Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские двигателестроители создают новые производственные мощности

Изображение

В 2024 году на российском предприятии ОДК-СТАР (Пермь) начнется строительство новой производственно-испытательной базы для выпуска электронных агрегатов авиационных двигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90А. Площадь нового производства составит 17000 квадратных метров. Строительство новых мощностей связано с серьезным увеличением объемов выпуска продукции из-за роста заказа на новые отечественные самолеты и двигатели к ним в России.

Как сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), рост программы производства электронных агрегатов на заводе ОДК-СТАР в Перми по итогам 2023 года составил 76% по сравнению с 2022 годом. В планах на 2024 год – дальнейший, почти двукратный, рост выпуска по этому направлению. Процесс модернизации производства здесь идет с 2020 года, и по уже утвержденной стратегии развития на ближайшее десятилетие, будут построены новые цеха и объекты.

Добавим, что до 2030 года российской промышленности необходимо выпустить более 3500 двигателей для нашей гражданской авиации.

На фото: Производство электронных агрегатов для авиационных двигателей на пермском предприятии ОДК-СТАР. Источник: ОДК
https://tehnoomsk.ru/archives/11505

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Туле трамвайный парк пополнили новые российские машины

Изображение

Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта – «ПК «Транспортные системы» – направил в Тулу два первых в 2024 году трамвая 71-911ЕМ «Львенок», о чем сообщил в пресс-релизе от 5 февраля. Еще три таких же машины прибудут в город до 15 февраля 2024 года. После этого количество новых трамваев модели 71-911ЕМ в городе русских оружейников достигнет 22 единиц.

Отметим, что 17 трамваев «Львенок» в Туле начали эксплуатировать летом 2023 года по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В начале 2024 года к ним добавились еще 5 машин. Таким образом, почти треть трамвайного парка Тулы будут представлены современными «Львятами».

Российский трамвай 71-911ЕМ «Львенок» выпускается серийно в Санкт-Петербурге и Твери. Односекционная машина может перевозить до 155 пассажиров, в том числе 40 – на сидячих местах. Трамваи данной модели успешно эксплуатируются в Москве, Ижевске, Улан-Удэ, Перми, Ульяновске, Красноярске, Череповце, Екатеринбурге и Курске.

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/11562

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ульяновский автозавод модернизируется и увеличивает производство

Изображение

Ульяновский автозавод продолжает совершенствовать свои автомобили. Очередным улучшением стал новый передний мост улучшенной конструкции, которым с 1 февраля 2024 года комплектуются модели УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи 4×4».

Улучшенный передний мост отличается от предыдущего дополнительными уплотнениями картера редуктора моста и модернизированными приводами. Это позволило исключить попадание влаги в картер главной передачи и превращение масла в эмульсию, в конечном счёте повысив долговечность и надёжность редуктора моста.

Силами своих дочерних компаний «Автокомпонент» и «Техинструмент» УАЗ изменил литьевую оснастку моста, а предохранительный клапан перенес с кожуха полуоси в отливку картера, что, в свою очередь, позволило снизить избыточное давление. На стоимость моделей УАЗ появление улучшенного моста напрямую не повлияло.

Ульяновский завод с 1 февраля 2024 года перестал выпускать модификации автомобилей, оснащенные двигателями стандарта «Евро-0».

В настоящее время у дилеров можно приобрести автомобили нулевого экологического класса только более ранних дат выпуска. Повышение экологического класса автомобилей всего модельного ряда УАЗ до «Евро-5» будет осуществляться поэтапно в течение второго и третьего кварталов текущего года. В данный момент на предприятии ведутся финальные работы по калибровке нового электронного блока управления ДВС для соответствия агрегата всем требованиям норм по выбросам.

Ульяновский автозавод по итогам 2023 года выпустил 39 453 автомобиля — на 15% больше, чем годом ранее. Также был продемонстрирован лучший за последние четыре года результат продаж. Так, в прошлом году российские дилеры УАЗ увеличили реализацию на 9% до 37 412 автомобилей, согласно данным компании.

Кроме того, в 2023 году 1840 автомобилей УАЗ было реализовано на внешних рынках, а именно на территориях государств в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной и Центральной Америки.
https://www.autostat.ru/news/56800/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России разрабатывается новое оборудование для ускорения заживления ран

Изображение

Молодые ученые Новосибирского государственного университета работают над созданием медицинского прибора вакуумной терапии – вакуумного аспиратора с функциями комбинированного воздействия на раны отрицательным давлением и электричеством, а также с возможностью подробной настройки режимов работы. Данная технология уже известна медикам, но пока устройства такого типа являются достаточно дорогостоящими и недостаточно удобными в использовании. При этом вакуумная терапия позволяет ускорить процесс заживления ран, снизить риск присоединения инфекции и возникновения осложнений и улучшить качество регенерации тканей. Поэтому авторы проекта решили сделать свое устройство более доступным для больниц и клиник.

Создание первого прототипа в Новосибирске было завершено летом 2023 года, после чего его представили в клинике Научно-исследовательского института клинической и экспериментальной лимфологии. Полученные отзывы медиков позволили доработать устройство: были уменьшены размеры корпуса, создано программное обеспечение для дистанционного управления, переработана эргономика, появилась первая версия модуля электротерапии, дополняющая воздействие вакуума на рану электричеством.

Интересно, что разработанный веб-интерфейс нового вакуумного аспиратора позволяет работать с несколькими устройствами централизованно, что очень удобно в условиях хирургических стационаров и дает отслеживать прохождение терапии у каждого пациента. Разработчики видят перспективы своего продукта и, взаимодействуя с практикующими врачами, рассчитывают довести свой прибор до серийного производства. В первом квартале 2024 года начнется этап доклинических испытаний новосибирской разработки.

Коммерческой составляющей проекта займется уже зарегистрированное юридическое лицо «Медицинские Вакуумные Системы».

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/11544

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
вакуумного аспиратора с функциями комбинированного воздействия на раны отрицательным давлением и электричеством,


Откачать воздух в твоей палате и ипануть тебя дуру-каклуху током в 25 ампер?

Хорошее решение...

Поддерживаю....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Коммерческой составляющей


Фсе... после этого проект можно закрывать........... :star: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Ульяновский автозавод продолжает совершенствовать свои автомобили.


Эта БЛЕВОТИНА каждый год становится хуже и хуже...

Может лучше закрыть накуй бракоделов и выгнать их на улицу...?

А далее рынок все ершит...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Российские двигателестроители создают новые производственные мощности

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Площадь нового производства составит 17000 квадратных метров.


Тупая ты украинская ПИЗДА...

17000 квадратных метров это сколько в длине и ширине?

Посчитай каклуха необразованная на калькуляторе... Если тебе твой бог Бандера мозгов не дал...

На такой территории даже завод по выпуску паллет на влезет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42488
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
вакуумного аспиратора с функциями комбинированного воздействия на раны отрицательным давлением и электричеством,


Откачать воздух в твоей палате и ипануть тебя дуру-каклуху током в 25 ампер?

Хорошее решение...

Поддерживаю....
что же тебя так корежит, чужестранец?
Приборы создаются для России, тебе то какое дело?
Идешь мимо и проходи.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42488
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
Российские двигателестроители создают новые производственные мощности

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Площадь нового производства составит 17000 квадратных метров.


Тупая ты украинская ПИЗДА...

17000 квадратных метров это сколько в длине и ширине?

Посчитай каклуха необразованная на калькуляторе... Если тебе твой бог Бандера мозгов не дал...

На такой территории даже завод по выпуску паллет на влезет.
130х130 м. для завода мало, а для расширения производства вполне подходит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

В Пензе открыт новый лабораторно-диагностический корпус онкологического диспансера

Изображение

В 5-этажном здании смогут выявлять рак на самых ранних стадиях, это поможет в дальнейшим лечении. В корпусе новое передовое оборудование стоимостью 600 млн. рублей. Строительство шло с 2021 года, закончилось ближе к концу 2023 года.

В корпусе ведут работы гематологический центр, патологоанатомическое отделение, отделение УЗИ диагностики, и цитологическая лаборатория. Так же уже обустраивают дневные стационары, где в будущем будут в палатах пребывать пациенты.

Изображение

«В новом корпусе уже функционирует лаборатория клинико-диагностическая, которая освещена современным лабораторным оборудованием. Без лабораторных анализов лечение пациента невозможно. А новое оборудование позволит диагностировать точнее, и скорее. Очень важно врачу определить группу крови, что бы пациенту, верно, подобрать донора. В этом нам должен помочь иммуногематологический анализатор», — рассказала заведующая клинико-диагностической лабораторией Людмила Журавлева.
https://penza.aif.ru/society/v ... nsera

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские ученые создали самый эффективный алгоритм для обучения и адаптации ИИ

Изображение

Ученые из лаборатории исследований искусственного интеллекта (ИИ) Tinkoff Research создали самый эффективный среди мировых аналогов алгоритм для обучения и адаптации искусственного интеллекта.

Новый метод, названный ReBRAC (Revisited Behavior Regularized Actor Critic — пересмотренный актор-критик с контролируемым поведением), обучает ИИ в четыре раза быстрее и на 40% качественнее мировых аналогов в области обучения с подкреплением (Reinforcement Learning, RL), адаптируя его к новым условиям на ходу.

Разработка российских ученых в области повышения эффективности алгоритмов обучения ИИ может способствовать преодолению технологического и цифрового разрыва в мире между разными странами — более эффективные алгоритмы требуют меньше вычислительных ресурсов. Страны с ограниченными вычислительными мощностями смогут создавать и развивать передовые технологии, адаптировать ИИ под конкретные прикладные задачи, существенно экономя на дорогостоящих экспериментах с ИИ.

Результаты исследования были признаны мировым научным сообществом и представлены на главной научной конференции в области ИИ в мире — международной конференции по машинному обучению и нейровычислениям NeurIPS (The Conference and Workshop on Neural Information Processing Systems).

Изображение

Визуализация качества альтернативных подходов и алгоритма ReBRAC. По горизонтальной оси — качество алгоритма относительно «эксперта» (служит эталоном для обучения ИИ-агентов), где 100 — это уровень эксперта. По вертикальной оси — процент испытаний, в которых удалось превзойти выбранную отсечку качества. Чем выше линия, тем лучше. Метод, предложенный Tinkoff Research, стал первым превзошедшим эксперта более чем в половине испытаний

Суть открытия

Ученые из Tinkoff Research идентифицировали четыре компонента, которые были представлены в алгоритмах последних лет, но считались второстепенными и не подвергались детальному анализу:

-Глубина нейронных сетей. Увеличение глубины сети помогает ей лучше понимать сложные закономерности в данных

-Регуляризация актора и критика. В ИИ-агентах есть два компонента: «актор», который предпринимает действия, и «критик», который оценивает эти действия. Ученые использовали совместную регуляризацию обоих компонентов, чтобы актор избегал нежелательных действий, а критик более эффективно оценивал их. Ранее не было понятно, как сочетать оба подхода с наибольшей эффективностью

-Увеличение эффективного горизонта планирования — позволяет модели балансировать между краткосрочными и долгосрочными аспектами задачи и улучшает ее способность принимать решения

-Использование нормализации слоев (LayerNorm) — стабилизирует процесс обучения нейронных сетей

Ученые из Tinkoff Research интегрировали эти компоненты в алгоритм-предшественникBRAC (Behavior Regularized Actor Critic —актор-критикс контролируемым поведением) 2019 года и провели исследование, поочередно варьируя каждый из них. Оказалось, что правильная совокупность этих компонентов дает даже этому старому подходу самую высокую производительность среди лучших аналогов на сегодняшний день. Модифицированный алгоритм получил название ReBRAC.

Тестирование на робототехнических симуляторах показало, что алгоритм обучает ИИ в четыре раза быстрее и на 40% качественнее всех существующих в офлайн-бенчмарках. Ранее лидерство принадлежало алгоритмуSAC-RND, также созданному учеными из Tinkoff Research.

Изображение
Визуализация вариантов тестирования алгоритма: поиск цели в лабиринте (Ant), скорость бега (Halfcheetah, Hopper, Walker2d), задачи для робокистей — правильно держать ручку (Pen), открыть дверь, забить гвоздь, переместить объект

ReBRAC также эффективнее всего решает проблему дообучения искусственного интеллекта, который обычно медленно адаптируется к новым условиям. Например, робот, который был изначально обучен передвигаться по траве, упадет, если переместится на лед. ReBRAC же позволяет ИИ лучше учиться на ходу и адаптироваться.

Признание открытия мировым научным сообществом

В 2023 году рецензенты международной конференции по машинному обучению и нейровычислениям NeurIPS (The Conference and Workshop on Neural Information Processing Systems), на которой было представлено открытие ученых из Tinkoff Research, получили на рассмотрение свыше 13 тысяч статей от ученых со всего мира, из которых 3,5 тысячи были отобраны для представления на конференции. Селективность — всего 26%. Среди них сразу четыре научные статьи Tinkoff Research. Помимо алгоритма ReBRAC ученые представили две открытые библиотеки в области офлайн-обучения с подкреплением (Offline RL, ORL), благодаря которым специалистам по ИИ больше не требуется самостоятельно воспроизводить результаты наиболее весомых научных работ. Статьи уже цитируются ведущими исследовательскими лабораториями со всего мира — в их числе Стэнфордский университет, Калифорнийский университет в Беркли и научно-исследовательская лаборатория Google DeepMind.
https://www.tinkoff.ru/about/n ... gues/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ТМХ-Электротех» получил сертификат на электродвигатели для первого в России маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока

Двигатель ДТА-125 представляет собой трехфазную электрическую машину с короткозамкнутым ротором, независимой вентиляцией и опорно-осевой подвеской.

Изображение
Фото: «Объединение производителей железнодорожной техники»

Это первый в истории РЖД подобный маневровый электровоз. При его разработке появилась необходимость в отечественных комплектующих, в том числе освоении нового асинхронного тягового электродвигателя ДТА-125, рассказал технический директор «ТМХ-Электротех» Владимир Самойлов.

«Предварительные, приёмочные и сертификационные испытания опытных образцов проходили в несколько этапов: на базе испытательного центра технических средств железнодорожного транспорта АО «ВЭлНИИ» и при питании от преобразователя в ООО «КСК Системы привода». Все испытания новая техника прошла успешно».

В настоящий момент «ТМХ-Электротех» готов к серийному выпуску новых двигателей.

Впервые контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ЭМКА2 показали на одиннадцатой выставке железнодорожной техники «PRO//Движение.Экспо» в Петербурге в 2023 году. Это электровоз для работы в контактной сети постоянного тока 3 кВ с асинхронными двигателями и литиевыми аккумуляторами на борту. Размеры гибридного электровоза по осям сцепок 16,45 м, мощность на валах тяговых двигателей 500 кВт (300 кВт от АКБ), конструкционная скорость 90 км/ч. Батарея обеспечивает перемещение состава массой 2000 тонн на расстояние до 14 км.
https://dzen.ru/a/ZcZGqe55K1dxv7Gb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Хабаровском крае на Амурском ГМК запущена новая станция подготовки кислорода

Изображение

На Амурском гидрометаллургическом комбинате компании «Полиметалл» в Амурске Хабаровского края завершены пусконаладочные работы на кислородной станции. Оборудование обеспечит кислородом новый автоклав в рамках инвестиционного проекта по строительству второй очереди предприятия.

Станция будет вырабатывать 16900 м3 газообразного кислорода в час. Именно столько нужно, чтобы в автоклаве под высоким давлением происходил процесс окисления концентратов дважды упорных руд.

На предприятии уже работают две установки коротко цикловой адсорбции, которые производят кислород для действующего производства. Принцип работы новой кислородной станции отличается от оборудования для первого автоклава.

— Две первые станции получают кислород, прогоняя воздух под давлением через молекулярные сита, которые отсеивают молекулы других газов. На новой станции кислород будут получать в ректификационной колонне, где кислород и азот получаются за счет разделения жидкого воздуха. Главные преимущества такого метода — более высокие чистота кислорода и объемы производства, — отметил заместитель начальника кислородного цеха АГМК Константин Морозов.

Проект по поставке в Амурск, сборке и наладке крупногабаритного оборудования занял более 3 лет. Одна из основных составляющих криогенной установки — колонна высотой 36 м и весом 106 тонн вместе с другим оборудованием была доставлена по Амуру на комбинат осенью 2020 года.

— Параллельно со строительством станции мы формировали команду аппаратчиков воздухоразделения. Они проходили теоретическое обучение на предприятии, а сейчас применяют свои знания на практике. Теперь — это специалисты с уникальными компетенциями, — отметил управляющий директор АГМК Вадим Кипоть. — Запуск в работу кислородной станции — это важнейший этап на пути к началу производства на второй автоклавной линии комбината.

Амурский гидрометаллургический комбинат компании «Полиметалл» — первый в России комплекс автоклавного выщелачивания золотых концентратов упорных руд. Комбинат расположен в Хабаровском крае, В 2023 году на комбинате произведено 13,7 тонн золота (+13% к уровню 2022 года).
https://toz.su/news/zaversheny ... go_k/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57797
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Галс писал(а):
что же тебя так корежит, чужестранец
Так потому и корежит, что Россия идёт вперёд.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Московской области запущена первая очередь холодильно-складского комплекса для рыбной продукции

Изображение

В Богородском городском округе «РРК Логистик» ввела в эксплуатацию первую очередь мультитемпературного складского комплекса.

Как сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области: «Логистическо-складской комплекс предназначен для приёмки, хранения, комплектации и отгрузки замороженных рыбных продуктов.

Ожидаемые инвестиции для завершения всего проекта составят приблизительно 1,7 миллиарда рублей, а количество рабочих мест превысит 100.

Новый мультитемпературный склад станет важным звеном в развитии региональной логистики и обеспечит надёжное хранение и переработку рыбной продукции».

Комплекс включает в себя три морозильные и одну среднетемпературную камеры. Каждая оборудована стеллажным хранением с инновационной системой загрузки-выгрузки «Шаттл» на пять ярусов. Общий объём хранения в четырёх камерах составляет 3,35 тысячи тонн, а в трёх камерах в совокупности — порядка 10 тысяч тонн. Возможный режим охлаждения и заморозки — от -5 до -25°C.

Ввиду возможности применения различных температурных режимов, холодильно-складской комплекс может оказывать услуги холодного хранения не только рыбы, но и любой другой охлажденной и замороженной продукции.

Изображение
https://msh.mosreg.ru/sobytiya ... holod

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
waheed писал(а):
В Московской области запущена первая очередь холодильно-складского комплекса для рыбной продукции

Изображение

В Богородском городском округе «РРК Логистик» ввела в эксплуатацию первую очередь мультитемпературного складского комплекса.

Как сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области: «Логистическо-складской комплекс предназначен для приёмки, хранения, комплектации и отгрузки замороженных рыбных продуктов.

Ожидаемые инвестиции для завершения всего проекта составят приблизительно 1,7 миллиарда рублей, а количество рабочих мест превысит 100.

Новый мультитемпературный склад станет важным звеном в развитии региональной логистики и обеспечит надёжное хранение и переработку рыбной продукции».

Комплекс включает в себя три морозильные и одну среднетемпературную камеры. Каждая оборудована стеллажным хранением с инновационной системой загрузки-выгрузки «Шаттл» на пять ярусов. Общий объём хранения в четырёх камерах составляет 3,35 тысячи тонн, а в трёх камерах в совокупности — порядка 10 тысяч тонн. Возможный режим охлаждения и заморозки — от -5 до -25°C.

Ввиду возможности применения различных температурных режимов, холодильно-складской комплекс может оказывать услуги холодного хранения не только рыбы, но и любой другой охлажденной и замороженной продукции.

Изображение
https://msh.mosreg.ru/sobytiya ... holod
и сколько там в Москве-реке рыбы? :smoke

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33538
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
malia25 писал(а):
и сколько там в Москве-реке рыбы?

Ну, так то, Московская область - крупнейший в России производитель аквакультурной рыбной продукции.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33538
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Но тут понятно, что это все под переработку дальневосточной рыбы делается, и рыбы/краба из Баренцева моря.

Кстати, краба из Баренцева моря уже столько, что он из специализированных сетей, типа "Икорный" - уже добрался до крупного ритейла, типа Окей и Лента.
И ценник - очень гуманный, я считаю. В Окее "по акции" я несколько раз покупал ноги краба в панцире по цене 450-580 р. за 400 гр. Регулярная цена на него тоже не слишком кусачая - 799 р. за 400 гр. упаковку.
"Новая Аляска" контора.

Цена действительно гуманная, т.к. дальневосточный краб в Икорном - около 6000 за кг.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Успешный старт: Новости от лидеров российского агромашиностроения

Начало 2024 года совпало с несколькими позитивными новостными темами от ведущих российских производителей агротехники - Ростсельмаша (Ростов-на-Дону) и Петербургского тракторного завода (Санкт-Петербург). Обе компании активно развивают свое производство, модернизируют и вводят новые мощности, обновляют парк выпускаемых машин и готовят к серийному выпуску новые модели. Подробности - в нашем обзорном материале.

1. Пока все кричали про "санкции", у нас появился новый тракторный завод
Ростовский промышленный гигант приступил к запуску своего нового тракторного завода, построенного в 2021-2023 годах на отдельной территории в 14 гектаров с площадью производственных мощностей около 62000 квадратных метров. Как сообщила 31 января 2024 года пресс-служба Ростсельмаша, на главном конвейере нового завода уже ведется сборка первых тракторов. Мощности позволяют выпускать до 5000 машин в год. Новое производство при выходе на полную мощность создаст 1850 современных рабочих мест.

Как сообщают представители завода, отработку начали с одной машины, постепенно довели до 8 тракторов, одновременно находящихся на монтаже. Параллельно идет прокрутка конвейера сборки кабин. Инженерные службы предприятия занимаются подключением конвейеров, крановых систем, подготовкой к пусконаладочным мероприятиям интеллектуальных сборочных мест.

Изображение
Новый тракторный завод в Ростове-на-Дону. Фото: Ростсельмаш, январь 2024 года
Изображение
Новый тракторный завод в Ростове-на-Дону. Фото: Ростсельмаш, январь 2024 года
Изображение

Изображение

Изображение

Сборочное производство гнового ростовского тракторного завода имеет высокий уровень автоматизации процессов. Конвейера будут работать в режиме «старт-стоп» (автоматическое включение, выключение) согласно производственному такту. Электронные системы затяжки обеспечивают операцию с четко заданными параметрами. Данные передаются в электронный паспорт трактора, который будет сохранять всю историю сборки машины.

Каждый пост оснащен подвесными кранами грузоподъемностью от 2 до 3,2 тонн. Для особо точных операций предусмотрены грузоподъемные манипуляторы, которые снижают нагрузку для операторов при монтаже комплектующих.

В главный сборочный конвейер встроен автоматизированный пост заправки технологическими жидкостями. Система управления выбирает и запускает нужный процесс, в зависимости от модели техники.

Как уже сообщала «Техносфера. Россия», новый завод будет производить модельный ряд тракторов с двигателями от 170 л.с. до более 600 л.с. с шарнирно-сочлененной и классической рамой, на гусеничном ходу. Тут же будет налажен выпуск новой продукции для Ростсельмаша — собствпенной дорожно-строительной техники. О новых моделях — читайте в нашем материале: https://tehnoomsk.ru/archives/10567

2. Курс на самообеспечение!
В начале 2024 года заврешается подготовка к запуску новых участков термической обработки на заводе автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники Ростельмаш.

Как сообщает пресс-служба Ростсельмаша, участки термической обработки вступили в завершающий этап подготовки к запуску в эксплуатацию. Комплекс высокоавтоматизированного оборудования проходит пуско-наладку, специалисты отрабатывают все варианты технологических режимов. А значит, совсем скоро новое предприятие начнет самостоятельно обеспечивать себя необходимыми заготовками надлежащего качества.

В последних числах 2023 года после завершения пуско-наладочных испытаний в отделении изотермического отжига приступили к отладке технологических режимов обработки заготовок для шестерен КПП. На текущий момент предусмотрена возможность работы печи с периодичностью загрузки садки в 30, 45 или 60 минут — в зависимости от сечения деталей. Все три варианта отработаны. Сейчас продолжаются работы по улучшению функционирования механизмов оборудования, на предприятии готовятся к принятию его в эксплуатацию.

Изображение
Новые участки термической обработки на заводе автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники Ростельмаш, январь 2024 года
Изображение

Изображение

Изображение

Готовность подразделения к работе подтверждает проведенная в лаборатории оценка качества обработки первых партий заготовок для шестерен КПП, которые уже прошли изотермический отжиг и дробеструйную очистку.

Роботизированный комплекс второго участка — шахтных печей (для нормализации, закалки и отпуска) и ванн закалки — тоже проходит этап пуско-наладки. С конца января 2024 года полный цикл термической обработки здесь прошли партии валов и барабанов. По валам получены хорошие результаты: качество отвечает требованиям конструкторской документации. Вторая группа деталей проходит проверку. На очереди — пробный запуск термообработки еще пяти партий различных деталей.

Все пять печей линии цементации участка химико-термической обработки проходят стадию отладки без загрузки деталей. В агрегаты подаются карбюризатор, эндогаз и азот, а умные приборы контролируют процесс предварительного науглероживания самих печей и оснастки. После того, как отладка всех механизмов и процессов с учетом их взаимосвязей будет завершена, в печи поступят первые пилотные партии деталей.

3. Новая автоматическая коробка передач для наших новых тракторов
Теперь перенесемся на северо-запад России, на Петербургский тракторный завод. Здесь начало 2024 года встречают парой интересных новых продуктов собственной разработки. Первый из них - новая двухрежимная автоматическая коробка передач Т5-А собственной разработки. АКПП предназначена для уже находящихся в серийном производстве тракторов семейства «Кировец» — К-525 и новой машины под индексом К-530Т, производство которой стартует в 2024 году. Что представляет собой Т5-А?

По информации предприятия-производителя, новая АКПП предназначена для машин с двигателями мощностью до 300 л.с. Коробка передач имеет 2 диапазона (режима) вместо четырех – 16 скоростей переднего хода разделили на 2 ряда по 8 передач, что сразу снизило нагрузку на механизатора. То есть два ряда – в одном диапазон скоростей для полевых работ, во втором – для транспортировки. Снизилась и нагрузка на двигатель, и расход топлива (на 8%). Максимальную скорость машины удалось повысить на 14 км/ч – до 50 км/ч, что важно при самостоятельном передвижении трактора вне поля.

Еще одно интересное новшество новой АКПП для русских тракторов – режим автоматического управления. Например, механизатор устанавливает режим «круиз», выставляет нужную скорость, а дальше система самостоятельно выбирает оптимальное соотношение передаточного отношения и оборотов дизеля. Или в режиме «автомат» вы выставляете предпочтительный режим работы двигателя, а АКПП сама подбирает передачу под обороты, что удобно при перегоне машины или при работе с низкой нагрузкой. При необходимости можно выбрать и ручной режим переключения передач.

Изображение
Новая АКПП Т5-А и серийный трактор К-525 "Кировец", на котором ее уже начали использовать

Система управления трансмиссией обеспечивает сбор и хранение данных о текущем состоянии и параметрах настроек, визуальную сигнализацию состояния, запрет движения трактора при аварийном состоянии, диагностирование с возможностью вывода информации с датчиков на дисплей.

Как сообщает производитель, в новой АКПП сохранилась схема с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Для тракторов высокой мощности такая конструкция подходит наилучшим образом. Через прямой зуб с одной шестерни на другую передается весь крутящий момент без осевой нагрузки, характерной для косозубой передачи. При этом снижается нагрузка на подшипники и картер коробки, они разгружены в осевом направлении, а это способствует повышению надежности и увеличению ресурса всего агрегата.

Новая АКПП Петербургского тракторного завода успешно прошла испытания и уже устанавливается на серийные тракторы «Кировец». Объемы производства Т5-А в 2024 году будут увеличиваться.

4. Еще один новый "Кировец" отправляется на конвейер
Новый «Кировец» К-530Т запускают в серийное производство на Петербургском тракторном заводе в 2024 году. Эта машина представляет собой развитие трактора К-525 и оснащена 300-сильным российским дизельным двигателем ЯМЗ-53715 Ярославского моторного завода объемом 7,7 литра. Несмотря на возросшую мощность, силовой агрегат на 3-4% экономичнее своего предшественника ЯМЗ-53645, используемого на серийно выпускаемых тракторах К-525.

Что еще нового в себе заключает конструкция К-530Т? Машина сохранила габаритную ширину 2,54 метра, что позволяет при необходимости перегнать ее по дороге общего назначения. При этом использованы новые шины 600/65R34 с увеличенным посадочным диаметром, который возрос с 26 до 34 дюймов (по сравнению с К-525). Это пневматические бескамерные шины с индексом нагрузки 160А8/157D. Также сообщается, что после переработки конструкции передних крыльев и перекомпоновки топливных баков увеличено пространство от протектора шины до крыла. Это повысило проходимость трактора и позволяет использовать на нем широкопрофильные шины 1000/50 R25.

Изображение
Новый трактор К-530Т "Кировец", 2024 год

Из-за использования более мощного двигателя машина получила новую радиаторную группу с увеличенным объемом, увеличен диаметр вентилятора и скорость его вращения. Кстати, на К-530Т будет использоваться автоматическая коробка передач двух видов – ранее применявшаяся на новых «Кировцах» и самая свежая — двухрежимная Т5-А – с весны 2024 года.

Ну и в заключение пара слов для диванных троллей и прочих пылающих нелюбовью к российской промышленности "икспердов". Это просто 4 новости января 2024 года. Они наглядно иллюстрируют (если до вас до сих пор не дошло), что в России умеют делать сами современную агротехнику и вкладывают большие средства в развитие производства. Дальше будет еще интереснее!
https://dzen.ru/a/ZcTrZxs96Qu6 ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 226  След.




[ Time : 0.301s | 18 Queries | GZIP : Off ]