Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Отечественный лодочный подвесной мотор делают из двигателя от ВАЗа

В России разрабатывают собственный подвесной лодочный мотор. Таких у нас сейчас не производят. Когда-то подвесные моторы делали в СССР, теперь используют только иностранные. Разработкой двигателя мощностью 80 л/с занимается НПП «Патриот» (базируется в ОЭЗ «Дубна»). В проект НПП уже вложило 35 млн рублей. Часть средств, 10 млн – грант правительства Московской области.

Под использование на моторных лодках инженеры конвертировали двигатель ВАЗ-11182. Об актуальности разработки, технологических особенностях и сложностях в работе, Mashnews рассказал технолог проекта Юрий Фокин.

Изображение

Двигатель ВАЗа, повергнутый на 90 градусов
- Почему вы выбрали именно эту технологическую и коммерческую нишу для создания своего двигателя?

- Мы исходим из тех возможностей, из той конструкции базового двигателя, который производится в России. К сожалению, таких двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые можно было бы использовать в качестве базы для создания подвесного лодочного мотора не очень немного.

В целом, для создания конкурентноспособного продукта при выборе базового ДВС необходимо ориентироваться на массовый автомобильный сегмент, в нашем случае это автомобильные двигатели производства АвтоВАЗа. При этом рынок подвесных моторов в интервале 80-100-115 л.с. довольно-таки большой, и здесь можно поконкурировать с китайскими производителями по цене.

СПРАВКА MASHNEWS

Объем двигателя ВАЗ-11182 - 1596 куб. см. Максимальная мощность - 90 л/с. Его устанавливают на Ладу Веста, Ладу Гранта, Ларгус, включая модификации «Кросс».

Изображение

- То есть изначально было понимание, что разработка будет пользоваться спросом?

- Да, разумеется. Потому что спрос на такие двигатели есть. Безусловно подтверждена и потребность в отечественных продуктах.

- На каком этапе разработка находится сейчас?

- Сейчас мы на этапе стендовых испытаний. Это наша внутренняя «кухня». Готовимся к испытаниям ресурсным. Мы изготовили два прототипа. Один из них демонстрировался на выставке «Нева-2023». Ну а дальше уже испытания на катере, непосредственно на воде. Это будет обычный двигатель на 92-м и 95-м бензине с учетом возможности использования адаптивной системы управления.

- Как долго коллектив НПП «Патриот» вел опытно-конструкторские работы? Насколько, в общем и целом, оказалось сложно сделать лодочный мотор из уже существующего автомобильного?

- Несмотря на то, что мы взяли за базовую конструкцию двигатель АвтоВАЗа, мы, по сути, заново проектировали и разрабатывали систему охлаждения и смазки, для обеспечения работы базового ДВС в составе лодочного мотора. Компоновка ДВС предполагает, что ось вращения коленвала теперь проходит вертикально. Это кардинально влияет на систему смазки деталей двигателя, на систему охлаждения. Ведь двигатель охлаждается забортной водой, и гидродинамические процессы, и процесса теплообмена протекают иначе, нежели в исходном двигателе. У нас появилось большое количество как литых компонентов, так и других деталей. Их более пятидесяти, новых и уникальных. И это все необходимо заставить работать эффективно, надежно и долго.

- Расскажите подробнее о моторе. Почему за основу взяли именно этот двигатель?

- Этот двигатель, несмотря на санкции, производят до сих пор. Он производился и на момент начала наших работ. У АвтоВАЗа есть несколько двигателей. Мы взяли за основу 8-клапанный мотор.

При этом у АвтоВАЗа есть и 16-клапанный. Он более перспективный с точки зрения динамических характеристик. И на базе этого мотора мы планируем сделать более мощный подвесной мотор, на 150 л/с (уже есть эскизная проработка).

А сейчас мы разработали мотор на базе 8-клапанного двигателя мощностью в диапазоне от 80 до 100 л/с.

- То есть, насколько я понимаю, переделать пришлось почти все?

- Да, с точки зрение моделирования рабочих процессов и определения основных параметров новой силовой установки пришлось проводить очень масштабную работу, которая обычно проводится при сосздании нового ДВС. Самое главное было – обеспечить надежность системы смазки и самоохлаждения. С учетом поворота двигателя на 90 градусов. В этом случае, как я говорил, все процессы протекают по-другому, поэтому пришлось некоторые системы и компоненты проектировать с нуля.

- Опыт создания оппозитных двигателей мог бы помочь? Делали же у нас двигатели с горизонтальными цилиндрами для мотоциклов?

- Да, если брать советский опыт, то много было у нас самых разных ДВС. Но мы сейчас исходим из того, что доступно на данный момент. Лодочный мотор — это, скорее, адаптация базового двигателя. Во всем мире происходит так, что берут за основу конструкцию базового мотора, а дальше уже это превращается либо в подвесной мотор, либо в стационарный.

Изображение

Должно быть не хуже китайцев
- Каков ресурс будет у двигателя? Сколько моточасов?

- В техническом задании на разработку указана конкретная цифра. При разработке лодочного мотора мы используем современную методологию, которая позволяет на стадии проектирования решать задачу целевого конфликта между ресурсом, расходом топлива и стоимостью жизненного цикла, это всегда вопрос компромиса.

Для подтверждения результатов моделирования мы будем проводить ресурсные испытания. Не хотелось бы до того, как мы убедимся в достоверности цифр, что-либо об этом говорить. Но мы целимся на то, что он точно будет не хуже аналогичных двигателей китайских производителей.

- Нишу до 30 л/с у китайцев совсем никак российским инженерам не отвоевать?

- От инженеров тут мало что зависит. В России сейчас не производится базовых двигателей такой мощности, которые можно было бы использовать в ПЛМ.

- То есть «Вихрь», «Нептун», в прошлом?

- Да. Единственная сейчас надежда на то, что производители мототехники, возможно, консолидируют усилия и создадут производство двигателей в этом мощностном диапазоне. Около 10 л/с.- 60 л/с. Это самые распространенные двигатели во всем мире. Но на сегодняшний момент таких производств у нас нет. А наша цель – создать отечественный подвесной лодочный мотор.

СПРАВКА MASHNEWS

В СССР серийно выпускали несколько марок лодочных подвесных моторов. «Ветерок» (мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил) производили на Ульяновском моторном заводе с 1964 года по 2008 год. «Нептун» ( мощностью 20, 23 и 25 л.с.) выпускался на заводе «Красный Октябрь» и Машиностроительном предприятии имени Чернышева с 1967 по 1984 год и с 1994 по 2008 год. «Вихрь» (мощностью 10, 25 и 30 л.с.) делали на Куйбышевском моторостроительном производственном объединении им. Фрунзе с 1966 года по 2010 год.

Изображение

Должно быть не хуже китайцев
- Каков ресурс будет у двигателя? Сколько моточасов?

- В техническом задании на разработку указана конкретная цифра. При разработке лодочного мотора мы используем современную методологию, которая позволяет на стадии проектирования решать задачу целевого конфликта между ресурсом, расходом топлива и стоимостью жизненного цикла, это всегда вопрос компромиса.

Для подтверждения результатов моделирования мы будем проводить ресурсные испытания. Не хотелось бы до того, как мы убедимся в достоверности цифр, что-либо об этом говорить. Но мы целимся на то, что он точно будет не хуже аналогичных двигателей китайских производителей.

- Нишу до 30 л/с у китайцев совсем никак российским инженерам не отвоевать?

- От инженеров тут мало что зависит. В России сейчас не производится базовых двигателей такой мощности, которые можно было бы использовать в ПЛМ.

- То есть «Вихрь», «Нептун», в прошлом?

- Да. Единственная сейчас надежда на то, что производители мототехники, возможно, консолидируют усилия и создадут производство двигателей в этом мощностном диапазоне. Около 10 л/с.- 60 л/с. Это самые распространенные двигатели во всем мире. Но на сегодняшний момент таких производств у нас нет. А наша цель – создать отечественный подвесной лодочный мотор.

СПРАВКА MASHNEWS

В СССР серийно выпускали несколько марок лодочных подвесных моторов. «Ветерок» (мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил) производили на Ульяновском моторном заводе с 1964 года по 2008 год. «Нептун» ( мощностью 20, 23 и 25 л.с.) выпускался на заводе «Красный Октябрь» и Машиностроительном предприятии имени Чернышева с 1967 по 1984 год и с 1994 по 2008 год. «Вихрь» (мощностью 10, 25 и 30 л.с.) делали на Куйбышевском моторостроительном производственном объединении им. Фрунзе с 1966 года по 2010 год.

- Что не удается импортозаместить?

- На первом этапе механизм подъема двигателя, скорее всего, будет импортный, но мы закладываем возможность импортозамещения и этого компонента. А все остальное - свое.

- Кто будет вашим покупателем?

- Прежде всего, это госзаказчики, которые обязаны эксплуатировать отечественные решения. ГИМС, МЧС, ФСО, ФСБ, ВМФ и так далее. Соответственно, и гражданские покупатели.

Целевая аудитория – это покупатели катеров длинной 5,5 – 6 метров. Это, конечно, не рыбацкая лодка. Прогулочные, патрульные катера.

- О стоимости двигателя тоже говорить преждевременно?

- Мы нацелены в сегмент, который не дороже «Парсун» (крупный китайский производитель лодочных моторов Parsun Power. Как утверждает производитель, его изделия продаются в более чем 160 странах мира - прим. ред.). Их похожий мотор стоит около 950 тыс. рублей. Мы хотим быть, как минимум, немного дешевле. Сейчас курс валют таков, что он позволяет нам так предполагать. У нас на 90% отечественные сырье, материалы и комплектующие. Поэтому мы базовый двигатель исключительно российский и рассматривали. Он наиболее локализован на территории России. Остальные уникальные компоненты мы тоже будем производить сами.

Технологии отрабатываем на опытных прототипах и будем их изготавливать на нашей производственной площадке. Тем не менее, мы прорабатывали стратегию выхода на рынок в рамках существующего бизнесплана, где заявлена планируемая цена, но говорить об этом на существующем этапе пока что рано.

Кстати, в рамках разработанной стратегии мы планируем привлекать молодых инженеров – студентов Российских вузов а также студентов из стран БРИКС - участников Межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации. Суть идеи состоит в создании ежегодных студенческих инженерно-спортивных соревнований в рамках которых студенты вуза совместно с производителями маломерных судов будут разрабатывать скоростные катера, а мы будем передавать наш ПЛМ студенческим командам, где молодые инженеры будут его дорабатывать и оптимизировать совместную работу с разработанным катером. Поэтому, пользуясь случаем, мы бы хотели заинтересованных производителей маломерных судов пригласить к сотрудничеству.

Изображение

В планах - дизель
- Где будет производство?

- У нас сейчас в ОЭЗ «Дубна» вводится в эксплуатацию первое производственное здание. В июне 2024 года приступаем к строительству второго цеха, включающего собственное литейное производство, оснащенное 3D полимерно-песчаным принтером, машиной литья под давлением и в кокиль.

- Правильно ли я понял, что вы думаете и о подвесном дизельном моторе?

- Да, есть такой план. Дело в том, что сейчас коллеги в Нижнем Новгороде локализуют двигатель, разработанный одной ведущей инжиниринговой компанией, это очень хороший, современный турбодизель. После локализации он будет отечественным. У него очень интересные мощностные характеристики. Мы начинаем сейчас его эскизную проработку.

- Вы показали двигатель на основе ВАЗ-11182 в Петербурге, на выставке «Нева-2023». Интерес был?

- Конечно. Было много откликов. Мы убедились в актуальности и правильности выбранного нами продукта. Он сейчас крайне востребован.

Общались, в том числе, и с представителями «Кингисеппского машиностроительного завода». У специалистов этого предприятия очень живой интерес вызвала наша разработка.

Разговаривали и с потенциальными смежниками. Потому что не все сможем делать сами. Но надеемся, что больше чем на 90% двигатель будет российским.
https://dzen.ru/a/ZcDi7DnUigSz9aJP

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Электропоезд «Иволга» получит систему обнаружения препятствий

Аппаратуру уже успешно испытали на полигоне Москва-Белорусская - Усово

Изображение
Скриншот видеозаписи испытаний.

Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание в режиме подконтрольной поездки системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга». По итогам проверки система доказала возможность детектировать объекты, определять расстояние до них и на основании этой информации принимать решения.

Изображение
ЭГ2Тв «Иволга». Фото: "Тверской вагоностроительный завод".

Внедрение системы обнаружения препятствий позволит существенно снизить вероятность столкновения поезда с внезапно возникшим на пути препятствием (например, автомобилем или человеком), повысить безопасность работы железнодорожного транспорта.
https://dzen.ru/a/ZcDpvTnUigSz94Xc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Сборка будущего». Каким будет российский ядерный реактор четвёртого поколения?

phpBB [media]


Специалисты Физико-энергетического института собрали модель активной зоны быстрого ядерного реактора четвертого поколения. Какие эксперименты проходят на установке? И чему зарубежные студенты смогут научиться в Обнинске? В специальном репортаже Антона Подковенко.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56231
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3057 раз.
Россия
В МГТУ им. Н.Э. Баумана открыли два новых корпуса. В Исследовательском центре площадью более 5 тыс. кв. м будет реализована деятельность передовой инженерной школы «Системная инженерия ракетно-космической техники». А в Многофункциональном библиотечном комплексе площадью более 7 тыс. кв. м располагаются современные поточные аудитории, которые названы в честь выдающихся воспитанников ИМТУ-МВТУ, компьютерные классы и лаборатории, современный библиотечный центр с коворкингом и открытым доступом к книжному фонду, преподавательские, профессорские кабинеты и другие помещения для учебного процесса, исследований и разработок в сфере ИТ, проведения научно-образовательных форумов. Уже завершилось строительство 6 объектов кампуса МГТУ им. Н.Э. Баумана из 14. Еще 8 будут сданы до конца этого года.

В Альметьевске стартовала работа Научно-образовательного центра Высшей школы нефти. Центр на базе Альметьевского государственного нефтяного института (АГНИ) объединяет вузовскую и отраслевую науку. Общая площадь введенных объектов составляет — 109 тыс. кв. м, более 20 тыс. кв. м из которых — студенческие общежития, еще 50 тыс. кв. м — лабораторно-исследовательские и учебно-лабораторный корпуса. Среди новых объектов НОЦ — спортивный центр и жилой квартал с детским садом.

В Уфе завершилось строительство первой очереди Межвузовского студенческого кампуса — IQ-парка. Было реконструировано здание IQ-парка. На территории более 35 тыс. кв. м появились исследовательско-учебные площадки трех республиканских вузов (более 20 научных лабораторий), IT-технопарк, стартап-центры, IQ-библиотека, выставочные и деловые зоны, современные общественные пространства. Система цифровизации позволила создать «Умный кампус».

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11249
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.




_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ФОК с искусственным льдом и футбольный манеж с полноразмерным полем открыли в Домодедово

Изображение

Сразу два спортивных объекта открыли 3 февраля в Домодедово на территории стадиона «Авангард» — ледовую арену и футбольный манеж. Это событие очень важно для спортивной жизни округа.

Первое в Подмосковье крытое полноразмерное футбольное поле позволит заниматься профессиональным футболом круглый год.

Кроме поля, в манеже расположены тренажёрный зал, восемь раздевалок с душевыми, тренерские, медицинский кабинет.

В ледовом дворце будут работать секции хоккейной академии Вячеслава Фетисова и школы фигурного катания Натальи Бестемьяновой.

В спортивном комплексе есть разминочные, бросковые зоны для полноценного тренировочного процесса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://domodedovod.ru/domoded ... ekty/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пять беспилотных КАМАЗ-54901 отправлены в Москву

Изображение

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку пяти беспилотных автомобилей КАМАЗ-54901 на условиях финансового продукта «Лизинг «Юбилейный» ООО «ИЦ «КАМАЗ».

Лизинговый договор заключён на 18 месяцев с нулевым авансом и субсидией от Минпромторга РФ. Грузовую автотехнику дочерняя организация ПАО «КАМАЗ» приобрела в лизинг для коммерческого использования технологии беспилотных грузовиков. Улучшение жизни в городах является стратегическим приоритетом для государства, и «КАМАЗ» предлагает для этого современные и надёжные транспортные решения.
https://kamaz.ru/press/release ... skvu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Барнауле открылось новое здание поликлиники № 14

Изображение

В Барнауле на улице Лазурной, 46 открылась консультативно-диагностическая поликлиника № 14. Медучреждение уже начало принимать первых пациентов.

У главного входа находится регистратура, администратор, основной навигационный стенд, гардероб. Женская консультация (вход № 3) занимает блок на первом, втором, третьем и четвёртом этажах — всё правое крыло здания. У этого отделения есть свой гардероб, регистратура, навигационный стенд.

Травмпункт пока не запустили.

«Однако наши травматологи ведут приём пациентов именно в нём. Поэтому, если вы записаны к этому специалисту, заходить в поликлинику следует через вход № 3», — отметил Дмитрий Денисов.

Через вход № 4 можно попасть на приём температурящим больным. Врачи здесь принимают пациентов с симптомами ОРВИ. Записаться на первичный приём можно через «Госуслуги» (талоны с пометкой ОРВИ), а также инфомат, который установлен в блоке для температурящих больных. Чтобы попасть сюда, не нужно заходить в главный холл.

Врач-инфекционист работает в инфекционном отделении (вход № 5). Сюда можно пройти только через изолированный вход, так же, как и на приём температурящих больных, в травмпункт. Это сделано для чёткого разделения потоков пациентов.

«Уважаемые пациенты, на каждом этаже рядом с лестницами и лифтами размещены навигационные стенды. По номеру кабинета, указанному в талоне, можно понять, в каком направлении идти», — рассказал главврач.

Кабинеты забора биоматериала, процедурный, дежурный терапевт, отделение лучевой диагностики и доврачебный приём располагаются на первом этаже здания. На втором находятся кабинеты терапевтов, хирургов, оториноларинголога, процедурные кабинеты. На третьем этаже можно найти кардиолога, неврологов, онкологов, эндокринологов, урологов, офтальмологов и кабинеты функциональной диагностики. Дневной стационар работает на четвёртом этаже, проинформировал Денисов.

Напомним, поликлиника рассчитана на 900 посещений в смену. Здесь планируют расширить штат врачей. Помимо этого в медучреждении хотят увеличить число проводимых исследований и выявлять заболевания на ранних стадиях.

Изображение
https://barnaul.press/news/v-b ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сыроварня в Чехове расширила производство и стала выпускать на 44% больше сыра

Изображение

На сыроварне De Famille в городском округе Чехов (Московская область) реализовали инвестпроект по расширению производственной базы. Благодаря этому выпуск мягких сыров увеличился на 44%,.

Объём инвестиций в проект — 30 млн рублей. Производственную площадь расширили почти на 1 тысячу квадратных метров. Был построен и оснащён новый склад готовой продукции, появились новые климатические камеры и цеха упаковки продукции. Закуплено отечественное климатическое оборудование.
https://msh.mosreg.ru/sobytiya ... e-pro

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Казани открыли макаронную фабрику

Изображение

В Казани в январе открыта новая макаронная фабрика Казанского производственного комбината Татпотребсоюза.

Скоро зеленые пачки с казанскими «рожками» и «спиральками» можно будет найти в магазинах: торговые сети планируют закупать 700 тонн в год. Еще 800 тонн ежегодно будет отправляться в райпо, кооперативы и магазины Татпотребсоюза, к которому относится фабрика. В день с производственных линий выходит до 5 тонн макарон.

Изображение
https://116.ru/text/economics/ ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Минераловодский полимерный завод» увеличил переработку вторичного полиэтилена в два раза

Изображение

«Минераловодский полимерный завод» (МПЗ), расположенный в Ставропольском крае, с января 2024 года увеличила выпуск вторичных полимеров в 2 раза — до 1,5 тыс. тонн в месяц.

Предприятие с февраля 2024 года расширяет линейку производства стрейч-пленки из первичных материалов, запуская новое производство мощностью до 450 тонн в месяц. Производственные мощности «МПЗ» включают четыре линии для выпуска вторичного регранулята и пять экструдеров для производства вторичной стрейч-пленки общей производительностью более 18 тыс. тонн в год.

Предприятие выпускает вторичные гранулы полиэтилена низкой плотности (ПЭНП) в ассортименте для производства экструзионных пленок и изделий для литья, а также вторичной стрейч-гранулы для экструзии.

Также представитель МПЗ отметил, что уже установлено и готово к запуску оборудование для производства высокотехнологичной машинной стрейч-пленки из первичного сырья производительностью более 5 тыс. тонн в год.

Весь производственный процесс осуществляется с использованием оборудования производства итальянских и турецких компаний. Все линии производства оснащены моечными комплексами, двухступенчатой системой фильтрации и зонами дегазации, что позволяет добиться высоких показателей выпускаемой продукции.
https://rupec.ru/news/52810/?u ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Парк общественного транспорта Майкопа пополнили 20 автобусов

Изображение

МУП «Майкопское троллейбусное управление» получило 20 новых автобусов.

Автобусы закупили в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». На закупку направили более 200 млн руб. На эти цели пошли средства специального казначейского кредита и местного бюджета.

Автобусы отечественного производства. Они рассчитаны на 50 мест. Подходят для перевозки пассажиров-колясочников. В транспорте есть кондиционеры, системы видеонаблюдения и автоинформирования. Оплата будет осуществляться безналичным путем. В автобусах установлено оборудование системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

На линию автобусы выйдут с 6 февраля. Их задействуют на 2-х новых маршрутах — № 7а и № 32. Маршруты сформированы с учетом рентабельности и пожелания горожан.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... 05567

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ингушетии открыт завод алюминиевых сплавов

Изображение

На промышленно-инвестиционной площадке в с.п. Али-Юрт состоялось торжественное открытие завода алюминиевых сплавов ООО «РИАЛ».

Предприятие входит в группу компаний РИАК по производству алюминиевого профиля и является участником первого в стране алюминиевого промышленного кластера, зарегистрированного в реестре Минпромторга России. На территории СКФО это единственное предприятие данного типа.

Бюджет проекта составил свыше 500 миллионов рублей, из которых 372 миллиона собственные и заемные средства инвестора и 163 миллиона рублей бюджетные средства АО «Корпорация развития Республики Ингушетия». Завод производственной мощностью до 10 тыс. тонн продукции занимает площадь в 1,5 гектара.

Ввод предприятия в эксплуатацию позволит создать около 70 рабочих мест.

Завод станет основным поставщиком сырья для компании «РИАК» по производству алюминиевых профилей. Более того, значительная часть отходов (до 25%), которая возникает при производстве алюминиевых профилей также пойдет в переработку на литейное производство. До недавних пор компания закупала необходимое сырье у сторонних производителей. Данный проект позволит ей самостоятельно из лома алюминиевых сплавов производить необходимое количество слитков для собственного производства профилей.

Изображение

Изображение
http://pravitelstvori.ru/news/ ... 38825

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ММК запустил в промышленную эксплуатацию систему цифрового двойника в доменном цехе

Его используют в верхней части доменной печи № 1 для получения автоматизированных рекомендаций по корректировке хода плавки

Изображение
Доменная печь. Фото: ММК

Инновационное решение Магнитогорский металлургический комбинат разработал и внедрил для снижения расхода топливо-энергетических ресурсов, в частности – кокса, необходимого для производства чугуна.

Основываясь на данных дозирования, транспортировки и загрузки в доменную печь железорудного сырья и кокса, цифровой двойник выполняет математическое моделирование технологических процессов перемещения шихтовых материалов в тракте загрузки, колошнике́ (верхней части домны) и в доменной печи с учетом их физико-химических закономерностей. В результате моделирования система выдает рекомендации оператору по наиболее оптимальной загрузке шихтовых материалов в режиме онлайн.

Применение цифрового двойника способствует формированию и достижению необходимого оптимального распределения шихтовых материалов на колошнике и в доменной печи, что приводит к снижению удельного расхода кокса.
https://dzen.ru/a/ZcHtUjhEhjZUKfoB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Башнефть» начала производство бензина с новым высокооктановым компонентом

Изображение

Нефтехимический завод «Уфаоргсинтез» (входит в НК «Роснефть») приступил к выпуску высокооктанового компонента для автомобильных бензинов в рамках реализации программы повышения операционной эффективности. Продукт значительно улучшает характеристики топлива, которое уже доступно для потребителей на автозаправочных станциях «Башнефти». Экономический эффект от новой разработки только за 4 квартал 2023 года составил более 200 млн рублей.

Основу высокооктанового компонента составляет изопропилбензол (ИПБ) производства «Уфаоргсинтеза», который по степени чистоты (не менее 99,9%) не имеет аналогов в России и превосходит мировые стандарты качества. Новый компонент повышает октановое число автомобильных бензинов и улучшает качественные характеристики топлива. Таким образом, двигатель имеет оптимальную производительность и максимальный КПД за счет полного и равномерного сгорания топлива.

Новый продукт производства «Уфаоргсинтеза» прошел все необходимые проверки, в том числе санитарно-эпидемиологическую экспертизу технических условий в Центре гигиены и эпидемиологии Республики Башкортостан, а также экспертизу технических условий в республиканском Центре стандартизации, метрологии и испытаний им. А.М. Муратшина.

В настоящее время мощности по производству изопропилбензола «Уфаоргсинтез» загружены на 100%.
https://www.rosneft.ru/press/n ... 7827/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Уральский завод холдинга «Швабе» усовершенствовал производство сложных деталей

Изображение

На литейном производстве Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех разработали технологию регенерации восковых составов для изготовления сложных деталей и опробовали ее на опытном участке. Разработка позволяет повторно использовать отработанное сырье и сокращает затраты на расходные материалы.

Восковые составы необходимы для литья по выплавляемым моделям, которое применяется при изготовлении сложных тонкостенных отливок высокого качества. Например, корпусных элементов и деталей, требующих герметичности. Данный метод позволяет минимизировать финальную механическую обработку.

Из воскового состава делают образцы будущих заготовок и элементы литниковой системы, по которым жидкий расплавленный металл заполняет отливку. Затем по моделям создается керамическая форма. В нее заливается металл и получается готовая деталь.

Обычно после создания керамической формы воск утилизируется, однако новая технология регенерации восковых составов позволяет повторно использовать отработанное сырье для литниковых систем, очистив его от механических частиц и воды, а затем смешав со свежим воском. При этом качество материала остается высоким.

«УОМЗ непрерывно совершенствуется и применяет новые технологии на каждом этапе производства. Мы уделяем пристальное внимание рационализаторской деятельности, активно внедряя в работу перспективные предложения. Многие из них уже прекрасно показали себя на практике. Разработанная нашими специалистами технология позволяет на 70% сократить затраты при приобретении расходных материалов», — отметил генеральный директор УОМЗ Анатолий Слудных.

УОМЗ — передовое наукоемкое предприятие, одной из важнейших стратегических целей которого является построение высокоэффективной производственной системы. Литейное производство завода не имеет аналогов в России. Оно включает четыре вида литья, которое позволяет получать самые разнообразные по конфигурации и свойствам отливки. Все процессы максимально автоматизированы и роботизированы, что исключает влияние человеческого фактора на качество выпускаемой продукции.
https://rostec.ru/news/uralski ... aley/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Объем двигателя ВАЗ-11182 - 1596 куб. см. Максимальная мощность - 90 л/с. Его устанавливают на Ладу Веста, Ладу Гранта, Ларгус, включая модификации «Кросс»


:star: :zed:

АвтоТаз = ГОВНО по умолчанию...

Давно пора эту шарашку бракоделов и рукожопов накуй разогнать... А руководство расстрелять....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Волгоградский алюминиевый завод значительно увеличил переработку индустриального лома

Наращивание его переработки позволяет расширить портфель продуктов с низким углеродным следом и является одной из стратегических целей РУСАЛа

Изображение

Производственные мощности завода позволяют производить около 70 тысяч тонн первичного алюминия. В 2021 году на заводе запустили проект по переработке индустриального лома. Объем переработки в 2023 году составил 1150 тонн, увеличившись в три раза, по сравнению с 2022 годом. Качество цилиндрических слитков с содержанием переработанного лома сохраняется таким же высоким, как и продукт, сделанный только из первичного алюминия.

Изображение

Опыт ВгАЗ по переработке алюминиевого лома планируется распространить и на другие заводы РУСАЛа, что будет способствовать дальнейшему внедрению принципов циркулярного производства, рассказал директор РУСАЛа по сбыту в России и странах СНГ Игорь Игнашов.

«В регионах своего присутствия компания развивает циркулярное производстве через партнерство со своими клиентами, которые возвращают лом обратно в переработку на ВгАЗ. Взамен клиенты получают цилиндрические слитки с рециклинговым металлом. Этот цикл становится регулярной бизнес-моделью, вовлекая в оборот все больше и больше металла по всей производственной цепочке».

По словам Игнашова, рециклинг позволяет реализовать важное стратегическое преимущество алюминия над конкурирующими материалами – возможность бесконечной переработки без утраты свойств.
https://dzen.ru/a/ZcHz9ThEhjZUK824

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Перми откроют единственное в России производство футбольной обуви

Обувная фабрика «Трек» начнет выпускать бутсы уже в марте 2024 года

Изображение

Производственную линию обуви для футбола предприятие планировало запустить в конце 2023 года, но на начало массового производства повлияла сложность изготовления конечного продукта.

Генеральный директор компании «Трек» Алексей Тарасенко говорит, что спортивный инвентарь и обувь требует тонкой работы, так как некачественное производство может привести к травмам потребителя.

Тарасенко также добавил, что опыт производства подобной обуви остался в СССР. «Трек» станет первой в РФ компанией, возрождающей пошив специализированной обуви для футболистов. Однако восстанавливать технологии производства приходится по крупицам.

Фабрика TREK основана в 2004 году. Ее основной ассортимент лыжные ботинки, коньки, туристическая обувь и спортивная обувь из натуральной кожи.
https://dzen.ru/a/ZcH8uzhEhjZULi9W

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Новотроицк поступила первая в 2024 году партия трамваев

Изображение

В Новотроицк поступила первая в 2024 году партия трамваев — 4 вагона. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

— Еще 8 должны доставить до конца марта. Новые трамваи уже прошли тестовую обкатку, — рассказал глава региона.

Губернатор подчеркнул, что вопрос с обновлением подвижного состава пассажирского транспорта в городе будет закрыт.

— Это один из пунктов программы развития Новотроицка, который был запланирован на 2024 год. Кроме того, мы модернизируем трамвайную инфраструктуру, — добавил Денис Паслер.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/a/ZcDffznUigSz9KrV

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 226  След.




[ Time : 0.380s | 18 Queries | GZIP : Off ]