Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СЗ «Окская судоверфь» спустили на воду краболовное судно
«Капитан Дудник» проекта ССа 5712P


9 февраля на судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спустили на воду краболовного судна «Капитан Дудник» проекта ССа 5712P.

Изображение

Заказчиком строительства выступает ГК «Русский Краб», проект краболова разработали конструкторы «Дамен Инжиниринг».

«Капитан Дудник» — второе судно в серии из трех судов, строящихся на верфи в Нижегородской области. Первое судно «Капитан Манжолин» было спущено на воду 10 ноября 2022 года.

Краболов-процессор предназначен для добычи краба и его переработки в готовую продукцию на судовой фабрике. Суда проекта ССа5712P спроектированы для работы в сложных гидрометеорологических условиях Берингова, Охотского и Японского морей. Современные краболовы отличают улучшенные мореходные качества, удвоенные мощности для добычи и переработки улова, автоматизация и цифровой контроль технологических процессов, новый уровень безопасности и комфорта для экипажа, более высокие показатели экологичности.

Судно имеет ледовый класс Ice2, что позволит повысить количество дней на лову и сократить простои по причине сложных метеоусловий, характерных для дальневосточных морей. В числе технических особенностей современного краболовного судна — удвоенные мощности для добычи и переработки улова, автоматизация и цифровой контроль технологических процессов, улучшенные мореходные качества, новый уровень безопасности и комфорта для экипажа, более высокие показатели экологичности.
https://paluba.media/news/69788

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
На СЗ «Окская судоверфь» спустили на воду краболовное судно
«Капитан Дудник» проекта ССа 5712P


Cуббота... санитары бухают...

Вахуйбитке забыли вайфай в палате отключить... бредит - каклуха тупорылая........... :crazy: :crazy: :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 2741
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Сейчас самое главное - застолбить, как и при СССР, наши арктические границы до полюса. При СССР это была государственная граница, а сейчас там шныряют все кому не лень

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СЗ «Стройлидерплюс» спущены на воду 2 шаланды проекта FPHB1 для Казахстана

8 февраля на судостроительном заводе «Стройлидерплюс» (г. Астрахань) состоялась церемония спуска на воду двух несамоходных шаланд проекта FPHB1.

Изображение

Суда строятся в рамках заключенного контракта между ООО «Стройлидерплюс» и Республиканским государственным казенным предприятием «Қазақстан су жолдары» Комитета железнодорожного и водного транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан и являются частью развития экспортного потенциала как региона, так и Российской Федерации в целом.

Изображение

Проект FPHB1 несамоходная грунтоотвозная шаланда с грунтовым трюмом, грузовместимостью 110 м3, с откидными днищевыми дверцами поперечного расположения относительно диаметральной плоскости судна. Архитектурно-конструктивный тип: саморазгружающаяся трюмная, грунтоотвозная шаланда, с открывающимися в днище грузового трюма створками, с полубаком и полуютом, с упрощенными обводами с носа и кормы.

Судно предназначено для транспортировки грунта от дноуглубительных снарядов.
https://slplus.pro/tpost/5904b ... fphb1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33538
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
ZeroOne писал(а):
Сейчас самое главное - застолбить, как и при СССР, наши арктические границы до полюса. При СССР это была государственная граница, а сейчас там шныряют все кому не лень
Украинец, я боюсь, что единственное застолбление, которое ты получишь - это флажок.
... И то, если повезёт.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КАМАЗ и Кузбасс планируют наладить сборку опытной техники

Свою продукцию для экспериментальной эксплуатации КАМАЗ направит в регион уже в этом году.

Изображение

Карьерный самосвал (Геркулес 40) KАМАZ-6561. Иллюстрация: КАМАЗ

Одновременно с внедрением новой карьерной техники «КАМАЗ» в регионе будет создаваться сервисный центр. Также организуют обучение водителей.

Сегодня мы наметили дальнейшие шаги сотрудничества, уже в этом году отправим в Кузбасс наши изделия для опытной эксплуатации, рассказал в ходе совещания с руководством региона директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров.

«Также мы рассмотрели возможность сбора такой техники здесь при поддержке региона».

На базе КузГТУ при содействии НОЦ «КуZбасс» и ПАО «КАМАЗ» создан кластер инновационного машиностроения. Базовым проектом стала разработка беспилотных карьерных самосвалов челночного типа в рамках комплексной научно-технической программы «Чистый уголь – зеленый КуZбасс». Финансирование проекта составит 250 млн рублей из федерального бюджета. Над проектом работают 45 исследователей и инженерно-технических работников, 150 студентов и аспирантов.

На российском рынке подобных разработок для оснащения горных машин нет, утверждают в правительстве Кузбасса. Инновационная конструкция позволит машине двигаться по заданному маршруту в роботизированном режиме. Это исключит маневры под погрузкой и на отвале, как следствие, уменьшит эксплуатационные расходы на перевозку горной массы за счет увеличения производительности, также сократятся расходы на топливо и затраты на крупногабаритные шины.
https://dzen.ru/a/ZcXh0Q-o_25E2skV


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33538
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
waheed писал(а):
Карьерный самосвал (Геркулес 40) KАМАZ-6561. Иллюстрация: КАМАЗ

Видимо, СВО в Белоруссии тоже не за горами.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
gugu писал(а):
waheed писал(а):
Карьерный самосвал (Геркулес 40) KАМАZ-6561. Иллюстрация: КАМАЗ

Видимо, СВО в Белоруссии тоже не за горами.
:smoke

БелАЗ - белорусский гигант. А может все-таки российский?

Белорусский автомобильный завод расположен в Белоруссии в городе Жодино и специализируется на выпуске гигантских карьерных самосвалов и погрузчиков с конца 1950-х годов.

До недавнего времени это был крупнейший в мире производитель карьерных самосвалов, занимающий около 30% этого рынка в мире. За время работы предприятия его техника была поставлена в 82 страны мира.

БелАЗ - гордость Белоруссии! Причем, надо отдать должное, завод не просто эксплуатировал наследие, доставшееся ему от СССР, но развивался, проектировал и создавал новые модели, включая 450 тонного гиганта, БелАЗ-75710, который установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, перевезя груз общей массой 503,5 тонн.

Изображение

В целом же в линейке белорусского производителя представлен широчайший выбор карьерных самосвалов от небольших до гигантских. Белорусы ведут разработку полностью электрических самосвалов и даже беспилотных.

Короче, они молодцы! Это правда.

Но мало кто знает, что основу многих моделей белорусского производителя составляют важнейшие комплектующие российского производства. Причем, это не просто какие-то там фильтры, поршня и кольца (хотя и они тоже), нет, это самое важное и самое высокотехнологичное: двигатели, трансмиссия, электроника, гидравлика.

Начнем с того, сам самосвал состоит из российского металла. Дело в том, что для карьерных самосвалов используют стали специальных высокопрочных марок. Раньше БелАЗ закупал их в основном у иностранных производителей, например, у SSAB в Швеции. Но «Северсталь» и НЛМК наладили производство высокопрочных износостойких горячекатаных свариваемых сталей, считающихся аналогами шведских марок Hardox и Weldox. Поэтому БелАЗ теперь закупает такую высокотехнологичную сталь в России.

Точный список российских комплектующих, используемых в БелАЗе нигде не публикуется, но белорусский парламентарий Владимир Пантюхов в интервью в 2018 году газете «Союзное вече» говорил: «В производстве карьерных самосвалов БелАЗ используется 64 наименования российских комплектующих»

Заместитель гендиректора БелАЗ по коммерческому импорту и матобеспечению Леонид Васько заявил:

«Основным нашим поставщиком высокотехнологичного оборудования является завод «Сибэлектропривод» в Новосибирске, который за 2019–2020 годы отгрузил комплектующих на 40 миллионов долларов (6,4 % от всех закупок за 2020 год)». На втором месте — «Силовые машины» (Санкт-Петербург): на их долю приходится 6 % от всех закупок (35 млн долл.). Далее — «Татэлектромаш» (Набережные Челны): 5 % от закупок (более 30 млн долл.)

Кстати, стоит понимать, что «Сибэлектропривод» поставляет для Белаза электроприводы, а это одна из самых важных и дорогих систем карьерного самосвала: один привод составляет до 20 % в цене БелАЗа

В целом доля российских комплектующих в белорусских самосвалах оценивается ближе к 60%, но это "в среднем по больнице". В разных моделях эта доля, конечно, разная, и в каких-то может достигать и 80%.

Дело в том, что эту долю пока значительно размывает использование в наиболее мощных моделях импортных двигателей, в основном Cummins, MTU и Liebherr.

Не буду скрывать, в России самый мощный дизель, производящийся серийно это ЯМЗ 845.10 (устанавливается на БелАЗ-7555, грузоподъемность 55-60 т.). Он имеет мощность 730 л.с. Поэтому для более мощных машин грузоподъёмностью свыше 60 т. используют импортные двигатели. А на менее мощных наши, включая и ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-6587 и ЯМЗ-653. С недавних пор стали использовать новые двигатели Тутаевского машиностроительного завода 8541.10 и 8542.10 мощностью 600 л.с.

Но «Уральский дизель-моторный завод» (подразделение промышленной группы «Синара») разработал девять дизельных двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1 тыс. до 4 тыс. кВт и один из этих двигателей 12ДМ-185А мощностью 1865 кВт (2535 л.с.) с 2018 года проходит испытание на БелАЗ-7531 (грузоподъемность 240 т.). Его производство должны развернуть на заводе «Звезда» (Санкт-Петербург).

Изображение

Есть еще интересный проект двигателя Кунгур-550, который установлен на БелАЗ-75476. Это газопоршневый двигатель, он создан на основе ЯМЗ-240НМ2, а топливная система и система управления двигателем разработаны компанией «Технология 1604».

Сегодня импортные двигатели, по известным причинам, белорусскому производителю недоступны, и переход на полностью российские двигатели доведет долю российских комплектующих до 75%.

Но двигатель не единственная важная и дорогая часть в Белазе. В карьерных самосвалах используется очень сложная трансмиссия, и если наши двигатели пока (за неимением мощных) используются в менее мощных самосвалах, то наша трансмиссия как раз в наиболее мощных моделях. Тут российские поставщики представлены предприятиями «Силовые машины», «Сибэлектропривод», «Русэлпром», «Татэлектронмаш».

Еще одна важная часть карьерного самосвала - гидравлика, и хотя до недавнего времени БелАЗ использовал в основном импортные решения, но все же, например, БелАЗ-7555В оснащается гидравлическим насосами НШ-100А3 или НШ-50М-4 производства российского завода «Гидросила».

Но и это еще не весь список российских комплектующих. Аккумуляторы белорусам поставляет завод «Лиотех-Инновации», завод СДС-МАШ - производит кузова, «Бигкарцентр» — детали трансмиссии и подвески (ступицы, валы, оси, полуоси, шкворни, фланцы, шестерни, пальцы, корпуса подвески и т.п.), «Евроэлемент» — воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры гидросистемы, фильтры очистки топлива, фильтры системы охлаждения.

Недавно БелАЗ с гордостью предоставил беспилотный карьерный самосвал. Так вот система беспилотного вождения для него разработана российской компанией VIST Robotics.

Изображение
Беспилотный БелАЗ. Шесть 55-тонных карьерных самосвалов "БелАЗ" приступили к работе на Ачинском глиноземном комбинате в Красноярском крае.

Возможно вы думаете, что в Белоруссии занимаются сборкой этих машин? Конечно, но дело в том, что после сборки самосвала и его обкатки, его снова разбирают, и грузят в вагоны. Например, для 450 тонного гиганта БелАЗ-75710 нужно 26 вагонов. И уже на месте у заказчика машину собирают снова. То есть даже сборка этих гигантов тоже налажена в России.

Мы привыкли немного завидовать Белоруссии, которая под руководством мудрого (без иронии) Лукашенко сумела сохранить большую часть промышленного задела, доставшегося этой маленькой стране от СССР. Но дело в том, что этот задел был сохранён во многом именно потому, что Лукашенко хватило мудрости сохранить экономические связи с братской страной и опереться на мощную промышленность России.
https://dzen.ru/a/YwEBURjb3mqzvkpx

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод «Оксид» поставит российским операторам связи промышленные аккумуляторы

Первую партию планируют передать заказчикам в апреле 2024 года.

Изображение

Кислотно-свинцовые аккумуляторы будут использовать в качестве источников резервного питания для телекоммуникационного оборудования. Разработкой и производством аккумуляторов по AGM-технологии в составе «Росэлектроники» занимается Новосибирский завод радиодеталей «Оксид». Для этих целей предприятие оборудует производственную линию мощностью 60 тысяч штук в год.

На российском рынке отечественные производители промышленных аккумуляторных батарей на текущий момент занимают менее 20%, а стоимость импортных аналогов в последнее время увеличилась более чем в два раза, и появились сложности с поставками такого оборудования в Россию, рассказал генеральный директор НЗР «Оксид» Лев Носенко.

«Обладая необходимыми компетенциями в области химических источников тока, мы решили сфокусироваться на разработке и производстве промышленных аккумуляторных батарей под собственной маркой Oxide. К настоящему моменту с ключевыми операторами связи уже заключены долгосрочные контракты на поставку».

Такие батареи применяются в составе источников резервного питания, например, на автоматизированных телефонных станциях, оборудовании автоматического оповещения по телефонной связи, серверах и обеспечивают бесперебойную работу телекоммуникационного оборудования. Аппаратура способна выдерживать длительные и глубокие разряды, повышенные и низкие температуры.
https://dzen.ru/a/ZcX14A-o_25E4IvE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЕВРАЗ ЗСМК откроет научно-исследовательский центр для испытаний рельсов

На приобретение современного оборудования выделено более 150 млн рублей.

Изображение

https://avatars.dzeninfra.ru/g ... _2400
https://dzen.ru/a/ZcYOUuTpV1GGJ4LC

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК завершила поставку 191 автобуса для Астрахани

Изображение

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку 191 автобуса для Астрахани в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Последние 16 машин были переданы в лизинг городскому перевозчику Астрахани на этой неделе. Это — современные комфортабельные автобусы VOLGABUS 4298G4, работающие на компримированном природном газе. Транспортные средства отлично подходят для перевозки маломобильных групп населения.

Ранее в 2022 году ГТЛК поставила 94 автобуса большого класса VOLGABUS-5270 для обслуживания 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Все поставки техники осуществлялись благодаря мерам поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
https://www.gtlk.ru/press_room ... bley/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как делают транспортную карту «Тройка». Репортаж с производства

Теперь выпуск транспортной карты «Тройка» не зависит от внешних факторов — производство полностью локализовано в Москве.

Трехмесячный цикл производства начинается с кремниевой пластины с чистотой исходного материала — 99,99%. Выращивание происходит в цехе кристального производства завода «Микрон» в Зеленограде.

Изображение

В герметичные SMIF-контейнеры помещается до 25 кремниевых пластин. Сотрудники загружают их в «чистой комнате», где уровень стерильности в 100 раз выше, чем в операционной, и не открывают вплоть до завершения всего цикла нанесения микросхемы. Все процессы максимально автоматизированы, с пластинами работают исключительно роботы.

Система напольных и потолочных фильтров очищает воздух постоянно. В помещении установлены датчики температуры, влажности, уровня кислорода, освещения и давления.

На каждом SMIF-контейнере есть идентификатор и радиочастотная метка, которая позволяет отслеживать прохождение пластин по технологическому маршруту. При производстве микросхемы для «Тройки» осуществляют 33 этапа фотолитографии, при этом нанесение одного слоя может длиться до 12 часов. Весь процесс изготовления микрочипа занимает от 3 до 4 месяцев.

Одна кремниевая пластина служит носителем для десятков тысяч микрочипов. На оборудовании пластины проходят множество этапов: фотолитографию, химическое травление, ионное легирование, химико-механическую полировку, жидкостную очистку, осаждение диэлектрических и металлических слоев. Некоторые процессы выполняются в диффузионной печи при температуре 1200 градусов. На каждом этапе работы проводят тестирование, чтобы проверить соответствие параметрам.

В завершение процесса на пластины с микрочипами наносится защитный нитридный слой. Неприкрытыми остаются только участки для подключения проводников. После заключительного тестирования пластины перегружают обратно в транспортировочные контейнеры и передают на следующий этап.

Изображение

На втором этапе (в соседнем здании) делают полную сборку карты. Производством занимается компания «Микрон Секьюрити Принтинг» (МСП) — совместное предприятие «Микрона» и Московского метрополитена. Самый важный процесс — это корпусирование микрочипов в COB-модули, которые обеспечат контакт микрочипа с антенной и будут защищать его от повреждений. Производственная линия МСП, резидента ОЭЗ «Технополис Москва», стала первой в России по корпусированию микросхем в СОВ-модули.

Полное название модуля — chip-on-board (чип на плате). Робот переносит микросхемы с пластин на подложку из стеклотекстолита — с помощью иглы наносит быстросохнущий клей, затем вакуумной присоской открепляет микросхему и монтирует ее на плату-подложку. За этим процессом оператор наблюдает на мониторе.

Изображение

За день робот может перенести на подложку порядка 100 тысяч микрочипов, толщина каждого из них меньше человеческого волоса. Затем с помощью серебряной проволоки и ультразвука происходит разварка двух контактов микросхемы и спайка их с подложкой, чтобы обеспечить связь между ними. Следующий этап — нанести на подложку защитный герметик по типу эпоксидной смолы, чтобы обезопасить микросхему от внешних повреждений.

Чтобы подложка поместилась внутрь пластиковой карты, ее нужно сделать вдвое тоньше. Этот процесс выполняет шлифовальный аппарат. Дальше COB-модули тестируют на плате, проверяя электрический сигнал. После того как вырубной штамп разделит подложку на отдельные модули, негодные отправляют на утилизацию, а годные расфасовывают по вакуумным упаковкам. Чтобы не повредить микрочипы, персонал цеха работает в антистатических халатах, обуви и перчатках. Даже мебель здесь с антистатическим покрытием.

Листы с заготовками, которые называются «инлеи», проходят тестирование и ламинируются под горячим прессом. Каждый день цех производит около 50 тысяч карт-заготовок.

Изображение

Полиграфическую оболочку карты делают в типографии. Она состоит из двух слоев пластика.

Кроме стандартных синих «Троек» с лошадьми, ограниченными тиражами выпускаются карты с тематическим дизайном в честь известных людей или важных событий. С 2013 года реализовано более двух тысяч видов таких карт.

Из типографии «Тройки» возвращаются на завод, чтобы пройти персонализацию. Карта попадает на кодирующее колесо, где за три секунды зашивают персональный код в память микрочипа.

После этого карта возвращается на ленту. На ее обороте печатают уникальный номер, штрихкод и QR-код. Скорость колеса позволяет обрабатывать 19 тысяч карт в час.

Изображение

Персональный код заносится в базу данных Московского метрополитена. Он защищает карту от подделки и определяет весь ее дальнейший цикл: пополнение баланса, количество доступных поездок, льготы и ограничения.

Уже персонализированные «Тройки» пересчитывают, расфасовывают, упаковывают и отправляют в метрополитен.

Изображение

По росту популярности «Тройка» обогнала мировые аналоги — с 2013 года выпущено более 50 млн таких транспортных карт. К тому же карта работает не только в Москве, но и более чем в 25 регионах страны.

В 2024 году начнут использовать российский чип нового поколения с увеличенной в 3 раза памятью и более совершенной системой безопасности.
https://www.mos.ru/news/item/135053073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Мордовии запущен завод по производству кормов для животных

Изображение

9 февраля в Мордовии в пос. Атяшево группа компаний «Талина» запустила производство сухих кормов для животных.

Инвестиции в проект превысили 1,7 млрд рублей.

После выхода на полную мощность предприятие будет ежегодно выпускать 50 тыс. тонн продукции.

Для производства кормов будет использоваться собственная сырьевая база предприятия. Новая площадка оснащена оборудованием преимущественно отечественного производства.

ГК «Талина» — вертикально интегрированный агропромышленный холдинг замкнутого цикла производства. В структуру входят предприятия по растениеводству, комбикормовому производству, свинокомплексы и племенные центры, мясоперерабатывающие площадки. Комплекс «Атяшевский» — основное мясоперерабатывающее предприятие холдинга, производственные площадки расположены в Мордовии.

ГК «Талина» несколько лет назад запустила в Мордовии завод по производству влажных кормов для животных. Сегодня был открыт новый завод.

В планах предприятия — запуск ещё одного завода влажных кормов с инвестициями более 2 млрд рублей. Общий годовой объём производства после выхода на полную мощность составит 100 тыс. тонн каждого вида.

Ещё два года назад 90% рынка кормов для животных занимала иностранная продукция. К концу 2023 года выпуск отечественной продукции достиг 1 млн тонн в год.

Изображение

Изображение

Изображение
https://russia.ru/news/na-mezd ... ya.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ТМХ произвел для Оленегорского ГОКа новый снегоуборочный поезд СМ-7Н

Изображение

Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал снегоуборочный несамоходный поезд СМ-7Н в АО «Олкон» (входит в горнодобывающий дивизион ПАО «Северсталь») — самому северному в России производителю железорудного концентрата.

Контракт на поезд был заключен в декабре 2023. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний, он был принят представителями заказчика. Снегоуборочный поезд СМ-7Н предназначен для уборки внутризаводских железнодорожных путей; в зимний период от снега и льда, а летом от сора и грязи. Удаленную массу поезд погружает в полувагоны, затем вывозит и осуществляет механизированную разгрузку в отведенном для этого месте.

В состав поезда входят: головная машина, два промежуточных полувагона и концевой полувагон. Для работы и передвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив.

Очистку путей и сбор снега с помощью крыльев, боковых щеток и питателя, который подает снег или сор на конвейер, производит головная машина. Далее снег при помощи ленточного транспортера промежуточного полувагона перемещается в концевой полувагон. Выгрузка осуществляется поперечным выбросным транспортером с роторами-метателями.Снегоуборочный поезд СМ-7Н обеспечивает безопасные условия труда работников и защиту окружающей среды в строгом соответствии с требованиями технических условий.

Снегоуборочные поезда модели СМ-7Н выпускаются на заводе Трансмаш с 2004 года и пользуются хорошим спросом, особенно в северных регионах России. На сегодняшний день изготовлено 534 единицы такой техники.

ТМХ (Трансмашхолдинг) — № 1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и № 5 — на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.

ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Московской области запущено новое производство ноутбуков, серверов и принтеров

Изображение

Холдинг Fplus запустил производство электроники в подмосковной д. Валищево (городской округ Домодедово).

Ежегодно на новой площадке будет производиться до 500 тыс. устройств, включая ноутбуки, серверы, принтеры, СХД, смартфоны и др.

Площадь предприятия составляет 25 тыс. кв. м.

Вложения в производство превысили 1 млрд рублей.

Как сообщают представители компании, новое предприятие рассчитано на поверхностный монтаж разработанных компанией плат, а также полный цикл сборки продукции, прошивку программного обеспечения, тестирование устройств, упаковку и комплектование заказов. В будущем холдинг планирует локализовать на новой площадке литье пластика и штамповку металла.

«Запуск нового завода создал несколько сотен рабочих мест для квалифицированных специалистов и позволил существенно нарастить наши возможности производства, — отметил исполнительный директор компании Михаил Волков. — Теперь, с учётом собственных и контрактных площадок, компания Fplus может выпускать свыше 3 млн изделий ежегодно».

О принтерах

Производитель электроники для корпоративного и госсектора Fplus выпустил новую линейку МФУ и принтеров под своим брендом, в дополнение к уже существовавшим моделям.

Она включает в себя три лазерных монохромных МФУ (3-в-1: принтер, сканер, копир) и два лазерных монохромных принтера формата А4 (с возможностью беспроводного подключения или подключения по сети). Новые утройства обеспечивают скорость печати 30 страниц в минуту в формате А4 и имеют функцию двусторонней печати, ёмкость тонера составляет 3000 страниц.

МФУ оборудованы ЖК-дисплеем и возможностью цветного сканирования. Принтеры и МФУ управляются собственным программным обеспечением Fplus. На устройства предоставляется трёхлетняя гарантия. В линейке производителя также есть модели со скоростью печати 40 и 47 страниц в минуту, ёмкость картриджа для которых составляет до 35 000 копий.

Принтеры и МФУ могут работать с такими носителями, как обычная, тонкая и плотная бумага, конверты, этикетки, диапозитивы, бумага из вторичного сырья. Конструкция устройства разработана таким образом, чтобы свести вероятность замятия бумаги к минимуму. Принтеры Fplus могут работать с маленькими форматами, например, не только со стандартным А4 или А5, но и А6 и даже ручными форматами.

Устройства собираются в России на собственном производстве Fplus, часть комплектующих выпускается за рубежом. Fplus разработал собственную конструкторскую документацию, поэтому может регулировать глубину локализации в зависимости от модели. На принадлежащем производителю заводе запущена линия по сборке всех видов печатных устройств.

«Мы стремимся прежде всего создать российский продукт, пусть и с некоторой неизбежной помощью наших технологических партнеров. Весь российский корпоративный рынок лазерных принтеров А4 составляет сейчас около 600-650 тысяч устройств. Мы планируем только в 2024 году выпустить не менее 50 тысяч устройств в сегменте 30-40 страниц (скорость печати в минуту) и 15 тысяч устройств в сегменте 40-50 страниц. В течение года собираемся запустить производство цветных принтеров», — отмечает заместитель генерального директора Fplus по периферийным устройствам Дмитрий Купцов.

Изображение

Изображение
https://www.cnews.ru/news/top/ ... upnoj

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый рыбоперерабатывающий цех полного цикла открыли в подмосковной Истре

Изображение

Истринская компания «Мансуровское карьероуправление» открыла современный рыбоперерабатывающий цех. Предприятие существует уже более 40 лет. Основной вид деятельности предприятия — производство песка и щебня. А в 2014 году руководство компании решило на базе выработанных карьеров развивать выращивание рыбы в рыбоводных садках.

Теперь у предприятия есть завод полного цикла, где предполагается не только разведение и выращивание рыбы, но ее дальнейшая переработка и продажа. Разводить на начальном этапе планируется радужную форель, осетра, карпов и сазанов.

На базе цеха осуществляется разделка рыбы, холодное и горячее копчение, соление, вяление и консервирование. Перерабатывается рыба всех видов — как выращенная в собственном хозяйстве, так и другие пресноводные и морские виды. Планируемая мощность производства — 3,5 тонны готовой продукции в сутки. Благодаря открытию цеха создано почти сорок новых рабочих мест.

Продукция уже реализуется в пяти фирменных магазинах Истринского округа. В планах — сотрудничество с сетевыми магазинами и ресторанами.

«Всю нашу прибыль мы вкладываем в развитие. Это немного новое для нас направление, но оно нас заинтриговало, так как мы используем каждый сантиметр нашей земли, нашей воды. Так как у нас большое зеркало, мы посоветовались с коллегами, с сотрудниками и решили сначала разводить рыбу для себя, делать качественный продукт. И мы с удовольствием будем кормить всех вкусной рыбой», — отметил Роман Володин, член Совета директоров, акционер ЗАО «Мансуровское карьероуправление».
https://mosregtoday.ru/news/ec ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Татнефть» создает сеть участков по сбору и переработке использованных автомобильных шин

Переработка отработанной резины – один из экологических проектов «Татнефти» в рамках реализации принципов экономики замкнутого цикла.

Изображение

Сеть площадок приема и переработки отработанных автошин охватывает Санкт-Петербург, Орехово-Зуево, Подольск, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Омск, Пермь, Лениногорск, Нижнекамск, Самара, Волгоград, Зерноград, Кемерово, Воронеж, Челябинск.

На сегодняшний день переработка уже налажена в Лениногорске, Зернограде и Кемерово. Еще на 10 участках смонтированы линии по измельчению фрагментов использованной резины в «чипсы».

(Резиновые «чипсы» – это измельченные до фракции 5х5см автомобильные шины. Этот продукт является сырьем для получения топлива путем пиролиза и для производства резиновой крошки. Прим.ред)

На очереди - монтаж линий по переработке «чипсов» в крошку, которая служит исходным сырьем для изопренового каучука – компонента для производства рециклинговой шины. Компания рассматривает отходы производства и потребления в качестве сырья для новой продукции.
https://dzen.ru/a/ZcYU9uTpV1GGKW0o

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Объединенная металлургическая компания» начала строить собственный корпоративный университет

Комплекс зданий возведут в Выксе Нижегородской области, где расположено флагманское предприятие компании.

Изображение
Один из цехов "ОМК". Фото: "Выксунский рабочий"

Университет ОМК введут в строй в 2025 году. Это позволит сделать процесс подготовки и развития кадров рабочих и инженерных профессий для сотрудников ОМК в Выксе более комплексным и доступным.

В университете будут действовать более 600 учебных программ по разным специализациям и уровням квалификации. Там заработают учебные лаборатории по таким направлениям, как мехатроника, электропривод, качество, безопасность на производстве, экономика и другим.

Новое здание университета откроет перед нами принципиально другие возможности по охвату программ и качеству образования, рассказал председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых.

«Для нас также важно, что корпоративный университет не только повысит качество образования, но и преобразит облик города. Проект подготовлен с большим уважением к индустриальному наследию Выксы и отсылает нас к «шуховской сетке», которая известна во всем мире. Университет – лишь часть нашей социальной программы по преображению Выксы. Всего же в ближайшие пять лет в развитие города мы вложим свыше 30 млрд рублей, а это значит, что люди, которые будут здесь учиться, жить и работать, продолжат укреплять ту базу, на которой держится Выкса уже более 260 лет, промышленность нашей страны и российская экономика в целом».

Университет будет состоять из трех двухэтажных корпусов площадью 9 тысяч квадратных метров. В них разместят 10 учебных лабораторий, компьютеризированные классы, помещения для тренингов, конференц-зал на 600 мест, а также административную часть. Строительство комплекса предполагает не только возведение самого здания, но и переустройство территории вокруг площадью 20 тысяч квадратных метров. Ее создадут в соответствии с принципами построения комфортной городской среды и сделают открытым для всех.
https://dzen.ru/a/ZcYgE-TpV1GGLMAG

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Начинается строительство первого объекта для российского атомного реактора будущего – БР-1200

Изображение

На площадке проекта «Прорыв» Сибирского химического комбината в Северске (Томская область) в 2024-2026 годах будет построен стенд для испытаний парогенератора перспективного реактора на быстрых нейтронах БР-1200 (БРЕСТ-1200) со свинцовым теплоносителем, следующего за строящимся сейчас опытным реактором нового поколения БРЕСТ-300. Технический проект нового парогенератора уже создан специалистами Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники имени Н.А. Доллежаля (НИКИЭТ, Москва). Известно также об уже подготовленном техническом предложении непосредственно по реактору БР-1200.

Новый стенд для испытаний парогенератора реактора БР-1200 будет крупным промышленным зданием высотой 30 метров, длиной 30 метров и шириной 60 метров. Внутри помещения расположатся основной экспериментальный зал, где будут находиться контуры циркуляции свинца, пароводяной контур, зона для кантования оборудования. Также в здании разместят пультовую, учебные помещения, склады и другие помещения. В испытательном контуре свинец будет разогреваться в диапазоне от 350 до 550 градусов Цельсия. Новый испытательный стенд для парогенератора БР-1200 должен быть построен весной 2026 года.

Что же касается будущего БР-1200, то по информации конца 2023 года в Росатоме рассматривается как основной вариант построить блок с первым таким реактором на планируемой Южно-Уральской АЭС или рядом с ней во второй половине 2030-х годов. Известно, что в конструкции перспективного реактора основные совершенствования касаются технологичности, уменьшения металлоёмкости, отказа от уровневой схемы и, соответственно, газовой системы пассивной обратной связи. Всё остальное и концептуально, и по материалам схоже с решениями, разработанными для БРЕСТ-300.

Добавим, что реакторы нового поколения на быстрых нейтронах «Прорыв» должны стать четвертым поколением ядерных реакторов, они позволят создать ядерно-энергетический комплекс, где будет организован пристанционный замкнутый ядерный топливный цикл. На таких российских АЭС будущего будут не только генерировать электричество, но и использовать отработавшее топливо, выгружаемое из активной зоны реактора, для создания нового. Первая (опытная) установка БРЕСТ-300 (см. наш материал https://tehnoomsk.ru/archives/11255) должна быть введена в строй в 2027-2029 годах — начало физического пуска реакторной установки планируется на конец 2026 года. Параллельно на территории Сибирского химического комбината уже построен модуль фабрикации/рефабрикации топлива (запуск в 2024 году) и готовится строительство модуля переработки отработавшего ядерного топлива (запуск в 2030 году).

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/11550

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Уральские ученые создали установку для получения газового топлива из древесного опила

Технология поможет решить энергетические проблемы лесообрабатывающих предприятий.

Изображение
Фото: Родион Нарудинов/УрФУ

Газификатор может перерабатывать до 3 тонн опила в сутки или 600 кубометров в месяц. Это эквивалентно грузовместимости 10 товарных вагонов. В процессе переработки древесных отходов выделяется синтез-газ, который может использоваться для получения тепловой и электрической энергии.

Ученые отмечают, что разработанная установка имеет высокий коэффициент полезного действия — 60 %. Это значит, что с каждого килограмма опила можно получить 1,8 кубометров синтез-газа. Результаты работы ученых позволят эффективно утилизировать опил и получать синтез-газ для обеспечения собственных нужд предприятий. Работа выполнена при поддержке программы «Приоритет-2030».

Опил — это побочный продукт, который образуется на лесозаготовках, и он может составлять до 10–15 % от общего объема распиливаемого сырья, пояснила заведующая кафедрой тепловых электрических станций УрФУ Татьяна Богатова.

«Этот древесный материал имеет низкий потенциал использования — из-за мелкого размера его нельзя применять в целлюлозно-бумажной промышленности. А плиты, изготовленные из них, имеют низкие показатели прочности. Но самое главное — древесный опил создает для лесообрабатывающих предприятий большие проблемы с его хранением и утилизацией. Наша разработка позволит решить две актуальные проблемы — во-первых, эффективно утилизировать древесные отходы, что поможет высвободить полезное пространство. А во-вторых — получить синтез-газ, который может быть использован для энергообеспечения самих предприятий».

Новости промышленности
вы подписаны

Вы подписаны
Уральские ученые создали установку для получения газового топлива из древесного опила
Вчера
Технология поможет решить энергетические проблемы лесообрабатывающих предприятий.

Фото: Родион Нарудинов/УрФУ

Газификатор может перерабатывать до 3 тонн опила в сутки или 600 кубометров в месяц. Это эквивалентно грузовместимости 10 товарных вагонов. В процессе переработки древесных отходов выделяется синтез-газ, который может использоваться для получения тепловой и электрической энергии.

Ученые отмечают, что разработанная установка имеет высокий коэффициент полезного действия — 60 %. Это значит, что с каждого килограмма опила можно получить 1,8 кубометров синтез-газа. Результаты работы ученых позволят эффективно утилизировать опил и получать синтез-газ для обеспечения собственных нужд предприятий. Работа выполнена при поддержке программы «Приоритет-2030».

Опил — это побочный продукт, который образуется на лесозаготовках, и он может составлять до 10–15 % от общего объема распиливаемого сырья, пояснила заведующая кафедрой тепловых электрических станций УрФУ Татьяна Богатова.

«Этот древесный материал имеет низкий потенциал использования — из-за мелкого размера его нельзя применять в целлюлозно-бумажной промышленности. А плиты, изготовленные из них, имеют низкие показатели прочности. Но самое главное — древесный опил создает для лесообрабатывающих предприятий большие проблемы с его хранением и утилизацией. Наша разработка позволит решить две актуальные проблемы — во-первых, эффективно утилизировать древесные отходы, что поможет высвободить полезное пространство. А во-вторых — получить синтез-газ, который может быть использован для энергообеспечения самих предприятий».
Исследования показали, что наша установка производительностью 3 тонны опила в сутки позволяет получить 5000–5500 кубометров синтез-газа, что эквивалентно 1,2 мегаватт тепловой энергии в синтез-газе, объяснил доцент кафедры тепловых электрических станций УрФУ Александр Никитин.

«Этого достаточно, чтобы обеспечить электричеством среднего размера деревообрабатывающее предприятие».

Также из синтез-газа можно создавать жидкое топливо и другие химические продукты — наша установка позволяет сделать это. Для этого мы незначительно меняем режим газификации и, таким образом, можем получить продукт заданного состава, добавил Александр Никитин.

Сейчас ученые проводят испытания разработанной установки, которые близки к промышленным условиям. В их планах разместить установку на деревообрабатывающих предприятиях России.
https://dzen.ru/a/ZcY2VuTpV1GGMwiX

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 226  След.




[ Time : 0.581s | 18 Queries | GZIP : Off ]