Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
Петр I избрал Воронеж колыбелью российского флота, поскольку город стоял на берегу р. Воронеж, недалеко от Дона. В окрестностях росли вековые дубы и сосны, служившие материалом для строительства судов. Неподалеку залегала липецкая железная руда, из которой можно было выплавить пушки и другое оружие.
Строительство началось зимой 1695 года.
Уже летом 1696 строительство флота было закончено, и Петр I совершил второй поход против турок. Русские войска одержали победу, в результате которой Россия получила выход в Азовское море и вернула себе ранее принадлежащие земли.
Немного позже Петр стал создавать флот и на Балтийском море, но колыбелью военно-русского флота по праву считается Воронеж. Строительство кораблей в нашем крае продолжалось до 1711 года.
«Гото Предестинация» — действующая историческая копия русского линейного корабля «Гото Предестинация» времён Петра I, построенная в 2011—2014 годах. Корабль пришвартован у Адмиралтейской площади в Воронеже и является кораблём-музеем.
Изображение
На берегах реки Воронеж, до сих пор находят кованные гвозди покрытые суриком.
И удивительно эти гвозди до сих пор не поржавели, а некоторые выглядят как будто их только что сделали :)
Просто можно сидеть в воде и копаться в песке, и доставать эти уникальные гвозди....
Всего в 1696—1711 годах в Воронеже и прилегающих к Воронежскому адмиралтейству городах было построено около 215 кораблей.


Последний раз редактировалось on_off 13.01.22, 19:38, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66025
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
в воронеже производят алкашей-вонючек

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
в воронеже производят алкашей-вонючек
Слушай, Трактор - "Зубами копающий говно", тебя видно не доделали, раз ты пытаешься, что бы нормальный человек обратил на тебя внимание...
Обратил!
Доволен?
Тебе внимания не хватает?
Какой же ты у нас хороший и умный. И добрый и замечательный....


Последний раз редактировалось on_off 13.01.22, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66025
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
on_off писал(а):
Тебе внимания не хватает?
вонючих алкашей попрошу держаться подальше,ибо для вас будет безопаснее

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
on_off писал(а):
Тебе внимания не хватает?
вонючих алкашей попрошу держаться подальше,ибо для вас будет безопаснее
Я понимаю, что надо держатся на расстоянии, ты же сам подтвердил сейчас, что кушаешь своими клыками говно :)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66025
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
on_off писал(а):
Я понимаю, что надо держатся на расстоянии,
тусуй со своими-синими

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
on_off писал(а):
Я понимаю, что надо держатся на расстоянии,
тусуй со своими-синими
Понимаю тебя...
Ты в курсе, что гомно растворяется в спирте?
Боишься принять дезинфекцию?
Т.е. боишься стать чистым? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Алё, г-н Модератор.
Достаточно примера, не? Как прекрасная и информативная ветка легким движением модераторской руки превращается в полное говно в течение 30 минут.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Большие десантные корабли модернизированного проекта 11711 "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" строятся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" по скорректированному техническому проекту, их корпуса формируются на стапелях. Об этом ТАСС сообщил гендиректор верфи Илья Самарин.

"Строительство этих БДК осуществляется по скорректированному техническому проекту. Период производственного цикла строительства сегодня – стапельный. Идет формирование корпусов обоих кораблей", – сказал он.

Изображение

Гендиректор пояснил, что заложенные на "Янтаре" корабли "Владимир Андреев" и "Василий Трушин" значительно отличаются от БДК базового проекта 11711, поэтому графики строительства пересмотрены с учетом работы по их модернизации.

"До начала испытаний предстоит выполнить еще очень много производственных задач в технологической последовательности, так что говорить про заводские ходовые испытания этих кораблей пока преждевременно", – отметил Илья Самарин.

В составе ВМФ России несут службу два БДК базового проекта 11711 – "Иван Грен" и "Петр Моргунов". В апреле 2019 года на "Янтаре" заложили два БДК улучшенного проекта 11711, "Владимир Андреев" и "Василий Трушин". По предварительной информации, размерения новых кораблей увеличатся, их водоизмещение возрастет до 7–8 тысяч тонн. Каждый из них способен транспортировать до 13 основных боевых танков или до 36 бронетранспортеров и боевых машин пехоты, а также батальон морской пехоты.

Водоизмещение БДК базового проекта 11711 – 5000 тонн, длина корпуса – 120 метров, ширина – 16,5 метра. Скорость – до 18 узлов. Численность экипажа – 100 человек.

БДК вооружен двумя 30-мм шестиствольными артустановками АК-630 и одной сдвоенной АК-630М-2. На палубе базируется поисково-спасательный вертолет Ка-27 или транспортно-боевой вертолет Ка-29.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Рубрика "Ребятам о зверятах"

Государственный концерн "Укроборонпром" заключил контракт на проведение ремонта и модернизации флагмана Военно-морских сил Украины – противолодочного фрегата "Гетман Сагайдачный". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу концерна.

По условиям сделки, входящее в состав "Укроборонпрома" госпредприятие "Опытно-проектный центр кораблестроения" проведет комплекс ремонтно-модернизационных работ на фрегате "Гетман Сагайдачный".

Изображение

Программа разделена на несколько этапов – от общей оценки технического состояния корабля до непосредственного его ремонта и модернизации.

"Работы подобного объема и сложности для кораблей такого класса не выполняло ни одно предприятие за весь период независимости Украины. Именно поэтому для успешной реализации проекта мы кооперируемся с другими украинскими предприятиями – лидерами оборонно-промышленного комплекса и судостроения страны", – сообщил директор – генеральный конструктор "Опытно-проектного центра кораблестроения" Вадим Борисов.

Ранее в Минобороны Украины сообщали, что модернизация "Гетмана Сагайдачного" включает в том числе замену радиоэлектроники, бортовых систем, системы управления огнем, связи, ремонт главной энергетической установки.

Фрегат "Гетман Сагайдачный" заложили под названием "Киров" в 1990 году как сторожевой корабль проекта 11351 на судостроительном заводе "Залив" в Керчи. В июне 1992 года в недостроенном состоянии перешел к ВМС Украины и переименован. Вступил в строй 2 апреля 1993 года, 4 июля поднял Военно-морской флаг Украины.

По тактическим характеристикам "Гетман Сагайдачный" несколько отличается от кораблей проекта 1135: в частности, в составе вооружения фрегата нет ударного ракетного комплекса ПЛРК/ПКРК "Раструб-Б". В то же время, в отличие от изначальной версии, на борту может базироваться вертолет. По открытым данным, на фрегате установлена советская гидроакустическая станция "Платина".

++++++++++++

От самоназванной редакции ветки:
мы будем внимательно следить за ходом модернизации главного украинского линкора.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
В четверг, 20 января, дизель-электрическая подлодка "Волхов" проекта 636.3 провела в Японском море пуск из подводного положения крылатой ракеты "Калибр" по наземной цели. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в расчетное время ракета поразила береговую цель на тактическом поле Сюркум, расположенном в Хабаровском крае. Дальность стрельбы превысила 1000 км.

По данным военного ведомства, проведение стрельб обеспечивали корабли и суда Тихоокеанского флота, самолеты и беспилотные летательные аппараты морской авиации ТОФ.

Изображение

Ранее, в декабре 2021 года, в Японском море аналогичные стрельбы провела другая подлодка этого типа "Петропавловск-Камчатский"

"Волхов" – вторая подлодка проекта 636.3 (шифр "Варшавянка") в серии из шести таких ДЭПЛ, заказанных для Тихоокеанского флота. ДЭПЛ построили на "Адмиралтейских верфях", ввели в строй в 2020 году. Во Владивосток субмарина прибыла в конце ноября 2021 года – вместе с первой субмариной этого типа, "Петропавловск-Камчатский", и корветом "Гремящий" проекта 20385.

Подлодки проекта 636.3 разработаны в ЦКБ МТ "Рубин" для борьбы с субмаринами и надводными кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, морских и прибрежных коммуникаций.

Длина "Варшавянки" составляет 73 метра, ширина – 10 метров, водоизмещение – 3950 тонн. Рабочая глубина погружения – 240 метров, предельная – 300 метров. Скорость подводного хода – 20 узлов, дальность плавания – 7500 миль, автономность – 45 суток. Экипаж – 52 человека. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм, минами и крылатыми ракетами "Калибр".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Немецкий фрегат "Любек" класса "Бремен" отправился в свою последнюю миссию. Как сообщает Naval Today, после возвращения из Эгейского моря, ориентировочно летом этого года, корабль официально выведут из эксплуатации.

По информации издания, прибыв в морской район между Грецией и Турцией, "Любек" войдет в состав 2-й постоянной военно-морской группы НАТО (SNMG2). Экипажу корабля предстоит работать в тесном сотрудничестве с коллегами из Турции и Греции, а также с сотрудниками Европейского агентства пограничной и береговой охраны (FRONTEX). Основная задача фрегата – наблюдение за морской акваторией.

Изображение

Возвращение корабля в порт приписки, Вильгельмсхафен, ожидается в июне.

"Любек" – последний из восьми фрегатов класса "Бремен", единственный оставшийся до сих пор в составе ВМС Германии. Его старшие "собратья" выведены из эксплуатации в период с 2012 по 2019 годы.

Фрегат "Любек" заложили в июне 1987 года на верфи Nordseewerke в Эмдене, спустили на воду в октябре того же года. После ходовых испытаний корабль приняли в состав немецкого флота в 1990 году.

За годы службы фрегат участвовал в множестве международных миссий. Так, с 1994 по 1996 годы его задействовали в Адриатическом море в операции НАТО Sharp Guard. В 2003–2004 и 2005–2006 годах "Любек" участвовал в антитеррористической операции "Несокрушимая свобода".

В 2013 году фрегат прошел капитальный ремонт в Киле, а осенью 2014 года присоединился к операции "Аталанта" по противодействию пиратам у берегов Африканского Рога.

В 2017 году "Любек" действовал в составе 2-й постоянной военно-морской группы НАТО в Эгейском море.

Водоизмещение корабля – 3680 тонн, длина корпуса – 130,5 метра, ширина – 14,6 метра, осадка – 6,3 метра. Фрегат развивает скорость до 30 узлов. Дальность плавания – 4000 морских миль. Экипаж – 202 человека, а также 20 человек авиационного персонала.

Корабль вооружен 76-мм артустановкой, зенитными ракетами "Си Спэрроу" и RIM-116, противокорабельными ракетами "Гарпун", двумя 324-мм торпедными установками и двумя 27-мм арткомплексами. На борту базируются два противолодочных вертолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Работа в январе. Актуальные вакансии в сфере судостроения в СЗФО

Сервис по поиску работы hh.ru и портал Sudostroenie.info подобрали пять актуальных вакансий для специалистов в сфере "Судостроение" в регионах Северо-Западного федерального округа (СЗФО).

Компания "СКС-Профи", подрядчик крупнейших верфей Санкт-Петербурга, примет на работу сборщика корпусов металлических судов. Ожидаемый доход – от 90 тыс. рублей до 120 тыс. рублей.

ООО "Поморская судоверфь" (г. Архангельск) ищет подсобного рабочего. Ожидаемый доход составляет от 28 тыс. рублей на руки.

Петербургская "МТ-Групп" (группа компаний "Морская техника") примет в ряды сотрудников инженера проектов судовой радиоэлектроники (от 70 тыс. рублей до вычета НДФЛ).

Судостроительной фирме "Алмаз" (г. Санкт-Петербург) требуется сборщик корпусов металлических судов / сборщик-достройщик судовой (от 70 тыс. рублей до 110 тыс. рублей на руки).

АО "Обуховское" (г. Санкт-Петербург) возьмет в штат слесаря МСР. Ожидаемый доход – от 60 тыс. рублей на руки.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Государственный флаг на ледоколе "Сибирь" поднимут 25 января

Изображение

Подъем Государственного флага РФ на атомном ледоколе "Сибирь" назначен на 25 января. Церемония состоится в Мурманске, сообщают региональные издания со ссылкой на пресс-службу судовладельца – ФГУП "Атомфлот".

В настоящее время ледокол "Сибирь" завершает переход в Мурманск из Санкт-Петербурга. От причальной стенки Балтийского завода атомоход отошел 13 января.

Напомним, "Сибирь" является первым серийным (вторым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Закладка судна состоялась в мае 2015 года. Церемония спуска на воду прошла в сентябре 2017 года. Акт приема-передачи судна был подписан 24 декабря 2021 года.

Серия универсальных атомных ледоколов проекта 22220 строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом"). Головной ледокол "Арктика" был введен в эксплуатацию в октябре 2020 года. На разных этапах строительства на верфи находятся еще три атомохода серии – "Урал", "Якутия" и "Чукотка".

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 8,55 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 75 чел.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
В 2021 году грузооборот морских портов России вырос на 1,7%

Изображение

По итогам 2021 года грузооборот морских портов России составил 835,2 млн тонн, что на 1,7% выше показателя 2020 года. Об этом сообщили 14 января 2022 года в Росморречфлоте.

По данным агентства, перевалка сухих грузов выросла до 412,8 млн тонн (+2%), наливных – до 422,4 млн тонн (+1,5%).

Наибольший показатель роста был зафиксирован в морских портах Балтийского бассейна, где грузооборот вырос до 252,8 млн тонн (+4,7%). В Азово-Черноморском бассейне грузооборот вырос до 256,8 млн тонн (+1,9%). В Дальневосточном бассейне показатель увеличился до 224,3 млн тонн (+0,6%).

Вместе с тем в Арктическом бассейне грузооборот сократился до 94,3 млн тонн (-1,9%). Наиболее серьезное падение зафиксировано в Каспийском бассейне – до 7 млн тонн (-14%).

В Росморречфлоте отмечают, что грузооборот морских портов РФ все еще не преодолел негативный эффект "пандемического" 2020 года. Рекордным остается результат 2019 года, когда грузооборот составил 840,27 млн тонн.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Министерство обороны КНР заявило, что эсминец США незаконно вошел в территориальные воды Китая возле архипелага Сиша (Парасельские острова). Как говорится в опубликованном в четверг, 20 января, заявлении официального представителя Южной зоны боевого командования Народно-освободительной армии Китая (НОАК) Тянь Цзюньли, Пекин призвал Вашингтон немедленно прекратить подобные провокационные действия в Южно-Китайском море.

"20 января американский ракетный эсминец "Бенфолд" без получения соответствующего разрешения правительства Китая незаконно вошел в территориальные воды возле архипелага Сиша", – цитирует ТАСС заявление Тянь Цзюньли.

Изображение

По его словам, морские и воздушные силы НОАК сопровождали и вели наблюдение за американским кораблем, а также сделали ему предупреждение о необходимости покинуть акваторию. Он отметил, что "действия американской стороны являются серьезным нарушением суверенитета и безопасности Китая".

"Факты в очередной раз доказывают, что США неуклонно являются источником рисков в сфере безопасности в Южно-Китайском море, а также крупнейшим нарушителем мира и стабильности в регионе, – продолжил Тянь Цзюньли. – Мы требуем, чтобы американская сторона немедленно прекратила подобные провокационные действия".

Официальный представитель Китая также отметил, что расположенные в этом районе силы постоянно принимают меры и делают все необходимые шаги, чтобы твердо защищать государственный суверенитет и безопасность родины, а также решительно отстаивать мир и безопасность в регионе.

Китай продолжительное время ведет с Брунеем, Вьетнамом, Малайзией и Филиппинами территориальные споры из-за Парасельских островов (Сиша), архипелага Спратли (Наньша) и острова Хуанъянь (риф Скарборо). С конца 2013 года Пекин проводит в этих районах масштабные гидротехнические и строительные работы по созданию искусственных островов, а также расширению и освоению территорий.

США и Япония обвиняют Китай в формировании участков суши, которые могут использоваться в военных целях, в том числе превращены в морские базы и военные аэродромы. Вашингтон регулярно направляет в данный регион стратегические бомбардировщики и корабли, чтобы поддержать союзников и партнеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Строительство атомной подводной лодки специального назначения "Белгород" проекта 09852 находится на завершающем этапе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора "Севмаша" Михаила Будниченко.

Ранее источник РИА Новости в военно-промышленном комплексе сообщил, что испытания АПЛ "Белгород", носителя морских беспилотников "Посейдон", должны завершиться на "Севмаше" осенью 2021 года.

Изображение

"На завершающем этапе – АПЛ "Белгород". В цехах предприятия идет напряженная работа: на стапелях две линейки кораблей проектов "Борей-А" и "Ясень-М", а также АПЛ "Хабаровск", – заявил Михаил Будниченко.

АПЛ "Белгород" изначально строилась по проекту 949А. В 2012 году корпус субмарины перезаложили по новому проекту – уже без пусковых установок для крылатых ракет. Завершение строительства "Белгорода" ожидалось до конца 2018 года, но подлодку вывели из эллинга для спуска на воду только в апреле 2019 года.

"Хабаровск" – второй носитель подводных автономных аппаратов "Посейдон", строится по проекту 09851. Субмарину заложили на "Севмаше" в июле 2014 года. Как и первый носитель "Посейдонов", подлодка разработана в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). О технических данных АПЛ на данный момент ничего неизвестно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
В 2022 года начнется концептуальное проектирование эсминцев нового поколения "Тип-83", предназначенных для Королевского военно-морского флота Великобритании. Об этом сообщает Naval Today со ссылкой на отчет комитета по обороне Палаты общин Великобритании.

По словам официальных лиц Великобритании, новые эсминцы "Тип-83" заменят существующие эсминцы "Тип-45" в конце 2030-х годов.

Изображение

Подробности о будущих кораблях пока неизвестны, но в документе комитета по обороне Палаты общин говорится, что их должны оснастить новыми системами датчиков и РЛС, а также беспилотными надводными и подводными аппаратами. Также пока неясно, сколько именно эсминцев закажут для британского флота.

Состоящие сегодня на вооружении эсминцы класса "Тип-45" в первую очередь предназначены для противовоздушной и противоракетной обороны. Всего построено шесть таких кораблей. Головной, "Дэринг", спустили на воду в феврале 2006 года и сдали в эксплуатацию в июле 2009 года.

В июле прошлого года Минобороны Великобритании объявило, что эсминцы "Тип-45" пройдут модернизацию для повышения их огневой мощи. В частности, они получат новые зенитные ракетные комплексы "Си Цептор" (Sea Ceptor). По расчетам командования, это обеспечит 50%-е увеличение количества зенитных ракет на борту. Пуск будет осуществляться с использованием 24 дополнительных пусковых ячеек.

Отметим, что сегодня в интересах Королевского военно-морского флота реализуются программы производства восьми фрегатов класса "Тип-26" ("Глазго") и пяти фрегатов "Тип-31" ("Венчурер"). Все корабли этих типов должны ввести в строй до 2029 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Портал Sudostroenie.info примет в команду редактора

Редакция информационного портала Sudostroenie.info ищет редактора. Обязанности сотрудника включают ведение тематической новостной ленты о российском и зарубежном судостроении, размещение информации в социальных сетях, освещение отраслевых мероприятий.

От кандидата требуются наличие опыта подготовки текстов различных жанров (новости, репортажи, статьи, интервью), грамотность, внимательность, навыки соблюдения сроков. Приветствуется умение ориентироваться в технически сложных сферах.

Со своей стороны готовы предложить официальное трудоустройство, конкурентную заработную плату, возможность получить дополнительный доход, комбинированный график работы.

Резюме от желающих принимаются по адресу электронной почты: news@sudostroenie.info.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
СВП "Бирюса" пополнило флот компании "Водоходъ"

Изображение

Флот судоходной компании "Водоходъ" пополнило судно на воздушной подушке (СВП) "Бирюса". Об этом сообщили 20 января в управлении судостроения и реновации флота компании.

Испытания нового пассажирского судна успешно прошли на реке Свирь в районе города Подпорожье несколькими днями ранее.

По данным "Водохода", "Бирюса" является на текущий момент самым большим в России в классе СВП. Судно способно развивать скорость до 75 км/ч на снежном покрове толщиной 3-5 см и преодолевать снег толщиной до 1 м.

СВП "Бирюса" будет работать на Байкал. В первую экспедицию по уникальному озеру новое судно отправится 9 февраля.

Судно на воздушно подушке "Бирюса" – справка

Завод-строитель – судоверфь "Парма"

Длина – 18,5 м
Ширина – 8 м
Осадка – 0,48 м
Скорость на гладкой воде – 50 км/ч
Скорость по льду и снегу до 5 см – 75 км/ч
Количество посадочных мест – 36

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49  След.




[ Time : 0.099s | 17 Queries | GZIP : Off ]