И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Дома заряжать - добавь еще полторы штуки за зарядную станцию, а потом скажем 10 центов за киловатт час.
А 700 к км на ДВС будет ~50К на бензин +1.4К на масло, остальные расходы эквивалентны, итого 24 К (камри, хотя это и бОльшая машина) + 51К расходники, итого 75 К
Теперь расхон у теслы
Tesla Model 3* 60 kWh 300 km, т.е. 1 КВтчас - 5 км =10 центов=0.1 доллар
700К км будет 140К КВтчасов, т.е. 14К долларов при домашней зарядке

Хватит пороть ахинею, ее уже жалко.
Я тебе дал видео канадского мужика с его расчетами по итогу РЕАЛЬНОЙ эксплуатации.

На 15.000 миль выходит ПЛЮС электричество и МИНУС бензин, масло и тормоза - получается МИНУС 3 штуки баксов экономии.
В пересчете на 400K миль пробега одной батарейки получается $80.000 экономии по реальным канадским ценам.

Шах и мат.
Как бы ты своих ишаков там не гонял - овес дороже выйдет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
И с радиатором проблем не было?

У Теслы радиатор не заменить без разборки салона, а его течь приведёт к замыканию или перегреву батарейки, с последующим сгоранием электрокары.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
У Теслы гарантия на батарейки И powertrain - 8 лет и 100K миль.
И кстати, у него как раз БЫЛА неограниченная, и бесплатная зарядка на суперчарджере и таксисты Маска уделали - за два года 300K в зверском режиме эксплуатации - и давай им батарейку на халяву меняй...


То есть таксисты за 2 года ушатывали батарею Теслы до состояния, когда требуется замена?

У тебя тоже склероз со старческим маразмом?
Тут уже неоднократно про это говорилось - Тесла не рекомендует разряжать батарейку полностью и делать после этого полный заряд на всю катушку.
Это связано с температурной деградацией.
А таксисты, просекя фишку с неограниченной гарантией, да еще бесплатной зарядкой - по несколько раз в день такое проделывали, батарея даже между зарядами остывать не успевала.

И то, в этом зверском режиме батареи держали 300K миль без проблем.

Но и это было на первых моделях, на Model X 2015 года недавно показали 300K миль с деградацией всего 5%.
https://www.tesloop.com/blog/2 ... years

Запиши, а то опять будешь о стенку головой стучать... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Дома заряжать - добавь еще полторы штуки за зарядную станцию, а потом скажем 10 центов за киловатт час.
А 700 к км на ДВС будет ~50К на бензин +1.4К на масло, остальные расходы эквивалентны, итого 24 К (камри, хотя это и бОльшая машина) + 51К расходники, итого 75 К
Теперь расхон у теслы
Tesla Model 3* 60 kWh 300 km, т.е. 1 КВтчас - 5 км =10 центов=0.1 доллар
700К км будет 140К КВтчасов, т.е. 14К долларов при домашней зарядке

Хватит пороть ахинею, ее уже жалко.
Я тебе дал видео канадского мужика с его расчетами по итогу РЕАЛЬНОЙ эксплуатации.

На 15.000 миль выходит ПЛЮС электричество и МИНУС бензин, масло и тормоза - получается МИНУС 3 штуки баксов экономии.
В пересчете на 400K миль пробега одной батарейки получается $80.000 экономии по реальным канадским ценам.

Шах и мат.
Как бы ты своих ишаков там не гонял - овес дороже выйдет. :rzach:
А нахрен нам канадчина или еуропа? Живу около Киева и меня интересуют местные проблемы! Пока не будет адекватных источников энергии и тем боле в условиях реальной жизни элавто эт типа жизни на марсе. Тем боле сам се ремонтер! Да еще се экономией голову морочить... Понятно что при адекватных реальной жизни источниках энергии элавто идеальное средство передвижения и об чем спор не понятно. Тем боле при массовом производстве элавто должен быть дешевше!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
У тебя тоже склероз со старческим маразмом?
Тут уже неоднократно про это говорилось - Тесла не рекомендует разряжать батарейку полностью и делать после этого полный заряд на всю катушку.
Это связано с температурной деградацией.
А таксисты, просекя фишку с неограниченной гарантией, да еще бесплатной зарядкой - по несколько раз в день такое проделывали, батарея даже между зарядами остывать не успевала.

И то, в этом зверском режиме батареи держали 300K миль без проблем.

Но и это было на первых моделях, на Model X 2015 года недавно показали 300K миль с деградацией всего 5%.
https://www.tesloop.com/blog/2 ... years

Запиши, а то опять будешь о стенку головой стучать...


Я разве спросил о твоих фантазиях?
Да и в этих фантазиях ты опять тупость свою выпятил.
Вот скажи, если гарантия неограниченная и зарядка бесплатная, то зачем таксистам стараться убить побыстрее автомобиль?
Тут явно прослеживаются признаки психического заболевания.
Правда, я еще не решил. эти признаки у таксистов, или все таки у тебя.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
У тебя тоже склероз со старческим маразмом?
Тут уже неоднократно про это говорилось - Тесла не рекомендует разряжать батарейку полностью и делать после этого полный заряд на всю катушку.
Это связано с температурной деградацией.
А таксисты, просекя фишку с неограниченной гарантией, да еще бесплатной зарядкой - по несколько раз в день такое проделывали, батарея даже между зарядами остывать не успевала.

И то, в этом зверском режиме батареи держали 300K миль без проблем.

Но и это было на первых моделях, на Model X 2015 года недавно показали 300K миль с деградацией всего 5%.
https://www.tesloop.com/blog/2 ... years

Запиши, а то опять будешь о стенку головой стучать...


Я разве спросил о твоих фантазиях?
Да и в этих фантазиях ты опять тупость свою выпятил.
Вот скажи, если гарантия неограниченная и зарядка бесплатная, то зачем таксистам стараться убить побыстрее автомобиль?
Тут явно прослеживаются признаки психического заболевания.
Правда, я еще не решил. эти признаки у таксистов, или все таки у тебя.
Просто "кремлевский мечтатель" от либерастов который решил просветить унтерменшей!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Но и это было на первых моделях, на Model X 2015 года недавно показали 300K миль с деградацией всего 5%.
https://www.tesloop.com/blog/2 ... years


Посмотрел твою ссылку.
Внимание вопрос!
На картинке вы видите Теслу, которая проехала 400К миль. Какая по счету батарея установлена на этом авто?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
woland69 писал(а):
230 тысяч нужно мотор капиталить.

На жульке, притом плохо обслуживаемой - да, нужно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
230 тысяч нужно мотор капиталить.

На жульке, притом плохо обслуживаемой - да, нужно.
Ну так ремонт копейки стоит! Если верить ютубу то современные авто боле 150000 не бегают а после 100000 и покупать бу не советуют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
40 тыс стоит новая Тесла Model 3 Standart Plus со всеми ее наворотами.

Ты опять лжешь, потому, что ты технопидор. :rzach:

Это тебе знакомый нашептал? :rzach:

Технодаун si123 готов показать нам новую, легальную Теслу в Европе за 40 тыс долларов ?
Если он не технопидор, конечно. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Павел 2 писал(а):
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
230 тысяч нужно мотор капиталить.

На жульке, притом плохо обслуживаемой - да, нужно.
Ну так ремонт копейки стоит! Если верить ютубу то современные авто боле 150000 не бегают а после 100000 и покупать бу не советуют.

Врут.
Нормальные тазы вполне выхаживают 300к, если их специально не убивать. Только сцепление менять.
Проблемы по ходовой полезут существенно раньше. Стойки, диски, резинки, колесные подшипники.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Продолжаю изучать ссылку технодауна.
На этот раз заинтересовал вопрос экономичности электро тазов.
Ниже на скрине сравнение Тесла Х с Mercedes GLS-Class.
Я решил уточнить характеристики Мерса.
Если я все правильно перевел, в ссылке технодауна расход Мерса взят 10,7 л/100 км. Хотя для трассы у 3-х литрового Мерса официальный расход составляет 6,5 литра.
То есть в ссылке явная манипуляция и расходы Мерса с ДВС завышены в 1,65 раз!

А в таком случае эксплуатация Мерса с ДВС выгоднее электрической Теслы примерно на 20%.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
По поводу простоты электрических авто.
Хочу показать технодауну картинку чтобы не говорил, что в Тесле нечему ломаться и не нужно обслуживать.
На картинке то, что скрыто от глаз облицовкой переднего багажника Теслы.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Павел 2 писал(а):
Ну так ремонт копейки стоит!

Хе-хе. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Продолжаю изучать ссылку технодауна.
На этот раз заинтересовал вопрос экономичности электро тазов.
Ниже на скрине сравнение Тесла Х с Mercedes GLS-Class.
Я решил уточнить характеристики Мерса.
Если я все правильно перевел, в ссылке технодауна расход Мерса взят 10,7 л/100 км. Хотя для трассы у 3-х литрового Мерса официальный расход составляет 6,5 литра.
То есть в ссылке явная манипуляция и расходы Мерса с ДВС завышены в 1,65 раз!

А в таком случае эксплуатация Мерса с ДВС выгоднее электрической Теслы примерно на 20%.

Изображение

Казалось бы, всего день назад тебе было указано, что стоимость из розетки по ночному тарифу в ПЯТЬ раз дешевле, чем в суперчарджере.
Вот тут ты еще вонял, какое это к чему имеет отношение.
Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

У тебя тоже проблемы со штанами в сортире? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
230 тысяч нужно мотор капиталить.

На жульке, притом плохо обслуживаемой - да, нужно.
Кто такая жулька??? :cray: :cray: :cray:

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
230 тысяч нужно мотор капиталить.

На жульке, притом плохо обслуживаемой - да, нужно.
Кто такая жулька??? :cray: :cray: :cray:
Это жигули???
Но нет. У меня экстрейл. Причём из последних японской сборки леворулек. И брался с нуля. И всё хорошо в принципе. Даже больное место ВАРИАТОР. Но вот мотор на сегодня 2 литра как отдай масла на версту.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Я разве спросил о твоих фантазиях?
Да и в этих фантазиях ты опять тупость свою выпятил.
Вот скажи, если гарантия неограниченная и зарядка бесплатная, то зачем таксистам стараться убить побыстрее автомобиль?
Тут явно прослеживаются признаки психического заболевания.
Правда, я еще не решил. эти признаки у таксистов, или все таки у тебя.

Если тебе кажется, что кругом тебя все ненормальные, и оппоненты, и таксисты - а сам ты уже не помнишь, по поводу чего откладывал кирпичи вчера - то это повод увидеть доктора и выяснить все нюансы у него. Ты не затягивай, а то быстро превратишься в такого же полного старого маразматика, как Молотов. :rzach:

А что касается таксистов - то они просто ездили, как обычно, 300K миль за два-три года для них немного. Тем более это шаттл-сервисы, они практически не стоят.
Другое дело, что такое использование для батарейки электромобиля - самый максимально возможный экстрим.
В любом другом режиме они ходят гораздо дольше.

Не откладывай с проверкой головы. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Но и это было на первых моделях, на Model X 2015 года недавно показали 300K миль с деградацией всего 5%.
https://www.tesloop.com/blog/2 ... years

Посмотрел твою ссылку.
Внимание вопрос!
На картинке вы видите Теслу, которая проехала 400К миль. Какая по счету батарея установлена на этом авто?
Изображение

Нда...
К доктору тебе надо было идти еще вчера...

Нет такой картинки по твоей ссылке.
На картинке - Model S 2015 года, а ссылка на Model X 2016 года.
Это две большие разницы.

То, что на картинке - одна из упомянутых мною Тесл от таксистов, которые убивали батарейки указанным способом.

А вот по ссылке - уже батарейки выпущенные годом позже и с пофиксенными детскими болезнями, и там 300 миль пробега на одной батарейке, а еще вот что:

Изображение

Причем замечено, что ВСЕ Model Х 2016 года у этой компании показывают одинаковую картинку - падение емкости до 95%, а потом падение практически останавливается.

И именно это самое я написал всего лишь вчера.
Вызвав у тебя истерику.
Сегодня ты нашел все пруфы, но забыл по поводу чего истерил вчера... :rzach:
Штаны проверь, убогий. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Новый тип батарей взорвет рынок электромобилей
В конце марта 2019 года австралийский стартап Climate Change Technologies, также известный как CCT Energy Storage, объявил о создании первой в мире рабочей тепловой батареи (TED, Thermal Energy Device). Это устройство со сроком службы не менее 20 лет, которое может хранить в шесть раз больше энергии, чем литий-ионные батареи, и при этом на 20-40% дешевле.

Таким образом, электромобили, использующие такие элементы питания, смогут дольше ездить без подзарядки и эксплуатировать перезаряжаемые аккумуляторные блоки, а производители такого автотранспорта смогут сэкономить.

TED - это модульная батарея, которая накапливает поступающую энергию путем нагрева и плавления кремния в изолированной камере. При необходимости эта энергия высвобождается с помощью теплового двигателя. Стандартный аккумуляторный блок TED хранит 1,2 мегаватт-час энергии и помещается в 6-метровый контейнер. В CCT Energy Storage планирует уменьшить размеры батареи, чтобы сделать их массовыми.

Первая версия тепловой батареи TED
В случае сбоя каждое устройство TED может оставаться активным в течение 48 часов. Аккумулятор способен заряжаться и разряжаться одновременно и практически не требует обслуживания. Если литий-ионные и другие батареи разлагаются со временем приблизительно за 5000 циклов, система TED не показала признаков деградации после 3000 циклов обслуживания, и ожидаемый срок службы по имеющимся наблюдениям составляет не менее 20 лет. Кроме того, устройство TED на 100% пригодно для повторного использования и не требует специальной утилизации, в отличие от батарей другого вида.

Разработчики обсуждают возможность использования TED на крупных электропаромах. CCT подписала договор по поставке устройств TED для Stillmark Telecommunications, а также взаимное соглашение с группой MIBA, которая будет иметь эксклюзивные права на производство и продажу технологии в Дании, Швеции и Нидерландах. Компания продолжает переговоры о расширении рынка. Производство батарей нового типа должно начаться во втором квартале 2019 года.[1]

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 423  След.




[ Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : Off ]