И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
woland69 писал(а):
ВиР писал(а):
woland69
Цитата:
Прощай, бензин: погружное охлаждение повысит КПД электромобилей
Сами аккумуляторы особо не развиваются, но вспомогательные технологии, такие как погружное охлаждение, делают существующие батареи более эффективными.

Компания 3M уже демонстрировала миру непроводящую электричество жидкость, Novec Engineered Fluid, в которую можно окунуть компьютер и забыть о всяких там кулерах.

Это жизнеспособное решение, которое уже используется в центрах обработки данных. Но, как показала тайваньская компания Xing Mobility, эта же жидкость может использоваться для охлаждения аккумуляторных батарей в электромобилях.

Xing Mobility недавно опубликовала видео на YouTube, иллюстрирующее многочисленные преимущества иммерсионного охлаждения в модульной аккумуляторной системе. По словам компании, такой подход обеспечивает превосходную теплопередачу, однородность температуры, улучшенную плотность мощности, более быструю зарядку, более длительный срок службы батареи, высокую безопасность и огромную пиковую мощность. Всего-то навсего нужно обеспечить теплоотвод от существующих аккумуляторных батарей.
phpBB [media]


Применение иммерсионного охлаждения в электромобилях позволит:

1) Снизить вес аккумуляторной батареи в 3 раза

2) Повысить скорость зарядки в 2 раза

3) Увеличить количество циклов заряда/разряда батареи в 1.7 раз

4) Предотвратить эффект температурного разноса при замыкании одной ячейки
phpBB [media]


В качестве демонстрации Xing построила спортивный болид с мощностью 1341 лошадиная сила, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч всего за 1.8 секунд, а с 0 до 200 км/ч - за 5.1 секунды.

Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.
Не ну вы зря. радиаторы никто же не отменял.
Воланд, повторю:

Обьясняю: с единицы охлаждаемой площади жидкость эффективнее снимает тепло, чем газ. Поэтому охлаждать цилиндры двигателя, которые имеют небольшую площадь, лучше жидкостью. А потом эта жидкость охлаждается в радиаторе воздухом за счёт того что радиатор имеет ОЧЕНЬ большую площадь охлаждения созданную искусственно.

Аккумулятор же, состоящий из множества маленьких элементиков, изначально имеет большую площадь охлаждения и его бессмысленно охлаждать жидкостью. Воздух охладит не хуже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Из чего сделаны корпуса этих батареек?


Обычные аккумуляторы 18650. Чуть больше пальчиковых батареек.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Воздух охладит не хуже.


Видел, как сборка выглядит?
Насчет "не хуже", тут можно поспорить.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
ВиР писал(а):
woland69 писал(а):
ВиР писал(а):
woland69
Цитата:
Прощай, бензин: погружное охлаждение повысит КПД электромобилей
Сами аккумуляторы особо не развиваются, но вспомогательные технологии, такие как погружное охлаждение, делают существующие батареи более эффективными.

Компания 3M уже демонстрировала миру непроводящую электричество жидкость, Novec Engineered Fluid, в которую можно окунуть компьютер и забыть о всяких там кулерах.

Это жизнеспособное решение, которое уже используется в центрах обработки данных. Но, как показала тайваньская компания Xing Mobility, эта же жидкость может использоваться для охлаждения аккумуляторных батарей в электромобилях.

Xing Mobility недавно опубликовала видео на YouTube, иллюстрирующее многочисленные преимущества иммерсионного охлаждения в модульной аккумуляторной системе. По словам компании, такой подход обеспечивает превосходную теплопередачу, однородность температуры, улучшенную плотность мощности, более быструю зарядку, более длительный срок службы батареи, высокую безопасность и огромную пиковую мощность. Всего-то навсего нужно обеспечить теплоотвод от существующих аккумуляторных батарей.
phpBB [media]


Применение иммерсионного охлаждения в электромобилях позволит:

1) Снизить вес аккумуляторной батареи в 3 раза

2) Повысить скорость зарядки в 2 раза

3) Увеличить количество циклов заряда/разряда батареи в 1.7 раз

4) Предотвратить эффект температурного разноса при замыкании одной ячейки
phpBB [media]


В качестве демонстрации Xing построила спортивный болид с мощностью 1341 лошадиная сила, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч всего за 1.8 секунд, а с 0 до 200 км/ч - за 5.1 секунды.

Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.
Не ну вы зря. радиаторы никто же не отменял.
Воланд, повторю:

Обьясняю: с единицы охлаждаемой площади жидкость эффективнее снимает тепло, чем газ. Поэтому охлаждать цилиндры двигателя, которые имеют небольшую площадь, лучше жидкостью. А потом эта жидкость охлаждается в радиаторе воздухом за счёт того что радиатор имеет ОЧЕНЬ большую площадь охлаждения созданную искусственно.

Аккумулятор же, состоящий из множества маленьких элементиков, изначально имеет большую площадь охлаждения и его бессмысленно охлаждать жидкостью. Воздух охладит не хуже.
Ну тебе же ответили уже. Плотность укладки данных элементов не позволяет нормально циркулировать воздуху между ними. А компактность сборки тоже большое дело, что бы не жрало лишний объём.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
вот ещё интересная машинка.
Большой гибрид LI One вобрал три мотора и четыре экрана
Изображение
По размеру LI One чуть больше, чем Range Rover: длина — 5020 мм, ширина — 1960, высота — 1760, колёсная база — 2935 мм. Только главные конкуренты всё равно крупнее: Tesla Model X (длина — 5036 мм, база — 2965), Nio ES8 (5022, 3010), FF 91 (5250, 3200).

Китайская фирма CHJ Automotive собиралась добиться успеха с двумя «зелёными» моделями. Однако странный проект сити-кара SEV пришлось похоронить, и стартап сосредоточился на большом гибридном кроссовере. Теперь под него придуман новый бренд Lixiang, чьё название образовано слиянием имени и фамилии основателя компании Ли Сяна. Для краткости Lixiang сократили до LI, расшифровав акроним для англоговорящей аудитории как Leading Ideal. Понятие из алгебры тут ни при чём: китайцы и впрямь имеют в виду лидирующее (или ведущее) совершенство. Приятно знать, что ты идеал. Это ещё Мэри Поппинс заметила. Между тем кроссовер стал тёзкой гиперкара Mercedes-AMG.
Изображение
По умолчанию паркетник оборудован 38 системами активной и пассивной безопасности, включая автоторможение. Разработчики уверены в пятизвёздочном рейтинге C-NCAP. Заявленный автопилот второго уровня, по сути, — адаптивный круиз-контроль с самопарковщиком.

Под капотом обосновался трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2, играющий лишь роль генератора для подзарядки батареи ёмкостью 40,5 кВт•ч (доступно 37,2). Колёса раскручивают электродвигатели на обеих осях: 136 л.с. спереди, 190 сил сзади. В сумме получается 240 кВт (326 л.с., 530 Н•м), которых достаточно, чтобы набрать сотню за 6,5 с. Запас хода без поддержки бензогенератора — 180 км, а с ней — 700 км в цикле NEDC. На городских скоростях якобы можно протянуть и 1000 км.
Изображение
В салоне может быть шесть или семь мест, отделанных кожей Nappa. На передней панели под единым стеклом собраны три дисплея. Диагональ центрального — 16,2 дюйма, крайних — по 12,3. Четвёртый экран (10,1) на консоли заведует «климатом», подогревами и вентиляцией сидений, освещением.

Кроссовер будет выпускаться на собственном заводе CHJ Automotive в Чанчжоу тиражом до 200 000 машин в год. Круг поставщиков определён: Bosch, BorgWarner, Continental, Valeo, Faurecia, Magna, Magneti Marelli и другие. Приём предзаказов откроется в апреле 2019-го на Шанхайском автосалоне, а выдача машин клиентам начнётся в четвёртом квартале того же года. Ожидается, что LI One в шикарной фиксированной комплектации будет стоить около 400 000 юаней (50 280 евро или 3,8 млн рублей), но это без учёта госсубсидий.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Ну тебе же ответили уже. Плотность укладки данных элементов не позволяет нормально циркулировать воздуху между ними. А компактность сборки тоже большое дело, что бы не жрало лишний объём.
Типа воздуху не позволит, а жидкости позволит? Асхуяли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
Из чего сделаны корпуса этих батареек?


Обычные аккумуляторы 18650. Чуть больше пальчиковых батареек.

Изображение
И???
Они так критичны к влажности воздуха?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Вот халява однако.
phpBB [media]

"MAGMOV 3000" - еще один бестопливный генератор на продажу
Все данные взяты с официального сайта проекта www.magmov.co

MAGMOV 3000 - это магнитный электрический генератор, который производит электричество без какого-либо источника энергии. Устройство было изобретено в Грузии, а доработано до коммерческого использования разработчиком Даниэлем Юсефи. Устройство помещено в корпусе длиной 70 см, шириной 45 см и высотой 36,4 см, весом 40 кг (есть и другая модель, чуть больше - 3000 DG).
Magmov 3000 - бестопливный генератор Даниэля Юсефи
На сайте говорится о том, что Magmov 3000 - это электродвигатель-генератор мощностью 3 кВт. Не загрязняет окружающую среду и генерирует, так называемую «зеленую энергию». Является портативным и простым в использовании. Поставляется в двух разных версиях: для США на 120 В - 3000 Вт и для ЕС на 220-230 В и 3000 Вт.

Разница между двумя моделями MAGMOV
Усовершенствованная инверторная технология MAGMOV обеспечивает надежное питание компьютеров и другого чувствительного оборудования стабильным чистым электричеством из небольшого, легкого устройства. Технология гарантирует, что MAGMOV вырабатывает мощность, такую ​​же надежную, как и мощность, которую вы получаете от своих розеток дома.

MAGMOV "изнутри". На сайте такого изображения нет, это кадр из видео
Данных о работе устройства, прямо сказать, на сайте немного, за исключением роликов. Но вот что предлагает рубрика «вопросы-ответы»:

Вопрос: Что такое MAGMOV? Ответ: MAGMOV - это Магнитный Генератор, который производит электричество без какого-либо источника энергии.
Вопрос: Магнитное поле MAGMOVа вредно для людей? Ответ: MAGMOV Магнитное поле не наносит вреда здоровью людей, использующих его.
Вопрос: В чем разница между MAGMOV 3000 и MAGMOV 3000 DG? Ответ: Magmov 3000 DG имеет более низкий уровень шума (60 дБ), требует меньше обслуживания, может работать непрерывно до 40-45 дней. Вес модели DG составляет 50 кг. Хотя Magmov 3000 имеет более высокий уровень шума (80 дБ), он может работать непрерывно до 30-35 дней, а его вес составляет 40 кг.
Вопрос: Какова выходная мощность MAGMOVа? Ответ: MAGMOV генерирует электричество в 2 разных версиях. Версия для США на 120 В и 3000 Вт, и версия для ЕС на 230 В и 3000 Вт.
Вопрос: Сколько длится гарантийный срок для MAGMOVа? Ответ: Гарантия MAGMOVа 3 года.
Вопрос: Какова цена на MAGMOV 3000? Ответ: MAGMOV 3000 стоит 2800 евро, цена MAGMOV 3000 DG составляет 3200 евро.
phpBB [media]

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Специально даже зарегистрировался, чтобы написать про электричку. Уже 7 месяцев владею Модел S, включая довольно снежную и холодню по меркам Украины зиму. За все время владения я ничего не делал, зимой авто ездит 250 км с холодной батареей, летом 350 в городе. Зарядок в Украине очень много, в Киеве я пользуюсь исключительно коммерческими, потому что на паркинге идет война с управляющей конторой. Принцип заряжания прост- приехал на работу, кинул на зарядку(при 9квт это часов 6-7), вечером снял. Если еду в ТЦ, то там ставишь на быструю(chademo), это в среднем час времени. В ТЦ ты всяко дольше проводишь. В среднем, получается 1 грн на 1 км, но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17216
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Linx писал(а):
но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.


Вот про это я и писал - разумных доводов покупать элетромобиль сейчас нет. Это просто дань моде. Отчюда кайф.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Saruman писал(а):
Linx писал(а):
но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.


Вот про это я и писал - разумных доводов покупать элетромобиль сейчас нет. Это просто дань моде. Отчюда кайф.

Есть, если живешь в частном доме, и есть розетка. Тогда это экономия. В моем случае, это 770 лс по цене как за 250 у конкурентов. Ну и очень специфическая динамика.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опять таки, это надо попробовать. Я год назад плевался при мысли об электромобиле. Пока случайно не попал на тест-драйв. И вот там обалдел, заболел, и купил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Linx писал(а):
Опять таки, это надо попробовать. Я год назад плевался при мысли об электромобиле. Пока случайно не попал на тест-драйв. И вот там обалдел, заболел, и купил.

Скинь фотку на фоне своего электромобиля с плакатом форы в правой руке и поднятым вверх указательным пальцем левой руки.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Linx писал(а):
Зарядок в Украине очень много,

Я вот у нас ни одной нигде никогда не видел. Может они и есть где-то конечно. Но никогда не встречал и не знаю как выглядят.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Was?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Linx писал(а):
Зарядок в Украине очень много,

Я вот у нас ни одной нигде никогда не видел. Может они и есть где-то конечно. Но никогда не встречал и не знаю как выглядят.
В Казани есть две или три электрозарядки. Я на одной из них был и как-то не заметил заряжающихся.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ВиР писал(а):
Фильтр само собой! А в чем проблема то?
Насчет системы осушения воздуха честно говоря не задумывался. Из чего сделаны корпуса этих батареек?

Фильтр пропускает все равно, засорение пылью. Здравствуй чистка. Система осушения потребует сменных элементов поглотителя, иначе конденсат замкнет батарейки и приехали)))) В общем и целом охлаждение воздухом отвратительная идея. Уж лучше жижей и на радиатор.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Воздух охладит не хуже.

Особенно, когда с мороза в теплый гараж....

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Linx писал(а):
Saruman писал(а):
Linx писал(а):
но тут речь даже не о трате на проезд, а в кайфе от владения быстрого и большого авто. В городе ему равных нет, это точно, за всю зиму я только один раз прогревал свой ДВС, а сейчас и вовсе его продал.


Вот про это я и писал - разумных доводов покупать элетромобиль сейчас нет. Это просто дань моде. Отчюда кайф.

Есть, если живешь в частном доме, и есть розетка. Тогда это экономия. В моем случае, это 770 лс по цене как за 250 у конкурентов. Ну и очень специфическая динамика.

Ну да, экономия. Как экономия от iPhone XS Max по сравнению с Lenovo S5. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 423  След.




[ Time : 0.445s | 18 Queries | GZIP : Off ]