Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России


 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 55  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63132
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
В России возник дефицит оболочки для колбас и сосисок

В первую очередь речь идет о фиброузной оболочке, в которую упаковывают 90% производимых в стране колбас и сервелата, пишут «Известия» со ссылкой на данные Национального союза мясопереработчиков. Эта оболочка считается лучшей на рынке, и в России ее не производят. Раньше ее поставляли в том числе из Бельгии и Германии, но из-за европейских санкций импорт просел.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
Теги
Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом планирует построить ещё одну гигафабрику по выпуску батарей для электротранспорта

Компания ООО «Рэнера» (входит в топливную компанию Росатома ТВЭЛ) в ближайшее время объявит о начале строительства второй гигафабрики мощностью 4 ГВт•ч по производству литий-ионных батарей для электротранспорта. Место строительство пока держится в секрете. Напомню, первый аналогичный проект компания реализует в Калининграде.

Изображение

В настоящее время в России есть только одно предприятие уровня гигафабрики - завод «Лиотех» в Новосибирской области. Его мощность составляет 1 ГВт*ч в год. А так по прогнозам аналитиков, спрос на литийионные батареи в мире к 2031 году вырастет в 10 раз и превысит 2 тыс. ГВт•ч. Доля России на мировом рынке накопителей должна к тому времени составить 1 %.

Изображение

Для справки. В декабре «Рэнера» запустила на Московском заводе полиметаллов производство батарей мощностью около 150 МВт•ч, что соответствует почти 2 тысяч тяговых батарей для электротранспорта. В конце 2023 года ожидается запуск производства модулей для батарей в особой экономической зоне «Технополис Москва» мощностью 320 МВт•час. Проектная годовая мощность строящейся в настоящее время в Калининградской области гигафабрики составит 4 ГВт•час. Предприятие с 2025 года сможет обеспечивать батареями 50 тысяч электромобилей в год. Ожидается, что на предприятии Росатома под Неманом будет создано более тысячи рабочих мест. Предполагаемый размер инвестиционных вложений в создание завода составит порядка 30 миллиардов рублей.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Адыгее построят завод по выпуску гофроупаковки за 4 млрд рублей

Инвестиции компании SFT Group в строительство второго завода по производству гофроупаковки на территории индустриального парка «Яблоновский» в Тахтамукайском районе Адыгеи составят до 4 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано около 300 новых рабочих мест.

Изображение

Развитие мощностей по производству гофроупаковки - ключевая задача в реализации «Стратегии 2030» SFT Group. Новое предприятие будет иметь производительность до 200 млн кв. м в год. Напомню, первое предприятие компании в регионе - ООО «Картонтара», созданное в 1991 году, на сегодняшний день является одним из ведущих на юге России в сфере производства упаковочной и бумажной продукции.

Изображение

Этот проект точно даст толчок к дальнейшему развитию промпарка. А так строительство промышленного парка в Тахтамукайском районе Адыгеи завершат к 2025 году. Его площадь составит 200 га. На данный момент на объекте идут работы по прокладке внутриплощадочных дорог, магистральных инженерных сетей - газа, электричества и водоснабжения. В перспективе площадь промышленной зоны планируется постепенно увеличивать. Проект промпарка реализуют при поддержке федерального центра, предполагается создать 10 тысяч рабочих мест.

Для справки. SFT Group - это единственная компания замкнутого цикла в упаковочной отрасли России, лидер отрасли по производству гофроупаковки, макулатурного картона и бумаги, по сбору и переработке вторичных ресурсов. Предприятия компании находятся в г. Кувшиново (Тверская обл.), г. Алексин (Тульская обл.), г. Майкоп (респ. Адыгея), г. Таганрог (Ростовская обл.)

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский «Уралмашзавод» и компания Enter Engineering планируют строительство одного из самых крупных в мире горнодобывающих предприятий

Одно из самых крупных в мире горнодобывающих предприятий откроется на месторождении «Ёшлик-1» в Узбекистане, являющемся одним из крупнейших по запасам медной руды. Сдача нового перерабатывающего комплекса, в который войдёт обогатительная фабрика, медеплавильный завод с сернокислотным и кислородным производством, планируется уже в 2023 году. Рассказываем о перспективном русско-узбекистанском проекте в этом материале.

Изображение

На вес золота
Медь занимает третье место в мире после железа и алюминия по добыче. Более половины мировой меди используется в энергетике и телекоммуникациях, а обогащённая медная руда применяется в электроэнергетике, машиностроении, транспортных средствах, кораблях, строительной промышленности и в бытовых приборах. Для современной экономики металл — одновременно и дар, и проклятие.

В американской компании S&P Global назвали дефицит меди предположительной ключевой дестабилизирующей угрозой международной безопасности 21 века. По расчётам агентства, в 2021 году уровень добычи медной руды и загрузка заводов по производству меди составила 81%. И этого недостаточно. К 2025 году дефицит меди составит 1 млн тонн в год, а к 2035 это значение достигнет 9,9 млн тонн в год.

Изображение

Чем грозит? Ну, как минимум, провалом «зелёной» повестки, в осуществлении которой участвуют, например, солнечные панели, ветряные турбины, энергораспределительные сети, электроавтомобили, реализующие огромный объём меди. К слову, в 2035 году доля меди для «зелёных» нужд составит 15,3% или 6,5 млн тонн в год от общемирового потребления. Вот и S&P Global предупреждает:

«Если своевременно не появится масштабное новое предложение, цель достижения чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году будет обнулена и останется недостижимой».

Кстати, получается так, что экология убивает экологию. Из-за нападков экологов к тому же сокращаются инвестиции в медную промышленность.

Изображение

«Медные» проблемы отметил и президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев:

«Сегодня в мире усиливается внимание к «зеленой экономике», возобновляемым источникам энергии, ускоренно развивается электротехническая промышленность. В результате, как прогнозируется, к 2030 году спрос на медь вырастет как минимум на 40%. Это означает, что в мире потребность в продукции Алмалыкского комбината еще многие годы будет стабильно высокой. Поэтому в нашей стране уделяется большое внимание расширению добычи цветных и драгоценных металлов».

И именно поэтому в стране в 2023 году в республике в результате совместных усилий появится третья медно-обогатительная фабрика.

Медная перспектива
Новый медно-обогатительный комбинат войдёт в состав Алмалыкского ГМК, находящегося в списке 30 предприятий мира по добыче и производству медной продукции. Ежегодно Алмалыкский ГМК производит 150 тысяч тонн меди, которая вместе с золотом, серебром и другими природными ископаемыми составляет 15% экспорта Узбекистана.

Изображение

Партнёрами нового проекта стали «Уралмашзавод», который по условиям договора поставит на новый комбинат оборудование, и Enter Engineering, взявшая на себя строительство объекта, выполнение проектных работ и выделившая на это $2 млрд. Кстати, основной пакет акций Enter Engineering принадлежит российскому «Газпромбанку».

Согласно планам, новый завод на «Ёшлике» позволит добывать 74 млн тонн медной руды в год:

«Увеличивать объемы добычи руды планируется постепенно. К 2023 году рудник должен выйти на показатель в 65 млн тонн ежегодно, а к 2035 году — на 74 млн тонн. В связи с этим вырастет и количество рабочих. Ожидается, когда месторождение заработает на полную мощность, постоянную работу получат 6000 человек», — заявил главный инженер дирекции по реализации инвестиционных проектов «Ёшлик» и «Ёшлик-2» Зокирхужа Ишанходжаев.

Изображение

Узбекистан — плацдарм для российских компаний
Совместно построенное предприятие — звено в цепочке российско-узбекистанских проектов. Помните, мы писали про российскую экономическую зону в Египте? Так вот, примерно такая появилась и в городе Чирчике. Инициатором одноимённого проекта стал глава Республики Татарстан Рустам Минниханов, который предложил открыть филиал казанского технополиса «Химград» в Ташкентской области ещё в 2018.

Участники проекта получают возможность открыть филиалы в Узбекистане на довольно выгодных условиях без оплаты налогов на таможенные платежи по оборудованию и сырью для продукции на экспорт, имущество, землю, водопользование.

Первыми резидентами стали татарстанские компании по производству уплотнителей для окон и поливочных шлангов, биологических средств защиты растений и БАДов. К слову, в 2022 году первая партия товара была экспортирована из технопарка в Казахстан для производства уплотнителей пластиковых окон и алюминиевых систем.

Изображение

А совсем недавно один из резидентов «Чирчика» — СП ООО Himplast Corp — запустил производство нестандартных химически стойких изделий для хранения агрессивных жидкостей и транспортировки агрессивных газов. Интересно, что это единственный производитель в Узбекистане, объединяющий на производстве технологии термопластов и композитных материалов.

Кстати, похожий технопарк под руководством казанского «Химграда» скоро появится и в Джизаке. Об этом стало известно после рабочего визита министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

«… уже достигнута договорённость о создании с участием российской управляющей компании «Химград» ещё одного парка, теперь в Джизаке», — заявил Мантуров.

Россия уверенно удерживает позиции одного из ключевых инвесторов в экономику Узбекистана. И в настоящее время две страны реализуют 20 совместных проектов в нефтегазовой сфере, машиностроении, химической отрасли общей стоимостью 591,2 млрд рублей.

Изображение

И дальше, по словам Мантурова, совместный проектный пакет будет только увеличиваться:

«Партнёры (Россия и Узбекистан) передали предложения по 23 новым инициативам объёмом 260,4 млрд рублей».
https://dzen.ru/a/Y9_O1T_t43ondWj1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростовской области планируют построить завод безалкогольных напитков за 1,5 млрд рублей

Строительство завода безалкогольных напитков «Производственной Компании «Лидер» началось в Аксайском районе Ростовской области. Запустить производство планируется в 2024 году. Локализацией и сопровождением проекта с инвестициями 1,5 млрд рублей занимается «Агентство инвестиционного развития Ростовской области». В рамках этой истории будет создано до 200 новых рабочих мест.

Изображение

Напомню, соглашение по проекту строительства завода губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор «Производственной Компании «Лидер» Евгений Клинецкий подписали в 2021 году на Петербургском международном экономическом форуме. И вот на стройплощадке в Аксайском районе, где разместится завод безалкогольных напитков «Производственной компании «Лидер», стартовали работы нулевого цикла. Параллельно уже идет набор персонала и подбор оборудования. Кстати, для реализации проекта подобрали площадку с месторождением подземных вод, поскольку компания производит напитки на основе артезианской воды из собственных скважин. Проектная мощность будущего завода будет составлять более 200 млн л напитков в год, что почти равняется совокупной мощности всех ныне действующих заводов компании.

Изображение

Для справки. «Производственная компания «Лидер» по ряду позиций занимает третье-четвертое место в своей отрасли в России, а по выпуску безалкогольных напитков в сегменте "private label" - №1 на отечественном рынке. Заводы компании работают в Московской, Ленинградской и Ярославской областях. Бенефициаром выступает учредитель ООО «ПК «Лидер» Евгений Клинецкий.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатому и Норникелю доверили разработку Колмозерского месторождения лития

Совместное предприятие Росатома и Норникеля по имени «Полярный литий» получило право на разработку Колмозерского месторождения в Мурманской области. Аукцион проводили Роснедра, стартовый размер разового платежа за пользование недрами составил 1,56 млрд рублей. Срок пользования участком - 20 лет. Партнеры планируют создать масштабное интегрированное производство - от горнорудных работ и переработки до высокотехнологичной продукции, которое позволит заместить импорт в Россию как литиевого сырья, так и батарейных компонентов. Объем инвестиций в освоение месторождения стороны пока не называют. Планируется, что будет создано больше 1000 рабочих мест.

Изображение

Колмозерское месторождение - наиболее перспективное российское литиевое месторождение, которое также содержит бериллий, ниобий и тантал. Его открыли в 1947 году. Месторождение расположено в Ловозерском районе Мурманской области в западной части гряды Кейв вблизи озера Колмозеро. Компания «Норникельтехнические сервисы» и специализированное предприятие горнорудного дивизиона Росатома «Русбурмаш» в ближайшие месяцы начнут дополнительную геологоразведку месторождения. Завершение проектирования и геологоразведки планируется через несколько лет, а выход на проектную мощность - к 2030 году.

А так проект разработки месторождения предполагает выпуск карбоната и гидроксида лития в объеме 45 тысяч тонн в год. Эти минералы используются в том числе в производстве аккумуляторных батарей. Освоение данного месторождения даст возможность создать первое отечественное производство литийсодержащего сырья и в конечном итоге полностью российское производство высокотехнологичной продукции в виде тяговых литийионных батарей.

Изображение

Кстати, подведены итоги аукциона и на разработку другого крупнейшего месторождения лития в Мурманской области - Полмостундровского. «ТД Халмек» и Химико-металлургический завод (ПАО «ХМЗ») начнут добычу лития на этом месторождении в режиме опытно-промышленной эксплуатации в текущем году - объемом до 1 тыс. тонн и его увеличением до 20 тыс. тонн (в эквиваленте карбоната лития) к 2026 году. Сейчас инициаторы проекта совместно с профильными институтами (ВИМС, Гиредмет) прорабатывают окончательную технологию и проводят подбор технологического оборудования.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Вот куда революционерам усилия надо направить.
Цитата:
«Поворот на Восток» уперся в «бутылочное горлышко». РЖД не могут наращивать объемы транспортируемой нефти из-за инфраструктурных ограничений

Уже не первый раз экспортеры нефтепродуктов жалуются (https://t.me/suverennews/974) на то, что РЖД отказывают им в заявках на транспортировку грузов на Дальний Восток. Хотя Восточный Полигон и требует существенного расширения, но сейчас ключевым узким местом стали нефтяные терминалы дальневосточных портов.

За первую неделю февраля 2023 года ими было отклонено 14% поданных заявок. Терминалы оказались не готовы принять даже согласованные объемы. Из-за этого вагоны скапливаются на сортировочных станциях и тупиках, что еще сильнее усложняет ситуацию с транспортировкой нефтепродуктов.

Проблема в том, что объемы транспортировки нефтеналивных грузов через Восточный полигон постоянно растут. В 2022 году они составили 29,3 млн тонн, что на 4,6% больше уровня 2021.

РЖД призывают собственников портов подключиться к своим информационным системам, чтобы участвовать в планировании и управлении грузопотоками. Но пока лишь 23% портовых терминалов могут оперативно обмениваться информацией с РЖД.

Еще одной мерой для увеличения объемов перевозок может стать постепенная замена устаревших вагонов-цистерн на более эффективные, но подобный «апгрейд» потребует времени и средств. В краткосрочной перспективе наибольшую пользу принесет налаживание координации между РЖД и получателями грузов, но в дальнейшем необходимо избавляться от «бутылочных горлышек» и приводить возможности портов и погранпереходов в соответствие пропускной способности ЖД и потребностями наших торговых партнеров. Стоит ли говорить, что «Поворот на Восток» сейчас, пожалуй, самая важная задача для страны? Если экспортные доходы просядут, то ни о каком импортозамещении и модернизации промышленности не будет и речи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Построим завод и ахметову отдадим? Путин это может.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Фаза писал(а):
Вот куда революционерам усилия надо направить.

Ссылку постеснялся показать?

"Юрий Подоляка
последние новости и сводки сегодня Украина"

С какой целью ты гадишь? В этом видишь свой смысл жизни? Выходит ты засранец?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом начнет строительство АЭС «Пакш-2» в Венгрии в 2024 году

Строительство с участием России АЭС «Пакш-2» в Венгрии начнется в 2024 году. При этом Госкорпорация готова ускориться со строительством АЭС в Венгрии в случае необходимости, пока же подготовка идет в соответствии с контрактными сроками. Кстати, в конце января глава МИД Венгрии Петер Сийярто и вице-премьер Александр Новак обсудили по телефону статус проекта и договорились ускорить инвестиции везде, где это возможно.

Изображение

Напомню, АЭС «Пакш», построенная по советским технологиям и использующая российское ядерное топливо, обеспечивает половину всей вырабатываемой и треть потребляемой электроэнергии в Венгрии. Сейчас на станции, расположенной на берегу Дуная в 100 км к югу от Будапешта, действуют четыре энергоблока с реакторами ВВЭР-440. Одновременно продолжается подготовка к строительству объектов второй очереди по проекту Росатома. Именно эти новые блоки называют «Пакш-2». Правительство Венгрии рассчитывает, что после ввода в строй двух новых ядерных реакторов ВВЭР-1200 мощность станции возрастет с нынешних 2 000 МВт до 4 400 МВт.

Изображение

Для справки. Парламент Венгрии в 2009 году одобрил сооружение двух новых энергоблоков этой АЭС, но на сроки строительства повлияло затянувшееся разбирательство Европейской комиссии. Росатом подписал контракты на достройку АЭС в декабре 2014 года. Стоимость этого проекта составляет около 12,5 млрд евро. В марте того же года Россия и Венгрия заключили соглашение о предоставлении долгосрочного кредита в размере до 10 млрд евро. В конце августа 2022 года Управление по атомной энергетике Венгрии выдало Росатому разрешение на строительство V и VI энергоблоков АЭС «Пакш». Ранее сообщалось, что заливка первого бетона ожидалась осенью 2023 года.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29514
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Правительство РФ поручило Минцифры создать единого оператора мобильной связи на новых территориях РФ - ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
waheed писал(а):
Фаза писал(а):
Вот куда революционерам усилия надо направить.
Ссылку постеснялся показать?
"Юрий Подоляка
последние новости и сводки сегодня Украина"
С какой целью ты гадишь? В этом видишь свой смысл жизни? Выходит ты засранец?

Опять передернул.
Ссылка на вполне приличный тележный канал: https://t.me/suverennews/1012
Проблема старая и известная.
Насчет гадить.
Я, прости Господи был некоторое время краешком причастен ее решению, математической оптимизации ресурсов (пока меня коррумпированные гб-шники не выкинули и от туда). Не суть, заказали ее решать изначально в айбиэм, методом линейного программирования (которое совсем не программирование) и те её успешно завалили.. Опять не суть. А суть в том что классическую постановку задачи надо выложить в открытый доступ, создать комьюнити и тд. Решение никто не гарантирует, но лучше чем зеленая повестка..

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Branby писал(а):
Правительство РФ поручило Минцифры создать единого оператора мобильной связи на новых территориях РФ - ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

А в году 2014 не могли создать? Али владельцев из кремля могуть в ЕС наказать арестами счетов?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как хорошо, что сейчас в России всё меньше и меньше берут на работу по блату...а ведь были времена, когда куда не плюнь кругом одни жорики, лорики и Чупы.

Сейчас от таких избавляются и это радует, что никчёмные языкастые дармоеды занимают своё почётное место среди неквалифицированных работников, которых раньше называли- чернорабочий.

А Россия очищаясь от шлака всё хорошеет и богатеет.

Строительство второй очереди терминала аэропорта Толмачево начнется в 2024 году

Изображение

Инвестиции в проект оцениваются в 18 млрд рублей

НОВОСИБИРСК, 9 февраля. /ТАСС/. Строительство второй очереди терминала крупнейшего за Уралом транзитного авиаузла - новосибирского аэропорта Толмачево - начнется в 2024 году. Инвестиции в проект оцениваются в 18 млрд рублей, сообщил журналистам владелец холдинга "Новапорт" (владеет аэропортом Толмачево) Роман Троценко.

"В 2024 году планируем начать строительство второй очереди. Объем инвестиций - 18 млрд рублей. Площадь новых помещений - около 35 тыс. кв. м", - сказал Троценко, не уточнив сроков строительства.

Как сообщила журналистам руководитель проекта на этапе проектирования, сотрудник ГК "Спектр" Елена Шурховецкая, работы второй очереди строительства предусматривают снос старого терминала внутренних линий аэропорта и пристройку к новому терминалу дополнительных площадей.

Как отметил Троценко, также будет изменена форма перрона, что позволит обслуживать все воздушные суда без ограничений. Нынешний перрон не удобен для работы с широкофюзеляжными самолетами.

С 2019 года ведется реконструкция аэропорта. Обновление комплекса началось с реконструкции привокзальной площади и замены всех инженерных сетей. Затем шло строительство терминала внутренних воздушных линий общей площадью свыше 55,9 тыс. кв. м. Руководители холдинга "Новапорт" и аэропорта рассчитывают, что после масштабной инвестпрограммы, которая включает строительство терминала за 20 млрд рублей и реконструкцию ВПП, Новосибирск "будет связан прямым авиасообщением с каждым городом Российской Федерации, где есть свой аэропорт".

Аэропорт Новосибирска работает с 1957 года. Международный терминал введен в эксплуатацию в 1997 году. Пассажиропоток по итогам 2021 года был 6,7 млн человек, что на 45% больше итогов 2020 года. По итогам 2022 года пассажиропоток вырос еще на 13% и достиг уровня 7,6 млн человек.
https://tass.ru/ekonomika/17008827

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Миллиард на строительство завода железобетонных конструкций.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Походу, революция таки началась.

Песец подкрадывался так же медленно, как Мишустин готовил революцию - но обрушение началось катастрофически.
Цитата:
Дефицит бюджета РФ в январе составил 1,76 трлн руб

Федеральный бюджет по итогам января 2023 г. исполнен с дефицитом в 1,76 трлн руб., следует из предварительной оценки Минфина. Доходы составили почти 1,4 трлн руб., что на 35% ниже объема поступления в январе прошлого года.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Branby писал(а):
Правительство РФ поручило Минцифры создать единого оператора мобильной связи на новых территориях РФ - ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Даже уже представляю как обосратый ростелеком щас туда свои лапки запустит...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Игорь и Far East- бедные и несчастные (в прямом смысле) людишки, прожившие больше половины своей жизни, нечего не нашли лучшего для своего утешения, как прожигать остаток своей жизни в "борьбе" с государством в котором живут.

Незавидная у них будет кончина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России появится крупнейшее производство комплектующих для авиадвигателей

Изображение

Технологический комплекс будет создан на базе двух столичных заводов: производственного комплекса «Салют» и Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева. Начало реализации проекта намечено на 2023 год с общим объемом инвестиций порядка 35 миллиардов рублей. Курировать строительство будет Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в структуру ГК «Ростех». Как новая инициатива повлияет на развитие авиастроения в РФ и поможет ли это российскому рынку воздушных перевозок пересесть на отечественные самолеты в ближайшем будущем – в материале «ФедералПресс».

Первоочередные задачи
В госкорпорации «Ростех» заявили о масштабных задачах компании по кратному увеличению российского авиапарка на ближайшие семь лет. «Ни одна страна в мире не форсировала решение задач авиастроения такими темпами», – подчеркнул важность начинания гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Речь идет о поставке на рынок около 500 пассажирских самолетов, сделанных в нашей стране. Чтобы взять такие темпы производства в отсутствие западных поставщиков, отрасли понадобится бесперебойная поставка отечественных комплектующих: решить эту задачу и предстоит новому предприятию.Общая площадь нового промышленного комплекса составит 77 тысяч кв. метров, которые выделит ПК «Салют» на проспекте Буденного в Москве. В цехах предприятия будет развернуто масштабное производство комплектующих для двигателей гражданских судов МС-21 и «Сухой Суперджет», а количество сотрудников составит порядка 13 тысяч. Часть из них будет трудиться в Центре аддитивных технологий над изготовлением авиадеталей с высокоточной геометрией. К 2026 будут построены первые четыре объекта, а в перспективе создаваемое предприятие должно стать самым большим в столичном регионе. Одновременно ПК «Салют» и завод им. Чернышева сохранят свои названия и прежний профиль работы.

Статистика по отрасли
На весну прошлого года российский авиапарк насчитывал 1287 авиалайнеров, из которых более 67 % составляли самолеты иностранного производства. Количество российских бортов равнялось 157 единицам: из них 151 самолет летал под маркой «Сухой Суперджет» (SSJ-100). Согласно информации Минтранса, средний возраст воздушных судов на тот момент равнялся 10,5 годам, а на самолеты зарубежных брендов приходилось около 95 % всего пассажиропотока страны.

С введением санкций американские и европейские авиапроизводители прекратили поставку запасных частей и обслуживание своих лайнеров. Отечественные перевозчики были вынуждены «пустить на разбор» часть самолетов, чтобы обеспечить комплектующими оставшиеся воздушные суда. Правда, в ноябре американские власти вывели из-под действия санкций продукцию своих авиастроительных заводов «в интересах обеспечения безопасности гражданской авиации», но послабления коснулись только самолетов, зарегистрированных за пределами России.

Отечественные перспективы
На этом фоне в 2022 году все чаще стали появляться новости об увеличении производства отечественных самолетов. Согласно Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли, утвержденной правительством РФ в середине прошлого года, в течение ближайших семи лет в эксплуатацию предполагается вывести более тысячи новых авиалайнеров отечественного производства: 270 единиц МС-21, 142 – Sukhoi Superjet 100 и 70 – Ту-214. Таким образом будет увеличено с 35 до 81 % соотношение между российским и иностранным авиапарками в стране.

Кроме этого, сейчас полным ходом идут испытания новой версии воздушного судна SSJ-100: Sukhoi Superjet New. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в обновленном варианте лайнер поступит в серийное производство в 2024 году, а впервые в воздух поднимется уже весной этого года. Разработчики постарались по максимуму заменить импортные комплектующие отечественными аналогами. Так, вместо французского двигателя PowerJet SaM146 на обновленный авиалайнер поставят отечественный агрегат ПД-8.

«С налаживанием серийного производства самолетов отечественного производства, конечно, будет постепенное вытеснение западных самолетов», – уверен глава Росавиации Александр Нерадько.

Покупаем российское
Новые российские авиадвигатели потребуют российских деталей: и тут открытие столичной производственной площадки по их выпуску пришлось как раз ко времени. Кроме упомянутого ПД-8 в Москве станут производить комплектующие и на другие моторы для самолетов: ТВ7-117СТ-01/02, ПД-14 и вертолетов – ВК-650В, ВК-1600В. Это не только снизит конечную стоимость воздушных судов, но и застрахует их производителей от сюрпризов зарубежных поставщиков деталей.

«В гражданской сфере ключевыми остаются задачи авиастроения. Стране нужны свои самолеты – современные и в большом количестве, чтобы навсегда забыть о «боингах» и «эйрбасах», – заявил в интервью Сергей Чемезов.
https://dzen.ru/a/Y-EA6okbfUJTFQ5x

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Чупакабра писал(а):
Branby писал(а):
Правительство РФ поручило Минцифры создать единого оператора мобильной связи на новых территориях РФ - ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

А в году 2014 не могли создать? Али владельцев из кремля могуть в ЕС наказать арестами счетов?
Неа. Ибо
"Москву уже давно раздражало, что собственники предприятий платили налоги в украинский бюджет (в прошлом году — $ 1,2 млрд.), а ей приходится ежегодно тратить на поддержание населения Донбасса около $ 5 млрд."
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... ainoy

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 55  След.




[ Time : 0.540s | 18 Queries | GZIP : Off ]