И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Викторыч писал(а):
Нехватка электроэнергии в Техасе на фоне похолодания привела к тому, что спотовые цены на электроэнергию взлетели настолько, что рост цен на электроэнергию равнялся стоимости зарядки Tesla в 900 долларов.
А в течении года эти спотовые цены несколько раз становились отрицательными.
И што?
Ага. И как это сказывалось на рознице, неадекватушко? Владельцам электробричек доплачивали? :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
Викторыч писал(а):
Нехватка электроэнергии в Техасе на фоне похолодания привела к тому, что спотовые цены на электроэнергию взлетели настолько, что рост цен на электроэнергию равнялся стоимости зарядки Tesla в 900 долларов.
А в течении года эти спотовые цены несколько раз становились отрицательными.
И што?
Ага. И как это сказывалось на рознице, неадекватушко? Владельцам электробричек доплачивали? :rzach:
Никак.
Ни в том, ни в другом случае.

Ты мог задать СЕБЕ этот вопрос ДО ТОГО, как писать изначальную куйню?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пока бобры скачуть...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
интересно, что за идиоты покупают электромобили?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Секретная схема автомобиля "Тесла"
Изображение

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А если ветра не будет две недели,то ничего страшного
Ага.
Батарейка на 1000 км - это зарядка раз в месяц.
А с учетом того, что зимой катаются немного - то и раз в два месяца. :buba

Начнем с того, что ездят что зимой что летом примерно одинаково - работа - магазины - школа - кружки детей - родственники - друзья - социальные контакты
И именно ездят, а не катаются. Катаются прыщавые подростки, к которым ты похоже и относишься

Насчет же 1000 км на месяц, то это значит 12 тыс км в год - это ооочень мало, средний пробег - 15-20 тыс в год (Тесла оценивает пробег своей модели 3 при сравнениях в 18 тыс в год)
Т.е. уже не месяц, а в полтора раза меньше, т.е. в лучшем случае 3 недели
Кроме того никто в здравом уме не будет разряжать до нуля (канистрочку не подвезешь), обычно не ниже 10%, т.е. еще минус три дня... вот две недели на таком заряде - это нормальная оценка, плюс минус немного

А теперь внимание вопрос - сколько времени займет зарядка такой батареи домашним зарядным устройством??

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
parasol писал(а):
А это большой американский привет от владельцев электромобилей от сего дня!
Все ДВС стоят на приколе, заметены сугробами снега.

А электротачки сами себя откапывают, а заодно и дорогу расчищают?

О заряде электротачки зимой:

https://www.msn.com/en-au/news/other/watch-deep-frozen-tesla-model-3-plug-into-supercharger-at-14-f/ar-AA15JWyK?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=2d4bc717dfa64bdab0f0204ce1ab2672

Смотрите, как Deep Frozen Tesla Model 3 подключается к нагнетателю при температуре -14 ° F

Эксперимент Кайла Коннера призван показать, как глубоко замороженный аккумулятор ведет себя в экстремально холодных погодных условиях.
СЗарядка электромобиля при морозе требует от владельца дополнительной осторожности по сравнению с зарядкой летом.

Самым важным, очевидно , является предварительное кондиционирование батареи , что, по сути, означает прогрев батареи до рабочей температуры, оптимальной для зарядки.

Есть и другие вещи, которые владельцы электромобилей могут сделать, чтобы зарядить аккумулятор быстрее, например, парковать автомобиль в гараже, когда это возможно, держать его подключенным к сети во время парковки и никогда не допускать, чтобы уровень заряда аккумулятора был слишком низким, среди прочего.

Но что происходит, когда вы не можете сделать ничего из этого? Кайл Коннер из Out of Spec Reviews попытался выяснить это, оставив свою Tesla Model 3 на морозе на ночь на станции Supercharger в Лавленде, штат Колорадо, — заметьте, на два дня подряд.

После этого Кайл вернулся к машине и подключил ее к нагнетателю без какой-либо подготовки, хотя на улице было -14° по Фаренгейту (-26° по Цельсию).

Примерно через 45 минут после подключения Tesla Model 3 к нагнетателю никакая энергия не попала в аккумуляторную батарею. Это потому, что система использовала всю электроэнергию, подаваемую зарядным устройством, для нагрева батареи.

Стоит отметить, что когда Кайл впервые подключил аккумулятор, уровень заряда батареи составлял 35 процентов, и он установил предел заряда на уровне 90 процентов SoC. Аккумулятору потребовалось около полутора часов, чтобы зарядиться до 90 процентов, а это много времени, чтобы дождаться зарядки вашего электромобиля, особенно в условиях мороза.

Тем не менее, это не так уж и плохо, если вычесть начальные 45 минут, которые были посвящены исключительно прогреву батареи, и учесть внешнюю температуру во время сеанса зарядки. Для тех из вас, кто увлекается цифрами, Кайл также добавил электронную таблицу данных о зарядке .

Как отмечает Кайл в начале видео, это был просто эксперимент, призванный показать, как глубоко замороженный аккумулятор ведет себя в экстремально холодных условиях. Это актуально только для владельцев Tesla, у которых нет зарядного устройства дома или в гараже, и вместо этого они полагаются на сеть Supercharger для зарядки; как вы все знаете, станции Supercharger подвержены воздействию стихии.

У всех других владельцев Tesla есть способы избежать ситуации, когда их батарея глубоко замерзнет: от зарядки электромобилей ночью в гараже до использования функции « Перейти к зарядному устройству» во время долгой поездки, которая автоматически прогревает аккумуляторную батарею по пути к зарядному устройству.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
https://insideevs.com/news/586195/tesla-model3-rwd-tco-toyota-camry-2021/?utm_source=msn.com&utm_medium=referral&utm_campaign=msn-feed

Стоимость владения Tesla Model 3 RWD за 5 лет по сравнению с Toyota Camry
Разрыв между ними увеличился в 2021 модельном году по сравнению с 2020 годом.


16 мая 2022 г., 18:28 по восточному времени

Автор : Марк Кейн

Общая стоимость владения является одним из наиболее интересных факторов при рассмотрении электромобиля по сравнению с аналогом двигателя внутреннего сгорания.

Сегодня мы рассмотрим отчет Tesla о воздействии на 2021 год, в котором подчеркивается общая стоимость владения (TCO) Tesla Model 3 RWD начального уровня 2021 года по сравнению с некоторыми другими моделями.

Как правило, самой большой статьей в анализе совокупной стоимости владения являются первоначальные расходы, связанные с покупкой автомобиля. Обычно цена на электромобиль выше, чем на обычную модель. С другой стороны, затраты на техническое обслуживание и электроэнергию потенциально ниже для электромобилей.

esla также отмечает важность остаточной стоимости, которая в случае с подержанными автомобилями Tesla «осталась исключительно высокой с момента нашего первоначального запуска». Анализ включает в себя такие вещи, как налоги, сборы, стимулы, финансирование и страхование.

2021 Tesla Model 3 RWD — ТШО
По данным Tesla, общая стоимость владения Tesla Model 3 RWD 2021 года за пять лет и 60 000 миль (96 500 км) составляет около 0,63 доллара за милю (всего 37 800 долларов) .

Производитель подчеркивает, что стоимость владения Tesla Model 3 ближе к Toyota Camry (самый продаваемый седан в Америке), чем к BMW 3 Series (представленному как более подходящий конкурент с точки зрения производительности и «премиальных» характеристик).

«У Tesla Model 3 базовая цена аналогична BMW 3 Series, но общая стоимость владения на милю ближе к самому продаваемому седану Америки Toyota Camry*».

Согласно диаграмме, в 2021 году общая стоимость владения Toyota Camry составляла около 0,52 доллара за милю (всего 31 200 долларов). BMW 3-й серии стоит выше 0,8 доллара за милю.

Это означает, что Tesla Model 3 RWD на 21% или 6600 долларов дороже, чем Toyota Camry, за 5 лет и 60 000 миль. Первоначальные расходы даже выше, но частично компенсируются более низкими эксплуатационными расходами.

Tesla Model 3 RWD 2021 года: примерно 0,63 доллара за милю

Изображение

Совокупная стоимость владения в 2021 г. по сравнению с совокупной стоимостью владения в 2020 г.
Интересно также сравнение совокупной стоимости владения Tesla Model 3 RWD 2021 года с Tesla Model 3 Standard Range Plus (SR+) 2020 года.

В отчете о воздействии на 2020 год Tesla сообщила, что у Tesla Model 3 SR+ 2020 года совокупная стоимость владения составляет 0,55 доллара США за милю (всего 33 000 долларов США) за тот же 5-летний период и 60 000 миль. Это означает, что совокупная стоимость владения в 2021 году почти на 15 % или 0,08 доллара США за милю (всего 4800 долларов США) выше, чем совокупная стоимость владения в 2020 году.

В то время Toyota Camry оценивалась в 0,50 доллара за милю (всего 30 000 долларов). Таким образом, увеличение для Toyota составило 4% или 0,02 доллара за милю (всего 1200 долларов).

Другими словами, разрыв между доступностью Tesla Model 3 начального уровня и Toyota Camry увеличился.

Изображение

Мы полагаем, что основной причиной более высокой совокупной стоимости владения для Tesla является рост цен. В конце 2020 года Tesla Model 3 SR+ стоила 36 490 долларов (+DST) , а в начале 2021 года она все еще была ниже 40 000 долларов (+DST), но по состоянию на апрель 2022 года стоимость Tesla Model 3 RWD начиналась с 46 990 долларов (+DST). летнее время) .

Рост цен частично компенсируется в совокупной стоимости владения увеличением стоимости подержанных автомобилей Tesla (низкая амортизация/высокая остаточная стоимость), но, учитывая тенденцию цен, совокупная стоимость владения, вероятно, продолжит расти в 2022 году.

Последнее замечание. Tesla Model 3 RWD — это версия начального уровня, оснащенная батареями LFP. Версии с большим запасом хода или другие модели Tesla стоят дороже, поэтому ожидается, что их совокупная стоимость владения будет еще выше. Это означает, что те, кто рассматривает возможность покупки Tesla, должны рассматривать стоимость 0,63 доллара за милю (всего 37 800 долларов за пять лет и 60 000 миль) в качестве базового сценария.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
https://www.yaplakal.com/forum ... .html

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68691
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
phpBB [media]


Имени собянена
Без шуток

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
а сколько стоит владение ВАЗом?*

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
vs773 писал(а):
интересно, что за идиоты покупают электромобили?
Это те же, кто ездил на инвалидной коляске из "Операции Ы..."

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
vs773 писал(а):
Секретная схема автомобиля "Тесла"


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
...за 5 лет ...

(зевая)
Авто ходит гораздо дольше 5 лет.
Даже такие дегенераты как бобры должны были это понять.
Не первый раз разговор такой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пока бобры скачуть...

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Купить электромобиль и на сэкономленные на «заправке» деньги за 3 года накопить на BMW X3. Интересный подсчёт от главы Nio
Глава китайской компании Nio Ли Бинь (Li Bin) поделился интересной историей выкупа клиентского кроссовера ES6 с пробегом 450 000 км и не менее интересным подсчётом экономии на обслуживании и «заправке» электромобиля.

Ли Бинь рассказал, что компания решила выкупить кроссовер с таким большим пробегом для того, чтобы разобрать и посмотреть, в каком состоянии находится авто. Оказалось, что по части производительности силовой установки (ускорения), торможения и шума в салоне во время движения этот подержанный ES6 оказался на уровне нового автомобиля.

А что же тяговая батарея? Она оказалась надёжно подключённой. О ресурсе ничего не говорится по одной простой причине — владелец пользовался станциями быстрой замены батареи. Именно поэтому тут первостепенно важна надёжность подключения батареи, а не ресурс.

По словам Ли Биня, сменный аккумулятор на этот ES6 устанавливался более 1300 раз (исходя из этого, к слову, легко посчитать запас хода на одной зарядке), а пользователь за три года владения электромобилем на «заправке» электричеством и обслуживании сэкономил сумму, на которую можно купить новый BMW X3.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Это то, что нужно знать про электромобиль.
После полумиллиона км пробега как новый.

А двс-ное позорище уже пару раз будет выкинуто на мусорку. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
а пользователь за три года владения электромобилем на «заправке» электричеством и обслуживании сэкономил сумму, на которую можно купить новый BMW X3.
Молодец, доллар на километр сэкономил))) Только на бензине и обслуживании
Только ка так получилось, если затраты на бензин и обслуживание у самой БМВ Х3 меньше 50 центов/км?))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
а пользователь за три года владения электромобилем на «заправке» электричеством и обслуживании сэкономил сумму, на которую можно купить новый BMW X3.
Молодец, доллар на километр сэкономил))) Только на бензине и обслуживании
Только ка так получилось, если затраты на бензин и обслуживание у самой БМВ Х3 меньше 50 центов/км?))))
А это ты у китайцев спрашивай.
У них принято за слова отвечать, в отличии от бобров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Wal писал(а):
vs773 писал(а):
Секретная схема автомобиля "Тесла"


Изображение
Класс! Падстулом! Соответствует той схеме!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Это то, что нужно знать про электромобиль.
После полумиллиона км пробега как новый.

А двс-ное позорище уже пару раз будет выкинуто на мусорку. :rzach:

Тупой холопчик, эта тупая ни разу не рекламная история рассчитана на таких даунов, как ты.

Скажи, зачем нужно городить огород и выкупать этот тазик, когда через официальные техцентры проходят тысячи подобных?
И оценить состояние тысяч гораздо интнреснее с точки зрения статистики, чем отдельно взятое ведро.

Но для таких даунов, как ты, рассказали сказку на ночь. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363 ... 423  След.




[ Time : 0.423s | 18 Queries | GZIP : Off ]