тут Джугашвили?
При том, что отторг от РСФСР часть территории. Значительную.
Найди тут Казахстан..

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Крамольник писал(а):
Найди тут Казахстан..

Все Империи разваливаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
«Золотые» дороги Казахстана
08.06.2023 | Сергей СМИРНОВ |

По занимаемой площади Казахстан находится на девятом месте в мире, на его просторах разместились бы такие государства Европы, как Франция, Испания, Швеция, Германия, Финляндия, Италия и Великобритания, вместе взятые. Однако из предмета гордости это все больше становится предметом печали, поскольку перемещаться по этим просторам становится все дороже. Так, согласно официальной статистике, стоимость ж/д билетов за год выросла в среднем на 28%.

Билеты на самолет и без всякого повышения очень многим не по карману. Если же добираться автотранспортом, то к стремящимся ввысь ценам на горючее добавилась еще одна «радость» – оплата, введенная за проезд по все большему числу автодорог. При этом в республике нет ни одного региона, где бы не жаловались на качество дорожной инфраструктуры, особенно это касается дорог местного значения, которые зачастую настолько разбиты, что представляют собой лишь направления движения. В некоторых регионах, не дождавшись действий от местных исполнительных органов, жители сел вынуждены ремонтировать дороги самостоятельно.

Решение проблемы власти республики, ссылаясь на мировой опыт, увидели в платных автодорогах. Первая платная автомагистраль – «Астана – Щучинск» (211 км) появилась в 2013 году. С января 2019 года на платной основе заработали трассы «Астана – Темиртау», «Алматы – Хоргос» и «Алматы – Капчагай (Кунаев)». В ноябре 2021 года стали платными трассы «Астана – Павлодар», «Тараз – Кайнар», «Чимкент – Кызылорда», «Чимкент – Тараз», «Чимкент – граница Узбекистана», «Кунаев – Талдыкорган», «Щучинск – Кокшетау». Таким образом, сегодня в Казахстане действует 11 платных дорог общей протяженностью 2,2 тыс. км, поделенных на зоны, у каждой из которых своя стоимость.

Например, на самой протяженной (447 км) дороге «Чимкент – Кызылорда» 10 зон стоимостью от 20 до 100 тенге для легковых автомобилей. Полный проезд по дороге в сумме обойдется в 440 тенге. Автобусы и грузовые транспортные средства заплатят от 2190 до 11050 тенге за всю дорогу в зависимости от количества мест для пассажиров и грузоподъемности машины.

Есть и дифференцированный тариф, когда внесение оплаты наличными в два раза превышает тариф по системе предоплаты. Согласно официальным объяснениям, это делается исключительно в воспитательных целях: водителей приучают к безналичным расчетам и стимулируют предоплату.

Сборы за проезд по платным автодорогам Казахстана растут. Так, если в 2020 году они составили 5,7 млрд тенге, то в 2021 году, по данным министерства индустрии и инфраструктурного развития (МИИР), достигли 8,1 млрд тенге. Но этого, полагают в ведомстве, мало. На 2023 год запланировано внедрение платы на дополнительном перечне автодорог. В частности, 15 июня обещают официально запустить движение по новой трассе БАКАД (Большая Алматинская кольцевая автодорога) протяженностью 66 километров и максимальной скоростью движения по ней в 120 км/час.

Однако стоимость поездки будет находиться в зависимости не от пройденного пути, а от времени. За счет внедрения платности планируется собирать не менее 5 млрд тенге в год. Тарифы за проезд ожидаются такие:

- легковые автомобили – 240 тенге в течение часа; ежемесячная абонентская плата – 1725 тенге, годовая – 20700;

- грузовые автомобили до 2,5 тонны – 414, 8625, 103500 тенге соответственно;

- грузовые автомобили до 5,5 тонны – 759, 13800, 165600 тенге. Для большегрузов ценник еще выше.

А ведь готовя население к введению платных дорог, власти обещали сохранять тариф, к примеру, для легковых автомобилей на уровне один тенге за километр пути. Однако на практике эту цифру фактически удвоили. Например, для легкового транспорта отрезок между городами Алматы и Кунаев обходится в 100 тенге, причем эта сумма берется за фактическое пользование всего около 50 км дороги.

Властям эксперимент с платными автодорогами понравился, и чиновники после приведения дорог в нормативное состояние в число платных намерены перевести и трассы других категорий. В частности, участки автодорог II категории. И это легко объяснимо. На долю автомобильного транспорта приходится более 80% от общего объема перевозимых в стране грузов и порядка 87% от общего пассажирооборота. Когда у водителя нет выбора, то километражи платных дорог растут как грибы после дождя и расти им есть куда.

Общая протяженности сети автомобильных дорог в республике составляет 96 тыс. км (в том числе республиканской сети – 25 тыс. км, из них доля дорог в нормативном состоянии – 89%; из 71 тыс. км местной сети только треть районных и сельских дорог покрыта асфальтом). В планах чиновников к 2025 году увеличить протяженность платных дорог до 11,7 тыс. км, или почти до 12%, и ежегодно собирать на них до 72 млрд тенге.

При этом о развитии альтернативной бесплатной сети дорог речь не идет. Такого нет ни в сопредельных странах, ни в странах Запада (на опыт которых так любят ссылаться чиновники). К слову, за рубежом платных дорог, если брать их в процентах ко всей дорожной сети, немного. Так, их доля в Португалии – 4%, Франции и Японии – около 1%, Китае – 3%.

При вводе платных трасс там, как правило, соблюдается принцип наличия альтернативной, пусть и качеством ниже, бесплатной дороги. К примеру, даже на Украине при всех ее проблемах власти отказались от платных дорог из-за отсутствия им альтернативы. Есть множество стран (Германия, Финляндия, Дания, Швеция, Бельгия), где платных дорог не существует вообще. И это понятно.

За рубежом деньги на строительство, обслуживание и ремонт дорог поступают из разных источников (топливные акцизы, транспортные налоги, экологические сборы, НДС от продажи топлива и шин, выпуск облигаций и т. д.) и собираемых средств достаточно для того, чтобы отказаться от массовой коммерциализации автомагистралей.

Наверное, хорошие платные дороги без пересечений и ограничений скорости нужны. Но за разумные деньги и с наличием альтернативы. Ничего подобного власти РК, решившие превратить построенные на деньги налогоплательщиков автобаны в генератор финансовых потоков, даже не обещают. В этом отношении они проявляют завидную самобытность.

В управлении автодорог утверждают, что взимаемые платежи идут на содержание дорожной и придорожной инфраструктуры, обслуживание системы взимания платы, выплаты инвесторам. Количество платных дорог растет, но их содержание отставляет желать лучшего. Водители жалуются на низкое качество как самих дорог, так и придорожного сервиса (из 1600 объектов сервиса только 68% соответствуют международным стандартам). Остаются обычным явлением и ледяные корки на дорогах в зимний период.

Согласно данным Антикоррупционной службы, одной из причин низких показателей является коррупционная составляющая на всех этапах строительства и ремонта автодорог. По данным Национального центра качества дорожных активов, в ходе экспертиз было выявлено, что почти четверть материалов, используемых при строительстве казахстанских дорог, не соответствует необходимым требованиям. Контроль за качеством дорожного полотна остаётся формальным.

В итоге дорожники экономят на рабочей силе, материалах, срывают сроки строительства. Так, в июне прошлого года не выдержал жары и начал деформироваться, сделав проезд невозможным, участок платной трассы Кызылорда – Чимкент. На участке дороги республиканского значения Усть-Каменогорск – Алтай – Большой Нарын – Рахмановские Ключи ремонтные работы начались еще в 2017 году, но из 32 км пути отремонтирована лишь половина. Дорожающий с каждым годом проект обещают завершить в 2025 году. Примеры некачественного строительства и срыва сроков далеко не единичны. Интернет изобилует видеороликами и фотографиями, когда асфальт укладывают в снег и дождь, а то и попросту разбрасывают на дорогу.

Согласно рейтингу Всемирного экономического форума, Казахстан занимает 93-е место среди 141 страны по показателю качества дорог, уступая Кении и Танзании. А ведь по факту автовладельцы платят за одну дорогу дважды: как в виде налога на автотранспорт, акцизы и НДС на бензин и дизельное топливо, так и в виде оплаты за проезд по конкретным участкам. Людей вынуждают платить. Не хочешь платить – иди пешком? Это, безусловно, нарушает и права граждан. Тем более что в Казахстане автодороги являются основным, а для многих регионов и единственным средством сообщения.

Складывается впечатление, что перевод автодорог в платный режим это инициатива не ради безопасности и комфорта автовладельцев, а хорошая кормушка (как и платные стоянки). По экспертным оценкам, для окупаемости дороги необходим суточный поток не менее чем в 20 тыс. автомашин. В настоящее время в стране нет ни одной дороги с такой плотностью движения.

К примеру, по данным АО «НК «КазАвтоЖол», на трассе Кызылорда – Чимкент лишь в летнее время трафик возрастает до 15 тыс. транспортных средств. Таким образом, реалии таковы, что платные дороги в Казахстане могут быть рентабельны только в случае отсутствия им альтернативы.

Вопрос не только в деньгах, но и в управлении, качестве, кадрах, а со всем этим – большие проблемы. При этом поставлена задача до 2030 года обеспечить качественное строительство и реконструкцию 8 тыс. км республиканских и 14 тыс. км местных автодорог. Но поскольку у Казахстана или потенциальных инвесторов вряд ли есть возможность за столь короткий срок построить такое количество километров «автобанного» класса, то решена эта задача если и будет, то лишь на бумаге.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4868
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Простите великодушно писал(а):
Карта несколько устарела, как и деление на жузы. Скорее, сейчас у них противостояние север-юг, где север - шала, юг - мамбеты.

Север ориентирован на Россию, на юге имеются пантюркистские, протурецкие и националистические настроения.

там сейчас активно качают - на хорошем русском языке казахам открывают глаза об многотысячной истории древних казахов (старше даже венерианцев) ,о великих открытиях древних казахов , о голодоморе и жертвах оккупации ненавистного северного соседа , короче - если б не русские - япония и китай были бы прахоподобны в сравнении великого казахстана :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Отказав в поддержке России, Казахстан просит Москву о помощи

Сегодня 07:50 19 1330

Изображение

Астана ведет себя неоднозначно.
СМИ пишут о проблемах, с которыми в последнее время столкнулся Казахстан.

Как сообщает “Утро”, дефицит бензина в стране заставил Астану обратиться к России, а именно – рассмотреть вариант закупки российского Аи-95. Условия будут рассматривать ведомства двух стран.

Дефицит возник после того, как 11 дней назад из-за неисправности перестал работать Шымкентский НПЗ, в результате, как сообщают источники, запасов топлива осталось на 14 дней.

Так, Минэнерго Казахстана озвучило, что запасы Аи-92 составляют 357 000 тонн, что равно 23-дневной потребности жителей, Аи-95 – 50 000 тонн, которых хватит на две недели.

В то же время в России кабмин намерен ввести квоты на экспорт нефтепродуктов, что осложняет возможность договоренности.

Эксперты считают, что в итоге проблема приобретает политическую окраску, потому что Астана ведет в последнее время русофобскую политику и перед Кремлем стоит вопрос, стоит ли помогать ей экономически.

Как сообщает ТАСС, в рамках индикативного плана Минэнерго РФ и Казахстана уже “прорабатывают” вопрос импорта Аи-95. В качестве поставщиков рассматриваются крупные сети АЗС – PetroRetail, Sinooil, Helios и “Газпромнефть”. При этом учитываются период летних отпусков и повышенный спрос на Аи-95.

Со своей стороны Казахстан также ведет себя неоднозначно. Через две недели после информации об импорте из России керосина, Астана заявила о введении месячного запрета на его импорт по железной дороге из РФ, заявив, что керосина в стране “избыток”.

Одновременно глава Агентства по регулированию и развитию финансового рынка республики Мадина Абылкасымова ссобщила, что банки страны не станут “хабом” для обхода антироссийских санкций.

Уже с 1 апреля в Казахстане стал действовать указ о сопроводительных накладных на товары из ЕАЭС во избежание “подставных лиц, фиктивных получателей и отправителей грузов, банкротов, ликвидированных лиц и так далее”.

В том же апреле Астана отказалась от партнерства со Сбербанком в сфере цифровизации госсектора.

Эксперты считают, что на фоне непростой ситуации с топливом на внутреннем российском рынке, властям надо определиться, стоит ли помогать “братской республике”.

“Вероятно, что этот вопрос будет решаться исключительно в политической плоскости”, — считают авторы ТГ-канала “Газ-Батюшка”.
Ранее Topnews писал, что Казахстан сделал выбор между США и Россией.

Казахстан сделал выбор между США и Россией

Неверное решение может серьезно повлиять на международные отношения.
В Казахстане на прошлой неделе был задержан гражданин РФ Никита Кислицин – специалист по кибербезопасности компании F.A.C.C.T..

Соответствующий запрос на него составили США, после чего генконсульство РФ в республике обратилось с запросом к властям страны, чтобы Астана воздержалась от этого.

В результате Казахстан был вынужден сделать выбор, какой запрос выполнить.

Как указал зампрокурора Казахстана Улан Байжанов, приоритет будет отдан на основании гражданства Кислицина, поэтому обращение РФ планируется рассмотреть в первую очередь.

При этом следствие изучит деяния программиста, вменяемые ему со стороны как России, так и США.

Сначала будет установлено, наказываются ли уголовно деяния специалиста в Казахстане.

Затем будут ожидаться доказательства обоснования запроса на выдачу Кислицина.

Вместе с тем, россиянин может запросить в Казахстане политическое убежище.

Также Астана может воздержаться от процедуры ускоренной выдачи Кислицина России.

Ранее TopNews писал о том, что в России заочно арестован разработчик софта против киберпреступлений.

Никита Кислицин находится в СИЗО.

источник

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Казахи - искусственная нация, придуманная большевиками. Казахстан - аналогично.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Викторыч писал(а):
Казахи - искусственная нация, придуманная большевиками. Казахстан - аналогично.
Ну так да, они после Украины следующие..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
AndreyKa писал(а):
При чем тут Джугашвили?

При том, мартышка. Никогда не существовало такой хуйни как казахи и Казахстан.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Соглашательством и соплежуйством наши и казахов подтолнут к вседозволенности.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11586
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
AndreyKa писал(а):
При чем тут Джугашвили?

При том, мартышка. Никогда не существовало такой хуйни как казахи и Казахстан.

в Российской империи эти племена назывались общим названием "киргизы"
а внутри они сами себя назвали по родам - жалаиры, киреи, мангыты, найманы и т.д.

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
 [ Сообщений: 186 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.




[ Time : 1.541s | 17 Queries | GZIP : Off ]