И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
Открываешь диаг меню и видишь состояние всего авто

А, понятно, встроенная как бы диагностика

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Linx писал(а):
Машины на клубе ездят по всей Украине


Может, машины ездят по всей Украине на колесах, или хотя бы на электричестве ?

Хотя у рагулей в радяньском калгоцпе таки "девушка сидит на ксероксе"... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
OlegTS писал(а):
Linx писал(а):
Wal писал(а):
Linx писал(а):
На клубе есть парень из Гомеля, в Белке он заряжается бесплатно, а общий пробег у него 300 тыс км. Деградация батареи 0 процентов


Как он это интересно определил?

У теслы абсолютная диагностика. Состояние батареи элементарно узнать на любом сервисе

Ты дурак?
Чтобы достоверно узнать состояние батареи, нужно провести измерительный разряд.
Это значит её нужно полностью зарядить, а потом полностью разрядить номинальным током.
На сервисе можно измерить внутреннее сопротивление батареи, что будет косвенно свидетельствовать о степени её изношенности, но понять её реальную ёмкость не получится. Можно только посмотреть результаты последнего измерительного разряда.

Я дурак, а ты умный. Я пишу тебе это из Теслы, а ты мне рассказываешь, какой ты умный. Это очень мило

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
OlegTS писал(а):
Linx писал(а):
Wal писал(а):
Как он это интересно определил?

У теслы абсолютная диагностика. Состояние батареи элементарно узнать на любом сервисе

Ты дурак?
Чтобы достоверно узнать состояние батареи, нужно провести измерительный разряд.
Это значит её нужно полностью зарядить, а потом полностью разрядить номинальным током.
На сервисе можно измерить внутреннее сопротивление батареи, что будет косвенно свидетельствовать о степени её изношенности, но понять её реальную ёмкость не получится. Можно только посмотреть результаты последнего измерительного разряда.

Я дурак, а ты умный. Я пишу тебе это из Теслы, а ты мне рассказываешь, какой ты умный. Это очень мило

Видишь ли, отчасти-то он прав.

Ты видишь то, что тебе тесла показывает, ну и соссно веришь этому. А так ли это на самом деле?

У меня есть несколько инструментов дома с литиевыми батареями, со встроеным указателем заряда. И указатели радостно показывают хорошо заряженную батарею, хотя я знаю, что она уже не держит такой же заряд как новая...
Это было первое замечание.
Второе, диагностика батареи точная делается именно как он сказал.
Косвенные - по внутреннему сопротивлению и по скорости разряда-заряда, часто делают высокочастотным напряжением на батарее. Да, это тоже дает информацию о степени деградации и/или снижении емкости батареи со временем. Но косвенную, не 100% точную.
Более того, эти методы слабочуствительны к начальной деградации, и видят как бы ничего, ничего, а потом бэмс и сразу 10-15% вниз.

Чтобы наездить 300 тыс, это надо тачку гонять и в хвост и в гриву, 50 тыс в год - это уже много, я наезжал иногда, но тогда практически из нее не вылезал, это 150 км каждый день. Каждый.
И так 6 лет, чтобы 300 наездить.

И ты хочешь сказать, что за 6 лет батарея не деградирует?? Ага, верь. Минимум 1000 циклов заряда-разряда уже, а реально ведь больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Linx писал(а):
Я дурак, а ты умный. Я пишу тебе это из Теслы, а ты мне рассказываешь, какой ты умный. Это очень мило

И тем не менее продиагностировать литиевую батарею можно ТОЛЬКО так :rzach:
Если вы думаете иначе - то вас наебали. И вы таки да, не очень умный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Онаним писал(а):
И тем не менее продиагностировать литиевую батарею можно ТОЛЬКО так :rzach:
Если вы думаете иначе - то вас наебали. И вы таки да, не очень умный.


Тут еще достаточно весело всё с тесловскими бабарейкаме с точки зрения теории надежности.
Неужто все 7000 элементов батареи будут не только одинаковыми, но и исправными в течении всех 8 лет гарантийного срока ?
Но кастрюлям, звиняюсь, тем, кто пишет из теслы, нет смысла думать над такими вещами в принципе.
Им софтина показывает красивым шрифтом 0% деградации, для кастрюли это главное. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Странный спор.
Деградация батареи измеряется в оставшемся пробеге на заряд, показывается самой Теслой и ПРОВЕРЯЕТСЯ элементарно - просто нужно ехать на этом оставшемся заряде.
Это самый критичный показатель, а по свету уже бегает несколько сотен тысяч Тесл - и никто даже не заикнулся о проблеме несоответствия показателя на приборной доске Теслы и реально оставшегося пробега.

Еще раз - деграция батареи на 20% официально лежит в пределах между 300 и 500 тысяч миль.
Реально уже приводились ссылки на конкретные теслы с деградацией всего 5% на 300 тыс миль пробега.

Одна Тесла заменяет 5 авто с ДВС. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Одна Тесла заменяет 5 авто с ДВС.


Ага. Один айфон заменяет 5 смартфонов с ведроидом. Но только по цене. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://electrek.co/2018/04/14 ... 5-pm/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Одна Тесла заменяет 5 авто с ДВС.


Ага. Один айфон заменяет 5 смартфонов с ведроидом. Но только по цене. :rzach:

Айфон надо сравнивать не с дроидом, а с таксофонными будками и компьютерами. Это раз.

Два - то, что после айфона появилось куча аналогов, в разы более дешевых - будет и с электромобилями.
Будет Тесла - а будет куча близких по функциональности аналогов за 5-7 тыс. долларов. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Canada’s $5,000 EV incentive starts next month, Tesla officially disqualified

As we reported last month, the Canadian federal announced a new $5,000 incentive for electric cars with a $45,000 price limit, which virtually excluded Tesla vehicles.

Now the government has released all the details about the incentive:

“To be eligible for incentives, a vehicle must have a base-model manufacturer’s suggested retail price of less than $45,000 for passenger vehicles with six or fewer seats, and less than $55,000 for vehicles with seven or more seats. For eligible vehicles with six or fewer seats, higher priced versions (trims) are eligible as long as the final manufacturer’s suggested retail price is $55,000 or less.”

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
будет куча близких по функциональности аналогов за 5-7 тыс. долларов.


У кастрюль, как всегда, все перемоги в будущем. И чем эпичней перемоги, тем дальше в будущем они случатся. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
si123 писал(а):
https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/screen-shot-2018-04-14-at-2-56-15-pm/

Изображение

Какое-то нереальное жульничество. уж не знаю, как они такие красивые цифры получили.
БМВ заявляет, что для машины i3 при пробеге 100к миль можно ожидать ёмкость батареи на уровне 80%.
А здесь небольшое снижение вначале, и потом деградация вообще прекращается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
si123 писал(а):
Будет Тесла - а будет куча близких по функциональности аналогов за 5-7 тыс. долларов.

Куплю по городу ездить. И даже к куме на дачу (от моего дома 3,5 км). Куплю без базара.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ALich писал(а):
Какое-то нереальное жульничество. уж не знаю, как они такие красивые цифры получили.
БМВ заявляет, что для машины i3 при пробеге 100к миль можно ожидать ёмкость батареи на уровне 80%.
А здесь небольшое снижение вначале, и потом деградация вообще прекращается.


Вот табличка вроде как по реальным тазикам: https://docs.google.com/spread ... 66328

А в ней - на тыщу тазов - у 67 замена батарей. :)
Плюс никто не знает, зачем у теслы в каждой батарее процентов 5 отведено под загадочный "буфер"...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
Какое-то нереальное жульничество. уж не знаю, как они такие красивые цифры получили.
БМВ заявляет, что для машины i3 при пробеге 100к миль можно ожидать ёмкость батареи на уровне 80%.
А здесь небольшое снижение вначале, и потом деградация вообще прекращается.

Эти цифры - реальная деградация реальных батареек реальных владельцев Теслы при реальном использовании.
По BMW - это скорее всего цифры гарантии, но так и на ДВС движок гарантии даются на 50 тыс миль, а ходит он 150 и больше.

Возвращаясь к батарейкам - точно такие показатели у других производителей.
Единственное исключение - Nissan Leaf первой модели. Потому что они погнались за удешевлением - и не сделали термоконтроль. Вот у них емкость падала колом по мере пробега.
Но поскольку много лет это был самый массовый электромобиль - то на базе его возник миф о быстрой деградации ВСЕХ батареек.

Более того - из-за такого поведения батареек сейчас их после использования в авто, начинают ставить в стационарные накопители, где они еще будут работать долгие годы. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Вот табличка вроде как по реальным тазикам: https://docs.google.com/spread ... 66328

А в ней - на тыщу тазов - у 67 замена батарей. :)
Плюс никто не знает, зачем у теслы в каждой батарее процентов 5 отведено под загадочный "буфер"...

Штаны проверь, склеротик. :rzach:

Тебе уже несколько раз писалось - откуда это буфер, который есть везде.
Потому что до нуля батарейку разряжать нежелательно, как и заряжать - деградация идет гораздо быстрее.
Циклы заряда-разряда - это число ПОЛНЫХ циклов, а при неполном заряде-разряде срок жизни батарейки увеличивается во много раз.

Ты уже должен начинать записывать, старый маразматик.
Вот так:
1. Не забыть в сортире снять штаны.
2. Буфер в батарейке для увеличения срока жизни батарей.

И т.д. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Вот табличка вроде как по реальным тазикам: https://docs.google.com/spread ... 66328

А в ней - на тыщу тазов - у 67 замена батарей. :)
Плюс никто не знает, зачем у теслы в каждой батарее процентов 5 отведено под загадочный "буфер"...

Штаны проверь, склеротик. :rzach:

Тебе уже несколько раз писалось - откуда это буфер, который есть везде.
Потому что до нуля батарейку разряжать нежелательно, как и заряжать - деградация идет гораздо быстрее.
Циклы заряда-разряда - это число ПОЛНЫХ циклов, а при неполном заряде-разряде срок жизни батарейки увеличивается во много раз.

Ты уже должен начинать записывать, старый маразматик.
Вот так:
1. Не забыть в сортире снять штаны.
2. Буфер в батарейке для увеличения срока жизни батарей.

И т.д. :rzach:

Технопидор si123 по случаю своего потомственного украинсьского дебилизьма таки и не догадался,
что означенный "буфер" используется Маськой с маркетинговой целью, дабы за счет него рисовать красивые цыфирьки "деградации".
Ну и у каждой 13-й электротелеги батарея дохла, что на красивом, но бестолковом графике никак не отражено.

Лошок si123 совершает типичную "ошибку выжившего", но, в силу своей генетической тупорылости этого даже не осознаёт. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Одна Тесла заменяет 5 авто с ДВС.


Стоит как 5 - это точно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технопидор si123 по случаю своего потомственного украинсьского дебилизьма таки и не догадался,
что означенный "буфер" используется Маськой с маркетинговой целью, дабы за счет него рисовать красивые цыфирьки "деградации".
Ну и у каждой 13-й электротелеги батарея дохла, что на красивом, но бестолковом графике никак не отражено.

Лошок si123 совершает типичную "ошибку выжившего", но, в силу своей генетической тупорылости этого даже не осознаёт. :rzach:

Ты уже вообще из ума выжил. :consul:
Ты же сам дал таблички, в которых вся статистика!!! :buba

Все указанные замены батарей - не от деградации, а от брака, поэтому заменялись по гарантии, всего после 12, 17, 20 тыс миль пробега. Какая нахер деградация после 20 тыс миль?
И уровень брака падал с 9% в 2015 до 4% в 2018 и продолжает падать.
Что вполне понятно, учитывая то, это новый продукт.

Тебя еще внуки не боятся наедине с комфорками оставлять?
А то вдруг в них тебе ненавистная тесла померещится - начнешь крутить их налево и направо... :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 423  След.




[ Time : 0.461s | 17 Queries | GZIP : Off ]