Подняли с нуля. Россия освоила выпуск корабельных двигателей


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Двигатели нужны и для рыболовного флота.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
Теги
Подняли с нуля. Россия освоила выпуск корабельных двигателей
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
незнамокто писал(а):
Губернатор поинтересовался, что делается чиновниками, чтобы стоимость моркови была не 150, а 15 рублей на килограмм. 

Блять, как новости из СССР.

Почему - как?
Это СССР-2 - "можем повторить".
Начинается с морковки - закончится сдачей говна. :buba :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
jad писал(а):
Овощи ушли на экспорт. Хохлам.

Про выпитую в кране воду я слышал.
Также про гречку и долгоносика были версии.

Но чтобы хохлы сожрали у бобров всю морковку - это что-то новенькое. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30210
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
si123 писал(а):
jad писал(а):
Овощи ушли на экспорт. Хохлам.

Про выпитую в кране воду я слышал.
Также про гречку и долгоносика были версии.

Но чтобы хохлы сожрали у бобров всю морковку - это что-то новенькое. :rzach:

Сиська просто гигант мысли.
Украина по своей тупости потеряла один из флагманов своей промышленности и экономики, а Россия построила своё производство даже боле высокого уровня чем было на Украине.
Но сиська под номером 123, с маниакальным упорством камлает про свой любимый корнеплод, про морковку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Все заебись...

Российский ледокол для Северного морского пути пришлось строить в Турции

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42512
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Все заебись...

Российский ледокол для Северного морского пути пришлось строить в Турции

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/
думаю, что это больше манипуляции журналистов,
российские верфи загружены,
поэтому в тендере участвовала только Турция,
которая, как я понял, не обременена заказами.
В практике строительства судов такое размещение заказов было всегда.
Главное, что есть деньги.


Последний раз редактировалось Галс 28.07.21, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Галс писал(а):
думаю, что это больше манипуляции журналистов,
российские верфи загружены,
поэтому в тендере участвовала только Турция,
которая, как я понял, не обременена заказами

Так оно и есть.))

Это не первый случай, когда контракт на строительство российских судов уходит в Турцию. В 2018 году тендер на два парома на сжиженном природном газе СПГ для линии Усть-Луга — Балтийск выиграла турецкая Kyzey Star Shipyard.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42512
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Галс писал(а):
думаю, что это больше манипуляции журналистов,
российские верфи загружены,
поэтому в тендере участвовала только Турция,
которая, как я понял, не обременена заказами

Так оно и есть.))

Это не первый случай, когда контракт на строительство российских судов уходит в Турцию. В 2018 году тендер на два парома на сжиженном природном газе СПГ для линии Усть-Луга — Балтийск выиграла турецкая Kyzey Star Shipyard.
позор хохлам,
турки оказались умнее запорожских,
и не в ЕС, а суда могут строить и с Россией могут договоры заключать,
России не хватает заводов чтобы строить суда, самолеты,
а у хохлов вечный майдан, им некогда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Галс писал(а):
позор хохлам,
турки оказались умнее запорожских,
и не в ЕС, а суда могут строить и с Россией могут договоры заключать,
России не хватает заводов чтобы строить суда, самолеты,
а у хохлов вечный майдан, им некогда.

Перемога!!!

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30210
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Галс писал(а):
думаю, что это больше манипуляции журналистов,
российские верфи загружены,
поэтому в тендере участвовала только Турция,
которая, как я понял, не обременена заказами

Так оно и есть.))

Это не первый случай, когда контракт на строительство российских судов уходит в Турцию. В 2018 году тендер на два парома на сжиженном природном газе СПГ для линии Усть-Луга — Балтийск выиграла турецкая Kyzey Star Shipyard.

Вот тут Семён Семёныча надо похвалить. Я думал он никогда ничего хорошего О России не говорит. А тут...неожиданно.

Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.

А денег у России ещё много, можно и нужно заказывать на стороне. И не только у Турции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
waheed писал(а):
Вот тут Семён Семёныча надо похвалить. Я думал он никогда ничего хорошего О России не говорит. А тут...неожиданно.

Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.

А денег у России ещё много, можно и нужно заказывать на стороне. И не только у Турции.

Бобры, не вертите жопой
Русским языком написано:
"В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь."

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27765
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Галс писал(а):
позор хохлам,
турки оказались умнее запорожских,
и не в ЕС, а суда могут строить и с Россией могут договоры заключать,
России не хватает заводов чтобы строить суда, самолеты,
а у хохлов вечный майдан, им некогда.

Перемога!!!
А то, у каклов всегда перемога, и плох тот какел, который не может из любой зарады сделать себе перемогу.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30210
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Вот тут Семён Семёныча надо похвалить. Я думал он никогда ничего хорошего О России не говорит. А тут...неожиданно.

Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.

А денег у России ещё много, можно и нужно заказывать на стороне. И не только у Турции.

Бобры, не вертите жопой
Русским языком написано:
"В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь."

Чуточку дороже, но зато не придётся ждать. И это хорошо.

Сёма, помня твою прошлую аваторку- совсем не удивлён твоим вниманием за попами боров. Но бобры они не такие, как тебе бы хотелось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
Вот тут Семён Семёныча надо похвалить. Я думал он никогда ничего хорошего О России не говорит. А тут...неожиданно.

Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.

А денег у России ещё много, можно и нужно заказывать на стороне. И не только у Турции.

Бобры, не вертите жопой
Русским языком написано:
"В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь."
Гы.
Все эти дополнительные 15-16 ярдов рублей остаюцца в России. :buba
А не выводяцца за бугор в виде валюты.

Это очень выгодно, особенно после периода скукоживания экономики.
Когда просто так раскидывают бабло с вертолетов.
А потом удивляюцца, чего это народишко сидит на вэлфере и не желает устроицца на работу, когда экономика оживает.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 21.07.2021
Сообщения: 93
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Все заебись...

Российский ледокол для Северного морского пути пришлось строить в Турции

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/

C одной стороны Лента это не доказательство.
С другой стороны, мы будем поддерживать (держать на крючке) Турцию. Она нам нужна.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.
Может потому как там три калеки еще с СССР работают вручную? :rzach: :rzach: :rzach:

«Не надо обманывать себя»: почему российские верфи занимают 3% рынка

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/1 ... ffb46

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66031
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Двигатели нужны и для рыболовного флота.
дык делают,дженерал электрикс,роллс и китайцы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30210
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Да, верфи России перегружены, военными заказами, заказами рыболовного флота, заказами гражданских судов, заказами атомного ледокольного флота, заказами на океанологические научные суда, заказами на атомные подводные лодки, баржи, плавучие краны, суда на подводных крыльях и воздушной подушки, плавающие атомные станции, морские буровые, газовозы и танкеры...заказы на годы вперёд.
Может потому как там три калеки еще с СССР работают вручную? :rzach: :rzach: :rzach:

«Не надо обманывать себя»: почему российские верфи занимают 3% рынка

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/1 ... ffb46

Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Комунисты заказывали подобные ледоколы в Финлянлии и не парились В наказание Спутнегу подняли пенсионный возраст ! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Bertals писал(а):
Гы.
Все эти дополнительные 15-16 ярдов рублей остаюцца в России.
А не выводяцца за бугор в виде валюты.

Шпрота, читай внимательней, потом тявкай..)))

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.183s | 18 Queries | GZIP : Off ]