Знатно попилили. F35 теперь не сверхзвуковой. И не 5 го поколения


Куратор темы: Veresk



 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20108
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Это просто праздник логического мЫшления какой-то. :rzach: :rzach: :rzach:
Викторыч писал(а):
Изображение
Не могу понять почему они при взлете тормозной щиток не убирают? Он же снижает скорость.
Игорь писал(а):
Это потому, что ты тупой.

На данном фото взлет истребителя F-35B с британского авианосца «Queen Elizabeth».
Этот авианосец не имеет стартовой катапульты - и поэтому на нем (а также на подобных ему американских УДК с укороченной палубой и вертолетоносцах) и используется эта версия самолета - с возможностью вертикального взлета и посадки.
В данном случае вертикально он не взлетает только для того, чтобы слишком много топлива при таком взлете не сожрать - вертикальная турбина лишь помогает ему взлететь при коротком разбеге.
https://topwar.ru/160675-opubl ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
А ларчик просто открывался:

Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 - для С, - чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий - перехвате самолетов и ракет противника, пишет Defence News.

В общем как и думал. Форсаж для этой Ф-35 чреват разрушениями. Т.е. использовать его для взлета пиндосы банально очкуют.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
А ларчик просто открывался:

Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 - для С, - чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий - перехвате самолетов и ракет противника, пишет Defence News.

В общем как и думал. Форсаж для этой Ф-35 чреват разрушениями. Т.е. использовать его для взлета пиндосы банально очкуют.

Помнится, крейсерский сверхзвук был одним из требований к самолетам 5-го поколения.
Так что, название ветки полностью соответствует действительности и Фу-35 вычеркиваем. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
SHAMAN писал(а):
Помнится, крейсерский сверхзвук был одним из требований к самолетам 5-го поколения.
Так что, название ветки полностью соответствует действительности и Фу-35 вычеркиваем.

Там все еще веселее.

...данная проблема была закрыта 17 декабря 2019 года «росчерком пера» - в отчете о недостатках было указано: «нет плана исправления». Данная формулировка используется в тех случаях, когда требования пользователя устранить замечания не оправдывают сметную стоимость внесения изменений.
Имелось ввиду, что устранение дефекта потребует длительной разработки и летных испытаний нового материала покрытия, который сможет выдерживать оказываемое на него на сверхзвуке воздействие в течение неограниченного времени, удовлетворяя весовым и прочим условиям.
Вместо этого данный вопрос решается процедурно путем введения временнОго ограничения на скоростные полеты.

Ахрененно. Покупаешь легковушку, а тебе после покупки говорят:На ней ездить больше 10 км/ч нельзя иначе колеса отвалятся и краска облупится :consul: :crazy:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Помнится, крейсерский сверхзвук был одним из требований к самолетам 5-го поколения.
Так что, название ветки полностью соответствует действительности и Фу-35 вычеркиваем.

Там все еще веселее.

...данная проблема была закрыта 17 декабря 2019 года «росчерком пера» - в отчете о недостатках было указано: «нет плана исправления». Данная формулировка используется в тех случаях, когда требования пользователя устранить замечания не оправдывают сметную стоимость внесения изменений.
Имелось ввиду, что устранение дефекта потребует длительной разработки и летных испытаний нового материала покрытия, который сможет выдерживать оказываемое на него на сверхзвуке воздействие в течение неограниченного времени, удовлетворяя весовым и прочим условиям.
Вместо этого данный вопрос решается процедурно путем введения временнОго ограничения на скоростные полеты.

Ахрененно. Покупаешь легковушку, а тебе после покупки говорят:На ней ездить больше 10 км/ч нельзя иначе колеса отвалятся и краска облупится :consul: :crazy:

Я сейчас прочитал первые несколько постов. Освежил, так сказать, память - именно это было написано еще 2 года назад. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
После разгона до 1,3 Маха радиопоглощающее покрытие F-35B в хвостовой части вздулось и утратило защитные свойства. У F-35C после аналогичного эксперимента зафиксированы "тепловые повреждения", нарушившие структурную целостность рулей высоты и хвостовой балки.
___________
А все почему? Потому что не позвал Локхид к себе Хорька. Теперь мучаются. Что Локхид, что Хорек. Локхид с краской и прочим дерьмом, Хорек со шлагбаумом заржавевшим.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 - для С, - чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения.

Короче говнище полное. Такое впечатление, что его дегенеративные рукожопые дупненские хори проектировали и делали.
Просравшие учебники физики и математики за 6й, 7й, 8й, 9й и 10й классы.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Однако, как пояснил изданию эксперт Брайан Кларк из Института Хадсона, являющийся отставным морским офицером, в отличие от F-22 сверхзвук для F-35 не является тактически необходимым приемом. Он нужен лишь в некоторых случаях и на короткие дистанции, напоминая ситуацию, когда разбивают стекло в чрезвычайных условиях.
____________
Да не очень то и и надо ))) Шикарная отмазка.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Ф-35 подводная версия.
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
сверхзвук для F-35 не является тактически необходимым приемом

Да и стелспокрытие тоже нахрен не нужно. Все равно ероплан русские радары видят

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Этот авианосец не имеет стартовой катапульты - и поэтому на нем (а также на подобных ему американских УДК с укороченной палубой и вертолетоносцах) и используется эта версия самолета - с возможностью вертикального взлета и посадки.

Хорек, тут тоже взлетают без катапульты и выипонов.
phpBB [media]

Или пиндосы выбрали такую схему в связи с тем, что их говнодвижки на форсаже ломаются?

И опять не угадал, Высерыч.
Как всегда - когда тупой папуас с епеней начинает верить в то, что белые люди тупее его.

Наличие катапульт дает авианосцам массу преимуществ - перед авианосцами без катапульт.

1. Без катапульты взлет самолета с максимальной нагрузкой возможен только в режиме максимально интенсивного форсажа - а такой режим форсажа, как ты тут не надувай свои старческие щеки, многократно снижает ресурс любого двигателя.
2. Скорость подъема самолетов в воздух в полтора раза выше.
Американские авианосцы - могут обеспечить взлет 45 самолетов за 30 минут.
Кузя - не более 30 самолетов за 30 минут.
3. Катапульта дает возможность взлета более тяжелых и гораздо менее энерговооруженных самолетов, чем истребители. Взлет таких самолетов без катапульт просто невозможен.

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Ф-35 подводная версия.
Изображение

С Кузи за один только сирийский поход два самолета бултыхнулись.

В итоге их на наземный аэродром с него перебазировали - чтобы и дальше не позориться на весь мир.

А американцы по всем морям и океанам ходят - и летают с авианосцев в сотни раз больше.

Если не в тысячи.

Бывают и у американцев аварии - но Кузя, если бы с него столько взлетали и садились - уже давно без самолетов бы остался.

Панимаш, папуас с епеней?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Без катапульты взлет самолета с максимальной нагрузкой возможен только в режиме максимально интенсивного форсажа - а такой режим форсажа..

Хорек, вот ты сейчас просто взял и бриташек обоссал.
Изображение
Дупненская крыса, расслабься. Сами пиндосы признали что при форсаже к их самолету писец подкрадывается.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
А американцы по всем морям и океанам ходят - и летают с авианосцев в сотни раз больше.

Правда Ф-35 как только решили покататься по морям и океанам тут же ржаветь и падать начали.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Игорь писал(а):
2. Скорость подъема самолетов в воздух в полтора раза выше.
Американские авианосцы - могут обеспечить взлет 45 самолетов за 30 минут.
Кузя - не более 30 самолетов за 30 минут.


Дубненский даун, а тебе религия не позволяет посмотреть, СКОЛЬКО на том Кузе самолетов?

Чтобы ты не перетрудился, я тебе скажу - на Кузе 30 самолетов ВСЕГО. Так что за те 30 минут с Кузи могут стартовать все имеющиеся самолеты, если вдруг такая необходимость возникнет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Хорек, а как дела у Ф-35 с бесфорсажным сверхзвуком? :vata

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Без катапульты взлет самолета с максимальной нагрузкой возможен только в режиме максимально интенсивного форсажа - а такой режим форсажа..

Хорек, вот ты сейчас просто взял и бриташек обоссал.
Изображение
Дупненская крыса, расслабься. Сами пиндосы признали что при форсаже к их самолету писец подкрадывается.

Старый дурак, у тебя проблемы с краткосрочной памятью?

С британских авианосцев сейчас взлетают ф-35Б.

Самолеты вертикального взлета и посадки.

Им для взлета с авианосца без катапульты режим форсажа не нужен.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Им для взлета с авианосца без катапульты режим форсажа не нужен.

не нужен потому что его включать нельзя ибо писец

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Игорь писал(а):
2. Скорость подъема самолетов в воздух в полтора раза выше.
Американские авианосцы - могут обеспечить взлет 45 самолетов за 30 минут.
Кузя - не более 30 самолетов за 30 минут.


Дубненский даун, а тебе религия не позволяет посмотреть, СКОЛЬКО на том Кузе самолетов?

Чтобы ты не перетрудился, я тебе скажу - на Кузе 30 самолетов ВСЕГО. Так что за те 30 минут с Кузи могут стартовать все имеющиеся самолеты, если вдруг такая необходимость возникнет.

Жопан, ну так вот если бы у Кузи была скорость подъема самолетов такая же, как у американцев - то эти 30 самолетов взлетели бы с него не за 30, а за 20 минут.

Панимаш, дегенерат? (с)

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Дупненского дегенерата нужно в пентагон отправлять. Пусть им докажет, что фу 35 не полное говно, как они считают, а канхвета

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.




[ Time : 0.148s | 18 Queries | GZIP : Off ]