И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.


Вообще то, как раз это реализовать несложно - насос и радиатор с вентилятором.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
И еще один интересный момент в видео.
Технодауны убеждены, что электро тележки ездят чуть не даром.
А вот автор в видео утверждает, что расходы на такую поездку совсем чуть-чуть ниже, чем такая же поездка на бензиновом аналоге.

Изображение

Это его расчеты.

Бессовестные жЫвотные утверждают, что суперчарджеры используются постоянно, хотя такие поездки весьма редкие.
А тариф в суперчарджерах завышенный именно за скорость зарядки.
А 90%+ поездок - это именно от зарядки дома, по тарифу не 28, а уже 12 центов.
Хотя он вообще 6 центов - по ночному тарифу. :rzach: то есть в 5 раз дешевле, чем в суперчарджере. :buba


Последний раз редактировалось si123 17.04.19, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
woland69 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Автор посчитал, что это путешествие обойдется владельцу Тесла в $78.

:roll: Электричество я тырить буду. :blush:
А бензин мне тырить не от куда. :cray:

В такой поездке тырить это как?
Крюки на высоковольтную забрасывать?

Верно, у жЫвотных домов не бывает, они живут в берлогах где нет электричества.
Поэтому будешь лапоть сосать вместо электромобиля. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.


Вообще то, как раз это реализовать несложно - насос и радиатор с вентилятором.
Ну а просто вентилятором обдувать аккумуляторы разве нельзя? Зачем такое усложнение и утяжеление конструкции, если повышения КПД нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
И еще один интересный момент в видео.
Технодауны убеждены, что электро тележки ездят чуть не даром.
А вот автор в видео утверждает, что расходы на такую поездку совсем чуть-чуть ниже, чем такая же поездка на бензиновом аналоге.

Изображение

Это его расчеты.

Бессовестные жЫвотные утверждают, что суперчарджеры используются постоянно, хотя такие поездки весьма редкие.
А тариф в суперчарджерах завышенный именно за скорость зарядки.
А 90%+ поездок - это именно от зарядки дома, по тарифу не 28, а уже 12 центов.
Хотя он вообще 6 центов - по ночному тарифу. :rzach: то есть в 5 раз дешевле, чем в суперчарджере. :buba

При чем тут "зарядка дома", когда мы обсуждаем конкретное видео конкретной поездки на 1000 миль?
Напоминаю, что это видео притащил именно ты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Верно, у жЫвотных домов не бывает, они живут в берлогах где нет электричества.
Поэтому будешь лапоть сосать вместо электромобиля.


Технодауны предлагают в поездку на 1000 миль брать с собой дом вместе с розеткой?
Или удлинитель от дома протягивать? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ВиР писал(а):
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.


Вообще то, как раз это реализовать несложно - насос и радиатор с вентилятором.
Ну а просто вентилятором обдувать аккумуляторы разве нельзя? Зачем такое усложнение и утяжеление конструкции, если повышения КПД нет?

Несколько десятков тысяч батареек обдувать?
Ну можно, конечно. Сейчас так и делают.

Раньше были даже авто с ДВС с воздушным охлаждением.
Но потом все таки усложнили и утяжелили конструкцию. И как то никто обратно не стремится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
SHAMAN писал(а):
ВиР писал(а):
Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.


Вообще то, как раз это реализовать несложно - насос и радиатор с вентилятором.
Ну а просто вентилятором обдувать аккумуляторы разве нельзя? Зачем такое усложнение и утяжеление конструкции, если повышения КПД нет?

Несколько десятков тысяч батареек обдувать?
Ну можно, конечно. Сейчас так и делают.

Раньше были даже авто с ДВС с воздушным охлаждением.
Но потом все таки усложнили и утяжелили конструкцию. И как то никто обратно не стремится.
Обьясняю: с единицы охлаждаемой площади жидкость эффективнее снимает тепло, чем газ. Поэтому охлаждать цилиндры двигателя, которые имеют небольшую площадь, лучше жидкостью. А потом эта жидкость охлаждается в радиаторе воздухом за счёт того что радиатор имеет ОЧЕНЬ большую площадь охлаждения созданную искусственно.

Аккумулятор же, состоящий из множества маленьких элементиков, изначально имеет большую площадь охлаждения и его бессмысленно охлаждать жидкостью. Воздух охладит не хуже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
При чем тут "зарядка дома", когда мы обсуждаем конкретное видео конкретной поездки на 1000 миль?
Напоминаю, что это видео притащил именно ты.

Совести нет не только у жЫвотных, но и у насекомых.
Судя по твоему ителлектуальному уровню, на жЫвотное ты не тянешь, так что, скорее на что-то вроде таракана - они даже с оторванной головой бегают... :rzach:

Видео я притащил, потому что в последний раз мы остановились на, дескать, невозможности сверхдальних поездок, которые обеспечивает кастомизированный крузак.
На видео мы видим совершенно спокойное путешествие на 1750 км, причем гораздо более простое и удобное, нежели на двс-ном аналоге, учитывая автопилот теслы.

Судорожное перерывание интернета в поисках суперколлекционных ламборджини, которые побьют сие достижение - ничего не дали, поэтому был вынесен вердикт - самолет лучше электромобиля.
Покупай себе самолет и катайся куда хочешь. :rzach:

Сверхдальние поездки - это был ПОСЛЕДНИЙ бастион лаптеногих мракобесов, в который они вцепились просто зубами - все остальное уже побито, и по цене, и по удобству, и по возможностям.
Твое совершенно бессовестное тараканье желание смешать кратно более дешевые цены при каждодневных поездках с возможностями зарядки при сверхдальних поездках - просто еще подчеркивают твою сущность.
Вот такое ты, как бы тебя жалко не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Обьясняю: с единицы охлаждаемой площади жидкость эффективнее снимает тепло, чем газ. Поэтому охлаждать цилиндры двигателя, которые имеют небольшую площадь, лучше жидкостью. А потом эта жидкость охлаждается в радиаторе воздухом за счёт того что радиатор имеет ОЧЕНЬ большую площадь охлаждения созданную искусственно.

Аккумулятор же, состоящий из множества маленьких элементиков, изначально имеет большую площадь охлаждения и его бессмысленно охлаждать жидкостью. Воздух охладит не хуже.


Проблема в компактном расположении этих маленьких элементиков.
Для эффективности охлаждения эти элементы нужно размещать менее компактно, обеспечивая надежный обдув каждого, либо увеличивать скорость обдува.
Первый способ ведет к увеличению геометрических размеров сборки, второй - к увеличению шума.
Поэтому иммерсионное охлаждение выглядит на данном этапе предпочтительнее воздушного.
Но, действительно, приведет к усложнению и удорожанию и так недешевой конструкции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
ВиР писал(а):
Аккумулятор же, состоящий из множества маленьких элементиков, изначально имеет большую площадь охлаждения и его бессмысленно охлаждать жидкостью. Воздух охладит не хуже.

Не говоря о том, что для двигателя в.с. охлаждение это неизбежный аспект работы, двигатель греется всегда когда работает.
А вот нагрев батарей - временный, и обычно его можно избежать. Охлаждать надо только во время особо быстрой зарядки, а в остальных ситуациях, если температура воздуха не превышает разумную, проблем с перегревом нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25637
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123
Цитата:
SHAMAN писал(а):
При чем тут "зарядка дома", когда мы обсуждаем конкретное видео конкретной поездки на 1000 миль?
Напоминаю, что это видео притащил именно ты.

Совести нет не только у жЫвотных, но и у насекомых.
Судя по твоему ителлектуальному уровню, на жЫвотное ты не тянешь, так что, скорее на что-то вроде таракана - они даже с оторванной головой бегают... :rzach:

Видео я притащил, потому что в последний раз мы остановились на, дескать, невозможности сверхдальних поездок, которые обеспечивает кастомизированный крузак.
На видео мы видим совершенно спокойное путешествие на 1750 км, причем гораздо более простое и удобное, нежели на двс-ном аналоге, учитывая автопилот теслы.

Судорожное перерывание интернета в поисках суперколлекционных ламборджини, которые побьют сие достижение - ничего не дали, поэтому был вынесен вердикт - самолет лучше электромобиля.
Покупай себе самолет и катайся куда хочешь. :rzach:

Сверхдальние поездки - это был ПОСЛЕДНИЙ бастион лаптеногих мракобесов, в который они вцепились просто зубами - все остальное уже побито, и по цене, и по удобству, и по возможностям.
Твое совершенно бессовестное тараканье желание смешать кратно более дешевые цены при каждодневных поездках с возможностями зарядки при сверхдальних поездках - просто еще подчеркивают твою сущность.
Вот такое ты, как бы тебя жалко не было.


Хренасе, тебя бомбит. :crazy:
Сходи уже, отдохни.
Потом придешь и мы вместе плюнем в того, кто утверждает о невозможности дальних поездок.
Люди раньше на лошадях и верблюдах многие тысячи километров проезжали, а тут им Крузак подавай!
Ну да, то было не очень удобно, но ведь ездили же!
На Тесле тоже не очень удобно - каждые 2 часа нужно на зарядку останавливаться - но ведь ехать можно же!
Поэтому явно врут они - люди сотни лет доказывают, что дальние поездки возможны!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ALich писал(а):
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Novec Engineered Fluid

Полштуки баксей галлон. :rzach:
Ну как бы не расходуется, и только понемногу доливать при утечках.

Другое дело, что это пока что лишь обещания. Как они собираются снизить вес батареи в 3 раза, и феерически поднять долговечность - неясно.

Тут у кетайцев обычный маркетинговый бред. За счет охлаждения можно улучшить любые два параметра, ухудшив третий. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ВиР
Аккумулятор же, состоящий из множества маленьких элементиков, изначально имеет большую площадь охлаждения и его бессмысленно охлаждать жидкостью. Воздух охладит не хуже.[/quote]


Требования к подготовке воздуха для охлаждения оглашаем? Ну там влажность, содержание пыли и прочие?))))

Если охлаждать сами батарейки воздухом, то автомобиль получит фильтры и систему осушения воздуха... Дорогие и громоздкие.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
По сути, City K-ZE является электрифицированным вариантом дешевого «паркетника» Kwid, который в Европу не поставляется


Индюки ничего не стоят. Поэтому и не поставляется.
Поставится.
В 2018 самая продаваемая машина во Франции была Дача от румынских цыган под крышой Рено. Паркетник на базе Клио. :zed: 5 лет назад это было невозможно. Сейчас - некуйделать. Окна Овертона... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
woland69 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Автор посчитал, что это путешествие обойдется владельцу Тесла в $78.

:roll: Электричество я тырить буду. :blush:
А бензин мне тырить не от куда. :cray:

В такой поездке тырить это как?
Крюки на высоковольтную забрасывать?
Ну не нужно утрировать. В поездке да. А дома? Дома же мне бензин тоже тырить негде! :cray:

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
ВиР писал(а):
woland69
Цитата:
Прощай, бензин: погружное охлаждение повысит КПД электромобилей
Сами аккумуляторы особо не развиваются, но вспомогательные технологии, такие как погружное охлаждение, делают существующие батареи более эффективными.

Компания 3M уже демонстрировала миру непроводящую электричество жидкость, Novec Engineered Fluid, в которую можно окунуть компьютер и забыть о всяких там кулерах.

Это жизнеспособное решение, которое уже используется в центрах обработки данных. Но, как показала тайваньская компания Xing Mobility, эта же жидкость может использоваться для охлаждения аккумуляторных батарей в электромобилях.

Xing Mobility недавно опубликовала видео на YouTube, иллюстрирующее многочисленные преимущества иммерсионного охлаждения в модульной аккумуляторной системе. По словам компании, такой подход обеспечивает превосходную теплопередачу, однородность температуры, улучшенную плотность мощности, более быструю зарядку, более длительный срок службы батареи, высокую безопасность и огромную пиковую мощность. Всего-то навсего нужно обеспечить теплоотвод от существующих аккумуляторных батарей.
phpBB [media]


Применение иммерсионного охлаждения в электромобилях позволит:

1) Снизить вес аккумуляторной батареи в 3 раза

2) Повысить скорость зарядки в 2 раза

3) Увеличить количество циклов заряда/разряда батареи в 1.7 раз

4) Предотвратить эффект температурного разноса при замыкании одной ячейки
phpBB [media]


В качестве демонстрации Xing построила спортивный болид с мощностью 1341 лошадиная сила, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч всего за 1.8 секунд, а с 0 до 200 км/ч - за 5.1 секунды.

Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.
Не ну вы зря. радиаторы никто же не отменял.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
При чем тут "зарядка дома", когда мы обсуждаем конкретное видео конкретной поездки на 1000 миль?
Напоминаю, что это видео притащил именно ты.

Ну почему именно видео. В этой теме вообще обсуждают электромобили.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Ботан писал(а):
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
По сути, City K-ZE является электрифицированным вариантом дешевого «паркетника» Kwid, который в Европу не поставляется


Индюки ничего не стоят. Поэтому и не поставляется.
Поставится.
В 2018 самая продаваемая машина во Франции была Дача от румынских цыган под крышой Рено. Паркетник на базе Клио. :zed: 5 лет назад это было невозможно. Сейчас - некуйделать. Окна Овертона... :smoke

Не столько окна-хуёкна, сколько это таки технологии Рено, выпущенные на заводе Дачиа.
Точно так же, как Шкода сейчас выровнялась с ФВ.. удивительно, правда? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
октоген писал(а):
ВиР
Аккумулятор же, состоящий из множества маленьких элементиков, изначально имеет большую площадь охлаждения и его бессмысленно охлаждать жидкостью. Воздух охладит не хуже.


Требования к подготовке воздуха для охлаждения оглашаем? Ну там влажность, содержание пыли и прочие?))))

Если охлаждать сами батарейки воздухом, то автомобиль получит фильтры и систему осушения воздуха... Дорогие и громоздкие.[/quote]
Фильтр само собой! А в чем проблема то?
Насчет системы осушения воздуха честно говоря не задумывался. Из чего сделаны корпуса этих батареек?

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 423  След.




[ Time : 0.404s | 18 Queries | GZIP : Off ]