И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Фольксваген Сантана Шанхайской сборки, они там все такие
А зачем фотки из 70-х искал? :rzach:

Вот тебе совоеменный Шанхай с электротакси.

Изображение

В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом.

Но абсолютное большинство по прежнему ДВС

Вот тебе ссылка на гид 2020 года по такси в Шанхае
https://www.shanghaivisitor.com/getting-around/shanghai-taxi-guide/
И фотки 20 года
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом.
Че ты видел?
Ты древние, еще аналоговые фотки притащил, тебе даже в голову не пришло что Шанхай так давно уже не выглядит.
Даже восхваляемый тобой Петроград - унылая помойка по сравнению с современным Шанхаем.

На еде еще экономишь или оклад подняли, дегенерат? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом.
Че ты видел?
Ты древние, еще аналоговые фотки притащил, тебе даже в голову не пришло что Шанхай так давно уже не выглядит.
Даже восхваляемый тобой Петроград - унылая помойка по сравнению с современным Шанхаем.

На еде еще экономишь или оклад подняли, дегенерат? :rzach:
Вот тебе свежая, недоумок украинский хехе
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 3148
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1207 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
на китайские електические тележки вешают зеленые номерные знаки, а не синие
а такси в Китае очень многие перешли на газ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
На тачку саму гарантия 4 года или 80 тыс км
На аккумулятор - 8 лет и около 130-160 тыс км для разных моделей, НО! При этом не обещают сохранения емкости лучше 70%

Т.е. фактически через ~140 тыс км тачка станет никому не нужна... И так пробег был не идеальный, а станет еще хуже.

Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.

А 70% от 300 км - это более 200 км пробега, для большинства народа более чем достаточно.

Современный ДВС очень надежный, обычно поломки начинаются с трансмиссии, подвески, тормозов, электрики, а это все есть и в электротелегах. Более того, в последних куда более всяких маркетинговых примочек, которые тоже выходят из строя

А 200 км пробег для абсолютного большинства - это просто насмешка. С таким пробегом даже за город не выехать если кто живет ближе к центру. Напомню еще, что на скоростной зарядке батарею заряжают лишь на 80% возможного (т.е. уже 160 км всего), и разряжать ее система не дает ниже 5% (т.е. еще минус 10 км)

Вот и имей свой 150 км и ни в чем себе не отказывай, причем за цену нормальной тачки с пробегом по 600 км на заправку с кондиционером и по шоссе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом.
Че ты видел?
Ты древние, еще аналоговые фотки притащил, тебе даже в голову не пришло что Шанхай так давно уже не выглядит.
Даже восхваляемый тобой Петроград - унылая помойка по сравнению с современным Шанхаем.

На еде еще экономишь или оклад подняли, дегенерат? :rzach:

И они поставили себе аналоговые фотки на вебсайт 2020 о свох такси??

Ты дебил, в смысле дятел.

Шанхай конечно огромный бизнес центр в впечатляющими современными сооружениями.

Но по красоте и качетству жизни он Петрограду и в подметки не годится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Wal писал(а):
Современный ДВС очень надежный, обычно поломки начинаются с трансмиссии, подвески, тормозов, электрики, а это все есть и в электротелегах. Более того, в последних куда более всяких маркетинговых примочек, которые тоже выходят из строя

Справедливости ради, поломки обычно начинаются с разных трубок и насоса системы охлаждения. :crazy:
Коробка передач и сцепление тоже ломаются...

Так что электромобили выиграют у ДВС. Только на новом технологическом витке, когда аккумуляторы научатся
делать - без деградации держащие заряд, переносящие перезарядки и низкие температуры.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
phpBB [media]


500 км пробега.
Еще вчера было 200.
Завтра будет 1K, 2K...

А бобры будут продолжать выть, на луну. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
phpBB [media]


500 км пробега.
Еще вчера было 200.
Завтра будет 1K, 2K...

А бобры будут продолжать выть, на луну. :rzach:
Вот когда реальный пробег без подзарядки при температуре окружающей среды минус 20 гр.Цельсия будет тысяча километров, тогда и приходи. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Вот когда пробег без подзарядки при температуре окружающей среды минус 20 гр.Цельсия будет тысяча километров, тогда и приходи. :vata
Зачем?
Ты и накуй не нужен.
Ни электромобилям, ни ДВС. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99211
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Вот когда пробег без подзарядки при температуре окружающей среды минус 20 гр.Цельсия будет тысяча километров, тогда и приходи. :vata
Зачем?
Ты и накуй не нужен.
Ни электромобилям, ни ДВС. :rzach:
А для кого ты тогда сюда таскаешь говнокартинки и рекламу? :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9895
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
На тачку саму гарантия 4 года или 80 тыс км
На аккумулятор - 8 лет и около 130-160 тыс км для разных моделей, НО! При этом не обещают сохранения емкости лучше 70%

Т.е. фактически через ~140 тыс км тачка станет никому не нужна... И так пробег был не идеальный, а станет еще хуже.

Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.

А 70% от 300 км - это более 200 км пробега, для большинства народа более чем достаточно.

Если гарантия 8 лет, это значит только одно-гарантия 8 лет и все..ни о каких 10 годах и речи нет..
У Lexusa передние рычаги не ходят больше 50 тысяч..потому их (за редчайшим исключением) меняют по гарантии..
И еще..амтамабиль проектируется исключительно под требования владельцев, которые ездят на гарантии и фсе..остальные эксплуатанты авто производителя не ипут вообще..Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
si123 писал(а):
Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
Если гарантия 8 лет, это значит только одно-гарантия 8 лет и все..ни о каких 10 годах и речи нет..
Да ты шо.
Гарантия на все двигатели ДВС - 5 лет.
На дорогах вообще нет машин старше 5 лет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца..
Это кто такое рассказал?
Просто интересно посмотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
500 км пробега.
Еще вчера было 200.
Завтра будет 1K, 2K..

А каклы будут без электричества вообще хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Гарантия на все двигатели ДВС - 5 лет.

А какая гарантия на ездовых хохлов?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца..
Это кто такое рассказал?
Просто интересно посмотреть.
Купи да сравни, украинец безмозглый

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9895
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
si123 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца..
Это кто такое рассказал?
Просто интересно посмотреть.

Возьми одноклассника Tesla S-Camry (большую тройку даже не рассматривай-Тесла рядом с МБ, БМВ и ВАГ-унитаз с моторчиком, хотя и они в два раза дешевле) сравни цену, посчитай..
Камри стоит 45 тыщ евро, Тесла 150..
Камри жрет 10 литров на 100..Тесла-нисколько (она из розетки жрет)..
За 100 тыщ км Камри сожрет 10 тонн бензина=18000 евро..(розетка Теслы не в счет)
Первому владельцу дабы отбить разницу в цене с Тойотой надо на Тесле доехать до Луны и обратно и еще останется..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.


Тесла покупают люди с достатком выше среднего.
И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже.
Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
... сравни цену, посчитай..
Камри стоит 45 тыщ евро,
Ишак дешевле.
И только скажи, что я неправ. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349 ... 423  След.




[ Time : 0.125s | 17 Queries | GZIP : Off ]