И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
))) Ну с РФ всё понятно - эмбарго, санкции, как следствие...
... катастрофа и деиндустриализация?
Да/нет?
Конечно - нет!
Какая может быть деиндустриализация, когда открылся рынок "всего", размером с 1/3 рынка США или того-же ЕС?!
В РФ реиндустриализация.
А вот ЕС потерял рынок сопоставимый с 1/3 самоё себя, плюс сам для себя повысил цены на энергию и компоненты (углеводороды, сплавы, драгметаллы, газы и проч.)
В результате промышленность выводится в США и КНР (кроме ремонта боевых бронированных машин)
Это катастрофа и деиндустриализация?
Да/нет?

Так промышленное производство в России растет, и быстро.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44019
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Сиська, седлай своего вола. :rzach:

Запущена волна противостояния переходу на электромобили к 2035 году. Инициатором ее стало «Ковбойское государство» — штат Вайоминг.

Сенатор-республиканец Джим Андерсон заявил через издание Cowboy State Daily, что он намерен «выступить против запрета на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в таких штатах, как Калифорния и Нью-Йорк».

Электромобили могут негативно повлиять на экономику ряда штатов, включая Вайоминг. Поэтому власти Вайоминга призывают жителей добровольно отказаться от покупки электромобилей с дальнейшим полным отказом от них к 2035 году.

Кроме того, электромобили весьма и весьма непрактичны в сельской местности — их просто негде и нечем заряжать. И машины на электротяге остаются значительно дороже автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.06.2022
Сообщения: 3171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Россия
Майк писал(а):
Сенатор-республиканец Джим Андерсон


Ну и тупой же этот Джим Андерсон сиська подтвердит, ведь нет ничего лучше чем ездить с батарейкой в заднице, сиська и это подтвердит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
У сиськи только ишак, какая батарейка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
dmch писал(а):
Майк писал(а):
Сенатор-республиканец Джим Андерсон


Ну и тупой же этот Джим Андерсон сиська подтвердит, ведь нет ничего лучше чем ездить с батарейкой в заднице, сиська и это подтвердит.
Ты забыл.., у сиськи экологичный осел в памперсах и ёмкостью для сбора газа..... :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
В городе Гран-Курон, расположенном в северной части Франции, загорелся склад, на котором хранятся литиевые батареи.
Местные пожарные в настоящий момент борются с возгоранием, однако пламя уже перекинулось на ангар по соседству, в котором хранятся порядка 70 тысяч автомобильных шин.

phpBB [media]

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
Щас бобров порвет на мелкие кусочки. :rzach:

Представляете, бобры, фермер пьет смузи в коворкинге и на смартфоне смотрит как куячит его трактор.

В то время как вы гомно за своими ишаками чистите... :rzach:
Тю(с), российские фермеры давно пьют смузи и на смартфоне смотрят,как куячат хохлы.
И зачем им трактор? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Повторяется история с электромобилями столетней давности... ничё не вечно под луной!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
800 км пробега на заряд.
Похоже, это скоро будет новый стандарт.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
800 км пробега на заряд.
Похоже, это скоро будет новый стандарт.


Сиська, ты хоть такой купи.
Потом расскажешь.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
800км при +20 со скоростью 40.
При -20 и скорости 80 пробег падает до 100.
А через год-два до 50.
Укроскот очарователен в своем жополизании

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
akm писал(а):
При -20 и скорости 80 пробег падает до 100.
Кто же тебе виноват, что ты в таком климате обитаешь?
Альтернативы ишаку у тебя нет.
Печаль печальная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Еще один электротрактор.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Еще один электротрактор.

phpBB [media]

John Deere proudly presents the innovative and publicly funded project GridCON 2. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44019
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Еще один электротрактор.

phpBB [media]

John Deere proudly presents the innovative and publicly funded project GridCON 2. :crazy:
Автономная зарядка прилагается, или приобретать опцию отдельно ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Майк писал(а):
Автономная зарядка прилагается, или приобретать опцию отдельно ?


У них еще вот такая модель есть. :crazy:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44019
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Майк писал(а):
Автономная зарядка прилагается, или приобретать опцию отдельно ?


У них еще вот такая модель есть. :crazy:

Изображение
Такое в СССР было, трактора на электрике, так же кабелем питался трактор. Но что то быстро сдулось.

Изображение

https://yandex.ru/turbo?text=h ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Майк писал(а):
Такое в СССР было, трактора на электрике, так же кабелем питался трактор. Но что то быстро сдулось.


Наверное потому, что это лютый бред.
В нашей деревне до всех полей нужны удлинители от 3 до 10 км.
Ну и нах кому эта суходрочка впала?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
https://www.msn.com/en-au/motoring/news/real-world-range-test-efficiency-and-charging-costs-for-10-euro-evs/ar-AA16uPbv?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=988b3cabbc4c45009921f9d8afa47e63

Реальный тест диапазона, эффективность и затраты на зарядку для электромобилей 10 евро
Рассказ Кристофера Смита • 6ч назад


Изображение

Мы взяли 10 моделей с батарейным питанием на Grande Raccordo Anulare, чтобы оценить реальный пробег и эффективность. Вот что произошло.
Примечание редактора: у наших коллег из InsideEV Italy была возможность собрать разношерстную группу электромобилей для реальных испытаний пробега и эффективности в окрестностях Рима. Вот результаты этой комплексной оценки, которая включает в себя эксплуатационные расходы в дороге, а также расходы на взимание платы за общественные и домашние системы. Английские субтитры к видео выше доступны в настройках перевода.

Читать о заявленном запасе хода электромобиля — это хорошо, но как это применимо к реальному миру? Как и в случае с предыдущими тестами электромобилей, мы собрали подборку самых интересных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, доступных в настоящее время, чтобы увидеть, как далеко они на самом деле пройдут, прежде чем закончатся электроны.

Мы выбрали 10 автомобилей от разных производителей для этого теста. Мы также выбрали автомобили, охватывающие широкий спектр жанров, что дает нам широкую платформу для сравнения. Модели в тесте представляют автопроизводителей из Германии, Франции, Южной Кореи и Китая, охватывая широкий диапазон цен, стилей кузова и производительности.

Чтобы обеспечить правильное сравнение, все автомобили двигались по одному и тому же общественному маршруту в одно и то же время суток и с одинаковой скоростью. Все результаты сводятся к автомобилям, а не к внешним факторам.

Параметры теста
Местом проведения этого теста является Grande Raccordo Anulare (GRA), официально известная как автомагистраль A90 недалеко от города Рима. В нашем тесте мы прошли маршрут по периметру, охватывающий 68,2 км (42,4 мили) по полному кругу вокруг города. GRA имеет ограничение скорости 130 км/ч (81 миль/ч), которое становится 110 (68 миль/ч) на некоторых участках и в туннелях. Тем не менее, интенсивное движение всегда является фактом жизни вокруг Рима, что затрудняет соблюдение установленных ограничений скорости.

Все автомобили, представленные в нашем тесте, путешествовали с кондиционером, установленным в автоматический режим, с температурой, установленной на 22 градуса по Цельсию (72 градуса по Фаренгейту), и с закрытыми окнами. Режимы движения были установлены на нормальный режим / режим по умолчанию. В каждой машине находился только водитель.

Чтобы ограничить воздействие пробок в час пик, тест начался в 11:00 по местному времени. По большей части все автомобили ехали подряд, когда могли, до достижения уровня заряда 5 процентов. В этот момент водитель съехал с шоссе и направился к ближайшей доступной зарядной станции, чтобы восстановить энергию.

На время теста все автомобили были подключены к цифровому медиа и контролировались с помощью спутникового слежения LoJack. Это позволяло отслеживать в режиме реального времени скорость, положение и другие полезные данные о каждом автомобиле.

Участники теста
10 автомобилей, выбранных для этого теста запаса хода/расхода, недавно поступили на европейский рынок и представляют широкий спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Они есть:

Пути U5
БМВ и7
Киа Ниро EV
Мерседес ЭКВ
МГ 4
Полярная Звезда 2
Рено Меган Электронная Техника
Шкода Эньяк Купе
Смарт №1
Volkswagen ID.Buzz

Результаты на основе диапазона

Автомобили в нашем тесте проехали от 289 до 436 км (от 180 до 271 мили). BMW i7 выиграл за самый дальний пробег, прежде чем набрать 5 процентов, что соответствует 6,4 «кругам» петли GRA. Он использовал 101,7 кВтч из своего аккумуляторного блока емкостью 105,7 кВтч.

Очевидно, что с увеличением размера батареи увеличивается и пройденное расстояние. Однако в отношении диапазонов, заявленных WLTP, мы наблюдали отклонения на 16–31% меньше в реальных условиях. Ни одному транспортному средству не удалось достичь опубликованной оценки запаса хода WLTP.

Электромобилем, наиболее близким к своему диапазону WLTP, был MG 4, который использовал 61,7 кВтч реальной мощности для преодоления 357 км (222 мили). Это соответствует 5,2 кругам GRA, но все же значительно меньше диапазона WLTP в 450 км (280 миль). В целом наши наблюдения остановились на среднем диапазоне, который был примерно на 25 процентов ниже по сравнению со статистикой WLTP.

Модель Диапазон Круги петли GRA Официальный диапазон: Разница Фактическая емкость батареи

БМВ и7 436 км 6.4 625 км -27% 101,7 кВтч
Мерседес ЭКВ 423 км 6.2 639 км -30% 90,6 кВтч
Полярная Звезда 2 395 км 5,8 551 км -24% 75 кВтч
Skoda Enyaq купе РС 368 км 5.4 505 км -23% 77 кВтч
МГ 4 357 км 5.2 450 км -16% 61,7 кВтч
Киа Ниро EV 347 км 5.1 463 км -21% 64,8 кВтч
Смарт №1 328 км 4,8 440 км -22% 64 кВтч
Volkswagen ID.Buzz 300 км 4.4 423 км -25% 77 кВтч
Рено Меган Электронная Техника 295 км 4.3 450 км -31% 55 кВтч
Эйвайс U5 289 км 4.2 410 км -26% 60 кВтч

Результаты, основанные на эффективности
Вообще говоря, диапазон был пропорционален емкости батареи, но как насчет эффективности? По этому вопросу ясно, что помимо емкости батареи следует учитывать и другие переменные. Потребляемая мощность, безусловно, имеет значение, и мы должны измерить ее, чтобы тщательно оценить эти автомобили.

МГ 4

Опять же, именно MG 4 лидировал, потребляя 16,4 кВтч на 100 км (62,1 мили). Отдайте должное размерам и массе MG 4 за эту победу. На подиуме к нему присоединился Renault Megane E-Tech, занявший второе место с 17,7 кВтч/100 км, за ним следует Kia Niro EV с 17,8 кВтч/100 км. Как можно догадаться, самые тяжелые и громоздкие машины замыкают ряды. Mercedes EQE , BMW i7 и Volkswagen ID. Гул не превышал 24,4 кВтч/100 км.

Автомобили в середине были очень близки друг к другу с точки зрения эффективности. Polestar 2 был одним из лучших со средним потреблением 18 кВтч/100 км, уступая только E-Tech и Niro EV. Smart #1, Aiways U5 и Skoda Enyaq Coupé RS отстали.

Модель
Потребление (в цикле GRA)
Мощность
Масса
Фактическая емкость батареи

МГ 4 16,4 кВтч/100 км 204 л.с./201 л.с. 1685 кг 61,7 кВтч
Рено Меган Электронная Техника 17,7 кВтч/100 км 218 л.с./215 л.с. 1636 кг 55 кВтч
Киа Ниро EV 17,8 кВтч/100 км 204 л.с./201 л.с. 1682 кг 64,8 кВтч
Полярная Звезда 2 18 кВтч/100 км 231 л.с./228 л.с. 1994 кг 75 кВтч
Смарт №1 18,5 кВтч/100 км 272 л.с./268 л.с. 1788 кг 64 кВтч
Эйвайс U5 19,7 кВтч/100 км 204 л.с./201 л.с. 1770 кг 60 кВтч
Skoda Enyaq купе РС 19,9 кВтч/100 км 299 л.с./295 л.с. 2178 кг 77 кВтч
Мерседес ЭКВ 20,4 кВтч/100 км 292 л.с./288 л.с. 2310 кг 90,6 кВтч
БМВ и7 22,2 кВтч/100 км 544 л.с./536 л.с. 2640 кг 101,7 кВтч
Volkswagen ID.Buzz 24,4 кВтч/100 км 204 л.с./21 л.с. 2402 кг 77 кВтч

Эксплуатационные расходы
Более высокая эффективность означает более низкие затраты на то же пройденное расстояние. Неудивительно, что MG 4 стоит выше других как самый экономичный из всех. Чтобы проехать 100 км, требуется 5,75 евро, исходя из цены 0,35 евро/кВтч для общественной зарядки через службу подписки, такую ​​как Plenitude-BeCharge (наш технический партнер). При подзарядке дома цена возрастает до 8,70 евро.

На другом конце шкалы у нас снова тяжеловесы и массивные автомобили. Их более низкая эффективность означает более высокие эксплуатационные расходы, в частности, 7,12 евро при оплате по подписке и 10,79 евро дома с Mercedes EQE. BMW i7 стоит 7,75/11,74 евро. Самое дорогое - ID. Buzz по цене 8,53/12,91 евро.

Модель Стоимость энергии/100 км (общественная зарядка*) Стоимость энергии/круг GRA (общедоступная зарядка*) Стоимость энергии/100 км (домашняя зарядка) Стоимость энергии/круг GRA (домашняя зарядка) Цена автомобиля
МГ 4 5,75 евро 3,92 евро 8,70 евро 5,93 евро 33 990 евро
Рено Меган Электронная Техника 8,19 евро 4,22 евро 9,38 евро 6,40 евро 42 300 евро
Киа Ниро EV 6,22 евро 4,24 евро 9,41 евро 6,42 евро 42 700 евро
Полярная Звезда 2 6,31 евро 4,30 евро 9,55 евро 6,51 евро 55 700 евро
Смарт №1 6,49 евро 4,43 евро 9,83 евро 6,70 евро 40 650 евро
Эйвайс U5 6,90 евро 4,71 евро 10,45 евро 7,13 евро 47 000 евро
Skoda Enyaq купе РС 6,96 евро 4,75 евро 10,54 евро 7,19 евро 64 950 евро
Мерседес ЭКВ 7,12 евро 4,86 евро 10,79 евро 7,36 евро 81 256 евро
БМВ и7 7,75 евро 5,29 евро 11,74 евро 8,00 евро 150 400 евро
Volkswagen ID.Buzz 8,53 евро 5,81 евро 12,91 евро 8,80 евро 66 000 евро

* Тариф 0,35 €/кВтч с подпиской Plenitude-BeCharge Be Electric 500

Выводы
Начнем с данности. MG 4 стоит 33 990 евро, а BMW i7 — 150 400 евро — почти в четыре с половиной раза больше. Почему мы указываем на эту огромную разницу в цене? Очевидно, что это два очень разных автомобиля в разных категориях, но наша цель — предложить точные цифры для различных моделей, которые можно рассматривать как в контексте конкретных категорий, так и в целом по спектру электромобилей. Кроме того, большая цена, большие батареи и большой радиус действия не всегда означают большую эффективность в мире электричества.

Это может пригодиться, когда вы обнаружите, что оцениваете покупку нового электромобиля; понимание того, как вес, мощность, размеры и другие характеристики, а не только емкость аккумулятора, влияют на запас хода и эффективность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Реальный тест диапазона, эффективность и затраты на зарядку для электромобилей 10 евро

Местом проведения этого теста является Grande Raccordo Anulare (GRA), официально известная как автомагистраль A90 недалеко от города Рима. В нашем тесте мы прошли маршрут по периметру, охватывающий 68,2 км (42,4 мили) по полному кругу вокруг города. GRA имеет ограничение скорости 130 км/ч (81 миль/ч),

Чтобы ограничить воздействие пробок в час пик, тест начался в 11:00 по местному времени.

ПиZдеж это, а не реальный тест.
В таком скоростном режиме любой ДВС покажет потребление топлива гораздо выше заявленной.
А во вторых, электромобиль дает максимальную эффективность в движении по городу, с постоянными торможениями.

Такшто... :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381 ... 423  След.




[ Time : 0.178s | 17 Queries | GZIP : Off ]