И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99067
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
si123 писал(а):
sves писал(а):
si123 писал(а):
Прошлой зимой бочка стоила около 70, а этой зимой уже около 80.

В прошлом январе бочка стоила 95, а в этом январе - 55
https://ru.investing.com/commo ... tures

Так, всё-таки, кто спиздел?

Я смотрю сорт Брент.
https://tradingeconomics.com/c ... e-oil
А там именно то, что я говорю.

А твой график показывает как правильные пацаны просто шедеврально обувают бюджет, показывая свои продажи(Urals) по резко заниженным цены - так о том и разговор.
Тебе-то хоть они платят за визги низабудимнипрастим?
Сися, ты эталон кретинизма, ты смотришь котировки на тот сорт, которым Россия никогда не торговала. :vata
Брент сейчас котируется на 19,5% дешевле,чем ровно год назад, а Юралс только на 17%.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Wal
Цитата:
https://www.msn.com/en-au/motoring/news/electric-vehicle-charging-is-not-as-cheap-as-you-think/ar-AA1a8ofz?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=a5bfb3ea9d8745e2b0f39db981d40cac&ei=21

Electric Vehicle Charging is Not as Cheap as You Think
Story by Ben McKimm

Зарядка электромобилей не так дешева, как вы думаете
Рассказ Бена МакКимма

высокие эксплуатационные расходы — это то, что вы сразу же связываете с владением электромобилем, и хотя на бумаге это правда, я обнаружил, что общественная зарядка намного дороже, чем вы думаете.

Я люблю электромобили , но мои друзья и коллеги по работе, интересующиеся электромобилями, часто бывают шокированы тем, насколько дорого обходится зарядка одного из них в общедоступной сети в Австралии. Если вы проигнорируете бесполезные зарядные устройства переменного тока и сосредоточитесь исключительно на зарядных устройствах постоянного тока, которые обеспечивают мощность 50 кВт или выше, и цена зарядки станет реальной стоимостью, которую следует учитывать при покупке нового электромобиля, особенно когда цены начинают приближаться к 1 доллару за кВтч.

Это дешевле бензина? Конечно, но маржа не так широка, как можно было бы ожидать.

В этой статье я расскажу о своем личном опыте работы с общественной зарядной сетью в Сиднее, Австралия, в ряде общедоступных сетей зарядки, таких как BP Pulse, ChargeFox, Evie и Ampol. Я также поделюсь несколькими вещами, которые следует учитывать перед покупкой нового электромобиля, если вы хотите не тратить слишком много времени и денег на общественное зарядное устройство.

Изображение

Зарядка сказочного Kia EV6 GT с помощью зарядного устройства BP Pulse (0,55 долл. США за кВтч) | Изображение: Бен МакКимм / Man of Many

Сколько стоит зарядить электромобиль в Австралии?
Это вопрос, на который вам будет сложно найти ответ, не углубляясь в опыт владения электромобилем. Короче говоря, ответ таков: зарядка электромобиля в Австралии в сети быстрой зарядки будет стоить от 0,40 до 0,70 доллара за кВтч. Зарядка от 10 до 80% будет стоить среднему владельцу электромобиля около 40 долларов за 300-400 км пробега.

Начну с того, что стоимость зарядки электромобилей зависит от марки, сети и мощности самой машины, но я здесь, чтобы говорить из личного опыта. И прежде чем вы даже спросите: «А не было бы проще, если бы была национальная сеть зарядки»? Ну да, было бы.

Вместо этого мой телефон полон различных приложений для зарядки, которые позволяют различным компаниям видеть, что я ел на завтрак, прежде чем данные будут собирать данные о моих привычках зарядки, а затем продавать их производителям автомобилей и правительству.

Поиск зарядного устройства… которое не сломано
Как только вы преодолеете огромное количество приложений, вы столкнетесь с разочаровывающей задачей поиска зарядного устройства. Если, конечно, вы не водитель Tesla , потому что у них есть собственная сеть Supercharger.

Если вам удалось найти зарядное устройство, вы затем проверяете, действительно ли оно работает, через различные приложения для зарядки от социальных сетей — мое любимое — PlugShare . Большинство производителей зарядных устройств не признают, что их зарядные устройства сломаны, поэтому их приложения относительно бесполезны для поиска работающего зарядного устройства.

Например, у меня есть два зарядных устройства постоянного тока мощностью 50 кВт+ в пределах 20 минут езды от моего дома от двух разных производителей. На той неделе, когда я решил сесть и написать эту статью, я посетил ближайшее зарядное устройство (особенно непостоянное зарядное устройство в Берове, которое оказалось последним зарядным устройством постоянного тока перед тем, как отправиться на север по автомагистрали M1) только для того, чтобы обнаружить, что оно сломано уже во второй раз. раз за 3 дня тестирования Kia EV6 GT.

Другое местное зарядное устройство, устройство BP Pulse, расположенное чуть дальше по дороге, работало отлично. Почему? Ну, никто не знает… Оба устройства под маркой Tritium, хотя и произведены двумя разными компаниями. Более дорогой блок работает стабильно, а дешевый нет. Что-то, что я обнаружил, является темой во всей сети, и хотя у меня пока нет достаточно конкретных доказательств, чтобы указать на что-то конкретное, я подозреваю, что это потому, что само по себе взимание платы не приносит компаниям достаточно денег, чтобы беспокоиться об их исправлении. .

Насколько я понимаю, время зарядки должно быть обязательным условием для любых новых проектов инфраструктуры электромобилей в Австралии. Включая проект стоимостью 39,4 миллиона долларов по установке 500 новых зарядных станций вокруг Нового Южного Уэльса, объявленный уходящим либеральным правительством . Я ждал ответа от государственных учреждений по этому поводу с тех пор, как проект был объявлен в октябре прошлого года.

Стоимость зарядки электромобиля в Австралии
Если вам удалось найти работающее зарядное устройство, поздравляем. Стоимость зарядки электромобиля в Австралии в общедоступной сети быстрой зарядки постоянного тока может составлять от 0,40 до 0,70 долл. США за кВтч. Это означает, что заряд от 10 до 80% будет стоить среднему владельцу электромобиля около 40 долларов за 300-400 км пробега. И если нынешний энергетический рынок что-то стоит, ожидайте, что цена значительно вырастет, как только в сети будет развернуто больше зарядных устройств.

Эффективный дизель (мягкий гибрид) и средняя стоимость электромобиля за километр

Эффективный дизель (мягкий гибрид) стоит около 0,0857 долл. США/км.
Средний электромобиль стоит около $0,075/км.

Сравнение самых экономичных бензиновых автомобилей с лучшими электромобилями рисует интересную картину. Такие автомобили, как Audi Q5 35 TDI MHEV, могут проехать до 1458 км на топливном баке стоимостью 120 долларов. Если подсчитать цифры, то это примерно на 10 центов за километр дороже, чем электромобиля, без учета элемента «время — деньги». Если ваш электромобиль неэффективен и высасывает заряд батареи, он может стоить намного дороже.

Как мы сюда попали, Эффективность электромобилей
Если мы сделаем шаг назад на секунду и посмотрим, почему вы можете потратить больше денег на общественную зарядку, чем вы изначально предполагали, то дальность действия и эффективность являются основными факторами, которые следует учитывать.

По моему опыту, на запас хода электромобиля влияет так много факторов (размер батареи, мощность, рекуперативное торможение, температура и аэродинамическая эффективность, и это лишь некоторые из них), что практически невозможно нарисовать четкую и ценную картину для потребителей. Вместо этого я оцениваю электромобиль по его эффективности и тому, как он достигает запаса хода. Я твердо верю, что это САМЫЙ важный фактор, который следует учитывать при покупке любого нового электромобиля, особенно если вы хотите выдержать его и использовать исключительно общественную сеть зарядки.

Эффективность измеряется аналогично обычному бензиновому или дизельному транспортному средству, при этом электромобили измеряют в кВтч/100 км, а не в литрах на 100 км. Мощные электромобили, такие как Kia EV6 GT и Porsche Taycan GTS, потребляют более 21 кВт·ч на 100 км, а это означает, что если в вашем автомобиле установлена ​​батарея на 77 кВт·ч, то в хороший день вы сможете проехать около 360 км без учета условий вождения. температура, ветер.

Факт остается фактом: не все электромобили созданы с учетом эффективности, а более мощные (и часто более дорогие) автомобили предлагают меньший запас хода. Если только они не объединены с ГИГАНТСКОЙ батареей, такой как электромобиль Hummer, который использует батарею вдвое больше, чем у обычного электромобиля, чтобы путешествовать на том же расстоянии.

И хотя я признаю, что стоимость общедоступной зарядки не имеет значения для тех, кто тратит более 100 000 австралийских долларов на новый Kia EV6 GT или Porsche Taycan GTS , это также вопрос времени.


360 км на зарядке... С учëтом понижающего коэффициента, лютым декабрем далеко за МКАДом, заряда хватит съездить в магазин в город и обратно.
Заебись придумано. Может реально лучше ослика, как Сиська, а то и двух, в упряжку

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Timon555 писал(а):
но пишешь ты так:
А вот КПД производства электроэнергии на тепловых электростанциях ниже КПД ДВС.

Совершенно верно.
Процентное выражение термического КПД тепловой электростанции составляет не более 36%, что связано с высокими тепловыми потерями, вызываемыми отходящими газами при горении. У атомных электростанций, отличающимися низкими температурами и давлением термический КПД еще ниже – 32%. Самый высокий показатель у газотурбинных установок, оборудованных котлами-утилизаторами и дополнительными паровыми турбинами. КПД электростанций с таким оборудованием превышает 40%. Этот показатель полностью зависит от величины рабочих температур и давления пара.
Дизельные двигатели имеют КПД достигающий 35-50%.
Я надеюсь тебя в интернетах не забанили и ты сам сможешь найти этот занимательный факт?
Timon555 писал(а):
Получается что КПД Газпрома и КПД двигателя Тоёты одно и тоже?

А что такое "КПД Газпрома"?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
sves писал(а):
Timon555 писал(а):
но пишешь ты так:
А вот КПД производства электроэнергии на тепловых электростанциях ниже КПД ДВС.

Совершенно верно.
Процентное выражение термического КПД тепловой электростанции составляет не более 36%, что связано с высокими тепловыми потерями, вызываемыми отходящими газами при горении. У атомных электростанций, отличающимися низкими температурами и давлением термический КПД еще ниже – 32%. Самый высокий показатель у газотурбинных установок, оборудованных котлами-утилизаторами и дополнительными паровыми турбинами. КПД электростанций с таким оборудованием превышает 40%. Этот показатель полностью зависит от величины рабочих температур и давления пара.
Дизельные двигатели имеют КПД достигающий 35-50%.
Я надеюсь тебя в интернетах не забанили и ты сам сможешь найти этот занимательный факт?
Timon555 писал(а):
Получается что КПД Газпрома и КПД двигателя Тоёты одно и тоже?

А что такое "КПД Газпрома"?
Не знаю. Хотел у тебя спросить.
Подозреваю что это что то такое как и -
КПД производства электроэнергии на тепловых электростанциях
Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Мне тебе разжевать или сам сообразишь, где лажанулся?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Зарядка электромобилей не так дешева, как вы думаете
...
Если вы проигнорируете бесполезные зарядные устройства переменного тока и сосредоточитесь исключительно на зарядных устройствах постоянного тока, которые обеспечивают мощность 50 кВт или выше,

После периода унылой тоски, бобры начали зажигать как раньше. :rzach:

А почему собственно 50квт? Почему сразу не 200квт, и тогда вообще легко демонстрировать какая неудобная штука штаны, ведь их приходится через голову одевать.
Ну или отсутсвие альтернативы веганской ботве, если демонстрировать непрактичность потребления животного белка на примере черной икры. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А тем временем в замке у шефа...

https://insideevs.com/news/664 ... 2022/

Средняя деградация батареек Теслы после пробега 200,000 миль (322,000 км) составляет всего 12%.

Изображение

ДВС авто после такого пробега обычно отправляется на капиталку в самом лучшем случае.
А бобры в это не верили, дегенераты мохножопые. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Timon555 писал(а):
Мне тебе разжевать или сам сообразишь, где лажанулся?

Попробуй разжевать. Посмотрю насколько ты понимаешь о чём вообще говоришь.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
А какой КПД у дров в печке?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
sves писал(а):
Timon555 писал(а):
Мне тебе разжевать или сам сообразишь, где лажанулся?

Попробуй разжевать. Посмотрю насколько ты понимаешь о чём вообще говоришь.
Сиська не специалист, он копипаст.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
akm писал(а):
А какой КПД у дров в печке?
Узнаешь, когда Газпром лопнет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
si123 писал(а):
akm писал(а):
А какой КПД у дров в печке?
Узнаешь, когда Газпром лопнет. :rzach:
У сиськи крик отчаяния. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Майк писал(а):
si123 писал(а):
akm писал(а):
А какой КПД у дров в печке?
Узнаешь, когда Газпром лопнет. :rzach:
У сиськи крик отчаяния. :rzach:

Может он про то, что Газпром лопнет от денег

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
si123 писал(а):
Средняя деградация батареек Теслы после пробега 200,000 миль (322,000 км) составляет всего 12%.

Раньше в гугл-документах был один любопытный файлик, куда владельцы Теслы вписывали данные по своим аккумуляторам.
Редактировать его могли только владельцы, но читать - все желающие.
Там была очень любопытная картинка по пробегам и заменам батарей в зависимости от года выпуска этих батарей.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
akm писал(а):
А какой КПД у дров в печке?
Я привёз 6 машин. На субботник вырезали сухостой вокруг министерства.
Года на 3 хватит баню топить.
КПД я считаю 96%. Это по методике svesa если считать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
si123 писал(а):
А тем временем в замке у шефа...

https://insideevs.com/news/664 ... 2022/

Средняя деградация батареек Теслы после пробега 200,000 миль (322,000 км) составляет всего 12%.

Изображение

ДВС авто после такого пробега обычно отправляется на капиталку в самом лучшем случае.
А бобры в это не верили, дегенераты мохножопые. :rzach:
Вчера только видео смотрел.
Ремонтник по двигателям показывал какие тонкие стенки у современных двиглов.
Запрессовывал гильзу и мерял окружность.
Яйцо получалось -мама не горюй.
И это у Шевроле! Максимум на 150 тысяч, дальше или новый движок, или машину менять.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Timon555 писал(а):
КПД я считаю 96%.

Ты ещё свою методу не озвучил.
Давай, начинай "разжёвывать".
Или зубы потерялись? :smoke

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
sves писал(а):
si123 писал(а):
Средняя деградация батареек Теслы после пробега 200,000 миль (322,000 км) составляет всего 12%.

Раньше в гугл-документах был один любопытный файлик, куда владельцы Теслы вписывали данные по своим аккумуляторам.
Редактировать его могли только владельцы, но читать - все желающие.
Там была очень любопытная картинка по пробегам и заменам батарей в зависимости от года выпуска этих батарей.

Месяц назад такси Хундай Солярис приехало, с пробегом 600 тыс.
Но что то стучало под капотом правда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
А тем временем в замке у шефа...

https://insideevs.com/news/664 ... 2022/

Средняя деградация батареек Теслы после пробега 200,000 миль (322,000 км) составляет всего 12%.

Изображение

ДВС авто после такого пробега обычно отправляется на капиталку в самом лучшем случае.
А бобры в это не верили, дегенераты мохножопые. :rzach:
Неверное сравнение. Сравнивай батарею и бензобак. Кто и когда вообще менял бензобак в авто на ДВС? :rzach:
Деградация бензобака? :lol:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
sves писал(а):
Timon555 писал(а):
Мне тебе разжевать или сам сообразишь, где лажанулся?

Попробуй разжевать. Посмотрю насколько ты понимаешь о чём вообще говоришь.
Ты берёшь тепловую электростанцию и распределительную сеть и сравниваешь её КПД?! с КПД двигателя автомобиля.
Это не корректно.
Возьми КПД синхронного генератора на тепловой станции с КПД около 98% и сравнивай с ДВС авто, где максимум КПД 30%.
Вот так корректно.
А если хочешь сравнить КПД промышленной установки, которая крутит генератор и приплюсовать туда затраты на потери в электрических сетях, то к ДВСу плюсуй затраты на добычу нефти, её переработку, и цены на бензин.
И не забудь дядю Васю, который половину бензина домой увозит.
Только каким боком экономическая эффективность относится к физическому понятию КПД?

Я не против углеводородов.
Но развитые страны идут прямиком в новый экономический уклад.
Где энергия берётся не путём сжигания топлива, а на новых принципах. Причём ветряки и солнечные панели не самые эффективные.
Есть же куча способов получать энергию с КПД больше 100%. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14668
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Timon555 писал(а):
sves писал(а):
Timon555 писал(а):
Мне тебе разжевать или сам сообразишь, где лажанулся?

Попробуй разжевать. Посмотрю насколько ты понимаешь о чём вообще говоришь.
Ты берёшь тепловую электростанцию и распределительную сеть и сравниваешь её КПД?! с КПД двигателя автомобиля.
Это не корректно.
Возьми КПД синхронного генератора на тепловой станции с КПД около 98% и сравнивай с ДВС авто, где максимум КПД 30%.
Вот так корректно.
А если хочешь сравнить КПД промышленной установки, которая крутит генератор и приплюсовать туда затраты на потери в электрических сетях, то к ДВСу плюсуй затраты на добычу нефти, её переработку, и цены на бензин.
И не забудь дядю Васю, который половину бензина домой увозит.
Только каким боком экономическая эффективность относится к физическому понятию КПД?

Я не против углеводородов.
Но развитые страны идут прямиком в новый экономический уклад.
Где энергия берётся не путём сжигания топлива, а на новых принципах. Причём ветряки и солнечные панели не самые эффективные.
Есть же куча способов получать энергию с КПД больше 100%. :rzach:

"Развитые страны" (бандитские государства) выдают нужду за добродетель. С раздуваемым пафосом. Как спектакль смотреть - сойдëт

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 423  След.




[ Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : Off ]