Знатно попилили. F35 теперь не сверхзвуковой. И не 5 го поколения


Куратор темы: Veresk



 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Игорь писал(а):
Без катапульты взлет самолета с максимальной нагрузкой возможен только в режиме максимально интенсивного форсажа - а такой режим форсажа, как ты тут не надувай свои старческие щеки, многократно снижает ресурс любого двигателя.

Режим форсажа затрагивает только форсажную камеру, которая находится позади турбины.
Обслуживание и ремонт там вообще элементарные. Потому что там ничего нету: объём камеры и форсунки. всё.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Игорь хорь, ты как, готов выступить с докладом? Перед своими белыми господинами темно коришневого цвета.
На тему "Ах какая канхвета а не гавнище ероплан фу 35"
Как у тебя с мурлюканским языком, я забыл?

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Американские авианосцы - могут обеспечить взлет 45 самолетов за 30 минут.

45? Пейши уж сразу 145, даун дупненский.

Изображение

Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Большому авианосцу - большая быстрая ракетка!
Пиндодрочерам втыкать!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Кузи была скорость подъема самолетов такая же, как у американцев - то эти 30 самолетов взлетели бы с него не за 30, а за 20 минут.

Вчоная болонка, а катапульта увеличивает скорость подготовки к запуску самолета или уменьшает?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
45? Пейши уж сразу 145, даун дупненский.

В подводный режим запросто. Как давеча в Южнокитайском море

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
господин Изуверцев писал(а):
Викторыч писал(а):
45? Пейши уж сразу 145, даун дупненский.

В подводный режим запросто. Как давеча в Южнокитайском море
Если фронтальным погрузчиком то еще быстрее )

ЗЫ. Попинаю еще чуток дупненскую болонку.

Емкость штатных предстартовых позиций авианосца Гари Трумэн составляет 12 машин - это та эскадрилья первого эшелона, которая может оказаться в воздухе в первые 45 минут.
_____________
12 машин за 45 минут. 12, Хорек. Не 45, не 55, не 155, а 12. Всосал, недоразумение ?
На, просвещайся, дегенерат с ипиней. https://topwar.ru/64149-cikl-z ... .html

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
господин Изуверцев писал(а):
Игорь хорь, ты как, готов выступить с докладом? Перед своими белыми господинами темно коришневого цвета.
На тему "Ах какая канхвета а не гавнище ероплан фу 35"
Как у тебя с мурлюканским языком, я забыл?
Там все грустно. Наследственность плохая.
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
Без катапульты взлет самолета с максимальной нагрузкой возможен только в режиме максимально интенсивного форсажа - а такой режим форсажа, как ты тут не надувай свои старческие щеки, многократно снижает ресурс любого двигателя.

Режим форсажа затрагивает только форсажную камеру, которая находится позади турбины.
Обслуживание и ремонт там вообще элементарные. Потому что там ничего нету: объём камеры и форсунки. всё.
Изображение

Плюс повышенный износ створок сопла - в таком режиме.

Ну и зачем все это надо - если данную проблему (помимо прочих) прекрасно решает катапульта?

Ежели Россия когда-нибудь разродится на свой новый авианосец - как минимум одна вп у него тоже будет с катапультой. Или даже две.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Плюс повышенный износ створок сопла - в таком режиме.

В каком "таком", вчоный? Неужто температура повышается? :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Плюс повышенный износ створок сопла - в таком режиме.

В каком "таком", вчоный? Неужто температура повышается? :rzach:

Еще как повышается, Высерыч.

И температура, и давление внутри камеры.

зы. Баран пермяцкий.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
И температура, и давление внутри камеры.

Хорек, температура горения керосина 2200 С в РД максимум что могут достичь 1600. )
Что быстрее выйдет из строя? Форсажная камера или камера сгорания, которая вообще стоит перед турбиной идиот с ипиней?
О каком повышенном износе форсажной камеры ты вообще кукарекаешь, даун?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
И температура, и давление внутри камеры.

Хорек, температура горения керосина 2200 С в РД максимум что могут достичь 1600. )
Что быстрее выйдет из строя? Форсажная камера или камера сгорания, которая вообще стоит перед турбиной идиот с ипиней?
О каком повышенном износе форсажной камеры ты вообще кукарекаешь, даун?

Высерыч, ты походу шизофреник.

Если выходить из строя нечему, тогда о каких же поломках ты до этого флудил?

)
Викторыч писал(а):
Или пиндосы выбрали такую схему в связи с тем, что их говнодвижки на форсаже ломаются?

К слову - 2200С в форсажной камере и даже 1600С - это по-твоему маленькие температуры, старый дурак?
)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
И температура, и давление внутри камеры.

Хорек, температура горения керосина 2200 С в РД максимум что могут достичь 1600. )
Что быстрее выйдет из строя? Форсажная камера или камера сгорания, которая вообще стоит перед турбиной идиот с ипиней?
О каком повышенном износе форсажной камеры ты вообще кукарекаешь, даун?

Высерыч, ты походу шизофреник.

Если выходить из строя нечему, тогда о каких же поломках ты до этого флудил?

)
Викторыч писал(а):
Или пиндосы выбрали такую схему в связи с тем, что их говнодвижки на форсаже ломаются?
1. Про движки был вопрос. Знак вопроса в конце видел? Если нет ответа - не кукарекай.
2. При форсаже у пиндосских самолетов отваливается покрытие, происходит дефрагментация хвостового оперения и куча иных "приятностей".
3. Как выяснилось на сверхзвуке Ф-35 может летать лишь используя форсажную камеру (см.п2), т.е. движок сам по себе говно, в отличии от того же СУ-35 который имеет сверхзвук в бесфорсажном режиме.
Всосал, дегенерат с ипиней? )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
К слову - 2200С в форсажной камере и даже 1600С - это по-твоему маленькие температуры, старый дурак?

К слову 2200 С не могут достичь, идиот. Все уперлись в 1600 примерно. Т.е. 1600 имеют стабильно уже в камере сгорания.
О каком разрушении форсажного сопла ты кукарекаешь, недоумок?
ЗЫ. Температуры как температуры. Что тут такого? Есть куча материалов которые вполне нормально работают в этих значениях. Понимаю, что ты в силу своей сельской тупости про них не слышал, но это чисто твои проблемы. Прикинь, дятел, даже алюминий присутствует )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
К слову - 2200С в форсажной камере и даже 1600С - это по-твоему маленькие температуры, старый дурак?
К слову 2200 С не могут достичь, идиот. Все уперлись в 1600 примерно. Т.е. 1600 имеют стабильно уже в камере сгорания.
О каком разрушении форсажного сопла ты кукарекаешь, недоумок?

Строго говоря в камере сгорания температура ~2000o, на турбине - до 1600o(в зависимости от конструкции), температура в форсажной камере примерно на 200o меньше, чем в камере сгорания.
Цитата:
ЗЫ. Температуры как температуры.

Все относительно... наверно с точки зрения разработчика ТЯД это недалеко от температуры замерзания гелия, а остальным приходится трахаться, что бы поднять температуру хотя бы на пару сотен градусов.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Плюс повышенный износ створок сопла - в таком режиме.

Ну и зачем все это надо - если данную проблему (помимо прочих) прекрасно решает катапульта?

Ежели Россия когда-нибудь разродится на свой новый авианосец - как минимум одна вп у него тоже будет с катапультой. Или даже две.
Затем, что корабельная катапульта - это очень сложное, громоздкое и тяжелое устройство, очень, очень плохо работающее в условиях отрицательных температур. Электромагнитные - пока в стадии проектов.
А поскольку Кузя изначально проектировался для действий в северных широтах, сделали трамплин.
Трамплин есть/был на многих авианосцах, как легких - Илластриес, Инвинсбил, так и тяжелых (новых!) - "Квин Элизабет" и "Принс оф Уэльс"
Кроме того, всякая мелочь испанская да итальянская. И никто не страдает.
Ну и катапульта дает серьезную нагрузку на планер самолета, что ему долговечности так же не прибавляет.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Gest писал(а):
Строго говоря в камере сгорания температура ~2000o, на турбине - до 1600o(в зависимости от конструкции), температура в форсажной камере примерно на 200o меньше, чем в камере сгорания.

Вот и мне интересно. Почему у пиндосов при работе форсажной камеры краска облупляется и хвост отваливается. Врят ли связано с температурами т.к. в РД есть участки где температура выше. Какие то вибрации создаются дополнительные? Тогда как они движок на стендах обкатывали? Или знали про косяки но решили "а пох. потом че нить придумаем, на крайняк как обычно бабла занесем"

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7916
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
Без катапульты взлет самолета с максимальной нагрузкой возможен только в режиме максимально интенсивного форсажа - а такой режим форсажа, как ты тут не надувай свои старческие щеки, многократно снижает ресурс любого двигателя.


А ты попробуй прикинуть, что больше "расходует ресурс" - штатный, в общем-то, режим форсажа для двигателя (ибо никакого "интенсивного форсажа" не существует в природе), или почти мгновенный подсрачник от катапульты планеру, не очень рассчитаному на такое глумление от внешних устройств...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 02.02.22, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
Без катапульты взлет самолета с максимальной нагрузкой возможен только в режиме максимально интенсивного форсажа - а такой режим форсажа, как ты тут не надувай свои старческие щеки, многократно снижает ресурс любого двигателя.


А ты попробуй прикинуть, что больше "расходует ресурс" - штатный, в общем-то, режим форсажа для двигателя (ибо никакого "интенсивного форсажа" не существует в природе, ни "максимального", ни какого-либо иного), или почти мгновенный подсрачник от катапульты планеру, не очень рассчитаному на такое глумление от внешних устройств...
Вот взял и обоссал предложил вспомнить сопромат.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.




[ Time : 0.282s | 19 Queries | GZIP : Off ]