И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100646
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1287 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
...за 5 лет ...

(зевая)
Авто ходит гораздо дольше 5 лет.
Даже такие дегенераты как бобры должны были это понять.
Не первый раз разговор такой.
Да мы знаем, что ты искренний поклонник ишаков и говна

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24999
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Пока бобры скачуть...

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Купить электромобиль и на сэкономленные на «заправке» деньги за 3 года накопить на BMW X3. Интересный подсчёт от главы Nio
Глава китайской компании Nio Ли Бинь (Li Bin) поделился интересной историей выкупа клиентского кроссовера ES6 с пробегом 450 000 км и не менее интересным подсчётом экономии на обслуживании и «заправке» электромобиля.

Ли Бинь рассказал, что компания решила выкупить кроссовер с таким большим пробегом для того, чтобы разобрать и посмотреть, в каком состоянии находится авто. Оказалось, что по части производительности силовой установки (ускорения), торможения и шума в салоне во время движения этот подержанный ES6 оказался на уровне нового автомобиля.

А что же тяговая батарея? Она оказалась надёжно подключённой. О ресурсе ничего не говорится по одной простой причине — владелец пользовался станциями быстрой замены батареи. Именно поэтому тут первостепенно важна надёжность подключения батареи, а не ресурс.

По словам Ли Биня, сменный аккумулятор на этот ES6 устанавливался более 1300 раз (исходя из этого, к слову, легко посчитать запас хода на одной зарядке), а пользователь за три года владения электромобилем на «заправке» электричеством и обслуживании сэкономил сумму, на которую можно купить новый BMW X3.

Какие интересные циферьки!

Итак за 3 года клиент накатал 450 тыс км, т.е. по 150 тыс в год. Дохрена. Это явно такси, причем городское.
Далее, за 3 года клиент менял батарею 1300 раз!!! Надо сказать, что 3х годах всего-то 1095 дней. Т.е. бывало, что он ее менял не по одному разу за день. Интересно, сколько времени эта процедура занимает?
В описании этой тачки сказано, что можно батарею не покупать, но брать в аренду, и платить за это $250 в месяц. Т.е. он заплатил 9 тыс долларов за это.
Я думаю, компания пересмотрит условия этого, чтобы отсечь таких вот юзеров, например введут ограниченное кол-во замен на будущее

Ну и далее, пробег на полностью заряженной батарее значит ~340 км, и это по городу, где у электротачек пробег лучше. Далеко не лучший пробег, кстати, средненький.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24999
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
...за 5 лет ...

(зевая)
Авто ходит гораздо дольше 5 лет.
Даже такие дегенераты как бобры должны были это понять.
Не первый раз разговор такой.

Да, ходит. И теряет при этом в цене.

Что учитывается амортизацией. Расходы на амортизацию заложены в расчет, можешь посмотреть сам картинку.
Самая засада для электротачек будет около или после 8 лет пользования, так как цена подержаной будет резко падать - срок жизни батареи подходит к концу. Так что и амортизацинная компонента станет большей и быстро расти начнет.

А Камри будет еще бегать и бегать, и ее вполне еще можно будет продать за разумные деньги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100646
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1287 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры скачуть...

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Купить электромобиль и на сэкономленные на «заправке» деньги за 3 года накопить на BMW X3. Интересный подсчёт от главы Nio
Глава китайской компании Nio Ли Бинь (Li Bin) поделился интересной историей выкупа клиентского кроссовера ES6 с пробегом 450 000 км и не менее интересным подсчётом экономии на обслуживании и «заправке» электромобиля.

Ли Бинь рассказал, что компания решила выкупить кроссовер с таким большим пробегом для того, чтобы разобрать и посмотреть, в каком состоянии находится авто. Оказалось, что по части производительности силовой установки (ускорения), торможения и шума в салоне во время движения этот подержанный ES6 оказался на уровне нового автомобиля.

А что же тяговая батарея? Она оказалась надёжно подключённой. О ресурсе ничего не говорится по одной простой причине — владелец пользовался станциями быстрой замены батареи. Именно поэтому тут первостепенно важна надёжность подключения батареи, а не ресурс.

По словам Ли Биня, сменный аккумулятор на этот ES6 устанавливался более 1300 раз (исходя из этого, к слову, легко посчитать запас хода на одной зарядке), а пользователь за три года владения электромобилем на «заправке» электричеством и обслуживании сэкономил сумму, на которую можно купить новый BMW X3.

Какие интересные циферьки!

Итак за 3 года клиент накатал 450 тыс км, т.е. по 150 тыс в год. Дохрена. Это явно такси, причем городское.
Далее, за 3 года клиент менял батарею 1300 раз!!! Надо сказать, что 3х годах всего-то 1095 дней. Т.е. бывало, что он ее менял не по одному разу за день. Интересно, сколько времени эта процедура занимает?
В описании этой тачки сказано, что можно батарею не покупать, но брать в аренду, и платить за это $250 в месяц. Т.е. он заплатил 9 тыс долларов за это.
Я думаю, компания пересмотрит условия этого, чтобы отсечь таких вот юзеров, например введут ограниченное кол-во замен на будущее

Ну и далее, пробег на полностью заряженной батарее значит ~340 км, и это по городу, где у электротачек пробег лучше. Далеко не лучший пробег, кстати, средненький.
Ты хвастаешься, что полностью освоил календарь и таблицу умножения, этим ты унижаешь простых людей.
В общем, ты расист!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24999
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры скачуть...

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Купить электромобиль и на сэкономленные на «заправке» деньги за 3 года накопить на BMW X3. Интересный подсчёт от главы Nio
Глава китайской компании Nio Ли Бинь (Li Bin) поделился интересной историей выкупа клиентского кроссовера ES6 с пробегом 450 000 км и не менее интересным подсчётом экономии на обслуживании и «заправке» электромобиля.

Ли Бинь рассказал, что компания решила выкупить кроссовер с таким большим пробегом для того, чтобы разобрать и посмотреть, в каком состоянии находится авто. Оказалось, что по части производительности силовой установки (ускорения), торможения и шума в салоне во время движения этот подержанный ES6 оказался на уровне нового автомобиля.

А что же тяговая батарея? Она оказалась надёжно подключённой. О ресурсе ничего не говорится по одной простой причине — владелец пользовался станциями быстрой замены батареи. Именно поэтому тут первостепенно важна надёжность подключения батареи, а не ресурс.

По словам Ли Биня, сменный аккумулятор на этот ES6 устанавливался более 1300 раз (исходя из этого, к слову, легко посчитать запас хода на одной зарядке), а пользователь за три года владения электромобилем на «заправке» электричеством и обслуживании сэкономил сумму, на которую можно купить новый BMW X3.

Какие интересные циферьки!

Итак за 3 года клиент накатал 450 тыс км, т.е. по 150 тыс в год. Дохрена. Это явно такси, причем городское.
Далее, за 3 года клиент менял батарею 1300 раз!!! Надо сказать, что 3х годах всего-то 1095 дней. Т.е. бывало, что он ее менял не по одному разу за день. Интересно, сколько времени эта процедура занимает?
В описании этой тачки сказано, что можно батарею не покупать, но брать в аренду, и платить за это $250 в месяц. Т.е. он заплатил 9 тыс долларов за это.
Я думаю, компания пересмотрит условия этого, чтобы отсечь таких вот юзеров, например введут ограниченное кол-во замен на будущее

Ну и далее, пробег на полностью заряженной батарее значит ~340 км, и это по городу, где у электротачек пробег лучше. Далеко не лучший пробег, кстати, средненький.
Ты хвастаешься, что полностью освоил календарь и таблицу умножения, этим ты унижаешь простых людей.
В общем, ты расист!

Кстати, о таблице умножения.

Решил еще одно действие произвести, и получил забавный результат.

Итак - 150 тыс км в ГОД дает 4.1 ТЫСЯЧИ км в ДЕНЬ!!! Чего-то очень дохера. Я по шоссе практически без остановок более 1700 км в день не делал, после чего становишься еле живой. А тут > 4 тысяч, за 24 часа, это 170 км в час! Без остановок.

Кто-то где-то врет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100646
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1287 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
Wal
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры скачуть...

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Купить электромобиль и на сэкономленные на «заправке» деньги за 3 года накопить на BMW X3. Интересный подсчёт от главы Nio
Глава китайской компании Nio Ли Бинь (Li Bin) поделился интересной историей выкупа клиентского кроссовера ES6 с пробегом 450 000 км и не менее интересным подсчётом экономии на обслуживании и «заправке» электромобиля.

Ли Бинь рассказал, что компания решила выкупить кроссовер с таким большим пробегом для того, чтобы разобрать и посмотреть, в каком состоянии находится авто. Оказалось, что по части производительности силовой установки (ускорения), торможения и шума в салоне во время движения этот подержанный ES6 оказался на уровне нового автомобиля.

А что же тяговая батарея? Она оказалась надёжно подключённой. О ресурсе ничего не говорится по одной простой причине — владелец пользовался станциями быстрой замены батареи. Именно поэтому тут первостепенно важна надёжность подключения батареи, а не ресурс.

По словам Ли Биня, сменный аккумулятор на этот ES6 устанавливался более 1300 раз (исходя из этого, к слову, легко посчитать запас хода на одной зарядке), а пользователь за три года владения электромобилем на «заправке» электричеством и обслуживании сэкономил сумму, на которую можно купить новый BMW X3.

Какие интересные циферьки!

Итак за 3 года клиент накатал 450 тыс км, т.е. по 150 тыс в год. Дохрена. Это явно такси, причем городское.
Далее, за 3 года клиент менял батарею 1300 раз!!! Надо сказать, что 3х годах всего-то 1095 дней. Т.е. бывало, что он ее менял не по одному разу за день. Интересно, сколько времени эта процедура занимает?
В описании этой тачки сказано, что можно батарею не покупать, но брать в аренду, и платить за это $250 в месяц. Т.е. он заплатил 9 тыс долларов за это.
Я думаю, компания пересмотрит условия этого, чтобы отсечь таких вот юзеров, например введут ограниченное кол-во замен на будущее

Ну и далее, пробег на полностью заряженной батарее значит ~340 км, и это по городу, где у электротачек пробег лучше. Далеко не лучший пробег, кстати, средненький.
Ты хвастаешься, что полностью освоил календарь и таблицу умножения, этим ты унижаешь простых людей.
В общем, ты расист!

Кстати, о таблице умножения.

Решил еще одно действие произвести, и получил забавный результат.

Итак - 150 тыс км в ГОД дает 4.1 ТЫСЯЧИ км в ДЕНЬ!!! Чего-то очень дохера. Я по шоссе практически без остановок более 1700 км в день не делал, после чего становишься еле живой. А тут > 4 тысяч, за 24 часа, это 170 км в час! Без остановок.

Кто-то где-то врет.

Ты ошибся, нолик пририсовал, не 4100, а 410 км в сутки.
Но таким способом ты извинился перед простыми людьми, изящно опроверг обвинение в расизме.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24999
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Ты ошибся, нолик пририсовал, не 4100, а 410 км в сутки.
Но таким способом ты извинился перед простыми людьми, изящно опроверг обвинение в расизме.


Да, опечатка, а то смотрю, чего-то чересчур. 400 за день это нормально, даже немного

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ты смотри как у бобров пердаки-то разорвало. :rzach:
Ну совсем не хотят получать за нефть в морду.
Паразиты дровоядные. :zed:
А придется. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100646
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1287 раз.
Поблагодарили: 1473 раз.
si123 писал(а):
Ты смотри как у бобров пердаки-то разорвало. :rzach:
Ну совсем не хотят получать за нефть в морду.
Паразиты дровоядные. :zed:
А придется. :buba :rzach:
А вот подавляющее большинство форумчан считает, что пердак разорвало у тебя.
Хочешь, опрос создам?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Сисяндра, смотри. Сто лет назад инженеры, пред которыми я готов преклонить колени и посыпать голову пеплом
за их решения (но тебе, задроту компьютерному этого не понять)
создали Doble Model E, автомобиль, разгоняющийся до 100 км/час за 10 секунд, с невероятно теплым салоном,
способный на четырех лопатах угля и 120 литах воды проехать 2000 км.
Вот это - будущее, а не то, на что ты дочишь, дрочи лучше на девок....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44452
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты смотри как у бобров пердаки-то разорвало. :rzach:
Ну совсем не хотят получать за нефть в морду.
Паразиты дровоядные. :zed:
А придется. :buba :rzach:
Чего такой возбужденный ? Пакеты под сбор дерьма закончились ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пока бобры скачуть...

https://3dnews.ru/1079693/hyun ... biley
Hyundai намеревается наладить в Саудовской Аравии сборку электромобилей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Фас, паразиты дровоядные. :rzach:

https://focus.ua/auto/543379-v ... -foto
В Европе появится новый электромобиль от Volvo с запасом хода свыше 1000 км
02 января 2023 в 11:33
Топовая версия Zeekr 001 будет стоить около 70 000 долларов. Электрокроссовер получит 536-сильную установку и сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 с.
Электромобиль Zeekr 01 вскоре получит топовую "дальнобойную" версию. Она обладает рекордным запасом более 1000 км. Об этом сообщает сайт Autoevolution.
Если точнее, то паспортный запас хода кроссовера составляет 1032 км. Этого добились за счет огромной батареи емкостью 140 кВт∙ч разработки CATL.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://focus.ua/auto/542956-v ... -foto

В Китае презентовали электромобиль за $16 700 с запасом хода свыше 400 км

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2016
Сообщения: 458
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Всё это конечно весело и хорошо, но получается что, в средне статистической электробрычке, заправка - на 36,7 % уголь и торф, на 23,5 % природный газ, нефть 2,8 % . Остальное (ядерка, солнце, ветер, гидро, тепло недр, гавно) можно считать зелёной....

Возобновляемая энергия

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Минин писал(а):
Всё это конечно весело и хорошо, но получается что, в средне статистической электробрычке, заправка - на 36,7 % уголь и торф, на 23,5 % природный газ, нефть 2,8 % . Остальное (ядерка, солнце, ветер, гидро, тепло недр, гавно) можно считать зелёной....

Возобновляемая энергия

Это что-то новенькое.
Ну да ладно.
Доля зеленки быстро растет.
А ядерка, кстати - вообще не является зеленой энергией.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2016
Сообщения: 458
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
si123 писал(а):
А ядерка, кстати - вообще не является зеленой энергией.


Зеленее всех зелёных, при должной техники эксплуатации и безопасности. По крайней мере птички об лопасти ветряка не гибнут, и травка на квадратных км, не заставленных солнечными панелями растёт ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Минин писал(а):
si123 писал(а):
А ядерка, кстати - вообще не является зеленой энергией.

Зеленее всех зелёных, при должной техники эксплуатации и безопасности. По крайней мере птички об лопасти ветряка не гибнут, и травка на квадратных км, не заставленных солнечными панелями растёт ))
Что-то не заметил интенсивной жилой застройки вокруг АЭС.
Особенно адептами этого культа.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2016
Сообщения: 458
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
si123 писал(а):
Что-то не заметил интенсивной жилой застройки вокруг АЭС.
Особенно адептами этого культа.


госты, нормативы, лучше перебдеть.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Минин писал(а):
si123 писал(а):
Что-то не заметил интенсивной жилой застройки вокруг АЭС.
Особенно адептами этого культа.

госты, нормативы, лучше перебдеть.....
Почему-то обычные смартфоны они таскают в карманах и не бдят.
А вот домик себе забабахать в паре сотен метров от экологичного реактора...
Либо поставить такой гигаваттник, допустим, в центре Москвы- тут уже бдят. :rzach:
И бздят, так же сильно, как и орут о экологичности такого реактора.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 423  След.




[ Time : 0.608s | 18 Queries | GZIP : Off ]