И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
woland69 писал(а):
Я не к тому, что электро лучше или бензин хуже или ещё как. Просто столько ехать реально тяжело.

Здешним пенсионерам похеру, они этого не знают и знать не хотят.
Они ездят на троллейбусе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
Два раза заправиться, поссать, размять ноги и взять с собой корм - 7, ну 10 минут.
Впустую тратить по полчаса времени на каждые два часа езды - удел фриков и даунов.

В прошлом году поехал летом 1400 км. По трассе Дон. Скажу честно. Через два часа стало уже тяжко. Хотя ещё в позапрошлом году это переносилось гораздо легче. Возраст чем дальше тем больше сказывается. Заправок было штуки четыре. На каждой туалет, перекусить, ноги размять. В процессе езды так же промежуточные остановки были.
Не могу сказать сколько я реально мог бы до Тулы доехать времени. Так как пробки хреновы и ограничения на платнике!!! до 90км. Выехал в 4 утра, приехал в 23-00. Устал как собака. Пошёл купил пива (водка была) Треснул и завалился спать.
Я не к тому, что электро лучше или бензин хуже или ещё как. Просто столько ехать реально тяжело.

Ну как бы с моей личной точки зрения возросший трафик на дорогах привносит гораздо более ощутимый вклад в усталость, чем, например, возрастные изменения, хе-хе, и не нивелируется намного более комфортабельными нынешними чертопхайками.
Тех рекордов, которые ставились по молодости, лет 30 и даже 20 назад - увы, больше никогда не будет.
Хотя тут еще есть и привычка, изученность трассы - знакомыйуже несколько лет раза два-три-четыре в месяц мотается из Москвы в Анапу и обратно, среднее время в пути - 14 часов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Я говорил по памяти, и спутал Теслу с Ниссаном и BMW.
Смысла сказанного про насос это не меняет абсолютно.
Я человек, могу ошибаться, но также признавать свои ошибки, когда на них указывают, поскольку совесть есть.
Ты же, который тут много страниц усирался про невозможность утепления кабины, хотя тебе множество раз со ссылками указывалось на противоположное - не признал свой упертый бред даже сейчас, когда тебе в морду тыкнули конкретным форд-транзитом.
Потому что не человек, а жЫвотное, у которого понятие совести отсутствует в принципе.
Вот и все.


То есть это я тебе уже более 30-ти страниц сру в шаровары? :crazy:
Хрен с тем тепловым насосом. Я не буду тебе объяснять технические сложности для его использования на автомобилях. Лень.
Но за эти 30 страниц тебе неоднократно указывали, что есть проблемы с эксплуатацией электрических авто при низких температурах.
Что ты вопил при этом?
Что нет никаких проблем и мы все мерзкие лаптеносцы, мракобесы и хулители гения - Святого Маска!
После 30-ти страниц истерик ты признал проблему и сам притащил ссылку, где инженеры крупного автоконцерна пытаются решить ее.
И что?
По скакляцкой привычке обвинил всех, что тебе насрали в шаровары, а сам ты белый и пушистый.
Ты даже тупее, чем выглядишь с первого раза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Хотя тут еще есть и привычка, изученность трассы - знакомыйуже несколько лет раза два-три-четыре в месяц мотается из Москвы в Анапу и обратно, среднее время в пути - 14 часов.

:nono: Скорость 115 км без остановочная на всём протяжении дороги!? :consul: :zed:
1600 км - сутки. Не меньше. Ну или нарушать, что только возможно, и то не проедешь.
Ну может поменьше чем сутки. Но полюбасу дольше чем 20 часов. Потому как всё опережение сжирается в первой же получасовой пробке.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет


Последний раз редактировалось woland69 17.04.19, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Renault выпустит электрокар, который будет дешевле Logan

Сегодня в Шанхае начал работу крупнейший международный автосалон, новинки к которому подготовили практически все ведущие производители. О них читайте в нашем ближайшем обзоре выставки, но на наиболее интересных экспонатах стоит остановиться отдельно.
Изображение
Один из них — это бюджетный электрический хетчбэк Renault City K-ZE, который в качестве концепта был представлен прошлой осенью на Парижском автосалоне. По сути, City K-ZE является электрифицированным вариантом дешевого «паркетника» Kwid, который в Европу не поставляется, но пользуется устойчивым спросом в Индии и Китае. Из отличий электрокара от исходного Kwid — переоформленная передняя часть, иные бамперы, уменьшенный на 3 см (до 15 см) дорожный просвет и улучшенное оснащение: заявлены цифровая комбинация приборов, камера заднего вида и мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и доступом в интернет. Объем багажника равен 300 л.

Изображение
Все технические подробности City K-ZE, выпуском которого займется совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и китайской Dongfeng, пока не разглашаются. Известно лишь, что емкости батареи у «пятидверки» хватит примерно на 250 км пробега — и это по устаревшему и нереалистичному измерительному циклу NEDC.

Изображение
Продавать машинку планируется по всему миру, но приоритетным для City K-ZE станет, разумеется, китайский рынок — самый крупный в мире, где продажи электромобилей растут невиданными доселе темпами. А теперь самое интересное: в Китае цены на «электричку», по предварительной информации, будут начинаться примерно от 8000 долларов в пересчете, причем это без учета госсубсидий.

Изображение
Больше информации о City K-ZE компания обнародует ближе к моменту начала продаж, которые в КНР запланированы на конец текущего года. До Европы, если все пойдет по плану, City K-ZE может добраться в 2021 году.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
Хотя тут еще есть и привычка, изученность трассы - знакомыйуже несколько лет раза два-три-четыре в месяц мотается из Москвы в Анапу и обратно, среднее время в пути - 14 часов.

:nono: Скорость 115 км без остановочная на всём протяжении дороги!? :consul: :zed:
1600 км - сутки. Не меньше. Ну или нарушать, что только возможно, и то не проедешь.

Ну, нарушает, грит, среднюю старается держать 140-160, минус пробки. Тазик - пожилой E92.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
То есть это я тебе уже более 30-ти страниц сру в шаровары? :crazy:
Хрен с тем тепловым насосом. Я не буду тебе объяснять технические сложности для его использования на автомобилях. Лень.
Но за эти 30 страниц тебе неоднократно указывали, что есть проблемы с эксплуатацией электрических авто при низких температурах.
Что ты вопил при этом?
Что нет никаких проблем и мы все мерзкие лаптеносцы, мракобесы и хулители гения - Святого Маска!
После 30-ти страниц истерик ты признал проблему и сам притащил ссылку, где инженеры крупного автоконцерна пытаются решить ее.
И что?
По скакляцкой привычке обвинил всех, что тебе насрали в шаровары, а сам ты белый и пушистый.
Ты даже тупее, чем выглядишь с первого раза.

Я же сказал, что ты - жЫвотное, без совести.
Спасибо за подтверждение.

Вот прямо на первой странице, цитата, что я написал:
При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой.
Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все. Яйца выеденного не стоит.

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

После чего ты вылез с истериками, что это невозможно, и скакал тут с истериками, что это невозможно, множество страниц, хотя тебе в морду разными ссылками тыкали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
woland69 писал(а):
По сути, City K-ZE является электрифицированным вариантом дешевого «паркетника» Kwid, который в Европу не поставляется


Индюки ничего не стоят. Поэтому и не поставляется.

https://autoreview.ru/news/ren ... -ncap


Последний раз редактировалось Молотов 17.04.19, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Прощай, бензин: погружное охлаждение повысит КПД электромобилей
Сами аккумуляторы особо не развиваются, но вспомогательные технологии, такие как погружное охлаждение, делают существующие батареи более эффективными.

Компания 3M уже демонстрировала миру непроводящую электричество жидкость, Novec Engineered Fluid, в которую можно окунуть компьютер и забыть о всяких там кулерах.

Это жизнеспособное решение, которое уже используется в центрах обработки данных. Но, как показала тайваньская компания Xing Mobility, эта же жидкость может использоваться для охлаждения аккумуляторных батарей в электромобилях.

Xing Mobility недавно опубликовала видео на YouTube, иллюстрирующее многочисленные преимущества иммерсионного охлаждения в модульной аккумуляторной системе. По словам компании, такой подход обеспечивает превосходную теплопередачу, однородность температуры, улучшенную плотность мощности, более быструю зарядку, более длительный срок службы батареи, высокую безопасность и огромную пиковую мощность. Всего-то навсего нужно обеспечить теплоотвод от существующих аккумуляторных батарей.
phpBB [media]


Применение иммерсионного охлаждения в электромобилях позволит:

1) Снизить вес аккумуляторной батареи в 3 раза

2) Повысить скорость зарядки в 2 раза

3) Увеличить количество циклов заряда/разряда батареи в 1.7 раз

4) Предотвратить эффект температурного разноса при замыкании одной ячейки
phpBB [media]


В качестве демонстрации Xing построила спортивный болид с мощностью 1341 лошадиная сила, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч всего за 1.8 секунд, а с 0 до 200 км/ч - за 5.1 секунды.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
woland69 писал(а):
Novec Engineered Fluid

Полштуки баксей галлон. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
По сути, City K-ZE является электрифицированным вариантом дешевого «паркетника» Kwid, который в Европу не поставляется


Индюки ничего не стоят. Поэтому и не поставляется.

https://autoreview.ru/news/ren ... -ncap
Павел (Saksonov) R Константин 3 года назад
Глупости. Как показывает практика, единственное, что способно заставить производителей заботиться о безопасности, это — жесткое законодательство и не менее жесткая ответственность за его нарушения.
А заставить заботится о безопасности водителей??? никто не желает? Если твой приятель летит 160, а иногда и под 200 разгоняется то моё мнение его просто нужно лишить права управлять авто навечно. Лучше с отрубанием ног. Что бы наверняка. Что бы мне не угрожал на дороге.
Ну и потом.
Цитата:
В Renault уже подготовили очередной пакет доработок для модели — они будут внедрены до конца мая и такие машины обязательно пройдут испытания по методике Global NCAP.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
На Тесле M3 более 1600 км за один день совершенно не напрягаясь.
Это грубо говоря, расстояние от Москвы до Сочи.
И это он еще быстрые зарядки последней модели не использовал, которые в 2 раза быстрее.

Шо еще фантазировать будем, дабы перекрыть сие?


Кто-нибудь посмотрел это видео?
Автор едет по 6-ти полосному автобану со скоростью 90-110 км/ч по крайней правой полосе за грузовиками.
Вполне допускаю, что он супер законопослушный водитель, а все остальные нарушители на старых сраных пикапах его спокойно обгоняют.
Но я больше склонен доверять самому автору в комментах под видео, где он пишет, что ехал ориентируясь на расход.

И еще один интересный момент в видео.
Технодауны убеждены, что электро тележки ездят чуть не даром.
А вот автор в видео утверждает, что расходы на такую поездку совсем чуть-чуть ниже, чем такая же поездка на бензиновом аналоге.

Изображение

Это его расчеты.
Но так как автор видео многолетний сектант электрических повозок, то его расчеты стоит проверить.
Ожидаемо оказывается, что и расход авто с ДВС он указал побольше и стоимость бензина подороже.
Однокласником Теслы Модель 3 является любое авто С-класса. Возьмем, например, Тойоту Королу.
У Королы расход на трассе около 6-ти литров (а не 9,5 как у автора).
Стоимость бензина в среднем в США $0,68.
Автор посчитал, что это путешествие обойдется владельцу Тесла в $78.
78/0.68 = 115 литров бензина.
115/6.0*100 = 1900 км

То есть уже сейчас, когда электромобили распространены мало и еще не оказывают сильного влияния на стоимость электричества, подобные поездки обойдутся на электромобилях ДОРОЖЕ, чем на бензиновых аналогах!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Novec Engineered Fluid

Полштуки баксей галлон. :rzach:
Я не знаю. я даже не вникал о чём речь. Статья попалась я её и притащил. Там же написано как клёво всё будет. если попадётся как всё дерьмово будет я её тоже притащу. :blush: :blush: :blush:

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Автор посчитал, что это путешествие обойдется владельцу Тесла в $78.

:roll: Электричество я тырить буду. :blush:
А бензин мне тырить не от куда. :cray:

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Novec Engineered Fluid

Полштуки баксей галлон. :rzach:
Я не знаю. я даже не вникал о чём речь. Статья попалась я её и притащил. Там же написано как клёво всё будет. если попадётся как всё дерьмово будет я её тоже притащу. :blush: :blush: :blush:

Тема иммерсионного охлаждения ну ооочень актуальна для датацентров,
и ее потихоньку ковыряют именно для таких применений, где цена жидкости не имеет значения не очень критична.
Само решение, безусловно, рационально и давно известно, но, похоже, экономически нецелесообразно.
Никто не запрещает охлаждать бабарейки трансформаторным маслом или авиационным керосином, но почему-то пока еще не охлаждают. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Я же сказал, что ты - жЫвотное, без совести.
Спасибо за подтверждение.

Вот прямо на первой странице, цитата, что я написал:
При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой.
Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все. Яйца выеденного не стоит.
Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

После чего ты вылез с истериками, что это невозможно, и скакал тут с истериками, что это невозможно, множество страниц, хотя тебе в морду разными ссылками тыкали.


Даун, в этом сообщении ты признал, что в очередной раз обосрался.
Но, типа, немного. "Все. Яйца выеденного не стоит."
"Невестка всралась"(с) :crazy:
К 30-й странице об этом уже забыл и притащил ссылку о той же проблеме.

Ты уж определись, есть проблема или "Аут. Не нада грызть за дэнги йайцы".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Novec Engineered Fluid

Полштуки баксей галлон. :rzach:
Ну как бы не расходуется, и только понемногу доливать при утечках.

Другое дело, что это пока что лишь обещания. Как они собираются снизить вес батареи в 3 раза, и феерически поднять долговечность - неясно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
woland69 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Автор посчитал, что это путешествие обойдется владельцу Тесла в $78.

:roll: Электричество я тырить буду. :blush:
А бензин мне тырить не от куда. :cray:

В такой поездке тырить это как?
Крюки на высоковольтную забрасывать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
woland69
Цитата:
Прощай, бензин: погружное охлаждение повысит КПД электромобилей
Сами аккумуляторы особо не развиваются, но вспомогательные технологии, такие как погружное охлаждение, делают существующие батареи более эффективными.

Компания 3M уже демонстрировала миру непроводящую электричество жидкость, Novec Engineered Fluid, в которую можно окунуть компьютер и забыть о всяких там кулерах.

Это жизнеспособное решение, которое уже используется в центрах обработки данных. Но, как показала тайваньская компания Xing Mobility, эта же жидкость может использоваться для охлаждения аккумуляторных батарей в электромобилях.

Xing Mobility недавно опубликовала видео на YouTube, иллюстрирующее многочисленные преимущества иммерсионного охлаждения в модульной аккумуляторной системе. По словам компании, такой подход обеспечивает превосходную теплопередачу, однородность температуры, улучшенную плотность мощности, более быструю зарядку, более длительный срок службы батареи, высокую безопасность и огромную пиковую мощность. Всего-то навсего нужно обеспечить теплоотвод от существующих аккумуляторных батарей.
phpBB [media]


Применение иммерсионного охлаждения в электромобилях позволит:

1) Снизить вес аккумуляторной батареи в 3 раза

2) Повысить скорость зарядки в 2 раза

3) Увеличить количество циклов заряда/разряда батареи в 1.7 раз

4) Предотвратить эффект температурного разноса при замыкании одной ячейки
phpBB [media]


В качестве демонстрации Xing построила спортивный болид с мощностью 1341 лошадиная сила, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч всего за 1.8 секунд, а с 0 до 200 км/ч - за 5.1 секунды.

Жидкость, конечно, более эффективно охлаждает, чем газ, но только до тех пор пока сама не нагреется. Потом саму жидкость придётся охлаждать и выигрыша я в таком способе не вижу никакого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ALich писал(а):
Молотов писал(а):
woland69 писал(а):
Novec Engineered Fluid

Полштуки баксей галлон. :rzach:
Ну как бы не расходуется, и только понемногу доливать при утечках.

Другое дело, что это пока что лишь обещания. Как они собираются снизить вес батареи в 3 раза, и феерически поднять долговечность - неясно.

Жидкость с эффектом антигравитации. :crazy:

Какой бред можно в головы технодаунам вбивать?! Это ж песня!

Кстати, хотите бесплатный спутниковый высокоскоростной интернет за 1990-00 рублей? :crazy:

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 423  След.




[ Time : 0.128s | 17 Queries | GZIP : Off ]