Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
walker писал(а):
Far East писал(а):
walker писал(а):
ричем этот гигаватт придется передавать по кабелю. Ток примерно 160 кА. Понятно, что таких кабелей на 6 -10 кВ не существует. Какое там сечение потребуется? Полметра? В общем мертвая идея
Хмм. Почему мертвая? Не всем требуется подзарядка. Зарядка организуется по мере возможности. Опять же, чтоб организовать ту зарядку, надо иметь модуль сей хуйни под дном. Проблематично, да, выходит - если это не госпрограмма...

так 100 кВт это средняя мощность автомобильного двигателя. И подзарядка должна покрывать эту мощность, иначе она бессмысленна
Тебе же свыше дали экзэмпляр. Убейся об стенку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99440
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
А главного спеца по говнобричкам Сиси как не было в теме,так и нет :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25223
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Far East писал(а):
walker писал(а):
Ну а для организма водителей эта система будет представлять что-то вроде слабой микроволновки
Хмм. Не вреднее чем сам телефон :rzach: :rzach: :rzach:

ты идиот? Ток зарядки авто и ток зарядки мобильника?


Последний раз редактировалось walker 04.11.22, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25223
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Far East писал(а):
walker писал(а):
Far East писал(а):
walker писал(а):
ричем этот гигаватт придется передавать по кабелю. Ток примерно 160 кА. Понятно, что таких кабелей на 6 -10 кВ не существует. Какое там сечение потребуется? Полметра? В общем мертвая идея
Хмм. Почему мертвая? Не всем требуется подзарядка. Зарядка организуется по мере возможности. Опять же, чтоб организовать ту зарядку, надо иметь модуль сей хуйни под дном. Проблематично, да, выходит - если это не госпрограмма...

так 100 кВт это средняя мощность автомобильного двигателя. И подзарядка должна покрывать эту мощность, иначе она бессмысленна
Тебе же свыше дали экзэмпляр. Убейся об стенку.

Где? Никуа не понял

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
С нашими дорогами, это действительно бессмысленно. Но, вообщем, как бы путь к развитию есть. На Сахалине очень растет покупательский спрос на гибриды.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
walker писал(а):
Где? Никуа не понял
ТС перечитай.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 7141
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Британские ученые доказали… Ну и молодцы…

Сколько ж меди надо будет. Ух!
В связи с этим даже становится понятно почему некоторые так горячо поддерживают этот проект ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93708
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Тракторист писал(а):
дождь пойдёт-током йобнет
Это твоё чухонское образование не позволяет понять физику процесса

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Rasta писал(а):
Британские ученые доказали… Ну и молодцы…

Сколько ж меди надо будет. Ух!
В связи с этим даже становится понятно почему некоторые так горячо поддерживают этот проект ))
Еще 30 лет взад мы думали, что на счетах все наше все, а теперь я тебе буквы пишу на экране за тыщу верст.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 7141
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Far East писал(а):
Rasta писал(а):
Британские ученые доказали… Ну и молодцы…

Сколько ж меди надо будет. Ух!
В связи с этим даже становится понятно почему некоторые так горячо поддерживают этот проект ))
Еще 30 лет взад мы думали, что на счетах все наше все, а теперь я тебе буквы пишу на экране за тыщу верст.
Стеловолокно проложат вместо меди? ;)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99440
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Far East писал(а):
Rasta писал(а):
Британские ученые доказали… Ну и молодцы…

Сколько ж меди надо будет. Ух!
В связи с этим даже становится понятно почему некоторые так горячо поддерживают этот проект ))
Еще 30 лет взад мы думали, что на счетах все наше все, а теперь я тебе буквы пишу на экране за тыщу верст.
Уже отменили силу Лоренца и закон Ома?
Окуеть.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21185
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Чупакабра
Цитата:
Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Автоконцерн Stellantis на практике доказал способность электромобиля ездить без аккумулятора «бесконечно» долго. Правда, это этого дорожное полотно должно быть оснащено системой беспроводной передачи питания. Недалеко от Милана была построена трасса «Арена будущего» длиной 1050 метров. В дорожное полотно уложили катушки индуктивности и подвели к ним питание. Электромобиль без аккумулятора во время испытаний смог без труда колесить по новой трассе.

Изображение

Трасса Arena Del Futuro построена для испытания множества перспективных автомобильных технологий, включая связь 5G, решения IoT, связь V2X и оптимизацию дорожного покрытия. Но изюминкой проекта стала фирменная технология Stellantis динамической беспроводной передачи энергии (DWTP). Для реализации DWTP в полотне были сделаны каналы и канавки для укладки силового кабеля и катушек индуктивности (потом всё это покрывается асфальтом). Если в электромобиль установить соответствующий приёмник энергии, то он сможет ехать по такой дороге даже без тягового аккумулятора.

Изображение

По завершению первых испытаний трассы, системы передачи энергии и электромобилей с приёмником энергии Stellantis утверждает, что эффективность передачи питания «сопоставима с типичной эффективностью станций быстрой зарядки». Магнитные поля, по словам компании, «не оказывают никакого влияния на водителя и пассажиров» и безопасны для пешеходов. Кроме того, работа на постоянном токе означает, что система DWTP может использовать относительно тонкие и компактные кабели, а также может быть напрямую подключена к возобновляемым источникам энергии без необходимости преобразования постоянного тока в переменный и обратно для работы системы беспроводной зарядки.

phpBB [media]


В то же время необходимо понимать, что коммерческое внедрение подобных решений — это очень непростой вопрос. Стоимость работ будет высока, а отдача — под вопросом. По крайней мере, в обозримые сроки. Также система должна научиться выставлять счета только тем электромобилям, которые воспользовались услугой беспроводного питания и точно в том объёме, который они получили. Но главное, что система работает и начать можно будет с малого — оснащать беспроводным питанием парковки и подъезды к общественным зданиям.

ТЫЦ https://newatlas.com/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Far East писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Far East писал(а):
Сранобобры никак не могут понять, что мой телефон тож без проводов может заряжаться. И еще и работать без зарядки поблизости. Для них это дико
Хорёк, а беспроводная зарядка куда подключена, у неё есть провод? А к тому месту, куда она включается есть провода?
Или ты с ней бегаешь под ЛЭП 150 КВ?

))) В "беспроводной зарядке" больше проводов, чем если бы она была "проводная", раз в 50.
Ты просто идиот. В проспекте было показано, что этот маршрут способен вытянуть по беспроводу мощность электродвигателя машины. Че тут для тебя еще непонятного??? :rzach: :rzach: :rzach: Дибилы, бля...
ты все еще не отошел от своих проводин в военкомат чтоле?
На своей беспроводной зарядке сможешь одновременно заряжать 5 смартфонов?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Эксперты порталов iFixit и OneZero провели независимое исследование и выяснили, насколько беспроводная зарядка лучше проводной. Результаты их «шокировали», так как они обнаружили, что маркетинговые обещания при описании удобства новых технологий очень далеки от фактических измерений и проигрывают в энергозатратах.

В итоге были получены такие данные: на полную зарядку аккумулятора смартфона с помощью проводной зарядки уходило в среднем 14,26 Вт*ч, а с использованием беспроводной зарядки — 21,01 Вт*ч (максимум был 25,62 Вт*ч, минимум 19,8 Вт*ч). Причем при беспроводной зарядке оказалось, что чем менее точно установлен смартфон по отношению к индукционной катушке в зарядном устройстве, тем больше измеренные результаты, даже разница на несколько миллиметров была существенна. В среднем по сравнению с обычной зарядкой, беспроводной способ был хуже по энергозатратам на 47%.
https://habr.com/ru/news/t/514370/

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
СССР
Дождь пошел и вся энергия ушла на нагрев воды!

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30162
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7456 раз.
Поблагодарили: 1316 раз.
Россия
Так дешевше будит...
Изображение
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Викторыч писал(а):
А теперь делаем на этой трассе соответствующую транспортную плотность потока и охкуеваем от толщины кабелей и ЭМИ )

Это еще полбеды...
Стоит представить себе удовольствие тех "счастливцев", которые окажуться поблиз этой дороги со стальными приблудами на/в теле :)
Остальные просто не сразу здоровье потеряют, а чуть позже )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Электроэнергию эту надо выработать, для чего требуется спалить газ с КПД максимум 90%, затем передать, затем "скачать", там тоже КПД не 100%, не проще ли спалить тот газ в ДВС?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11890
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 875 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
Я бы как вариант сделал бы универсальный аккумуляторный блок который легко снимается и заменяется заряженным. По типу как в шуруповерте. Вдоль трассы по типу АЗС станции по замене АКБ разряженных на уже заряженные. Вот и все. Заехал, заменил, оплатил и поехал дальше. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93708
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Жан ду-ду писал(а):
Я бы как вариант сделал бы универсальный аккумуляторный блок который легко снимается и заменяется заряженным. По типу как в шуруповерте. Вдоль трассы по типу АЗС станции по замене АКБ разряженных на уже заряженные. Вот и все. Заехал, заменил, оплатил и поехал дальше. :smoke
Хорошее решение, но не раализуемое.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.534s | 18 Queries | GZIP : Off ]