И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В Петербурге запустят трамваи со сниженным потреблением энергии
Петербург первым в России приступил к системной работе по эффективному использованию так называемых энергетических отходов городского электрического транспорта.


Специалисты «Горэлектротранса» завершили испытания систем накопления энергии, действующих на основе суперконденсаторов отечественного производства (они были созданы на одной из площадок подмосковного инновационного центра «Сколково»), которые размещены на новых трамваях.

Сделанные после испытаний замеры подтвердили заявленные характеристики этой разработки. Оказалось, что ее использование позволяет сократить расход электроэнергии, необходимой для движения трамвая и получаемой от контактной сети, до 47% и примерно вдвое снизить пиковую токовую нагрузку с тяговых подстанций.

Новые современные трамваи со сниженным потреблением энергии и системой рекуперации (накапливающей во время движения энергию, которую можно использовать, например, для обогрева салона) несколько разгрузят контактную сеть Петербурга. А это в свою очередь поможет вывести на линию дополнительный подвижной состав и увеличить пропускную способность маршрутов.

По словам специалистов, применение энергосберегающего оборудования помимо экологической составляющей снизит нагрузку на городскую инфраструктуру, а также позволит более точно планировать ремонтные работы и обновление контактной сети.

Внедрение таких разработок, кроме того, сократит время ожидания трамваев на остановках и увеличит пассажиропоток за счет выхода на линию дополнительных составов.

По всей стране в настоящее время ежедневно выходят на маршруты около восьми тысяч трамваев. Широкое распространение общественного транспорта с системой рекуперации поможет высвободить генерирующие мощности, что будет способствовать развитию транспортной и социальной инфраструктуры.

Применение новых подходов при разработке программ развития энергетических систем и транспортных инфраструктур в нашей стране будет продолжено, отмечает доктор технических наук Дмитрий Онищенко, профессор МГТУ имени Н. Э. Баумана, один из ведущих экспертов в этой сфере. По его словам, работа петербуржцев по снижению на транспорте энергоотходов имеет знаковый характер и открывает большие перспективы для решения экологических и энергетических задач в крупных российских городах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В Петербурге разработали прототип первой в России системы беспроводной зарядки электротранспорта
В Петербурге разработан и испытан прототип первой в России системы беспроводной зарядки электротранспорта. Это совместный проект одного из подразделений Университета ИТМО и одной из петербургских компаний (производитель зарядных станций), который развивает такое перспективное направление, связанное с беспроводной передачей энергии.


Зарядить электромобиль (а их число в РФ понемногу, но все же растет) можно, конечно, и на существующей инфраструктуре. Для этого нужно подъехать к зарядной станции и протянуть к машине электрический кабель с коннектором. Но будущее за более удобными беспроводными технологиями зарядки, считают авторы проекта.

По словам разработчиков, предложенная ими система, использующая единый международный стандарт беспроводной передачи энергии, проста и безопасна. Она не требует ни проводов, ни разъемов (коннекторов), и использовать ее можно для зарядки электрического транспорта в городских условиях.

В будущем это устройство подойдет для машин любого вида — от легкового электромобиля до электробусов и складских погрузчиков, потребляющих ­электроэнергию. Систему можно будет устанавливать где угодно: в гараже, паркинге или даже на остановке общественного транспорта.

Система беспроводной зарядки основана на методе магнитной резонансной связи передатчика и приемника. Специальные резонансные катушки разработаны учеными ИТМО, силовой преобразователь постоянного тока в переменный с цифровой системой управления — детище их партнеров из петербургской компании.

Как это будет работать? Предполагается, что небольшая коробка-приемник будет смонтирована на днище электромобиля при производстве, другая — передатчик — размещена в местах зарядки под дорожным покрытием. Энергия для зарядки аккумулятора авто передается через промежуток между ними. Причем, говорят разработчики, успех процесса не зависит от погодных условий — температуры, ветра, влажнос­ти, снега или дождя… Достаточно припарковать электромобиль над передающей магнитной системой, и он начнет автоматически заряжаться.

Созданный учеными прототип устройства сейчас передает 11 кВт на расстояние до 30 см, при этом эффективность зарядки достигает 95%. Это позволяет зарядить электрокар за шесть часов. Но уже к лету участники проекта планируют увеличить мощность устройства до 59 кВт, что позволит заряжать аккумулятор машины до 80% его емкости всего за час. Следующий этап — создание зарядной станции мощностью до 300 кВт, способной бесконтактно подзарядить и электробус на остановке, пока в него садятся пассажиры…

По прогнозам экспертов авторынка, уже в 2026 – 2027 гг. на электромобили придется половина продаж всего нового транспорта в России. Около 45% горожан уже сегодня хотели бы пересесть на электрокары, поскольку считают их экологичнее и экономичнее.

Но это, разумеется, при условии достаточно развитой зарядной инфраструктуры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Разработать то разработали, но в жизнь не пустят.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
сообщала газета «Вечерний Ленинград» весной 1952 года в заметке «Первые электромобили».

Прикольно.
Бойцам клавиатуры и кувалды поменяли методичку.
Теперь электромобили нужно не грызть и кусать, как раньше.
А петь песни про вяличие, и что электромобили были даже у бобровых питекантропов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
сообщала газета «Вечерний Ленинград» весной 1952 года в заметке «Первые электромобили».

Прикольно.
Бойцам клавиатуры и кувалды поменяли методичку.
Теперь электромобили нужно не грызть и кусать, как раньше.
А петь песни про вяличие, и что электромобили были даже у бобровых питекантропов. :rzach:
МудаГ, первые авто были электрическими.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Теслы уходят на экспорт с шанхайской фабрики.

phpBB [media]


Ну давайте, бобры, очередной забег.
Что все брехня и фотошоп. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Electric car insurance blow to going green
Story by Daily Mail City & Finance Reporter • 13h ago

https://www.msn.com/en-au/motoring/news/electric-car-insurance-blow-to-going-green/ar-AA19EO9D?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=a04bf16698254827bf3331f886b90369&ei=74

Страхование электромобиля может стоить почти на 50 процентов больше, чем его бензиновый эквивалент, что станет еще одним ударом по климатическим амбициям Великобритании.

Водители могут рассчитывать потратить около 650 фунтов стерлингов в год на страховые расходы на самые востребованные модели по сравнению с примерно 435 фунтами стерлингов за бензиновый автомобиль, утверждает веб-сайт по продаже автомобилей Cinch.

Он отметил, что ключевой причиной более высокой стоимости было то, что меньше гаражей по всей Великобритании было оборудовано для ремонта электромобилей, хотя стоимость их ремонта обычно была ниже из-за меньшего количества движущихся частей.

Синч также предупредил, что через два года электромобили должны будут облагаться дорожным налогом, что может привести к еще большему увеличению затрат.

Дорожный налог и угроза более высоких расходов на страхование, вероятно, будут препятствием для климатических планов Великобритании, поскольку правительство пытается заставить больше людей перейти на электромобили.

Цифры на прошлой неделе от Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) показали, что, хотя продажи аккумуляторных электромобилей достигли рекордных 46 626 в марте, они по-прежнему составляют чуть более 16% рынка, что соответствует той же пропорции, что и год назад.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Wal
Цитата:
В Петербурге разработали прототип первой в России системы беспроводной зарядки электротранспорта
В Петербурге разработан и испытан прототип первой в России системы беспроводной зарядки электротранспорта. Это совместный проект одного из подразделений Университета ИТМО и одной из петербургских компаний (производитель зарядных станций), который развивает такое перспективное направление, связанное с беспроводной передачей энергии.


Зарядить электромобиль (а их число в РФ понемногу, но все же растет) можно, конечно, и на существующей инфраструктуре. Для этого нужно подъехать к зарядной станции и протянуть к машине электрический кабель с коннектором. Но будущее за более удобными беспроводными технологиями зарядки, считают авторы проекта.

По словам разработчиков, предложенная ими система, использующая единый международный стандарт беспроводной передачи энергии, проста и безопасна. Она не требует ни проводов, ни разъемов (коннекторов), и использовать ее можно для зарядки электрического транспорта в городских условиях.

В будущем это устройство подойдет для машин любого вида — от легкового электромобиля до электробусов и складских погрузчиков, потребляющих ­электроэнергию. Систему можно будет устанавливать где угодно: в гараже, паркинге или даже на остановке общественного транспорта.

Система беспроводной зарядки основана на методе магнитной резонансной связи передатчика и приемника. Специальные резонансные катушки разработаны учеными ИТМО, силовой преобразователь постоянного тока в переменный с цифровой системой управления — детище их партнеров из петербургской компании.

Как это будет работать? Предполагается, что небольшая коробка-приемник будет смонтирована на днище электромобиля при производстве, другая — передатчик — размещена в местах зарядки под дорожным покрытием. Энергия для зарядки аккумулятора авто передается через промежуток между ними. Причем, говорят разработчики, успех процесса не зависит от погодных условий — температуры, ветра, влажнос­ти, снега или дождя… Достаточно припарковать электромобиль над передающей магнитной системой, и он начнет автоматически заряжаться.

Созданный учеными прототип устройства сейчас передает 11 кВт на расстояние до 30 см, при этом эффективность зарядки достигает 95%. Это позволяет зарядить электрокар за шесть часов. Но уже к лету участники проекта планируют увеличить мощность устройства до 59 кВт, что позволит заряжать аккумулятор машины до 80% его емкости всего за час. Следующий этап — создание зарядной станции мощностью до 300 кВт, способной бесконтактно подзарядить и электробус на остановке, пока в него садятся пассажиры…

По прогнозам экспертов авторынка, уже в 2026 – 2027 гг. на электромобили придется половина продаж всего нового транспорта в России. Около 45% горожан уже сегодня хотели бы пересесть на электрокары, поскольку считают их экологичнее и экономичнее.

Но это, разумеется, при условии достаточно развитой зарядной инфраструктуры.


Песец. А если на пешехода или бензиновую машинку среагирует?
Да и как водитель электрокара перенесёт подобное облучение. Будет ли он после такого иметь детей? Или в этом и цель? )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44016
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Wal писал(а):
Синч также предупредил, что через два года электромобили должны будут облагаться дорожным налогом, что может привести к еще большему увеличению затрат.

А потом к этому налогу добавится налог на утилизацию батарейки этой машинки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ageing multi-storey car parks could collapse due to electric vehicles

https://www.msn.com/en-au/motoring/news/ageing-multi-storey-car-parks-could-collapse-due-to-electric-vehicles/ar-AA19FZDS?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=32877ffe61cb423181e3076b45dbe481&ei=22

Стареющие многоэтажные автостоянки могут рухнуть из-за электромобилей
Рассказ Мило Поупа • 3 ч. назад

Эксперты предупреждают, что многоэтажные автостоянки по всей Великобритании могут обрушиться из-за веса электромобилей.

Электромобили, которые примерно в два раза тяжелее стандартных моделей, могут серьезно повредить пол парковки, особенно старые, нелюбимые конструкции, которые больше всего подвержены риску коробления.

В настоящее время разрабатывается новое руководство, рекомендующее более высокие несущие массы для размещения более тяжелых транспортных средств.

Крис Уэпплс, инженер-строитель и консультант по автостоянкам, находится в авангарде этих новых мер, которые должны быть опубликованы в ближайшие недели.

«Я не хочу быть слишком паникером, но определенно существует вероятность того, что некоторые из первых автостоянок в плохом состоянии могут рухнуть», — сказал он The Telegraph .

«Операторы должны знать вес электромобилей, оценивать свои автостоянки с точки зрения прочности и решать, нужно ли им ограничивать вес».

Большинство из 6000 многоэтажных и подземных сооружений страны были построены в соответствии с рекомендациями, основанными на весе популярных автомобилей 1976 года, включая Ford Cortina Mk 3.

Но электромобили, представленные в настоящее время на рынке Великобритании, намного крупнее. Например, самая продаваемая Tesla Model 3 весит 2,2 тонны с полной загрузкой, что более чем на 50 процентов тяжелее 1,4-тонной Cortina.

Электромобили тяжелее главным образом из-за аккумуляторов, используемых для их питания, а также из-за усиленного каркаса и подвески, необходимых для их размещения.

Хьюго Гриффитс, журналист-расследователь, в прошлом году предупредил : «С некоторых пор автомобили становятся тяжелее. Еще в 1970-х семейный автомобиль, такой как Ford Cortina, весил менее 1000 кг, в то время как оригинальный Range Rover был на тонну или около того легче своего современного аналога.

«Потребительский спрос и технологические достижения привели к увеличению количества удобств, устанавливаемых на автомобили, включая электрические стеклоподъемники и климат-контроль.

«Улучшения безопасности также привели к увеличению веса. Боковые дуги, подушки безопасности, многослойное стекло и противобуксовочная система помогают предотвратить столкновения или уменьшить их серьезность, но функции, которые делают автомобили более безопасными, также имеют тенденцию увеличивать их массу.

«К этому следует добавить стремление к электрификации: бензиновый двигатель может весить около 150 кг, а аккумуляторная батарея электромобиля может весить 500 кг».

В последние годы популярность электромобилей резко возросла. Каждый десятый новый автомобиль, проданный в 2021 году, был электрическим, а еще семь процентов — гибридными.

Правительство также недавно опубликовало свой мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, наложив ограничения на количество автомобилей, не являющихся электромобилями, которые могут быть проданы в ближайшие годы.

Ожидается, что к 2035 году четыре из пяти миль будут приходиться на электромобили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Ну и долго ли они проездили? Жалко что нет продолжения, чем дело кончилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
[spoiler=Wal]
Цитата:
В Петербурге разработали прототип первой в России системы беспроводной зарядки электротранспорта
В Петербурге разработан и испытан прототип первой в России системы беспроводной зарядки электротранспорта. Это совместный проект одного из подразделений Университета ИТМО и одной из петербургских компаний (производитель зарядных станций), который развивает такое перспективное направление, связанное с беспроводной передачей энергии.


Зарядить электромобиль (а их число в РФ понемногу, но все же растет) можно, конечно, и на существующей инфраструктуре. Для этого нужно подъехать к зарядной станции и протянуть к машине электрический кабель с коннектором. Но будущее за более удобными беспроводными технологиями зарядки, считают авторы проекта.

По словам разработчиков, предложенная ими система, использующая единый международный стандарт беспроводной передачи энергии, проста и безопасна. Она не требует ни проводов, ни разъемов (коннекторов), и использовать ее можно для зарядки электрического транспорта в городских условиях.

В будущем это устройство подойдет для машин любого вида — от легкового электромобиля до электробусов и складских погрузчиков, потребляющих ­электроэнергию. Систему можно будет устанавливать где угодно: в гараже, паркинге или даже на остановке общественного транспорта.

Система беспроводной зарядки основана на методе магнитной резонансной связи передатчика и приемника. Специальные резонансные катушки разработаны учеными ИТМО, силовой преобразователь постоянного тока в переменный с цифровой системой управления — детище их партнеров из петербургской компании.

Как это будет работать? Предполагается, что небольшая коробка-приемник будет смонтирована на днище электромобиля при производстве, другая — передатчик — размещена в местах зарядки под дорожным покрытием. Энергия для зарядки аккумулятора авто передается через промежуток между ними. Причем, говорят разработчики, успех процесса не зависит от погодных условий — температуры, ветра, влажнос­ти, снега или дождя… Достаточно припарковать электромобиль над передающей магнитной системой, и он начнет автоматически заряжаться.
Нужно не точечные места зарядки делать, а линейные, чтобы автомобиль ехал и одновременно заряжался. Тогда электромобили действительно будут востребованны. Пока едет по магистрали аккумулятор подзарядил, а когда понадобилось свернуть, то уже на аккумуляторе едет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
:rzach: :rzach: :rzach:
Минутка юмора. Позор на заседании Комитета Конгресса. Памяти М.Задорнова
Эксперты в сфере транспортных систем обсуждают правительственные меры по уменьшению выброса углекислого газа в атмосферу. Конгрессмен штата Флорида задал вопрос, знают ли они, сколько вообще углекислого газа содержится в атмосфере.
phpBB [media]


Тут с переводом https://dzen.ru/video/watch/64 ... 0fd81

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
начал рассказывать расскажи дальше, хули нам этих пидарасов смотреть?!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бобры стали вялые и унылые...
А как скакали... :rzach:

Теперь уже полагается начинать поиски, кто вам в штаны насрал. :rzach:
Энергичнее, бобры. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Россия
si123 Сиська, ты уже купил себе батарейку? Дери энерджайзес, это супер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20100
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
vs773 писал(а):
начал рассказывать расскажи дальше, хули нам этих пидарасов смотреть?!
Посмотрел бы видео с переводом на дзене по ссылке, проблема что ли? Ну специально для лентяев. Чувак из Флориды задал членам комитета по транспорту на заседании о мерах по снижению выбросов СО2 знают ли они сколько СО2 содержится в атмосфере. Кагал начал цифры называть от 5 до 8%, курица заявила, что 5, но транспорт доводит до 9. Чувак дал правильный ответ. НОЛЬ целых ЧЕТЫРЕ СОТЫХ процента. За последние 50 лет содержание увеличилось с 0,03 до 0,04. На одну сотку процента. В конгресс сисиков понабрали и разводят пиндолохов на электромобили. А местные сисики эту байду за чистую монету принимают. :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
За последние 50 лет содержание увеличилось с 0,03 до 0,04. На одну сотку процента.

Ну, справедливости ради, это увеличение в 1.33 раза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
Минутка юмора.
Ржачки над бобрами?
Лучшее доказательство, что кому надо - все понимают, что речь идет не о со2, а о попытке увернутся от нефтегазовой кувалды. И потому даже не заморачиваются почитать по теме хоть минимум необходимого.
И пока неплохо уворачиваться получается, верно? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
steevie_g писал(а):
Минутка юмора.
Ржачки над бобрами?
Лучшее доказательство, что кому надо - все понимают, что речь идет не о со2, а о попытке увернутся от нефтегазовой кувалды. И потому даже не заморачиваются почитать по теме хоть минимум необходимого.
И пока неплохо уворачиваться получается, верно? :rzach:
Ты шизофреник, то у тебя "в мире достаточно ресурсов", то "нефтегазовая кувалда".

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 423  След.




[ Time : 0.787s | 18 Queries | GZIP : Off ]