Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Интервью с пассажирами МС-21 во время полёта из Москвы в Иркутск
21.12.2021

Изображение

Самолёт МС-21-300 в рамках сертификационных контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными пассажирами на борту.

Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, – проверить самолёт в условиях, максимально приближённых к реальной эксплуатации. В предшествующих сертификационных полётах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолёт в целом.

Первыми служебными пассажирами самолёта МС-21-300 стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации. Средняя продолжительность рейса превысила шесть часов. Ежедневно самолёт, оснащённый двухклассным пассажирским салоном, выполнял по три рейса и проводил в воздухе до восемнадцати часов. Все полёты прошли в штатном режиме.

ПАО «Корпорация «Иркут» предлагает видеосюжет о полёте по маршруту Жуковский – Иркутск, который состоялся 15 декабря, и интервью с пассажирами в салоне летящего самолёта МС-21-300. Главный конструктор МС-21, директор Инженерного центра Константин Попович расскажет об основных преимуществах российского лайнера. Руководитель ОКБ им. А.С.Яковлева Даниил Бренерман сообщит о текущем этапе и перспективах лётных испытаний. Первые служебные пассажиры самолёта МС-21 поделятся впечатлениями об уровне комфорта на борту.

phpBB [media]

https://aviation21.ru/[/quote]

Почему на БОРТУ даже кнопки на ИНГЛИШЕ?

Инженеры забыли русский язык? Или инженеры просто не русские?

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
Почему на БОРТУ даже кнопки на ИНГЛИШЕ?

Инженеры забыли русский язык? Или инженеры просто не русские?

Изображение

Почему ты ссылку не дал на свою картинку? Гугл показывает, что фотка взята тут

https://twitter.com/Russia/sta ... 76546

✈️ On October 3, 1968 the classic Soviet-Russian mid-range airliner Tupolev #Tu154 performed its maiden flight. It still remains in limited service, thanks to sturdiness, ability to operate on unpaved airfields & 900km/h cruise speed.

1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣+ units were built over the years.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сформирован первый авиационный полк с ракетами «Кинжал»

Изображение[/quote]

Первый авиационный полк истребителей МиГ-32К с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» сформирован в Воздушно-космических силах.

Ракета гиперзвукового комплекса «Кинжал», по заявлению разработчиков, гарантированно преодолевает все существующие системы противовоздушной и противоракетной обороны, доставляя на дальность до 2 тысяч километров ядерные и обычные боезаряды. «Кинжалом» оснащаются истребители-перехватчики МиГ-31К.

Доля современного оружия в ядерной триаде России выросла до исторического рекорда и составила 89,1%.

Полностью перевооружён первый полк ракетных комплексов «Авангард» с гиперзвуковыми планирующими крылатыми блоками.

Источник: https://ria.ru/20211221/istreb ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38138
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
waheed писал(а):
Сформирован первый авиационный полк с ракетами «Кинжал»

Изображение

Первый авиационный полк истребителей МиГ-32К с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» сформирован в Воздушно-космических силах.

Ракета гиперзвукового комплекса «Кинжал», по заявлению разработчиков, гарантированно преодолевает все существующие системы противовоздушной и противоракетной обороны, доставляя на дальность до 2 тысяч километров ядерные и обычные боезаряды. «Кинжалом» оснащаются истребители-перехватчики МиГ-31К.

Доля современного оружия в ядерной триаде России выросла до исторического рекорда и составила 89,1%.

Полностью перевооружён первый полк ракетных комплексов «Авангард» с гиперзвуковыми планирующими крылатыми блоками.

Источник: https://ria.ru/20211221/istreb ... .html
Одна ракета - один карапь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бенелявдов писал(а):
Одна ракета - один карапь.

Большой карапь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вертолеты России передал Авиалесоохране первые два вертолета Ми-8МТВ-1

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил первые вертолеты Ми-8МТВ-1 для ФБУ «Авиалесоохрана». Машины изготовлены на Казанском вертолетном заводе, где и прошла торжественная церемония их передачи заказчику.

Контракт с ФБУ «Авиалесоохрана», заключенный в текущем году, предусматривает поставку до конца 2022 года шести вертолетов Ми-8МТВ-1 для оснащения межрегионального северного лесопожарного центра, создаваемого в Красноярском крае .

«Сегодня мы передаем две машины из первой в новейшей истории комплексной поставки вертолетов для Авиалесоохраны. Эти машины позволят существенно расширить возможности федерального учреждения по тушению пожаров и реагированию на чрезвычайные ситуации. Совместно с Минприроды России мы продолжаем обсуждение планов дальнейшего расширения вертолетного парка, используемого для авиационной охраны и защиты лесов в нашей стране», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

Каждый из переданных заказчику вертолетов способен перевозить до 22 десантников-пожарных и оснащен широким спектром оборудования для эффективного применения при борьбе с пожарами: внешней подвеской грузоподъемностью до 4 тонн, водосливным устройством для доставки и сброса огнегасящей смеси, оборудованием для транспортировки техники и снаряжения, спусковыми устройствами и бортовой лебедкой для десантирования мобильных групп.

«Эти многоцелевые вертолеты с нетерпением ждали специалисты Федеральной Авиалесохраны. Благодаря базированию данных вертолетов в Сибирском федеральном округе, мы получим возможность оперативной доставки сил и средств парашютно-десантной пожарной службы к местам лесных пожаров, в первую очередь особо охраняемых природных территорий Федерального значения Байкальской природной территории», — заявил начальник ФБУ «Авиалесоохрана» Николай Кривошеев.

Многоцелевые вертолеты семейства Ми-8МТВ-1 имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Они могут использоваться практически в любых климатических условиях, в широком диапазоне температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Конструкция и оборудование Ми-8МТВ-1 позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках.

Источник: https://rhc.aero/media/mi-8mtv ... hrana

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В «РОСНАНО» разработано износостойкое покрытие для авиационных двигателей новых российских самолётов

Изображение[/quote]

Специалисты компании «Плакарт», входящей в Группу «РОСНАНО», в срок менее чем за 5 месяцев разработали износостойкое покрытие для торцов пера лопаток компрессора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, сообщили в пресс-службе Группы.

Новое покрытие планируется использовать на перспективных широкофюзеляжных самолётах - дальнемагистральных пассажирских и тяжёлых транспортных, в том числе на российско-китайском авиалайнере CR929.

Создание нового авиадвигателя ПД-35 реализуется в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности». В его основе − прорывные технологии, инновационные решения и новые материалы.

В рамках поддержки реализации ключевого проекта в сфере отечественного гражданского авиастроения распоряжением Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина выделено более 44,6 млрд рублей.

АО «Плакарт» — портфельная компания АО «РОСНАНО», созданная в 2010 году для реализации проекта создания сети инновационных центров производства нанопокрытий методами газотермического напыления и наплавки. «Плакарт» выполняет работы как в собственных цехах, расположенных в Московской области, Перми, Тюмени, Нижнем Новгороде, и Набережных Челнах, так и на месте монтажа и эксплуатации оборудования — по всей территории России и СНГ.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
АО «Плакарт» — портфельная компания АО «РОСНАНО»


Изображение

Три древних стонка это предприятие? :star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38138
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
АО «Плакарт» — портфельная компания АО «РОСНАНО»


Изображение

Три древних стонка это предприятие? :star: :zed:
Стонок стонку рознь :yes:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В 2021 году военные получили четыре модернизированных стратега Ту-95МС

Изображение[/quote]

ВКС России получили в 2021 году четыре модернизированных стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС.

Ту-95МС входят в состав воздушной компоненты ядерной триады. Они предназначены для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.

В настоящее время реализуется программа модернизации самолетов, выпускавшихся с 1979 по 1992 годы. В процессе капремонта на Ту-95МС меняют радиолокационную станцию «Обзор-МС» на «Новеллу-НВ», устанавливают новую систему отображения информации «СОИ-021» и модернизированный бортовой комплекс обороны «Метеор-НМ2».

Источник: https://opt-1566624.ssl.1c-bit ... 83737

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Липецкий авиацентр ВКС поступила партия бомбардировщиков Су-34

Изображение[/quote]

В дислоцированный в Липецке Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России поступила партия бомбардировщиков Су-34. Экипажи Воздушно-космических сил выполнили перелет из Новосибирской области на аэродром постоянного базирования. Они преодолели около четырех тыс. км. Перебазирование осуществлялось без промежуточных посадок.

Предварительно специалисты ВКС провели комплексный прием авиационной техники на заводе-изготовителе, в ходе которого представители инженерно-авиационной службы и летный состав выполнили контрольные проверки работы узлов и агрегатов, систем и механизмов в различных режимах на земле и в воздухе.

В ближайшее время самолеты будут задействованы по предназначению в рамках зимнего периода обучения.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4023
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Советский Союз выпускал, оказывается, не только галоши никому не нужны. Но и все то, что модернизировав сейчас поступает в Армию.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Балда писал(а):
Советский Союз выпускал, оказывается, не только галоши никому не нужны. Но и все то, что модернизировав сейчас поступает в Армию.

[media]видео[/media]

Советский союз и его заводы развалили враги, но Россия нашла в себе силы не только восстановить былую мощь, но и на пойти дальше успехов СССР.

Если взять пример Украины, то она на сегодня не может даже модернизировать то, что ей досталось от СССР, и хуже того, она полностью разрушила всё, абсолютно всё. Вна Украине нет сейчас ни старого ни нового производства- одни руины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Партия из пяти истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ поступила на вооружения ЦВО в 2021 году

Изображение[/quote]

Согласно плану поставок основных образцов вооружения и военной техники в 2021 году на вооружение истребительного авиационного полка Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Красноярском крае, поступила партия из пяти высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ.

Основные образцы вооружения поступили в полк с авиастроительного завода в Нижнем Новгороде. МиГ-31БМ прошли комплексное обновление технических узлов и агрегатов, оснащены обновленной авионикой, навигационным и радиоэлектронным оборудованием, что позволило улучшить тактические характеристики и повысить боевые возможности истребителей-перехватчиков.

Миг-31БМ предназначены для перехвата и уничтожения воздушных целей, в том числе крылатых и баллистических ракет, на предельно малых, средних и больших высотах в простых и сложных метеоусловиях. Миг-31БМ рассчитан на выполнение задач на высоте более 20 000 метров со скоростью около 3000 км/ч. Он оснащен бортовой радиолокационной станцией «Заслон-М», которая способна обнаруживать цели на расстоянии до 320 км и наводить на них наземные средства противовоздушной обороны, а также другие истребители.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стратеги в небе: опубликовано видео ко Дню дальней авиации

phpBB [media]


В Сети появилось видео, приуроченное ко Дню дальней авиации. Можно понаблюдать, в каких непростых условиях работают летчики - при любой погоде и в любое время суток.

Дальняя авиация берет начало от эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец". Это первое в мире соединение тяжелых бомбардировщиков, создание которого было утверждено 23 декабря 1914 года. Сегодня дальняя авиация - часть стратегических ядерных сил ВКС России. На вооружении стоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолеты различных модификаций.

Как сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ, в нынешнем году экипажи дальней авиации участвовали в совместном стратегическом учении "Запад-2021", российско-узбекском учении, учениях с Северным и Тихоокеанским флотами. Они провели третье совместное воздушное патрулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе с экипажами ВВС Народной освободительной армии Китая.

Это патрулирование было нелегким, приходилось продолжительное время лететь над водной территорией, с пересечением государственной границы и полетом над КНР. Кроме того, летчики неоднократно выполняли задачи по патрулированию воздушного пространства Беларуси.
https://rg.ru/2021

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650 В

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели. К тому же есть планы по созданию на базе ВК-650 В гибридной силовой установки для перспективных летательных аппаратов.

Изображение[/quote]

В Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха видят и перспективы экспорта этого мотора, в первую очередь в такие страны,как Индия, Китай.

Двигатель установлен на новом испытательном стенде № 35, построенном в этомгоду и в данное время проходит инженерные испытания.

Изображение[/quote]

И пусть вас не вводит в заблуждение слово «демонстратор». На самом деле конструктивно двигатель очень близок к тому, что должно получиться в реальности. По сути,это уже опытный образец, который отличается от серийного в основном тем, что ряд деталей для него были созданы не по серийным технологиям. Но это обычная практика.

Изображение[/quote]

По словам разработчиков, в процессе испытаний двигатель сюрпризов не преподносит и выдает те характеристики, которые были в него заложены в процессе ОКР.

Изображение[/quote]

Основную часть зачетных испытаний планируется завершить в 2022 году, в 2023 году выйти на сертификацию и начало серийного производства двигателя ВК-650 В.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/sd ... 74eed

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
У-УАЗ поставил в Казахстан все запланированные на 2021 год комплектующие для локализованной сборки

Изображение[/quote]

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заключительные вертолетокомплекты в рамках первого этапа локализации производства гражданского вертолета Ми-8АМТ/Ми-171Е в Республике Казахстан.

Поставка осуществлена в рамках трехстороннего соглашения между АО «НК «Казахстан инжиниринг», АО «Авиаремонтный завод № 405» и холдингом «Вертолеты России» на организацию крупноузловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171Е. Договором, заключенным в 2019 году, предусмотрена поставка 17 вертолетокомплектов до 2023 года, четыре из них переданы холдингом в 2021 году.

Сборка и адаптация вертолетов под требования заказчика выполняется на авиаремонтном заводе № 405 в городе Алма-Аты, который имеет компетенции в вопросах ремонта и сопровождения жизненного цикла вертолетов типа Ми-8 в Центрально-Азиатском регионе.

«Завод сертифицирован казахстанскими и международными органами для ремонта, модернизации и технического обслуживания вертолетов Ми-8/171. Сегодня предприятие значительно расширило компетенции по финальной сборке, окраске, дооснащению машин в соответствии с требованиями покупателей. Такой формат сотрудничества свидетельствует о высоком уровне доверия и промышленной кооперации, и мы готовы продолжить развитие этого партнерства с нашими казахстанскими коллегами», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

Шесть вертолетов Ми-8АМТ, собранных Авиаремонтным заводом № 405, в рамках локализации производства в Республике Казахстан, уже облетаны и переданы эксплуатанту — Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. Еще один вертолетокомплект Ми-171Е находится в процессе сборки.

Основными заказчиками вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171Е в Казахстане выступают Министерство по чрезвычайным ситуациям и Национальная гвардия МВД. Вертолеты предназначены для перевозки пассажиров и грузов, аварийно-спасательных работ, охраны лесов, пожаротушения, оказания услуг санитарной авиации, выполнения правоохранительных задач.

Казахстан — давний партнер холдинга «Вертолеты России», в стране эксплуатируется несколько десятков вертолетов типа Ми-8. Кроме того, республика стала первым зарубежным эксплуатантом вертолета Ми-171А2.

Источник: https://rhc.aero/media/vertole ... hstan

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Д. Мантуров: сертификация самолёта МС-21-300 завершена

Изображение[/quote]

Лётные сертификационные испытания среднемагистрального узкофюзеляжного лайнера МС-21-300 завершены, в ближайшее время самолёт получит сертификат типа. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью ТК «Россия 24».

«Мы завершили лётную сертификационную программу по самолёту МС-21 и рассчитываем в ближайшее время получить сертификат типа», — сказал он. Денис Мантуров добавил, что в ближайшие дни состоится первый полёт первого серийного самолёта МС-21-300, крыло которого выполнено с использованием материалов отечественного производства.

Ранее сайт «Авиация России» сообщил, что первый опытный самолёт МС-21-300 б/н 73051 22 декабря 2021 года выполнил перелёт в Иркутск для модификации в версию -310 путём замены двигателей PW1400G на ПД-14. Ремоторизация пройдёт на Иркутском авиазаводе.

15 декабря борт 73054 выполнил по программе контрольных сертификационных испытаний рейс со служебными пассажирами по маршруту Жуковский-Иркутск-Жуковский. Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, – проверить самолёт в условиях, максимально приближённых к реальной эксплуатации. В предшествующих сертификационных полётах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолёт в целом.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый серийный МС-21-300 выполнил первый полет
25.12.2021

Изображение[/quote]

Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода — филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева и летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко. «Полетное задание выполнено полностью. Системы самолета работали в штатном режиме», — сообщил Роман Таскаев.

МС-21-300/310 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Его ключевой особенностью является крыло из композиционных материалов.

Источник: https://rostec.ru/news/ms-21-3 ... olet/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На своих крыльях. Гражданский авиапром России — к новым рубежам

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.




[ Time : 0.199s | 17 Queries | GZIP : Off ]