Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ILPetr писал(а):
Они, южноавстралийцы, кроме тесловской батарейки на 100 мегаватт еще газовых электростанций на 300 мегаватт построили. Зачем-то. :rzach:

Действительно зачем, если они заломили за маневр цену, в разы выше, чем отрабатывает батарейка. И хер включались по меньшей цене - отсюда блекаут и произошел, батарейку уже потом поставили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ILPetr писал(а):
Да. Но не совсем. По Вашим данным 10 ваттчасов. Нас интересует 5 минут, т.е. одна двенадцатая от часа, поэтому предложенные Вами "10 или более" делим на 12 и получаем... миллион.


По моим данным, не 10 ваттчасов, а 10 ватт.

Бабарейке пофиг, за сколько отдать эти 10 ватт - за час или за пять минут(если сможет).
Еще раз - запасенная энергия считается в ваттах, а не в ватт/часах, в ватт/часах считается работа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21283
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Да. Но не совсем. По Вашим данным 10 ваттчасов. Нас интересует 5 минут, т.е. одна двенадцатая от часа, поэтому предложенные Вами "10 или более" делим на 12 и получаем... миллион.


По моим данным, не 10 ваттчасов, а 10 ватт.

Бабарейке пофиг, за сколько отдать эти 10 ватт - за час или за пять минут(если сможет).
Еще раз - запасенная энергия считается в ваттах, а не в ватт/часах, в ватт/часах считается работа.
Если Вы вольты умножаете на амперчасы, то получаете ваттчасы.
Пример: емкость указана и в амперчасах и ваттчасах:
Изображение
:sm:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
ILPetr писал(а):
Они, южноавстралийцы, кроме тесловской батарейки на 100 мегаватт еще газовых электростанций на 300 мегаватт построили. Зачем-то. :rzach:

Действительно зачем, если они заломили за маневр цену, в разы выше, чем отрабатывает батарейка. И хер включались по меньшей цене - отсюда блекаут и произошел, батарейку уже потом поставили.

Вообще-то я с тобой, технопидаром, согласен, что Маська - голова.
Впарить лошью 500 тонн Li-ion бабареек из расчета USD 660 за киловатт, то есть втрое дороже рынка - это подвиг спекулянта, на грани гениальности. :rzach:
Это как впарить батарейку Теслы за 50 000 долларов. :rofl:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ILPetr писал(а):
Если Вы вольты умножаете на амперчасы, то получаете ваттчасы.
Пример: емкость указана и в амперчасах и ваттчасах:


отлично, в австралийской бабарейке запас - 129мегаватт. Сколько понадобится 18650, чтобы запасти такое количество з/э ?

"час" на бабарейках пишут для колхозанов по традиции, ибо их емкость (количество отданого электричества) зависит от режима разряда нелинейно. И означеная емкость указывется для часового цикла разряда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21283
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Если Вы вольты умножаете на амперчасы, то получаете ваттчасы.
Пример: емкость указана и в амперчасах и ваттчасах:


отлично, в австралийской бабарейке запас - 129мегаватт. Сколько понадобится 18650, чтобы запасти такое количество з/э ?

"час" на бабарейках пишут для колхозанов по традиции, ибо их емкость (количество отданого электричества) зависит от режима разряда нелинейно. И означеная емкость указывется для часового цикла разряда.
Аккумуляторная батарея Tesla 100MW 129MWh.
Приняв Ваши 10 ваттчасов на элемент - около 12,9 миллионов элементов 18650. :sm: (На самом деле емкость элементов чуть выше и всего, наверное, порядка 10 миллионов.)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2639
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Да. Но не совсем. По Вашим данным 10 ваттчасов. Нас интересует 5 минут, т.е. одна двенадцатая от часа, поэтому предложенные Вами "10 или более" делим на 12 и получаем... миллион.


По моим данным, не 10 ваттчасов, а 10 ватт.

Бабарейке пофиг, за сколько отдать эти 10 ватт - за час или за пять минут(если сможет).
Еще раз - запасенная энергия считается в ваттах, а не в ватт/часах, в ватт/часах считается работа.
Если Вы вольты умножаете на амперчасы, то получаете ваттчасы.
Пример: емкость указана и в амперчасах и ваттчасах:
Изображение
:sm:

Всё-таки в Джоулях...
Ну это если в системе СИ

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21283
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Антин Косорылов писал(а):
ILPetr писал(а):
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Да. Но не совсем. По Вашим данным 10 ваттчасов. Нас интересует 5 минут, т.е. одна двенадцатая от часа, поэтому предложенные Вами "10 или более" делим на 12 и получаем... миллион.


По моим данным, не 10 ваттчасов, а 10 ватт.

Бабарейке пофиг, за сколько отдать эти 10 ватт - за час или за пять минут(если сможет).
Еще раз - запасенная энергия считается в ваттах, а не в ватт/часах, в ватт/часах считается работа.
Если Вы вольты умножаете на амперчасы, то получаете ваттчасы.
Пример: емкость указана и в амперчасах и ваттчасах:
Изображение
:sm:

Всё-таки в Джоулях...
Ну это если в системе СИ
Вы борец с фотографиями? Вот еще от более известного производителя:
Изображение
Но если хотите в СИ и Джоулях - умножайте емкость в ваттчасах на 3600. :sm: Самсунговский окажется емкостью 32 кДж. :sm:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хе-хе
Опять старый спор.
Пока источник энергии электромобиля не научится САМ вырабатывать энергию, а не запасать её, у электромобилей нет будущего в качестве массового средства передвижения.
Абсолютно никакого.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
OlegTS писал(а):
Опять старый спор.


Да нет тут никакого спора - я, например, искренне доволен Маском, впарившим австралийцам 500 тонн аккумуляторов Панасоник по 6 долларов за штучку, при розничной цене 3-4 доллара. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Кстати, если появится источник энергии, подходящий по мощности и габаритам для установки в автомобиль, ещё неизвестно, будет ли это источник электрической энергии или сразу механической.
А может, вообще тепловой.
Может эти электродвигатели и нахуй не понадобятся.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
уровень экологических технодаунов:

Основные причины загрязненя планеты:

- Газообразные отходы заводов и фабрик.
- Автомобили.
- Сжигание угля и нефти в теплоэлектростанциях.

Как защитить воздух от загрязнения?

- Обеспечить повышенный контроль над соблюдением рекомендаций экологов на промышленных производствах. Повсеместно создавать очистные сооружения замкнутого типа (чтобы выбросы в атмосферу не осуществлялись вообще).
- Весь существующий автопарк постепенно перевести на экологически чистое топливо.
- Перейти на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.
- Прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Приведенные в статье материалы могут быть использованы на уроке по теме «Как защитить воздух от загрязнения» (3 класс).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15495
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
si123
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Давай-ка по другому посчитаем. В статье по ссылке написано буквально следующее: "когда электромобиль будет в каждой американской семье, США будут терять 20% ВВП и около 1 000 000 000 000 $ налоговых поступлений в бюджет ежегодно, за счёт бесплатной энергии и экономии на ТО для владельцев электромобилей".
Как тебе транспарантик?
На счастье пендосов, такого не случится. Как только бюджет США начнёт нести ощутимые потери от сворачивания торговли э.э. и бензином, сразу влупят акцизы на ИИЭ и электроприборы, а владельцы солнечных батарей будут платить налог с каждого квадратного метра, как за яблони при Хрущёве)))

Что за бред?
Основные налоги в Штатах всегда были как за яблони при Хрущеве - с имущества и потребления.
А не с бизнеса. Чтобы бизнесу спокойнее жилось и развивалось.
Налоги за бензин в сравнении - это жалкие копейки, в Штатах бензин дешевый, вовсе не европейские акцизы.

Кроме того, экономия на бензине увеличит потребление всего другого, где налоги будут повыше - в этом отличие Штатов от РФ, где экономия - это просто повод меньше работать. :zed:

Ну и в третих, чем меньше нефти спалят в США, тем больше ее можно будет загнать за бугор, выравнивая торговый баланс, а это просто дикая куча дополнительного бабла в бюджет.

Счетовод из тебя херовый. :buba

Представил себе как вырастет потребление сотрудников энергогенерирующих/распределяющих компаний, автосервисов и заправок, после того как спрос на их услуги упадёт на 3 000 000 000 000 баксов в год. Аж завидно стало. А уж как возрастёт налоговая база с их заработков)))
Какой же ты тупой, сишка)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
OlegTS писал(а):
Опять старый спор.


Да нет тут никакого спора - я, например, искренне доволен Маском, впарившим австралийцам 500 тонн аккумуляторов Панасоник по 6 долларов за штучку, при розничной цене 3-4 доллара. :)

Ну дык.
Он просто доказал, что даже по такой цене батарейки ВЫГОДНЕЕ, чем угольный горячий резерв и газовые пиковые станции.
Поэтому сейчас и начался бум установки таких вот сетевых батареек.

А от других производителей такие батарейки дешевле, это да.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
уровень экологических технодаунов:

Основные причины загрязненя планеты:

- Газообразные отходы заводов и фабрик.
- Автомобили.
- Сжигание угля и нефти в теплоэлектростанциях.

Как защитить воздух от загрязнения?

- Обеспечить повышенный контроль над соблюдением рекомендаций экологов на промышленных производствах. Повсеместно создавать очистные сооружения замкнутого типа (чтобы выбросы в атмосферу не осуществлялись вообще).
- Весь существующий автопарк постепенно перевести на экологически чистое топливо.
- Перейти на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.
- Прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Приведенные в статье материалы могут быть использованы на уроке по теме «Как защитить воздух от загрязнения» (3 класс).

Именно про этот подход я писал.
Типа, дохните пораньше от городских выхлопов, уважаемое быдло - не напрягайте пенсионные фонды.
Потому что электромобили - зло, Маск - мошенник, а вы все - бараны. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ботан писал(а):
уровень экологических технодаунов:

Основные причины загрязненя планеты:

- Газообразные отходы заводов и фабрик.
- Автомобили.
- Сжигание угля и нефти в теплоэлектростанциях.

Как защитить воздух от загрязнения?

- Обеспечить повышенный контроль над соблюдением рекомендаций экологов на промышленных производствах. Повсеместно создавать очистные сооружения замкнутого типа (чтобы выбросы в атмосферу не осуществлялись вообще).
- Весь существующий автопарк постепенно перевести на экологически чистое топливо.
- Перейти на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.
- Прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Приведенные в статье материалы могут быть использованы на уроке по теме «Как защитить воздух от загрязнения» (3 класс).

Ну дык, мы все тут за все хорошее против всего плохого...

Могу еще довавить к источникам заглязнения производство цемента, а также сведение лесов и с/х в целом.

Только вот разговоры о том как бы ограничить выбросы углерода в атмосферу я слышал еще 25 лет назад на разных международных конференциях, да и сам об этом говорил. И разные налоги придумывали и прочее... но пока воз все там же.

И еще столько же пробудет, я боюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Ботан писал(а):
уровень экологических технодаунов:

Основные причины загрязненя планеты:

- Газообразные отходы заводов и фабрик.
- Автомобили.
- Сжигание угля и нефти в теплоэлектростанциях.

Как защитить воздух от загрязнения?

- Обеспечить повышенный контроль над соблюдением рекомендаций экологов на промышленных производствах. Повсеместно создавать очистные сооружения замкнутого типа (чтобы выбросы в атмосферу не осуществлялись вообще).
- Весь существующий автопарк постепенно перевести на экологически чистое топливо.
- Перейти на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.
- Прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Приведенные в статье материалы могут быть использованы на уроке по теме «Как защитить воздух от загрязнения» (3 класс).

Именно про этот подход я писал.
Типа, дохните пораньше от городских выхлопов, уважаемое быдло - не напрягайте пенсионные фонды.
Потому что электромобили - зло, Маск - мошенник, а вы все - бараны. :rzach:


Маск-то конечно мошенник, это очевидно.

Электромобили - это хорошо, но... инфраструктура и технологии еще не готовы. И еще лет 20 как минимум все будет в том же виде. А то и все 30. Может разве авто с топливными элементами пойдут, уже будет хорошо

Альтернативка не может заменить базу, как ни крути. И никогда не сможет, так как это распределенный источник рассеяной энергии с уже довольно высокой энтропией. Альтернативка может помочь снизить потребление на местах, тоже у распределенного потребителя. А база реально сейчас остается одна - атомные станции. Все остальное куда хуже.

Ты не понимаешь простой вещи - никто не против экологически чистой экономики. Но никто за это платить не будет. особенно сейчас. Сейчас это сильно всем не по карману.

Китай вот всех послал нах с ограничениями на выбросы, сказав - вы там у себя уже развились, теперь наша очередь. Достигнем вашего уровня, будем говорить, а пока нах. Индия хоть и не говорит прямо, но делает также.

Надо быть реалистом, переход технологического уклада будет медленным, кусочками. Вначале городской общественный транспорт, затем городские же маленькие машинки... шаг за шагом. Еще лет дцать не меньше.

И потом, вот ты-то сам что сделал для этого будущего? Лично ты?

Я вот сделал немало, поэтому я знаю как оно на самом деле. А ты из себя корчишь восторженного идиота.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
И вот тебе подтверждение моих слов в предыдущем посте.

Про городской транспорт.

На Васильевский остров приедут электробусы

Перевозить пассажиров с Петроградской стороны на Васильевский остров и обратно будут электробусы. Такие машины марки Vоlgabus, которые закупил «Пассажиравтотранс», начнут курсировать на маршруте № 128 - от Наличной улицы до Аптекарской набережной.

Изображение

На протяжении последних двух лет этот перевозчик опробовал автобусы разных модификаций, использующие электрическую энергию. На петербургских дорогах в тестовом режиме поработали камазовский электробус, его двухсекционный собрат, выпущенный в Белоруссии, и модель, которую произвел Волжский автозавод, входящий в группу компаний «Волгабас».

По результатам испытаний были определены требования к подобной продукции: высокая маневренность, бесшумный ход и простота конструкции. Для такого автобуса не потребуется устанавливать на городских улицах дополнительные объекты. Зарядив в автопарке свои литиевые батареи, этот «трансформатор» на колесах сможет проработать всю смену без всякой контактной сети (в этом его отличие от используемых в Петербурге троллейбусов с динамической подзарядкой), проехав при полной загрузке и включенном в салоне отоплении не менее 240 км.

Другие важные условия - низкий пол, площадка для маломобильных пассажиров и комфортный вместительный салон, рассчитанный не менее чем на 75 пассажиров. До конца года «Пассажиравтотранс» планирует вывести на городские линии десять таких электробусов.

Не забудь только, откуда в розетке у них электричество для него берется (подскажу - ЛАЭС)

И сколько их там... 10 из многих сотен обычных автобусов, пока... Так что дже если будут менять по 20 штук в год, это займет куда больше 10, а то и 20 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Маск-то конечно мошенник, это очевидно.
Электромобили - это хорошо, но... инфраструктура и технологии еще не готовы. И еще лет 20 как минимум все будет в том же виде. А то и все 30. Может разве авто с топливными элементами пойдут, уже будет хорошо
Альтернативка не может заменить базу, как ни крути. И никогда не сможет, так как это распределенный источник рассеяной энергии с уже довольно высокой энтропией. Альтернативка может помочь снизить потребление на местах, тоже у распределенного потребителя. А база реально сейчас остается одна - атомные станции. Все остальное куда хуже.

Конечно Маск мошенник. Обещал миллион машин в год к 2020 году, a вышел пока только на 320 тыс. в годовом исчислении. Не успеет, ах он гад такой. :rzach:

Второе. Инфраструктура для электромобилей была создана еще 100 лет назад.
В виде энергосистем.
Все технологии для EV уже есть и вопрос только в адаптации.
Через несколько лет покупка нового авто как EV даже сомнений вызывать не будет.

Третье. База не нужна и наоборот мешает. Это из опыта Германии, Дании, Калифорнии и прочих продвинутых в этом плане мест. В новой энергетике будет снесен горячий и частично холодный резерв, уменьшено количество ЛЭП и тяжелых подстанций и прочее, так что энергосистемы станут гораздо проще, дешевле и надежнее.

В четвертых. Именно потому что альтернативка уже дешевле, чем строительство новых топливных станций, она стремительно развивается в небогатых странах. От Мексики до Индии и от Вьетнама до Африки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
А ты из себя корчишь восторженного идиота.


Технодаун si123 не корчит, он выглядит тем, кем является. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 190  След.




[ Time : 0.585s | 19 Queries | GZIP : Off ]