И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 407  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38237
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
si123 писал(а):
Бобры отскакали свой классический номер, молодцы.
Ну вот вам ролик без компьютерной графики.
Троглодиты дровоядные.

phpBB [media]
А че его так колбасит при полете?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22669
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
si123 писал(а):
phpBB [media]


Это что в мире происходит, пока бобры бегают с кувалдой... :zed:
Вы просто не представляете, насколько вы в безвременье...
Идите уже в XIX век, не ипите миру мозги...
9

Зачем так откровенно демонстрировать отсутствие мозгов?
Если нечто похожее на авто заменить на диван, то результат останется прежним - нет никаких предпосылок, что эта летающая электромясорубка хоть когда-нибудь получит сертификат на экслуатацию. Никто в здравом уме это не выпустит на улицы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40634
Откуда: Россия
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
phpBB [media]


Это что в мире происходит, пока бобры бегают с кувалдой... :zed:
Вы просто не представляете, насколько вы в безвременье...
Идите уже в XIX век, не ипите миру мозги...
9

Зачем так откровенно демонстрировать отсутствие мозгов?
Если нечто похожее на авто заменить на диван, то результат останется прежним - нет никаких предпосылок, что эта летающая электромясорубка хоть когда-нибудь получит сертификат на экслуатацию. Никто в здравом уме это не выпустит на улицы.
Что можно требовать от тех, кто дожил до того, что срут в пакеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Зачем так откровенно демонстрировать отсутствие мозгов?
Если нечто похожее на авто заменить на диван, то результат останется прежним - нет никаких предпосылок, что эта летающая электромясорубка хоть когда-нибудь получит сертификат на экслуатацию. Никто в здравом уме это не выпустит на улицы.

Когда ты скакал, что дистанции больше 100 км электробрички ездить не могут - ты это делал веселее.
А щас - какое-то унылое бормотание. :zed:
Смотри сюда - вот УЖЕ реальные пепелацы, и с реальным ценником.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
parasol писал(а):
У меня не далеко от дома есть мега-торговый центр с огромной автопарковкой. Частенько заезжаю туда по мере надобности. На парковке той есть электрозарядная станция на несколько постов - ни разу не видел, чтобы кто-то на ней заряжался! Так и стоит себе такая пафосная из стекла и нержавейки, блестит во все стороны, излучает перспективу и прогресс во все стороны, парковочные места только занимает...
Так это же отлично.
Ишака там будешь привязывать. :rzach:
Не понимаешь своего щастья.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22669
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Зачем так откровенно демонстрировать отсутствие мозгов?
Если нечто похожее на авто заменить на диван, то результат останется прежним - нет никаких предпосылок, что эта летающая электромясорубка хоть когда-нибудь получит сертификат на экслуатацию. Никто в здравом уме это не выпустит на улицы.

Когда ты скакал, что дистанции больше 100 км электробрички ездить не могут - ты это делал веселее.
А щас - какое-то унылое бормотание. :zed:
Смотри сюда - вот УЖЕ реальные пепелацы, и с реальным ценником.

phpBB [media]

Даун, с русским совсем беда? На УЛИЦЫ, это на улицы. Подстригать в посадках кусты этими подпрыгивающими газонокосилками можно и без сертификата.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Водородная стратегия Европы столкнулась с законами физики
22 декабря 2022
18:58

Иллюстрация: twitter.com.
Водород называют топливом будущего. Чтобы отказаться от российского газа и ускорить переход к экономике с нулевыми выбросами парниковых газов, Еврокомиссия установила в этом году новую амбициозную цель. К 2030 году страны ЕС должны производить ежегодно 10 млн тонн зеленого водорода и еще столько же импортировать. Часть ученых не разделяет амбиций властей Евросоюза и советует избирательно подходить к использованию топлива будущего. Виной всему — законы физики.

В этом году Евросоюз утвердил план REPowerEU. Его цели — ускорить энергопереход и быстрее отказаться от российского газа. Суть плана состоит в том, чтобы максимально перевести потребителей на электроэнергию из возобновляемых источников. А где это невозможно, использовать биогаз и зеленый водород, который будут получать электролизом. Для выполнения Водородной стратегии Еврокомиссия планирует привлечь 400 млрд евро.

«Каковы наши цели? Мы хотим производить 10 млн тонн возобновляемого водорода в ЕС к 2030 году. И также мы планируем импортировать другие 10 млн тонн. Этот водород должен достичь нашей промышленности. Вот почему мы определили несколько стратегических коридоров, которые нужны нам для транспортировки водорода», — заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен на подписании соглашения между Португалией, Испанией и Францией о строительстве первого водородопровода H2Med стоимостью 2,5 млрд евро.
Тема водорода настолько овладела умами европейских политиков, что канцлер Германии Олаф Шольцы называет его газом будущего, ныне экс-министр энергетики Великобритании Джейкоб Рис-Могг — серебряной пулей, а Еврокомиссия раздает направо и налево гранты на разработку новых технологий по производству зеленого водорода и его использованию. Филипп Ягр из Института Жака-Делора отмечает, что многие идеи и проекты по использованию водорода не будут иметь смысла ни с экономической, ни с точки зрения климата. Однако ЕС поддерживает практически любое применение водорода, независимо от его перспектив.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... iziki

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Тем временем немецкий канцлер успел договориться со своим канадским коллегой о начале импорта водорода с 2025 года, а министр экономики страны Роберт Хабек ведет переговоры о проектах в странах Африки. Также привлекательными направлениями называют Австралию и Латинскую Америку.

Идея импорта водорода как способа декарбонизации крупных промышленно развитых экономик стала настолько соблазнительна, что Германия и Япония сделали ее центральной в своих стратегиях декарбонизации, замечает председатель и генеральный директор британского консалтингового агентства Liebreich Associates Михаэль Либрайх. Он считает, что политики не учитывают одного фактора — физических законов.

«Забавно. Любой инженер скажет вам, что водород не похож на СПГ. 30% энергии топлива теряется при сжижении (у СПГ — не более 10%), сам водород обладает 38% объемной плотности энергии сжиженного газа, у него 6-кратное выкипание, и его необходимо перевозить при -253 градусах по Цельсию. Транспортные расходы в 2−3 раза превышают стоимость производства», — пишет в Twitter Михаэль Либрайх.
Его расчеты подтверждает Австрийский институт технологии, который совместно с Frontier Economics провел исследование по водороду для министерства климата страны.

«По оптимистическому сценарию-2030, маршруты с транспортировкой судами (жидкого органического водорода, жидкого водорода, аммиака) будут обходиться около 7−8 евро за кг, тогда как затраты на европейские трубопроводные маршруты составят еще 4 евро за кг», — сообщает институт в Twitter.
«Замечу, что европейские розничные потребители платят сейчас за природный газ в эквиваленте 3,4 евро за кг», — замечает Михаэль Либрайх. Он указывает на то, что сравнимому по объему с танкером СПГ судну придется делать 2,5 рейса в точку назначения, чтобы перевезти водорода с тем же количеством энергии, что и СПГ.

«Но это только начало. Судно-перевозчик жидкого водорода неизбежно будет дороже, чем танкер СПГ. Его нагрузка будет на уровне -253 градусов вместо -162, и все трубы, клапаны, насосы и резервуары должны противостоять водородному охрупчиванию, — продолжает эксперт. — И поскольку жидкий водород холоднее и легче, чем СПГ, судно с жидким водородом будет иметь до девяти раз больше кипения в пути, если вы не добавите либо гораздо больше изоляции, либо сложную криогенную систему рециркуляции».
В Европе активно строят новые терминалы СПГ, а политики заявляют о том, что позже их перепрофилируют под водород.

«Это нонсенс. Вы можете повторно использовать доки и инфраструктуру, любые распределительные трубопроводы могут быть модернизированы, но 70% всего остального должно быть утилизировано. Таким образом, в то время как СПГ примерно удваивает стоимость газа, доставляемого по трубопроводу, транспортировка жидкого водорода будет стоить в четыре-шесть раз дороже, чем СПГ. Другими словами, вы не можете питать экономику на импортном жидком водороде, и это не из-за вещей, которые могут быть фиксированными — масштаб, технология, стоимость капитала и так далее — а из-за физики: объемной плотности, температуры сжижения и взаимодействия с другими материалами», — делает вывод Михаэль Либрайх.
Ученый полагает, что более удобным вариантом транспортировки водорода является аммиак. Однако и его экономика непривлекательна.

«Давайте посмотрим на аммиак, изготовленный из зеленого водорода. Это означает выработку энергии ветра и солнца, использование ее для производства водорода (КПД 80%), производство аммиака по технологии Габера-Боша (КПД 70%), его сжижение (эффективность 90%), отгрузку (эффективность 90%) и сжигание его для выработки электроэнергии (КПД 45%). Ваша сквозная эффективность будет удивительно низкой — 20%. Это означает, что полученная мощность будет стоить в пять раз дороже, чем первоначальная мощность, и это до учета капитала, вложенного во все эти этапы процесса и техническое обслуживание. Кроме того, при сгорании аммиака образуются оксиды азота — опасные для здоровья и мощные парниковые газы сами по себе», — продолжает Михаэль Либрайх.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... iziki

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Эксперт отмечает, что наиболее привлекательны трубопроводы, но возможность их использования крайне ограничена для предлагаемых направлений. В то же время непомерно высокая стоимость импорта на дальние расстояния означает, что энергоемкие отрасли неизбежно будут мигрировать в регионы с дешевой чистой энергией.

«Немыслимо, чтобы какая-либо страна импортировала железную руду из Австралии или Бразилии, водород — из Австралии, Персидского залива, Канады или Африки и производила сталь по конкурентоспособной на мировом уровне цене. Магическое мышление не будет защитой от деиндустриализации», — заключает Михаэль Либрайх.
Не воодушевлен эксперт и идеями использования водорода в качестве топлива для транспорта. Он приводит пример авиации.

«Водород имеет всего 25% плотности энергии керосина. Поэтому замена видов топлива приведет к тому что максимальная взлетная загрузка для дальнемагистрального самолета потребует больше места, чем весь стреловидный объем его фюзеляжа. При полетах на короткие расстояния топливный бак займет около трети фюзеляжа», — глава Liebreich Associates оценивает, что с учетом и более высоких затрат на сам самолет и его обслуживание авиабилеты вырастут в 2−3 раза: «Однако настоящим стоппером является доставка топлива в аэропорт. В трубопроводах его невозможно хранить с температурой — 253 градуса и придется доставлять автотранспортом. Для аэропорта „Хитроу“ это означало бы дополнительные 2300 передвижений жидкого водорода в день в Западном Лондоне. О последствиях для безопасности и дорожном движении говорить не приходится. Вариантом может быть сжижение водорода на месте. Но для этого потребуются мощности в 2,7 ГВт электроэнергии, по словам инженера и эксперта по аммиаку Оксфордского университета доктора Майка Мейсона. Примерно такова мощность новой атомной электростанции Hinkley C».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... iziki

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80920
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Невозможно соеденить атомы без охуительной энергии.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
летающая электромясорубка хоть когда-нибудь получит сертификат на экслуатацию.
Смотри сюда - вот УЖЕ реальные пепелацы, и с реальным ценником.
Даун, с русским совсем беда? На УЛИЦЫ, это на улицы. Подстригать в посадках кусты этими подпрыгивающими газонокосилками можно и без сертификата.
Говорю же, ты стал уныл и тосклив.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Водородная стратегия Европы столкнулась с законами физики
А корейская стратегия водородного будущего?
А японская?
И это не говоря уже о китайской, чем-то напоминающей масштабы лунной гонки в свое время, с созданием целых научно-производственных кластеров.

Вас, бобры, даже не надо в информационную клетку засовывать, вы там давно сидите.
Адепты кувалды, мля. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Водородная стратегия Европы столкнулась с законами физики
А корейская стратегия водородного будущего?
А японская?
И это не говоря уже о китайской, чем-то напоминающей масштабы лунной гонки в свое время, с созданием целых научно-производственных кластеров.

Вас, бобры, даже не надо в информационную клетку засовывать, вы там давно сидите.
Адепты кувалды, мля. :zed:
Сися, законы физики везде одинаковы.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
После Второй мировой войны стали переходить на тепловозную и электротягу не потому, что от паровозов было много дыма, а потому, что у паровых котлов был очень низкий КПД преобразования тепловой энергии в механическую.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Сися, законы физики везде одинаковы.
И я об этом.
Если нигде в мире проблем с законами физики нет, то проблема у бобров в башке.
А это давно известно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сися, законы физики везде одинаковы.
И я об этом.
Если нигде в мире проблем с законами физики нет, то проблема у бобров в башке.
А это давно известно.
Это "известно" только сектантам, неизлечимо больным зелёным бешенством.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22669
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
летающая электромясорубка хоть когда-нибудь получит сертификат на экслуатацию.
Смотри сюда - вот УЖЕ реальные пепелацы, и с реальным ценником.
Даун, с русским совсем беда? На УЛИЦЫ, это на улицы. Подстригать в посадках кусты этими подпрыгивающими газонокосилками можно и без сертификата.
Говорю же, ты стал уныл и тосклив.

Тоску и уныние на тебя нагоняю? То есть хоть какие то мысли до тебя могут пробиваться? Удивил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун, с русским совсем беда? На УЛИЦЫ, это на улицы. Подстригать в посадках кусты этими подпрыгивающими газонокосилками можно и без сертификата.
Говорю же, ты стал уныл и тосклив.

Тоску и уныние на тебя нагоняю? То есть хоть какие то мысли до тебя могут пробиваться? Удивил.
Хмм, по-моему, у Сиси никогда и не было мыслей, одни эмоции.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22669
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун, с русским совсем беда? На УЛИЦЫ, это на улицы. Подстригать в посадках кусты этими подпрыгивающими газонокосилками можно и без сертификата.
Говорю же, ты стал уныл и тосклив.

Тоску и уныние на тебя нагоняю? То есть хоть какие то мысли до тебя могут пробиваться? Удивил.
Хмм, по-моему, у Сиси никогда и не было мыслей, одни эмоции.

Инфантилизм на уровне психического растройства или женский психотип.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 35208
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
проблема у бобров в башке.
А это давно известно.
Это "известно" только сектантам, неизлечимо больным зелёным бешенством.[/quote]
Это вообще всем известно. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8128 ]  Стрaница Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 407  След.




[ Time : 0.148s | 17 Queries | GZIP : Off ]