Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Астраханский филиал Росморпорта пополнился буксирами «Магомед Гаджиев» и «Петр Негодов»

Изображение

Флот Астраханского филиала Росморпорта пополнился двумя буксирами проекта 1439 «Магомед Гаджиев» и «Петр Негодов». Буксиры представляют собой стальные однопалубные суда с двумя винторулевыми колонками, со срединным расположением машинного отделения и смещенной в нос двухъярусной надстройкой с ходовым мостиком.

Как отмечает пресс-служба Росморпорта, с пополнением флота филиала данными судами общее число судов Астраханского филиала увеличилось до 43 единиц, в т. ч. буксирный флот — до 5 судов, включая ледоколы филиала.

Буксиры будут использоваться Астраханским филиалом для выполнения работ по завозке рабочих якорей земснарядов, по буксирному обеспечению швартовных операций судов дноуглубительного флота в акватории морских портов Астрахань, Оля и на Волго-Каспийском морском судоходном канале.

Буксиры построены в 2018 году.

«Магомед Гаджиев» назван в честь Магомеда Имадутдиновича Гаджиева — советского моряка-подводника, командира 1-го дивизиона бригады подводных лодок Северного флота в 1941-1942 гг., удостоенного звания Герой Советского Союза 23.10.1942 (посмертно).Первый уроженец Республики Дагестан, удостоенный этого высшего почетного звания.

Буксир «Петр Негодов» назван в честь Петра Семеновича Негодова — бывшего работника морского транспорта, которому присвоено почетное звание «Ветеран Каспия», награжденного многочисленными государственными и ведомственными наградами, участника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., проработавшего 57 лет на морских предприятиях Каспийского бассейна.
https://paluba.media/news/69456

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НЗХК — производство ядерного топлива в Новосибирске

Изображение

Новосибирский завод химконцентратов (НЗХК) входит в состав компании ТВЭЛ и относится к топливному дивизиону Росатома. ТВЭЛ — монополист по поставке ядерного топлива для российских АЭС, судовых и исследовательских реакторов страны. Росатом контролирует всю цепочку работы АЭС — от добычи ураносодержащей руды и постройки атомных станций до регулярной поставки топлива. А на НЗХК это топливо производят.

В цехах НЗХК выпускают таблетки из спрессованного диоксида урана, укладывают их в трубки из циркониевого сплава и собирают в тепловыделяющие сборки (ТВС), которые затем отправляются на атомные станции. Завод выпускает ТВС для реакторов ВВЭР-1000 и ВВЭР 1200, которые Росатом строит в России, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Часть ТВС производятся для распространённых на западе серии PWR, а также для исследовательских реакторов. Росатом — оператор 20% всех исследовательских реакторов в мире.

В 2023 году Новосибирский завод химконцентратов отметил 75-летний юбилей. Каждый шестой реактор в мире работает на ядерном топливе ТВЭЛ. Кроме ядерного топлива, на заводе выпускают самый чистый в мире литий, а Литий-7 закрывает 70% мирового потребления.

1. Ядерное топливо — это не просто вещество, которое перерабатывается в реакторе и генерирует тепловую энергию. Это сложное техническое устройство, которое позволяет реализовать процесс ядерного деления. То есть нельзя просто взять уран и «залить» его в «бак» реактора — всё гораздо сложнее. В качестве ядерного топлива используют тепловыделяющие сборки (ТВС) — это кассеты, которые состоят из нескольких сотен тепловыделяющих элементов (ТВЭЛ) и несущего каркаса. Если проще — это приблизительно 300 тонкостенных трубок диаметром 9 мм и длиной около 4 метров, которые собраны в единую конструкцию. А каждая трубка заполнена таблетками из спрессованного диоксида урана и заварена с двух сторон. Именно такие ТВС — конечный продукт Новосибирского завода химконцентратов.

Изображение

2. Урановая руда для производства топлива добывается в Забайкальском крае и Казахстане. На добывающих предприятиях получают сухой урановый концентрат — «жёлтый кек». Затем концентрат очищают от примесей (аффинаж) и переводят в гексафторид урана с природным содержанием изотопа U-235. В таком виде продукт приходит на обогатительный комбинат — и, наконец, отправляется на НЗХК. На заводе из сырья делают ядерное топливо и собирают ТВС для атомных станций.

Изображение

3. Внутри ТВЭЛ находятся топливные таблетки — прессованный и шлифованный диоксид урана. Вес одной таблетки — 4,5-5 грамм. По эффективности она заменяет 900 кг каменного угля, 750 м³ газа или 650 кг нефти.

Изображение

4. На первом этапе производят порошок диоксида урана. Важно получить однородную по составу и физическому состоянию партию гранулированного пресс-порошка — для этого в финале техпроцесса прессуют «шашку», а затем дробят её и разделяют на фракции. Получившийся пресс-порошок используют для изготовления топливных таблеток. Изготовление начинают со смешивания пластификатора, порошков алюминия и диоксида урана. На НЗХК впервые в истории начали процесс «сухого» прессования топливных таблеток — это обеспечивает ядерную и экологическую безопасность производства. Затем таблетки 20 часов спекаются в водородной восстановительной среде при температуре 1750 °C. Готовые таблетки калибруют, шлифуют поверхность. После этого они готовы к сборке.

Изображение

5. Готовые топливные таблетки помещают в тонкостенные трубки из циркониевого сплава. По краям трубку герметизируют заглушками и заваривают. В результате получается ТВЭЛ — тепловыделяющий элемент, готовый к сборке в ТВС.

Изображение

6. Установка для загрузки таблеток диоксида урана в трубку ТВЭЛ.

Изображение

7. НЗХК производит 600 тонн топливных таблеток в год. На заводе есть оборудование для полного цикла изготовления — от подготовки сырья до выпуска готовых ТВС для отправки на АЭС.

Изображение

8. Трубки ТВЭЛ размещаются в ТВС на определённом расстоянии друг от друга. Чтобы соблюдать это расстояние, используют дистанционирующие решётки со специальными металлическими ячейками. Каждая ячейка — это шестигранная призма с полукруглыми выступами, направленными внутрь. Такая конструкция позволяет вставить трубку «с натягом» и получить более жёсткое соединение и надёжную конструкцию — это важно при транспортировке и эксплуатации готовой ТВС.

Изображение

9. Сборка дистанционирующих решёток во многом происходит вручную — оператор заполняет их ячейками, в которые затем вставляются ТВЭЛ.

Изображение

10. Финальный этап сборки решётки — контроль расположения ячеек.

Изображение

11. Сборка ТВС. Каждая трубка ТВЭЛ вставляется в определённую ячейку. В ТВС входит примерно 300 ТВЭЛ. А на современной АЭС в активной зоне реактора мощностью 1000 МВт одновременно работает 163 ТВС, содержащих около 50 тысяч ТВЭЛ, в которых находится около 80 тонн урана.

Изображение

12. На участке сборки ТВС находятся в разной стадии готовности. Когда все ТВЭЛ занимают свои места в дистанционирующих решётках, сверху и снизу к каркасу присоединяется головка и хвостовик для закрепления ТВС в корпусе реактора и организации потока теплоносителя.

Изображение

13. Линия для загрузки ТВЭЛ в дистанционирующие решётки.

Изображение

14. Постепенно ТВЭЛ заполняют все ячейки на определённом расстоянии друг от друга.

Изображение

15. Конструкция герметизируется и заваривается. Перед этим свободное пространство заполняют гелием под давлением 2 МПа — это повышает равномерность распределения тепла и устойчивость оболочки.

Изображение

16. Финальный контроль готовой ТВС.

Изображение

17. Готовые ТВС отправляются на атомные электростанции в защищённых контейнерах — по две в каждом. Завод выпускает ТВС для реакторов ВВЭР-1000, ВВЭР 1200 и PWR. Каждая шестая АЭС в мире работает на топливе ТВЭЛ. Часть из этого топлива производят на НЗХК. Тепловыделяющие сборки служат по 4-5 лет.

Изображение

18. Кроме топлива для АЭС, завод выпускает ещё несколько линеек продукции. Одно из направлений — производство лития. Главное преимущество лития НЗХК — химическая чистота. По этому параметру завод занимает первое место в мире — выпускает литий с чистотой 99,999%. Литий закупают производители батареек и аккумуляторов, металлургические предприятия и компании химической отрасли. НЗХК — крупнейший из двух мировых производителей Лития-7, который используют как реагент для ядерной энергетики и добавку в теплоноситель первого контура реакторов типа PWR. Продукция завода покрывает 70% мирового потребления Лития-7.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZcHCk0MG30pbZnIr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Наращивание его переработки позволяет расширить портфель продуктов с низким углеродным следом и является одной из стратегических целей РУСАЛа


Который Дерипаска 99,9% гонит за бугор...

Радость та какая....

Я в акуе...

Крамольник опять в маршрутке плачет капая себе на колготки..............

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершена замена гидроагрегатов Эзминской ГЭС

Изображение

На Эзминской ГЭС в Северной Осетии завершена замена всех трех гидроагрегатов. Работы выполнены в рамках реализации Программы комплексной модернизации (ПКМ) РусГидро.

В ходе работ по модернизации станции были полностью заменены гидротурбины (включая закладные части, такие как спиральная камера и статор), гидрогенераторы, предтурбинные дисковые затворы, системы управления, вспомогательное оборудование. Для привода направляющих аппаратов гидротурбин применены электроцилиндры, что позволило отказаться от использования в системе регулирования турбинного масла. Новые гидроагрегаты успешно прошли комплексные испытания под нагрузкой в течение 72 часов. Современное оборудование отличается повышенной эффективностью, что позволит после завершения оформления всех необходимых документов увеличить мощность Эзминской ГЭС с 45 МВт до 60 МВт.

Замена гидроагрегатов станции была произведена в рамках проекта по масштабной реконструкции Эзминской ГЭС, которая в 2024 году отметит свой 70-летний юбилей. Он предусматривает замену всего устаревшего оборудования и ремонт гидротехнических сооружений. На сегодняшний день реализация проекта находится в заключительной стадии. Завершаются работы на головном узле, деривационном канале, бассейне суточного регулирования, холостом водосбросе, водоприемнике, напорных водоводах, распределительном устройстве. Продолжается бетонные работы в деривационном тоннеле, которые планируется закончить к маю 2024 года. Генеральный подрядчик по проекту модернизации станции — АО «Гидроремонт-ВКК» (дочернее общество РусГидро).

РусГидро реализует Программу комплексной модернизации гидрогенерирующих объектов, в рамках которой запланирована замена половины парка турбин, генераторов и трансформаторов ГЭС и ГАЭС РусГидро. Столь масштабная программа обновления устаревшего и изношенного оборудования для отечественной энергетики уникальна и беспрецедентна. Ее особенность — ориентация не на точечную замену отдельных узлов и агрегатов, а на комплексную модернизацию генерирующих объектов как единых технологических комплексов, с заменой или реконструкцией основного и вспомогательного оборудования, общестанционных систем, гидротехнических сооружений.

За 12 лет действия ПКМ прирост установленной мощности гидроэлектростанций РусГидро составил 598 МВт, что можно сравнить с появлением в составе энергохолдинга еще одной большой ГЭС. За это время были заменены или модернизированы 135 гидротурбин, 123 генератора, 95 силовых трансформаторов, а также более 10 тысяч единиц вспомогательного оборудования.

https://rushydro.ru/press/news ... 6084/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Резонит»: выпуск печатных плат в «Алабушево»

Изображение

В первую очередь на предприятии был налажен выпуск односторонних и двусторонних печатных плат и монтаж электронных модулей, идет запуск и наладка дополнительных линий монтажно-сборочного производства, а также участков для изготовления многослойных печатных плат. Выход завода на полную мощность планируется в 2025 г.

Новый завод сможет обеспечить высочайшие стандарты качества и сокращение сроков в изготовлении изделий для ведущих отраслей электроники: телекоммуникационной, автомобильной, медицинской, а также светодиодной техники, потребительской и промышленной электроники.

phpBB [media]


Изображение

«Резонит» — единственный инвестор нового производственного комплекса. Производственные линии и технологические процессы будущих цехов были спроектированы инженерами и технологами предприятия без привлечения инжиниринговых фирм, на основе собственного многолетнего опыта, а также принципов автоматизации и IT-решений, которые уже применяются на действующих производственных площадках «Резонита».

Строительство нового завода завершилось в марте 2022 года, но стало ясно, что быстро оснастить и запустить производство не получится из-за проблем, связанных с санкциями и поставкой оборудования. «Наши инженеры и технологи перерабатывают проект оборудования в связи с текущей ситуацией и активно занимаются поиском новых поставщиков» , — сообщал «Резонит» в апреле 2022 года.

«Запуск завода, видимо, будет отложен где-то на год, — рассказывал генеральный директор компании „Резонит“ Андрей Кучерявый. — Завод был спроектирован на определенное оборудование, в большей части европейское, японское, американское. Сейчас по очень многим критическим позициям нужно будет переделывать проект под другое оборудование, и это займет время. Плюс одна из определяющих инженерных позиций — очистные сооружения, которые мы успешно применяем на производстве в Зубово (Клин) и планировали также установить на новом заводе. Но это итальянское оборудование, и сейчас оно недоступно, так что эту часть нам, наверное, придется делать самим — мы этим занимаемся. Новый завод начнем запускать весной и, думаю, до конца 2023 года запустим полностью».

За прошедший год «Резонит» развернул сотрудничество с российскими компаниями. Научно-производственной компании «Элма» (Санкт-Петербург) заказали разработку и изготовление автоматической линии иммерсионного золочения — для «одного из самых сложных с точки зрения технологии участков в производстве печатных плат», по словам Андрея Кучерявого. «С гордостью могу сказать, что на нашем новом заводе в Алабушево этот процесс будет осуществляться на полностью российском оборудовании и с применением российской химии, — сообщил он. — Российские технологии для процесса иммерсионного золочения уже активно применяются нами на производстве в Технопарке Зубово»

Монтажный цех «ЦТБ» в Алабушево также оснастят российским оборудованием и программным обеспечением. Полноценную сборочную линию по заказу «Резонита» разработала и изготовила фирма «Эксперт Групп» (Таганрог) — ранее там выпустили на рынок станок для сборки малых серий электронных модулей, который был протестирован в «Резонит», после чего зеленоградцы решили инвестировать в более масштабный комплекс оборудования.

Программное обеспечение для контроля и интеграции оборудования в производственную среду предприятия было разработано совместно IT-специалистами «Резонита» и компании «СМТтех» (Москва), которая обеспечит техническую поддержку проекта и разработку специализированного ПО для управления производственными процессами.
https://www.rezonit.ru/news/po ... onit/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ИП «Рязанский» началось строительство завода электронных приборов учета

Изображение

В индустриальном парке «Рязанский» ещё один резидент индустриального (промышленного) парка «Рязанский» — компания «Тепловодохран» — приступил к строительству завода. Там будут производиться современные электронные приборы учёта. В общей сложности компания инвестирует в проект более 1,5 млрд рублей с созданием около 700 рабочих мест.

Предприятие работает на рынке производства приборов автоматизированного учета энергоресурсов более 25 лет. Спрос на эту продукцию стабильно высокий. Компания поставляет счётчики по учету потребления воды, газа и электричества в десятки регионов России, экспортирует в страны СНГ, осваивает рынки Марокко и Китая. Речь идёт о продукции как промышленного, так и бытового использования.

«Корпорация развития» поддержала инициативу инвестора построить новый заводской комплекс с производственным, складским и офисными модулями. Площадка индустриального парка «Рязанский» с его инженерной инфраструктурой и хорошей транспортной логистикой подошла для проекта как нельзя лучше.

Ввести новый объект в эксплуатацию инвестор планирует через полтора года.
https://sdelanounas.ru/blogs/157364/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятие Ростеха разработало отечественные электродвигатели для беспилотников

Изображение

«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех разработал и осваивает производство современных электродвигателей для беспилотных летательных аппаратов. Первая опытная партия уже проходит заводские испытания. Изделия производятся полностью из отечественных комплектующих.

Электродвигатели для беспилотников созданы специалистами Улан-Удэнского приборостроительного производственного объединения (входит в КРЭТ). Выпуск бесколлекторных, синхронных и шаговых электродвигателей, а также генераторов станет новым направлением производства на основе мощностей и специфических компетенций завода.

С производственными возможностями предприятия по выпуску двигателей, стартеров и генераторов для беспилотников ознакомился в ходе официального визита специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития, генеральный директор АНО «Платформа НТИ» Дмитрий Песков.

Электродвигатели КРЭТ в отличие от иностранных аналогов имеют меньший вес при более высоком КПД, что позволяет устанавливать на беспилотник больше дополнительного навесного оборудования. Конструктивные особенности также способствуют долговечности двигателей.

«На данный момент разработано и осваивается производство четырех видов электродвигателей, которые получили названия в честь байкальских ветров: «Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук». Каждый отличается по ряду параметров, в том числе – по мощности. Так, например, электродвигатель «Сарма» способен поднять в воздух беспилотник весом до 11 килограммов. Компетенции предприятия позволяют создавать электродвигатели не только для беспилотных летательных аппаратов, но и для сервоприводов. Производство новых изделий будет способствовать обеспечению технологического суверенитета и импортонезависимости страны», — сказал генеральный директор У-УППО Владимир Лучников.

Сегодня Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение является единственным предприятием на территории Сибири и Дальнего Востока, разрабатывающим современную линейку бесколлекторных, шаговых электродвигателей и генераторов. Подобные типы двигателей используются в производстве авиационных беспилотников, в промышленности и машиностроении.

Специалисты У-УППО работают в кооперации с Новосибирским государственным техническим университетом. Благодаря такому сотрудничеству на базе объединения было открыто конструкторское бюро по электродвигателям.

Концерн Радиоэлектронные технологии (АО «КРЭТ») — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Предприятия Концерна выпускают оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения, современную медицинскую и бытовую технику. В Концерн входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и серийные заводы.

Госкорпорация Ростех – крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. Консолидированная выручка в 2022 году превысила 2,1 трлн рублей, доля гражданской продукции составила 44,5%.
https://rostec.ru/media/pressr ... ikov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Лебединский ГОК строит корпус обогащения концентрата за 6 млрд рублей

Поставку основного технологического оборудования обеспечит российская компания

Изображение

Проектная документация разработана, положительные заключения Государственной экологической и Главной Государственной экспертиз получены. Планируемая дата ввода объекта в эксплуатацию – 3-й квартал 2026 года.

Технология флотационного обогащения позволяет наиболее эффективно извлекать железо из руды, при этом повышая его содержание в концентрате.

По окончании проекта комбинат сможет производить до 10 млн тонн концентрата с содержанием железа более 71% и низким содержанием оксида кремния – до 1,23%. Железорудный концентрат с подобными характеристиками практически не имеет аналогов у отечественных и зарубежных производителей.

Флотационный концентрат – это «суперконцентрат» – высококачественное сырье для производства агломерата, окатышей премиум-класса и прямовосстановленного железа, рассказал управляющий директор Лебединского ГОКа Ильдар Искаков.

Для обогащения методом флотации в специализированных камерах в пульпу (взвесь частиц руды и воды) подают флотационный реагент и воздух. Частицы пустой породы, соединяясь с пузырьками воздуха, поднимаются на поверхность камеры и удаляются, а минералы железа (флотоконцентрат) транспортируются на следующий передел.
https://dzen.ru/a/ZcIDRzhEhjZUL-mJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
waheed писал(а):
В цехах НЗХК выпускают таблетки из спрессованного диоксида урана, укладывают их в трубки из циркониевого сплава и собирают в тепловыделяющие сборки (ТВС), которые затем отправляются на атомные станции.

Кстати, приложил свои шаловливые ручки к прессу, на котором эти трубки давят.
Попросту организовал его перенос из одного цеха в другой. 46 тонн одним куском. Кран применялся только при демонтаже через крышу старого цеха, дальше всё сугубо по заветам Монферрана))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех передаст новую снайперскую винтовку МЦ-572 в войсковую эксплуатацию в зоне СВО.

Изображение

Перспективная снайперская винтовка МЦ-572 калибра 12,7х108 мм – разработка входящего в Ростех холдинга «Высокточные комплексы». В ближайшем будущем планируется войсковая эксплуатация этого оружия в зоне спецоперации.
В западной классификации подобные винтовки называются «антиматериальными», так как могут поражать легкобронированную технику, сооружения и другие материальные цели противника.
МЦ-572 отличается высокой точностью. На испытаниях группа из пяти выстрелов со 100 м показала разброс в 1,5 см, тогда как у американской винтовки Barrett этот показатель составил 6 см.
https://dzen.ru/subscriptions- ... dfea5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания Kaiyi начала продажу нового автомобиля из Калининграда

Среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun собирают на заводе «Автотор»

Изображение

Переднеприводный вседорожник калининградской сборки доступен у дилеров с двумя моторами на выбор — 1,6-литровым 186-сильным и двухлитровым 238-сильным — и безальтернативным преселективным «роботом» 7DCT. Такие модификации стоят 2 997 900 и 3 475 900 рублей соответственно.

Габариты пятиместного Kaiyi X7 Kunlun — 4710х1964х1705 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Кроссовер построен на платформе i-FA с полностью независимой подвеской. Заявленный дорожный просвет — 210 мм, объём багажника варьируется от 546 до 1566 литров.

Изображение

Первый автомобиль с конвейера «Автотора» сошел весной 1997 года. Это был KIA Clarus. Двухмиллионный автомобиль на предприятии выпустили в 2019. Всего к тому моменту на заводе освоили выпуск 100 моделей ведущих мировых брендов.
https://dzen.ru/a/ZcIQrDhEhjZUM6Go

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Компания Kaiyi начала продажу нового автомобиля из Калининграда


Прикручивание колес к китайскому мобилю это производство?

Вахуйбитка - таблетки принимай, которые тебе врач в дурке прописал... Хахлуха ты умственно отсталая..........

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
объём багажника варьируется от 546 до 1566 литров.


Тебе я вижу и на 0,5 уже не хватает - алкоголичка украинская... :crazy: :crazy: :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пациент укропсихушки негодует?

Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

На комбинатах «Свезы» внедрят искусственный интеллект и «робо-руки»

Лесопромышленная компании планирует инвестировать в два своих комбината в Костромской области более 600 млн рублей. Это втрое превышает вложения 2023 года

Изображение

Большая часть запланированных на этот год проектов будет связана с автоматизацией, роботизацией и внедрением искусственного интеллекта. На комбинатах начнут работать роботы, которые возьмут на себя самые тяжелые функции сотрудников «Свезы».

Например, на мантуровском предприятии поднимать фанеру будут «робо-руки». Сейчас эту нелегкую работу одновременно выполняют два сотрудника, поскольку вес одного листа может достигать до 60 кг. А на костромском комбинате автоматика возьмет на себя контроль подачи шпона на линии сборки пакетов. Для этого сложного процесса также требуются знания схем сборки фанеры и аккуратное обращение с продуктом. Также здесь установят современную линию раскроя материалов. Станок автоматически сможет вырезать детали как в продольном, так и в поперечном направлениях, что позволит «Свезе» реализовать любую задумку клиентов.

Внедрение передовых технологий — не только необходимость, это ключевой фактор успешного развития любого производства, поэтому мы ежегодно работаем над созданием и использованием собственных инновационных разработок, рассказал руководитель инвестиционных проектов группы «Свеза» Дмитрий Осипенко. По его словам, на мантуровском комбинате скоро появятся сканеры с обученной нейросетью для определения дефектов лущения и плотности фанеры.

Кроме того, компания установит на обоих комбинатах Костромской области новые рубительные машины и продолжат внедрять проекты, направленные на сохранение экологии и улучшение условий труда работников предприятий.
https://dzen.ru/a/ZcIU9DhEhjZUNMPm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Пациент укропсихушки негодует?
А ты, как бы себе вёл. Если ты со своей семье жил бы в квартире своей матери. У тебя украинский диплом и руки из жопы. И никаких шансов снять квартиру.. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Пациент укропсихушки негодует?
А ты, как бы себе вёл. Если ты со своей семье жил бы в квартире своей матери. У тебя украинский диплом и руки из жопы. И никаких шансов снять квартиру.. :zed:

Удивительное существо этот Чупакабра-Арарат. Он же ещё совсем молодой, можно и профессию какую ни будь получить....токаря, сварщики....рабочий специалист сейчас неплохо может заработать.

Но скорее всего ты прав, у него и руки из жопы растут, а без мозгов и с руками из жопы это считай инвалид.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На базе Шереметьево создадут центр компетенций по противодействию БПЛА

Там будут работать над изменением законодательства в сфере транспортной безопасности

Изображение

Начальник управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин рассказал на выставке гражданской авиации NAIS, что на базе Шереметьево создадут центр для обсуждения защиты аэропортов от БПЛА.

Как сообщает корреспондент Mashnews с конференции, Игонин пригласил всех заинтересованных лиц к работе в «центре компетенций». Пока команда набирается. Перовым ключевым вопросом будет разработка новых требований транспортной безопасности. Актуального способа борьбы и защиты аэропортов никто пока не нашел, считают в Ространснадзоре.

О том, что в Шереметьево установили комплекс для обнаружения беспилотников, авиапредприятие сообщило в конце осени 2023 года.

Программно-аппаратный комплекс «ЕНОТ-СД» предназначен для автоматического обнаружения низколетящих целей (в том числе беспилотных судов малого класса), их верификации по видеоизображению и последующего противодействия путем создания помех.

Новый комплекс может классифицировать объекты за счет применения технологий искусственного интеллекта – птица, БПЛА, самолет, а также человек, авто. Данная характеристика позволяет применять средства подавления только на БПЛА, исключая воздействие на воздушные суда. Кроме того, он имеет возможность выявлять в том числе БПЛА, летящие в режиме радиомолчания - это позволяет охватить весь спектр модели угроз. Система также способна контролировать наземные цели, обнаруживать нарушения периметра аэропорта людьми, дикими животными.
https://dzen.ru/a/ZcIf8jhEhjZUN95O

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чтобы не взрывалось. В России придумали нестандартный счетчик газа для автомобилей

Продолжаются испытания счетчика, позволяющего заблаговременно заметить признаки неисправности оборудования в автомобилях на метане. В результате транспорт на газомоторном топливе может стать безопаснее. Разработка принадлежит петербургской компании – партнеру оператора спутниковой системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Эксперты говорят, что дело нужное, и что идеальных систем не бывает.

Изображение

Происшествия с транспортом на газе периодически случаются, это заставило петербургское ООО «ЭРА-ГЛОНАСС» задуматься о способах, позволяющую свести к минимуму количество подобных ЧП. Одна из проблем - владелец газового авто может лишь примерно знать, сколько топлива у него в запасе. Новая российская система позволяет вывести контроль за состоянием всей топливной системы работающей на газе автомашины на новый уровень.

СПРАВКА MASHNEWS

Зарегистрированное в Шушарах (Санкт-Петербург) ООО «ЭРА-ГЛОНАСС» - партнер АО «ГЛОНАСС», которое управляет спутниковой системой GPS/ГЛОНАСС. Петербургское ООО занимается установкой спутникового оборудования и тахографов на автомобили. Систему контроля за расходом метана компания разрабатывает самостоятельно.

«Все газовые авто оборудуются штатным манометром, которые показывает текущее давление в баллонах. Видит этот манометр только водитель (в редких случаях информацию с манометра выводят на приборную панель транспортного средства), но это давление, а не кубические метры, которыми отмеряет автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. Соответственно нет прозрачности в учете газа», рассказали Mashnews в «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Немаловажный фактор - изменение рабочего объема баллонов в зависимости от температуры, - продолжает объяснять представитель компании. - Если в бензиновый автомобиль в минус 40 и в плюс 30 помещается одинаковое количество топлива, то в случае сжатого метана в одни и те же баллоны в минус 40 помещается на 30% больше газа, чем в плюс 30. С этой проблемой ежедневно сталкиваются транспортные отделы, поэтому и было принято решение о разработке счетчика, которые бы отображал актуальную картину по газу на транспорте».

Был разработан счетчик газа, получивший название АГС-478 ЭРА ГЛОНАСС. Он позволяет собирать точные данные по давлению, температуре, текущему объему газа и его расходу. Счетчик передает информацию на терминал GPS/ГЛОНАСС, который, в свою очередь, транслирует данные в портал мониторинга, где весь полученный массив данных используется для аналитики заправок, утечек и расходов.

Изображение

Эксперты оценивают

Проблема точного учета газа в автотранспорте есть, и связана она с тем, что газ всегда занимает весь предоставленный объем - литрами или линейкой не измерить, - сказал Mashnews профессор кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Панов.

С разработкой «ЭРА-ГЛОНАСС» он знаком и отмечает, что если судить по презентации на GasSuf (Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе — прим. ред.), то можно сказать, что вышла она «вроде неплохо». При этом профессор отмечает, что идеальную систему не придумать, и в любом случае будут допущения и погрешности.

По мнению заведующего кафедрой автомобилей, тракторов и технического сервиса Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ), доктора технических наук Рамила Хакимова, компания «ЭРА-ГЛОНАСС» одна из первых нашла и презентовала свою разработку для решения проблемы учета, контроля и безопасности использования газа на автомобильном транспорте. Представленный в тоже время датчик-конкурент выдал существенное отклонение от фактических показателей, которое составило от 39 до 43%, говорит профессор.

В аграрном секторе устройство, решающее проблему точного учета газа и безопасности его использования, просто необходимо, а его внедрение — одна из первоочередных задач, сказал в разговоре с Mashnews Хакимов.

«Почему? Например, несколько лет назад Беларусь презентовала первый комбайн в мире, работающий на природном газе. Там подобный датчик просто необходим, потому что на борту используется большое количество баллонов, вопрос безопасности стоит достаточно остро, причем не только с точки зрения водителя. Уборка урожая идет в летний период, воспламеняемость зерновых культур очевидна. Достаточно небольшой искры, не говоря уже о риске взрыва, последствия могут измеряться миллионами в денежном эквиваленте», - объясняет Рамиль Хакимов.

Изображение

Испытания в реальных условиях

Традиционные для газового транспорта «болячки» - это утечки газа и «спящие баллоны» (то есть такие, которые не отдают газ в двигатель, постоянно удерживая его внутри). Одна из причин «засыпания баллона» - износ маленькой пружины внутри клапана на вентиле. Этот дефект заметить без разборки и исследования оборудования практически невозможно, но благодаря счетчику от «ЭРЫ-ГЛОНАСС» вычислить спящий баллон реально.

Система, в которую интегрирован счетчик, знает полный заправляемый объем газа и видит, если на заправке вмещается меньше. Мониторинг данных по расходу позволяет вычислить баллон, не участвующий в работе.

Во время проведения опытной эксплуатации на 80 автомобилях, благодаря счетчику, было выявлено 3 случая неисправности электромагнитных клапанов на баллонах, о которых владельцы не знали. Две поломки удалось устранить до инцидента. Третью диагностировали, но устранить не успели — оборудование было уже в критическом состоянии.

«Был случай в одной из крупных компаний в Казани летом 2023 года. Там водители часто жаловались на то, что заправки не хватает на полный маршрут, хотя по расчетам должно было хватать. После установки счетчика стабильно фиксировали расхождение чека и счетчика в 25 м3. В итоге, через 10 дней после установки счетчика произошел «выстрел» сбросного клапана на баллоне с неисправным вентилем. Счетчик зафиксировал динамику инцидента, в частности резкое падение давления с 18,2 МПА до давления окружающей среды за 2,5 минуты. Информация от счетчика помогла восстановить полную хронологию событий инцидента», - рассказали Mashnews в компании-разработчике.

Устройство уже проверили на технике КАМАЗа, ЛИАЗа, МАЗа, АвтоВАЗа и других, добавили разработчики.

Счетчик также испытывали в компании «Алроса», занимающейся добычей алмазов. Она эксплуатирует грузовики на газомоторном топливе. Как рассказал Mashnews представитель «Алросы», счетчик «ЭРА-ГЛОНАСС» помог выявить неисправности с топливной системой. Это особенно актуально в условиях Севера - если полный газа баллон окажется в теплом помещении, то через 40-60 минут газ расширится, сработает аварийный клапан и газ выйдет, это чревато рисками пожара или даже взрыва. С помощью новой разработки заметить признаки неисправности в онлайн-режиме может оператор, который удаленно следит за состоянием техники.

В петербургской компании говорят, что, благодаря «Алроса», им удалось протестировать работу своего счетчика в условиях экстремальных холодов.

В компании РТ-Лайн отечественная разработка применяется на пассажирских автобусах. В рамках тестовой эксплуатации ими было оборудовано 4 машины, топливные системы которых работают без инцидентов. Тем не менее, отметил в беседе с Mashnews представитель РТ-Лайн, счетчики оказались полезны с точки зрения контроля количества топлива. Заводские системы лишь примерно показывают, сколько осталось метана, из-за чего непонятно, на какое расстояние его точно хватит. В РТ-Лайн говорят, что в перспективе собираются оборудовать счетчиками все автобусы.

Как отмечают разработчики, работа над устройством не прекращается, а сфера применения не ограничивается лишь топливными системами автомобилей на газомоторном топливе.

«Счетчик газа является значительно переработанной версией прибора промышленного назначения, целый ряд протоколов до сих пор сохранились в его программной части. Ряд изменений, направленных на интеграцию с автомобильной сферой, не закрывает дверь в промышленное назначение, а только расширяет применимость прибора, например, в технике специального назначения», - отметили в компании-разработчике.

СПРАВКА MASHNEWS

Увеличение числа автомобилей на газомоторном топливе в России - одно из направлений стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года, судя по недавним высказываниям министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, этот тренд сохранится. «Дальнейшее развитие экологичного транспорта будет в том числе обеспечено мерами государственной поддержки. У нас они работают и по газомоторной технике, и по электромобилям», - отметил Манутров на оперативном совещании в январе 2024 года.
https://dzen.ru/a/ZcIrCThEhjZUOvdH

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Ростсельмаш» в 2023 году увеличил производство на 40%

Изображение

«Ростсельмаш» в 2023 году увеличил объем производства более чем на 40%, до 7,5 тыс. единиц сельскохозяйственной техники.

Объём отгрузки готовой продукции также вырос на 40%.

«В части экспортных отгрузок компания „Ростсельмаш“ в условиях изменения логистических маршрутов и сокращения числа стран присутствия увеличила почти в 1,3 раза объем поставок продукции на экспорт в дружественные страны», — сообщили в Правительстве Ростовской области.

«Ростсельмаш» производит более 150 моделей и модификаций техники для АПК, а также дорожного строительства. В их числе зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, опрыскиватели, кормозаготовительное, зерноперерабатывающее и другое оборудование. Компания спроектировала и испытывает первые модели дорожно-строительной техники — телескопический и фронтальный погрузчики. Еще две модели — экскаваторы-погрузчики и гусеничные экскаваторы — находятся в разработке.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/157797

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Пациент укропсихушки негодует?
А ты, как бы себе вёл. Если ты со своей семье жил бы в квартире своей матери. У тебя украинский диплом и руки из жопы. И никаких шансов снять квартиру.. :zed:

Удивительное существо этот Чупакабра-Арарат. Он же ещё совсем молодой, можно и профессию какую ни будь получить....токаря, сварщики....рабочий специалист сейчас неплохо может заработать.

Но скорее всего ты прав, у него и руки из жопы растут, а без мозгов и с руками из жопы это считай инвалид.
Ды ты шо.. Чтобы украинец работал.. Не для того мама Араратика выкармливала, что бы её дитятко работало..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 226  След.




[ Time : 0.764s | 17 Queries | GZIP : Off ]