Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 728 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
цитаты
Boeing находится в глубоком кризисе на фоне китайско-американской торговой войны в сфере авиации, C919 возглавляет контратаку отрасли

По оценкам консалтинговой компании Bernstein Research, если Китай прекратит принимать все самолеты Boeing в этом году, Boeing понесет убытки в размере до 1,2 млрд долларов США (около 8,746 млрд юаней).

Изображение

По данным The Washington Post, Boeing 787 Dreamliner — многонациональный самолёт, комплектующие к которому поставляются со всего мира: крылья поставляются из Японии, двери — из Франции, а фюзеляж производится в Италии, а затем отправляется в Южную Каролину (США) для сборки местными рабочими. Тарифная политика США ставит под угрозу эту переплетенную цепочку поставок.

С 2019 по 2024 год Boeing шесть лет подряд терпел убытки, понеся совокупный чистый убыток в размере 36 млрд долларов США (около 262,4 млрд юаней). Такие постоянные и огромные убытки, несомненно, оказали огромное финансовое давление на Boeing.

Согласно финансовому отчёту Boeing за 2024 год, годовая выручка составила 66,517 млрд долларов США (примерно 484,816 млрд юаней), снизившись на 14,50% по сравнению с предыдущим годом. Чистый убыток достиг 11,875 млрд долларов США (примерно 86,552 млрд юаней), увеличившись на 9,6 млрд долларов США (примерно 69,971 млрд юаней) по сравнению с предыдущим годом. Boeing понесла самые крупные убытки с 2020 года.

C919 помогает китайским авиастроительным компаниям взлететь

На сегодняшний день три зарубежные авиакомпании, а именно индонезийская LinA Airlines, Lao Airlines и вьетнамская VietJet Air, использовали самолеты C909 для открытия 15 маршрутов в Юго-Восточной Азии, перевезя более 250 000 пассажиров.

Таможенная война спровоцировала реструктуризацию глобальной цепочки поставок. Китайская производственная промышленность предприняла позитивные шаги и активно работала над улучшением цепочки поставок в авиационной отрасли.

В частности, с 2013 по 2016 год Boeing получил в Китае 678 заказов, но с 2017 по 2020 год их число резко сократилось до 56, а с 2021 по 2024 год — до 20, что даже меньше объёма заказов за последний квартал. В 2024 году Boeing поставил в общей сложности 348 коммерческих самолётов, но его доля на китайском рынке значительно сократилась.

Изображение

С момента поставки первого в мире C919 9 декабря 2022 года общее количество заказов на C919 приблизилось к 1500, из которых почти 1000 уже подтверждены. В этом году поставки C919 достигнут 30, а производство к 2029 году достигнет 200 единиц.

С момента своего основания COMAC придерживается концепции, согласно которой производители и поставщики являются «единым сообществом»

В будущем Китай постепенно избавится от зависимости от Boeing и других европейских и американских компаний.

Аналитик JPMorgan Chase Сет Сейфман в своём отчёте отметил, что в долгосрочной перспективе китайский рынок имеет решающее значение для Boeing. Эта череда событий нанесла серьёзный удар по бизнесу Boeing на китайском рынке, бросив серьёзную тень на его будущее развитие.

Изображение
https://www.xd56b.com/home/hon ... .html

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
В настоящее время уровень локализации самолётов Boeing в США составляет около 50%, а около 70% основных деталей и материалов для Airbus в Европе поставляются из европейских стран.
Около 60% поставщиков материалов и деталей для самолёта C919 — из Китая, что свидетельствует о довольно высоком уровне локализации C919.

Крупногабаритный пассажирский самолёт C919 производится компанией China Commercial Aircraft Corporation Limited. Это первый в Китае реактивный магистральный пассажирский самолёт, самостоятельно разработанный в соответствии с международными стандартами лётной годности и с учётом независимых прав интеллектуальной собственности. Согласно имеющимся данным, длина C919 составляет 38,9 метра, ширина — 35,8 метра, высота — 11,95 метра, масса пустого самолёта — 45,7 тонны, максимальная полезная нагрузка — 18,9 тонны. Это самолёт класса C. Вместимость — 158–192 пассажирских места, дальность полёта — 4075–5555 километров.

Изображение

По имеющимся данным, цена за единицу самолёта C919 составляет 99 миллионов долларов США, что эквивалентно 653 миллионам юаней. В настоящее время по всему миру получено 1500 заказов на C919.

Фактически, скорость поставки C919 невелика.
На скорость поставки влияют следующие факторы: с одной стороны, акцент на качестве. COMAC уделяет большое внимание качеству самолёта, а не скорости его производства, чтобы гарантировать соответствие самолёта высоким стандартам безопасности, надёжности и производительности; с другой стороны, зрелость цепочки поставок и технологического процесса. Это первый крупногабаритный самолёт, самостоятельно разработанный и произведённый Китаем, и его зрелость цепочки поставок и технологического процесса также постепенно совершенствуются.
Предполагается, что оптимизация цепочки поставок и зрелость технологического процесса значительно повысят производственные мощности C919.

В настоящее время уровень локализации C919 составляет около 60%.

Около 40% деталей и агрегатов самолётов C919 импортируется. В частности, в поставляемом C919 используется двигатель LEAP-1C – двухмоторный турбовентиляторный двигатель среднего размера, отличающийся высокой эффективностью, надёжностью и экологичностью.

По мере дальнейшего технологического прогресса китайских производителей доля отечественных поставщиков в будущем будет увеличиваться.
https://www.esmchina.com/news/12268.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Черный день для российской гражданской авиации. Проблемы отрасли вскрылись на ПМЭФ-2025.

Для отечественного авиапрома ПМЭФ-2025 превратился в черные дни. Вместо новых контрактов — отказ авиакомпаний от русских самолетов и срыв сроков поставок. На чем мы будем летать в ближайшее время и будем ли вообще?

Почему российские авиакомпании отказываются покупать отечественные самолеты

Изображение
https://newizv.ru/news/2025-06 ... 37244

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
В настоящее время уровень локализации самолётов Boeing в США составляет около 50%, а около 70% основных деталей и материалов для Airbus в Европе поставляются из европейских стран.
Около 60% поставщиков материалов и деталей для самолёта C919 — из Китая, что свидетельствует о довольно высоком уровне локализации C919.
Все так, но разница в том, что Боинг по щелчку пальцев перекроет кислород С919/909, а вот китайцы могут только "глубокую озабоченность" выразить.
Но пока Comac никак не мешает бобикам и китайцы послушно следуют "решениям вашнгтонского обкома", разумеется никаких телодвижений не будет.
Так что спи спокойно дорогой товарищ продолжай чайнафлуд - все твои "прогнозы" сбудутся. "Скоро". Ну или когда-нибудь...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
«А если не будут брать, отключим… небо». Новые принципы развития российской
авиации


Власти хотят вынудить российские авиакомпании покупать отечественные самолеты

Изображение

Отечественных самолетов ждать уже недолго… если верить словам замглавы Минпромторга Геннадия Абраменкова. Но для успешного импортозамещения требуется одна важная деталь — закрыть рынок от импорта.

В Минпромторге не рассчитывают на то, что в ближайшее время они смогут выиграть честную конкурентную борьбу с иностранными аналогами.

Когда появится импортозамещенный «Суперджет»?

Доработка импортозамещенных «Суперджетов» обойдется в 27,6 млрд рублей.
Изображение

«Полное импортозамещение» может оказаться не таким уж и полным, а сертификацию сейчас проходит еще не окончательная версия самолета SJ-100.

В конце февраля Минпромторг объявил конкурс на выполнение НИОКР по сертификации SJ-100 в период до 2027 года за 27,6 млрд рублей. И в условиях задания говорится не о полном импортозамещении, а о «максимальном».

Что будет с самолетом МС-21?

Изображение

Сертификационные полеты МС-21 снова проводят лишь «частично импортозамещенные» самолеты.

— Завершается работа по формированию окончательного облика самолета и наземной отработке систем.
Геннадий Абраменков

По отечественному среднемагистральному самолету осталось два основных вопроса: в какой версии он увидит свет (импортозамещение утяжелило его почти на шесть тонн) и как будет организовано не опытное, а серийное производство. До сих пор есть проблемы с отечественным оборудованием для создания композитного крыла.

Сколько стоит самолет «Байкал»
Появление самолета «Байкал», который должен заменить кукурузники Ан-2, похоже на остросюжетный детектив: до самого конца не ясно, сколько же он будет стоить.

Изображение

Замена для Ан-24
На Дальнем Востоке и Крайнем Севере другая проблема: до сих пор нет подходящей замены самолетам Ан-24 (выпускались с 1959 по 1979 год) и Ан-26 (выпускались с 1969 по 1986 год).

Региональный Ил-114, который сейчас проходит летные испытания, в этом деле не помощник. У него нижнее расположение крыла — требуется хорошо подготовленная взлетно-посадочная полоса. А Ан-24 и Ан-26 с верхним расположением крыла способны садиться и взлетать в самых экстремальных условиях.

Проходящий летные испытания Ил-114 более требователен к качеству ВПП, чем Ан-24.
Изображение

Как будут продавать отечественные самолеты?

Планы по производству отечественных самолетов уже внушают некоторую надежду. По крайней мере, в воздух стали подниматься машины с российскими агрегатами. Но нет никакого смысла производить никому не нужные лайнеры. А впереди еще забрезжил свет отмены санкций хотя бы со стороны США…

Изображение

— Сегодня пока мы еще точное количество не можем сказать, потому что мы с авиакомпаниями только сегодня начинаем обсуждать эту тему.
глава Ростеха Сергей Чемезов

Российские авиакомпании не спешат заключать твердые контракты на покупку отечественных самолетов. Задержка разработки, изменчивая цена, неопределенные летные характеристики — все это отбивает желание связываться с непроверенной техникой. Вопрос обслуживания тоже остается открытым. В памяти авиаторов еще свежи воспоминания о первых годах эксплуатации SSJ-100, когда еще не были созданы базы запчастей по всей стране и лайнеры подолгу простаивали на земле.

Российским авиакомпаниям могут ограничить использование иностранных самолетов.
Изображение

Но в Минпромторге нашли решение проблемы: надо просто ограничить импорт самолетов в Россию и заставить авиакомпании покупать отечественную технику.

А если не будут брать — отключим газ. Пока это все, что нужно знать о реальной конкурентоспособности перспективных отечественных самолетов, на которых всем нам придется летать.
https://newizv.ru/news/2025-04 ... 36460


PS.
ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕМ ТОВАРИЩИ. ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО НЕ В ТУ СТОРОНУ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7605
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Цитата:
Но в Минпромторге нашли решение проблемы: надо просто ограничить импорт самолетов в Россию и заставить авиакомпании покупать отечественную технику.
Ты сам то этот апрельский высер тезис внимательно читал? Во-первых, это оказывается Минпромторг ограничивает импорт самолетов в Россию! Просто чудеса! А во-вторых, ты не в курсе, что даже за последние 4 месяца, многое что со сроками и сертификацией, в том числе и с импортозамещением, существенно изменилось!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
В настоящее время уровень локализации самолётов Boeing в США составляет около 50%, а около 70% основных деталей и материалов для Airbus в Европе поставляются из европейских стран.
Около 60% поставщиков материалов и деталей для самолёта C919 — из Китая, что свидетельствует о довольно высоком уровне локализации C919.
Все так, но разница в том, что Боинг по щелчку пальцев перекроет кислород С919/909, а вот китайцы могут только "глубокую озабоченность" выразить...

:rzach:

В детстве меня учила мама:
- помни, когда лезешь в драку, бить будешь не только ты, но и тебя. Рассчитывай свои силы и правильно оценивай противника.... А иначе, удачи не видать.

По щелчку пальцев Китай перекрыл кислород , то-бишь поставку редкоземельных металлов в США. Создав кратно превосходящие проблемы для них ....

Итоги разжёвывать надо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
По отечественному среднемагистральному самолету МС-21 осталось два основных вопроса: в какой версии он увидит свет (импортозамещение утяжелило его почти на шесть тонн) и как будет организовано не опытное, а серийное производство. До сих пор есть проблемы с отечественным оборудованием для создания композитного крыла.

Выпечь крыло: казанская фирма связалась с МС-21 и пожалела

Грустная история импортозамещения одной отдельно взятой детали большого проекта

Черное крыло, которое должно было стать главным ноу-хау программы МС-21, похоже, превращается в одну из ее главных проблем
Изображение

Черное крыло, которое должно было стать главным ноу-хау программы МС-21, похоже, превращается в одну из ее главных проблем. Изначально композитные материалы для изготовления агрегата были импортными (из них сделали крыло опытных лайнеров), но в 2018 году в связи с санкциями поставки прекратились, а созданная в России замена оказалась неравноценной — слишком тяжелой. Головной болью черное крыло стало и для казанского ООО «Ферри Ватт», которое спроектировало и изготовило большую часть оборудования для его выпуска.

Для опытных самолетов крыло делали на импортном оборудовании, а для серийного производства в 2020 году потребовался более серьезный термоинфузионный автоматизированный центр
Изображение

Полная печальная история о российской действительности в авиастроении, по ссылке: https://www.business-gazeta.ru ... 66335

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Гримасы капитализма?

Вообще, это должно настораживать — то, что авиастроительные процессы в России сопровождаются тысячами судебных разбирательств порой самого скандального характера. Нет ощущения, что причастные делают большое общее дело государственной важности.

Изображение

«Нет, это не гримасы капитализма, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ заслуженный пилот России Юрий Сытник. — Потому что у капиталистов каждая авиастроительная фирма занимается своим делом, и посторонним туда не влезть, есть четкая корпоративная этика, а у нас в отрасли на всех уровнях почти нет людей, которые ранее занимались авиацией. Ответственность размыта. И эти свары не закончатся до тех пор, пока в авиапроме не появится хозяин, который отвечает за все».
https://www.business-gazeta.ru ... 66335


А КАК ЖЕ РЫНОК РАЗРУЛИТ и ПЛЕВКИ В КИТАЙ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
По щелчку пальцев Китай перекрыл кислород , то-бишь поставку редкоземельных металлов в США. Создав кратно превосходящие проблемы для них ....

Итоги разжёвывать надо?
Жуй - не жуй, все равно получишь... ну да, именно его :)

С редкоземами - да, шума было много.
Эффект, правда, был на уровне стат. погрешности, но ведь был же!

Попробуй понять своим немного зафлуженным мозгом:
Сегодня в мире не существует экслюзивных технологий, все может быть повторено всеми с теми или иными затратами.

Хороший пример энергетический уран в отношениях РФ/США.
Как думаешь, почему при всех терках (почти явной вражде) РФ продолжает поставки этого U235 в США?
А ответ прост до безобразия, и "выручка" за оный уран в долларах тут не особо при чем:
Промышленная технология обогащения U235 сложна и на сегодня доступна очень немногим странам.
НО! Она повторяема, причем даже на том сравнительно невысоком технологическом уровне что есть у США.
А РФ заинтересована в том, чтобы США эту технологию у себя не получили.
Потому поставки U235 в США будут продолжатся "до упора", ибо пока есть сравнительно недорогой товар буржуи вкладывать охулиарды фантиков в производство аналога не будут.

Какая связь урана и редкоземов?
Да самая прямая - выпендриваться со своим "эмбарго" КНР могла весьма ограниченное время - при должном упорстве китайцев рогом "альтернатива" китайскому "эксклюзиву" развилась бы в течении пары-тройки лет (что для США больно, но совершенно некритично), в общем полный аналог урановых "фокусов".

А вот "альтернатива" праттовским (Pratt & Whitney, США) движкам у КНР даже не просматривается, и такой "рог" (см. выше) китайскому т.н. "авиапрому" вылез бы прямиком в задницу COMAC-овских поделок.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
SicTransit писал(а):
Сегодня в мире не существует экслюзивных технологий, все может быть повторено всеми с теми или иными затратами.

А вот "альтернатива" праттовским (Pratt & Whitney, США) движкам у КНР даже не просматривается, и такой "рог" китайскому т.н. "авиапрому" вылез бы прямиком в задницу COMAC-овских поделок.

У вас раздвоение личности или уязвлённое самолюбие?

Смотрите, с одной стороны, вы говорите, что "все может быть повторено всеми", а с другой стороны отказываете в этом Китаю.

К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

И да. Специально дал немецкий источник....

Средние зарплаты в китайской промышленности уже значительно выше российских.
Цитата:
Китай перехватил у Германии лидерство в экспорте продукции машиностроения
Китай уже давно превратился в крупнейшего в мире производителя продукции машиностроения.

В Китае сошел с конвейера первый в мире поезд на магнитной подушке со скоростью движения 600 км/ч .(Источник:Агентство Синьхуа.20/07/2021)
Изображение

Германия больше не является мировым лидером в сфере экспорта продукции машиностроения. В 2020 году Китай впервые обогнал Германию. В минувшем году (2021 г. - ред.) доля Китая в международных поставках машин и промышленного оборудования достигла 15,8 процента, в то время как Германии - 15,5 процента.

Китай, по заключению VDMA, уже давно превратился в крупнейшего в мире производителя машин.

Китай производит столько машин и промышленного оборудования, сколько США, Германия, Япония и Италия вместе взятые.
Поэтому выход КНР на первое место по экспорту данной продукции был лишь вопросом времени
https://www.dw.com/ru/kitaj-pe ... 84298

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
У вас раздвоение личности или уязвлённое самолюбие?

Смотрите, с одной стороны, вы говорите, что "все может быть повторено всеми", а с другой стороны отказываете в этом Китаю.

К ЧЕМУ БЫ ЭТО?
Я ни в чем Китаю не отказываю, да и кто я такой, чтобы "новому мировому гегемону" покемону в чем-то отказывать?
Китай сам себе злобный буратино, и я тут совершенно не при чем :)

У Китая кредо "много дешево и хреново", потому что "много дешево и качественно" невозможно в принципе - закон сохранения энергии против, и этому закону глубоко плевать на поставления ЦК КПК.

Возьмем те же авиадвигатели - в чем проблема у КНР?
А в том, чтобы делать на уровне "мировых стандартов" дешевле действительных мировых лидеров в этом вопросе Китай не может.
Сделать единичные экземляры "на уровне" у них вполне получается, только ценник становится заоблачный и "поставить в серию" за сравнимые (с забугром) деньги они не могут.
И начинают "экономить" (это вообще фишка китайцев - "срезать" на всем в чем можно и в чем нельзя). В итоге получается красивое дерьмо.

Те же лопатки горячей части турбины - там нужен титан соотв. качества в весьма непростой обработке. Если делать "как положено" - выходит очень дорого. И подготовка сырья, и конечная обработка. Вот и начинают выдрючиваться со всякой керамикой и прочими негодными к делу хренушками. И получается... что получается - одноразовая хрень для лохов, которая и самим китайцам не нужна.

ЗЫ. И "качественый титан" китайцы не производят (на что наступили все эти боинги-эрбасы, когда попытались ависмовские слябы заменить на китайские в рамках "санкций"). И не потому что не могут - там ничего особо страшного нету, просто "конечный продукт" у КНР получается кратно дороже российского...

Поэтому Китай лидирует в продукции типа трусов-носков-дерьмовых автосов - там, где "критичных к надежности/качеству" точек нет или совсем немного и можно не сильно напрягаясь заменить на критичный импорт.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 26.07.25, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ПУСТЬ БУДЕТ ЗДЕСЬ.

Боевой лазер OW5-A50 мощностью 50 кВт

Изображение

Китайский концерн NORINCO представил мобильную лазерную систему OW5-A50. Комплекс способен автономно работать без внешнего питания — за счёт встроенного генератора и аккумуляторов. OW5-A50 обнаруживает и уничтожает малоразмерные БПЛА на дистанции до 5 км благодаря лазеру мощностью до 50 кВт, что делает её одной из самых дальнобойных в классе.

Система интегрирована с радаром и средствами РЭБ, работает в составе эшелонированной ПВО, эффективно поражает цели за 2–10 секунд. Наведение осуществляется через оптико-электронную систему с прицелом на уязвимые зоны дронов. OW5-A50 успешно прошла полевые испытания и готова к серийному производству, включая экспортные поставки.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Новый алгоритм для распознавания машин с дронов

Китайские исследователи представили алгоритм OSD-YOLOv10 для обнаружения машин с дронов. Он легче и точнее предыдущих версий, снижает нагрузку на процессор на 40%. Подходит для внедрения в бортовое ПО дронов, обеспечивая высокую скорость и надёжность обнаружения транспорта в реальных условиях. Код алгоритма открыт и доступен для скачивания вместе с полной версией исследования.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Применение группы дронов «Чёрная пчела» , разработанных китайской корпорацией China North Industries Group Corporation, для ударов по укреплениям условного противника путём сбросов по ним гранат. Аналогичный тип беспилотника был представлен на выставке в Чжухае в 2024 году.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Упрощённая нейросеть для навигации роем

Учёные из Китая создали компактный ИИ, который помогает рою дронов летать самостоятельно в сложной среде — среди препятствий и на высокой скорости. Причём всё работает на недорогом чипе Raspberry Pi 4B и с очень слабой камерой — 12×16 пикселей.

Изображение

Вместо стандартного подхода с картами, оценкой и планированием, ИИ сразу переводит данные с камеры в команды управления. Такой подход ускоряет реакцию дронов и снижает ошибки. Дроны летают как единое целое — каждый сам по себе, но без постоянной связи с другими, что упрощает управление роем.

phpBB [media]


Обучение нейросети заняло всего 2 часа на обычной видеокарте NVIDIA RTX 4090. Модель работает надёжно даже в реальных условиях. Дроны летят со скоростью до 20 м/с, обходят препятствия и не нуждаются в мощных серверах, GPS, карте или облачном ИИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китай внедряет дроны для контроля нарушений

Центр исследований дорожной безопасности МВД Китая представил систему управления БПЛА. Система работает на единой платформе, поддерживает массовые модели дронов и обеспечивает полный цикл: регистрация, управление, контроль нагрузки и связь с центральной системой.

Изображение

Система фиксирует нарушения, загружает фото и видео и передаёт данные в приложение дорожной полиции. Дроны патрулируют по маршрутам, реагируют на инциденты, делают фотофиксацию и синхронно передают данные в облако для дальнейшей обработки.

Система уже внедрена в ряде городов. Каждый дрон фиксирует нарушения — от пересечения сплошной до движения по обочине. Решение доказало эффективность и готово к масштабированию на другие регионы, включая крупные мегаполисы и транспортные узлы.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45427
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
SicTransit писал(а):
Поэтому Китай лидирует в продукции типа трусов-носков-дерьмовых автосов - там, где "критичных к надежности/качеству" точек нет или совсем немного и можно не сильно напрягаясь заменить на критичный импорт.

:consul:

Голова дана думать, а не орехи разбивать.

Китай захватывает рынок авиаперевозок
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ

Китай является крупнейшей в мире промышленной страной с объемом промышленного производства более 5 триллионов долларов США, превосходя совокупный объем США, Германии и Японии, и лидирует в 80% передовых технологий мира.

Полная производственная система - с 41 крупной промышленной категорией, 207 средними промышленными категориями и 666 малыми промышленными категориями, это единственная страна в мире, которая имеет все промышленные категории, перечисленные в промышленной классификации Организации Объединенных Наций. Эта полная промышленная система и полная промышленная цепочка поддерживающих возможностей стали основой для роста производства Китая.

За последнее десятилетие основными статьями экспорта Китая стали не дешевые, крупногабаритные товары повседневного спроса, такие как обувь, шляпы и одежда, а чипы с технологическим содержанием и так называемая «новая тройка» — электромобили, литиевые батареи и фотоэлектрические элементы.

В прошлом году экспорт чипов из Китая превысил 1 триллион юаней , став крупнейшим экспортным товаром Китая; в более широкой перспективе электромеханические изделия, в основном высокотехнологичные промышленные изделия, составили 59% от общей стоимости экспорта, став символом силы высокотехнологичного производства.

Удивительны скорость развития Китая и его незаменимая позиция в цепочке поставок. С 2019 по 2023 год общий экспорт Китая «новых трех товаров» увеличился с 33,5 млрд долларов США до более чем 140 млрд долларов США со среднегодовым темпом роста 45%. Объем экспорта чипов увеличился более чем в 1,9 раза, а стоимость экспорта увеличилась более чем в 2,6 раза за последние 10 лет.

В глобализированной промышленной цепочке китайское производство не только отличается высоким качеством и низкой ценой, но и удовлетворяет потребности в крупномасштабной и быстрой доставке с эффективной цепочкой поставок, демонстрируя конкурентоспособность «лучше, дешевле, быстрее». Как сказал Рубио, Китай может построить 10 кораблей за то время, которое требуется Соединенным Штатам для постройки одного корабля.

Разрыв в силе настолько велик, что Соединенные Штаты не могут с ним сравниться.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44339
Откуда: Россия
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Россия
Запад, в погоне за дешевой рабочей силой и удешевлением своей продукции, глупо подставился, подняв Китай, теперь сглатывает.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Майк писал(а):
Запад, в погоне за дешевой рабочей силой и удешевлением своей продукции, глупо подставился, подняв Китай, теперь сглатывает.
Ну, не так уж и глупо - какое-то время все было распрекрасно, Китай производил дешевую дрянь и скирдовал свежие фантики в закрома Запада, каковыми фатиками Запад же и "расплачивался" за эту дрянь. И всех все устраивало. Пока в свалку не впихнули РФ. Сломав, по сути, отлаженный механизм "резанная бумага в обмен на реальный товар".
И вот тут все стало грустно - и Запад оказался под угрозой лишится дешевой дряни, и Китаю наскирдованное вместе с произведенной дрянью девать некуда.

Но есть нюанс - Запад без дешевой китайской дряни худо-бедно но обойдется (справлялись как-то до КНР, и далее справятся), а вот Китаю с резаной бумагой и кучей хлама деваться особо некуда...

То, что (как оказалось) кроме дешевой дряни КНР ничего толкового без "помощи" Запада произвести не в состоянии, стало просто "побочным эффектом", как бы автор этого топика не старался нивелировать сие "открытие".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 728 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.




[ Time : 0.424s | 18 Queries | GZIP : Off ]