И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Обслуживание данного тазика будет стоить как 3 обычных. Стоить будет, как 2 обычных. Резины будет хватать на 1 сезон. Безопасность под большим вопросом. Ну и так, по мелочи, когда благодарные соседи по парковке будут гвоздем на ней оставлять Сиське послания. :rzach:
Телега дешевле, это без вопросов. :rzach:
Ишака купил?
Пока есть украинцы, ишаки не нужны.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Говорю же - дикий комплекс неполноценности.
Я, я, я...
А накуя?
Нафига я ...
Да, именно так.
Этот простой вопрос вводит тебя в ступор.
Кстати, в список твоих достижений, неважно на какую долю придуманных, ты поленился написать сколько тонн колбасы сожрал.
В того, которое "я".

Смотри сися, это ведь ты все время пытаешься говорить о материальном, похоже пытаешься приписать мне свои переживания. Тебя аж трясет от зависти, хотя я нигде и нечего не писал о доходах и потреблении.
И, кстати, ничего и о достижениях. Только о чисто бытовых делах. Пездки свои достижениями не считаю, обычная деятельность, у каждого свои интересы.

Но ты так переживаешь, что даже вопрос толком задать не можешь.
Нафига что? Нафига я работаю? Мне нравится то, что я делаю, я получаю от этого много положительных эмоций, удовлетворяю свое любопытство, да еще познаю мир и встречаю много интересных и хороших людей, с которыми по разному взаимодействую.
А ТЫ не работаешь? Или тебе не нравится твоя работа?

Нафига я живу?

Хороший вопрос. О смысле жизни.

Ты-то сам на него ответить можешь? Про свою жизнь? Не буду ерничать, но некий ответ на него я для себя нашел. И это не о колбасе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Тебя аж трясет от зависти,
Это ты этого хочешь добиться. :rzach:
Зависти к чему, к тому что ты свою никчемную жизнь спустил коту под хвост?
Ты же сам об этом лучше меня знаешь.
Дегенерат. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7575
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тебя аж трясет от зависти,
Это ты этого хочешь добиться. :rzach:
Зависти к чему, к тому что ты свою никчемную жизнь спустил коту под хвост?
Ты же сам об этом лучше меня знаешь.
Дегенерат. :zed:
Подпись у тебя самокритичная!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ты смотри что в Германии творится.

https://insideevs.com/news/630 ... 2022/

Изображение

А бобры брешуть что там света нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот Великобритания.

https://insideevs.com/news/629 ... 2022/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
С другой стороны, западные вчоные были пойманы на кратном занижении поглощающей способности российских лесов.


С российскими лесами все тоже не айс

Сгорание и непоглощение

Сибирские леса теряют статус одного из главных поглотителей СО2, констатируют красноярские ученые вместе с зарубежными коллегами.

Растения поглощают углекислый газ и преобразуют его в свою биомассу. Но если леса горят, тот же СО2 успешно выбрасывается в атмосферу. А при долгих засухах гибнут сами деревья — соответственно, остается меньше собственно поглотителей углекислого газа.

Ученые красноярского Института леса им. Сукачева Сибирского отделения РАН вместе с зарубежными климатологами изучили, как изменился приток и отток углерода в местных лесных экосистемах: смотрели спутниковые снимки, рассчитывали объемы древесной биомассы и валежника. Выяснилось, что в промежутке между 2010 и 2019 годами углеродный баланс сибирских лесов стал почти нейтральным. Он ежегодно увеличивался на 20 млн тонн, но это значительно ниже того, с какой скоростью прирастал раньше. К тому же в некоторых частях Сибири прирост биомассы стал меньше, чем потери от пожаров, засухи и рубок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Ты смотри что в Германии творится.

https://insideevs.com/news/630 ... 2022/

Изображение

А бобры брешуть что там света нет.

https://www.politico.eu/article/germany-berlin-electric-cars-ev-sales-target-is-a-pipe-dream-electric-cars-batteries/

German e-car sales target called a ‘pipe dream’


План продаж электромобилей в Германии назвали несбыточной мечтой
По словам исследователей, оптимистичная цель правительства по выпуску 15 миллионов электромобилей к концу десятилетия выглядит недостижимой.


ДЖОШУА ПОЗАНЕР
21 ДЕКАБРЯ 2022 Г. 20:36 ПО ЦЕНТРАЛЬНОЕВРОПЕЙСКОМУ ВРЕМЕНИ
4 МИНУТЫ ЧТЕНИЯ
Поделиться через фейсбук
Поделиться в Твиттере
Поделиться на Linkedin
Поделиться в WhatsApp
Почта
Распечатать
БЕРЛИН. Мечтам Германии об электромобилях грозит беда.

Год назад Берлин пообещал к 2030 году иметь 15 миллионов автомобилей с аккумуляторными батареями, но, по мнению экспертов, этого, вероятно, будет значительно меньше, поскольку, по мнению экспертов, сокращение субсидий и узкие места в производстве замедлят продажи.

«Только если повезет, цель будет достигнута наполовину», — предупредил Фердинанд Дуденхёффер, профессор Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге, который прогнозирует, что к концу десятилетия будет всего 7,2 миллиона регистраций.

Он основывал свои расчеты на влиянии объявленного в этом месяце сокращения государственных субсидий на потребительские электромобили (EV) , но ведущая отрасль Германии находится под давлением по многим другим направлениям.

«Цель федерального правительства по 15 миллионам электромобилей на дорогах Германии к 2030 году будет недостигнута с большим отрывом», — сказал Дуденхёффер. «С новым руководством по финансированию электромобилей, высокими ценами на электроэнергию и ростом стоимости аккумуляторов рынок Германии рухнет в ближайшие несколько лет».

Обещание EV было дано правящей коалицией страны в конце 2021 года и является ключевой частью стратегии по очистке автомобильного транспорта, спасая доминирующую автомобильную промышленность страны от отставания от конкурентов во время перехода к «зеленому».

Решение ЕС запретить продажу новых автомобилей и фургонов с двигателем внутреннего сгорания по всему блоку с 2035 года оказывает дополнительное давление на переход на электромобили.

Руководители отрасли сетуют на то, что вялые темпы строительства зарядной инфраструктуры затрудняют продажу большего количества электромобилей, но цель создания электромобиля также сталкивается с другими препятствиями: растущая инфляция, нехватка критически важных компонентов, глобальная конкуренция за материалы для аккумуляторов и даже субсидирование электромобилей . заканчивается в других странах ЕС.

Рост цен на электроэнергию также подрывает аргумент о том, что эксплуатировать аккумуляторный электромобиль (он же BEV, относящийся к полностью электрическим транспортным средствам) дешевле, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

В дополнение к встречным ветрам правительство в настоящее время сокращает субсидии для покупателей электромобилей с 6000 до 4500 евро для моделей дешевле 40 000 евро по состоянию на январь.

Зарядка
Согласно государственной статистике , как и в остальной части ЕС, продажи электромобилей стремительно растут, достигнув 355 961 единиц в 2021 году, что на 83,3% больше, чем в предыдущем году . За первые девять месяцев этого года в Германии было продано 273 101 аккумуляторных электромобилей, что на 15% больше, чем за тот же период 2021 года.

Но эти цифры необходимо резко увеличить, если через семь лет размер флота будет хоть сколько-нибудь близко к цели правительства.

«Наш оптимистичный прогноз предполагает, что к 2030 году [парк] BEV составит около 11 миллионов автомобилей», — сказал Матиас Шмидт, автомобильный аналитик из Берлина, отслеживающий рынок, назвав цель в 15 миллионов «несбыточной мечтой».

Обещание экс-канцлера Ангелы Меркель более десяти лет назад иметь на дорогах 1 миллион чистых автомобилей к 2020 году не было выполнено. Из примерно 50 миллионов зарегистрированных легковых автомобилей в Германии по состоянию на 1 октября только 1,59 миллиона использовали электричество, из них 840 645 полностью электрических, а остальные были гибридами.

Цель 2030 года выглядит еще более шаткой.

В дополнение к запутанным цепочкам поставок и потребителям, пострадавшим от инфляции, Шмидт также указал на утечку рынка для автомобилей с батарейным питанием. Предыдущие раунды немецких субсидий использовались для финансирования покупок электромобилей, которые затем экспортировались в другие страны ЕС с менее щедрыми программами поддержки.

«В этом году около четверти миллиона электромобилей будут либо экспортированы, либо утилизированы с немецких дорог, причем многие из них будут переправлены соседям по европейскому рынку с целью получения прибыли благодаря немецким субсидиям, финансируемым за счет налогов», — сказал Шмидт.

В этом месяце правительство предприняло попытку закрыть эту лазейку, заставив автомобилистов оставить свои автомобили в течение года, чтобы сохранить право на субсидии.

Несмотря на мрачное мнение аналитиков, правительство настаивает на том, что все в порядке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тебя аж трясет от зависти,
Это ты этого хочешь добиться. :rzach:
Зависти к чему, к тому что ты свою никчемную жизнь спустил коту под хвост?
Ты же сам об этом лучше меня знаешь.
Дегенерат. :zed:

Сися, ты демонстрируешь классическую картину отторжения и переноса
(я не усруся, я не усруся; я не всрался - это не я)
Кому нужна твоя зависть, да и вообще твое существование? Ты здесь нас лишь веселишь и развлекаешь.

А по сути другой вариант уралки или влека, или вот чупы еще

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тебя аж трясет от зависти,
Это ты этого хочешь добиться. :rzach:
Зависти к чему, к тому что ты свою никчемную жизнь спустил коту под хвост?
Ты же сам об этом лучше меня знаешь.
Дегенерат. :zed:

Сися, ты демонстрируешь классическую картину отторжения и переноса
(я не усруся, я не усруся; я не всрался - это не я)
Кому нужна твоя зависть, да и вообще твое существование? Ты здесь нас лишь веселишь и развлекаешь.

А по сути другой вариант уралки или влека, или вот чупы еще
Что бы мы тут без сиськи делали. Кто бы нас постоянно развлекал тупым задором. Сиська, не останавливайся, ты самый смешной, хотя и тупой. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
https://www.msn.com/en-au/news/other/ntsb-chief-warns-of-the-danger-that-heavy-electric-vehicles-pose-in-crashes/ar-AA16fFXy?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=3d8c766d45b3468fba138c78cb1d8c37

Глава NTSB предупреждает об опасности, которую тяжелые электромобили представляют при авариях
Сюжет Юлиана Днистрана • Вчера 21:05

Как поведет себя Honda Civic весом 2900 фунтов против электромобиля GMC Hummer EV весом 9000 фунтов в случае аварии?
ТГлава Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди выразила обеспокоенность по поводу все более тяжелых транспортных средств, которые ездят по американским дорогам, включая электромобили.

В программной речи на ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта (TSB) в Вашингтоне Хоменди сказала, что она обеспокоена повышенным риском серьезных травм и смерти для всех участников дорожного движения из-за увеличения снаряженной массы и увеличения размера, мощности и производительности транспортных средств. включая электромобили.

Она оценила разницу в массе между большим электрическим внедорожником, таким как GMC Hummer EV , и меньшей и более дешевой Honda Civic с двигателем внутреннего сгорания .

«GMC Hummer EV весит более 9000 фунтов по сравнению с примерно 6000 фунтов. Его общий вес автомобиля составляет ошеломляющие 10 550 фунтов. Только аккумуляторная батарея весит более 2900 фунтов — это примерно вес Honda Civic. Ford F-150 Lightning на 2000–3000 фунтов тяжелее неэлектрической версии. Mustang Mach-E , Volvo XC40 EV и RAV4 EV тяжелее примерно на 33%. Это оказывает существенное влияние на безопасность всех участников дорожного движения», — заявила глава NTSB во время своего выступления.

Совет не имеет полномочий издавать правила, касающиеся безопасности дорожного движения - такими полномочиями в отношении транспортных средств обладает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NTSHA), - но он расследует аварии на транспорте. В этом контексте глава NTSB сказала, что ее вдохновляет приверженность администрации постепенному сокращению выбросов углерода, но что «мы должны быть осторожны, чтобы не создавать непредвиденных последствий: больше смертей на наших дорогах». Однако она не предложила четкого решения этой потенциальной проблемы.

Благодаря технологиям, доступным сегодня, запас хода электромобиля напрямую зависит от размера его батареи: чем больше и тяжелее батарея, тем больше запас хода. Однако есть несколько компаний, которые работают над выводом на рынок твердотельных аккумуляторов, которые могут предложить тот же диапазон, что и обычные литий-ионные элементы, но вдвое меньше по массе.

И, кстати, сюда же - у нас раздумывают, что из-за своего веса электротачки должны платить повышенный дорожный налог, ближе к грузовикам/коммерческим машинам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С другой стороны, западные вчоные были пойманы на кратном занижении поглощающей способности российских лесов.


С российскими лесами все тоже не айс

Сгорание и непоглощение

Сибирские леса теряют статус одного из главных поглотителей СО2, констатируют красноярские ученые вместе с зарубежными коллегами.

Растения поглощают углекислый газ и преобразуют его в свою биомассу. Но если леса горят, тот же СО2 успешно выбрасывается в атмосферу. А при долгих засухах гибнут сами деревья — соответственно, остается меньше собственно поглотителей углекислого газа.

Ученые красноярского Института леса им. Сукачева Сибирского отделения РАН вместе с зарубежными климатологами изучили, как изменился приток и отток углерода в местных лесных экосистемах: смотрели спутниковые снимки, рассчитывали объемы древесной биомассы и валежника. Выяснилось, что в промежутке между 2010 и 2019 годами углеродный баланс сибирских лесов стал почти нейтральным. Он ежегодно увеличивался на 20 млн тонн, но это значительно ниже того, с какой скоростью прирастал раньше. К тому же в некоторых частях Сибири прирост биомассы стал меньше, чем потери от пожаров, засухи и рубок.
Это ещё надо проверить, на чьи деньги красноярцы пришли к такому выводу.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ты здесь нас лишь веселишь и развлекаешь.
Тогда почему ты такой грустный? :cray:
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Рост цен на электроэнергию также подрывает ...
Наоборот.
Вы, бобры, живете в какой-то, совершенно пиZданутой альтернативной реальности.
Вас даже идиотами назвать нельзя за полным отсутствием мозга. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Кто больному идиотией комп подогнал..?, сукиииии, откликнитееесь..... :star:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С другой стороны, западные вчоные были пойманы на кратном занижении поглощающей способности российских лесов.


С российскими лесами все тоже не айс

Сгорание и непоглощение

Сибирские леса теряют статус одного из главных поглотителей СО2, констатируют красноярские ученые вместе с зарубежными коллегами.

Растения поглощают углекислый газ и преобразуют его в свою биомассу. Но если леса горят, тот же СО2 успешно выбрасывается в атмосферу. А при долгих засухах гибнут сами деревья — соответственно, остается меньше собственно поглотителей углекислого газа.

Ученые красноярского Института леса им. Сукачева Сибирского отделения РАН вместе с зарубежными климатологами изучили, как изменился приток и отток углерода в местных лесных экосистемах: смотрели спутниковые снимки, рассчитывали объемы древесной биомассы и валежника. Выяснилось, что в промежутке между 2010 и 2019 годами углеродный баланс сибирских лесов стал почти нейтральным. Он ежегодно увеличивался на 20 млн тонн, но это значительно ниже того, с какой скоростью прирастал раньше. К тому же в некоторых частях Сибири прирост биомассы стал меньше, чем потери от пожаров, засухи и рубок.
Это ещё надо проверить, на чьи деньги красноярцы пришли к такому выводу.
Ищи кому это выгодно..... :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ты здесь нас лишь веселишь и развлекаешь.
Тогда почему ты такой грустный? :cray:
:rzach:

О тебе душа болит, жалко мне тебя.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Cool17304 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С другой стороны, западные вчоные были пойманы на кратном занижении поглощающей способности российских лесов.


С российскими лесами все тоже не айс

Сгорание и непоглощение

Сибирские леса теряют статус одного из главных поглотителей СО2, констатируют красноярские ученые вместе с зарубежными коллегами.

Растения поглощают углекислый газ и преобразуют его в свою биомассу. Но если леса горят, тот же СО2 успешно выбрасывается в атмосферу. А при долгих засухах гибнут сами деревья — соответственно, остается меньше собственно поглотителей углекислого газа.

Ученые красноярского Института леса им. Сукачева Сибирского отделения РАН вместе с зарубежными климатологами изучили, как изменился приток и отток углерода в местных лесных экосистемах: смотрели спутниковые снимки, рассчитывали объемы древесной биомассы и валежника. Выяснилось, что в промежутке между 2010 и 2019 годами углеродный баланс сибирских лесов стал почти нейтральным. Он ежегодно увеличивался на 20 млн тонн, но это значительно ниже того, с какой скоростью прирастал раньше. К тому же в некоторых частях Сибири прирост биомассы стал меньше, чем потери от пожаров, засухи и рубок.
Это ещё надо проверить, на чьи деньги красноярцы пришли к такому выводу.
Ищи кому это выгодно..... :smoke

И кому это "выгодно"?

Что российские леса горят и что их вырубают.

Ученым это "выгодно" - которые вам, дегенератам, об этом говорят?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты смотри что в Германии творится.

А бобры брешуть что там света нет.
Свет-то есть... тепла не хватает, и воды шоб помыться... а свет есть...

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
phpBB [media]


Беспроводная зарядка посредством робота заправщика.
Решает проблему парковок машин, которым зарядка в данный не требуется.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375 ... 423  След.




[ Time : 0.290s | 17 Queries | GZIP : Off ]