Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России


 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 55  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия берётся за сверхзвук: ОАЭ намерены присоединиться к российскому проекту по разработке сверхзвукового самолёта

Одна из технических гонок прошлого века — гонка за гражданский сверхзвук. Однако далеко не каждое соревнование заканчивается триумфом. Так случилось и с амбициозными французско-английским «Конкордом» и советским Ту-144, которые опережали своё время и в результате сильно перегнали инженерные возможности всех крупных мировых держав. Последующие неудачные события поставили крест на развитии гражданской сверхзвуковой авиации.

Изображение

И пока весь остальной мир свыкся с недостижимостью разработки, в России с приказом Президента РФ от 2019 года крылья гражданского сверхзвука постепенно расправляются и раз за разом приковывают к себе внимание мирового сообщества. О том, как развивается современная российская сверхзвуковая гражданская авиация и кто согласился поддержать проект, расскажем в статье.

Почему Россия ближе всех
«Создание нового поколения сверхзвуковых гражданских самолетов является одним из основных вызовов для современной авиационной науки во всем мире и одним из перспективных высокотехнологичных направлений, в котором Россия имеет реальный шанс стать мировым лидером», — считает генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало.

И его слова о реальном шансе России стать первой в сверхзвуковой гражданской авиации небезосновательны.

Ещё в сентябре 2020-го в «ОДК-Кузнецов» объявили, что приступили к регулярным поставкам двигателей НК-32-02, на которых устранили одну из преград развития сверхзвука — высокий расход топлива. Его предшественник НК-32 был создан ещё в 1977 году, но в 93-м документация была утеряна и производство остановлено. В 2007-м при работе над газотурбинным двигателем для самого мощного газотурбовоза ГТ1 была восстановлена часть утраченных документов, что позволило возобновить работу над НК-32. Новая модификация НК-32-02, созданная полностью из отечественных комплектующих, при сохранении компактности и массы стала потреблять на 10% меньше топлива. Этот показатель помог увеличить дальность полёта на 1 тыс. км.

Изображение

В это время в российской сверхзвуковой авиации случилось ещё одно важное событие, ради которого в том числе была произведена модификация НК-32. Новые двигатели с самарского завода были поставлены на завод «Туполев», где полным ходом проходила модернизация ещё одной жемчужины российского сверхзвука — Ту-160.

«ОДК-Кузнецов» удалось вернуть статус серийного производителя газотурбинных двигателей для авиации, начав поставки НК-32 серии 02. Это важное событие для коллектива предприятия — проект по возобновлению выпуска новых изделий для Ту-160 потребовал масштабной модернизации и технического перевооружения производства», — отмечает заместитель генерального директора «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.

Самолётом-носителем двигателя новой серии станет Ту-160М2, первый представитель которого уже поднимался в воздух в начале 2022 года. В этом же году должно начаться их серийное производство. Минобороны уже подписало заказ на 50 Ту-160М2. К слову, в перспективе ещё одним носителем НК-32-02 станет самолёт «Посланник» небезызвестного ПАК ДА.

Изображение

Проект «Стриж»
Впервые о гражданских сверхзвуковых «Стрижах» стало известно на МАКС-2019, где ЦАГИ представил макет будущего самолёта. Как раз после этого события и заговорили о скором начале работ над новым поколением сверхзвуковых гражданских самолётов. А уже через год генеральный директор ЦАГИ заявил, что в России сформировано техническое предложение по проекту перспективного сверхзвукового гражданского 6-местного самолёта (СГС) «Стриж». В натуральную величину длина самолёта составит 38 метров, судно будет вмещать 8 человек: 2 лётчиков и 6 пассажиров. «Стриж» должен развивать скорость 1,8 Маха, что примерно равняется 1,9-2,2 тыс. км.

На сегодняшний день «Стриж» — не единственный тип СГС, над которым ведут работы российские авиационные предприятия. Например, ПАО «Туполев» совместно с другими ведущими отечественными организациями разрабатывает СГС на 30 пассажирских кресел. Кроме того, к 2024 году российские инженеры планируют разработать газогенератор для СГС, который станет основным элементом нового авиационного двигателя, предназначенного для выполнения крейсерского полёта на сверхзвуковой скорости.

Изображение

Интерес не угас
Ещё в 2021-м сообщалось, что Россия и ОАЭ создадут совместное предприятие для разработки и создания сверхзвукового пассажирского самолёта в двух версиях: пассажировместимостью до 8 и до 30 человек.

«Это будет совместное предприятие. Вопрос, какое это будет долевое участие. Пока мы к этому вопросу еще не подходили. С эмиратской стороны это будет Mubadala, с нашей — понятно, что это будет ОАК [Объединенная авиастроительная корпорация]», — заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров.

Больше совместный проект не обговоривался. Однако на недавно прошедшей выставке в ОАЭ выяснилось, что Эмираты до сих пор сохраняют интерес к проекту СГС. Демонстратор для отработки технологий планируется создать в 2027 году. При этом ОАЭ предлагается принять участие на этапе проведения научно-исследовательской работы:

«Даже не НИОКР еще, а НИР — они рассматривают возможность подключения. Такая работа и такое сотрудничество осуществляется, но пока это не в активной фазе. На каком этапе они подключатся или вообще не подключатся — вопрос, но они пока сохраняют заинтересованность», — сообщил Мантуров.

Изображение

За океаном тоже не спят. Крупнейший американский перевозчик American Airlines договорился с фирмой Boom Supersonic о покупке 20 сверхзвуковых самолётов с возможностью покупки ещё 40 и уже внёс предоплату за первые 20. Планы у американцев амбициозные: самолёт должен вмещать от 65 до 85 пассажиров, летать со скоростью 1,7 Маха на расстояние 7,8 км. Предполагалось, что производство лайнеров начнётся в 2025 году, а уже к 2029 году American Airlines будет осуществлять на СГС пассажирские перевозки. Однако в конце 2022 года проект потерял одного из самых мощных партнёров — Rolls-Royce, который разрабатывал двигатели для американского СГС. Вместе с покинувшими проект англичанами сроки амбициозного проекта сдвинулись на неопределённый срок.
https://dzen.ru/a/Y_2hxioTb2DQIHgd

   
  
    
Теги
Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
По пути суверенизации: о задачах российского с/х машиностроения

«Ростельмаш» (РСМ) обеспечит новые регионы России с/х техникой и поставит в каждый из 4 новых регионов в этом году по 20-30 с/х машин. Крымские сервисные центры РСМ возьмут на себя Херсонскую область, Краснодарский край и Ростовская область – ЛНР, ДНР и Запорожскую область.

Решение РСМ вполне логичное: кому если не им поставлять технику в новые регионы с учётом того, они как раз находятся ближе всего. МТЗ и ПТЗ, уверен, тоже подтянутся. Но есть несколько проблем даже безотносительного того, что 20-30 машин для каждого региона – это очень мало.

С/х машиностроение в России идёт по пути суверенизации: иностранные сборочные производства либо прекратили работу, либо её приостановили, запчасти к иностранным машинам ввозятся по параллельному импорту. Поэтому при росте российского с/х машиностроения по итогам года на 13%, продажи техники сократились на 20-30% в зависимости от вида машин. Как раз из-за ухода с рынка «иномарок», собираемых в России. Как итог – цены на с/х технику выросли на 20-25%, а из-за укрепления рубля до 60 за доллар на рынок стали поступать машины из Китая и Турции.

В этом году рубль наверняка вернётся в коридор 75-80 рублей за доллар, поэтому импорт станет дороже. Заодно тот же РСМ запустит завод по производству трансмиссий (он в стадии запуска оборудования), а к концу года начнёт работу новый тракторный завод и завод по производству навесной техники. К 2024 году заработает завод по выпуску ведущих мостов для с/х техники у Питерского тракторного, что повысит локализацию «Кировцев» до 96%.

Изображение

Поэтому задачи у российского с/х машиностроения на ближайшие годы просты и сложны одновременно: необходимо увеличить объёмы производства настолько, чтобы мощностей хватило как для обеспечения внутренних потребностей в с/х технике, так и для экспорта. И всё это нужно сделать с учётом того, что у России есть от 4 до 7 лет на импортозамещение ряда с/х машин европейского и американского производства, которые доживают свой век в российских полях и будут списаны.

Следовательно, работы у ПТЗ, МТЗ и РСМ в ближайшие годы будет очень много. Главное обуздать цены, иначе по мере удорожания техники спрос на неё будет падать. А вместе с этим будут падать и объёмы собранного урожая.
https://dzen.ru/a/Y-4Ij3iy5ns4IM3M

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
377 миллиардов на российский авиапром и о планах по строительству Сухих в ОАЭ

Изображение

27 февраля 2023 года Правительство России издало распоряжение, которое позволит выделить из федерального бюджета 377 млрд рублей (около 5 млрд долларов США по нынешнему курсу) до 2036 года, чтобы компенсировать до 50% расходов авиапредприятий на погашение кредитов, привлеченных для наращивания выпуска техники и создания системы ее послепродажного обслуживания. Эти субсидии позволят компенсировать тело как таких кредитов, так и процентов по ним. До авиапроизводителей субсидии будут доводиться через госкорпорацию «Ростех», которая будет получать деньги из бюджета в качестве имущественного взноса.В Постановлении правительства уже одобрено выделение первых 5 млрд руб. для Ростеха в 2023 году.

Скажем так, в основном эти деньги пойдут наиболее нуждающимся. А так как ОАК сейчас будет получать деньги с контрактов, то эти деньги будут направлены по большей части в ОДК и КРЭТ. Так как ОАК по планерам идёт ровно по плану, всё зависит от двигателей. Там по Перми и Рыбинску вроде бы тоже ровно, однако деньги нужны, чтобы ОДК не подвела. Тот же ПД-8 сейчас пока снят с лаборатории и находится на доработке, после получения первых результатов. А двигатели уже будут нужны не позднее, чем через полтора года.

Да дело и не столько в самих двигателях, готовых к эксплуатации, так и в громадном количестве, которое запланировано к производству. Делать придётся до сотни ПД-8, сотни ПД-14, сотни ПС-90 в месяц. Цифры впечатляют, поэтому ОДК клянчит на расширение производств. Ну, эти не впустую уйдут.

Изображение
Самолет «Сухой Суперджет 100» в модификации «Аурус Бизнес Джет» в ОАЭ, 2021 год.

Компания из Объединенных Арабских Эмиратов Markab Capital подписала соглашение о стратегическом партнерстве с итальянской SuperJet International по созданию завода по сборке и производству гражданских самолетов «Сухой Суперджет» в ОАЭ. Завод, строительство которого планируется завершить в 2025 году, станет первым в своем роде в арабском мире, на котором будут производиться гражданские самолеты. Объем инвестиций составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составит от 10 до 15 самолетов в год. Увеличение производственных мощностей будет основано на полученных запросах.

ОАК продаст свою долю в размере 49% акций компании Mark AB Capital Investments из Объединенных Арабских Эмиратов и полностью выйдет из программы. Продажа акций состоится после одобрения российских и итальянских регуляторов. Разрешение итальянского Комитета финансовой безопасности позволит разблокировать акции ОАК, т. к. они вместе с активами СП были арестованы в Италии летом 2022 года в рамках антироссийских санкций, которые запретили странам ЕС оказывать любое содействие России в области гражданской авиации.

С учётом того, что документация находится в РФ, да и куча компонентов имеют российское происхождение, могу предположить, что без прямого участия РФ дело не обошлось. Как бы SJI – вполне себе европейская организация, ОАЭ может продолжать работать с РФ, в том числе производить самолёты. Вопрос ещё в двигателях, которые раньше делали в РФ, а без её участия иных двигателей для этого самолёта не предусмотрено. Двигатели от GE более широкие и воткнуть их будет проблемой без изменения конструкции планера.

Вероятность того, что завод строят с прицелом на РФ – так же мала. 10-15 самолётов в год – не то количество. Здесь больше похоже на инициативу шейхов, которые предполагают, что санкции в области могут коснуться большое количество государств, а наличие такого завода позволит ОАЭ предложить самолёты, независимые от западных властей. Тут недавно Индия заявила, что ей хотелось бы строить Сухие у себя.

А говорят, самолёт не востребован. Я ж было похоронил проект SJI, но не тут было, ликвидный актив оказался в текущей ситуации. Да и для небольших государств Сухие – самое то.
ОАЭ достаточно богатая страна, чтобы выступать прокладкой и помогать обходить санкции, но при этом ведет достаточно независимую политику в последнее время, поэтому данное решение явно продиктовано соображениями личной выгоды.
https://tehnoomsk.ru/archives/8060

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Промышленные контроллеры для «Росатома» создаст разработчик российских процессоров, но это не «Эльбрус» и не «Байкал»

Многие в РФ слышали о «Байкале» и МЦСТ, который разрабатывает процессоры «Эльбрус». Но мало кому известно об ещё одном российском разработчике, у которого даже есть собственная архитектура. «Росатом» с большой долей вероятности доверит реализацию многомиллионного проекта по созданию промышленных контроллеров специалистам НИИСИ РАН. И вполне логично предположить, что в таком случае оборудование будет создано на ядрах оригинальной архитектуры «Комдив».

Изображение

Кому достанется контракт
Заказчиком проекта выступает одно из подразделений «Росатома» — «Русатом автоматизированные системы управления» (РАСУ), и есть основания полагать, что исполнителем станет именно НИИСИ. К такому выводу можно прийти путем анализа документации с сайта госзакупок.

Договор предполагает выполнение опытно-конструкторских работ в целях разработки промышленных контроллеров с использованием электронно-компонентной базы российского производства.

Научно-исследовательский институт системных исследований уже имеет опыт в создании подобного рода оборудования: специалисты ранее разработали процессоры на собственной архитектуре «Комдив», а также контроллеры на процессорных ядрах на ее основе.

Еще один аргумент в пользу того, что контракт получит именно эта организация — занятость других крупных производителей. «Байкал» и МЦСТ активно занимаются перестройкой своих производственных процессов. Об этом не говорится вслух, но то, что работа кипит, очевидно. Особенно красноречиво ситуацию иллюстрирует многозначительное молчание самих производителей в тот момент, когда партии их процессоров всплывают то там, то тут, и никак не закончатся, вопреки заверениям части российского экспертного сообщества.

Изображение

Единственный исполнитель
Пока договор между РАСУ и НИИСИ не подписан, и стороны тщательно анализируют выгоды, взвешивая все «за» и «против». Трудно спрогнозировать, к какому решению в конечном итоге получится прийти, поскольку процесс обсуждения не дает, в сущности, никаких гарантий. Однако представители подразделения «Росатома» сообщили следующее:

«НИИСИ РАН действительно является единственным допущенным участником закупочной процедуры».

А это, как минимум, также повышает вероятность того, что проект всё же достанется НИИСИ, а не кому-то другому.

Изображение

Технические задачи
Универсальные промышленные контроллеры должны стать частью автоматизированных систем управления технологическими процессами в топливно-энергетической сфере и различных видах промышленности. Особый акцент делается на пригодности техники для применения на объектах, связанных с нефтяной отраслью.

Согласно проекту, исполнитель обязан выполнить два полных комплекта, которые можно будет протестировать в качестве образца. Готовые изделия должны быть оснащены необходимым ПО, модулями и другими компонентами.

Конкретные детали и характеристики будущих контроллеров еще неизвестны. Со стороны НИИСИ пока не поступала информация о том, будут ли они вообще использовать «Комдивы» в рамках данного проекта или же выберут какой-то другой вариант.

Изображение

Так или иначе любая отечественная инициатива заслуживает поддержки, поэтому будем надеяться на успешную реализацию задумки.
https://dzen.ru/a/ZAOA93WhG3vWiBfv

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed писал(а):
...............
В это время в российской сверхзвуковой авиации случилось ещё одно важное событие, ради которого в том числе была произведена модификация НК-32. Новые двигатели с самарского завода были поставлены на завод «Туполев», где полным ходом проходила модернизация ещё одной жемчужины российского сверхзвука — Ту-160.

«ОДК-Кузнецов» удалось вернуть статус серийного производителя газотурбинных двигателей для авиации, начав поставки НК-32 серии 02. Это важное событие для коллектива предприятия — проект по возобновлению выпуска новых изделий для Ту-160 потребовал масштабной модернизации и технического перевооружения производства», — отмечает заместитель генерального директора «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.

Самолётом-носителем двигателя новой серии станет Ту-160М2, первый представитель которого уже поднимался в воздух в начале 2022 года. В этом же году должно начаться их серийное производство. Минобороны уже подписало заказ на 50 Ту-160М2.К слову, в перспективе ещё одним носителем НК-32-02 станет самолёт «Посланник» небезызвестного ПАК ДА.
............
Прислюнявливание двигателя НК-32-2 от Ту-160М2 к "Посланнику" - полный бред Вахида, не анализирующего выставляемые на всеобщее обозрение свои портянки.
Полная масса самолётов отличается почти в 2 раза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Глупый, необразованный, высокомерный хохол.

Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Под Тулой создадут предприятие по разработке медоборудования за 1,4 млрд рублей

Компания ООО «Сондер» планирует в особой экономической зоны (ОЭЗ) «Узловая» под Тулой создать предприятие по разработке и производству медицинского оборудования. В планах - производство оборудования медицинской диагностики для терапевтических и лечебно-профилактических клиник. В этот проект компания хочет направить 1,4 млрд рублей инвестиций. В рамках этой истории будет создано 100 новых рабочих мест.

Изображение

Итак, ООО «Сондер» намерено разместить в ОЭЗ комплекс по разработке и производству медицинского диагностического оборудования. Планируется вложить более 1,4 млрд рублей инвестиций и создать 100 рабочих мест. Реализация проекта поможет в импортозамещении медицинской техники. На предприятии будут производить от 50 до 100 МРТ и КТ в год, до 200 рентгеновских аппаратов, 400 маммографов, около 2 000 УЗИ-аппаратов и до 5 000 ИВЛ-аппаратов в год. Продукция будет выпускаться под собственным брендом «Сондер», зарегистрированном в Росздравнадзоре. Оборудование и его комплектующие разрабатывают специалисты компании совместно с Самарским государственным медицинским университетом. Новый завод будет обеспечен необходимой инженерной инфраструктурой. Компания сможет воспользоваться налоговыми и таможенными преференциями резидента ОЭЗ. Правительство области окажет ей необходимое содействие в реализации проекта.

Изображение

Для справки. ООО «Сондер» зарегистрировано в мае 2022 года в Узловой Тульской области. Основной вид деятельности - производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений. Уставный капитало составляет 400 тысяч рублей. Учредителем является Лейля Ситдикова.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.05.2022
Сообщения: 1598
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Россия
waheed писал(а):
пенсионер писал(а):
waheed писал(а):
Крупнейший в России "сухой порт" планируется запустить в Артеме

полста километров возить контейнеры автотранспортом - эт ток для дорогостоящих грузов может и сойдет...

Работаешь в ООО «ФинИнвест»? Или рядом на лавочке сидишь?
не, отправляю свою продукцию через порты и знаю , что такое припортовые терминалы или "сухие порты", и как доставляют грузы их них в порт

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
пенсионер писал(а):
waheed писал(а):
пенсионер писал(а):
waheed писал(а):
Крупнейший в России "сухой порт" планируется запустить в Артеме

полста километров возить контейнеры автотранспортом - эт ток для дорогостоящих грузов может и сойдет...

Работаешь в ООО «ФинИнвест»? Или рядом на лавочке сидишь?
не, отправляю свою продукцию через порты и знаю , что такое припортовые терминалы или "сухие порты", и как доставляют грузы их них в порт

ООО «ФинИнвест» совершают ужасную ошибку, вкладывая свои деньги не посовестившись с пенсионером.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.05.2022
Сообщения: 1598
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Россия
waheed писал(а):
ООО «ФинИнвест» совершают ужасную ошибку, вкладывая свои деньги не посовестившись с пенсионером.

выше прочитай про дорогостоящие грузы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Под Тулой создадут завод по переработке желтого гороха за 4 млрд рублей

Россия - один из крупнейших в мире производителей гороха, уступает в этом только Канаде. Так вот с этим добром нужно что-то полезное делать. И вот компании «Ресурсинвест - развитие» планирует создание завода по переработке желтого гороха в особой экономической зоны (ОЭЗ) «Узловая» под Тулой. В данный проект хотят направить более 4 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано 240 новых рабочих мест.

Изображение

Напомню, желтый горох - это одна из наиболее перспективных агрокультур в мире для получения растительного сырья. Его переработка позволяет получить гороховый крахмал и клетчатку. Эти продукты активно используются для производства спортивного и диетического питания. А так в мире сейчас бум спроса на продовольственный гороховый изолят, в первую очередь в связи с активным развитием рынка растительного мяса. По сравнению с соевым или пшеничным изолятом, у горохового есть ряд преимуществ - высокое качество белка с почти полным набором аминокислот и гипоаллергенность. Сегодня в России можно купить лишь импортный гороховый изолят, но цена на него кусается, поскольку гороховый белок стоит в два раза дороже сои. Так, что надеямся, что и по этому направлению в нашей стране скоро будет прогресс.

Изображение

Для справки. ОЭЗ «Узловая» площадью 471 га создали в 2016 году, она находится в Узловском районе на пересечении федеральной автомагистрали М-4 "Дон" и автодороги Р-140 между двумя крупнейшими промышленными центрами региона - Тулой и Новомосковском. За шесть лет работы ОЭЗ общий объем инвестиций 24 резидентов превысил 10 млрд рублей, создано 1,3 тыс. рабочих мест.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
waheed писал(а):
Планы у американцев амбициозные: самолёт должен вмещать от 65 до 85 пассажиров, летать со скоростью 1,7 Маха на расстояние 7,8 км

Это должен быть очень особенный самолёт!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Лебединском ГОКе построят хвостохранилище за 52 млрд рублей

Компания «Металлоинвест» планирует вложить 52 млрд рублей в строительство хвостохранилища на Лебединском горно-обогатительном комбинате (ГОК) в Белгородской области. Проект уже прошел общественные слушания и получил положительное заключение экологической и Главгосэкспертизы. Ввести первый пусковой комплекс хвостохранилища в эксплуатацию планируется в 2026 году, а полный ввод запланирован на конец 2028 года.

Изображение

Итак, компания «Металлоинвест» инвестирует в строительство экологически эффективного хвостохранилища на Лебединском ГОКе 52 млрд рублей. Применение передовых технологий позволит уменьшить на 25% удельный расход электроэнергии, в 10 раз сократить выбросы пыли, а также снизить эксплуатационные затраты на перекачку хвостов и возврат воды в технологический процесс. Новая площадка будет ежегодно принимать до 20 млн куб. м "хвостов". После ввода в эксплуатацию нового хвостохранилища существующее хвостохранилище будет рекультивировано. Также в планах компании на 2023 год - реконструкция системы сгущения и оборотного водоснабжения, инженерная подготовка ложа хвостохранилища и строительство ограждающих дамб, подготовка оснований под магистральные пульпопроводы. Кроме того, начнется строительство подстанций и корпуса подготовки реагентов для очистки воды.

Изображение

Для справки. Лебединский ГОК – это единственный в России и СНГ производитель горячебрикетированного железа, входит в холдинг «Металлоинвест», который является мировым лидером в производстве товарного горячебрикетированного железа, вторым крупнейшим в мире производителем окатышей, а также крупнейшей железорудной компанией в России и СНГ. А ещё Лебединский ГОК дважды занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как предприятие, разрабатывающее уникальное по запасам месторождение железной руды и имеющее крупнейший в мире карьер по добыче негорючих полезных ископаемых.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87676
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
«Ростельмаш» (РСМ) обеспечит новые регионы России с/х техникой и поставит в каждый из 4 новых регионов в этом году по 20-30 с/х машин.


:lol: :lol: :lol: :clap: Жги еще придурок....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87676
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Итак, ООО «Сондер» намерено разместить в ОЭЗ комплекс по разработке и производству медицинского диагностического оборудования.


:star: :zed:

как всегда намеряны и прланируют...

Чем плять 35 лет до этого занимались?

Ша бабло попилят и закроют через год производство...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87676
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
377 миллиардов на российский авиапром и о планах по строительству Сухих в ОАЭ


количество милиардоров живуших в Англии как я понял скоро увеличится с таким попилом...

Ахеуть и не встать.... Мишустин молодец... Бабки красиво со страны выводит...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
За безграничную тупость.

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87676
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.


Ответа не будить.... Понятно.... Ну а кули с украинца то еще взять то? только и умеет копирывать и вставлять не думая.... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
️Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, создающий основу для внедрения цифрового рубля и осуществления безналичных расчетов с помощью цифрового рубля.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как в Мурманской области создается будущая экономика России

phpBB [media]


XXI век — время Арктики. Сегодня здесь создается новая экономика России. Геополитика и защита интересов страны диктует особую транспортную логистику, о чем говорил Президент в своем Послании Федеральному Собранию, отметив значение Северного морского пути. По его поручению был принят план развития Национальной арктической трассы до 2035 года с объемом инвестиций почти два триллиона рублей. О том, какая уже работа проделана — в программе "Курс на Арктику".

   
  
    
 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 55  След.




[ Time : 0.159s | 17 Queries | GZIP : Off ]