Знатно попилили. F35 теперь не сверхзвуковой. И не 5 го поколения


Куратор темы: Veresk



 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Игорь писал(а):
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
И температура, и давление внутри камеры.

Хорек, температура горения керосина 2200 С в РД максимум что могут достичь 1600. )
Что быстрее выйдет из строя? Форсажная камера или камера сгорания, которая вообще стоит перед турбиной идиот с ипиней?
О каком повышенном износе форсажной камеры ты вообще кукарекаешь, даун?

Высерыч, ты походу шизофреник.
Если выходить из строя нечему, тогда о каких же поломках ты до этого флудил?

В форсажной камере ломаться буквально нечему.
Обслуживание и возможный ремонт выходного сопла это одно из самых простых мероприятий, которые выполняются на двигателе. Хотя я не вижу взаимосвязи, почему сопла должны выходить из строя быстрее.
В любом случае, в движке самая уязвимая штука это камеры сгорания перед горячей турбиной. И во время планового ремонта можно менять и створки сопла, это будет стоить копейки.
Игорь писал(а):
Викторыч писал(а):
Или пиндосы выбрали такую схему в связи с тем, что их говнодвижки на форсаже ломаются?

К слову - 2200С в форсажной камере и даже 1600С - это по-твоему маленькие температуры, старый дурак?
)

Ты картинку вообще увидел?
В двигателе идёт поток воздуха после турбины. Температуры порядка 1500-2000 будут за форсунками в середине потока. Стенки получают минимум тепловой энергии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Чрезмерная посадочная скорость была основной причиной крушения F-35A 19 мая на базе ВВС Эглин, штат Флорида, несмотря на неисправную логику управления полетом, проблемы с дисплеем на шлеме, кислородной системой самолета и неэффективным обучением на тренажере. все способствующие факторы, согласно расследованию ВВС.

Комиссия по расследованию авиационных происшествий установила, что основной причиной крушения было то, что пилот установил «удержание скорости» в 202 узла, что было на 50 узлов больше, чем указано в отчете.
Вторая основная причина заключалась в том, что хвостовые поверхности управления полетом «конфликтуют» с очевидными правильными усилиями пилота по восстановлению самолета после того, как он отскочил от взлетно-посадочной полосы, проблема, по словам ВВС, была «ранее необнаруженной аномалией в логике управления полетом самолета». Самолет и пилот «быстро рассинхронизировались», когда бортовой компьютер скомандовал опустить нос, а пилот скомандовал поднять нос, пытаясь прервать посадку и уйти на второй круг. Почувствовав, что самолет «игнорирует» его, пилот катапультировался, получив серьезные, но не опасные для жизни травмы.

Кроме того, установленный на шлеме дисплей был смещен и «отвлекал пилота на критической фазе полета», как определили в AIB. Дыхательная система самолета также вызывала чрезмерную усталость, что приводило к «когнитивной деградации», в то время как неэффективные инструкции на тренажере означали, что пилоту не хватало знаний о системе управления полетом самолета.
https://www.airforcemag.com/eg ... lted/
__________________
Кривой шлем, хреновый кислород, тренажеры гуамно, так еще и бортовой компьютер, явно пиндосов ненавидя, всеми силами старается угандошить летчика, посылая его нах вместе с его приказами.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
Игорь писал(а):
Плюс повышенный износ створок сопла - в таком режиме.

Ну и зачем все это надо - если данную проблему (помимо прочих) прекрасно решает катапульта?

Ежели Россия когда-нибудь разродится на свой новый авианосец - как минимум одна вп у него тоже будет с катапультой. Или даже две.
Затем, что корабельная катапульта - это очень сложное, громоздкое и тяжелое устройство, очень, очень плохо работающее в условиях отрицательных температур. Электромагнитные - пока в стадии проектов.
А поскольку Кузя изначально проектировался для действий в северных широтах, сделали трамплин.
Трамплин есть/был на многих авианосцах, как легких - Илластриес, Инвинсбил, так и тяжелых (новых!) - "Квин Элизабет" и "Принс оф Уэльс"
Кроме того, всякая мелочь испанская да итальянская. И никто не страдает.
Ну и катапульта дает серьезную нагрузку на планер самолета, что ему долговечности так же не прибавляет.

Все тобой перечисленные авианосцы могли использовать и используют сейчас только самолеты с ВВП.
Ранее это были "Си Харриеры", сейчас ф-35В.
Самолет с ВВП имеет существенные недостатки - по сравнению с обычными аналогичными истребителями.
Меньше радиус действия, меньше масса вооружения, которое он может нести.
Например, возьмем две модификации истребителя ф-35 - "В", с ВВП и "С", предназначенный для взлета при помощи катапульты.
Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе: "В"-865 км "С"-1140 км
Боевая нагрузка: "В"-6800 кг "С"-8160 кг
Как видим, разница весьма существенная.

Во-вторых, без катапульт запуск менее энерговооруженных самолетов, чем истребители - вообще практически невозможен.
Тех же самолетов ДРЛО.
Например:
https://topwar.ru/180342-slish ... .html
А без самолетов ДРЛО и сам авианосец, и соответственно вся АУГ - практически "слепые".

Так что катапульты - вещь нужная и даже незаменимая.
Авианосец без катапульты - недоавианосец, скажем так.

Электромагнитная катапульта - уже не в стадии проектов.
У американцев они вовсю работают на их "Форде".
Китайцы тоже строят авианосец с электромагнитными катапультами - уже провели их сухопутные испытания.
Люди работают.

А там, где власть только ворует и надувает щеки - этого нет и не будет.
Будут только суперяхты для воров - и те построенные за рубежом.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Игорь писал(а):
Во-вторых, без катапульт запуск менее энерговооруженных самолетов, чем истребители - вообще практически невозможен.
Тех же самолетов ДРЛО.


Вот советский вариант решения: Як-44Е. Изначально проектировался для использования на авианосцах.

Изображение

Другое дело, что для СССР и России не было задач работы авианосных групп вдали от своей территории. Проект забросили.
А вот у китайцев подобные аналоги вполне даже летают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
А без самолетов ДРЛО и сам авианосец, и соответственно вся АУГ - практически "слепые".

Расскажи это британцам, клован.
Queen Elizabeth - слепой авианосец (с) Хорек
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игорь писал(а):
Электромагнитная катапульта - уже не в стадии проектов.
У американцев они вовсю работают на их "Форде".

Одна беда. Не очень-то и может Ф-35 с помощью электромагнитной катапульты взлетать с авианосца.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
На супер катапульте Джеральда Форда невозможно запускать истребители F/A-18, если у них полностью заправлены дополнительные топливные баки.
Ф-35-му на сверхзвуке нельзя. Ф-18 с топливными баками нельзя. Сколько же откатов заносят лоббисты?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44020
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
С развитием ракетной техники, эти плавающие аэродромы сойдут на нет. Напрасно вложенные деньги. По сути, они у России уже не более чем мишень, не способная защитить себя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Электромагнитная катапульта - уже не в стадии проектов.
У американцев они вовсю работают на их "Форде".

Одна беда. Не очень-то и может Ф-35 с помощью электромагнитной катапульты взлетать с авианосца.
На счет "работает" Хорек в очередной раз списдел. Лижет так сказать на рефлексе. Сбои за сбоями+выплывают и выплывают куча косяков.
Авианосец "Джеральд Форд" подвели его уникальные электромагнитные катапульты, на которые так надеялись американские моряки - топливные баки взлетающих истребителей "чрезмерно вибрируют". Катапульта не может запускать самолеты, у которых присутствуют дополнительные подвесные топливными бакаи на крыльях. А весь парк самолетов, как отмечалось выше, состоит из "Super Hornet" которым для миссий дальнего радиуса действия обязательно нужны эти самые баки. То есть бой переносится к авиаматке, что конечно не прибавляет радости.
Потом всплыло, что если одна из катапульт вдруг ненароком выйдет из строя, то для ее ремонта надо остановить работу всех катапульт вообще.
Вы представляете, идет бой, не на жизнь, а на смерть, и тут вдруг в катапульту злые люди пульнули снаряд. И - всё, как пелось в одной старой песенке: "кончен бал, окончен вечер". Потом еще выяснилось, что для обслуживания катапульты необходимо больше народа и поэтому надо расширять жилой отсек....

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Насколько я знаю, авианосец Дж. Форд, приятый американским флотом в 2017, до сих пор авиационной команды не имеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Obrusev писал(а):
Насколько я знаю, авианосец Дж. Форд, приятый американским флотом в 2017, до сих пор авиационной команды не имеет.
Самоубийц нету потому что.
Проблемными являются системы взлёта и посадки самолётов (предварительно, взлётно-посадочная полоса нуждается в замене) и управления воздушным движением (катапультой), а также в системы самообороны корабля и доставки вооружений (специалистам комиссии не удалось провести испытания 11 подъёмников для боеприпасов). Электромагнитная катапульта корабля может произвести только 400 запусков, после чего с большой вероятностью даст сбой.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.11.2021
Сообщения: 628
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Россия
Игорь, ну какгжетаг?

_________________
Работайте, братья! ZOV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20105
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Игорь писал(а):
Электромагнитная катапульта - уже не в стадии проектов.
У американцев они вовсю работают на их "Форде".

Да пока ничего не работает. Одноклассника на органы пилят, что бы в этом году Форд наконец-то вышел в поход с опозданием в 4 года от графика.

Kennedy carrier cannibalized to ensure USS Gerald R. Ford is ready to go next year
By Geoff Ziezulewicz and Diana Stancy Correll
Nov 19, 2021

It was originally slated to deploy in 2018, and the carrier’s cost had ballooned from $10.5 billion to $13 billion as of this summer.
https://www.defensenews.com/ne ... year/

ЗЫ Про рельсотрон на Зумвольте упоминать уже стало дурным тоном.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20105
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Интересное мнение про Фу-35. Источник - Лайф, вроде как, так себе, но интересное мнение.

Почему F-35 продолжают падать?

В истории с авариями истребителей F-35 примечательна одна едва заметная деталь: основная масса проблем выявляется только на палубных машинах, которые так или иначе используются для взлётов с повышенной нагрузкой на двигатели. В Як-141 для чудовищных нагрузок и температур использовали несколько жаростойких сплавов, а реактивное поворотное сопло представляло из себя слоёный пирог, в котором каждый слой, включая внутренние стенки сопла, изготавливался из особого типа сплава. В основу материалов легли ванадий-титановый и ванадий-хромовый сплавы, технология изготовления которых, по некоторым данным, не ушла к американцам вместе с чертежами.
Эти же сплавы применялись и при изготовлении топливной системы Як-141, которая, к слову, была единой на оба двигателя — и подъёмный, и маршевый. Точный состав поворотного сопла F-35 неизвестен, однако там (наряду с похожими сплавами) применяется жаростойкая керамика — такая же, как на американских кораблях Space Shuttle. Её, по некоторым данным, применяли для производства наружных элементов поворотного сопла. В теории такое решение выглядит более интересным, поскольку снижается вес детали и повышается её износостойкость. Однако что нормально для "Шаттлов", то для истребителя может оказаться смертельно опасно — при обычных полётах лётчики редко испытывали проблемы, но пилоты F-35, взлетающие с палубы авианосцев, регулярно жалуются на перебои в работе двигателей. Частично разгадка может крыться в солёной морской воде. На этих снимках хорошо видно, что новые, не пролетавшие и нескольких лет палубные истребители F-35C практически полностью потеряли радиопоглощающее покрытие корпуса.

По мнению кандидата технических наук, инженера-авиастроителя Евгения Дубровина, кроме фюзеляжа солёная вода и испарения могли оказать влияние и на другие компоненты самолёта.

Чтобы было проще, я проведу такую параллель: история с истребителями F-35 — это как вторичный рынок iPhone 13. Много кто пользуется, реальных отзывов мало, а при продаже слабые стороны высвечивать никто не станет. Ход по заимствованию некоторых технологий поворотного сопла был, вне всякого сомнения, удачным, однако либо сплав был подобран неправильно, либо на каком-то этапе произошло нарушение технологии. Перебои с подачей топлива, выход из строя топливных агрегатов (например, насосов) — это реалии применения F-35. У США до этого был отличный самолёт — F/A-18 Super Hornet. Там таких проблем нет и в помине. А к проблемам железа нужно добавить ещё и проблемы с софтом. В итоге при выходе на предельные режимы самолёт начинает "беситься", потому что отказы идут там, где их быть не должно Евгений Дубровин Кандидат технических наук, инженер-авиастроитель

Авиационные эксперты затрудняются ответить, в чём конкретно может заключаться проблема — то ли инженеры Lockheed Martin не до конца продумали технологию производства двигателя с поворотным соплом, то ли советские инженеры намеренно оставили в чертежах, уехавших на Запад, "троянского коня". Но отменить F-35 и заняться его доработкой уже нельзя — машина активно продаётся не только ВВС США, морпехам и флоту, но и всем возможным союзникам. Можно ли считать F-35 перспективным истребителем с огромным функционалом при таких дефектах — вопрос по-прежнему открытый.
https://life.ru/p/1468140

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Самолет должен быть надёжен в диапазоне +— 100 узлов, остальное от лукавого.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
vs773 писал(а):
Самолет должен быть надёжен в диапазоне +— 100 узлов, остальное от лукавого.

А какой самолёт будет надёжен при скорости -100 узлов?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7916
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
Самолет должен быть надёжен в диапазоне +— 100 узлов, остальное от лукавого.

А какой самолёт будет надёжен при скорости -100 узлов?

А что тебя так смутило?
Современный супер-друпер девайс 5го поколения просто обязан иметь задний ход... про-ход... ну или что-то около :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
Во-вторых, без катапульт запуск менее энерговооруженных самолетов, чем истребители - вообще практически невозможен.
Тех же самолетов ДРЛО.


Вот советский вариант решения: Як-44Е. Изначально проектировался для использования на авианосцах.

Изображение

Другое дело, что для СССР и России не было задач работы авианосных групп вдали от своей территории. Проект забросили.
А вот у китайцев подобные аналоги вполне даже летают.

Нет у китайцев подобных аналогов.

И этот проект так и остался проектом - никуда ни с одного авианосца так и не взлетел.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
steevie_g
Интересное мнение про Фу-35. Источник - Лайф, вроде как, так себе, но интересное мнение.

Почему F-35 продолжают падать?


Потому что их наклепали уже более 750 штук и они интенсивно летают - в т.ч. и с авианосцев.

Летали бы столько же в России - бились бы гораздо больше (по опыту сирийского похода если судить).

Но в России сейчас вообще нет действующих авианосцев - а значит и нет проблем.

Папуасам живется легко и просто - сидят на трубе и обсирают достижения белых людей.

Вымирают правда по миллиону за год - но это уже издержки того развала, который они сами себе и устроили. И их воровства.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игорь писал(а):
Летали бы столько же в России - бились бы гораздо больше (по опыту сирийского похода если судить).
Хуйню городишь. В Сирии за многие годы и тысячи самолетовылетов от различных небоевых происшествий потеряны три самолета, еще три потеряны в бою. Американцы безо всякой войны теряют самолеты от технических неисправностей и ошибок пилотирования...Три самолета за пару месяцев.

   
  
    
 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.




[ Time : 1.700s | 18 Queries | GZIP : Off ]