Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
waheed писал(а):
В России появился А 50У ещё один самолет с загадочным грибом на спине
4 янв. 2022 г.

phpBB [media]


Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей и самолетов фронтовой авиации на воздушные, наземные и морские цели.

Самолёт модернизирован в рамках программы обновления парка самолетов ДРЛО. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация, самолет А-50У получил новую электронику с большей производительностью и быстродействием.
Опять гриб, плять! Запугала уже эта Россия своими грибами. То поганками, то мухоморами, а то семипалатинским, то на Новой Земле. Скоро пиндосы все попрыгают в окна небоскребов: "Русские идут!" Хохлам тоже насторожиться,. Братья, братья, но с фашистским уклоном. Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
два ослепительно белых с новыми видами вооружения Ту 160М для ВКС России

phpBB [media]


Два оснащенных новыми образцами вооружения модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160М, поступят в дальнюю авиацию в 2022 году, сообщили в Минобороны России.

Они будут оснащены новыми комплексами радиоэлектронной борьбы, современными системами навигации, новыми образцами вооружения, новой авионикой, а так же новейшими средствами отображения информации на приборных досках экипажа.

Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием целей в удаленных районах. Самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет.

В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте.

Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160М с изменяемой стреловидностью крыла имеет максимальную взлетную массу 275 тонн при длине 54,1 метра и наибольшем размахе крыла 55,7 метра. Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час. Он может нести вооружение общей массой до 45 тонн. Дальность полета бомбардировщика с максимальной боевой нагрузкой превышает десять тысяч километров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МиГ-29 перехватил ракету американского истребителя
4 янв. 2022 г.

phpBB [media]


В Сети выложили видео, где иранский МиГ-29 отрабатывает уничтожение ракеты, запущенной самолетом F-5.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Американский истребитель F-35 впервые посадили на "брюхо" из-за отказа шасси
04.01.2022

Южнокорейскому пилоту пришлось совершить практически подвиг в попытке спасти новейший американский истребитель-"невидимку" F-35А, у которого не вышли сразу все шасси. Машину пришлось сажать на фюзеляж. ВВС Республики Корея приостановили полеты всех имеющихся F-35 до выяснения причин, спровоцировавших экстренную ситуацию.

phpBB [media]


Как сообщили местные СМИ, инцидент с самолетом южнокорейских ВВС F-35А произошел сегодня на военно-воздушной базе РК в городе Сосан, где базируется 20-е боевое летное соединение. В 12 часов 51 минуту по местному времени в ходе выполнения учебного полета пилот зафиксировал неполадки в системе бортовой электроники истребителя F-35А, в результате чего произошел отказ сразу всех шасси.

Несмотря на большую опасность для пилота он принял решение попытаться спасти машину, посадив ее на фюзеляж на взлетно-посадочной полосе (ВПП) военного аэродрома (так называемая "посадка на брюхо").

Пока самолет вырабатывал в воздухе ресурс топлива, наземные службы военной базы покрыли ВПП специальной пеной, которая снижает трение и уменьшает возможность возгорания, кроме того, к полосе были стянуты пожарные машины и кареты скорой помощи.

Пилоту пришлось совершить почти подвиг, так как он сумел посадить истребитель на фюзеляж, избежав пожара и при этом сам остался жив. По словам представителя министерства обороны РК, состояние летчика нормальное, его жизнь вне опасности. Было также отмечено, что благодаря специальной пене, а также мастерству пилота корпус истребителя не получил серьезных повреждений.

"До настоящего момента не было официальных случаев вынужденной посадки F-35 на фюзеляж. Получается, что наш случай - первый в истории", - сообщило информагентство "Ёнхап", приведя слова источника в военном ведомстве РК.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
.


Последний раз редактировалось waheed 06.01.22, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Поставки обновленного Су-30 могут начаться в 2023 году
05.01.2022

Изображение[/quote]

В 2023 году армия России может получить истребитель Су-30СМ2 с обновленными двигателями и вооружением.

- Сейчас самолет Су-30СМ проходит специальные летные испытания (СЛИ) с двигателем АЛ-41Ф-1С. Планируется завершить их к декабрю 2023 года, - рассказал "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли. Он добавил, что в рамках СЛИ истребителю предстоит порядка 150 тестовых полетов, сейчас выполнена десятая их часть.

Двигатели АЛ-41Ф-1С штатно устанавливаются на Су-35. Помимо обновления силовой установки, будут существенно расширены боевые возможности Су-30 за счет новых средств поражения.

Тяжелый сверхманевренный истребитель Су-30СМ поставляется в войска с 2013 года и сейчас является самым многочисленным типом своего класса в ВКС и ВМФ России - армия получила более 100 таких машин. В отличие от Су-35 двухместный Су-30СМ может не только вести воздушные бои для завоевания господства в воздухе, но и выступать в роли командного самолета, находя и подсвечивая цели для ведомых.

Благодаря цифровой системе управления, новым компрессорам, камерам сгорания и другим агрегатам, тяга двигателя АЛ-41Ф-1С увеличена на 20 процентов по сравнению с предшественниками, в четыре раза увеличен ресурс установки (4000 часов против 1000), двигатель стал более экономичным. Плазменная система зажигания обеспечила возможность бескислородного запуска.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Как сообщили местные СМИ, инцидент с самолетом южнокорейских ВВС F-35А произошел сегодня на военно-воздушной базе РК в городе Сосан, где базируется 20-е боевое летное соединение. В 12 часов 51 минуту по местному времени в ходе выполнения учебного полета пилот зафиксировал неполадки в системе бортовой электроники истребителя F-35А, в результате чего произошел отказ сразу всех шасси.

Несмотря на большую опасность для пилота он принял решение попытаться спасти машину, посадив ее на фюзеляж на взлетно-посадочной полосе (ВПП) военного аэродрома (так называемая "посадка на брюхо").


Кто не летает - тот не падает....

Бывает...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
Кто не летает - тот не падает....
Бывает...

Только у твоих заокеанских хозяев это бывает особенно часто...то хвост у фу-35 отваливается, то лётчики в фу-35 начинают задыхаться.... да там болезней насчитали за несколько сотен.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Чупакабра писал(а):
Кто не летает - тот не падает....
Бывает...

Только у твоих заокеанских хозяев это бывает особенно часто...то хвост у фу-35 отваливается, то лётчики в фу-35 начинают задыхаться.... да там болезней насчитали за несколько сотен.

Да мне как то пох на них...

у нас в Жуковском тоже ЧП часто бывают...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Как сообщили местные СМИ, инцидент с самолетом южнокорейских ВВС F-35А произошел сегодня на военно-воздушной базе РК в городе Сосан, где базируется 20-е боевое летное соединение. В 12 часов 51 минуту по местному времени в ходе выполнения учебного полета пилот зафиксировал неполадки в системе бортовой электроники истребителя F-35А, в результате чего произошел отказ сразу всех шасси.

Несмотря на большую опасность для пилота он принял решение попытаться спасти машину, посадив ее на фюзеляж на взлетно-посадочной полосе (ВПП) военного аэродрома (так называемая "посадка на брюхо").
Кто не летает - тот не падает....

Как по мне, то по барабану как садиться на F-35 в такой ситуации - хоть на форсаже в полосу - все равно самолет спишут как непригодный для ремонта.
Цитата:
Бывает...

Ну не знаю... когда на серийном экземпляре этим самым местом накрывается система выпуска шасси, причем как основная так и аварийная... гыы... короче - тебе виднее.
:)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Чупакабра писал(а):
Кто не летает - тот не падает....
Бывает...

Только у твоих заокеанских хозяев это бывает особенно часто...то хвост у фу-35 отваливается, то лётчики в фу-35 начинают задыхаться.... да там болезней насчитали за несколько сотен.

Да мне как то пох на них...

у нас в Жуковском тоже ЧП часто бывают...

Хохлу Чупокабре ......

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Америкашки кинулись догонять Россию, но пока кроме макетиков и свободно падающих гиперзвуковых ракет ....ничего нет.

Boeing представила новую модель перспективного гиперзвукового самолета
07.01.2022

Изображение[/quote]

Корпорация Boeing показала модель гиперзвукового самолета, созданную на основе концепта Valkyrie, продемонстрированного в 2018 году. Предполагают, что его можно будет задействовать для решения военных или гражданских задач.

Новую модель гиперзвукового летательного аппарата показали на международном форуме AIAA SciTech. Технических данных о новинке практически нет. По данным The Drive, концепт создали на базе Valkyrie, показанной в 2018-м.

При концептуальном сходстве новая модель имеет более плоский фюзеляж. Расположение двух двигателей под фюзеляжем изменили: теперь они размещены внутри двух отдельных обтекателей, а не бок о бок.

Эксперты полагают, что гиперзвуковой самолет можно использовать для разных военных или коммерческих целей. Предположительно, он сможет развивать скорость М=5.

Неизвестно, что именно побудило Boeing создать обновленный концепт. Презентацию 2018 года восприняли как ответ компании на гиперзвуковой военный самолет SR-72 от Lockheed Martin, информация о котором много лет фигурирует в СМИ.

Отметим также, что сейчас США активно испытывают образцы гиперзвуковых вооружений. Еще несколько лет назад начались тесты демонстратора ракеты AGM-183A, последующие пуски которой были неудачными.

https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МиГ 41 ПАК ДП привел в уныние генералов США

phpBB [media]


Российский истребитель МиГ-41 ПАК ДП шестого поколения перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата готовится в режиме повышенной секретности.

Эксперты российский самолёт истребитель МиГ-41 причисляют к шестому поколению, из-за его высоты полёта в более чем 25 километров и скорости в 4,3 Маха называют космическим истребителем.

У перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата ПАК ДП МиГ-41 появятся на вооружении ракеты класса космос-космос которыми он сможет обстреливать космические истребители находящиеся даже на орбите Марса, а ракетами класса космос-поверхность осуществлять суборбитальную бомбардировку ближайших планет ориентировочно до Сатурна включительно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стало известно, когда Россия утвердит облик боевого вертолета будущего

Изображение[/quote]

Облик перспективного российского боевого вертолета должны утвердить в течение полутора-двух лет. Ранее стало известно, что ударную винтокрылую машину будущего видят опционально пилотируемой и подключенной к общему информационному полю.

Россия в будущем хочет получить принципиально новый боевой вертолет, который, возможно, сменит Ка-52 и Ми-28. По словам источника в военно-промышленном комплексе, облик перспективной машины определят в обозримой перспективе. Это займет не больше полутора-двух лет.

Сейчас промышленные предприятия и российское Минобороны завершают обсуждать требования к новому вертолету. Следующая стадия — обсуждение в рамках военно-промышленной комиссии. Официального подтверждения этой информации нет.

В 2017-м в пресс-службе «Вертолетов России» заявили, что формировать технический облик скоростного боевого вертолета должны завершить в течение ближайших двух лет. Таким образом, речь шла примерно о 2019-м.

В прошлом году генеральный директор холдинга Андрей Богинский рассказал, каким видят новый вертолет. По его словам, машина будет опционально пилотируемой, интегрированной в общее информационное поле и унифицированной по средствам поражения с другими летательными аппаратами.

Богинский также отметил, что вертолет может сильно отличаться от существующих образцов внешне. В пользу этого говорит документальный фильм «ЦАГИ 100 лет: наука летать», где среди прочего показали концепт вертолета будущего. Он имеет соосный несущий винт и убираемое внутрь шасси и вооружение: последнее может быть обусловлено требованиями малозаметности.

Концепт получил двухместную кабину с расположением членов экипажа бок о бок. Главной же особенностью новинки может стать исключительно большая (по меркам вертолетов) скорость: предполагают, что она превысит 400 километров в час.

Изображение[/quote]
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Sina (Китай): станет ли «абсолютно новый» российский самолет Ту-160М «королем» стратегических бомбардировщиков?

Sina: Ту-160М – уникальный и «абсолютно новый» стратегический бомбардировщик

Изображение[/quote]

Sina.com logoSina.com, Китай
Для России Ту-160 имеет особое значение. Он был создан во времена СССР, но до сих пор не имеет равных в мире. Китайский интернет-пользователь отмечает: в ходе его разработки и модернизации постоянно возникали сложности, и долгое время «Белый лебедь» находился на стадии испытаний. Но Россия преодолела все трудности, и совсем скоро представит миру его обновленную версию – Ту-160М.

Для России ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М имеет особое значение: разработка самолетов серии Ту-160 и корпусных платформ была начата еще в советское время, тогда же была завершена значительная часть работ по строительству корпусной платформы. Большинство современных российских Ту-160М были модернизированы и переоборудованы на базе старой платформы.

После распада Советского Союза Россия утратила производственные мощности Ту-160. Хотя основной завод по производству двигателей для данного самолета расположен в российском городе Казань, множество научно-исследовательских и производственных предприятий ключевых подсистем и компонентов бомбардировщика находятся на Украине и в других странах, поэтому больше не принадлежат России.

Например, пневматический привод был разработан и произведен на Украине. Однако после распада СССР предприятия в цепочке поставок компонентов Ту-160 одно за другим прекратили производство, сменили специализацию или вообще закрылись под влиянием экономической ситуации и межгосударственных отношений. Без поддержки этих предприятий невозможно было реализовать даже базовые возможности управления полетом самолета.

Поэтому, как и в случае с проектом Ил-76, при производстве и модернизации нового Ту-160 также необходимо было создать производственные мощности и вспомогательную инфраструктуру в России. Однако, по сравнению с Ил-76, Ту-160 является сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком с крылом изменяемой стреловидности, обладающим более сложной конструкцией и совершенным бортовым оборудованием, поэтому для его производства требуется более сложная инфраструктура.

Ввиду этого, техническое обслуживание и модернизация существующей платформы бомбардировщика, замена устаревших и восполнение отсутствующих подсистем и компонентов оборудования, а также создание и развитие соответствующих предприятий стали основными задачами России для достижения цели восстановления производственных мощностей Ту-160 за последние 20 лет.

С другой стороны, эти задачи также были срочно необходимы России для поддержания реальной боевой мощи состоящих на вооружении боевых машин. Хотя проект Ту-160 был запущен в 1960-х годах, серийное производство и поставка самолетов армии произошли только к концу 1980-х годов.

Даже во время распада Советского Союза уже существовало множество проблем, связанных с проектированием и производством бомбардировщика, а по производительности бортового оборудования (особенно систем связи, навигации, радиоэлектронной борьбы, комплексной обработки задач) Россия серьезно отставала от других стран, производящих передовые боевые самолеты того времени.

Ввиду наличия всех этих факторов Ту-160 долгое время находился на стадии испытаний. В этом состоянии «испытаний и модернизации» самолет пребывал не только до распада Советского Союза, но и вплоть до 2005 года, когда Владимир Путин официально издал указ, предписывающий оснастить российские военно-воздушные силы стратегическими бомбардировщиками.

Однако это не означало, что к тому времени были решены все конструктивные проблемы, и завершена модернизация самолетов серии Ту-160.

С 2005 года осуществлялось непрерывное совершенствование бомбардировщика. Более того, учитывая внутреннюю ситуацию в России и международную обстановку в то время, в особенности вторую чеченскую войну, произошло по-настоящему редкое явление в истории мировой авиации. Президент России Владимир Путин лично принял участие в совершении полета на сверхзвуковой скорости и больших высотах, а также запуска ракеты, дозаправки в воздухе, проникновения на малой высоте и других испытаний.

Можно сказать, что в 2005 году Ту-160 не находился в идеальном состоянии. Громкое объявление президента об оснащении военно-воздушных сил стратегическими бомбардировщиками было сделано скорее с целью демонстрации сильной политической воли.

Согласно данным, опубликованным позже, поступление на вооружение «модернизированного» Ту-160, произошло в июле 2006 года, однако эта модернизация была довольно ограниченной. Хотя самолет мог удовлетворить потребности военных действий с применением обычного оружия, цель усовершенствования всего бортового оборудования, поставленная ранее, все же не была достигнута.

В ходе модернизации, осуществляемой после 2005 года, было проведено техническое обслуживание конструкции самолета, что продлило срок его службы, а также было уделено внимание обновлению наиболее необходимых систем связи и навигации.

В 2014 году был совершен первый полет Ту-160М с обновленным радаром и бортовым электронным оборудованием, но на тот момент были выполнены не все задачи, поставленные в рамках плана первого этапа модернизации самолета.

В 2015 году министр обороны России Сергей Шойгу официально объявил о том, что производство стратегического бомбардировщика будет возобновлено, и планируется выпустить не менее 50 совершенно новых единиц. Следует отметить, что план производства нового Ту-160 не противоречил плану разработки стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения ПАК ДА. Эти две боевые машины находятся в параллельных и взаимодополняющих отношениях — самолеты серии Ту-160М будут основной опорой российских военно-воздушных сил до того момента, как будет завершено массовое поступление на вооружение бомбардировщиков ПАК ДА.

16 ноября 2017 года было возобновлено производство самолетов серии Ту-160, что стало важным событием для российской авиации. Средства массовой информации опубликовали данные о том, что бомбардировщик будет построен на базе незаконченного фюзеляжа советской эпохи. Это означало, что большая часть ключевых технологий и вспомогательных мощностей для производства бортового оборудования самолета были восстановлены, и Россия вскоре получит полный комплект производственных мощностей для создания нового Ту-160.

Вскоре после этого, в 2019 году, было запущено производство абсолютно нового Ту-160М — стратегического ракетоносца-бомбардировщика, упомянутого в начале статьи, испытания в виде пробежки по взлетно-посадочной полосе которого, как ожидается, будут завершены в этом месяце.

Ту-160 является традиционным стратегическим бомбардировщиком, его летно-технические характеристики и потенциальный предел конструкции относительно ясны. Новый самолет Ту-160М примечателен тем, что успешно прошел производственные и эксплуатационные испытания, а это означает, что потенциал России в области разработки стратегических бомбардировщиков по большей части был восстановлен. Это, несомненно, хорошая новость для будущих исследований и разработок бомбардировщика-ракетоносца нового поколения ПАК ДА.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
https://inosmi.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Два ракетоносца Ту-160 пройдут модернизацию в 2022 году

Изображение[/quote]

В 2022 году дальняя авиация пополнится двумя модернизированными стратегическими ракетоносцами Ту-160М, сообщили в Группе информационного обеспечения ВКС РФ.

«Процесс модернизации самолетов дальней авиации осуществляется в соответствии с утвержденным планом. Особенностью модернизированных образцов авиационной техники является установка новых комплексов радиоэлектронной борьбы, современных систем навигации, оснащение новыми образцами вооружения, новой авионикой, а так же установка новейших средств отображения информации на приборных досках экипажа», – заявил командующий дальней авиацией, Герой России, генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Глубокую модернизацию пройдут все самолёты Ту-160, имеющиеся в составе ВКС – это 15–16 машин, они получат индекс Ту-160М. Ракетоносцы, построенные на Казанском авиазаводе с нуля по программе возобновления производства Ту-160, получат индекс Ту-160М2.

В 2021 году в соединения дальней авиации были возвращены четыре прошедших модернизацию стратегических ракетоносца Ту-95МС. Всего в 2021 году предприятия оборонно-промышленного комплекса поставили в войска около 150 единиц авиационной техники. В 2022-м на боевое дежурство заступят перспективные образцы авиатехники, в том числе и с гиперзвуковым оружием.

План боевой подготовки дальней авиации за 2021 год выполнен на 100 процентов, включая работу по подготовке экипажей на боевое применение и подготовку летного состава на квалификационные разряды. Особенностью 2021 года стало проведение третьего совместного воздушного патрулирования в Азиатско-Тихоокеанском регионе с экипажами Военно-воздушных сил Народной освободительной армии Китая, а также выполнение задач патрулирования воздушного пространства Республики Беларусь.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В 2021 году ЦАГИ исследовал модель самолёта SSJ-New на бафтинг
09.01.2022

Изображение[/quote]

ФГУП «ЦАГИ» – активный участник кооперации по программе создания импортозамещённой версии самолёта «Суперджет 100» – SSJ-New. В 2019-2020 годах в институте был выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с расчётными исследованиями вариантов развития модельного ряда семейства самолётов SSJ100, аэродинамическим проектированием самолёта с улучшенными лётно‑техническими характеристиками, сопровождением работ в обеспечении прочности конструкции летательного аппарата, формированием облика системы автоматического управления и системы предотвращения выкатывания за пределы взлётно-посадочной полосы.

В 2021 году в ЦАГИ проведён цикл работ, связанных с изучением бафтинга – явления аэроупругости, которое приводит к вынужденным колебаниям конструкции, что может приводить к снижению её ресурса. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

«Наша первоочередная задача – спрогнозировать, как бафтинг проявится в натурных условиях, в том числе и на режимах взлета и посадки самолета. Это необходимо для снижения рисков возникновения этого опасного явления на проектируемом самолете SSJ-New», – рассказывал летом 2021 года, начальник отдела отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости ЦАГИ Анатолий Крапивко.

Cотрудники института исследовали горизонтальное оперение (ГО) модели воздушного судна на взлётно-посадочных режимах. На первом этапе эксперименты проходили в аэродинамической трубе Т-101 при скоростях потока 15 м/с.

Модель была помещена на платформу, имитирующую взлётно-посадочную полосу. Эксперименты проводились в разных комбинациях установки тормозных щитков и интерцепторов, модель и ГО перемещались под разными углами атаки. Результаты обработки вибраций модели методами спектрального анализа и визуализация картины обтекания ГО с помощью шелковинок позволили получить предварительные оценки характеристик бафтинга. Они в определенной мере согласуются с данными анализа вибраций ГО самолёта SSJ100 при посадке, которые получены за более чем десятилетнюю эксплуатацию машины. Результаты продувок соответствуют итогам расчётных оценок.

Изображение[/quote]
Люминисцентные шелковинки на модели крыла. Фото © ФГУП «ЦАГИ»

На следующем этапе испытаний в АДТ были рассмотрены различные варианты изменений конструкции хвостовой части исследуемой модели с целью устранить возможное проявление опасной формы бафтинга или снизить его интенсивность.

«Проведенные исследования необходимы для снижения рисков возникновения бафтинга в рамках программы по созданию авиалайнера SSJ-New. Учёные института продолжат поиск путей совершенствования конструкции проектируемого самолёта семейства Суперджет 100 для предотвращения опасных явлений аэроупругости на всех режимах полёта», – отметили в пресс-службы института.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Японии назвали российский вертолет шедевром
11.01.2022

Изображение[/quote]

Японское издание Traffic News назвало российский вертолет Ми-171А3 шедевром

Японское издание Traffic News рассказало о первом полете российского вертолета Ми-171А3. В публикации подчеркивается, что это развитие «вертолета-шедевра» серии Ми-8.

«Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8, впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021 в Москве, столице России, в 2021 году», — говорится в публикации.

Первый полет Ми-171А3 прошел 31 декабря. Полет длился 15 минут и прошел штатно, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров назвал вертолет современным и конкурентоспособным. По его словам, разработка прошла в рекордно короткие сроки, а общий объем господдержки составил один миллиард рублей.

Базовый Ми-8 впервые поднялся в воздух в июле 1961 года. Экспортная модификация вертолета под наименование Ми-17 поступила в производство в 1981 году. На текущий момент Ми-17 и его модификации используются в более чем 20 странах мира.
https://vpk.name/

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38




[ Time : 0.171s | 17 Queries | GZIP : Off ]