И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Одна Тесла заменяет 5 авто с ДВС.


Стоит как 5 - это точно

Батарейка Теслы ходит от 300 до 500 тыс миль, значит в среднем 400 тыс.
Все остальное ходит миллион, но пусть даже тоже 400 тыс.

После 130 тыс миль пробега стоимость содержания авто с ДВС начинает улетать в небеса.
То есть нам нужно 3 авто с двс для замены теслы, самый дешевый аналог стоит $25 тыс, итого $75 тыс.

Далее - экономия на бензине, масле, более редкой замене тормозов и т.д. дает нам $3 тыс на 15 тыс миль.
Видео с расчетами было ранее.
Итого, на 400 тыс пробега нужно $80 тыс.
75+80=155

И это мы не брали более частые ремонты у двс, мощное ТО при 100 K пробега и прочее.
То есть в результате выйдем на $200 тыс.

Вывод - либо берешь Теслу за $40 тыс.
Либо платишь в 5 раз больше за аналоги с ДВС.
Вернее, даже не за аналоги, а за полное говно, которое стоит расчетные $25 тыс.

Шах и мат. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технопидор si123 по случаю своего потомственного украинсьского дебилизьма таки и не догадался,
что означенный "буфер" используется Маськой с маркетинговой целью, дабы за счет него рисовать красивые цыфирьки "деградации".
Ну и у каждой 13-й электротелеги батарея дохла, что на красивом, но бестолковом графике никак не отражено.

Лошок si123 совершает типичную "ошибку выжившего", но, в силу своей генетической тупорылости этого даже не осознаёт. :rzach:

Ты уже вообще из ума выжил. :consul:
Ты же сам дал таблички, в которых вся статистика!!! :buba

Все указанные замены батарей - не от деградации, а от брака, поэтому заменялись по гарантии, всего после 12, 17, 20 тыс миль пробега. Какая нахер деградация после 20 тыс миль?
И уровень брака падал с 9% в 2015 до 4% в 2018 и продолжает падать.
Что вполне понятно, учитывая то, это новый продукт.

Тебя еще внуки не боятся наедине с комфорками оставлять?
А то вдруг в них тебе ненавистная тесла померещится - начнешь крутить их налево и направо... :rzach:

Технопидор si123, окунувшись в говно с головой, вынырнул и отплёвывается... :)

7% дефективных батареек вполне подходит под определение деградации.
Мгновенной деградации.
На самом деле этот показатель несколько больше, ибо по статистике в некоторых авто меняли бабарейки как минимум дважды.

Более того, участвуют в программах сбора статистики в основном люди продвинутые и технически грамотные,
поэтому и результаты на основании их данных приукрашены не вполне релевантны.

Вообще адекватный, нормальный человек напейсал бы, что он, например, купит Теслу, потому, что это круто,
потому, что он любит как следует насыпать, потому, что у него уже есть мерс и хаммер, потому, что он может себе это позволить.

И только голожопое, унылое дерьмо, то есть si123, в жизни не имевшее никакого авто, несёт бред об экономии и о том,
как бабарейки уже завоевали мир.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Вывод - либо берешь Теслу за $40 тыс.


На помойке ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
После 130 тыс миль пробега стоимость содержания авто с ДВС начинает улетать в небеса.
То есть нам нужно 3 авто с двс для замены теслы, самый дешевый аналог стоит $25 тыс, итого $75 тыс.


Вот сие есть чушь.

Нормальная тачка ходит 300-400 тысяч, пока проблемы не одолеют. Которые несколько побольше, с 6ти цилиндровым двиглом ходят и более. Такси легко ходит до миллиона без капиталки.

Трансмиссия, подвеска и тормозная система, как и климат-контроль у них изнашиваются одинаково. Скорее даже у теслы подвеска пойдет быстрее, так как тесла тяжелее. И шины тоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Вывод - либо берешь Теслу за $40 тыс.


На помойке ? :rzach:

Это ты, маразматик, уже привык по помойкам копаться.
40 тыс стоит новая Тесла Model 3 Standart Plus со всеми ее наворотами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Вот сие есть чушь.

Нормальная тачка ходит 300-400 тысяч, пока проблемы не одолеют.


У знакомой Лайнос поломалсо по двигателю первый раз при пробеге 320 тыс, оказалось, она не знала, что надо менять ремень ГРМ. Порвалсо.
Поменяла один поршень и пару клапанов. После 450 тыс пробега еще на ходу, в гараже догнивает. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
40 тыс стоит новая Тесла Model 3 Standart Plus со всеми ее наворотами.

Ты опять лжешь, потому, что ты технопидор. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Вот сие есть чушь.
Нормальная тачка ходит 300-400 тысяч, пока проблемы не одолеют. Которые несколько побольше, с 6ти цилиндровым двиглом ходят и более. Такси легко ходит до миллиона без капиталки.
Трансмиссия, подвеска и тормозная система, как и климат-контроль у них изнашиваются одинаково. Скорее даже у теслы подвеска пойдет быстрее, так как тесла тяжелее. И шины тоже.

У тебя же машины никогда не было - мы это уже выяснили сто раз, зачем еще раз херню молотить?
130 тыс миль - это 200 тыс. км, после этого дешевле взять новый чем постоянно ремонтировать старый.
Ты, конечно, можешь нагуглить какой-нибудь коллекционный ягуар с платиновым движком, который будет ходить 300 тыс миль, но он и стоить будет те же самые $200 тыс.
В этом случае эротические фантазии не сработают. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
У знакомой Лайнос поломалсо...

У тебя один знакомый. Тот же самый, который от Москвы до Анапы катается со скоростью 160 км в час минус пробки.
Его зовут Альцгеймер. :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
40 тыс стоит новая Тесла Model 3 Standart Plus со всеми ее наворотами.

Ты опять лжешь, потому, что ты технопидор. :rzach:

Это тебе знакомый нашептал? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот только что вышли расчеты по стоимости владения Model 3 LR, то есть даже не стандартной модели, а дорогой!!!

Причем стоимости владения всего за первые три года(!!!), когда ДВС не только возрастные проблемы не одолевают, но даже особое ТО не нужно.

И выяснилось, что стоимость владения с учетом постпродажной цены - у Теслы уже ниже, чем у Toyota Camry.

https://www.marketwatch.com/st ... 04-17

Это п-ц ДВС-ам, мракобесы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Вот сие есть чушь.
Нормальная тачка ходит 300-400 тысяч, пока проблемы не одолеют. Которые несколько побольше, с 6ти цилиндровым двиглом ходят и более. Такси легко ходит до миллиона без капиталки.
Трансмиссия, подвеска и тормозная система, как и климат-контроль у них изнашиваются одинаково. Скорее даже у теслы подвеска пойдет быстрее, так как тесла тяжелее. И шины тоже.

У тебя же машины никогда не было - мы это уже выяснили сто раз, зачем еще раз херню молотить?
130 тыс миль - это 200 тыс. км, после этого дешевле взять новый чем постоянно ремонтировать старый.
Ты, конечно, можешь нагуглить какой-нибудь коллекционный ягуар с платиновым движком, который будет ходить 300 тыс миль, но он и стоить будет те же самые $200 тыс.
В этом случае эротические фантазии не сработают. :buba

У меня было несколько тачек, которых я держал до практически конца.

Так вот, проблемы после 300 тысяч были, но... никогда не с двигателем. Движки молотили без проблем, заводились с полоборота и тянули нормально. Поэтому никакой разницы с теслой я не вижу.

А вот с чем проблемы были после 300-400 тысяч так это с электрикой и прочими резинками (пересыхали и деградировали и резинки и изоляция). Так как тесла вся завязана на электрике, то этих проблем у нее ожидается поболе

У коллекционного ягуара пробег не такой и большой. И движок у него вполне обычный. на нем не ездят, на нем катаются по хорошим дням

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
А вот только что вышли расчеты по стоимости владения Model 3 LR, то есть даже не стандартной модели, а дорогой!!!

Причем стоимости владения всего за первые три года(!!!), когда ДВС не только возрастные проблемы не одолевают, но даже особое ТО не нужно.

И выяснилось, что стоимость владения с учетом постпродажной цены - у Теслы уже ниже, чем у Toyota Camry.

https://www.marketwatch.com/st ... 04-17

Это п-ц ДВС-ам, мракобесы.

Не УЖЕ ниже, а надеются, что будет ниже... причем это с учетом федерального налогового кредита, калифорнийского бонуса... и ожидаемой цены на вторичном рынке не ниже 68% от новой...

ОЖИДАЕМОЙ цены на вторичке... а какая будет?

А теперь уйдем туда, где нет гос. кредитования через налог и местные бонусы, и фсе - заметно дороже, ап чем и речь.

Вот когда цена на эту телегу снизится раза в два, тогда приходи.

ПС. У ДВС сейчас 7 лет гарантии с неограниченным пробегом... а сколько у теслы?

ППС. Вне США цена на новую Теслу 3 оценивается порядка цены на среднеклассную Ауди или БМВ... а ты ее с камри сравниваешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
У меня было несколько тачек, которых я держал до практически конца.
Так вот, проблемы после 300 тысяч были, но... никогда не с двигателем. Движки молотили без проблем, заводились с полоборота и тянули нормально. Поэтому никакой разницы с теслой я не вижу.
А вот с чем проблемы были после 300-400 тысяч так это с электрикой и прочими резинками (пересыхали и деградировали и резинки и изоляция). Так как тесла вся завязана на электрике, то этих проблем у нее ожидается поболе

И масло не подтекало? И коробка не ломалась?
И с радиатором проблем не было? На 700 тыс км, да на всех машинах?
С этим бредом даже спорить невозможно.
Но и не нужно.
Пусть все твои машины без ремонтов ходили по 700 тыс км (400 тыс миль), как и батарейка Теслы.
Предположим такую параллельную реальность.

Пусть одна авто с ДВС = 25K и еше + 80K за бензин, масло и прочие двс расходники.

Итого получается 40K Тесла против 105K за придуманный в бреду неломающийся ДВС.

Или мы сейчас начнем изобретать про дедушкин рецепт, который тебе позволяет варить бензин из говна? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
У меня было несколько тачек, которых я держал до практически конца.
Так вот, проблемы после 300 тысяч были, но... никогда не с двигателем. Движки молотили без проблем, заводились с полоборота и тянули нормально. Поэтому никакой разницы с теслой я не вижу.
А вот с чем проблемы были после 300-400 тысяч так это с электрикой и прочими резинками (пересыхали и деградировали и резинки и изоляция). Так как тесла вся завязана на электрике, то этих проблем у нее ожидается поболе

И масло не подтекало? И коробка не ломалась?
И с радиатором проблем не было? На 700 тыс км, да на всех машинах?
С этим бредом даже спорить невозможно.
Но и не нужно.
Пусть все твои машины без ремонтов ходили по 700 тыс км (400 тыс миль), как и батарейка Теслы.
Предположим такую параллельную реальность.

Пусть одна авто с ДВС = 25K и еше + 80K за бензин, масло и прочие двс расходники.

Итого получается 40K Тесла против 105K за придуманный в бреду неломающийся ДВС.

Или мы сейчас начнем изобретать про дедушкин рецепт, который тебе позволяет варить бензин из говна? :rzach:

С радиатором проблемы были на одной. Были пофиксины за одно действие и весьма дешево - поменять пластмассину и фсе. На тесле радиатор кондея тоже есть.
Масло на другой стало чуть подтекать. Ну и хрен с ним. не лужа, а отдельные капли.
Коробка стала шуметь, ну и что? на тесле тоже коробка есть, кстати. Вернее даже две, по одной на мотор.

Тесла стоит 40К, ну так она тоже требует сервиса на 700 К км, да и ломаться будет. И заряжать ее тоже надо не из воздуха.
Дома заряжать - добавь еще полторы штуки за зарядную станцию, а потом скажем 10 центов за киловатт час.

А 700 к км на ДВС будет ~50К на бензин +1.4К на масло, остальные расходы эквивалентны, итого 24 К (камри, хотя это и бОльшая машина) + 51К расходники, итого 75 К
Теперь расхон у теслы
Tesla Model 3* 60 kWh 300 km, т.е. 1 КВтчас - 5 км =10 центов=0.1 доллар
700К км будет 140К КВтчасов, т.е. 14К долларов при домашней зарядке

Если заряжаться на станциях то будет от 2 до 4 раз дороже (зависит от мощности зарядки, т.е. ее скорости). Т.е. если иметь тесла 3 и заряжаться толко дома, то общий расход будет 40К +1.5К + 14К = 55.5К

Но ейто означает, что ты далее чем на 200 км от дома не уедешь.

Если заряжаться пополам дом и дешевые станции, то будет 40+1.5+21 = 62.5К

Если заряжаться дом плюс суперчарчеры в соотношении 1:1, то будет 40 +1.5 +35 = 76.5 К, т.е. при аналогичном использовании, когда ты едешь куда-то то заправляешь по дороге относительно быстро (хотя все равно много медленнее пока чем с бензином) Тесла все еще дороже даже камри. И это я еще завысил расход на бензин для камри, так как у них гибриды не 7 литров на 100 едят, а по 4-5.

Вот такие дела.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
После 130 тыс миль пробега стоимость содержания авто с ДВС начинает улетать в небеса.
То есть нам нужно 3 авто с двс для замены теслы, самый дешевый аналог стоит $25 тыс, итого $75 тыс.


Вот сие есть чушь.

Нормальная тачка ходит 300-400 тысяч, пока проблемы не одолеют. Которые несколько побольше, с 6ти цилиндровым двиглом ходят и более. Такси легко ходит до миллиона без капиталки.

Трансмиссия, подвеска и тормозная система, как и климат-контроль у них изнашиваются одинаково. Скорее даже у теслы подвеска пойдет быстрее, так как тесла тяжелее. И шины тоже.
230 тысяч нужно мотор капиталить.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
woland69 писал(а):
230 тысяч нужно мотор капиталить.

Из окна троллейбуса это не видно, а в интернете ему лень копаться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
ПС. У ДВС сейчас 7 лет гарантии с неограниченным пробегом... а сколько у теслы?
ППС. Вне США цена на новую Теслу 3 оценивается порядка цены на среднеклассную Ауди или БМВ... а ты ее с камри сравниваешь...

У авто не может быть неограниченного пробега, иначе производителя таксисты разорят. :rzach:

А реальные гарантии на авто с двс тебе уже говорились - на powetrain идет 5-7 лет, или 50-70K миль.
Вот пруф:
https://www.factorywarrantylist.com

У Теслы гарантия на батарейки И powertrain - 8 лет и 100K миль.
И кстати, у него как раз БЫЛА неограниченная, и бесплатная зарядка на суперчарджере и таксисты Маска уделали - за два года 300K в зверском режиме эксплуатации - и давай им батарейку на халяву меняй...

Но это даже не самое интересное.
Самое интересное, что из-за гарантии рынок делится на 2 сегмента - до гарантии и после.
Те, кто покупает новые машины - держат их до срока гарантии.
Потом продают.
Но не все. Но все задаются вопросом - что лучше, продать или дальше ездить.

Это НАСТОЛЬКО фундаментальный факт для любого владельца авто, что нужно всю жизнь ездить только на ишаке, чтобы писать ахинею про неограниченную гарантию на двс. :rzach:
Признавайся, какой марки у тебя коллекционный ишак? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Не УЖЕ ниже, а надеются, что будет ниже... причем это с учетом федерального налогового кредита, калифорнийского бонуса... и ожидаемой цены на вторичном рынке не ниже 68% от новой...
ОЖИДАЕМОЙ цены на вторичке... а какая будет?

Не мели ерунды. Никаких калифорнийских кредитов не считалось.
Считалось обслуживание, топливо и resale value.

Федеральный кредит всего 3700 сейчас, а рассматривается дорогая long range, вычитаешь его и получаешь standart plus и еще пару штук сверху.

И кстати, ожидаемая цена на вторичке будет ГОРАЗДО выше.
Народ просто пока не догнал, что двс на 100К пробега - это уже приближающийся к концу эксплуатации мусор по цене 3-5 тыс баксов.
А Тесла на 100K пробега - это практически новая машина, которая к тому же постоянно апгрейдится по воздуху. И построена по модульному принципу апгрейда железяк.
И ходить будет еще три раза по столько, и бензин жрать не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
У Теслы гарантия на батарейки И powertrain - 8 лет и 100K миль.
И кстати, у него как раз БЫЛА неограниченная, и бесплатная зарядка на суперчарджере и таксисты Маска уделали - за два года 300K в зверском режиме эксплуатации - и давай им батарейку на халяву меняй...


То есть таксисты за 2 года ушатывали батарею Теслы до состояния, когда требуется замена?

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 423  След.




[ Time : 0.338s | 17 Queries | GZIP : Off ]