И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
si123 писал(а):
Майк писал(а):
Сиська, успокойся, а то напоминаешь унылое гамно. ))
Ты скакать должен.
Как обычно.
Про то, что все брехня, про технодаунов, про то что все равно вы всех кувалдами замочите...

А ты... устал? :rzach:
Скакать - это не наше, нам чужое не надо. ) Хотя признаться было смешно наблюдать за толпами одураченных лохов, которые у вас скакали. И не надо про кувалды, это все давно обсуждено и сейчас смотрится на уровне твоего нытья. Смотри на жизнь веселей. Сдаешь ты, сдаешь. Может тебе в Бахмут скататься, проветришься и взбодришься ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Майк писал(а):
Скакать - это не наше...
Было не ваше, а стало ваше.
Вот как бывает.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
si123 писал(а):
Майк писал(а):
Скакать - это не наше...
Было не ваше, а стало ваше.
Вот как бывает.
Может, побалуешь нас хоть одним примером? Это насчет скакания. Ну так, чтобы тебе не выглядеть пизд*оболом.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
Может, побалуешь нас хоть одним примером?
Вы находитесь здесь. (c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
si123 писал(а):
phpBB [media]

Начинайте пляски, что все это брехня.

Хотя, справедливости ради, для тяжелой техники более логичны топливные ячейки на метаноле.
Но может я что-то не понимаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23378
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
si123 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Ты про срок службы слышал, а про уменьшения КПД с каждым годом.,а про оплату утилизации, а про платный ремонт и профилактику...? :rzach:
Пы сы
Что скажешь про сроки лужбы батареек в электробричке, про ускоенный износ шин и ходовой на оной вследствие непомерного веса...? :rzach:
И это верхушка.....
Ты уже смартфон выкинул и на голубиную почту перешел? :rzach:
Ремонт с профилактикой его напрягает...
Сравнивая длинное с горячим ты подтвердил свою репутацию идиота.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
si123 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Ты про срок службы слышал, а про уменьшения КПД с каждым годом.,а про оплату утилизации, а про платный ремонт и профилактику...? :rzach:
Пы сы
Что скажешь про сроки лужбы батареек в электробричке, про ускоенный износ шин и ходовой на оной вследствие непомерного веса...? :rzach:
И это верхушка.....
Ты уже смартфон выкинул и на голубиную почту перешел? :rzach:
Ремонт с профилактикой его напрягает...
Сравнивая длинное с горячим ты подтвердил свою репутацию идиота.... :rzach:
Вот прочитают это в ципсо и вышибут сиську за профнепригодность прямо в Бахмут. А то, что он идиот верно. Идиот из дешевых, в ципсо он видимо не один такой подъедается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Cool17304 писал(а):
Сравнивая длинное с горячим...:
С каких пор ты решил что это длинное, а то - горячее?
На очередном Z-митинге контузило? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
Вместо ожидаемого денежного потока солнечные парки могут принести предпринимателям убытки
ERR: в Эстонии владельцы солнечных батарей терпят убытки

В Эстонии энергетические компании повысили для производителей "зеленой энергии" маржу за поставку электричества в сеть, пишет ERR. В результате владельцы "солнечных парков" вместо получения прибыли будут терпеть убытки.
Стремительно растущие цены на электроэнергию и различные схемы поддержки побудили жителей Эстонии строить солнечные парки, но теперь одна из ключевых подтолкнувших к этому причин исключена из уравнения.
Стоит установить солнечные батареи для собственного пользования, на всякий случай, чтобы не платить сетевую плату Elektrilevi, или если вам удалось приобрести всю систему за небольшие деньги, а вот о связанных с продажей электроэнергией амбициях придется забыть. Причина кроется в решении энергетических компаний повысить для мелких производителей маржу за обратную продажу произведенной электроэнергии в сеть
Пока биржевая цена на электроэнергию остается выше маржи, все в порядке, но, если она станет слишком низкой, большинство мелких производителей в Эстонии могут столкнуться с неприятным сюрпризом: вместо получения прибыли им придется доплачивать, поскольку энергетической компании все равно, какая действует цена, когда мелкий производитель направляет свою электроэнергию в сеть, плата все равно будет взиматься.
Так, если цена на электроэнергию, например, 0,1 цента за кВтч, то у Alexela для мелкого производителя действует наценка 0,8 цента, и он сразу в минусе на 0,7 цента, также придется заплатить и налоги.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Вместо ожидаемого денежного потока солнечные парки могут принести предпринимателям убытки.
Так, если цена на электроэнергию, например, 0,1 цента за кВтч, то у Alexela для мелкого производителя действует наценка 0,8 цента, и он сразу в минусе на 0,7 цента, также придется заплатить и налоги.
Странно как-то. А если вообще вырубить эту батарею, то убытков не понесешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
ВиР писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Вместо ожидаемого денежного потока солнечные парки могут принести предпринимателям убытки.
Так, если цена на электроэнергию, например, 0,1 цента за кВтч, то у Alexela для мелкого производителя действует наценка 0,8 цента, и он сразу в минусе на 0,7 цента, также придется заплатить и налоги.
Странно как-то. А если вообще вырубить эту батарею, то убытков не понесешь...
- Ты ничего не понимаешь в инновациях!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
ВиР писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Вместо ожидаемого денежного потока солнечные парки могут принести предпринимателям убытки.
Так, если цена на электроэнергию, например, 0,1 цента за кВтч, то у Alexela для мелкого производителя действует наценка 0,8 цента, и он сразу в минусе на 0,7 цента, также придется заплатить и налоги.
Странно как-то. А если вообще вырубить эту батарею, то убытков не понесешь...
- Ты ничего не понимаешь в инновациях!
Раньше это называлось "развод лохов", а в нынешние политкорректные времена - "инновации". Красиво звучит и пиплу не обидно...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Так, если цена на электроэнергию, например, 0,1 цента за кВтч,


Не бывает таких цен.)
Это про 0,1 доллара или 10 центов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1421 раз.
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так, если цена на электроэнергию, например, 0,1 цента за кВтч,


Не бывает таких цен.)
Это про 0,1 доллара или 10 центов. :rzach:
Сися нам регулярно рассказывал про лепездричество по 2 цента за кВт*ч.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так, если цена на электроэнергию, например, 0,1 цента за кВтч,


Не бывает таких цен.)
Это про 0,1 доллара или 10 центов. :rzach:
Сися нам регулярно рассказывал про лепездричество по 2 цента за кВт*ч.

Даже 2, это в 20 раз больше написанных 0,1.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Караван убежал уже так далеко вперед, что бобры даже перестали гавкать. :rzach:
И побежали назад, в 19 век.

А караван...
https://3dnews.ru/1085478/perv ... -goda

Первые электромобили с китайскими батареями без лития выйдут к концу года

Первые электромобили с натрийионными батареями от китайской компании CATL, который не содержат дорогостоящего лития, будут производиться Chery. Однако BYD не намерена отставать и готовится к массовому внедрению собственных батарей данного типа в модели Seagull.
Натрийионные аккумуляторы CATL поступят в массовое производство в этом году, и в случае с CATL уже сейчас известно, какой бренд получит его первым. Первые электромобили с натрийионным аккумулятором CATL будут выпускаться под новым брендом Chery iCAR, а также в виде небольших городских транспортных средств QQ Ice Cream и Little Ant.

BYD, как сообщается, все ещё планирует использовать свою натрийионную батарею в недавно представленном Seagull, который предлагает запас хода в 250 миль (402,3 км) без подзарядки всего за 14 000 долларов США.

Натрийионные элементы без дорогого лития гораздо более доступны в производстве и имеют менее летучий и безопасный химический состав, чем современные батареи. Из-за их сравнительно низкой плотности энергии они до сих пор рассматривались только для компактных городских электромобилей с ограниченным запасом хода.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Си опять клюнул на рекламу вновь изобретаемого велосипеда! Не зря тут у многих возникают обоснованные сомнения по поводу его образования и способности адекватно воспринимать естественный ход технического развития человечества, особенно, что касается транспорта и энергетики.
Солевые батарейки. Это старейший тип батареек, разработанный компанией Eveready еще в 20-х годах прошлого века. В качестве «минуса» в нем используется цинк, а в качестве «плюса» — двуокись марганца. Электролит, который обеспечивает протекание реакции — хлорид аммония. Это соль, поэтому батарейка называется солевой. Их недостатки - невысокая выработка тока, не работают при минусовых температурах, небольшой срок хранения, проблемы с герметичностью и быстрая разрядка при неиспользовании.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Электрлмобили тупиковое направление, доказано сто лет назад. А сейчас пытаются изобрести то что было сто лет назал, даже батарейки на том де принципе.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Электрлмобили тупиковое направление, доказано сто лет назад. А сейчас пытаются изобрести то что было сто лет назал, даже батарейки на том де принципе.
Если не ошибаюсь, ещё Капица в середине прошлого столетия обосновал теорию преимущественного развития углеводородной энергетики по сравнению с солнечной, основываясь на значениях плотности получаемой энергии тем или иным способом. Транспорт на электротяге обоснован и имеет право на существование, но при строго определенных условиях. И дело тут в том, что электроэнергия, это уже вторичный продукт, обладающий более низкой плотностью энергии в сравнении с первичными её источниками. Отсюда и все ограничения.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
parasol писал(а):
Если не ошибаюсь, ещё Капица в середине прошлого столетия обосновал теорию преимущественного развития углеводородной энергетики по сравнению с солнечной

Солнечную энергию вполне можно накапливать в углеводородных аккумуляторах. Они называются дрова. Гораздо эффективней экономически, чем солнечные панели.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395 ... 423  След.




[ Time : 0.150s | 17 Queries | GZIP : Off ]