Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЦИАМ успешно завершил разработку технического проекта перспективного 150-сильного авиадвигателя

Изображение[/quote]

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно завершил этап разработки технического проекта авиационного роторно-поршневого двигателя РПД-150Т в классе мощности 150 л.с.

Двигатель разрабатывается ЦИАМ в рамках ОКР по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. РПД-150Т предназначен для замены двигателей иностранного производства на пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах.

В декабре 2021 года межведомственная комиссия, состоящая из специалистов Минпромторга России, профильных институтов и предприятий отрасли, рассмотрела результаты этапа ОКР. Эксперты отметили, что материалы дают полное представление о конструкции авиадвигателя и принципиальных технологических решениях для его изготовления в промышленных условиях. Также материалы соответствуют нормативно-техническим документам по формированию эксплуатационно-технического облика и организации технического обслуживания и ремонта.

Основной задачей следующего этапа будет разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. ОКР планируется завершить в 2024 году.
https://vpk.name/

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершено строительство нового терминала аэропорта Геленджик

Изображение[/quote]

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдала ООО «Аэропорт Геленджик» положительное заключение о соответствии здания нового аэровокзального комплекса требованиям технических регламентов и проектной документации. Документ подтверждает, что в процессе строительства были соблюдены все требования и новый терминал полностью соответствует заявленному проекту? сообщили в пресс-службе аэропорта.

Здание аэровокзала построено за 18 месяцев, на следующем этапе необходимо получить разрешение Росавиации на ввод терминала в эксплуатацию. Сейчас на объекте идёт отладка оборудования, обучение и сертификация персонала для работы.

Архитектурная концепция терминала разработана итальянским архитектурным бюро Fuksas и представляет собой птицу, парящую над бухтой. Структурный потолок внутри здания символизирует оперение, а динамическая подсветка, меняющая цвет в течение дня — солнце, отражающееся в морской воде, закат и звездное небо. Еще одной особенностью нового терминала является открытая терраса с видом море, перрон и взлетно-посадочную полосу.

В новом аэровокзальном комплексе установлено 13 стоек регистрации, включая стойку для негабаритного багажа, оборудовано шесть выходов на посадку, две ленты выдачи багажа и стоянка на 430 машино-мест. Все помещения терминала полностью соответствуют требованиям безбарьерной среды и позволяют комфортно перемещаться внутри здания и на привокзальной площади людям с ограниченными возможностями и пассажирам с детскими колясками. Более 1800 м² нового терминала отведено под объекты торговли и общепита. При этом каждый ресторан и магазин соответствует общей архитектурной концепции. На территории аэропорта появятся как крупные федеральные сети, так и маленькие локальные бренды.

В рамках благоустройства привокзальной площади высажено порядка 6000 деревьев и кустарников, укреплен склон и сохранен уникальный скалистый ландшафт местности, который подчеркивает общую архитектурную концепцию.

14 февраля 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ВТБ и администрация Краснодарского края подписали протокол о развитии аэропорта Геленджик. Общий объем частных инвестиций в проект составил 6 млрд рублей.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ядерный ракетоносец Ту-95МС

phpBB [media]


Этот самолёт поднял в небо самую мощную бомбу за всю историю человечества. В Сирии, все выпущенные из него ракеты пришли точно в цель. Именно он является рекордсменом по количеству часов, проведенных в воздухе.

Легендарный ракетоносец Ту-95МС герой «Военной приёмки». В этом выпуске зрители увидят редкие кадры дозаправки ТУ-95МС в воздухе с самых неожиданных и интересных ракурсов. «Военная приёмка» побывает на одном из основных заводов, где обновляется самолёт, который в кодификации НАТО называют медведем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На импортозамещение МС-21 выделяется дополнительно более 61 млрд рублей

Изображение[/quote]

Правительство РФ направит на ключевые проекты гражданского авиастроения дополнительно более 61 млрд рублей. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщается на сайте Правительства.

Средства пойдут на выполнение опытно-конструкторских работ по проекту пассажирского лайнера МС-21, а также на импортозамещение комплектующих, производство и послепродажное обслуживание самолётов. Дополнительное финансирование позволит обеспечить исправность и надёжность МС-21, поставку для него запчастей, узлов и агрегатов, отмечается в пресс-релизе кабмина.

«Все это позволит наладить стабильную загрузку отечественных предприятий, сформировать собственный парк воздушных судов, необходимую инфраструктуру и откроет возможности и перспективы для отрасли, в том числе экспортные», – сказал Председатель Правительства на оперативном совещании с вице-премьерами 27 декабря.

Дополнительные средства в объёме 61 285 854 тыс. рублей выделяются госкорпорации Ростех из резервного фонда Правительства и будут направлены в уставный капитал ОАК. В соответствии с распоряжением, до 31 декабря 2024 года должен быть сформирован первоначальный запас авиационно-технического имущества в количестве не менее 30 комплектов для самолётов МС-21.

Кроме того, предусматривается финансирование работ по сертификации импортозамещённой версии лайнера, в том числе проведение необходимого объёма испытаний и передачу не позднее 31 декабря 2025 года в эксплуатацию авиакомпаниям воздушных судов с установленным отечественным оборудованием и системами.

В соответствии с контрактом на НИОКР по программе импортозамещения, подписанным 28 апреля 2020 года между Минпромторгом и корпорацией «Иркут», до конца 2020 года исполнитель должен был выбрать материалы российского производства и отработать технологии изготовления из них агрегатов МС-21, в том числе консоли крыла. До конца 2021 года необходимо подготовить испытательную базу и провести испытания консоли крыла и элементов механизации, изготовленных из российских ПКМ.

20 декабря 2021 года был подписан Акт о выполнении договорных обязательств, запланированных на 2021 год, в том числе, изготовление и испытания конструкции крыла и центроплана в целях отработки технологии производства силовых элементов самолёта МС-21, выполненных из российских ПКМ.

В настоящее время работа по импортозамещению ведётся в соответствии с договором «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта по замене импортных материалов и изделий в конструкции ближне-среднемагистрального самолёта МС-21 на отечественные аналоги», шифр «МС-21 Импортозамещение – 2021-2023». Стоимость работ составляет 12 849 700 тыс. рублей. Работы проводятся в три этапа, дата окончания исполнения контракта – 31 декабря 2023 года.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский оборонно-промышленный комплекс может получить крупный экспортный заказ на Су-35 от Ирана.
27 дек. 2021 г.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Росавиации прошла презентация самолёта ТВРС-44
28.12.2021

Изображение[/quote]

«Уральский завод гражданской авиации» представил 22 декабря 2021 года в Росавиации представил организациям авиационной отрасли макет-презентацию нового турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44, сообщили в Росавиации.

Макет-презентация является пилотной в серии встреч в таком формате, которые Росавиация планирует провести по типам самолётов и вертолётов, сертифицируемых в настоящее время ведомством под задачи развития региональной авиации.

В настоящее время Росавиация приступила к работам по сертификации типовой конструкции самолёта ТВРС-44, разработчиком которого является дочернее предприятие УЗГА – ООО «Байкал-Инжиниринг». В октябре 2021 года проведена макетная комиссия, по результатам которой сформирован Сертификационный базис. Воздушное судно сертифицируется под решение задачи развития региональных и местных воздушных перевозок, включая климатически сложные, удалённые регионы, территории Арктической зоны и создаётся с максимальным применением в его конструкции отечественных комплектующих.

На этапе сертификационных работ, когда типовая конструкция проходит этапы макета, доводку и совершенствуется, важной задачей является обеспечение конструктивного и взаимодополняющего диалога между разработчиками воздушных судов и будущими эксплуатантами и владельцами. Представляется правильным и своевременным на предшествующей серийному производству стадии предметно ознакомить эксплуатантов с лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками разрабатываемых и сертифицируемых воздушных судов, учесть рекомендации, предложения и интересы будущих пользователей гражданской авиации.

В рамках ежегодной Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2022, Москва) 10 февраля 2022 г. запланировано проведение шоурума перспективных воздушных судов для региональной авиации. В рамках мероприятия будет проведена серия презентаций с целью ознакомить заинтересованные авиакомпании, представителей властей субъектов Российской Федерации, лизинговые компании с перспективной отечественной авиационной техникой, которая находится в процессе сертификации.

Основные характеристики ТВРС-44:

Пассажировместимость, чел – 40-44
Максимальная платная нагрузка, кг – 5 000
Практическая дальность с 40 пассажирами (по 97,5 кг), км – 2 100
Практическая дальность с максимальной заправкой, км – 5 500
Крейсерская скорость, км/час – 460-480
Потребная длина ВПП, м – 1 300
Ресурс по налету, летных часов – 60 000
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100

Изображение[/quote]

28 декабря борта RA-89173 (95214) «Королёв» и RA-89178 (95219) «Элиста» перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Оба борта оборудованы салонами экономического класса и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров.Всего АК «Россия» получила в этом году 19 новых Суперджетов.

Борт RA-89173 совершил первый полёт 30.06.21

Борт RA-89178 совершил первый полёт 27.10.21

Источник: https://www.flightradar24.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Модернизированный самолёт ДРЛО А-50У передан в ВКС
29.12.2021

Изображение[/quote]

Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» и ТАНТК им. Г.М. Бериева передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ Ростех.

Воздушное судно модернизировано в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов ДРЛО, предусмотренной государственным оборонным заказом. Модернизированный А-50У получил новую электронику с большей производительностью и быстродействием, что позволило нарастить возможности функционального программного обеспечения. Усовершенствована система отображения обстановки на рабочих местах операторов – установлены новые ЖК-мониторы большой размерности и разрешения. Улучшенная эргономика воздушного судна призвана повысить эффективность работы тактического экипажа.

На самолете также установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. За счет использования современной аппаратуры, обладающей меньшим весом, увеличилась дальность полета и время выполнения боевых задач на заданном рубеже.

«Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения являются летающими радарами с функционалом командного пункта управления. От их технической оснащенности, производительности установленных радиоэлектронных систем и летных характеристик зависит скорость обнаружения и противодействия воздушным объектам потенциального противника, что подтверждено полученным боевым опытом. Мы продолжаем работу по модернизации войсковых А-50 до уровня А-50У. Это уже седьмой подобный комплекс, поставленный в войска. Следующий борт планируем сдать в 2023 году», – рассказал генеральный директор Концерна «Вега» Вячеслав Михеев.

Предыдущий тип ДРЛО, самолет А-50, был принят на вооружение в 1989 году. В настоящее время разработкой подобных систем занимаются только две страны – Россия и США.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВВС Мьянмы получили еще шесть учебно-боевых самолетов Як-130
29.12.2021

Изображение[/quote]

15 декабря 2021 года на уже традиционной церемонии, приуроченной к 74-летию мьянманской (бирманской) авиации на аэродроме летного училища военно-воздушных сил Мьянмы Мейтхила (близ Мандалая), в состав ВВС Мьянмы были официально введены 17 различных самолетов и вертолетов, включая шесть новых учебно-боевых самолетов Як-130 российского производства. Об этом сообщает Центр анализа стратегий и технологий.

Изображение[/quote]
(с) кадр из репортажа мьянманского телерадиовещания MRTV via t.me/ChDambiev (Телеграм-канал Dambiev)

Введенные в строй самолеты Як-130 имеют мьянманские бортовые номера с «1815» до «1820», что доводит общее количество Як-130, полученных ВВС Мьянмы, до 20 единиц, делая Мьянму крупнейшим зарубежным эксплуатантом этого типа. Помимо шести Як-130, на данной церемонии ВВС Мьянмы были переданы также четыре китайских учебно-боевых самолета K-8W, четыре китайских легких транспортных самолета Y-12 и приобретенные на вторичном рынке один региональный турбовинтовой пассажирский самолет ATR 72-600 и два вертолета Airbus Helicopters AS365N2 Dauphin 2.

Публично не афишировавшийся контракт на поставку Мьянме неназываемого количества самолетов Як-130 был заключен АО «Рособоронэкспорт» 22 июня 2015 года. Первые три самолета Як-130 постройки Иркутсккого авиационного завода по данному контракту были поставлены в Мьянму в конце 2016 года и были переданы ВВС Мьянмы в феврале 2017 года, получив мьянманские бортовые номера «1801», «1802» и «1803». Осенью 2017 года ВВС Мьянмы получили следующую партию из трех самолетов Як-130 с бортовыми номерами «1804», «1805» и «1806». Официальная церемония ввода шести первых полученных Як-130 в состав ВВС Мьянмы состоялась 15 декабря 2017 года на аэродроме Мейтхила.

В декабре 2018 года в Мьянму были поставлены следующие шесть самолетов Як-130 с бортовыми номерами с «1807» по «1812». Они были введены в строй ВВС Мьянмы на церемонии на аэродроме Мейтхила 15 декабря 2019 года.

Еще два самолета Як-130 с бортовыми номерами с «1813» и «1814» были, видимо, поставлены в Мьянму в конце 2019 или в начале 2020 года. Данные об их вводе в строй отсутствуют, но, вероятнее всего, это имело место также на очередной церемонии в Мейтхила 15 декабря 2020 года.

Введенные в строй ВВС Мьянмы теперь дополнительные шесть самолетов Як-130 с бортовыми номерами с «1815» до «1820», были, по известным данным, построены на ИАЗ в 2020 году и, предположительно, доставлены в Мьянму в конце того же года.

Таким образом, теперь Мьянма получила суммарно 20 самолетов Як-130. Другими зарубежными получателями Як-130 производства ИАЗ являются Алжир (17 самолетов), Бангладеш (16), Белоруссия (12), Вьетнам (шесть из 12 заказанных), Лаос (четыре).
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Госпредприятие "Антонов" представило новый самолет "Ан-178-100"

Изображение[/quote]

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Far East писал(а):
jad писал(а):
Far East писал(а):
Бла, бла, бла. Где этот блядский прорыв??? Почему его нет на линиях???
Скоро...
Да идите вы нахуй со своей брехней, пидорасы...!!!

Модератор или отреагируй или прими эту матерщину на свой счет.
В жопу себе ее засунь, чмо ебаное!!!

Нажрался скатина.
Перманентное состояние алкогольного опьянения, доводит до белой горячки, блохастый!

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бангладеш купит российские Ми-28НЭ вместо американских AH-64 Apache
29.12.2021

Российские боевые вертолеты Ми-28НЭ в настоящее время считаются одними из лучших в мире. По своей живучести и мощи пушечного вооружения им нет равных. Поэтому неудивительно, что они традиционно привлекают большое внимание военных различных стран.

Изображение[/quote]

Сообщаются, что Ми-28НЭ в настоящее время заинтересовалось оборонное ведомство Бангладеш, первоначально присматривавшееся к американским Boeing AH-64 Apache.

Точных данных о числе приобретаемых вертолетов пока нет, но как считают эксперты, даже относительно небольшое количество значительно повысит боевые возможности армейской авиации этого государства.

"Ночной охотник" постоянно совершенствуется - в этом не раз убеждались посетители Международного военно-технического форума "Армия". Например, в этом году сообщалось об адаптации под эту винтокрылую машину сверхзвуковой ракеты 9М123 противотанкового комплекса "Хризантема". Ее максимальная дальность стрельбы составляет 10000 метров, а мощная тандемная кумулятивная боевая часть способна пробивать многослойную броню с динамической защитой самых современных зарубежных основных боевых танков.

Также "двадцать восьмые" могут применять ПТУР "Атака-В". Для борьбы с вражескими вертолетами, низколетящими самолетами и беспилотными летательными аппаратами используется комплекс "Стрелец".

Для ударов по наземным целям также служит скорострельная 30-мм пушка 2А42 и неуправляемые ракеты 80-мм С-8 и 130-мм С-13.

Изображение[/quote]

Максимальная скорость полета вертолета - 300 км/ч, крейсерская - 265 км/ч. Динамический потолок - 5600 метров.

Мощность двигателей ВК-2500-02 - 2200 л.с. Нормальная взлетная масса - 10900 кг. Экипаж - 2 человека.

В составе российских Воздушно-космических сил Ми-28Н прошли успешную обкатку в Сирии. Экспортная модификация для Ирака активно применялась боях с формированиями террористов. Такие вертолеты также имеются в вооруженных силах Алжира.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Летающие гробы": самые неудачные истребители холодной войны
30.12.2021

Американский истребитель-перехватчик F-104 Starfighter назван безоговорочным лидером рейтинга самых аварийных самолетов времен Холодной войны. В список "летающих гробов" также вошли болгарский МиГ-19, американский F-4 Phantom II, британский Lightning F.6 и венгерский МиГ-21F.

Изображение[/quote]

Как сообщает портал The Aviation Geek Club, разработанный компанией Lockheed истребитель F-104 Starfighter активно использовался армией ФРГ, где из-за высокой аварийности получил неофициальное прозвище Widow Maker - "Вдоводел". Поступив на вооружение в 1962 году самолет отметился частыми крушениями. К середине 1966 года в Германии потерпел крушение 61 перехватчик F-104, 35 немецких пилотов погибло.

"Несмотря на множество изменений в конструкции самолета аварии продолжались От 15 до 20 немецких F-104 разбивались ежегодно в период с 1968 по 1972 год. Впоследствии число крушений составило около 10 самолетов в год, пока их не заменили", - сообщает издание.

Причиной летных происшествий стала недоработанная конструкция самолета. Например, консоли крыла F-104 оказались настолько малы, что не могли вместить шасси и топливо, и потому все это авиаконструкторам пришлось уложить в фюзеляж. Кроме того, короткие крылья давали F-104 плохую устойчивость к развороту и машина часто срывалась в штопор.

Изображение[/quote]
Истребитель Lightning F.6 садится на аэродром Филтон в Англии. Фото: Arpingstone/wikipedia.org

Крушения F-104 также отмечены в ВВС других стран НАТО. В результате разбились 292 из 916 выпущенных перехватчиков, погибло 115 пилотов.

Бывший американский военный пилот, а теперь историк авиации Майкл Нейпир считает: наглядным показателем аварийности является число крушений самолетов на 100 тысяч летных часов.

Изображение[/quote]
Перехватчик МиГ-19. Фото: U.S. Air Force

В результате состоящие на вооружении Болгарии советские истребители МиГ-19 за 100 тысяч часов потеряли 100 самолетов.

Изображение[/quote]
Истребитель F-4 Phantom II Фото: USAF

В период с 1971 по 1975 год показатель потерь самолетов F-4 Phantom II на вооружении ВВС США составил 50 самолетов. Королевские ВВС потеряли 41 самолет Lightning, а потери находившихся на службе в Венгрии МиГ-21F составили 30 истребителей.

Изображение[/quote]
Перехватчик МиГ-21. Фото: Roberta F. / wikipedia.org

https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Авиакомпания RedWings получила очередной Sukhoi Superjet 100

Изображение[/quote]

Сегодня, борт RA-89145 совершил перелет из аэропорта Раменское г. Жуковского в аэропорт Пулково г. Санкт-Петербурга. Таким образом, состоялась поставка очередного самолета Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпанию RedWings. Это уже 4 поставленный в этом году RedWings борт, всего на данный момент поставлено 25 самолетов SSJ новой постройки.

Источник: https://www.flightradar24.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Названы пять главных экспортных оружейных новинок 2021 года

Изображение[/quote]

Легкий тактический истребитель-невидимка Checkmate возглавил ТОП-5 экспортных новинок российского оборонного комплекса в 2021 году. В рейтинг также вошли разведовательно-ударный беспилотник "Орион-Э", реактивная система залпового огня "Тосочка" с термобарическими боеприпасами, автомат Калашникова АК-19 и зенитная ракетная система С-350Е "Витязь".

Как сообщает пресс-служба АО "Рособоронэкспорт", исследование подготовлено по итогам прошедших в 2021 году военных салонов и выставок. Из них 10 прошли за рубежом и 7 - в России.

Кроме того, иностранные военные проявили большой интерес к зенитному ракетно-пушечному комплексу "Панцирь-С1М", комплексу радиоэлектронной борьбы "Красуха" и комплексу противодействия малоразмерным беспилотным летательным аппаратам "Репеллент-Патруль".

Представленные на Dubai Airshow натурные образцы вертолетов Ми-28НЭ, Ка-52 и Ка-226Т в новом облике стали одними из наиболее посещаемых.

"Объем контрактов, подписанных в 2021 году со странами Африки южнее Сахары, приблизился к уровню в 2,5 миллиардов евро. В ходе саммита на высшем уровне в Индии был подписан долгожданный контракт на лицензионное производство автоматов АК-203 с перспективной беспрецедентного 100-процентного уровня локализации в стране", - отметил глава Рособоронэкспорта Александр Михеев.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Александр Вучич заявил о планах Сербии по закупке новой авиатехники и систем ПВО
31.12.2021

Изображение[/quote]

ЦАМТО, 30 декабря. До настоящего времени Белград закупал у России преимущественно оборонительные вооружения, а также бывшую в эксплуатации военную технику. В перспективе рассматривается возможность покупки новой авиатехники и систем ПВО.

Об этом, как передает "РИА Новости", заявил президент Сербии Александр Вучич.

Как напоминает агентство, А.Вучич ранее заявил, что оборонный бюджет страны, который запланирован на 2022 год в объеме свыше 1,1 млрд. евро, в дальнейшем будет увеличен еще на 500 млн. евро для закупки оборудования и вооружений. Так, в 2022-2023 гг. Белград планирует получить около 30 вертолетов: 11 новых Н-145 производства Airbus, четыре Ми-35 и три Ми-17 из России, а также 11 Ми-35, бывших в эксплуатации в составе ВС одной из стран Евросоюза.

А.Вучич 29 декабря выступил с обращением, в котором рассказал об итогах 2021 года и планах на 2022 год.

"На вооружении ВС Сербии сейчас состоят истребители и бомбардировщики поколения 4+, размышляем о дополнительных закупках истребительной и истребительно-бомбардировочной авиатехники. Когда говорю "размышляем", это означает, что мы близки к принятию окончательных решений, в том числе это касается дополнительных закупок систем ПВО", – цитирует "РИА Новости" сербского лидера.

Днем ранее министр обороны страны Небойша Стефанович рассказал в эфире национального телевидения о закупках для армии Сербии четырех вертолетов Ми-35, трех Ми-17 и двух новых батарей "Панцирь-С1" в России, двух транспортных самолетов CASA C-295 Airbus Military, 11 вертолетов H-145 Airbus, 18 ПЗРК Mistral.

Что касается анонсированной покупки 11 бывших в употреблении вертолетов Ми-35 на Кипре, глава Минобороны подтвердил, что ведутся переговоры о цене, модернизации и ремонте. По его словам, "последнее слово в этом вопросе будет за ВВС".

Глава Минобороны Сербии также сообщил, что рассматривается модернизация истребительной авиации и командование ВВС рассматривает возможность приобретения на альтернативной основе как российский авиатехники, так и французских истребителей Rafale.

Как отмечает "РИА Новости", Сербия является крупнейшим импортером российского оружия и военной техники в Европе. В декабре в страну прибыли приобретенные в РФ ПТРК "Корнет". За последние несколько лет Россия передала Сербии 30 модернизированных танков Т-72МС, 30 бронемашин БРДМ-2, семь вертолетов Ми-17 и Ми-35, шесть истребителей МиГ-29. Также Белград приобрел батарею ЗРПК "Панцирь-С1".
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ОАК заявили об увеличении производства истребителей Су-57
03.01.2022

Изображение[/quote]

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) наращивает объемы производства истребителей пятого поколения Су-57. Об этом в пятницу, 31 декабря, корпорация сообщила в видеоролике на своем YouTube-канале.

Кроме того, в сюжете, посвященном итогам 2021 года, отмечается, что предприятия корпорации выполнили обязательства по гособоронзаказу.

Также одним из итогов года в ОАК назвали показ на авиасалонах прототипа нового легкого однодвигательного истребителя Checkmate.

28 июля начальник отдела кабин ОКБ «Сухой» Никита Дорофеев заявил, что в будущем пилот российского истребителя пятого поколения Су-57 сможет управлять самолетом движениями глаз или голосом.

Су-57 — российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения. Он создан с применением технологий малозаметности и способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Чёрном море прошло учение фрегата "Адмирал Эссен" с вертолётом Ка-27ПЛ
04.01.2022

Изображение[/quote]

Москва. 3 января. ИНТЕРФАКС - Противолодочный вертолет Ка-27ПЛ отработал взлеты и посадки на палубу фрегата "Адмирал Эссен" в Черном море, сообщили в пресс-службе Черноморского флота (ЧФ).

"Всего в соответствии с полетным заданием вертолетчики морской авиации ЧФ во взаимодействии с экипажем фрегата отработали более 10 взлетов и посадок на палубу корабля на ходу и при стоянке на якоре в море", - заявили в пресс-службе.

По данным флота, после успешной посадки на борт экипаж вертолета выполнил проверку корабельных расчетов, обеспечивающих действия палубной авиации.

"Посадки на корабль являются наиболее сложным видом подготовки летного состава морской авиации: сначала экипажи отрабатывают аэродромные полеты, затем маршрутные, и только после этого допускаются к посадкам на вертолетные площадки кораблей", - подчеркнули в штабе ЧФ.

Фрегат "Адмирал Эссен" оснащен крылатыми ракетами большой дальности "Калибр" (разработаны ОКБ "Новатор", АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"). Ранее он неоднократно участвовал в российской операции против боевиков у берегов Сирии.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России появился А 50У ещё один самолет с загадочным грибом на спине
4 янв. 2022 г.

phpBB [media]


Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей и самолетов фронтовой авиации на воздушные, наземные и морские цели.

Самолёт модернизирован в рамках программы обновления парка самолетов ДРЛО. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация, самолет А-50У получил новую электронику с большей производительностью и быстродействием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
waheed писал(а):
Технологический прорыв. Россия грамотно возрождает авиастроение

phpBB [media]
Тю. ПД-14 на керосине!!! :yahoo: :yahoo: Хохлятки будут строить только на водороде, экологичный и самый лучший. В 3018 году. Мова к тому году обогатится английскими словами, позволяющими описывать технологии и чертежи самолетов, а не только выращивание свиней. Будущее за хохлохитрожопыми, если доживут. Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.




[ Time : 0.228s | 17 Queries | GZIP : Off ]