Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Какой будет мощнейшая неатомная подлодка пятого поколения

Телеканал «Звезда» со ссылкой на военного эксперта Александра Мозгового сообщил об особенностях разрабатываемой неатомной подводной лодки пятого поколения.

Изображение
Еще 18 марта 2014-го года генеральный директор Центрального конструкторского бюро подводного кораблестроения Игорь Вильнит сообщил о разработках подводных лодок пятого поколения, при этом сроки серийного выпуска прогнозировались после 2030-го. Напомним, что главные конкуренты в данной военной отрасли, США, созданием перспективных подводных лодок пока не занимаются, лишь переоснащением основного стратегического подразделения.
Сегодня руководитель Объединенной судостроительной корпорации заявил, что в период с 2020 по 2030 Россия выпустит в эксплуатацию первую партию неатомных подлодок «Калина». Сам проект, естественно, держится в строжайшей секретности с редкими сообщениями в СМИ для подогрева интереса. Военный специалист Александр Мозговой разъяснил технические характеристики разрабатываемой новинки.
Инновационное пятое поколение подразумевает использование технологии воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) или литий-ионных аккумуляторов, а также их сочетание.
Современные дизель-электрические подводные лодки могут находиться под водой максимум до шести суток, а воздухонезависимые установки, анаэробные, как их еще называют, и литий-ионные аккумуляторы позволяют быть под водой 20–25 суток без всплытия на поверхность
Также Мозговой отметил техническое лидерство России в разработке ВНЭУ. ЦКБ «Рубин» в рамках создания «Калины» уже перешел к стендовым испытаниям установки. При этом, по словам эксперта, субмарины пятого поколения будут оснащены более совершенными автоматическими техническими средствами, при относительно небольшой численности экипажа. При этом бюро продолжает программу развития лодок-роботов для создания беспилотной военной техники.
Мозговой подчеркнул еще одно техническое новшество, которое может быть использовано на новой неатомной подводной лодке – полное электродвижение.
Из определения дизель-электрических лодок ясно, что они имеют электроход под водой. А вот полное электродвижение включает увязывание всей энергетики корабля на его деятельность во всех аспектах. Замену гидравлики и других шумящих узлов на более экономичные и менее шумные
Что же касается вооружения, что на новых подлодках будут установлены крылатые ракеты, способные покидать аппарат не из торпедных отсеков, а с помощью вертикальных пусковых установок.
Это позволит расширить номенклатуру таких ракет. Может быть, на них можно будет установить даже гиперзвуковые ракеты «Циркон». Этим занимается ЦКБ «Рубин». Речь идет о подлодке проекта «Калина», как раз в ней должны быть воплощены все эти элементы
Материал подготовил Петр Архипов

https://politros.com/armiya/28890/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=politros.com&utm_term=1270181s467&utm_content=5058356

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Судостроение и судоходство

Строительство новейшего речного лайнера PV300VD.

phpBB [media]

На астраханском заводе «Лотос» (входит в ОСК) завершился подготовительный этап строительства первого за последние 60 лет речного круизного лайнера проекта PV300VD, и начались работы по формированию на стапеле корпуса судна. В производстве находятся 12 секций общим весом 350 тонн.
С момента закладки PV300VD, на заводе выполнен большой объём подготовительной и организационной работы. Определены потенциальные поставщики основного оборудования. Проводятся тендерные процедуры в соответствии с требованиями ОСК. На завод отгружено 65% стального металлопроката, до конца февраля планируется поставка оставшихся 35%.
Торжественная церемония закладки днищевой секции круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 г. на судостроительном заводе «Лотос». Старт строительству корабля по видеосвязи дал Президент РФ Владимир Путин, проводивший в тот момент заседание президиума Госсовета в Волгограде по вопросам развития внутренних водных путей России. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет. Заказчиком четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью более 300 пассажиров является Московское речное пароходство. Завершение строительства первого пассажирского судна намечено на апрель 2019 года.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Станкостроение просыпается

Изображение
Цитата:
В 1868 году на Васильевском острове открылся крупнейший в России станкостроительный завод «Феникс». После революции он воскрес в образе объединения «Свердлов», которое обанкротилось в начале XXI века. Однако традиция петербургского станкостроя возрождается. Так, у нас появился производственный комплекс, ориентированный на создание отечественных металлообрабатывающих станков. О том, как удалось впервые за минувшие четверть века открыть в северной столице завод полного цикла в данной отрасли, и о перспективах отечественного станкостроения корреспонденту «СПб ведомостей» рассказала генеральный директор Балтийской промышленной компании Диана КАЛЕДИНА.
Цитата:
- Диана Евгеньевна, ситуация в отечественном станкостроении оставляет желать лучшего. Целесообразно ли было вкладываться в столь сложный и рискованный проект?

- Действительно, станкостроение находится в сложном положении, однако отрасль оживает. Важную роль сыграло государство, которое ограничило ввоз в нашу страну импортных станков для предприятий оборонной промышленности. Но даже на такое выгодное подспорье отрасль отреагировала не сразу. За последние 20 - 30 лет не обновлялись производственные фонды. Не было ни заказов, ни, соответственно, самого производства.

В прошлом году началось хоть какие-то движение в нашей отрасли. Одна из ярких тенденций - открытие новых отечественных станкостроительных заводов. Готовность нашего предприятия развивать станкостроение удачно совпала с активной политикой государства. Нам эта тема близка как никому, поскольку мы стали двигаться в сторону импортозамещения задолго до введения западных санкций.

- И куда привело вас это движение?

- Производство станков мы освоили еще семь лет назад. Предприятие начинало свой путь с модернизации уникального станочного оборудования. Постепенно нарастили собственную базу, подобрали квалифицированный персонал.

Изначально была только сборка, затем появилась механическая обработка. Постепенно объем производства и его локализация в Петербурге увеличивались. Сейчас мы выпускаем как простые станки, так и сложные обрабатывающие центры с числовым программным управлением. Оборудование выпускается под российской торговой маркой F.O.R.T. Наш новый инвестиционный проект позволит оптимизировать производство отечественных станков с ЧПУ и стимулирует спрос на российское оборудование.

- Расскажите подробнее об этом проекте.

- Основная цель инвестиционного проекта «Станкостроение» - организация полного цикла производства станочного оборудования для металлообработки на территории России с использованием отечественных разработок. Сейчас завершено строительство инженерно-логистического комплекса с производственной площадкой в Петербурге. Мы введем его после урегулирования административных вопросов. Общая площадь комплекса составляет 22 тыс. кв. м, из которых 15 тыс. кв. м - производственные помещения со сборочными линиями.

На остальных площадях разместятся демонстрационные залы, складской комплекс, научно-исследовательский и опытно-конструкторский блоки, а также учебный центр. Цехи механической обработки останутся на уже действующей площадке в Рыбацком. Планируется наладить выпуск примерно тринадцати групп металлорежущего станочного оборудования. Общая стоимость проекта - 2,2 млрд рублей.

- Что именно вы планируете выпускать?

- Российскому рынку сейчас необходимы станки для обработки крупногабаритных деталей, с которыми в основном работает отечественная промышленность. Прежде всего это токарные и фрезерные станки и комплексы, востребованные в таких отраслях, как энергетика, оборонно-промышленный комплекс, авиация. Много запросов от автопрома, в последнее время достаточно активно развивается судостроение.

Основу нашей линейки составляют станки с ЧПУ. С универсальными станками практически не работаем, потому что многие предприятия все чаще от них отказываются, оснащая свои производства современной техникой.

- Какими разработками вы гордитесь?

- Конечно, это пятиосевые обрабатывающие центры - станки с числовым программным управлением, фрезерный узел которых имеет пять степеней свободы. Пятиосевые центры созданы для фрезеровки объемных деталей. Это нужно там, где требуется повышенная точность обработки, либо задачи невыполнимы на классических трехосевых обрабатывающих центрах.

Особого внимания заслуживают станки гидроабразивной резки, которые обрабатывают металл струей воды, смешанной с абразивным материалом, под высоким давлением. Для нашей страны это достаточно новый тип обработки. И, несмотря на то что гидроабразивное оборудование дороже плазменного, благодаря максимальной точности резки металла оно окупается быстрее.

- Каково соотношение в ваших станках импортных и отечественных комплектующих?

- На данный момент в нашей стране действует регламент, регулирующий соотношение в отечественных станках количества российских (30%) и импортных (70%) комплектующих. В 2018 году эти цифры должны сравняться. А к 2020 году - поменяться местами или импорт будет вовсе исключен из процесса.

http://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/vozrozhdenie_feniksa/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи


Изображение
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи на основе многослойных полимерных волноводных систем (МПВС). Волноводные системы Росэлектроники способны заменить проводники в микросхемах.
Они обладают значительными преимуществами по сравнению с металлическими проводниками, как по скорости передачи данных (более 5 Гбит/с), так и по помехоустойчивости.
Волноводные системы допускают применение как в высокоплотных радиоэлектронных модулях монолитного исполнения, так и в печатных платах на основе современных материалов.
Они обладают широкими возможностями использования — в частности, в радиолокационных комплексах, приборах авионики, системах наведения высокоточного оружия, высокопроизводительных компьютерах, а также, например, в автомобилях для обеспечения бесперебойной работы бортовой электроники.
Как говорится в пресс-сообщении холдинга, в настоящее время рассматривается вопрос об организации производства многослойных полимерных волноводных систем. С образцами же МПВС можно будет ознакомиться на стенде «Росэлектроники» на выставке «Фотоника-2017», которая пройдет с 28 февраля по 3 марта в московском «Экспоцентре».

http://rostec.ru/news/4519875

Читатели говорят:

Василий Баранов
14.02.1719:06:45
Мелкосхемы, резисторы и кондеры тоже оптические?

#885652 ↑
Светозаров Иван Светозаров Иван
14.02.1719:10:28
• Диапазон длин волн сигнала, распространяемого в полимерном волноводе — 0,4-1,6 мкм;

• Общее количество волноводов для приема/передачи — не менее 8;

• Количество слоев волноводов — не менее 2;

• Диапазон длин волноводов — 1-10 см;

• Затухание оптического сигнала — не более 0,2 дБ/см;

• Скорость передачи информации — не менее 5 Гбит/с;

• Толщины полимерных слоев — 30-250 мкм;

• Диапазон значений показателя преломления сформированных полимерных слоев — 1,33-1,55, при разности показателей преломления центрального и граничного слоев не более 0,2.

МПВС будут представлены на выставке «Фотоника-2017», которая пройдет с 28 февраля по 3 марта в московском «Экспоцентре». Объединенная экспозиция Росэлектроники — павильон 7, зал 4, стенд 74В20.

#885655 ↑
Нет аватара Иванушка
14.02.1719:40:28
Светозаров Иван, Спасибо!

#885672 ↑
Нет аватара wiggin
14.02.1720:06:32
Ну, скорее всего, такие оптические дорожки хорошо подойдут только для передачи сигналов. Резисторы и кондеры в них становятся не нужны, избавляемся от кучи гемороя по борьбе с тем, что медные дорожки работают как антенны и в них паразитные токи возникают от всего подряд — от эфирных радиоволн или от работы своих же высокочастотных/излучающих компонентов. Бесплатная гальваническая развязка, опять же. С другой стороны, придется ставить оптопары на концах таких оптодорожек, тобишь светодиод на выходной ноге одного контроллера, фотодатчик на входной ноге другого. В СВЧ-устройствах (радарах там), думается, это оправданно.

Отредактировано: wiggin~21:09 14.02.17
#885684 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.02.1720:00:30
Они обладают значительными преимуществами по сравнению с металлическими проводниками, как по скорости передачи данных (более 5 Гбит/с), так и по помехоустойчивости.
А потолок какой сверху?

По меди то как бы сейчас не 5 ГБит/с, а 28. А с использованием PAM4 — 56 (см. Infiniband HDR, например). На x1 лэйн естественно. И ковыряют в сторону 112.

Отредактировано: Антон Смоленский~21:06 14.02.17
#885680 ↑
Duo Power Duo Power
14.02.1721:31:44
Что-то может помешать применять в среде передачи, таких как оптические дорожки, способов передачи перечисленных Вами или других для повышения скоростей передачи?

Отредактировано: Duo Power~22:37 14.02.17
#885729 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
14.02.1722:47:12
Блин с пятого раза только смысл предложения понял — следить надо за согласованием слов то и их размещением в предложении. «применять в среде передачи … способов передачи» бррр

Нет, я просто сделал две вещи:

1) Задал интересующий меня вопрос касательно прогнозируемых ТТХ решения, чтобы сформировать свое внутреннее понимание того — имеет ли эта работа какие-то перспективы или нет. И вместо цифры 0.2дБ/см лучше бы указать дальность — оно так как-то понятнее станет сразу. Для сигнала с Найквистом 28 ГГц (112 Гбит/с на линию с PAM4) сегодня, при применении современных материалов, коннекторов и тщательном моделировании топологических структур — теоретически можно расчитывать на дистанцию до 50см. Это полметра так-то. И это не будет требовать внедрения в плату инородных конструкций.

2) Как бы невзначай выразил свое неудовольствие тем фактом, что подача информации сразу же вводит читателя в заблуждение. Потому что не владеющий темой читатель может и правда подумать, что 5ГБит/с — это пропускная способность по медным проводникам не печатной плате сегодня. Оно явно не озвучивается — но из контекста следует вполне себе так. Но, я уверен — это конечно же случайно так получилось написать.

Они обладают значительными преимуществами по сравнению с металлическими проводниками, как по скорости передачи данных (более 5 Гбит/с), так и по помехоустойчивости.
Отредактировано: Антон Смоленский~02:01 15.02.17
#885772 ↑
Сергей Сибирь Сергей Сибирь
15.02.1711:59:59
«.Потому что не владеющий темой читатель может и правда подумать, что 5ГБит/с — это пропускная способность по медным проводникам не печатной плате сегодня…"

Она и есть такая, причем не 5 а вроде 2.5. Все остальное только группировкой нескольких линий в один пул.

#885984 ↑
Сергей Сибирь Сергей Сибирь
15.02.1711:56:12
Не совсем ясно из статьи, но судя по всему тут имеется ввиду более 5Гбит/с на одну физическую линию (одна нить волокна). Медь 5Гбит/с это 4 физических провода, не говоря уже о Infiniband которому для 56 нужно минимум 4 пары или 8 физических проводков. Да и то такая скорость получается благодаря сжатию данных.

#885981 ↑
Виктор Гюго Виктор Гюго
14.02.1722:00:36
Отличная новость. Только бы с внедрением ещё не налажали. Это я памятуя о годных технологиях с полуторами реализациями…

#885749 ↑
Нет аватара Иванушка
14.02.1722:36:31
За мой вопрос понаставили минусов!?? У меня слов нет. Простите ДЕБИЛЫ!

#885764 ↑
Нет аватара zu1
14.02.1723:47:42
У меня слов нет. Простите ДЕБИЛЫ!
Сам у себя прощения просишь,обсос кастрюлеголовый. хехе

#885797 ↑
Сергей Пышненко Сергей Пышненко
15.02.1707:29:19
Оскорблять то человека зачем? Выражать свое мнение или спрашивать, имеет право каждый, для этого и имеется эта площадка, просвещение людей, чтобы они узнавали новое что делается в стране и если человек, не понимающий чего-либо, спрашивает, ответьте. Не можете, просто пройдите мимо.

#885873 ↑
Jonatan01 Jonatan01
15.02.1709:28:12
Ответ на вопрос: читай столько раз сколько нужно чтобы понять…

А на «мови» у нас тут частенько разговаривают кастрюлеголовые тролли.

Отредактировано: Jonatan01~10:28 15.02.17
#885895 ↑
Нет аватара Clausson
15.02.1711:24:27
Это без сомнений прорывная технология мирового уровня. Как же жалко, что будет использоваться пока по сути только в военной сфере. Ее бы в гражданку, в обычные компьютеры, в медицину…

#885962 ↑
Виктор Гюго Виктор Гюго
15.02.1711:43:37
Совершенно верно. Сейчас в большинстве случаев под столом прятать ноухау — терять деньги и влияние. А стране нужно и то и другое.

#885976 ↑
Нет аватара ran2017
15.02.1712:27:09
Самые искренние поздравления инженерной команде, способной решать такие задачи!

Оптика и беспроводные коммуникации — глобальный, всеобъемлющий тренд в ИТ-индустрии любого позиционирования: хоть военной, хоть игровой, хоть в SOHO.

В частности нас ожидает глобальное и @очень забавное@ изменение техник передачи данных в широковещательных компьютерных шинах ввода/вывода и их надстройках при переходе на оптику с меди: PCI Express и иже с ними…

Само собой в этом же тренде межплатные коммуникации, внутриплатные коммуникации и внутричиповые коммуникации.

Впереди веселые времена!

Чертовки приятно, что россияне занимаются и имеют успех в этой глобальной теме, которая занимает ВЕСЬ профессиональный компьютерный мир без исключения.

Респект и Уважение!

С Уважением,

Алексей Рыбаков


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В РКС создали роботизированный антенный комплекс для сопровождения пусков ракет-носителей


Изображение
Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в госкорпорацию «Роскосмос») разработал и провел испытание дистанционно управляемого роботизированного антенного комплекса для автоматического сопровождения ракет-носителей космического назначения и приема данных о полете и работе их бортовых систем. Планируется, что новые комплексы будут использоваться во время пусков с российских космодромов, предоставляя сведения о состоянии ракеты-носителя на всех участках полета. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Высокая автономность нового антенного комплекса и возможность дистанционного управления позволяют с одного рабочего места управлять несколькими антеннами, расположенными на большом удалении по трассе полета ракеты-носителя. Это существенно повышает качество и оперативность информационного обеспечения, и снижает время реакции персонала в случае возникновения нештатной ситуации. Руководитель научно-технического центра обеспечения научных и прикладных космических экспериментов АО «НПО измерительной техники» (НПО ИТ, входит в холдинг РКС) Геннадий Саенко отметил:
«Создан сложный многозадачный интеллектуальный комплекс, работа которого не требует вмешательства человека. Антенна автоматически наводится на ракету-носитель по излучаемому сигналу бортовой телеметрической системы и сопровождает ее. При этом ведется мониторинг радиоэфира, определяются координаты возникающих помех, и формируется адаптивная диаграмма направленности».
Новый комплекс создан на основе технологии использования фазированной антенной решетки (ФАР) и может работать с любыми типами существующих и перспективных телеметрических систем. При его создании были разработаны унифицированные антенные модули — базовые элементы, из которых могут создаваться антенные системы различной эффективности. Основная версия антенны для нового комплекса состоит из 16 таких модулей, установленных на опорно-поворотном устройстве.
Электронная часть системы также унифицирована и состоит из высокотехнологичных радиоэлектронных блоков, объединенных единым интерфейсом. Это существенно увеличивает ремонтопригодность и модернизационный потенциал нового антенного комплекса.
Холдинг РКС разрабатывает и развивает наземный автоматизированный комплекс управления автоматических космических аппаратов, пилотируемых космических кораблей и орбитальных станций. Средства наземного комплекса осуществляют информационное обеспечение запусков ракет-носителей и разгонных блоков, а также позволяют управлять группировкой до 180 космических аппаратов. Ежедневно наземный автоматизированный комплекс обеспечивает проведение более 500 сеансов управления космическими аппаратами различного назначения.

http://russianspacesystems.ru/ ... leks/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

Липецкая область начала экспорт подсолнечного масла в Китай

Изображение
Вступивший в строй в октябре прошлого года в ОЭЗ «Тербуны» завод «Черноземье» по хранению и переработке маслиничных культур начал экспортные поставки своей продукции. Первая партия подсолнечного масла в 1,5 тысячи тонн на этой неделе отгружена в Китай.
Реализует «Черноземье» свою продукцию и российским потребителям, перерабатывая ежесуточно по 1,5 тысячи тонн семян подсолнечника. С выходом на проектную мощность уже летом этого года предприятие начнет перерабатывать по 2000 тонн сырья в сутки и выпускать 900 тонн растительного масла в сутки или 300 тысяч тонн в год. Для сравнения: все большие и малые маслозаводы во всех районах Липецкой области способны ежегодно производить лишь 450 тысяч тонн продукции.
Кроме отладки оборудования одной из главных задач предприятия сегодня является завершение прокладки рельсовых путей. Это позволит Тербунскому маслозаводу начать отгрузку продукции не только автомобильными цистернами, но железнодорожными.

http://lipetskmedia.ru/news/vi ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59453
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
Экспорт

Липецкая область начала экспорт подсолнечного масла в Китай

Изображение
Вступивший в строй в октябре прошлого года в ОЭЗ «Тербуны» завод «Черноземье» по хранению и переработке маслиничных культур начал экспортные поставки своей продукции. Первая партия подсолнечного масла в 1,5 тысячи тонн на этой неделе отгружена в Китай.
Реализует «Черноземье» свою продукцию и российским потребителям, перерабатывая ежесуточно по 1,5 тысячи тонн семян подсолнечника. С выходом на проектную мощность уже летом этого года предприятие начнет перерабатывать по 2000 тонн сырья в сутки и выпускать 900 тонн растительного масла в сутки или 300 тысяч тонн в год. Для сравнения: все большие и малые маслозаводы во всех районах Липецкой области способны ежегодно производить лишь 450 тысяч тонн продукции.
Кроме отладки оборудования одной из главных задач предприятия сегодня является завершение прокладки рельсовых путей. Это позволит Тербунскому маслозаводу начать отгрузку продукции не только автомобильными цистернами, но железнодорожными.

http://lipetskmedia.ru/news/vi ... .html


Вульгарис - негодуэ!

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
termit писал(а):
Вульгарис - негодуэ!

Насрать.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Информационные технологии

Официально выпущена операционная система KasperskyOS


Мальчики и девочки! Сегодня слишком прекрасный день, чтобы три раза не сказать «ура!». Вот так: УРА, УРА, УРАААА!!!А почему?
Потому что мы — следите за слогами! — прото-типи-рова-ли, прототипировали и наконец выпрототепировали (а теперь попробуйте повторить по-трезвому! :) Да, мы официально выпустили нашу безопасную операционную систему для сетевых устройств, автоматизированных систем управления и прочего Интернета Вещей! И, да, мы долго запрягали — позади 14 лет кропотливой работы (проект начался 11 ноября — отсюда и название такое — 11-11) и даже успели совершить практическое внедрение. Теперь же ОСь готова к потреблению доступна для внедрения всеми заинтересованными сторонами, в различных вариантах.
Изображение
kokos
Не буду грузить вас техническими подробностями, тем более, что о них вот здесь исчерпывающе уже сказано. Лучше сосредоточусь на том, что осталось «за скобками», а именно — отвечу на самые распространённые вопросы и развею самые невероятные заблуждения вокруг этой операционной системы.
Зачем нам ещё один Linux?
Это один из самых распространённых вопросов. И ответ на него феноменально прост — это не Linux. Т. е. совсем и вообще не Linux, от него там нет ни строчки кода. Мы разработали ОСь с нуля и для решения абсолютно других задач.Для создателей Linux, Windows, OS X и многих других самое важное — совместимость и универсальность. Разработчики этих систем пытаются максимально популяризировать свои творения, для чего донéльзя упростили процесс создания новых приложений и инструментов под них. А для нашей целевой аудитории (разработчики железа, АСУТП и т. д.) это неприемлемо — здесь главное безопасность.Для создания такой безопасной среды нужен глобальный Default Deny на уровне системных процессов, завёрнутый в микроядерную архитектуру. То есть система, которая могла бы выполнять только то, что нужно и не могла бы (физически) делать что-то ещё. В традиционных операционных системах это сделать невозможно.Встроить в уже работающую систему защитные механизмы — можно. По сути именно этим мы и занимаемся в основном бизнесе. И для решения многих задач этого хватает. Однако есть области, в которых недопустим даже потенциальный шанс успешной атаки. И если нужны гарантии, то нужно создавать что-то новое. Безопасное по определению.
Ой, да делали уже безопасные ОС! И что?
Мы, собственно, и не говорим, что сделали что-то уникальное по своему гениальному замыслу. Разумеется, безопасную ОС пытались создать и раньше. И в ряде случаев даже добились успеха, но по стоимости эти проекты были сравнимы с самолётом (часто в самолётах и применялись) и потому широкого распространения не получили.А в большинстве же случаев такие проекты ограничились научными исследованиями и ограниченной практической реализацией. Например, сделали микроядро, выпили шампанского, обнялись, поздравили друг друга и разошлись. До полноценного ввода в промышленную эксплуатацию, коммерческого продукта дело не доходило. Автомобиль - это не только двигатель, система подвески или колёса.Мы же идём от практической задачи — разработали систему так, чтобы её можно было задействовать в конкретных областях, с возможностью тонкой настройки степени безопасности для выполнения специфических задач. В результате у нас, по сути, получилось три продукта. Собственно ОСь (KOS), отдельный гипервизор (KSH) и отдельная система для обеспечения безопасности взаимодействия компонентов (KSS). При этом они могут принести пользу и по отдельности, в зависимости от применения.Например, немецкая компания SYSGO лицензирует только третий компонент (KSS) для собственной разработки PikeOS. Некоторые производители проявляют интерес только к гипервизору (KSH), под которым можно запускать работающие системы управления без необходимости их модификации. А для свичей Kraftway такого уровня интеграции было недостаточно и в них применяется ОСь целиком.
Изображение
3027882_original
Короче говоря, преимущество нашей ОСи заключается в том, что её практическое применение — это не гипотетический вопрос, а дело настройки и доводки под конкретные нужды.
Как вы докажете, что ось позволяет выполнять только документированные операции?
Разумеется, как только мы говорим, что наша система безопасна by design, находятся люди, которые не верят. И это абсолютно нормально, в кибербезопасности вообще опасно верить на слово.Архитектура нашей операционной системы основана на делении объектов на максимальное количество изолированных сущностей. Заказчики могут ознакомиться с исходным кодом ядра, чтобы убедиться — внутри системы нет недокументированных возможностей. Всё остальное в принципе создается с участием клиента, в виде политик, которые описывают буквально каждый чих.В остальном система будет делать только то, что вы ей велите. Злоумышленники не смогут воспользоваться даже ошибкой в кодеприкладной программы, написанной под эту ОС. Да, можно написать длиннющий код с кучей ошибок. Но чтобы этот код смог отработать, ему нужно ещё и соответствовать политикам, которые объясняют, что код может делать, а что нет.
Хорошая идея, но под ней ничего не будет работать
Как раз напротив, у нас исключительно гибкая система! В принципе, её можно «допилить» даже до уровня обычной «ширпотребной», но на это уйдет очень много времени и ресурсов. Пока у нас таких планов нет — мы будем работать только в узкоспециализированном сегменте.Ну и не следует забывать о возможности портирования на ОСь стороннего кода — для этого в составе системы есть защищённый гипервизор, который позволит запустить в качестве надстройки практически все что угодно (ну, к примеру, сервер Apache).Да, если бы у вас была возможность взять этот сервер, поделить на множество изолированных частей, прописать как они будут взаимодействовать друг с другом, то мы бы получили куда больший уровень безопасности. Но это адский труд. Впрочем, нет ничего невозможного — было бы желание и средства :)Именно поэтому мы предоставляем возможность запуска надстройки через гипервизор. Да, в этом случае мы получим заведомо безопасную ось, с заведомо небезопасной надстройкой. Что будет происходить внутри этой надстройки — неизвестно. Но мы получим возможность контролировать, как она взаимодействует с железом, как будет общаться с другими надстройками и как будет общаться с внешним миром. А это уже немало. При такой реализации «побег из песочницы» крайне маловероятен.
Да ладно, она всё равно будет передавать данные
Само по себе ядро системы ничего не куда не передает — в этом не сложно убедиться, изучив исходный код (см. выше). В микроядре нет практически ничего. Все драйверы вынесены вовне. То есть чтобы передавать что-либо, надо написать дополнительный кусок. И он будет виден — тут даже не надо смотреть в исходники кода. Потому что это прописывается в инструкциях, в политиках безопасности. И заказчик всегда может провести их аудит независимо от кода. Если в них не прописано ничего о передаче данных куда-либо, то значит, что система не передает.
Ну да, и стоить она будет как крыло от «Боинга»
Честно говоря, мы очень давно не покупали крыльев от «Боинга» и на вскидку не помним современную цену. Однако, сравнение в принципе некорректно. Потому что наша ОС — это не конечный продукт, а скорее проектный. Мы не продаем коробку с готовым волшебным снадобьем, а сотрудничаем с производителями и разработчиками (например: сетевое оборудование, промышленная автоматизация, автомобильные системы… да хоть умные холодильники!) предоставляем код и помогаем адаптировать систему под конкретные требования. Соответственно и стоимость решения зависит непосредственно от задачи, от количества труда, который придется вложить в финализацию продукта.
Всё в мире ломается и вашу ОС тоже сломают!
Согласен — в мире нет ничего абсолютного, кроме числа 42 :) Поэтому могут случиться любые случаи. Однако это не повод накрыться простынёй и медленно ползти на кладбище! Смысл кибербезопасности — максимально усложнить задачу кибернегодяям, задрать стоимость успешной атаки до потолка, сделать эту атаку экономически невыгодной. И в этом равных нашей ОСи пока нет.
На этом всё. Вопросы — в комментах. Более подробная информация на сайте.
Изображение
kokos-2

Говорят..

Clausson
15.02.1712:30:38
ВоИстину Браво!

#886005 ↑
Фабрикантъ Фабрикантъ
15.02.1713:13:28
Очень хорошая новость!

Эххх Кто бы еще выпустил замену ОС для персоналок…

#886024 ↑
Данила Романов Данила Романов
15.02.1713:14:24
Есть Linux)

#886026 ↑
Павел Дурнов Павел Дурнов
15.02.1713:37:26
Есть много разных Linux !

#886047 ↑
A. Tarasov A. Tarasov
15.02.1713:33:28
Вот это и есть настоящее импортозамещение, а не перепиленый левой ногой АНБшный Линукс.


http://e-kaspersky.livejournal ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Успешно завершены испытания наземного программного обеспечения (ПО) системы «Геопласт-35.4».

Изображение
В начале февраля 2017 года успешно завершены испытания наземного программного обеспечения (ПО) системы «Геопласт-35.4». Испытания проводились при бурении скважины на Федоровском месторождении Западной Сибири.
«Пермская компания нефтяного машиностроения» совместно с уфимским предприятием «Геопласт Телеком» в рамках программы импортозамещения успешно продолжает работы по созданию отечественной забойной системы телеметрии с гидравлическим каналом связи «Геопласт-35.4». Зонд-инклинометр с встроенным модулем гамма каротажа «Геопласт-35.4″ и наземное оборудование телесистемы успешно эксплуатируются в России с осени 2016 года.
Для проверки возможности замены аналогичных по функциональным возможностям импортных сервисных телеметрических программ на Федоровском месторождении Западной Сибири были проведены испытания наземного программного обеспечения, которые подтвердили высокую стабильность работы программы при бурении.
„Программное обеспечение „Геопласт DWD“ обеспечивает стабильный прием, фильтрацию и декодирование сигнала, имеет интуитивно понятный интерфейс и необходимый набор сервисных функций, которые удовлетворяют современным требованиям сервисных буровых компаний. В ближайшее время готовится рабочая версия программного обеспечения для запуска в эксплуатацию“, — прокомментировал результаты испытаний генеральный директор „Геопласт Телеком“ Юрий Жиляев.
В настоящее время изготовлен и успешно проходит лабораторные испытания первый образец резистивиметра телесистемы „Геопласт-35.Р“, а в марте 2017 года будет изготовлен первый опытный образец пульсатора телесистемы „Геопласт-35.П“.
"Системы телеметрии, производимые совместно с „Геопласт Телеком“, являются одним из приоритетных направлений для нашей компании, — отметил генеральный директор „ПКНМ“ Владимир Жаренников. — В наших планах наладить производство премиальной бурильной колонны для наклонно-направленного бурения нефтяных и газовых скважин с применением комплексов телеметрии».

http://perm.bezformata.ru/list ... 3727/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал серийное производство нового Solaris

Изображение
Завод автоконцерна Hyundai Motor в городе Сестрорецке (Петербург) начал выпуск новой модели Hyundai Solaris.
Выпущенные модели с этого дня будут поставляться для продажи в дилерские центры. Подготовка к выпуску обновленного Соляриса началась еще в декабре 2016 года, а теперь начато массовое производство.
Новый Solaris больше, чем предшественник: длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм больше предыдущего, ширина также увеличилась (1729 мм против 1700 мм), изменения коснулись и колесной базы (2600 мм против 2570 мм).
Новый Solaris будет доступен в дилерских центрах Hyundai в феврале этого года. За шесть лет продаж Solaris первого поколения занял ведущую позицию на российском рынке. Всего за весь период было реализовано более 640 тысяч автомобилей. В 2016 году Solaris стал абсолютным лидером продаж с результатом в 90380 машин.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

Нижегородская компания «Доза-Гран» построила 2 завода гранулирования во Вьетнаме


Изображение
Нижегородская компания по производству технологического оборудования и заводов по переработке древесных отходов «Доза-Гран» построила 2 завода гранулирования во Вьетнаме для компании «Tan My Prodaction — Trading and Services», принадлежащей холдингу «Silopcorporation». Проекты были реализованы в 2014 и 2016 году. На 2017 год запланировано строительство третьего завода.
Компания «Tan My Prodaction — Trading and Services» занимается изготовлением пеллет из акации и эвкалиптового дерева. В связи с повышенным спросом на топливные гранулы в 2016 году компания приняла решение расширить производство и в очередной раз обратилась к «Доза-Гран». Технические специалисты «Доза-Гран» предложили грамотное решение по модернизации существующей технологической линии до большей производительности.

В декабре 2016 года представители «Tan My Prodaction — Trading and Services» приехали в Нижегородскую область для приемки дополнительного оборудования и посетили производственную площадку компании «Доза-Гран» в Арзамасском районе.

Изображение
Кроме того, представители «Tan My Prodaction — Trading and Services» заключили с компанией «Доза-Гран» договор на строительство третьего завода гранулирования в 2017 году.
Репортаж об экспортной деятельности компании «Доза-Гран» в телепрограмме «Образ жизни»:

Подробнее о проектах:
http://www.dozagran.com/realiz ... -tps/

http://www.dozagran.com/realiz ... -jsc/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал серийное производство нового Solaris

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/ ... .jpeg
Завод автоконцерна Hyundai Motor в городе Сестрорецке (Петербург) начал выпуск новой модели Hyundai Solaris.
Выпущенные модели с этого дня будут поставляться для продажи в дилерские центры. Подготовка к выпуску обновленного Соляриса началась еще в декабре 2016 года, а теперь начато массовое производство.
Новый Solaris больше, чем предшественник: длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм больше предыдущего, ширина также увеличилась (1729 мм против 1700 мм), изменения коснулись и колесной базы (2600 мм против 2570 мм).
Новый Solaris будет доступен в дилерских центрах Hyundai в феврале этого года. За шесть лет продаж Solaris первого поколения занял ведущую позицию на российском рынке. Всего за весь период было реализовано более 640 тысяч автомобилей. В 2016 году Solaris стал абсолютным лидером продаж с результатом в 90380 машин.

красивый.............может поменяю свою шкоду ..

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Армия и Флот

Беспилотники «Орлан» повысили эффективность гаубиц «Акация»

phpBB [media]

Применение новейших модификаций беспилотных летательных аппаратов «Орлан» более чем на 40 процентов повысило боевую эффективность самоходных гаубиц «Акация». «Такой результат был зафиксирован во время тренировок по стрельбе и управлению огнем на Чебаркульском полигоне под Челябинском», — передает пресс-служба Центрального военного округа.
В тренировке приняли участие солдаты и офицеры артиллерийского полка недавно сформированной на Южном Урале танковой дивизии ЦВО - в общей сложности 250 военнослужащих. Задействовано было более 30 единиц техники и вооружения.
По легенде тренировки гвардейцы в составе разведывательно-огневой системы выступили против «бандформирования», члены которого передвигались на скоростных маневренных внедорожниках.
Нанесение ударов и корректировка огня велись по координатам и визуальной информации, которая передавалась с помощью беспилотных воздушных разведчиков в режиме реального времени. При этом — подчеркнули в ЦВО — офицеры дублировали подготовку данных с помощью традиционных «ручных» средств вычисления.
Дивизионная самоходная гаубица «Акация», разработанная на Уральском заводе транспортного, предназначена для подавления и уничтожения живой силы, артиллерийских и минометных батарей, ракетных установок, танков, огневых средств, пунктов управления и тактических средств ядерного нападения. Состоит на вооружении армии с 1971 года.
В 2015 году «Акация» получила в свое распоряжение искусственный интеллект АСУНО — автоматизированную систему управления наведением и огнем. Система позволяет гаубице автоматически наводиться на цель, а также анализирует и передает экипажу всю возможную информацию: от текущих координат «Акации» и ее цели до автоматической корректировки огня при плохих условиях местности или погодных условиях.

https://rg.ru/2017/02/14/reg-u ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
GLOBUS_RU
Цитата:
Информационные технологии

Официально выпущена операционная система KasperskyOS


Мальчики и девочки! Сегодня слишком прекрасный день, чтобы три раза не сказать «ура!». Вот так: УРА, УРА, УРАААА!!!А почему?
Потому что мы — следите за слогами! — прото-типи-рова-ли, прототипировали и наконец выпрототепировали (а теперь попробуйте повторить по-трезвому! :) Да, мы официально выпустили нашу безопасную операционную систему для сетевых устройств, автоматизированных систем управления и прочего Интернета Вещей! И, да, мы долго запрягали — позади 14 лет кропотливой работы (проект начался 11 ноября — отсюда и название такое — 11-11) и даже успели совершить практическое внедрение. Теперь же ОСь готова к потреблению доступна для внедрения всеми заинтересованными сторонами, в различных вариантах.
Изображение
kokos
Не буду грузить вас техническими подробностями, тем более, что о них вот здесь исчерпывающе уже сказано. Лучше сосредоточусь на том, что осталось «за скобками», а именно — отвечу на самые распространённые вопросы и развею самые невероятные заблуждения вокруг этой операционной системы.
Зачем нам ещё один Linux?
Это один из самых распространённых вопросов. И ответ на него феноменально прост — это не Linux. Т. е. совсем и вообще не Linux, от него там нет ни строчки кода. Мы разработали ОСь с нуля и для решения абсолютно других задач.Для создателей Linux, Windows, OS X и многих других самое важное — совместимость и универсальность. Разработчики этих систем пытаются максимально популяризировать свои творения, для чего донéльзя упростили процесс создания новых приложений и инструментов под них. А для нашей целевой аудитории (разработчики железа, АСУТП и т. д.) это неприемлемо — здесь главное безопасность.Для создания такой безопасной среды нужен глобальный Default Deny на уровне системных процессов, завёрнутый в микроядерную архитектуру. То есть система, которая могла бы выполнять только то, что нужно и не могла бы (физически) делать что-то ещё. В традиционных операционных системах это сделать невозможно.Встроить в уже работающую систему защитные механизмы — можно. По сути именно этим мы и занимаемся в основном бизнесе. И для решения многих задач этого хватает. Однако есть области, в которых недопустим даже потенциальный шанс успешной атаки. И если нужны гарантии, то нужно создавать что-то новое. Безопасное по определению.
Ой, да делали уже безопасные ОС! И что?
Мы, собственно, и не говорим, что сделали что-то уникальное по своему гениальному замыслу. Разумеется, безопасную ОС пытались создать и раньше. И в ряде случаев даже добились успеха, но по стоимости эти проекты были сравнимы с самолётом (часто в самолётах и применялись) и потому широкого распространения не получили.А в большинстве же случаев такие проекты ограничились научными исследованиями и ограниченной практической реализацией. Например, сделали микроядро, выпили шампанского, обнялись, поздравили друг друга и разошлись. До полноценного ввода в промышленную эксплуатацию, коммерческого продукта дело не доходило. Автомобиль - это не только двигатель, система подвески или колёса.Мы же идём от практической задачи — разработали систему так, чтобы её можно было задействовать в конкретных областях, с возможностью тонкой настройки степени безопасности для выполнения специфических задач. В результате у нас, по сути, получилось три продукта. Собственно ОСь (KOS), отдельный гипервизор (KSH) и отдельная система для обеспечения безопасности взаимодействия компонентов (KSS). При этом они могут принести пользу и по отдельности, в зависимости от применения.Например, немецкая компания SYSGO лицензирует только третий компонент (KSS) для собственной разработки PikeOS. Некоторые производители проявляют интерес только к гипервизору (KSH), под которым можно запускать работающие системы управления без необходимости их модификации. А для свичей Kraftway такого уровня интеграции было недостаточно и в них применяется ОСь целиком.
Изображение
3027882_original
Короче говоря, преимущество нашей ОСи заключается в том, что её практическое применение — это не гипотетический вопрос, а дело настройки и доводки под конкретные нужды.
Как вы докажете, что ось позволяет выполнять только документированные операции?
Разумеется, как только мы говорим, что наша система безопасна by design, находятся люди, которые не верят. И это абсолютно нормально, в кибербезопасности вообще опасно верить на слово.Архитектура нашей операционной системы основана на делении объектов на максимальное количество изолированных сущностей. Заказчики могут ознакомиться с исходным кодом ядра, чтобы убедиться — внутри системы нет недокументированных возможностей. Всё остальное в принципе создается с участием клиента, в виде политик, которые описывают буквально каждый чих.В остальном система будет делать только то, что вы ей велите. Злоумышленники не смогут воспользоваться даже ошибкой в кодеприкладной программы, написанной под эту ОС. Да, можно написать длиннющий код с кучей ошибок. Но чтобы этот код смог отработать, ему нужно ещё и соответствовать политикам, которые объясняют, что код может делать, а что нет.
Хорошая идея, но под ней ничего не будет работать
Как раз напротив, у нас исключительно гибкая система! В принципе, её можно «допилить» даже до уровня обычной «ширпотребной», но на это уйдет очень много времени и ресурсов. Пока у нас таких планов нет — мы будем работать только в узкоспециализированном сегменте.Ну и не следует забывать о возможности портирования на ОСь стороннего кода — для этого в составе системы есть защищённый гипервизор, который позволит запустить в качестве надстройки практически все что угодно (ну, к примеру, сервер Apache).Да, если бы у вас была возможность взять этот сервер, поделить на множество изолированных частей, прописать как они будут взаимодействовать друг с другом, то мы бы получили куда больший уровень безопасности. Но это адский труд. Впрочем, нет ничего невозможного — было бы желание и средства :)Именно поэтому мы предоставляем возможность запуска надстройки через гипервизор. Да, в этом случае мы получим заведомо безопасную ось, с заведомо небезопасной надстройкой. Что будет происходить внутри этой надстройки — неизвестно. Но мы получим возможность контролировать, как она взаимодействует с железом, как будет общаться с другими надстройками и как будет общаться с внешним миром. А это уже немало. При такой реализации «побег из песочницы» крайне маловероятен.
Да ладно, она всё равно будет передавать данные
Само по себе ядро системы ничего не куда не передает — в этом не сложно убедиться, изучив исходный код (см. выше). В микроядре нет практически ничего. Все драйверы вынесены вовне. То есть чтобы передавать что-либо, надо написать дополнительный кусок. И он будет виден — тут даже не надо смотреть в исходники кода. Потому что это прописывается в инструкциях, в политиках безопасности. И заказчик всегда может провести их аудит независимо от кода. Если в них не прописано ничего о передаче данных куда-либо, то значит, что система не передает.
Ну да, и стоить она будет как крыло от «Боинга»
Честно говоря, мы очень давно не покупали крыльев от «Боинга» и на вскидку не помним современную цену. Однако, сравнение в принципе некорректно. Потому что наша ОС — это не конечный продукт, а скорее проектный. Мы не продаем коробку с готовым волшебным снадобьем, а сотрудничаем с производителями и разработчиками (например: сетевое оборудование, промышленная автоматизация, автомобильные системы… да хоть умные холодильники!) предоставляем код и помогаем адаптировать систему под конкретные требования. Соответственно и стоимость решения зависит непосредственно от задачи, от количества труда, который придется вложить в финализацию продукта.
Всё в мире ломается и вашу ОС тоже сломают!
Согласен — в мире нет ничего абсолютного, кроме числа 42 :) Поэтому могут случиться любые случаи. Однако это не повод накрыться простынёй и медленно ползти на кладбище! Смысл кибербезопасности — максимально усложнить задачу кибернегодяям, задрать стоимость успешной атаки до потолка, сделать эту атаку экономически невыгодной. И в этом равных нашей ОСи пока нет.
На этом всё. Вопросы — в комментах. Более подробная информация на сайте.
Изображение
kokos-2

Говорят..

Clausson
15.02.1712:30:38
ВоИстину Браво!

#886005 ↑
Фабрикантъ Фабрикантъ
15.02.1713:13:28
Очень хорошая новость!

Эххх Кто бы еще выпустил замену ОС для персоналок…

#886024 ↑
Данила Романов Данила Романов
15.02.1713:14:24
Есть Linux)

#886026 ↑
Павел Дурнов Павел Дурнов
15.02.1713:37:26
Есть много разных Linux !

#886047 ↑
A. Tarasov A. Tarasov
15.02.1713:33:28
Вот это и есть настоящее импортозамещение, а не перепиленый левой ногой АНБшный Линукс.


http://e-kaspersky.livejournal ... .html


Интересно, циска купит ее у каспера или Каспер для своих устройств ее оставит?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
GLOBUS_RU
Цитата:
Армия и Флот

Беспилотники «Орлан» повысили эффективность гаубиц «Акация»

phpBB [media]

Применение новейших модификаций беспилотных летательных аппаратов «Орлан» более чем на 40 процентов повысило боевую эффективность самоходных гаубиц «Акация». «Такой результат был зафиксирован во время тренировок по стрельбе и управлению огнем на Чебаркульском полигоне под Челябинском», — передает пресс-служба Центрального военного округа.
В тренировке приняли участие солдаты и офицеры артиллерийского полка недавно сформированной на Южном Урале танковой дивизии ЦВО - в общей сложности 250 военнослужащих. Задействовано было более 30 единиц техники и вооружения.
По легенде тренировки гвардейцы в составе разведывательно-огневой системы выступили против «бандформирования», члены которого передвигались на скоростных маневренных внедорожниках.
Нанесение ударов и корректировка огня велись по координатам и визуальной информации, которая передавалась с помощью беспилотных воздушных разведчиков в режиме реального времени. При этом — подчеркнули в ЦВО — офицеры дублировали подготовку данных с помощью традиционных «ручных» средств вычисления.
Дивизионная самоходная гаубица «Акация», разработанная на Уральском заводе транспортного, предназначена для подавления и уничтожения живой силы, артиллерийских и минометных батарей, ракетных установок, танков, огневых средств, пунктов управления и тактических средств ядерного нападения. Состоит на вооружении армии с 1971 года.
В 2015 году «Акация» получила в свое распоряжение искусственный интеллект АСУНО — автоматизированную систему управления наведением и огнем. Система позволяет гаубице автоматически наводиться на цель, а также анализирует и передает экипажу всю возможную информацию: от текущих координат «Акации» и ее цели до автоматической корректировки огня при плохих условиях местности или погодных условиях.

https://rg.ru/2017/02/14/reg-u ... .html


Вот и пригодились стрельбы в ДНР :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Онаним писал(а):
GLOBUS_RU
Цитата:
Армия и Флот

Беспилотники «Орлан» повысили эффективность гаубиц «Акация»

phpBB [media]

Применение новейших модификаций беспилотных летательных аппаратов «Орлан» более чем на 40 процентов повысило боевую эффективность самоходных гаубиц «Акация». «Такой результат был зафиксирован во время тренировок по стрельбе и управлению огнем на Чебаркульском полигоне под Челябинском», — передает пресс-служба Центрального военного округа.
В тренировке приняли участие солдаты и офицеры артиллерийского полка недавно сформированной на Южном Урале танковой дивизии ЦВО - в общей сложности 250 военнослужащих. Задействовано было более 30 единиц техники и вооружения.
По легенде тренировки гвардейцы в составе разведывательно-огневой системы выступили против «бандформирования», члены которого передвигались на скоростных маневренных внедорожниках.
Нанесение ударов и корректировка огня велись по координатам и визуальной информации, которая передавалась с помощью беспилотных воздушных разведчиков в режиме реального времени. При этом — подчеркнули в ЦВО — офицеры дублировали подготовку данных с помощью традиционных «ручных» средств вычисления.
Дивизионная самоходная гаубица «Акация», разработанная на Уральском заводе транспортного, предназначена для подавления и уничтожения живой силы, артиллерийских и минометных батарей, ракетных установок, танков, огневых средств, пунктов управления и тактических средств ядерного нападения. Состоит на вооружении армии с 1971 года.
В 2015 году «Акация» получила в свое распоряжение искусственный интеллект АСУНО — автоматизированную систему управления наведением и огнем. Система позволяет гаубице автоматически наводиться на цель, а также анализирует и передает экипажу всю возможную информацию: от текущих координат «Акации» и ее цели до автоматической корректировки огня при плохих условиях местности или погодных условиях.

https://rg.ru/2017/02/14/reg-u ... .html


Вот и пригодились стрельбы в ДНР :crazy:

Ага, и какли полезны... :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 2044
Откуда: Воркута/ Поворино
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Россия
Импортозамещение в России продукции из Украины — один из видов импортозамещения в России.
В последние годы в России происходит активное импортозамещение многих видов продукции, поставляющихся из Украины, в том числе железнодорожной, вертолётной и ракетной техники, пищевой и металлургической продукции.
Содержание [убрать]
1 Виды продукции
1.1 Машиностроительная продукция
1.1.1 Железнодорожная техника
1.1.2 Ракетные двигатели
1.1.3 Системы прицеливания ракет
1.1.4 Комплектующие к ракетам класса «воздух — воздух»
1.1.5 Ракеты-носители
1.1.6 Шар-баллоны
1.1.7 Вертолётная техника
1.1.8 Двигатели для самолётов
1.1.9 Системы целеуказания для самолётов
1.1.10 Газотурбинные двигатели для судостроения
1.1.11 Вентиляционное оборудование для судостроения
1.1.12 Корабельные системы навигации
1.2 Металлургическая продукция
1.2.1 Стальные трубы
1.2.2 Вагонное литьё
1.2.3 Лифтовые канаты
1.3 Пищевая продукция
1.3.1 Мясо
1.3.2 Спирт
1.3.3 Сахар
1.3.4 Соль
2 Прогнозы
3 Ссылки
3.1 Рунет
3.2 Прочее
4 Примечания
[править] Виды продукции

[править] Машиностроительная продукция

Читать дальше http://newsruss.ru/doc/index.php/Импортозамещение_в_России_продукции_из_Украины

_________________
Тупик, просто тупик
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Истребитель пятого поколения Т-50 готов к серийному производству. Поставка в войска начнется в 2017 году

Изображение
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре была поднята в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.

— В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил «Известиям» источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС.

По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.

Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.

— Установочная партия — это не менее 12 машин, то есть одной эскадрильи, — уточняет глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) Руслан Пухов. — В их число не входят истребители, проходящие сейчас этап испытаний. То есть в 2017 году в интересах ВКС будут построены и поставлены совершенно новые, отвечающие требованиям технического задания боевые машины, которым предстоит пройти этап войсковых испытаний, после чего можно будет говорить о расширении закупки.

Впрочем, как уточнил эксперт, ждать, что Т-50 станет массовым истребителем, пока не стоит. ПАК ФА позиционируется как главный конкурент американскому F-22 Raptor. Стоимость программы создания Raptor оценивается в $74 млрд. Стоимость одного самолета — $146 млн. США купили 187 таких самолетов, после чего вообще закрыли программу. Наш Т-50 и программа его разработки на порядок дешевле, но замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов уже заявил, что военные могут купить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в госпрограмме вооружения до 2020 года. Военные пока контрактуют 12 штук и после ввода их в эксплуатацию определят, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить.

— Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, — говорит Пухов. — Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977 году, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация — Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, — может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50.

Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения.

— Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС — Индией, но и предложив его Алжиру и Вьетнаму, — отметил Пухов. — Обе страны ведут независимую военно-техническую политику и имеют собственные средства на покупку современного вооружения. Благодаря союзу с ними можно «удешевить» создание Т-50, сделав его массовым истребителем.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российская технология безмодельного литья для ПД-14

Изображение
В производстве новых российских двигателей ПД-14 для пассажирских самолетов МС-21 будет использована разработанная в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» безмодельная технология изготовления деталей из титановых сплавов. Разработка выполнена в Инжиниринговом центре вуза «Литейные технологии и материалы» под руководством профессора Владимира Белова.

По данным официального сайта НИТУ «МИСиС», инновационность технологии заключается в использовании графитовых заготовок сложной конфигурации, изготавливаемых фрезерованием на станках с числовым программным управлением. Графит почти не взаимодействует с титановым расплавом, поэтому отливки получаются тонкостенными, без загрязнённого альфированного слоя, который снижает пластичность титана. При классической технологии создаются отливки с более толстыми стенками — на изделии присутствует альфированный слой, который необходимо удалять.

Созданная технология позволит не только делать формы полностью из отечественного сырья (сейчас применяются керамические формы, компоненты для которых поставляются из-за рубежа), но и получать детали с большей размерной точностью, чем при традиционных методах литья по выплавляемым моделям. Еще одним преимуществом безмодельной технологии является её дешевизна и экологическая безопасность, в сравнении с западными аналогами.

На создание технологии у разработчиков ушло 3 года. Сейчас специалисты продолжают совершенствовать свою разработку — они ищут способ сделать графитовые формы многоразовыми. В настоящее время проведено опытно-промышленное опробование и ведутся работы по изготовлению нового комплекта отливок для штатного внедрения технологии в производство.

«Главное достоинство нашей технологии заключается в том, что мы смогли сделать отливку, толщина стенок которой составляет 3-4 мм. В мировой практике подобная технология не известна. При изготовлении отливок по другим технологиям толщина стенки достигает 10 мм, и требуется проведение экологически вредной процедуры травления — удаления лишнего материала химической кислотой. Для данной процедуры выстраивается целая линия экологически вредного производства. Безмодельное литье вообще не требует травления — отливку обдувают дробью, уменьшая толщину стенок. Кроме того, новая технология позволяет минимизировать затраты на механическую обработку изделия», — прокомментировал руководитель исследовательской группы, заведующий кафедрой «Литейные технологии и художественная обработка материалов» НИТУ «МИСиС», директор Инжинирингового центра «Литейные технологии и материалы» НИТУ «МИСиС», профессор Владимир Белов.

По новой технологии специалисты уже отлили деталь (литосварная конструкция внутреннего разделительного корпуса турбины) для двигателя ПД-14, который сейчас находится на испытаниях. Изделие состоит из семи стоек, внутреннего корпуса и раскатного кольца.

http://www.tehnoomsk.ru/node/2508

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 175  След.




[ Time : 0.262s | 18 Queries | GZIP : Off ]