И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
2гис показывает штук тридцать станций на пол России. Это включая Уфу и Оренбург.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Новый электромобиль заряжается менее чем за 5 минут
Европейский стартап Piëch Automotive только что представил высококачественный электромобиль под названием Mark Zero - и заявляет, что автомобиль может заряжаться почти за столько же времени, сколько потребуется для заправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

По данным компании, «специальные» батареи Mark Zero могут получить 80-процентный заряд всего за четыре минуты и сорок секунд.

Если эти характеристики сохранятся в реальном мире, то новый электромобиль произведет революции на рынке.

Однако, сейчас информация о быстро-заряжающемся аккумуляторе автомобиля недостаточна.

В пресс-релизе об электромобиле говорится, что его пробег составляет около 500 километров, с батареями с воздушным охлаждением, которые можно заменить на модели большей емкости.

«Элемент особого типа практически не нагревается во время фаз зарядки или разрядки», - говорится в пресс-релизе. «Значительно более высокие токи могут присутствовать, так как температура ячейки повышается незначительно».

До этого Porsche сделала прототип батареи, которая, как говорит компания, может быть заряжена на 400 километров пути за 15 минут. Если батарея Piëch Automotive действительно заражается за 4 минуты и сорок секунд, то получается, что они обошли технологию Porsche.

«Мы разработали спортивный автомобиль, который мы сами хотели бы купить, и мы долго говорили с многими энтузиастами о том, чего не хватает на рынке», - заявил соучредитель Тони Пиеч в пресс-релизе.

«Мы хотим предложить современную классику, не подверженную потребительским циклам. Водитель этой спортивной машины должен наслаждаться любой минутой, которую они могут провести в машине».

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Новый электромобиль заряжается менее чем за 5 минут

Это какую мощность должно иметь зарядное устройство, чтобы за столь короткое время передать столько энергии?
ДнепрогГЭСа хватит?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24607
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
Специально даже зарегистрировался, чтобы написать про электричку. Уже 7 месяцев владею Модел S, включая довольно снежную и холодню по меркам Украины зиму. За все время владения я ничего не делал, зимой авто ездит 250 км с холодной батареей, летом 350 в городе. Зарядок в Украине очень много, в Киеве я пользуюсь исключительно коммерческими, потому что на паркинге идет война с управляющей конторой. Принцип заряжания прост- приехал на работу, кинул на зарядку(при 9квт это часов 6-7), вечером снял. Если еду в ТЦ, то там ставишь на быструю(chademo), это в среднем час времени. В ТЦ ты всяко дольше проводишь. В среднем, получается 1 грн на 1 км, но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.

Соссно я он этом все время нашему "энтузиасту" и писал - в настоящее время ниша для этой тачки - внутригородская машинка. КОгда рядом с зарядкой все время. Да еще значит и на работе должна быть доступная зарядка.
Но стоит для внутригородской машинки она слишком дорого, намного перекрывая возможную экономию, зато добавляя хлопот с зарядкой.
И размеры у нее как у большой телеги, для чисто городской великовата однако, там такая не нужна, и парковку искать труднее.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wal
Цитата:
Linx писал(а):
Специально даже зарегистрировался, чтобы написать про электричку. Уже 7 месяцев владею Модел S, включая довольно снежную и холодню по меркам Украины зиму. За все время владения я ничего не делал, зимой авто ездит 250 км с холодной батареей, летом 350 в городе. Зарядок в Украине очень много, в Киеве я пользуюсь исключительно коммерческими, потому что на паркинге идет война с управляющей конторой. Принцип заряжания прост- приехал на работу, кинул на зарядку(при 9квт это часов 6-7), вечером снял. Если еду в ТЦ, то там ставишь на быструю(chademo), это в среднем час времени. В ТЦ ты всяко дольше проводишь. В среднем, получается 1 грн на 1 км, но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.

Соссно я он этом все время нашему "энтузиасту" и писал - в настоящее время ниша для этой тачки - внутригородская машинка. КОгда рядом с зарядкой все время. Да еще значит и на работе должна быть доступная зарядка.
Но стоит для внутригородской машинки она слишком дорого, намного перекрывая возможную экономию, зато добавляя хлопот с зарядкой.
И размеры у нее как у большой телеги, для чисто городской великовата однако, там такая не нужна, и парковку искать труднее.


Я описал свой опыт владения. Машины на клубе ездят по всей Украине и Европе

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Linx писал(а):
Wal
Цитата:
Linx писал(а):
Специально даже зарегистрировался, чтобы написать про электричку. Уже 7 месяцев владею Модел S, включая довольно снежную и холодню по меркам Украины зиму. За все время владения я ничего не делал, зимой авто ездит 250 км с холодной батареей, летом 350 в городе. Зарядок в Украине очень много, в Киеве я пользуюсь исключительно коммерческими, потому что на паркинге идет война с управляющей конторой. Принцип заряжания прост- приехал на работу, кинул на зарядку(при 9квт это часов 6-7), вечером снял. Если еду в ТЦ, то там ставишь на быструю(chademo), это в среднем час времени. В ТЦ ты всяко дольше проводишь. В среднем, получается 1 грн на 1 км, но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.

Соссно я он этом все время нашему "энтузиасту" и писал - в настоящее время ниша для этой тачки - внутригородская машинка. КОгда рядом с зарядкой все время. Да еще значит и на работе должна быть доступная зарядка.
Но стоит для внутригородской машинки она слишком дорого, намного перекрывая возможную экономию, зато добавляя хлопот с зарядкой.
И размеры у нее как у большой телеги, для чисто городской великовата однако, там такая не нужна, и парковку искать труднее.


Я описал свой опыт владения. Машины на клубе ездят по всей Украине и Европе
Ты ещё расскажи, насколько высок, по сравнению с Россией, уровень жизни перисичного громодянина! Особенно, применительно к теме электромобилей, энергоносителей и прочих жизненных комфортов! Я думаю, тут найдутся тысячи страждущих узнать истинную правду жизни! А то, понимаешь ли, всё Соловьёв, Норкин и Киселёв сплошные из телевизора... Ведь врут же пади! А на Украине клондайк - потому туда и стремится народ и на заработки и за достойной жизнью со всего мира, в том числе из России!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
parasol писал(а):
Linx писал(а):
Wal
Цитата:
Linx писал(а):
Специально даже зарегистрировался, чтобы написать про электричку. Уже 7 месяцев владею Модел S, включая довольно снежную и холодню по меркам Украины зиму. За все время владения я ничего не делал, зимой авто ездит 250 км с холодной батареей, летом 350 в городе. Зарядок в Украине очень много, в Киеве я пользуюсь исключительно коммерческими, потому что на паркинге идет война с управляющей конторой. Принцип заряжания прост- приехал на работу, кинул на зарядку(при 9квт это часов 6-7), вечером снял. Если еду в ТЦ, то там ставишь на быструю(chademo), это в среднем час времени. В ТЦ ты всяко дольше проводишь. В среднем, получается 1 грн на 1 км, но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.

Соссно я он этом все время нашему "энтузиасту" и писал - в настоящее время ниша для этой тачки - внутригородская машинка. КОгда рядом с зарядкой все время. Да еще значит и на работе должна быть доступная зарядка.
Но стоит для внутригородской машинки она слишком дорого, намного перекрывая возможную экономию, зато добавляя хлопот с зарядкой.
И размеры у нее как у большой телеги, для чисто городской великовата однако, там такая не нужна, и парковку искать труднее.


Я описал свой опыт владения. Машины на клубе ездят по всей Украине и Европе
Ты ещё расскажи, насколько высок, по сравнению с Россией, уровень жизни перисичного громодянина! Особенно, применительно к теме электромобилей, энергоносителей и прочих жизненных комфортов! Я думаю, тут найдутся тысячи страждущих узнать истинную правду жизни! А то, понимаешь ли, всё Соловьёв, Норкин и Киселёв сплошные из телевизора... Ведь врут же пади! А на Украине клондайк - потому туда и стремится народ и на заработки и за достойной жизнью со всего мира, в том числе из России!

Мне все равно на ваш уровень жизни

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24607
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
Wal
Цитата:
Linx писал(а):
Специально даже зарегистрировался, чтобы написать про электричку. Уже 7 месяцев владею Модел S, включая довольно снежную и холодню по меркам Украины зиму. За все время владения я ничего не делал, зимой авто ездит 250 км с холодной батареей, летом 350 в городе. Зарядок в Украине очень много, в Киеве я пользуюсь исключительно коммерческими, потому что на паркинге идет война с управляющей конторой. Принцип заряжания прост- приехал на работу, кинул на зарядку(при 9квт это часов 6-7), вечером снял. Если еду в ТЦ, то там ставишь на быструю(chademo), это в среднем час времени. В ТЦ ты всяко дольше проводишь. В среднем, получается 1 грн на 1 км, но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.

Соссно я он этом все время нашему "энтузиасту" и писал - в настоящее время ниша для этой тачки - внутригородская машинка. КОгда рядом с зарядкой все время. Да еще значит и на работе должна быть доступная зарядка.
Но стоит для внутригородской машинки она слишком дорого, намного перекрывая возможную экономию, зато добавляя хлопот с зарядкой.
И размеры у нее как у большой телеги, для чисто городской великовата однако, там такая не нужна, и парковку искать труднее.


Я описал свой опыт владения. Машины на клубе ездят по всей Украине и Европе

Да ездят и на велосипедах, и на автобусах.
Речь не о том насколько это возможно, а насколько целесообразно.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цена на топливо в Украине выше, чем у вас. Если бак в дизельной машине стоит заправить 50-60 долл, и можно проехать 600 км, то я за 12 баксов еду 300

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На клубе есть парень из Гомеля, в Белке он заряжается бесплатно, а общий пробег у него 300 тыс км. Деградация батареи 0 процентов, и ремонт был только ходовой( что понятнос нашими дорогами).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24607
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
Цена на топливо в Украине выше, чем у вас. Если бак в дизельной машине стоит заправить 50-60 долл, и можно проехать 600 км, то я за 12 баксов еду 300

В Украине топливо не продают, могут лишь добывать из нее. Уголь например.

Продают топливо на Украине.

Во-первых, ПОКА экономия не перекрывает неудобства.
и во-вторых, цена электроавтомобиля пока несуразно высока, и не перекрывает возможную экономию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24607
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
На клубе есть парень из Гомеля, в Белке он заряжается бесплатно, а общий пробег у него 300 тыс км. Деградация батареи 0 процентов


Как он это интересно определил?

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Могу только восхититься вашим искрометным юмором, достойным лучших выпусков Аншлага.
Особых неудобств во владении электрички на сегодняшний день я не заметил. Это абсолютно полноценный автомобиль

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wal писал(а):
Linx писал(а):
На клубе есть парень из Гомеля, в Белке он заряжается бесплатно, а общий пробег у него 300 тыс км. Деградация батареи 0 процентов


Как он это интересно определил?

У теслы абсолютная диагностика. Состояние батареи элементарно узнать на любом сервисе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24607
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
Могу только восхититься вашим искрометным юмором, достойным лучших выпусков Аншлага.
Особых неудобств во владении электрички на сегодняшний день я не заметил. Это абсолютно полноценный автомобиль

Я раз за Вас, что он подходит Вашему образу жизни.

Мне пока нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тогда Ривиан, там 180 квт батарея.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24607
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
Wal писал(а):
Linx писал(а):
На клубе есть парень из Гомеля, в Белке он заряжается бесплатно, а общий пробег у него 300 тыс км. Деградация батареи 0 процентов


Как он это интересно определил?

У теслы абсолютная диагностика. Состояние батареи элементарно узнать на любом сервисе

А, т.е. он не сам определял, а ему тесла сказала? Где-то на сервисе?

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Открываешь диаг меню и видишь состояние всего авто

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24607
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Linx писал(а):
Тогда Ривиан, там 180 квт батарея.

Пробег мал, зарядка долгая.

Не говоря про неоправданную дороговизну. Да и вообще для внедорожника пока это полная глупость.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Linx писал(а):
Wal писал(а):
Linx писал(а):
На клубе есть парень из Гомеля, в Белке он заряжается бесплатно, а общий пробег у него 300 тыс км. Деградация батареи 0 процентов


Как он это интересно определил?

У теслы абсолютная диагностика. Состояние батареи элементарно узнать на любом сервисе

Ты дурак?
Чтобы достоверно узнать состояние батареи, нужно провести измерительный разряд.
Это значит её нужно полностью зарядить, а потом полностью разрядить номинальным током.
На сервисе можно измерить внутреннее сопротивление батареи, что будет косвенно свидетельствовать о степени её изношенности, но понять её реальную ёмкость не получится. Можно только посмотреть результаты последнего измерительного разряда.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 423  След.




[ Time : 0.453s | 18 Queries | GZIP : Off ]