Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АвтоВАЗ снова взялся за разработку «Нивы-3» и вновь готов возобновить сотрудничество с «КАТЕ» по разработке АКПП

АвтоВАЗ возобновил разработку «Нивы» третьего поколения, производство которой долго откладывалось из-за постоянных изменений концепции со стороны французских партнеров. Сейчас автомобиль будут создавать фактически с нуля при содействии отечественных предприятий, скорее всего, московской компании КАТЕ, выпускающей автоматические коробки передач.

Изображение

Будущая «Нива»

За годы работы над автомобилем АвтоВАЗ прошел через череду проектов, которые то и дело отменялись или корректировались из-за разных хотелок зарубежных партнеров, которые как будто имели установку от кого-то, что ни в коем случае нельзя допускать появления этой машины или что этот момент нужно как можно дольше затягивать.

В 2018 году на Московском автосалоне АвтоВАЗ показал прототип новой «Нивы», но тут вмешались французские акционеры, которые захотели, чтобы машина получила кроссоверную платформу. Но теперь, когда проект автомобиля на базе Renault/Dacia Duster уже практически был готов, партнеры вышли из него. Как пишет телеграм-канал «Автопоток»:

«Этот проект был закрыт после выхода Renault из состава акционеров ВАЗа. Степень готовности «Нивы», разработанной на французской платформе CMF B-LS была очень высокой, но с нынешними ресурсами ВАЗа закончить этап индустриализации практически невозможно. Этой машины не будет».

О будущей «Ниве» известно, что, скорее всего, она будет меньше французской модели и чуть больше Niva Travel, сохранит полный привод и пониженную передачу — подробностей пока немного. Однако, что можно сказать наверняка, так это то, что у России есть качественные собственные АКПП, а у АвтоВАЗа — давние связи с компанией, которая их производит.

Изображение

Коробки для «Нивы» и Aurus

«ООО «КАТЕ» — первый российский разработчик и производитель автоматических коробок передач, гибридных и электротрансмиссий. Компания была основана в 2004 году», — с сайта компании.

ВАЗ в сотрудничестве с московской компанией «КАТЕ» еще в 2006 году начал разработку автоматической коробки передач, к 2010-му она успешно прошла испытания, но когда настал момент внедрять отечественный продукт, в очередной раз этому воспротивились зарубежные партнеры с обещанием локализовать производство своих АКПП. На российских автомобилях Lada устанавливались японские коробки Jacto.

Примечательно, что 7-ступенчатая коробка от «КАТЕ» ещё в 2013 могла стать первой в мире АКПП, которая не использует гидротрансформатор и реализована по уникальной технологии самого предприятия. Но этим первенцем в итоге в 2021 году стала коробка для AURUS, инженеры которого обратили внимание на нестандартные наработки российской компании.

А созданная для АвтоВАЗа коробка до сих пор пылится на полке, так и не встав на конвейер. Теперь с возрождением «Нивы» третьего поколения и многих других проектов очень высока вероятность, что в будущем производитель вспомнит и о давнем партнёрстве с «КАТЕ». Важно, что технология у компании уже отработана, а значит, кота в мешке АвтоВАЗ не получит.

Изображение

А вот российский автомобиль, который получит ту самую 7-ступенчатую АКПП, разработанную для «Гранты», мы уже знаем, и он не связан с АвтоВАЗом, а что важнее — в ближайшие годы он появится на конвейере.
https://dzen.ru/a/ZKN4IpkFp2C6pP7N

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Саратове запустили линию химически осажденного мела.

Изображение

В Саратове в рамках работы «Центра малотоннажной химии ПАО «СЭЗ» начала свою работу новая производственная линия. Об этом сегодня 29 июня 2023 года заявили в минпроме. Информацией делятся официальные телеграм каналы правительства.

Центр займется выпуском химически осажденного мела — он отличается от обычных видов производства очень высокой степенью очистки. Благодаря этому новое производство может производить мел используемый в лекарственной промышленности, а также в производстве современных лаков и красок, применимый для нужд косметологии.

Также новое производство может восполнять дефицит отбеливающих компонентов в бумажной промышленности. Напомним, что на протяжении нескольких месяцев выпуск мелованной бумаги с высокой степенью белизны был остановлен. В Россию временно были прекращены поставки необходимых для этого компонентов. Также новая продукция применима для выпуска разного рода полимеров, где также необходим по технологии производства мел.

Отметим, что в саратовские промышленники не только наладили выпуск химически осажденного мела, но и разработали для этого полностью и с нуля свою технологию, не пользуюсь иностранными патентами.

Пробные партии уже показали высокое качество продукции из Поволжья. Стоит отметить, что данное технологичное производство является для нашей страны практически уникальным. До сих пор всю подобную продукцию мы импортировали из-за рубежа. А на территории страны не производили. Теперь в стране появился свой, отечественный аналог зарубежного производства.
https://saratov.bezformata.com ... 8047/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Нах автоматическая коробка?
Эти нтчего хорошего сделать не сиогут. Бля буду! За ними мы наблюдаем с 197какого то там года — ебанутые.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На СЗ «Лотос» заложены 2 сухогруза проекта 00108

На судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) приступили к строительству третьего и четвертого сухогруза-контейнеровоза проекта 00108. В мае и июне на предприятии заложили два судна этой серии.

Изображение

Серийное строительство судов этого проекта запущено впервые в стране, они будут укомплектованы полностью отечественным оборудованием и не будут зависеть от импорта. Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные. Суда предназначены для работы на Каспийском море.

Изображение

В рамках программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, утвержденной правительством РФ, планируется до 2027 года строительство более 20 контейнеровозов этой серии.

Изображение
https://ast-news.ru/node/v-ast ... ssii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Мурманская область первой в России получила арктические Ми-8

Изображение

Ми-8 в арктическом исполнении, произведенный холдингом «Вертолеты России», прибыл в Мурманскую область. Регион стал первым в стране, получившим в эксплуатацию подобную технику.

У машины будут две основные задачи — поиск в природной среде потерявшихся людей и недопущение перехода природных пожаров на территорию населенных пунктов.

Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах при экстремально низких температурах. Машину отличает улучшенная теплоизоляция фюзеляжа, система подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии обеспечивает возможность оперативного запуска двигателя вертолета при температурах до -60°C. Установка дополнительных баков позволила увеличить дальность полета до семи часов без дозаправки.

Кроме того, арктический Ми-8 оснащен инфракрасными приборами, которые позволяют видеть тепловое излучение, исходящее от живых существ. Вертолет также может переходить в ночной режим для поисков в темное время суток.
https://rostec.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Почитал по Ниве.. у,саться: ничего не изменится, всё тот же двигатель, ходовая, коробка и автомат и старая, только фонари и бампер поменяют, а ржаветь будет в том же темпе.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Московское предприятие разработало отечественную сварочную проволоку⁠⁠
Яростно аплодирую!!! :rzach: :rzach: :rzach: :zed:
А ты уверен,что она поможет заварить дыры в твоей гнилой прульке?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Росатом поставил крупную партию оборудования для энергоблока № 1 АЭС «Аккую»

АО «Русатом Автоматизированные системы управления» (АО «РАСУ», входит в Госкорпорацию «Росатом») поставило крупную партию оборудования для подсистем автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУ ТП) блочного уровня для первого энергоблока строящейся в Турции АЭС «Аккую».

Изображение

На площадку строительства в провинции Мерсин доставили 95 шкафов оборудования из состава системы контроля и управления нормальной эксплуатации (СКУ НЭ) первого энергоблока и управляющей системы безопасности по технологическим параметрам (УСБТ).

Путь в 4 тыс. километров оборудование проделало на автомобилях грузоподъемностью до 20 тонн.

Главный инженер проекта АСУ ТП АЭС «Аккую» Василий Подчумачев проконтролировал разгрузку непосредственно на площадке сооружения станции. Он рассказал, что стойки питания и сопряжения, а также остальное доставленное оборудование необходимы для одной из важнейших предпусковых операций — пролива активных и пассивных систем безопасности на открытый реактор.

«Мы продолжаем поставлять оборудование систем управления на площадку строительства с учётом графика сооружения. К предстоящему ключевому событию мы планируем завершить ещё несколько комплексных поставок», — отметил директор по работе с ключевыми клиентами АО «РАСУ» Глеб Мурашов.

Справка:

АЭС «Аккую» — первая атомная электростанция, строящаяся в Турецкой Республике. Проект реализуется на основе межправительственного соглашения, подписанного между Российской Федерацией и Турецкой Республики 12 мая 2010 года. Предусматривает строительство четырех энергоблоков с реакторами российского дизайна ВВЭР поколения 3+. Мощность каждого энергоблока АЭС составит 1200 МВт. Сооружение АЭС «Аккую» — первый проект в мировой атомной отрасли, реализуемый по модели Build-Own-Operate («строй-владей-эксплуатируй»).

АО «Русатом Автоматизированные системы управления» (АО «РАСУ») входит в состав Госкорпорации «Росатом». Компания является единым отраслевым интегратором направлений «АСУ ТП», «Электротехника», «Ядерное приборостроение», отвечает за реализацию комплексной программы по унификации и импортозамещению электронной компонентной базы для АСУ ТП АЭС, объединяет в своей деятельности многолетний опыт предприятии «Росатома» в разработке автоматизированных систем управления и комплексных инженерных решений в области электротехники.
https://www.rosatom.ru/journal ... esso/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Томпонском районе Якутии открыли новый мост

Изображение

В пятницу, 30 июня, в Томпонском районе, на автодороге Яна после реконструкции открыт уже 48- ой по счету мост, построенный за последние 5 лет — новый мостовой переход через реку Менкюле.

Длина моста, включая подходы — 870 метров. Отрадно, что мост введен с опережением графика. Это очень важно с учетом того, в каком состоянии был старый мост — он представлял реальную опасность для людей и транспорта.

Изображение

Изображение
https://yakutia.mk.ru/social/2 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15326
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
waheed писал(а):
В Томпонском районе Якутии открыли новый мост

Изображение

В пятницу, 30 июня, в Томпонском районе, на автодороге Яна после реконструкции открыт уже 48- ой по счету мост, построенный за последние 5 лет — новый мостовой переход через реку Менкюле.

Длина моста, включая подходы — 870 метров. Отрадно, что мост введен с опережением графика. Это очень важно с учетом того, в каком состоянии был старый мост — он представлял реальную опасность для людей и транспорта.

Изображение

Изображение
https://yakutia.mk.ru/social/2 ... .html
Шмяк не понимает что обозначает "Длина моста, включая подходы — 870 метров". Следует написать сколько пролётов у моста и длина пролётов, тогда будет понятно на что потрачено бабло. Ну и ещё, конечно, нужно написать сколько стоил мост для государственного бюджета, потому что экономику России оккупиповали воры и поэтому непонятно радоваться новому мосту или плакать. Видно что мост фуёвенький. Фура с трудом влезает. На таком мосту постоянно будут аварии.
Судя по тому, что длина моста не указана, и не указана сумма потоаченная на мост, то деньги, как всегда, спизжжены ворами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Дебил.

Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Промышленный бум в России набирает обороты

Ускоритель ИЯФ СО РАН отправлен в Бразилию для улучшения экологической ситуации реки Амазонка

Институт ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) совместно с партнерами из Института электронно-пучковых технологий (EB-tech Co., Ltd., Южная Корея) разработали и поставили в Институт энергетических и ядерных исследований (IPEN, Бразилия) мобильный промышленный ускоритель.

Изображение

Установка будет использоваться для обеззараживания и очистки воды местных рек, радиационной стерилизации медицинского оборудования и фармацевтических продуктов, пастеризации, модификации проводниковых приборов и др.

Промышленные ускорители серии ЭЛВ, разработки и производства ИЯФ СО РАН — это известный во всем мире бренд. Различные компании и научно-исследовательских институты США, Японии, Кореи, Китая, Малайзии, Индии, Италии, Германии, Чехии, Польши используют их для радиационной обработки проводов и кабелей, медицинских изделий, фармацевтических и косметических средств, полиэтилена и стерилизации пищевых продуктов.

Изображение

Специалисты ИЯФ СО РАН совместно с южнокорейскими коллегами из EB Tech Co., Ltd. разработали мобильный промышленный ускоритель для бразильских ученых IPEN (Институт энергетических и ядерных исследований). Данный промышленный ускоритель с энергией 0,7 МэВ и током пучка 28 мА- это мобильная версия классического ускорителя серии ЭЛВ. В мае 2023 г. сотрудники ИЯФ осуществили пуско-наладку оборудования на территории заказчика. Работа проводилась при финансовой поддержке МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии).

Наши коллеги из Бразилии приобрели мобильную версию промышленного ускорителя — такая установка подходит для проведения экспериментов вне стационарных лабораторий, например, для очистки и обеззараживания сточных вод, которые попадают в притоки реки Амазонка, — рассказывает старший научный сотрудник ИЯФ СО РАН кандидат технических наук Алексей Иванович Корчагин. — Обычно промышленные ускорители располагаются в бетонных бункерах, но данная модель проектировалась специально под определенные задачи заказчика и представляет собой компактный ускоритель со свинцовой защитой, установленный в большегрузном трейлере".

На этом ускорителе будут проводится экспериментальные исследования по очистке и обеззараживанию воды с выездом к местам с неблагоприятной экологической обстановкой и, в том числе, к очагам возможных бактериальных заражений.

Изображение

«Весь мобильный комплекс представляет собой сам ускоритель, систему облучения, трейлер со свинцовой защитой, системы питания и охлаждения, — поясняет Алексей Иванович Корчагин. — С коллегами из Южной Кореи мы разделяем работы по созданию установок. В данном случае в ИЯФ мы собирали ускорительную трубку, высоковольтный выпрямитель, корейцы разрабатывали систему управления для установки, сосуд высокого давления, сам заказчик конструировал радиационную защиту. А вот процесс монтажа и пуско-наладки проходил уже совместно на территории Института энергетических и ядерных исследований в Сан-Паулу».
https://inp.nsk.su/press/novos ... zonka

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КТ-1200: Российская камера, работающая на глубинах более 10 километров

Изображение

В мае 2020 года российский подводный беспилотник «Витязь-Д» отработал программу погружения в Марианскую впадину. Аппарат достиг дна самой глубокой океанской впадины на Земле, успешно отработал там около 3 часов и вернулся на судно базирования. Находясь на глубине более 10 километров, наш беспилотник вел обзорно-поисковую съемку с использованием специальной глубоководной камеры КТ-1200 разработки российского предприятия «Энергия» (Санкт-Петербург). Что это за камера?

КТ-1200 может работать на глубинах до 12 километров – ее титановый корпус выдерживает гидростатическое давление почти в 128 мегапаскалей. При этом уникальная российская глубоководная камера имеет компактные размеры (длина около 19 сантиметров, диаметр чуть менее 11 сантиметров) и весит около 3,9 кг. Возможности устройства позволяют вести цветную съемку в формате 2К (2048х1536 пикселей), оператор может в режиме реального времени менять дистанционно настройки съемки. Кстати, угол обзора КТ-1200 составляет 65 градусов.

Это не единственная модель глубоководной российской камеры, которые сейчас способны выпускать на заводе «Энергия» в Санкт-Петербурге. Например, еще одна освоенная в производстве камера — КТ-441 — работает на глубинах до 6 километров.
https://tehnoomsk.ru/archives/8855

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Амурском судостроительном заводе заложен док «Амурец» проекта 65911

На Амурском судостроительном заводе (Хабаровский край) заложен док «Амурец» проекта 65911.

Изображение

Новый спусковой док, который будет обеспечивать вывод заводских заказов из цеха и перевод их к достроечному пирсу, строится в рамках инвестиционного проекта по созданию целого транспортно-спускового комплекса.

Изображение

Помимо док-понтона он будет включать в себя транспортный док для отправки заказов на сдаточную базу предприятия во Владивосток.

https://marine.org.ru/events/s ... 4564/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«ВСМПО-Ависма» запустила комплекс по обработке колец и дисков из титановых сплавов

Изображение

Крупнейший в мире производитель титана — корпорация «ВСМПО-Ависма» — запустил в Верхней Салде Свердловской области производственный комплекс по обработке колец и дисков из титана и титановых сплавов. Комплекс строился последние три года, общая площадь его корпусов составила 10 тыс. кв. м.

Объем инвестиций в строительство комплекса составил 3,2 млрд рублей.

«Мы с вами сегодня присутствуем на значимом событии — открытии нового комплекса по обработке колец и дисков из титановых сплавов. Проект, который занял более трех лет, <…> его реализация позволила нам выйти на новый уровень, улучшить портфель заказов, что важно — создать новые рабочие места, создать перспективу в том числе и для нашего сообщества», — сказал член совета директоров «ВСМПО-Ависма» Максим Смирнов на церемонии запуска комплекса.

Объем инвестиций в строительство комплекса составил 3,2 млрд рублей.

В пресс-службе корпорации уточнили, что в цехе запущена первая очередь линии получистовой обработки колец и дисков. Следующим этапом инвестпроекта станет строительство второй очереди, которая позволит проводить чистовую обработку колец и дисков для авиации и двигателестроения. «Тот результат, который мы видим сегодня, превзошел наши ожидания: новое производство, не имеющее аналогов в России, обещает не только создание новых рабочих мест, но и рост объемов производимой для российской промышленности продукции», — привели в корпорации слова зампредседателя совета директоров «ВСМПО-Ависма» Михаила Шелкова.
https://tass.ru/ekonomika/18157185

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Зеленодольском СЗ спущен на воду МРК «Туча» проекта 22800

На АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) состоялся спуск на воду малого ракетного корабля проекта 22800 «Туча».

Изображение

"Туча" относится к малым ракетным кораблям проекта 22800 и является многоцелевым ракетно-артиллерийским кораблем. Он оснащен комплексом высокоточного оружия, который подтвердил свою эффективность в ходе проведения различных операций.

Изображение

Многоцелевые малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» разработаны Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и строятся для ВМФ России с 2015 года на трех верфях — «Пелле» (Ленинградская область), Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане и Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. «Каракурт» имеет стандартное водоизмещении 800 тонн и предназначен для выполнения задач в ближней морской зоне.

Корпус МРК «Туча» был заложен в феврале 2019 года.
https://portnews.ru/news/349737/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завод BONUM запустил в серийное производство новую модернизированную модель бункера 40 м3

Завод BONUM ввел в серийное производство новую модернизированную модель бункера-перегрузчика HOPPER 40 BONUM объемом в 40 куб. метров и максимальной загрузкой кузова до 35 000 кг

В данной модернизации инженеры завода учли пожелания клиентов и внедрили в работу бункера технологии IT-индустрии.

Произведены следующие доработки:

— полностью переработали конструкцию бункера, облегчили вес не теряя запас прочности. Теперь полуприцеп весит всего 9500 кг.

— изменили конфигурацию рамы шасси, что позволило устанавливать в базовой комплектации инструментальный ящик, умывальник для рук.

— увеличили клиренс и добавили новые опционально устанавливаемые размерности колес от 550 до 710 в ширине!

— теперь в конструкции используются 80% деталей отечественного производства, качество которых во много раз превосходит импортные аналоги.

Изображение

Далее в статье приведена прямая речь менеджера продукта завода BONUM, который рассказал про все наработки от первого лица:

«Мы прислушались к запросам клиентов и ввели в базовую комплектацию не только основную тентовую систему, но и дополнительный тент выгрузной трубы для защиты от осадков при хранении бункера.

Нашему полуприцепу не страшна вода и грязь, качество покраски стало еще лучше, а так же крылья колес обзавелись брендированными брызговиками и усиленной конструкцией.

Стояночный тормоз перенесли в переднюю часть прицепа для удобства механизаторов. Съемная лестница для обслуживания так же претерпела изменения и теперь она с легкостью снимается и устанавливается обратно.

После проведения многочисленных полевых испытаний мы приняли решение о вводе в базовую комплектацию так же нового выгрузной козырька закрытого типа, что позволяет более точно направлять поток зерна в нужную область кузова зерновоза и снижает пылеобразование при выгрузке зерна.

В данной модификации бункера мы применили цепную передачу вместо ременной, что позволяет аграриями иметь выбор и увеличить ресурс привода. Большой тоннаж требует большего ресурса.

Для того, чтобы механизаторам было комфортнее следить за установленной производительностью бункера ввели мерную шкалу, которая указывает на зазор шиберных заслонок.

Изображение

А так же для комфорта и удобства слежения за загрузкой и выгрузкой бункера, и на задний ход мы ввели опционально видеосистему наблюдения. Теперь механизатору не нужно привлекать к загрузке водителей автотранспорта, чтобы они указывали на процент загрузки своего кузова. Механизатор может следить за всем процессом загрузки и выгрузки сидя в кабине трактора по монитору.

Для всех аграриев важна долговечность всех узлов, но в бункере особенно важен ресурс витков шнеков. Теперь клиенты могут опционально приобрести модернизированные шнеки с витками повешенной износостойкостью, ресурс которых увеличен практически в два раза.

Ну, а в этой комплектации выгрузные шнеки выполнены по новой методике, что ускоряет процесс выгрузки, так же увеличивает их срок, и сводит травмирование зерна к нулю.

Так же наш бункер поставлен на 3х осную рессорную подвеску с двумя подруливающими осями. Теперь нет необходимости жертвовать занятыми гидровыходами на тракторе, так как мы добились того, что все системы бункера управляются полностью с кабины трактора. Теперь для подключения гидросистемы трактора требуется всего 3 гидровыхода на тракторе.

Из-за того, что не все трактора оборудованы регулировкой потока давления гидромасла в системе, мы так же решили вести в базовую комплектацию регуляторы потока гидравлического масла на подъем и опускание выгрузной трубы. Теперь вы самостоятельно можете отрегулировать скорость подъема и опускания.

Все наши бункера практически полностью автоматизированы под управление с кабины. Зная тенденцию в автоматизации мы решили не останавливаться на этом и разработали совместно с Российской IT-компанией собственную комплетацию весовой системы.»
https://sdelanounas.ru/blogs/152532/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Энергопласт» ввел в строй пятую экструзионную линию по выпуску труб

Изображение

Компания «Энерогопласт» (Санкт-Петербург) ввела в строй пятую экструзионную линию по выпуску пластиковых труб, которая позволила увеличить производственные мощности до более тысячи тонн в месяц. Первые километры труб с новой линии уже отправились к заказчикам, рассказали в компании.

Завод «Энергопласт» специализируется на производстве и реализации полимерных труб, применяемых в строительстве наружных инженерных систем кабельной защиты, систем холодного водоснабжения, напорного водоотведения и газораспределения. С самого начала деятельности предприятие вошло в состав лидеров отрасли. Производственные мощности завода «Энергопласт» способны выпускать более 12 тыс. т продукции в год. Вся продукция сертифицирована и поставляется с полным комплектом документов.
https://plastinfo.ru/informati ... 2023/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29652
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Россия
В Костроме запустили производство ABS.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Branby писал(а):
В Костроме запустили производство ABS.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30217
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новую дожимную компрессорную станцию открыли на Сахалине в рамках проекта «Сахалин-2»

Изображение

28 июня новая дожимная компрессорная станция (ДКС) объединённого берегового технологического комплекса заработала на проекте «Сахалин-2».

Располагается ДКС на северо-востоке Сахалина у выхода на берег морского газопровода от платформы «Лунская-А». Объект позволит компенсировать снижение пластового давления в устьях газодобывающих скважин и эффективно осваивать Лунское месторождение.

Дожимная компрессорная станция играет важную роль в закачке газа в подземное хранилище летом или отборе топлива зимой. Открытие нового объекта обеспечит стабильную подачу энергоресурса потребителям. Их число увеличилось благодаря программе газификации.

В разработку и строительство стратегически важного объекта свой труд вложили более трёх тысяч специалистов из многих регионов Российской Федерации. Им удалось решить ряд сложных инженерных и логистических задач, учесть все требования по части экологии и внедрить отечественное оборудование.

При реализации проекта было использовано российское оборудование: сепараторы, газоперекачивающие агрегаты, компрессоры и аппараты воздушного охлаждения, рассчитанные на высокую производительность в условиях любой сложности. Кроме того, услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию объекта будет осуществлять якорный подрядчик и партнер ООО «Газпром трансгаз Томск», который в настоящее время уже обслуживает транссахалинскую трубопроводную систему проекта «Сахалин-2».

Добыча на нефтегазовых проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2» полностью восстановлена после ухода Exxon Mobil и Shell.
https://neftegaz.ru/news/gazor ... -dks/

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 89  След.




[ Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : Off ]