И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
si123 писал(а):
Timon555 писал(а):
Мы на субботнике, ...
... коммунистическом?
Или щас они в честь вождя называются?
Не заморачиваемся.
Прибрать территорию после зимы- это по-людски.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Лет 5-10, а может больше, Сиську кормят картинками, что именно с текущего года потребление углеводородов начнет снижаться, что именно сегодня пик потребления.
На следующий год картинка обновляется.
Сиськи продолжают верить. :rzach:
Это когда еще потребление падало?
Разве что в пандемию.
Но тогда были причины, а щас целый Газпром начал пятую лапу сосать, а мир ничего и не заметил... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Timon555 писал(а):
sves писал(а):
si123 писал(а):
Продажи авто с ДВС падают с 2017 года.
А электробричек - растут.

КПД элетростанций ниже КПД ДВС.
Примерно на 10%.
Т.е. потребность в углеводородах увеличится.
Давно ли?
КПД ДВС - наоборот ниже чем у электродвигателей.
Можно сделать ДВС с большим КПД и малым расходом топлива, но у него очень узкий диапазон рабочих нагрузок будет.
Поэтому даже начали делать ДВС-генератор, заряжающий батареи, а они уже крутят движки на колёсах.
Увы, потребность в углеводородах будет снижаться.
почему увы? Разве это плохо?
еще 100 лет назад жили без углеводородов.
Ну да - ездили на гужевом транспорте, отапливались дровами, освещались свечами... восковыми или сальными, потому что парафин - это уже углеводороды.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
si123 писал(а):
Вы все проспали, бобры.

сказали ослы после майдауна. :smoke

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Timon555 писал(а):
sves писал(а):
si123 писал(а):
Продажи авто с ДВС падают с 2017 года.
А электробричек - растут.

КПД элетростанций ниже КПД ДВС.
Примерно на 10%.
Т.е. потребность в углеводородах увеличится.
Давно ли?
КПД ДВС - наоборот ниже чем у электродвигателей.
Можно сделать ДВС с большим КПД и малым расходом топлива, но у него очень узкий диапазон рабочих нагрузок будет.
Поэтому даже начали делать ДВС-генератор, заряжающий батареи, а они уже крутят движки на колёсах.
Увы, потребность в углеводородах будет снижаться.
До электродвигателя нужно ещё электричество произвести на электростанции.
А вот КПД производства электроэнергии на тепловых электростанциях ниже КПД ДВС.
Но такая длинная цепочка у многих в голове не укладывается.
Timon555 писал(а):
Поэтому даже начали делать ДВС-генератор, заряжающий батареи, а они уже крутят движки на колёсах.
Именно. КПД ДВС падает на КПД Генератора (это примерно 10% слёту) и потом ещё падает на КПД электродвигателя (ещё минус 3-5%).
Итоговый выигрыш идёт только за счёт системы рекуперации (подзарядки аккумулятора при торможении).
А без неё всё ооооочень печально.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Лет 5-10, а может больше, Сиську кормят картинками, что именно с текущего года потребление углеводородов начнет снижаться, что именно сегодня пик потребления.
На следующий год картинка обновляется.
Сиськи продолжают верить. :rzach:
Это когда еще потребление падало?
Разве что в пандемию.
Но тогда были причины, а щас целый Газпром начал пятую лапу сосать, а мир ничего и не заметил... :buba

Вот именно что никогда не падало, но технодауны продолжают верить и обновлять картинки каждый год. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
https://www.msn.com/en-au/motoring/news/electric-vehicle-charging-is-not-as-cheap-as-you-think/ar-AA1a8ofz?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=a5bfb3ea9d8745e2b0f39db981d40cac&ei=21

Electric Vehicle Charging is Not as Cheap as You Think
Story by Ben McKimm

Зарядка электромобилей не так дешева, как вы думаете
Рассказ Бена МакКимма

высокие эксплуатационные расходы — это то, что вы сразу же связываете с владением электромобилем, и хотя на бумаге это правда, я обнаружил, что общественная зарядка намного дороже, чем вы думаете.

Я люблю электромобили , но мои друзья и коллеги по работе, интересующиеся электромобилями, часто бывают шокированы тем, насколько дорого обходится зарядка одного из них в общедоступной сети в Австралии. Если вы проигнорируете бесполезные зарядные устройства переменного тока и сосредоточитесь исключительно на зарядных устройствах постоянного тока, которые обеспечивают мощность 50 кВт или выше, и цена зарядки станет реальной стоимостью, которую следует учитывать при покупке нового электромобиля, особенно когда цены начинают приближаться к 1 доллару за кВтч.

Это дешевле бензина? Конечно, но маржа не так широка, как можно было бы ожидать.

В этой статье я расскажу о своем личном опыте работы с общественной зарядной сетью в Сиднее, Австралия, в ряде общедоступных сетей зарядки, таких как BP Pulse, ChargeFox, Evie и Ampol. Я также поделюсь несколькими вещами, которые следует учитывать перед покупкой нового электромобиля, если вы хотите не тратить слишком много времени и денег на общественное зарядное устройство.

Изображение

Зарядка сказочного Kia EV6 GT с помощью зарядного устройства BP Pulse (0,55 долл. США за кВтч) | Изображение: Бен МакКимм / Man of Many

Сколько стоит зарядить электромобиль в Австралии?
Это вопрос, на который вам будет сложно найти ответ, не углубляясь в опыт владения электромобилем. Короче говоря, ответ таков: зарядка электромобиля в Австралии в сети быстрой зарядки будет стоить от 0,40 до 0,70 доллара за кВтч. Зарядка от 10 до 80% будет стоить среднему владельцу электромобиля около 40 долларов за 300-400 км пробега.

Начну с того, что стоимость зарядки электромобилей зависит от марки, сети и мощности самой машины, но я здесь, чтобы говорить из личного опыта. И прежде чем вы даже спросите: «А не было бы проще, если бы была национальная сеть зарядки»? Ну да, было бы.

Вместо этого мой телефон полон различных приложений для зарядки, которые позволяют различным компаниям видеть, что я ел на завтрак, прежде чем данные будут собирать данные о моих привычках зарядки, а затем продавать их производителям автомобилей и правительству.

Поиск зарядного устройства… которое не сломано
Как только вы преодолеете огромное количество приложений, вы столкнетесь с разочаровывающей задачей поиска зарядного устройства. Если, конечно, вы не водитель Tesla , потому что у них есть собственная сеть Supercharger.

Если вам удалось найти зарядное устройство, вы затем проверяете, действительно ли оно работает, через различные приложения для зарядки от социальных сетей — мое любимое — PlugShare . Большинство производителей зарядных устройств не признают, что их зарядные устройства сломаны, поэтому их приложения относительно бесполезны для поиска работающего зарядного устройства.

Например, у меня есть два зарядных устройства постоянного тока мощностью 50 кВт+ в пределах 20 минут езды от моего дома от двух разных производителей. На той неделе, когда я решил сесть и написать эту статью, я посетил ближайшее зарядное устройство (особенно непостоянное зарядное устройство в Берове, которое оказалось последним зарядным устройством постоянного тока перед тем, как отправиться на север по автомагистрали M1) только для того, чтобы обнаружить, что оно сломано уже во второй раз. раз за 3 дня тестирования Kia EV6 GT.

Другое местное зарядное устройство, устройство BP Pulse, расположенное чуть дальше по дороге, работало отлично. Почему? Ну, никто не знает… Оба устройства под маркой Tritium, хотя и произведены двумя разными компаниями. Более дорогой блок работает стабильно, а дешевый нет. Что-то, что я обнаружил, является темой во всей сети, и хотя у меня пока нет достаточно конкретных доказательств, чтобы указать на что-то конкретное, я подозреваю, что это потому, что само по себе взимание платы не приносит компаниям достаточно денег, чтобы беспокоиться об их исправлении. .

Насколько я понимаю, время зарядки должно быть обязательным условием для любых новых проектов инфраструктуры электромобилей в Австралии. Включая проект стоимостью 39,4 миллиона долларов по установке 500 новых зарядных станций вокруг Нового Южного Уэльса, объявленный уходящим либеральным правительством . Я ждал ответа от государственных учреждений по этому поводу с тех пор, как проект был объявлен в октябре прошлого года.

Стоимость зарядки электромобиля в Австралии
Если вам удалось найти работающее зарядное устройство, поздравляем. Стоимость зарядки электромобиля в Австралии в общедоступной сети быстрой зарядки постоянного тока может составлять от 0,40 до 0,70 долл. США за кВтч. Это означает, что заряд от 10 до 80% будет стоить среднему владельцу электромобиля около 40 долларов за 300-400 км пробега. И если нынешний энергетический рынок что-то стоит, ожидайте, что цена значительно вырастет, как только в сети будет развернуто больше зарядных устройств.

Эффективный дизель (мягкий гибрид) и средняя стоимость электромобиля за километр

Эффективный дизель (мягкий гибрид) стоит около 0,0857 долл. США/км.
Средний электромобиль стоит около $0,075/км.

Сравнение самых экономичных бензиновых автомобилей с лучшими электромобилями рисует интересную картину. Такие автомобили, как Audi Q5 35 TDI MHEV, могут проехать до 1458 км на топливном баке стоимостью 120 долларов. Если подсчитать цифры, то это примерно на 10 центов за километр дороже, чем электромобиля, без учета элемента «время — деньги». Если ваш электромобиль неэффективен и высасывает заряд батареи, он может стоить намного дороже.

Как мы сюда попали, Эффективность электромобилей
Если мы сделаем шаг назад на секунду и посмотрим, почему вы можете потратить больше денег на общественную зарядку, чем вы изначально предполагали, то дальность действия и эффективность являются основными факторами, которые следует учитывать.

По моему опыту, на запас хода электромобиля влияет так много факторов (размер батареи, мощность, рекуперативное торможение, температура и аэродинамическая эффективность, и это лишь некоторые из них), что практически невозможно нарисовать четкую и ценную картину для потребителей. Вместо этого я оцениваю электромобиль по его эффективности и тому, как он достигает запаса хода. Я твердо верю, что это САМЫЙ важный фактор, который следует учитывать при покупке любого нового электромобиля, особенно если вы хотите выдержать его и использовать исключительно общественную сеть зарядки.

Эффективность измеряется аналогично обычному бензиновому или дизельному транспортному средству, при этом электромобили измеряют в кВтч/100 км, а не в литрах на 100 км. Мощные электромобили, такие как Kia EV6 GT и Porsche Taycan GTS, потребляют более 21 кВт·ч на 100 км, а это означает, что если в вашем автомобиле установлена ​​батарея на 77 кВт·ч, то в хороший день вы сможете проехать около 360 км без учета условий вождения. температура, ветер.

Факт остается фактом: не все электромобили созданы с учетом эффективности, а более мощные (и часто более дорогие) автомобили предлагают меньший запас хода. Если только они не объединены с ГИГАНТСКОЙ батареей, такой как электромобиль Hummer, который использует батарею вдвое больше, чем у обычного электромобиля, чтобы путешествовать на том же расстоянии.

И хотя я признаю, что стоимость общедоступной зарядки не имеет значения для тех, кто тратит более 100 000 австралийских долларов на новый Kia EV6 GT или Porsche Taycan GTS , это также вопрос времени.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99065
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Wal
Цитата:
https://www.msn.com/en-au/motoring/news/electric-vehicle-charging-is-not-as-cheap-as-you-think/ar-AA1a8ofz?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=a5bfb3ea9d8745e2b0f39db981d40cac&ei=21

Electric Vehicle Charging is Not as Cheap as You Think
Story by Ben McKimm

Зарядка электромобилей не так дешева, как вы думаете
Рассказ Бена МакКимма

высокие эксплуатационные расходы — это то, что вы сразу же связываете с владением электромобилем, и хотя на бумаге это правда, я обнаружил, что общественная зарядка намного дороже, чем вы думаете.

Я люблю электромобили , но мои друзья и коллеги по работе, интересующиеся электромобилями, часто бывают шокированы тем, насколько дорого обходится зарядка одного из них в общедоступной сети в Австралии. Если вы проигнорируете бесполезные зарядные устройства переменного тока и сосредоточитесь исключительно на зарядных устройствах постоянного тока, которые обеспечивают мощность 50 кВт или выше, и цена зарядки станет реальной стоимостью, которую следует учитывать при покупке нового электромобиля, особенно когда цены начинают приближаться к 1 доллару за кВтч.

Это дешевле бензина? Конечно, но маржа не так широка, как можно было бы ожидать.

В этой статье я расскажу о своем личном опыте работы с общественной зарядной сетью в Сиднее, Австралия, в ряде общедоступных сетей зарядки, таких как BP Pulse, ChargeFox, Evie и Ampol. Я также поделюсь несколькими вещами, которые следует учитывать перед покупкой нового электромобиля, если вы хотите не тратить слишком много времени и денег на общественное зарядное устройство.

Изображение

Зарядка сказочного Kia EV6 GT с помощью зарядного устройства BP Pulse (0,55 долл. США за кВтч) | Изображение: Бен МакКимм / Man of Many

Сколько стоит зарядить электромобиль в Австралии?
Это вопрос, на который вам будет сложно найти ответ, не углубляясь в опыт владения электромобилем. Короче говоря, ответ таков: зарядка электромобиля в Австралии в сети быстрой зарядки будет стоить от 0,40 до 0,70 доллара за кВтч. Зарядка от 10 до 80% будет стоить среднему владельцу электромобиля около 40 долларов за 300-400 км пробега.

Начну с того, что стоимость зарядки электромобилей зависит от марки, сети и мощности самой машины, но я здесь, чтобы говорить из личного опыта. И прежде чем вы даже спросите: «А не было бы проще, если бы была национальная сеть зарядки»? Ну да, было бы.

Вместо этого мой телефон полон различных приложений для зарядки, которые позволяют различным компаниям видеть, что я ел на завтрак, прежде чем данные будут собирать данные о моих привычках зарядки, а затем продавать их производителям автомобилей и правительству.

Поиск зарядного устройства… которое не сломано
Как только вы преодолеете огромное количество приложений, вы столкнетесь с разочаровывающей задачей поиска зарядного устройства. Если, конечно, вы не водитель Tesla , потому что у них есть собственная сеть Supercharger.

Если вам удалось найти зарядное устройство, вы затем проверяете, действительно ли оно работает, через различные приложения для зарядки от социальных сетей — мое любимое — PlugShare . Большинство производителей зарядных устройств не признают, что их зарядные устройства сломаны, поэтому их приложения относительно бесполезны для поиска работающего зарядного устройства.

Например, у меня есть два зарядных устройства постоянного тока мощностью 50 кВт+ в пределах 20 минут езды от моего дома от двух разных производителей. На той неделе, когда я решил сесть и написать эту статью, я посетил ближайшее зарядное устройство (особенно непостоянное зарядное устройство в Берове, которое оказалось последним зарядным устройством постоянного тока перед тем, как отправиться на север по автомагистрали M1) только для того, чтобы обнаружить, что оно сломано уже во второй раз. раз за 3 дня тестирования Kia EV6 GT.

Другое местное зарядное устройство, устройство BP Pulse, расположенное чуть дальше по дороге, работало отлично. Почему? Ну, никто не знает… Оба устройства под маркой Tritium, хотя и произведены двумя разными компаниями. Более дорогой блок работает стабильно, а дешевый нет. Что-то, что я обнаружил, является темой во всей сети, и хотя у меня пока нет достаточно конкретных доказательств, чтобы указать на что-то конкретное, я подозреваю, что это потому, что само по себе взимание платы не приносит компаниям достаточно денег, чтобы беспокоиться об их исправлении. .

Насколько я понимаю, время зарядки должно быть обязательным условием для любых новых проектов инфраструктуры электромобилей в Австралии. Включая проект стоимостью 39,4 миллиона долларов по установке 500 новых зарядных станций вокруг Нового Южного Уэльса, объявленный уходящим либеральным правительством . Я ждал ответа от государственных учреждений по этому поводу с тех пор, как проект был объявлен в октябре прошлого года.

Стоимость зарядки электромобиля в Австралии
Если вам удалось найти работающее зарядное устройство, поздравляем. Стоимость зарядки электромобиля в Австралии в общедоступной сети быстрой зарядки постоянного тока может составлять от 0,40 до 0,70 долл. США за кВтч. Это означает, что заряд от 10 до 80% будет стоить среднему владельцу электромобиля около 40 долларов за 300-400 км пробега. И если нынешний энергетический рынок что-то стоит, ожидайте, что цена значительно вырастет, как только в сети будет развернуто больше зарядных устройств.

Эффективный дизель (мягкий гибрид) и средняя стоимость электромобиля за километр

Эффективный дизель (мягкий гибрид) стоит около 0,0857 долл. США/км.
Средний электромобиль стоит около $0,075/км.

Сравнение самых экономичных бензиновых автомобилей с лучшими электромобилями рисует интересную картину. Такие автомобили, как Audi Q5 35 TDI MHEV, могут проехать до 1458 км на топливном баке стоимостью 120 долларов. Если подсчитать цифры, то это примерно на 10 центов за километр дороже, чем электромобиля, без учета элемента «время — деньги». Если ваш электромобиль неэффективен и высасывает заряд батареи, он может стоить намного дороже.

Как мы сюда попали, Эффективность электромобилей
Если мы сделаем шаг назад на секунду и посмотрим, почему вы можете потратить больше денег на общественную зарядку, чем вы изначально предполагали, то дальность действия и эффективность являются основными факторами, которые следует учитывать.

По моему опыту, на запас хода электромобиля влияет так много факторов (размер батареи, мощность, рекуперативное торможение, температура и аэродинамическая эффективность, и это лишь некоторые из них), что практически невозможно нарисовать четкую и ценную картину для потребителей. Вместо этого я оцениваю электромобиль по его эффективности и тому, как он достигает запаса хода. Я твердо верю, что это САМЫЙ важный фактор, который следует учитывать при покупке любого нового электромобиля, особенно если вы хотите выдержать его и использовать исключительно общественную сеть зарядки.

Эффективность измеряется аналогично обычному бензиновому или дизельному транспортному средству, при этом электромобили измеряют в кВтч/100 км, а не в литрах на 100 км. Мощные электромобили, такие как Kia EV6 GT и Porsche Taycan GTS, потребляют более 21 кВт·ч на 100 км, а это означает, что если в вашем автомобиле установлена ​​батарея на 77 кВт·ч, то в хороший день вы сможете проехать около 360 км без учета условий вождения. температура, ветер.

Факт остается фактом: не все электромобили созданы с учетом эффективности, а более мощные (и часто более дорогие) автомобили предлагают меньший запас хода. Если только они не объединены с ГИГАНТСКОЙ батареей, такой как электромобиль Hummer, который использует батарею вдвое больше, чем у обычного электромобиля, чтобы путешествовать на том же расстоянии.

И хотя я признаю, что стоимость общедоступной зарядки не имеет значения для тех, кто тратит более 100 000 австралийских долларов на новый Kia EV6 GT или Porsche Taycan GTS , это также вопрос времени.

Корявая машинка на фото стоит 100 тысяч $? :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Корявая машинка на фото стоит 100 тысяч $?


В зависимости от мощности батареи от 85 до 125 тыс

Бензиновые Киа (не надо забывать, это GT, а не просто седан, т.е. повышенная мощность и все что с этим связанное) -2023 Kia Stinger GT Auto MY23 6cyl 3.3L Turbo Petrol $83,990
Зато какие-нибудь обычные КИА Сорренто ~50-55 тыс. а Серрато и вообще от 30 тыс

Но электрички вообще все очень дорогие по сравнению с ДВС (что идет через вкручивание пиплу обещания большой экономии потом на топливе). Но как видно из статьи экономия оказывается куда меньше ожидаемой, плюс неудобства, и окупаемости нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
si123 писал(а):
целый Газпром начал пятую лапу сосать, а мир ничего и не заметил...

Я тебя удивлю.
Но сейчас мир получает с Ямальского завода сжиженного газа "катарский" газ, а Китай "российский" из Катара.
Йэропа просто делает вид что всё нормально. Ну и платит немного больше.
Зато пэрэмога.

Могу ещё рассказать как в Индии заводы Роснефти (ей там принадлежит примерно 20% всей нефтепереработки) работают без выходных и перерывов.
Дабы по миру "индийские" нефтепродукты (Индия почти вдвое за два года увеличила импорт сырой нефти, причём всё увеличение пошло за счёт импорта из России) шли без перебоя. Только в Йэропку объём экспорта дизтоплива из Индии вырос на 16%
Дизтоплива Роснефти, между прочим.

Так что Йэропа ещё и там денюжку отстёгивает.
Йэропа богатая, у неё госдолг "всего-то" 90% ВВП.

А мир - да. Мир ничего не заметил. :smoke

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30362
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
sves

Объясни, пожалуйста, нахуй ты этого долбоёба "удивляешь"?
Это тупорылое упоротое гавно, достойное разве что выгребной ямы в приюте для бомжей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Nord Stream писал(а):
Объясни, пожалуйста, нахуй ты этого долбоёба "удивляешь"?

Ослов нужно время от времени "приземлять". Иначе совсем берега путать начинают. :smoke

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
https://www.msn.com/en-au/news/other/evs-fail-to-meet-epa-estimates-more-often-than-gas-cars-sae-paper/ar-AA1ahrEb?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=187342e79269495ebe5d93f58bf280f3&ei=30

EVs Fail To Meet EPA Estimates More Often Than Gas Cars: SAE Paper
Story by Dan Mihalascu • 8h ago

Электромобили не соответствуют оценкам Агентства по охране окружающей среды чаще, чем бензиновые автомобили: документ SAE

SAE International обнаружила расхождения, сравнив рейтинги EPA с реальными дорожными тестами Car and Driver со скоростью 75 миль в час.

Документ, опубликованный SAE International, показал, что электромобили намного хуже соответствуют оценкам EPA, чем их бензиновые аналоги.

В документе сравниваются оценки экономии топлива и запаса хода EPA с результатами реальных дорожных испытаний Car and Driver , и делается вывод о том, что электромобили не соответствуют показателям запаса хода EPA в среднем с гораздо большим отрывом, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания .

Документ , написанный директором по тестированию Car and Driver Дэйвом Вандерверпом и Грегори Панноном, был представлен на прошлой неделе на ежегодной конференции WCX, проводимой SAE International.

Основной вывод заключается в том, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания обычно соответствуют или превышают показатели экономии топлива на шоссе, рассчитанные EPA, в то время как электромобили, как правило, значительно отстают от числа, указанного на наклейке на стекле. По словам авторов, это требует пересмотра стандартов тестирования и маркировки электромобилей.

Основываясь на дорожном тесте Car and Driver со скоростью 75 миль в час, более 350 автомобилей с ДВС показали в среднем на 4,0 процента лучшую экономию топлива, чем значения, указанные на наклейке на стекле. Однако средний запас хода для электромобиля был на 12,5% хуже, чем указано на их этикетках.

Но почему такое большое несоответствие? Одна из причин заключается в способе расчета запаса хода, а точнее в том, что потребителям предоставляется только комбинированное число, хотя отдельные показатели запаса хода в городе и на шоссе также рассчитываются за закрытыми дверями. Затем комбинированный рейтинг взвешивается на 55% в пользу города, где электромобили обычно работают лучше .

В результате оценки запаса хода завышаются в пользу электромобилей, что затрудняет сопоставление оценок при реальном вождении по шоссе. Решение, предложенное в документе, состоит в том, чтобы публиковать данные о запасе хода как в городе, так и на шоссе — как это уже происходит с оценками экономии топлива для автомобилей с ДВС — чтобы покупатели получили более точное представление об эффективности автомобиля.

Еще одной причиной искажения значений диапазона является то, как проводятся тесты EPA. В отличие от реального теста Car and Driver, проводимого с постоянной скоростью 75 миль в час, цикл EPA является переменным, при этом скорость увеличивается и уменьшается во время теста.

Это благоприятствует электромобилям, которые способны восстанавливать энергию при торможении, в ущерб автомобилям на газу, которые, как правило, наиболее эффективны при стабильных оборотах. Очевидно, что это приводит к более высоким результатам дальности для электромобилей.

Кроме того, шоссейный цикл EPA проводится на значительно более низких скоростях, чем тест Car and Driver со скоростью 75 миль в час, при этом первоначальные результаты EPA затем умножаются на понижающий коэффициент для имитации эффекта более высоких скоростей.

Понижающий коэффициент является еще одним вопросом, освещенным в документе. Автопроизводители могут выбирать между проведением теста с двумя циклами, когда данные умножаются на стандартный поправочный коэффициент 0,7, или тестом с пятью циклами, пытаясь получить меньший понижающий коэффициент, что приводит к более высокому значению этикетки.

Следствием этого является то, что показатели дальности не вполне сопоставимы для разных транспортных средств. Авторы статьи предлагают Агентству по охране окружающей среды сдвинуть понижающий коэффициент ближе к 0,6 и провести одинаковую процедуру испытаний для всех автомобилей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
sves писал(а):
si123 писал(а):
целый Газпром начал пятую лапу сосать, а мир ничего и не заметил...

Я тебя удивлю.
Но сейчас мир получает с Ямальского завода сжиженного газа ..
Могу ещё рассказать как в Индии заводы Роснефти...

А бапки от продаж где? :rzach:
Цены на нефтегаз выросли, а нефтегазовые поступления в бюджет упали в два раза.

Нашел чему удивляться.
Такое у бобров сплошь и рядом. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
sves писал(а):
Timon555 писал(а):
sves писал(а):
si123 писал(а):
Продажи авто с ДВС падают с 2017 года.
А электробричек - растут.

КПД элетростанций ниже КПД ДВС.
Примерно на 10%.
Т.е. потребность в углеводородах увеличится.
Давно ли?
КПД ДВС - наоборот ниже чем у электродвигателей.
Можно сделать ДВС с большим КПД и малым расходом топлива, но у него очень узкий диапазон рабочих нагрузок будет.
Поэтому даже начали делать ДВС-генератор, заряжающий батареи, а они уже крутят движки на колёсах.
Увы, потребность в углеводородах будет снижаться.
До электродвигателя нужно ещё электричество произвести на электростанции.
А вот КПД производства электроэнергии на тепловых электростанциях ниже КПД ДВС.
Но такая длинная цепочка у многих в голове не укладывается.
Timon555 писал(а):
Поэтому даже начали делать ДВС-генератор, заряжающий батареи, а они уже крутят движки на колёсах.
Именно. КПД ДВС падает на КПД Генератора (это примерно 10% слёту) и потом ещё падает на КПД электродвигателя (ещё минус 3-5%).
Итоговый выигрыш идёт только за счёт системы рекуперации (подзарядки аккумулятора при торможении).
А без неё всё ооооочень печально.
Давай завязывай со своим КПД.
У всех КПД - это КПД. И КПД любого промышленного генератора в разы больше любого КПД ДВС. Просто из-за различий в удельной мощности на единицу веса.
А ты начинаешь брать всякие рентабельности, себестоимости, или что ты там нафантазировал.
Рассуждая как ты, самый большой КПД у костра.
И самый лучший двигатель - огонь под хвостом у быка. Разжигаешь дрова, скотина бежит от огня и тащит телегу.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
si123 писал(а):
Цены на нефтегаз выросли, а нефтегазовые поступления в бюджет упали в два раза.

Так и цена на нефть за год упала в два раза.
Timon555 писал(а):
У всех КПД - это КПД. И КПД любого промышленного генератора в разы больше любого КПД ДВС. Просто из-за различий в удельной мощности на единицу веса.

Я-то думал КПД - это отношение количества потраченной энергии к количеству полезной работы, которую эта потраченная энергия выполнила.
А, оказывается, вот оно что...

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
sves писал(а):
si123 писал(а):
Цены на нефтегаз выросли, а нефтегазовые поступления в бюджет упали в два раза.

Так и цена на нефть за год упала в два раза.
Нет.
Прошлой зимой бочка стоила около 70, а этой зимой уже около 80.
А бюджет пустой. :rzach:
При рекордных поставках.
А если спросишь кто списдил - получишь кувалдой промеж ушей. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5038
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
si123 писал(а):
Прошлой зимой бочка стоила около 70, а этой зимой уже около 80.

В прошлом январе бочка стоила 95, а в этом январе - 55
https://ru.investing.com/commo ... tures

Так, всё-таки, кто спиздел?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
sves писал(а):
si123 писал(а):
Прошлой зимой бочка стоила около 70, а этой зимой уже около 80.

В прошлом январе бочка стоила 95, а в этом январе - 55
https://ru.investing.com/commo ... tures

Так, всё-таки, кто спиздел?

Я смотрю сорт Брент.
https://tradingeconomics.com/c ... e-oil
А там именно то, что я говорю.

А твой график показывает как правильные пацаны просто шедеврально обувают бюджет, показывая свои продажи(Urals) по резко заниженным цены - так о том и разговор.
Тебе-то хоть они платят за визги низабудимнипрастим?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
sves писал(а):
si123 писал(а):
Цены на нефтегаз выросли, а нефтегазовые поступления в бюджет упали в два раза.

Так и цена на нефть за год упала в два раза.
Timon555 писал(а):
У всех КПД - это КПД. И КПД любого промышленного генератора в разы больше любого КПД ДВС. Просто из-за различий в удельной мощности на единицу веса.

Я-то думал КПД - это отношение количества потраченной энергии к количеству полезной работы, которую эта потраченная энергия выполнила.
А, оказывается, вот оно что...
Не знаю что ты там думал, но пишешь ты так:
А вот КПД производства электроэнергии на тепловых электростанциях ниже КПД ДВС.
Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)
Получается что КПД Газпрома и КПД двигателя Тоёты одно и тоже?

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397 ... 423  След.




[ Time : 0.254s | 18 Queries | GZIP : Off ]