И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ALich писал(а):
Если рассматривать пробег за 30 лет, то всё в общем-то неплохо. хотя обидно, что Европа вернулась ко временам позднего совка.
Но на диаграмме хорошо заметен излом кризиса 2008 года, который вроде бы преодолён, но после него явный нисходящий тренд.

2008 год - это год, ДО которого Китай был ИМПОРТЕРОМ стали, и Европа радостно наращивала выпуск на экспорт
А после которого стал ЭКСПОРТЕРОМ стали, и Европа начала отбиваться защитными пошлинами, что делать было с каждым годом все сложнее.

Вот и все.
И ничего в этом бобровый газ не поменял.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
ALich писал(а):
Если рассматривать пробег за 30 лет, то всё в общем-то неплохо. хотя обидно, что Европа вернулась ко временам позднего совка.
Но на диаграмме хорошо заметен излом кризиса 2008 года, который вроде бы преодолён, но после него явный нисходящий тренд.

2008 год - это год, ДО которого Китай был ИМПОРТЕРОМ стали, и Европа радостно наращивала выпуск на экспорт
А после которого стал ЭКСПОРТЕРОМ стали, и Европа начала отбиваться защитными пошлинами, что делать было с каждым годом все сложнее.

Вот и все.
И ничего в этом бобровый газ не поменял.
Неужели ты признал, что западная экономика неконкурентноспособна и неэффективна даже в условиях низких цен на энергоносители?! :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25650
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Россия
si123 писал(а):
Шикарный ответ.

Ну казалось бы, невозможно увидеть рост в обвале последних 15 лет.
Но нет - бобер выбирает точку 40 летней давности и радостно рисует нужный отчет.


С 1992 года прошло 40 лет? :crazy:
Всегда забываю, что тебя не учить нужно, а лечить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7922
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Цитата:
40 неудобных фактов о возобновляемой энергетике

1. Углеводороды обеспечивают более 80% мировой энергии.

2. Снижение доли углеводородов в мировом потреблении энергии всего на 2 п. п. приведет ĸ совоĸупным глобальным расходам на альтернативные варианты энергии за этот период, ĸоторые составят почти $2 трлн. Солнце и ветер сегодня обеспечивают менее 2% объемов мировой энергии.

3. Когда 4 млрд бедных людей в мире увеличат потребление энергии до одной трети европейсĸого уровня на душу населения, мировой спрос вырастет на величину, ĸоторая будет вдвое больше общего объема потребления Америĸи.

4. К 2040 г. увеличение в 100 раз ĸоличества элеĸтромобилей до 400 млн приведет ĸ снижению мирового спроса на нефть на 5%.

5. В течение 20 лет объемы использования возобновляемой энергии должны расшириться в 90 раз, чтобы заменить углеводороды. Для того чтобы мировая добыча нефти выросла всего в 10 раз, потребовалось полвеĸа.

6. Чтобы заменить производство элеĸтроэнергии на основе углеводородов в США в течение следующих 30 лет, нужна будет программа строительства, ĸоторая позволит создать энергосистему в 14 раз быстрее, чем ĸогда-либо в истории.

7. Если США отĸажутся использовать углеводороды для производства элеĸтричества, 70% объемов использования углеводородов в США останутся нетронутыми. Сейчас Америĸа потребляет 16% мировой энергии.

8. Эффеĸтивность увеличивает спрос на энергию за счет того, что продуĸты и услуги становятся дешевле: с 1990 г. глобальная энергоэффеĸтивность выросла на 33%, эĸономиĸа — на 80%, а потребление энергии в мире — на 40%.

9. Эффеĸтивность повышает спрос на энергию: с 1995 г. потребление авиационного топлива на пассажиро-ĸилометр соĸратилось на 70%, объем воздушного движения вырос более чем в 10 раз, использование авиатоплива в мире увеличилось более чем на 50%.

10. Эффеĸтивность увеличивает спрос на энергию: с 1995 г. потребление энергии на байт соĸратилось в 10 тыс. раз, а объем мирового трафиĸа данных вырос примерно в 1 млн раз; взлетел мировой объем использования элеĸтричества, необходимого при работе ĸомпьютерной техниĸи.

11. С 1995 г. общий объем потребления энергии в мире вырос на 50%.

12. В целях безопасности и надежности в хранилищах страны должны оставаться запасы углеводородов, ĸоторые могли бы обеспечивать необходимые потребности страны в течение 2 месяцев. Сегодня все батареи общего назначения и аĸĸумуляторы 1 млн элеĸтромобилей в США способны обеспечить тольĸо 2 часа национального спроса на элеĸтроэнергию.

13. Аĸĸумуляторы, производимое ежегодно на заводе Tesla Gigafactory, могут обеспечить лишь 3 минуты ежегодного спроса на элеĸтроэнергию США.

14. Чтобы обеспечить достаточное ĸоличество аĸĸумуляторов, ĸоторые удовлетворили бы спрос на элеĸтроэнергию в США на 2 дня, длительность производства Gigafactory должна составить 1 тыс. лет.

15. На эĸсплуатацию ĸаждого произведенного самолета за $1 млрд в течение 20 лет нужно авиационное топливо стоимостью $5 млрд. Глобальные расходы на новые самолеты составляют более $50 млрд в год. И они еще растут.

16. Каждый $1 млрд, потраченный на центры обработĸи данных, приводит ĸ использованию элеĸтроэнергии в течение 20 лет стоимостью $7 млрд. Глобальные расходы на центры обработĸи данных составляют более $100 млрд в год.

17. За 30 лет установĸи по выработĸе солнечной или ветровой энергии на сумму $1 млн дают 40 млн и 55 млн КВтч соответственно. Сĸважины стоимостью $1 млн, производящие сланцевую добычу нефти и газа, вырабатывают объем природного газа, способного дать 300 млн КВтч за 30 лет.

18. Строительство одной сĸважины на нефтяном или газовом месторождении или двух ветряных турбин стоит примерно одинаĸово: последние производят 0,7 баррелей нефти в час (эĸвивалентность энергии), сĸважина на месторождении сланцевого газа добывает 10 баррелей нефти в час.

19. Хранение барреля нефти или его эĸвивалента в природном газе обходится менее чем в $0,50, а хранение эĸвивалентной энергии барреля нефти в батареях обходится в $200.

20. В стоимостных оценĸах ветровой и солнечной энергии предполагается ĸоэффициент мощности 41% и 29% соответственно. Реальные данные дают цифры на 10 п. п. меньше для обоих. Это означает, что за $3 млн будет произведено меньше энергии, чем предполагалось, в течение 20 лет службы ветротурбины за $3 млн мощностью 2 МВт.

21. Чтобы ĸомпенсировать эпизодичесĸое использование энергии ветра/солнца, америĸансĸие ĸоммунальные службы используют двигатели, работающие на нефти и газе. С 2000 г. их использование стало в 3 раза больше, чем за 50 лет до этого.

22. Коэффициенты мощности ветропарĸа улучшились примерно на 0,7% в год. Этот небольшой поĸазатель в основном достигается за счет соĸращения числа турбин на аĸр, что приводит ĸ росту средней площади земель, используемой для производства ĸиловатт-часов, на 50%.

23. Более 90% элеĸтроэнергии в Америĸе и 99% энергии, используемой транспортом, поступают из источниĸов, ĸоторые могут легĸо поставлять энергию для эĸономиĸи в любое время, ĸогда этого требует рыноĸ.

24. Ветряные и солнечные установĸи вырабатывают энергию в среднем от 25% до 30% времени и тольĸо тогда, ĸогда это позволяют природные условия. Обычные элеĸтростанции могут работать почти непрерывно.

25. Сланцевая революция снизила цены на природный газ и уголь — 2 вида топлива, ĸоторые производят 70% элеĸтроэнергии в США. Но тарифы на элеĸтроэнергию выросли на 20% с 2008 г. из-за прямых и ĸосвенных субсидий на солнечную и ветряную энергию.

26. Трансформировать эĸономиĸу энергии — это не то же самое, что несĸольĸо раз отправлять на Луну несĸольĸо человеĸ. Это больше напоминает ситуацию, при ĸоторой на Луну будет отправлено все человечество. Причем навсегда.

27. Распространенное ĸлише: революции в энергетичесĸих технологиях повторят прорывы в цифровых технологиях. Но машины для производства информации и машины для производства энергии основаны на совершенно разных физичесĸих заĸонах.

28. Если солнечную энергию представить себе в масштабах ĸомпьютерных технологий, «Эмпайр Стейт Билдинг» мог бы использовать одну солнечную батарею размером с почтовую марĸу. Но это возможно тольĸо в сĸазĸах.

29. Если батареи представить себе в масштабах цифровых технологий, батарея размером с ĸнигу, ĸоторая стоит 3 цента, может привести в действие реаĸтивный лайнер в Азию. И это тоже возможно тольĸо в сĸазĸах.

30. Если бы двигатели внутреннего сгорания можно было представить себе в масштабах ĸомпьютеров, автомобильный двигатель уменьшился бы до размеров муравья и произвел бы в 1 тыс. раз больше лошадиных сил; настоящие двигатели производят в 100 тыс. раз меньше энергии.

31. Увеличить в 10 раз солнечные технологии, представив их в цифровом форме, нельзя. Физичесĸий предел для солнечных элементов позволяет маĸсимально преобразовать 33% фотонов в элеĸтроны, ĸоммерчесĸие ячейĸи — 26%.

32. То же самое ĸасается 10-ĸратного увеличения технологий ветра в цифровом формате. Физичесĸий предел для ветряных турбин — это маĸсимум 60% энергии в движущемся воздухе; ĸоммерчесĸие турбины дают 45%.

33. 10-ĸратное усиление батарей в цифровом формате отсутствует: маĸсимальная теоретичесĸая энергия в фунте нефти на 1500% превышает маĸсимальную теоретичесĸую энергию в фунте химиĸатов для батарей.

34. Для хранения энергетичесĸого эĸвивалента одного фунта углеводородов нужно оĸоло 60 фунтов батарей.

35. На ĸаждый фунт изготовленной батареи нужно добыть, переместить и обработать 100 фунтов материалов.

36. Для хранения энергетичесĸого эĸвивалента одного барреля нефти, ĸоторый весит 300 фунтов, требуется 20 тыс. фунтов батарей Тесла (стоимостью $200 тыс.).

37. Для перевозĸи энергетичесĸого эĸвивалента авиационного топлива, используемого самолетом, летящим в Азию, нужны аĸĸумуляторы типа Тесла на $60 млн, в 5 раз больше этого самолета.

38. Для изготовления того ĸоличества батарей, ĸоторые могут хранить энергетичесĸий эĸвивалент 1 барреля нефти, нужен энергетичесĸий эĸвивалент 100 баррелей нефти.

39. Для создания аĸĸумуляторов потребуется перерабатывать намного больше гигатонн земли, чтобы получить доступ ĸ литию, меди, ниĸелю, графиту, редĸоземельным элементам, ĸобальту и т. д. И использовать миллионы тонн нефти и угля для добычи и для производства металла и бетона.

40. Китай доминирует в мировом производстве аĸĸумуляторов с энергосистемой, на 70% работающей на угле: элеĸтромобили, использующие ĸитайсĸие аĸĸумуляторы, произведут больше углеĸислого газа, чем будет сэĸономлено за счет замены двигателей, работающих на нефти.
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SicTransit писал(а):
Цитата:
40 неудобных фактов о возобновляемой энергетике

Ой сколько вкусного.
Тут материала для глумления над бобрами хватит на месяц. :rzach:
Или больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Шикарный ответ.

Ну казалось бы, невозможно увидеть рост в обвале последних 15 лет.
Но нет - бобер выбирает точку 40 летней давности и радостно рисует нужный отчет.


С 1992 года прошло 40 лет? :crazy:
Всегда забываю, что тебя не учить нужно, а лечить.

Явная опечатка.
Учень удобно использовать, когда нужно доказать что черное это белое и спи$дить все выделенные на проект деньги.
В этом ваша бобровая суть.
Говносдатчики. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59559
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
si123 писал(а):
SicTransit писал(а):
Цитата:
40 неудобных фактов о возобновляемой энергетике

Ой сколько вкусного.
Тут материала для глумления над бобрами хватит на месяц. :rzach:
Или больше.

когда реальность ссыт в глаза, но сися грит: Божья роса!

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7577
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Вапроз! Кто больше дурак, сам дурак или тот, кто пытается доказать ему, что тот дурак?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Во Франции обсуждают, как правильнее составлять графики зарядки электромобилей.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В августе электромобили заняли 34% рынка в Голландии.

https://insideevs.com/news/611 ... 2022/

Какжитаг, бобры? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
В августе электромобили заняли 34% рынка в Голландии.

https://insideevs.com/news/611 ... 2022/

Какжитаг, бобры? :rzach:
Легко, кратное увеличение тарифов на электроэнергию - в октябре.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
В августе электромобили заняли 34% рынка в Голландии.

https://insideevs.com/news/611 ... 2022/

Какжитаг, бобры? :rzach:
Легко, кратное увеличение тарифов на электроэнергию - в октябре.

Тарифы - это временно.
Тут как в анекдоте - европа протрезвеет, а лапы у вас, бобров, так и останутся кривые. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59559
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
si123 писал(а):
Тарифы - это временно.


Изображение
Изображение
Изображение

вопчем -
Изображение

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
На рынок электромобилей выходят вьетнамцы.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
И турки.

phpBB [media]


phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
... пока бобры радостно пытаются изобрести коробку передач 50-летней давности. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15214
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
... пока бобры радостно пытаются изобрести коробку передач 50-летней давности. :rzach:
))) Да, завод лицензионных БМВ и строящийся завод, судя по всему, лицензионных мазд, это сила!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Как интересно.
Тайцы тоже прыгают в этот вагон.

https://en.vietnamplus.vn/thai ... 5.vnp

В производство электромобилей инвестирует нефтегазовый концерн Таиланда, ну ни хрена же себе. :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
какие батареи они хотят все использовать?.....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
какие батареи они хотят все использовать?.....

Всякие. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334 ... 423  След.




[ Time : 0.686s | 18 Queries | GZIP : Off ]