Знатно попилили. F35 теперь не сверхзвуковой. И не 5 го поколения


Куратор темы: Veresk



 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 42  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26228
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Как то все через ..опу. Для короткого взлета нужна скорость потока и минимум препятствий для оного. Не проще за счет классических каналов обеспечивать приток воздуха? Они же имеются.


Это турбина для вертикальной посадки.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8148
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
SHAMAN писал(а):
Викторыч писал(а):
Как то все через ..опу. Для короткого взлета нужна скорость потока и минимум препятствий для оного. Не проще за счет классических каналов обеспечивать приток воздуха? Они же имеются.


Это турбина для вертикальной посадки.

Угу.
Прямой предок этого... F-35 версии STOLV - Як-38 30 лет назад также взлетал (садился)

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Gest писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Викторыч писал(а):
Не могу понять почему они при взлете тормозной щиток не убирают? Он же снижает скорость
По моему это крышка воздухозаборника, из которого до набора крейсерской скорости воздух попадает в насос, а из него в двигатель
Створка, закрывающая подъёмный вентилятор - если быть более точным.
Как то все через ..опу. Для короткого взлета нужна скорость потока и минимум препятствий для оного. Не проще за счет классических каналов обеспечивать приток воздуха? Они же имеются.

Я же со второго, а не с первого факультета, так что... :pardon: но могу предположить что это как то связано с аэродинамическим сопротивлением потока и моментом сил, ведь в твоем случае надо изменить направление потока воздуха на 90o.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Это турбина для вертикальной посадки

А почему он в роликах садится и взлетает как обычно?
Тот который не бэ

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26228
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
SHAMAN писал(а):
Это турбина для вертикальной посадки

А почему он в роликах садится и взлетает как обычно?
Тот который не бэ

Наверное, потому что он "не бэ"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Наверное, потому что он "не бэ"

Крышка ему зачем?

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
господин Изуверцев писал(а):
SHAMAN писал(а):
Наверное, потому что он "не бэ"

Крышка ему зачем?
Ты издеваешься?
В стандартном варианте воздух прокачивается от переднего воздухозаборника до задних сопел, при этом возникает тяга вперёд.
Для вертикальной тяги надо прокачивать от верхнего воздухозаборника к нижним соплам.
Вот крышка - открывает верхний воздухозаборник, при этом передние ещё перекрываются чтобы не нарушать поток. И отгибаются сопла, чтобы быть направленными вниз.
На видео с авианосца мы видим комбинированный вариант взлёта - на достаточно низкой скорости, а вертикальную тягу сделали для более быстрого взлёта на короткой полосе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26228
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
ALich писал(а):
На видео с авианосца мы видим комбинированный вариант взлёта - на достаточно низкой скорости, а вертикальную тягу сделали для более быстрого взлёта на короткой полосе.


Говорят, что вертикальной тяги не хватает для взлета с полными баками и вооружением, поэтому нужен дополнительный разбег.
Для посадки с пустыми баками хватает вертикальной тяги.
Мне интересно, а вооружение они перед посадкой сбрасывают за борт? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8148
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
SHAMAN писал(а):
ALich писал(а):
На видео с авианосца мы видим комбинированный вариант взлёта - на достаточно низкой скорости, а вертикальную тягу сделали для более быстрого взлёта на короткой полосе.


Говорят, что вертикальной тяги не хватает для взлета с полными баками и вооружением, поэтому нужен дополнительный разбег.
Для посадки с пустыми баками хватает вертикальной тяги.
Мне интересно, а вооружение они перед посадкой сбрасывают за борт? :rzach:

Что интересно, так это то, что Як-38 тем же самым страдал - взлетать с советских авианесущих крейсеров с полной заправкой и полной боезагрузкой он не мог...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
SHAMAN писал(а):
Викторыч писал(а):
Как то все через ..опу. Для короткого взлета нужна скорость потока и минимум препятствий для оного. Не проще за счет классических каналов обеспечивать приток воздуха? Они же имеются.


Это турбина для вертикальной посадки.

Угу.
Прямой предок этого... F-35 версии STOLV - Як-38 30 лет назад также взлетал (садился)

Изображение

Нет, на твоём фото старая машина, аналогичная Харриеру, а прямой предок F-35 другой: Як-141, документация на который была за копейки куплена пиндосами в смутные времена

Изображение

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8148
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Argentum писал(а):
SicTransit писал(а):
SHAMAN писал(а):
Викторыч писал(а):
Как то все через ..опу. Для короткого взлета нужна скорость потока и минимум препятствий для оного. Не проще за счет классических каналов обеспечивать приток воздуха? Они же имеются.


Это турбина для вертикальной посадки.

Угу.
Прямой предок этого... F-35 версии STOLV - Як-38 30 лет назад также взлетал (садился)

Нет, на твоём фото старая машина, аналогичная Харриеру, а прямой предок F-35 другой: Як-141, документация на который была за копейки куплена пиндосами в смутные времена

Ну, "твой" был "папашей", мой - "дедом".
Но все три несли неизлечимую "генетическую травму" - влететь с полной загрузкой топлива и БК не мог никто из них...

Видимо, эта "продажа" была одним из последних удачных деяний КГБ по впариванию неликвида Пентагону :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
SHAMAN писал(а):
ALich писал(а):
На видео с авианосца мы видим комбинированный вариант взлёта - на достаточно низкой скорости, а вертикальную тягу сделали для более быстрого взлёта на короткой полосе.


Говорят, что вертикальной тяги не хватает для взлета с полными баками и вооружением, поэтому нужен дополнительный разбег.
Для посадки с пустыми баками хватает вертикальной тяги.
Мне интересно, а вооружение они перед посадкой сбрасывают за борт? :rzach:
Вот это меня и смущает. Зачем использовать вертикальный "заменитель" компрессора низкого давления и "крышку", которая тормозит поток воздуха и направляет его в заменитель компрессора когда можно использовать существующий компрессор который уже стоит на основном валу РД?
Неужто обосрались с предварительными расчетами?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26228
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
ALich писал(а):
На видео с авианосца мы видим комбинированный вариант взлёта - на достаточно низкой скорости, а вертикальную тягу сделали для более быстрого взлёта на короткой полосе.


Говорят, что вертикальной тяги не хватает для взлета с полными баками и вооружением, поэтому нужен дополнительный разбег.
Для посадки с пустыми баками хватает вертикальной тяги.
Мне интересно, а вооружение они перед посадкой сбрасывают за борт? :rzach:
Вот это меня и смущает. Зачем использовать вертикальный "заменитель" компрессора низкого давления и "крышку", которая тормозит поток воздуха и направляет его в заменитель компрессора когда можно использовать существующий компрессор который уже стоит на основном валу РД?
Неужто обосрались с предварительными расчетами?

Насколько я понимаю, это ни какой не заменитель компрессора, а турбина для вертикального взлета.
Так как с места при полной нагрузке он взлететь не может, то разбегается с включенными турбинами вертикального взлета и этого уже хватает взлететь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
SHAMAN писал(а):
Насколько я понимаю, это ни какой не заменитель компрессора, а турбина для вертикального взлета.
Так как с места при полной нагрузке он взлететь не может, то разбегается с включенными турбинами вертикального взлета и этого уже хватает взлететь.

В реактивных двигателях турбина стоит после камеры сгорания и за счет лопаток передает момент на вал. В начале двигателя (про ВНА не пишу дабы не запутывать) на валу стоят компрессора (либо "универсальный", либо компрессор низкого и компрессор высокого давления) их задача хапнуть воздуха, сжать его и отправить дальше в контур. Так что турбины вначале РД быть не могет.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26228
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Насколько я понимаю, это ни какой не заменитель компрессора, а турбина для вертикального взлета.
Так как с места при полной нагрузке он взлететь не может, то разбегается с включенными турбинами вертикального взлета и этого уже хватает взлететь.

В реактивных двигателях турбина стоит после камеры сгорания и за счет лопаток передает момент на вал. В начале двигателя (про ВНА не пишу дабы не запутывать) на валу стоят компрессора (либо "универсальный", либо компрессор низкого и компрессор высокого давления) их задача хапнуть воздуха, сжать его и отправить дальше в контур. Так что турбины вначале РД быть не могет.

Понятия не имею, о чем речь. Крайне далек от моря и авиации.))
Но как понимаю, схема точно такая же, как на Як-141. Ну подъемный двигатель один, а не 2.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Тут вот нас обвиняют. Что наши сушки одним своим видом уничтожают самый дорогой самолёт в мире.
Крушение британского F-35 в Средиземном море
phpBB [media]
Изображение
Не могу понять почему они при взлете тормозной щиток не убирают? Он же снижает скорость.

Это потому, что ты тупой.

На данном фото взлет истребителя F-35B с британского авианосца «Queen Elizabeth».
Этот авианосец не имеет стартовой катапульты - и поэтому на нем (а также на подобных ему американских УДК с укороченной палубой и вертолетоносцах) и используется эта версия самолета - с возможностью вертикального взлета и посадки.
В данном случае вертикально он не взлетает только для того, чтобы слишком много топлива при таком взлете не сожрать - вертикальная турбина лишь помогает ему взлететь при коротком разбеге.
https://topwar.ru/160675-opubl ... .html

На авианосцах же с катапультами используется версия 35С - она без возможности вертикального взлета, но в данном случае это и не нужно.
Самолет на старте ускоряет катапульта.

phpBB [media]


Панимаш, старый дурак?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Все просравшие криворукие папуасы с епеней обсуждают девайсы белого человека.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Все просравшие криворукие папуасы с епеней обсуждают девайсы белого человека.

)
Фу, опять этот генетический дупненский холуй. И обязательно это делать публично? Вылизывать пиндосранские сракотаны.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Игорь писал(а):
Этот авианосец не имеет стартовой катапульты - и поэтому на нем (а также на подобных ему американских УДК с укороченной палубой и вертолетоносцах) и используется эта версия самолета - с возможностью вертикального взлета и посадки.

Хорек, тут тоже взлетают без катапульты и выипонов.
phpBB [media]

Или пиндосы выбрали такую схему в связи с тем, что их говнодвижки на форсаже ломаются?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
господин Изуверцев писал(а):
Игорь писал(а):
Все просравшие криворукие папуасы с епеней обсуждают девайсы белого человека.

)
Фу, опять этот генетический дупненский холуй. И обязательно это делать публично? Вылизывать пиндосранские сракотаны.
Это у Хорька на рефлексе.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 42  След.




[ Time : 0.440s | 19 Queries | GZIP : Off ]