И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
...
Травоядно до предела.
Ютюб забит роликами взрывов ДВС-ных тачек, там лучше вообще не смотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44383
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Россия
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
...
Травоядно до предела.
Ютюб забит роликами взрывов ДВС-ных тачек, там лучше вообще не смотреть.
Унылое гамно для укролохов. Нах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13190
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
...
Травоядно до предела.
Ютюб забит роликами взрывов ДВС-ных тачек, там лучше вообще не смотреть.

Чтобы без видимой причины, даже не на ходу, за секунды... не попадалось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
...
Травоядно до предела.
Ютюб забит роликами взрывов ДВС-ных тачек, там лучше вообще не смотреть.

Чтобы без видимой причины за секунды... не попадалось.
Причин на любой дороге всегда предостаточно, а в этом отношении Тесла гораздо безопаснее двс-ных тачек, по всем возможным тестам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
...
Травоядно до предела.
Ютюб забит роликами взрывов ДВС-ных тачек, там лучше вообще не смотреть.

Чтобы машина с ДВС взорвалась - она как правило перед этим должна довольно долго просто гореть.

Люди обычно успевают спастись.

Тебе же тут приводили ссылку - на какую-то компанию, запретившиую перевоз электромобилей на своих паромах.

Автомобили с ДВС они перевозить не боятся, т.к. знают, что в случае возгорания смогут их потушить до взрыва.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Чтобы машина с ДВС взорвалась - она как правило перед этим должна довольно долго просто гореть.
Люди обычно успевают спастись.
Тебе же тут приводили ссылку - на какую-то компанию, запретившиую перевоз электромобилей на своих паромах.
Автомобили с ДВС они перевозить не боятся, т.к. знают, что в случае возгорания смогут их потушить до взрыва.
Верно, электрокары загораются когда людей в них нет. :rzach:
А при вождении они гораздо безопаснее, чем ДВС.
Что касается перевозок - это организационный вопрос.
Возят в огромном количестве даже взрывчатку, не говоря уже о всяком бензине.
И вовсе не потому, что могут потушить, если что.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пока бобры честно запрягают ишаков, мошенники брешуть, что они...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44383
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Россия
si123 писал(а):
Пока бобры честно запрягают ишаков, мошенники брешуть, что они...

Изображение
Самое лучшее, это 4х4 и традиционное топливо. Просьба, не стегай своего ишака, он не виноват, что его хозяин какел-лох. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100483
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1276 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
si123 писал(а):
Пока бобры честно запрягают ишаков, мошенники брешуть, что они...

Изображение
И сколько навоза ты теперь жрешь в сутки, прибавка заметна?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13190
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
...
Травоядно до предела.
Ютюб забит роликами взрывов ДВС-ных тачек, там лучше вообще не смотреть.

Я вообще-то не против электромобилей. Но, если бы у меня был электромобиль, я бы его не оставлял в гараже. Дом намного дороже электромобиля.
У соседей на нашей улице эти теслы плодятся со страшной скоростью. Но я их всё время вижу на драйввеях перед их домами. Может быть у кого-то и в гаражах стоят. А может быть владельцы тесл чего-то опасаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26228
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ютюб забит роликами взрывов ДВС-ных тачек, там лучше вообще не смотреть.


Киздишь, Сися.
На Ютуб в основном народ пытается взорвать ДВС-ные тачки, чтобы "как в кино".
А вот где они действительно очень красочно взрываются, так это в голливудских киношках для тупых.
Видимо, ты из них. :rzach:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пока бобры скачуть...

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Чтобы машина с ДВС взорвалась - она как правило перед этим должна довольно долго просто гореть.
Люди обычно успевают спастись.
Тебе же тут приводили ссылку - на какую-то компанию, запретившиую перевоз электромобилей на своих паромах.
Автомобили с ДВС они перевозить не боятся, т.к. знают, что в случае возгорания смогут их потушить до взрыва.

Верно, электрокары загораются когда людей в них нет. :rzach:

Типа того?
Цитата:
Tesla загорелась во время зарядки и сожгла дом

Кадр: видео The Washington Post

В США автомобиль Tesla загорелся во время ночной зарядки аккумулятора, пишет Washington Post.

Инцидент произошел в гараже частного дома в Калифорнии в городе Сан-Рамон еще в конце прошлого года, но о нем стало известно лишь сейчас. После возгорания автомобиля Model S огонь перекинулся на вторую такую же машину, а затем загорелся весь дом.

Сумма ущерба от пожара составила около одного миллиона долларов.
https://lenta.ru/news/2021/08/05/models/
Цитата:
А при вождении они гораздо безопаснее, чем ДВС.

Типа того?
Цитата:
Самая мощная Tesla Model S загорелась прямо во время движения
При этом водитель не смог сразу покинуть салон, поскольку электроника заблокировала двери

Как рассказал агентству Reuters владелец электрокара, с момента покупки прошло всего лишь три дня. Мужчина рассказал, что машина буквально превратилась в огненный шар, но при этом после возгорания продолжила ехать и проехала еще порядка 12 метров. Инцидент произошел в жилом районе, но, к счастью, никто не пострадал, включая водителя. Он рассказал, что это был «ужасающий опыт», поскольку двери Теслы заблокировались и ему пришлось с силой выбивать их, чтобы выбраться из салона.
https://motor.ru/news/plaidiso ... 1.htm

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24732
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Tesla загорелась во время зарядки и сожгла дом

Сумма ущерба от пожара составила около одного миллиона долларов.


Вот-вот. Это одна из ведущих причин, почему я в купе с солнечными панелями решил не ставить батарею... тем более той же компании - Тесла

Уж больно риск потерять домик возрастает. Надо посмотреть, ради интереса, а не дороже ли выходит страховка домов с такими батареями, и если да, но насколько.

Кстати, какой-то дешевый домик там в Калифорнии сгорел. Две теслы и дом, плюс его содержимое, и всего миллион?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
Пока бобры скачуть...

phpBB [media]

Чтоб тебе на нём Москва-Владивосток лететь. С посадками каждые 250 км :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93739
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
После обнаружения возгорания команда Ah Shin использовала всю углекислоту, имевшуюся на борту, — порядка 50 тонн. Однако это не помогло, и огонь продолжил разрастаться. Тогда капитан запросил разрешение направить корабль в портовый город Вунгтау для пополнения запасов. На рассвете 5 февраля судно прибыло на позицию.

По словам капитана, огонь вспыхнул между шестым и восьмым этажами. Из-за того, что среди 4500 Chery были электромобили, использовать для тушения обычную воду было опасно. Telegram-канал Mash опубликовал видео, которым поделились российские моряки на борту Ah Shin: на кадрах видно сильное задымление. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/5 ... ylink

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
vs773 писал(а):
После обнаружения возгорания команда Ah Shin использовала всю углекислоту, имевшуюся на борту, — порядка 50 тонн. Однако это не помогло, и огонь продолжил разрастаться. Тогда капитан запросил разрешение направить корабль в портовый город Вунгтау для пополнения запасов. На рассвете 5 февраля судно прибыло на позицию.

По словам капитана, огонь вспыхнул между шестым и восьмым этажами. Из-за того, что среди 4500 Chery были электромобили, использовать для тушения обычную воду было опасно. Telegram-канал Mash опубликовал видео, которым поделились российские моряки на борту Ah Shin: на кадрах видно сильное задымление. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/5 ... ylink
И сиська кудато пропал..., тревожно.... :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93739
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Забрили и его на мясо. Макарона пока не поймали.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
В ростовской квартире ночью взорвался аккумулятор самоката, вызвав сильный пожар. Погибли мать и дочь, отец получил ожоги второй и третьей степени. О трагическом происшествии сообщает «Комсомольская правда».
Електробричка в гараже - непредсказуемая бонба.... :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24732
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Без «рогов» и проводов. Первые электромобили на улицах Ленинграда
«У тротуара останавливается небольшая, окрашенная в светло-кремовый цвет, машина. Над передним стеклом надпись — «Почта». Из машины выходит девушка в форме связиста. Она вынимает из кузова пачку писем, газет, журналов и направляется в дом. Отдав корреспонденцию адресатам, почтальон садится в кабину, машина неслышно бежит дальше по улице, не оставляя за собой ни запаха бензина, ни пятен масла на асфальте», — сообщала газета «Вечерний Ленинград» весной 1952 года в заметке «Первые электромобили».



Как сообщалось в той же публикации, «электромобили — машины с электрическим двигателем, приводящимся в движение от аккумуляторов». Автобаза Ленинградского почтамта получила их в начале 1952 года. Больше полутора месяцев «продолжалось их освоение и оборудование специальной зарядной станции». И когда в марте того же года горожане впервые увидели почтовые электрокары на улицах Ленинграда, они сразу привлекли к себе внимание: «вагонного типа, напоминающие уменьшенный в несколько раз троллейбус, они не имеют палок с контактами, не нуждаются и в проводах»…

Может показаться удивительным, но экипажи на электрической тяге появились на улицах нашего города еще в конце XIX века. Так, владелец петербургской мастерской «Сила и свет» инженер-электрик Г. А. Щавинский сконструировал электромобиль еще в 1885 году. Спустя три года популярный журнал «Велосипедист» сообщал об успехах еще одного умельца: «В Департаменте торговли и мануфактур Министерства финансов в настоящее время находится изобретенная русским техником И-вым электрическая карета. Весь механизм находится внутри кареты. Аккумуляторы заряжаются на четверо суток. В такой карете очень удобно совершать путешествия по проселочным дорогам».

Но самое пристальное внимание привлекли к себе работы инженера Ипполита Романова. Первый электромобиль его конструкции, которому почему‑то дали прозвище «кукушка», был построен в 1899 году на петербургской фабрике акционерного общества «Фрезе и К». Зарядки аккумуляторов хватало на 60 верст пути.

Затем появился первый отечест­венный электрический омнибус Романова. Он был рассчитан на 16 пассажиров и напоминал трамвайный вагон. Изобретатель планировал использовать эти омнибусы как общественный транспорт. 19 января 1901 года Ипполит Романов обратился в столичную Городскую думу с просьбой дозволить ему организацию в городе десяти маршрутов электрических омнибусов, на которых будут курсировать 80 машин. Разрешение спустя полгода он получил, но его планам не суждено было сбыться: на омнибусы ополчились серьезные конкуренты — владельцы конки и изво­зопромышленники, которые не дали развернуться ­доброму и полезному для города начинанию.

Тем не менее об электромобилях не забывали. Журнал «Автомобилист» в 1914 году отмечал: «Электромобили могли бы быть очень полезны. Практика покажет, в какой области передвижения должны быть применяемы бензиновые автомобили, а в каких — электрические».

Первый советский автомобиль «на батарейках» появился в 1935 году. Это был электромусоровоз «ЛЭТ» (Лаборатория электрической тяги). В 1948‑м специалистами Научного автомоторного института были созданы два электромобиля — «НАМИ-750» грузоподъемностью 0,5 тонны и ­«НАМИ-751» грузоподъемностью 1,5 тонны.

В 1951 году партия из двух десятков электромобилей обеих модификаций была собрана на Львовском автобусном заводе, все они были отправлены в почтовые ведомства Ленинграда и Москвы, где и проработали до конца 1950‑х годов. Машины получали питание от железоникелевых батарей и могли проехать на одном заряде до 55 – 70 километ­ров, максимальная скорость составляла 36 километров в час.

«Несмотря на то что управление электромобилем значительно легче и проще, чем автомобилем, лучшие водители базы М. Любимова, А. Колотушкин и другие обучались на специальных курсах», — сообщалось в «Вечернем Ленинграде».

Электромобили выпускали и позже. В 1980 году партию электрокаров, в том числе фургончиков серии «Пони», которые использовались заводской службой быта и почтой города Тольятти, создал АвтоВАЗ.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390 ... 423  След.




[ Time : 0.302s | 18 Queries | GZIP : Off ]