Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский завод вышел на производство 600 редукторов в год для новых электропоездов

Изображение

На Демиховском машиностроительном заводе (Московская область) успешно реализовали производственную программу по выпуску российских редукторов для моторвагонного подвижного состава. В течение 2024 года здесь вышли с нуля на выпуск 50 редукторов в месяц (600 единиц в год) для новых электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0». Редуктор рассчитан на 40-летний срок эксплуатации, предназначен для применения в составе моторно-редукторного блока и является частью тягового привода электропоезда.

Проекту по запуску в производство редукторов предшествовал этап разработки. От проектирования до начала производства прошло 1,5 года. Как сообщают представители предприятия, практически все комплектующие редуктора – отечественного производства.

Изображение
На производстве редукторов в цехе Демиховского машиностроительного завода. Фото: ТМХ

ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» — российский электропоезд постоянного тока, созданный для столичной транспортной системы МЦД и отличающийся от предшественников повышенным уровнем технических характеристик, пассажирских сервисов и использованием отечественных компонентов. Поезд имеет трехдверное исполнение (количество дверей – 3 вместо 2), кроме головных вагонов. Всего в «Иволге 4.0» 646 мест для пассажиров, а максимальная скорость поезда может достигать 160 км/ч. Электропоезда данной модели серийно выпускаются с 2024 года.

Изображение
Электропоезд Иволга 4.0. Фото: ТМХ
https://tehnoomsk.ru/archives/16724

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для импортозамещённых самолётов МС-21

Изображение

Лётные испытания начнутся весной 2025


Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) поставила партию двигателей ПД-14 для установки на импортозамещённый пассажирский самолет МС-21.

В Ростехе напомнили, что сегодня только Россия, США, Великобритания, Франция и Китай обладают достаточными компетенциями для полного цикла производства таких двигателей.


«ПД-14 – это прорыв российского двигателестроения. Он стал первым турбовентиляторным двигателем такого уровня, произведенным в современной России. В этот проект вовлечены ведущие предприятия Ростеха, а также десятки организаций из смежных отраслей и научных институтов. Сегодня наши авиастроители и двигателисты делают все возможное для скорейшего проведения сертификационных испытаний импортозамещенного МС-21. Кроме того, на авиазаводах сформирован задел по планерам, идет производство силовых установок, бортовой электроники. Все это необходимо для скорейшего запуска серийного производства самолетов после завершения всех испытаний. Ввиду сжатых сроков сборка серийных лайнеров, разработка и производство комплектующих и бортовых систем, а также испытательные полеты опытных машин ведутся одновременно», – сказали в Ростехе.

Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). Два опытных образца МС-21 готовятся к сертификационным испытаниям на Иркутском авиационном заводе. Один из них – в частично импортозамещенном облике – находится в высокой степени готовности к первому полету.

https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
а когда то в СССР, Украина была производителем авиа двигателей. :smoke ....но успешно разворовала всё что досталось ей от СССР.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
73регион писал(а):
а когда то в СССР, Украина была производителем авиа двигателей. :smoke ....но успешно разворовала всё что досталось ей от СССР.

Я на форуме сделал ветку, где показывал фотографии разрушенных украинских заводов, разрушенных до СВО.... ни один защитник хохлатых не зашёл и не решился дать пояснения происходящего.


Последний раз редактировалось waheed 21.02.25, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
phpBB [media]

вот оно.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первые трамваи «Львенок» поступили в Самару

Изображение

В Самаре состоялась торжественная передача региону первых односекционных трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок». В мероприятии приняли участие губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев, министр транспорта и автомобильных дорог региона Сергей Карпов, глава городского округа Самара Иван Носков и генеральный директор ТМХ, член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа.

Производство трамваев осуществляет Производственная компания «Транспортные системы» — стратегический партнер ТМХ в сфере производства городского электрического транспорта при поддержке «СберЛизинга». В рамках исполнения договора запланирована поставка 41 трамвайного вагона 71-911ЕМ «Львёнок» в 2025 году и еще 30 — в 2026 году. Первые четыре трамвая уже прибыли в Самару. Эксплуатацию нового подвижного состава будет осуществлять муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-транспортное управление».

Программа обновления электротранспорта в Самарской области реализуется в рамках соглашения региона с ТМХ, подписанного на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2024 году. Запланированы модернизация транспортной инфраструктуры, цифровизация и обновление парка подвижного состава.

Губернатор высоко оценил новые трамваи, которые вскоре выйдут на городские маршруты. Важно отметить, что Самарская область активно участвует в федеральных программах по развитию транспортной системы. В 2024 году завершена реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги», в рамках которого в регионе отремонтировано более 2000 км дорог. По программе «Инфраструктура для жизни» ведется работа по совершенствованию работы транспорта.

«Когда летом прошлого года жители перед нами поставили очень непростую проблему обновления парка, стало понятно, что ремонтом не обойдёшься, а нужно закупать. Причем закупать много новых единиц техники. Как вы знаете, это достаточно востребованная техника: очередь на их приобретение составляла 2-3 года, чтобы в принципе попасть в список. Но Трансмашхолдингявляется стратегическим партнёром Самарской области: много закупает продукции для изготовления этих вагонов здесь, в Самаре. Поэтому пришли к пониманию, компания нас поддержала, и мы закупили всего 74 единицы», — подчеркнул глава региона.

«Наша компания развивает все компетенции в области городского, пригородного и межрегионального транспорта. Мы готовы обеспечить поставку техники, в которой нуждается регион, и сделать это вовремя, — отметил К. Липа. — Наша компания способна предложить полностью импортозамещенную продукцию. Это не только трамваи, которые вы сегодня видите, но также вагоны метро, электробусы, троллейбусы — то есть все виды транспорта, которые администрация, горожане и жители области будут воспринимать позитивно, мы будем обеспечивать».

На период гарантийного срока в Самаре организован Центр технического сопровождения, где специалисты ПК ТС смогут оперативно осуществлять ремонт трамвайных вагонов, если наступает гарантийный случай (для этого на территории депо организован гарантийный склад запчастей), а также помогут работникам депо максимально быстро адаптироваться к особенностям эксплуатации и обслуживанию новых современных трамваев.

Всего в течение 2025 и 2026 года в город прибудет 71 трамвай модели 71-911ЕМ «Львенок». В Самару также поступили три трамвая модели 71-931М «Витязь-М», которые в январе 2025 года начали перевозку пассажиров по самому протяженному и востребованному городскому маршруту № 22.

Самарская область, как крупный промышленный регион, является для ТМХ важным источником различных материалов и комплектующих, которые используются в производстве конечной продукции. Холдинг сотрудничает с более чем 200 предприятий, приобретает у них компоненты для пассажирских вагонов локомотивной тяги, поездов метро, локомотивов. В частности, для изготовления трамваев закупаются подшипники буксовыеи для сцепных устройств, краска для кузовов.

В 2023 году у предприятий из Самарской области было закуплено различной продукции на общую сумму 3,5 млрд руб., в 2024 году — на 4,4 млрд руб.

https://t.me/pc_transportsystems

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Прорыв в биотехнологиях: в Подмосковье запущено первое в России производство криогранулированных штаммов для заквасок

Изображение

Холдинг «СОЮЗCНАБ» запустил первое в России производство криогранулированных заквасочных культур на базе подмосковной компании ООО «Зеленые линии», входящей в его состав. Эта технология включает 8 высокоточных стадий, каждая из которых требует строгого контроля параметров, что позволяет добиться беспрецедентного качества продукции. Предприятие стало третьим в мире, освоившим эту инновационную технологию, укрепив позиции страны в области биотехнологий.

Как отмечают в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области,в условиях импортозамещения запуск производства является значимым шагом. Криогранулированные штаммы сохраняют высокую метаболическую активность, что необходимо для создания уникальных продуктов в молочной и фармацевтической промышленности. Производственные мощности позволяют обеспечить 100% потребности отечественного рынка и осуществлять поставки за рубеж.

Холдинг «СОЮЗСНАБ», представленный с 1991 года, является российским лидером по производству и поставке сырья для всей отрасли пищевой промышленности. Уникальная технология и оборудование для ее производства разрабатывались командой биотехнологов и инженеров в течение 8 лет. В настоящее время на предприятии установлен полностью автоматизированный криогранулятор отечественного образца, превосходящий зарубежные аналоги по точности и эффективности.

https://msh.mosreg.ru/sobytiya ... vasok

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На первом энергоблоке АЭС «Аккую» (https://t.me/akkuyu_nukleer) запустили первую дизель-генераторную установку

Изображение

Каждый энергоблок станции будет оснащен тремя дизель-генераторными установками (ДГУ): одна для нормальной эксплуатации и две для аварийного электроснабжения в случае отключения внешнего питания. Мощность каждой установки 6,3 МВт — такого количества энергии достаточно, чтобы обеспечить 2100 квартир в год.

В случае потери электропитания дизель-генератор начнет работать через 15 секунд, а на полную мощность выйдет менее чем за 40 секунд. Весь процесс проходит в полностью автоматическом режиме.

Все вместе три ДГУ способны поддерживать бесперебойную работу активных систем безопасности одного энергоблока в течение 72 часов без дозаправки топливом. При этом на площадке АЭС всегда есть запас горючего для работы каждого дизель-генератора ещё на 6 суток.

Теперь специалисты по пусконаладочным работам готовятся к проверке установки под нагрузкой. Всего планируется около 50 контрольных операций.

https://t.me/rosatomru/5002

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Боеголовки "Орешника" выдерживают температуру равную температуре Солнца, заявил Владимир Путин.

phpBB [media]


"Весь мир говорит про «Орешник», а материалы-то какие? Температура на этих боевых головках соответствует температуре Солнца, температуре на его поверхности. С 80-х годов разрабатывали системы планирующего блока, «Авангард» — так мы его назвали — имеет сопоставимые температуры, чуть ниже, чем на поверхности Солнца. Ещё в конце 80-х задумывались о создании таких систем, но не могли реализовать их из-за отсутствия необходимых материалов. Вот в чём была проблема. Он летит и плавится, как эскимо, а сигнальное управление при этом работает. Это результат работы над новыми материалами".
https://t.me/SolovievLive/312356

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Путин посещает завод в Санкт-Петербурге

phpBB [media]


Глава государства побывал на предприятии, где выпускают беспилотные авиасистемы. Там налажен полный производственный цикл — от исследований и разработки до испытаний и сбыта.
От микрочипа до необычного вертолета. В петербургском научно-производственном центре «Радар ммс» Владимиру Путину показали, как шаг за шагом создают прорывные беспилотники, способные летать и плыть самостоятельно, при этом нести на себе самые разные приборы или грузы.

В электронной начинке таких аппаратов — отечественные разработки, а сами дроны не требуют привычного управления. Летают по программе и в случае опасностей сами уворачиваются.

Иван Анцев, исполнительный директор научно-производственного предприятия «Радар ммс»: «Все думают, что надо сидеть за джойстиками перед мониторами и управлять. Нет, достаточно создать полетное маршрутное задание, поставив на планшете точки. Это кажется, что это простая операция, но за этим кроется серьезнейший математический аппарат».

При этом, выполняя задания, заряжаться беспилотники могут от автономного дронопорта. Внутри — нет оператора. Оснащенная подогревом крыша отодвигается, площадка принимает дрон и заряжает его. Цепочку таких систем уже используют в геологоразведке, а еще в отслеживании работы карьеров, где добывают полезные ископаемые.

За труд и развитие технологий на благо страны и ее защиты Владимир Путин наградил коллектив центра орденом Александра Невского, отметив, что на самом предприятии, которое работает круглосуточно и без перерывов, молодой коллектив.

Владимир Путин, президент России: «Вижу, что здесь много молодых людей. Директор сейчас как раз об этом сказал, что средний возраст коллектива 38 лет. Знаете, это звучит очень ободряюще, потому что, конечно, в руках молодых людей, которые полны стремления и желания реализовать себя, и находится будущее соответствующего производства, соответствующего направления деятельности и всей страны».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России увеличат количество целевых мест по почти 80 специальностям

phpBB [media]


Это, в частности, авиа- и машиностроение, радиоэлектронные системы и комплексы, проектирование, производство и эксплуатация ракет, рассказал Мишустин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Создана геотермальная ТЭС для работы в холодных условиях

phpBB [media]


Специалисты Томского политехнического университета разработали опытный образец геотермальной тепловой электростанции мощностью до 25 киловатт и провели первые испытания установки. Об этом сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недельный обзор:

Наземные отработки двигателей ПД-8. Патрульный корабль «Виктор Великий». Сборка трёх первых Як-130М

phpBB [media]


Еженедельная подборка новостей российской промышленности.
ОДК приступила к отработке двигателей ПД-8 на опытных самолетах. На Иркутском авиазаводе началась сборка первых Як-130М, обновленных учебно-боевых самолетов. Боевой модуль "Бережок" с системой "Корнет-Э" прошел успешные испытания.
Также расскажем о запуске Арктического испытательного центра БПЛА, новом пассажирском судне на воздушной подушке на Енисее и динамической защите для российских танков от «Уралвагонзавода».

В этом выпуске:
0:00 — Вступление
00:06 — Специалисты Производственного центра ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8
00:51 — На Иркутском авиазаводе собирают первые три учебно-боевых самолета Як-130М
01:36 — Боевой модуль «Бережок» с системой управления огнем и управляемым вооружением "Корнет-Э" от «Высокоточных комплексов» успешно прошел испытания
02:14 — На Ямале открыли Арктический испытательный центр БПЛА
03:03 — Судоверфь "ПАРМА" - "Парящие машины" построила новое пассажирское судно на воздушной подушке проекта PM44 для движения по Енисею
03:50 — Специалисты «Уралвагонзавод» (входит в Ростех) разрабатывают новые типы динамической защиты для российских танков
04:34 — На выставке «Казань Агро 2025» представили тяжелый БПЛА для обработки полей
05:17 — Патрульный корабль "Виктор Великий" проходит заводские ходовые испытания в Балтийском море
05:58 — В Калининградской области открыта вторая очередь завода по производству полуприцепов машиностроительного предприятия Grunwald
06:54 — На Хабаровской ТЭЦ-3, самой мощной теплоэлектростанции в регионе, начался второй этап модернизации энергоблока №2
07:33 — В РЖД начали использовать промышленные экзоскелеты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Атомная неделя:

Изображение

-Горнорудный дивизион «Росатома» приобрел лицензию (https://t.me/rosatomru/4979) на новое месторождение урана

-Грузовой терминал на площадке сооружения АЭС «Аккую» принял сотое судно (https://t.me/rosatomru/4983)

-Ученые «Росатома» получили патент на технологию (https://t.me/rosatomru/4990) изготовления радиофармпрепарата на основе актиния-225

-Подготовку к строительству энергоблока с реактором БН-1200М (https://t.me/rosatomru/4994) обсудили на Белоярской АЭС

-«Росатом» принял участие (https://t.me/rosatomru/5003) в Форуме будущих технологий

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Госпиталь в ЮВО

phpBB [media]


Для Южного военного округа создается новый госпиталь. Квалифицированную медицинскую помощь в нем смогут получать военнослужащие и члены их семей, ветераны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
УАЗ Профи прошёл цикл испытаний на Ямале

Изображение

УАЗ завершил очередной цикл испытаний дизельного УАЗ Профи Полуторка перед выходом новой модификации на рынок. В течение полутора месяцев команда специалистов планомерно выполняла программу зимних тестов в Ноябрьске на трёх автомобилях. Все основные системы и агрегаты машин прошли проверку в условиях холодов, достигавших -27°C. Всего было преодолено свыше 15 тысяч километров по городским дорогам и загородным трассам, в том числе в загруженном состоянии, которые продемонстрировали стабильную работу силовой установки и бортовых систем. Ноябрьск уже не первый раз ствановится полигоном для испытаний отечественных автомобилей в арктических условиях. Два сезона подряд в городе тестировали автомобили Aurus Komendant проекта «Кортеж». Автомобили достойно выдержали испытания, температура тогда опускалась ниже -40 градусов, сегодня на них передвигается глава государства.
https://www.uaz.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПАО «КАМАЗ»

Изображение

В Архангельске протестировали автобус пригородного сообщения марки НЕФАЗ, который прибыл из Татарстана

Автобус НЕФАЗ работает на дизельном топливе. Он низкопольный, большой вместимости — там могут находиться до 86 человек. В салоне 36 сидячих мест и 9 камер видеонаблюдения.

Испытывать транспортное средство будет ООО «Автоперевозки» в рамках сотрудничества с группой компаний «КАМАЗ», министерством транспорта Архангельской области и дилером, компанией «Техинком Питер».

Как пояснил замминистра транспорта Сергей Фокин, возможность тестирования автобуса обсуждалась на заводе «КАМАЗ» во время рабочей поездки в Республику Татарстан: «На заводе была продемонстрирована технологическая цепочка производства подвижного состава группы компании „КАМАЗ“, начиная от грузовиков, заканчивая подвижным составом. И, собственно, в ходе демонстрации и переговоров нам предоставили в опытную эксплуатацию, на временное пользование, данную модель».

Сергей Фокин отметил, что при тестировании перевозчик будет обращать внимание на качество транспорта, его ремонтопригодность и то, как он работает зимой: «Наша задача посмотреть, как подвижной состав себя поведет в наших климатических условиях. Поэтому очень актуально, что его в зимний период нам предоставили. Мы должны понимать, удовлетворит ли он пассажиров, транспортное предприятие. При удовлетворительной эксплуатации, если данная модель проявит себя хорошо, ее можно будет рассматривать в качестве приобретения».

Автобус планируют запустить на маршруте № 144 «Архангельск — Новодвинск». Гендиректор компании «Автоперевозки» Николай Карягин сообщил, что он будет эксплуатироваться месяц.

«В течение 30 дней мы должны дать отзывы по автобусу, по возможным возникшим проблемам или по отсутствию проблем. Насколько автобус комфортен в длительных поездках. Насколько он эксплуатационно пригоден и технически подготовлен к работе в нашем регионе. Всё это мы хотим совместно с заводом, с дилером оценить. И, возможно, дополнительно для завода появится информация, что улучшить, или подтвердить их инженерную разработку в полном объеме. Поэтому это взаимовыгодное сотрудничество», — прокомментировал перевозчик.

На данный момент НЕФАЗ ещё не вышел на линию, но, по словам Николая Карягина, уже заметны его преимущества в сравнении с другими междугородними автобусами: «Крайне тихо, комфортно в автобусе — отсутствие вибраций, повышенных шумов. Конструкторы смогли найти золотую середину в работе двигателя. Также мы прекрасно понимаем, что на сегодняшний день не все пассажиры имеют полноправную доступность в транспорте пригородного направления. Этот автобус даёт равные возможности всем — это и пассажиры пожилого возраста, так как имеется низкопольная конструкция, и лица с ограниченными возможностями, и пассажиры с колясками».

В автобусе также установлен валидатор, но, вероятнее всего, принимать оплату за проезд у пассажиров будет кондуктор.

«Система, которая установлена дилером, не эксплуатируется в Архангельской области. Сможем ли мы запустить её или нет — сейчас вопрос решается. Если у нас это получится, то мы воспользуемся этой возможностью», — пояснил Николай Карягин.

Изображение

Автопарк уфимского муниципального предприятия АО «Спецавтохозяйство по уборке города» пополнился новыми КАМАЗами

Изображение

Специализированные мусоровозы МКЗ-43082 на шасси КАМАЗ Компас 12 с универсальным еврозахватом предназначены для механизированной погрузки твёрдых бытовых отходов, их уплотнения, транспортировки и выгрузки. Внутри кузова расположен мощный механизм прессования, который позволяет машине вывозить до 10 кубических метров отходов с коэффициентом 1:6. Также эта техника имеет улучшенную конструкцию кузова, предотвращающую утечку жидкостей и органических веществ.

Изображение

Официальный партнёр «КАМАЗа» — «РИАТ» — отгрузил автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси КАМАЗ в ХМАО-Югру

Специалисты ОАО «РИАТ» произвели покраску кабины КАМАЗ-43118-3049-76 в белый цвет, утепление кабины, а также установили автономный отопитель Планар 4Д для эффективной работы техники в трудных климатических условиях, характерных для северных регионов. После завершения всех доработок на шасси была установлена надстройка АТЗ-12.

Автотопливозаправщик уже отправился в Ханты-Мансийский автономный округ — Югру. Условия работы в этом регионе являются хорошей проверкой надёжности и выносливости машины: спецтехника КАМАЗ-РИАТ показала себя достойно.

«КАМАЗ» в сотрудничестве с российскими предприятиями ведёт работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. Среди преимуществ грузовиков КАМАЗ-РИАТ — отличные мощностные и тяговые характеристики, терпимость к перегрузкам и высокая эксплуатационная надёжность, топливная экономичность и высокая ремонтопригодность.

https://t.me/pao_kamaz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом создал уникальную технологическую цепочку производства углеволокна

phpBB [media]


Директор композитного дивизиона госкорпорации Александр Тюнин отметил, что в 2024 году в научно-исследовательском центре удалось получить углеродное волокно прочностью 7 гигапаскалей.

Корочи Россия и в этом сегменте технологий выходит в лидеры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая модель шторного полуприцепа от завода Grunwald

Машиностроительный завод Grunwald из Калининграда сообщает о запуске в производство новой модели магистрального полуприцепа.

Изображение

Новинка — шторный полуприцеп Gr.CS40 — получил грузовую платформу длиной 16,5 м для перевозки 40 европаллет.

Модель создана для перевозки любых коммерческих грузов по маршрутам связывающим между собой крупные города страны и важные логистические центры. Опытные перевозчики знают, что больший объем груза сокращает издержки доставки. Поэтому основной принцип, реализованная в новом полуприцепе: «Никаких компромиссов — везите больше, везите дальше!»

Изображение

Особое внимание уделено удобству обращения с грузом. Конструкция профиля обвязки включает 94 дополнительных отверстия для крепления груза и 40 утапливаемых скоб с нагрузкой до 2500 кг. Конструкция рамы имеет 24 стакана для установки коников. Коники укладываются в кассеты по обе стороны рамы.

Изображение

Новый Gr.CS40 от Grunwald сконструирован для самых нтенсивных перевозок по дорогам страны.
https://sdelanounas.ru/blogs/166891/

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 150  След.




[ Time : 0.253s | 18 Queries | GZIP : Off ]