Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 728 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
SicTransit писал(а):
Но есть нюанс - Запад без дешевой китайской дряни худо-бедно но обойдется (справлялись как-то до КНР, и далее справятся), а вот Китаю с резаной бумагой и кучей хлама деваться особо некуда...

Ну,да.

Только вот, после Вьетнамской эпопеи, доля США в китайской внешней торговле, упала до 7%

Китай и не заметит.

Да и что может предложить сырьевой придаток США тому же Китаю, кроме : нефти, сои и д.т.?

Фантики? - ну так они не лохи.

Изображение

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
Ну,да.

Только вот, после Вьетнамской эпопеи, доля США в китайской внешней торговле, упала до 7%

Китай и не заметит.
Разумеется, "не заметил" - как до "Вьетнамской эпопеи", так и после китайса жрали налетавшую саранчу (деликатес!) и впахивали за плошку риса.
Что-то "сдвинулось" только после постановки Западом Китая в "удобную позу"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
SicTransit писал(а):
Разумеется, "не заметил" - как до "Вьетнамской эпопеи", так и после китайса жрали налетавшую саранчу (деликатес!) и впахивали за плошку риса....
:rzach:

"Вьетнамская эпопея" - это договоренность Трампа с Вьетнамом по тарифам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
"Вьетнамская эпопея" - это договоренность Трампа с Вьетнамом по тарифам.
Тю...
На опупею этот кратковременный прикол не тянет - все закончилось так быстро, что никто и чихнуть толком не успел. Максимум на инцидент, и то с большой натяжкой...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
SicTransit писал(а):
На опупею этот кратковременный прикол не тянет - все закончилось так быстро, что никто и чихнуть толком не успел. Максимум на инцидент, и то с большой натяжкой...

Однако доля США в балансе внешней торговли Китая упала с 14% до 7%.

И ничего, Китай не умер.....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
На опупею этот кратковременный прикол не тянет - все закончилось так быстро, что никто и чихнуть толком не успел. Максимум на инцидент, и то с большой натяжкой...

Однако доля США в балансе внешней торговли Китая упала с 14% до 7%.

И ничего, Китай не умер.....
Думаю, если тебе перекрыть кислород на минуту, ты тоже не умрешь. Показатели твоей жизнедеятельности кратковременно снизятся, но ничего критичного не произойдет :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
19 июля в Китае официально начал свою работу новый аэропорт «Лишуй». Он расположен на востоке страны, в провинции Чжэцзян.

Изображение

Новый объект, имеющий статус внутреннего регионального аэропорта, рассчитан на ежегодное обслуживание до миллиона пассажиров и обработку четырех тысяч тонн грузов. Взлетно-посадочная полоса имеет длину 2800 метров, а площадь зданий терминалов составляет 12 тысяч квадратных метров.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Совершенно новый международный аэропорт Хух-Хото Шэнлэ во Внутренней Монголии
В настоящее время новый аэропорт находится на завершающем этапе строительства, и добавляются последние штрихи в декор

Изображение

Изображение

Изображение

Список наиболее заметных проектов инфраструктуры аэропортов, которые строятся в Китае

График от China Building Waterproofing Magazine
Сверху вниз, эти проекты (отсортированы по площади нового терминала, измеряемой в единицах 10 000 квадратных метров) в частности: (обратите внимание, что оранжевая часть представляет собой площадь строящегося терминала, а синяя часть показывает площадь текущего используемого терминала, цифра в конце объединяет обе области )

Изображение

- Международный аэропорт Куньмин Чаншуй (расширение)
- Международный аэропорт Сиань Сяньян (расширение)
- Международный аэропорт Цзинань Яоцян (расширение)
- Международный аэропорт Сямынь Сянъань ( новый аэропорт)
- Международный аэропорт Чанша Хуанхуа (расширение)
- Международный аэропорт Урумчи ( расширение)
- Международный аэропорт Далянь Цзиньчжоувань (новый аэропорт на искусственном острове)
- Международный аэропорт Наньнин Усюй (расширение)
- Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (расширение)
- Международный аэропорт Ланьчжоу Чжунчуань (расширение)
- Международный аэропорт Тайюань Усу (расширение)
- Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй (расширение)
- Международный аэропорт Хэфэй Синьцяо (расширение)
- Международный аэропорт Хух-Хото Шэнлэ (новый аэропорт)
- Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ (расширение )
- Международный аэропорт Пекин Дасин (расширение)


Плюс Шанхай Пудун T3 и новый аэропорт Гуанчжоу, что доводит до 18 число проектов инфраструктуры аэропортов Китая, превышающих порог в 200 000 квадратных метров терминала в стадии строительства.
https://news.qq.com/rain/a/202 ... VXB00


PS.
Резюме.
В КНР строится 16 аэропортов ( терминалов) общая площадь каждого из них превышает 250 тыс м2
Это не считая мелких "живопырок"

Вот что со страной коммунизм животворящий делает.

На востоке Китая открылся аэропорт «Лишуй»

Официально начал работу аэропорт Lishui Airport (IATA: LIJ, ICAO: ZSLI), расположенный на юге провинции Чжэцзян.

phpBB [media]


В первый день аэропорт открыл авиарейсы в Пекин и Шанхай. До конца года планируется запуск рейсов в Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гуйян, Чунцин и Чэнду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
«А если не будут брать, отключим… небо». Новые принципы развития российской
авиации


Власти хотят вынудить российские авиакомпании покупать отечественные самолеты

Как будут продавать отечественные самолеты?

Планы по производству отечественных самолетов уже внушают некоторую надежду. По крайней мере, в воздух стали подниматься машины с российскими агрегатами. Но нет никакого смысла производить никому не нужные лайнеры. А впереди еще забрезжил свет отмены санкций хотя бы со стороны США…

Изображение

— Сегодня пока мы еще точное количество не можем сказать, потому что мы с авиакомпаниями только сегодня начинаем обсуждать эту тему.
глава Ростеха Сергей Чемезов

Российские авиакомпании не спешат заключать твердые контракты на покупку отечественных самолетов. Задержка разработки, изменчивая цена, неопределенные летные характеристики — все это отбивает желание связываться с непроверенной техникой. Вопрос обслуживания тоже остается открытым. В памяти авиаторов еще свежи воспоминания о первых годах эксплуатации SSJ-100, когда еще не были созданы базы запчастей по всей стране и лайнеры подолгу простаивали на земле.

Российским авиакомпаниям могут ограничить использование иностранных самолетов.
Изображение

Но в Минпромторге нашли решение проблемы: надо просто ограничить импорт самолетов в Россию и заставить авиакомпании покупать отечественную технику.

А если не будут брать — отключим газ. Пока это все, что нужно знать о реальной конкурентоспособности перспективных отечественных самолетов, на которых всем нам придется летать.
https://newizv.ru/news/2025-04 ... 36460


PS.
ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕМ ТОВАРИЩИ. ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО НЕ В ТУ СТОРОНУ.

Справа Артяков Владимир Владимирович

Изображение

Слушайте, может и нам так же как китайцы всё организовать?

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса


ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа (2024г -ред). О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике (в полном объеме)

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

Цитата:
grey67 писал(а):
Цитата:
Здесь скорее глупость и вредительство в нашей стране и прозорливость в Китае.

Хотя можно задать вопрос: почему у нас так много дураков и вредителей, а в Китае умных?

Ответ лежит на поверхности: в системности.
Вот именно в системности.
Наша элита всегда в Европу смотрела в ущерб своей самобытности.
Китайцы брали от запада только то что им было выгодно, сохраняя свою культуру.
До сих пор же у нас осталось.
Украл, выпил и в Лондон.
Элита наша не патриотична.
Почти все потомки генсеков на западе живут.
До этого были греческие и болгарские митрополиты.
Дворянство литовско-польско-варяжское.
Немецкие императоры, скандинавские князья.
Мы утратили свою культуру.
А это корень всего, в том числе материального благосостояния.

Попробуй сейчас какую нибудь нашу местную культуру развивать.
Съедят и заклюют.

Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ.
Китайцы тоже не изобретают на пустом месте.
А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности.

для понимания

Я родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР.
У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице.

В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось.

Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ.
При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание.

Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

А у нас?

- ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ.

Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов.....

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Не целевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
SicTransit писал(а):
Разумеется, "не заметил" - как до "Вьетнамской эпопеи", так и после китайса жрали налетавшую саранчу (деликатес!) и впахивали за плошку риса....
"Вьетнамская эпопея" - это договоренность Трампа с Вьетнамом по тарифам.

Китай - новый гегемон мира
Доля Китая в импорте США упала до 7% из-за закрытия Вьетнама

Согласно данным о торговле, опубликованным 3 июля Бюро переписи населения США, доля Китая в импорте США в мае упала до 7,1%, что является самым низким показателем с 2001 года.

Изображение

Это на 4,3 процентных пункта ниже, чем за аналогичный период прошлого года, и является частью долгосрочного спада, который начался во время первого срока президента Дональда Трампа. Доля импорта Китая в сентябре 2024 года достигала 14,8%, до того как Трамп вернулся в офис и ввел новые высокие пошлины на импорт из страны.

Среди крупнейших бенефициаров перестройки оказались соседи Китая в Азии. На Тайвань и Вьетнам в мае пришлось почти 6% импорта товаров США, что выше примерно 3% в 2023 году.

Растущая доля импорта Вьетнама была усилена перевалкой из Китая и товарами, произведенными на месте с китайскими компонентами.


Источник: Bloomberg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ

Ну хоть что-то.

2025-07-23
Крупная афера вскрылась при производстве Ту-160М «Белый лебедь» в Казани

Казанский авиазавод «Туполева» в рамках уголовного дела проходил как потерпевший

Верховный суд Татарстана в закрытом режиме огласил приговор по уголовному делу бывшего заместителя начальника производства Казанского авиазавода (КАЗ, входит в АО «Туполев» Ростеха) Фанзиля Фатыхова

Изображение

Фигурант полностью признал вину в злоупотреблении полномочиями, особо крупном мошенничестве и получении взятки и заключил соглашение со следствием.

Суд рассмотрел дело Фатыхова и признал фигуранта виновным в получении взятки и мошенничестве, назначил ему наказание в 4,5 года колонии строгого режима
https://www1.ru/news/2025/07/2 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Фигурант полностью признал вину в злоупотреблении полномочиями, особо крупном мошенничестве и получении взятки.

Суд рассмотрел дело Фатыхова и назначил ему наказание в 4,5 года

Ну что ?

Получит УДО, засчитают временное задержание: сидеть пару лет.... ну а потом на Канары тратить награбленное ......

И НЕ ПОТОМУ ЛИ:

Первые Ту-214 «отольют из золота»: не меньше 5,6 млрд рублей за один самолёт

Высокие цены на лайнер сохранятся при малой серийности ( :rzach: а большой и не будет - нах нужен)

Изображение

Ту-214 — среднемагистральный пассажирский самолет, вмещающий до 210 пассажиров. Выпускается он на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова (КАЗ).
https://www1.ru/news/2025/07/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Ставки в этой гонке просто астрономические!

НУ А ЧТО МЫ?

Н-ДА.

Ну а на форуме группка телепузиков, лузеров по жизни, а по сути мудаков подобных gugu, Галс и прочих мухельзонов заполонили своими соплями и слюнями все ветки :

Нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня
Нет-нет-нет-нет, мы хотим сейчас

phpBB [media]


ПИПЕЦ

ОТ ВЕЛИКОГО ДО СМЕШНОГО - ОДИН ШАГ.

Телепузики, кричите: УРЯяяяя - ваша взяла

Деньги на модернизацию Ту-214 выделят из проекта русско-китайского самолёта

На модернизацию Ту-214, который производится в Казани, выделят 400 млн рублей, говорится в законе о поправках к федеральному бюджету на 2025 год. На эти средства модернизируют самолетные узлы связи Ту-214.

Изображение

Для этого направят неиспользованные средства, вложенные в уставный капитал Объединенной авиастроительной компании (ОАК) для создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
https://www1.ru/news/2025/06/1 ... .html


А что там творится с широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом?
Хер положили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств....

Импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле: раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus

Запчасти для SJ-100 «Суперджета» закупали за рубежом в два раза дороже, чем для Airbus

Изображение

Из-за санкций потом они подорожали еще в полтора раза.
https://www1.ru/news/2025/06/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Далеко не невидимка: стали известны главные минусы истребителя Су-57

Боевая нагрузка боевого самолёта — всего 4,2 т, нет инфракрасной системы обнаружения

Изображение

В Су-57 есть недостатки, главным из которых — несоответствие малозаметности заявленным параметрам.

Высказываются претензии к малой боевой нагрузке Су-57, составляющей всего 4200 килограммов. Кроме того, есть вопросы к стыковке элементов.

На панелях корпуса Су-57 видно много болтов, что противоречит принципам снижения видимости для радаров. Кроме того, нет инфракрасной системы обнаружения.

Данное обстоятельство вызывает сомнения в полноценной функциональности самолёта и его соответствии пятому поколению истребителей.
Ridus

Эксперты добавили, что электроника работает на базе процессоров «Эльбрус», которые производились на Тайване и в настоящее время находятся под санкциями.
https://www1.ru/news/2025/07/2 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
«Денег нет»: раскрыто положение дел в авиапроме России с гособоронзаказом

Прибыльность гособоронзаказа не выдерживает критики

Изображение

Прибыльность от государственного оборонного заказа для авиапроизводителей в России: 4%.

Прибыльность гособоронзаказа не выдерживает критики. Для того, чтобы развиваться, нужно иметь рентабельность хотя бы 15%. Этого нет, потому что денег нет. У нас реальная инфляция заметно выше, чем официальная статистика.

Генеральный директор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев согласился, что 4% прибыльности — «это вообще ни о чем».

Хотя государственные деньги, конечно, лучше, чем коммерческие. В коммерции не то заплатят, не то не заплатят. Или скажут: «Вы возьмите кредит, а мы потом вам оплатим». А кредиты сейчас сумасшедшие. Если ключевая ставка 20%, значит, кредиты идут под 30−40%.
https://www1.ru/news/2025/07/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
«Денег нет»: раскрыто положение дел в авиапроме России с гособоронзаказом
Молодец, чо там!
Нашел очередную помойку...
Один только вопрос - какое отношение весь этот хохлосрач имеет к "Китай захватывает рынок авиаперевозок"? :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
SicTransit писал(а):
Один только вопрос - какое отношение весь этот хохлосрач имеет к "Китай захватывает рынок авиаперевозок

Данная ветка о ВОЗМОЖНОМ, АЛЬЕРНАТИВНОМ ПУТИ РАЗВИТИЯ РОССИИ на примере конкретной отрасли : аэрокосмос, с прицелом на гражданское авиастроение.

Ну а так как в мире ,на данный момент, доминируют две системы:

- западная система, основанная на свободном рынке, которой следует и Россия

- Китай, основана на системности, плановых началах в рыночной среде

То естественно, Китай в центре прицела.

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
gugu писал(а):
Китай, в основной своей части, это адское местечко, где миллионы людей клепают пластиковую хуйню, которую для них придумали беглые еврогеи из пиннифарин. Глянец там есть, да. Но, какая нибудь Москва, Питер, Тюмень или Казань с Екатеринбургом - поглянцевитее кое-где будут, и сами китайцы описывают их как рай небесный, красивый, пустой и вежливый.

"Неисповедимы пути Господни"

Китайцам нечего доказывать, надо просто привести факты. (даю по памяти)

- Средняя продолжительность жизни в КНР с 43 лет в 60-х выросла до нынешних 79 ( СССР/РФ - 70/72)
- Обеспеченность жильем на душу населения возросло с менее 10м2 в конце 80-х гг. п.в до нынешних 45 м2 на душу населения Китая (СССР /РФ - 16/27)
- с горсточки риса в 60-х до мирового лидера по потреблению свинины -52 кг. на душу населения (РФ -27,5кг), где не только выше зарплаты в промышленности чем в РФ, но уже и пенсии - 530 $ на работающего горожанина.
- ныне экономика КНР растет на 1 трлн $ в год ( за 2 года - целая экономика России)
- продолжать можно долго....

Естественно все это вызывает УДИВЛЕНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ иногда ВОСТОРГ...

А у некоторых подобных gugu, Галс и прочих мухельзонов вызывает чувство неполноценности.

- Ну как так, они предали и продали свою родину СССР, а где "бочка варенья и пачки печенья"?

По сути отсюда и визг , ведь мягко говоря они лузеры по жизни.

Отсюда зависть переходящая в злобу: к тем кто смог.

А лично мне интересно: КАК КИТАЙ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ и МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОВТОРИТЬ?

Ведь уже всем, вменяемым людям, ясно : выбранный нами в 1991 году западный путь развития ВЕДЕТ В НИКУДА.

Если , критерием истины - является результат, то после развала СССР :

- китайская экономика выросла более чем в 10 раз, став первой по ППС.
- госдолг США увеличился с 1 трлн $ до 37 трлн $, впереди маячит крах .....

А ЧТО РОССИЯ?

Почему мы следуем путем лузеров и в глаза не видим китайское преображение?

Что нам мешает взять все эффективное из китайских реформ?

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО НЕ ДЕЛАЕМ? МЫ ИДИОТЫ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15378
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
На панелях корпуса Су-57 видно много болтов, что противоречит принципам снижения видимости для радаров. Кроме того, нет инфракрасной системы обнаружения.

Данное обстоятельство вызывает сомнения в полноценной функциональности самолёта и его соответствии пятому поколению истребителей.

Откуда ты эту хуйню таскаешь?
За-то есть это:
«Оптико-электронная система создавалась специально для самолёта Т-50, в настоящее время — Су-57. Состоит она из шести подсистем».

Каждая подсистема ОЛС работает в своём диапазоне. Один из приборов видит картинку в ультра-фиолетовом свете и предназначен для обнаружения запуска ракет. Другая подсистема видит тепловую картину объектов и помогает лётчику пилотировать самолёт на малых высотах, отрабатывать посадки ночью и в условиях плохой видимости. Следующая система показывает лётчику обстановку в инфракрасном и оптическом диапазонах, её задача — захват и сопровождение воздушных и наземных целей. За спиной лётчика установлена подсистема, защищающая самолёт от ракет с инфракрасными головками самонаведения. За внешнее сходство с роботом из фильма «Звёздные войны» её называют «Р2-Д2».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45428
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Сегодня солнце зашло за тучи
Сегодня волны бьют так больно
Моя душа плачет


КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ: КИТАЙ-РОССИЯ = 1:0

Китай захватывает рынок авиаперевозок
Цитата:
«А если не будут брать, отключим… газ». Новые принципы развития российской
авиации.

Самолет «Байкал»
Появление самолета «Байкал», который должен заменить кукурузники Ан-2, похоже на остросюжетный детектив: до самого конца не ясно, сколько же он будет стоить и когда начнется серийное производство

Изображение

PS.
ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕМ ТОВАРИЩИ. ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО НЕ В ТУ СТОРОНУ.

Источник: Министерство гражданской авиации КНР. Опубликовано: 24 июля 2025 г
Самолет Kitty Hawk 700, разработанный Китаем, получил сертификат типа

23 июля 2025 года сектор гражданской авиации Китая добился важного достижения. Самолет общего назначения Kitty Hawk-700, независимо разработанный General Aviation International Group, официально получил Сертификат типа (Сертификат ТС), выданный Управлением гражданской авиации Китая.

Изображение

Чжан Цзяньпин, председатель General Aviation International Group, воодушевлённо заявил в интервью: «Мы достигли изначальной цели – „заполнить пробел на внутреннем рынке, полностью заменить импорт, обеспечить самоконтроль основных технологий и 100% независимость прав интеллектуальной собственности“, а также полностью переломить ситуацию с долгосрочной зависимостью от импорта для этого уровня самолётов».

Kitty Hawk 700 станет эталонным продуктом для замещения отечественного производства в сфере авиации общего назначения, что имеет огромное значение для перестройки структуры рынка и обеспечения безопасности цепочки поставок и производства авиации общего назначения в КНР!

Изображение

В целях содействия процессу индустриализации компания General Aviation International Group инвестировала в строительство национальной штаб-квартиры и производственной базы самолёта Kitty Hawk-700 в Цзыгуне (провинция Сычуань) в октябре 2024 года. В настоящее время сборочная линия самолёта завершена, и Управление гражданской авиации Юго-Западного Китая официально приняло заявку на получение сертификата производства (PC) самолёта. Ожидается, что к концу 2025 года серийное производство Kitty Hawk-700 будет запущено в авиационно-промышленном парке Цзыгун провинции Сычуань.

Изображение

Самолет Kitty Hawk 700 разработан как экономичный и практичный «универсальный самолет для авиации общего назначения» с превосходными летно-техническими характеристиками.

Самолет способен выполнять полеты по правилам визуального полета (VFR) и правилам полетов по приборам (IFR), что делает его идеальной платформой для начальной подготовки.

Перспективы применения Kitty Hawk 700 обширны и полностью отвечают основным потребностям отечественной авиации общего назначения: в сфере лётной подготовки он способен эффективно снизить зависимость от импортных учебных самолётов; в сфере перевозок на короткие расстояния он может выполнять такие задачи, как пассажирские и грузовые перевозки, паромные перевозки и почтовые экспресс-доставки, способствуя межштатному сообщению и открывая «последнюю милю» логистики авиации общего назначения; в сфере туризма на малых высотах и частных полётов он обеспечивает безопасный и экономичный авиаперевозчик; в сфере профессиональных операций (таких как аэрофотосъёмка и геодезия, защита сельскохозяйственных и лесных культур, патрулирование, мониторинг окружающей среды и т. д.) будут в полной мере реализованы его высокая адаптируемость к различным взлётно-посадочным полосам и высокие экономические преимущества.

Низкие затраты на приобретение, эксплуатацию и техническое обслуживание значительно снизят порог для использования в авиации общего назначения.

   
  
    
 [ Сообщений: 728 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.




[ Time : 0.410s | 18 Queries | GZIP : Off ]