Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Собранный с нуля Ту-160М впервые поднимут в воздух в начале 2022 года

Изображение[/quote]

Как сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов, также, возможно, будет выполнен пробег с новыми двигателями НК-32

ПЕРМЬ, 9 декабря. /ТАСС/. Испытания и первый полет собранного с нуля модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М планируется уже в начале следующего года, также, возможно, будет выполнен пробег с новыми двигателями НК-32. Об этом в четверг сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов на предприятии "ОДК - Пермские моторы".

"Первый полет Ту-160 нового планируется, надеюсь, в начале следующего года. <...> На новых НК-32 пусть пробежит хотя бы", - сказал Борисов в разговоре с главой Ростеха Сергеем Чемезовым.

По его словам, это первый Ту-160, который будет сделан практически полностью на новой элементной базе, а не из существующего задела.

Ранее источник ТАСС в авиастроительной отрасли сообщал, что собранный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М впервые совершит пробежку по взлетно-посадочной полосе на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев") в декабре 2021 года.

Ту-160 (неофициальное российское название - "Белый лебедь") - советский, затем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Наряду с Ту-95МС составляет основу современного авиапарка дальней авиации Воздушно-космических сил России. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием целей в удаленных районах. Самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте.
https://vpk.name/

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Глава Генштаба Герасимов: Россия наращивает потенциал ВКС за счет РЛС и ПВО

Изображение[/quote]

Россия парирует потенциальные угрозы в воздушно-космической сфере за счёт совершенствования боевого потенциала Воздушно-космических сил (ВКС), заявил начальник Генштаба Вооружённых сил РФ Валерий Герасимов на брифинге перед военными атташе иностранных государств в четверг.

"Для наращивания возможностей воздушно-космической обороны по своевременному обнаружению и предупреждению о ракетном нападении выведен на орбиту очередной космический аппарат Единой космической системы. Продолжается строительство радиолокационных станций системы загоризонтного обнаружения воздушных целей, позволяющих контролировать воздушное пространство на удалении до двух тысяч километров от нашей границы", - сказал Герасимов.

По его словам, соединения и воинские части ВКС оснащаются современной и модернизированной авиационной техникой, зенитными ракетными комплексами, радиолокационными станциями и комплексами различного назначения.

"Приоритет отдается таким вооружениям, как Су-57, Су-35С и Су-34, а также зенитным ракетным комплексам С-400, С-350 и "Панцирь-С"", - отметил начальник Генштаба.

"Дальнейшее развитие получила беспилотная авиация. На оснащение войск поставлены новые разведывательно-ударные комплексы с беспилотными летательными аппаратами, успешно прошедшими испытания в боевых действиях на территории Сирии. Расширяются также возможности по ведению радиоэлектронной борьбы, нанесению высокоточных ударов, увеличению дальности и продолжительности полёта", - сказал Герасимов.
https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно, если какая-то авиастатистика? По внедрению инноваций в авиастроении, в гражданском и в военном. Кто лидер?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Lumen2021 писал(а):
Интересно, если какая-то авиастатистика? По внедрению инноваций в авиастроении, в гражданском и в военном. Кто лидер?

Мне не попадались выборки. А общий массив инноваций очень большой, есть сайты которые пытаются систематизировать всю информацию, но .... у них тоже не совсем получается.

Очень сложно всё отследить и систематизировать....начиная с 14 года, в России по линии импортозамещения решены уже около 2000 позиций плюс сюда совершенно новые открытия и изобретения не имеющие аналогов в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
плюс сюда совершенно новые открытия и изобретения не имеющие аналогов в мире.


Новые способы попила бюджетного бабла?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
плюс сюда совершенно новые открытия и изобретения не имеющие аналогов в мире.


Новые способы попила бюджетного бабла?

У тебя хохолок растрепался от усердия навредить России.

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Двигатель ВК-650В выйдет на лётные испытания в 2023 году
13.12.2021

Изображение[/quote]

Лётные испытания двигателя ВК-650В в составе лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т в соответствии с совместными планами «Вертолётов России» и «ОДК-Климов» начнутся в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главного конструктора ВК-650В Анастасию Соловьеву.

По её словам, после испытаний силовой установки на Ка-226Т, продолжится работа с вертолётом «Ансат».

Двигатель ВК-650В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты «Ансат-У» и VR500. Кроме того, в «ОДК-Климов» видят потенциал поставки этой силовой установки для иранских программ Saba 248 и Shahed 285, а также для китайского многоцелевого лёгкого вертолёта Changhe Z-11.

В настоящее время ВК-650В проходит этап инженерных испытаний и подтверждения заложенных конструктивных решений. По словам Анастасии Соловьевой, двигатель уже имеет достаточно хорошую наработку и подтверждает принятые конструктивные решения.

«Следующий год – это активные испытания по инженерной программе, предварительное подтверждение всех характеристик и подтверждение всех зачётных параметров для сдачи документации, для получения сертификата типа», – отметила конструктор.

Перед инженерами «ОДК-Климов» была поставлена задача создать простую и надёжную конструкцию с минимальной стоимостью жизненного цикла. На разработку отводятся очень жёсткие сроки — четыре года. Старт работ был дан в конце III квартала 2019 года, когда был завершён эскизный проект, сертифицировать двигатель планируется в 2023 году. Одной из целей проекта является создание силовой установки, которая по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Партия новых самолетов Су-35с поступила в Липецкий авиацентр ВКС

Изображение[/quote]

Партия новейших многоцелевых истребителей Су-35с поступила в Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России, дислоцированный в г. Липецк.

Экипажи Воздушно-космических сил завершили перебазирование техники из Хабаровского края на аэродром постоянной дислокации.

Ранее специалисты ВКС провели комплексный прием авиационной техники на заводе-изготовителе, в ходе которого представители инженерно-авиационной службы и летный состав выполнили контрольные проверки работы систем и механизмов техники в различных режимах на земле и в воздухе.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Прощай, F-35: встречайте новое поколение TF-X с технологиями будущего России

phpBB [media]


Russia offers crucial parts for future Turkish TF-X fighter jet.

Discussing the potential procurement of another set of S-400 missile systems to equip a second regiment, Dmitry Shugayev, Director of the Russian Federal Service for Military-Technical Cooperation, revealed that Moscow made an offer to supply several critical parts in the TF-X program, including the engines, avionics, onboard systems, and the airframe. "There are potentially interesting areas where we could provide technical assistance given our experience in the design and production of modern aircraft," Shugayev announced on Turkish television channel Ekoturk.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Комсомольском-на-Амуре филиале АО "Компания "Сухой" ведется масштабная работа по эффективной организации рабочих мест

Изображение[/quote]

ЦАМТО, 13 декабря. На КнААЗ ведется масштабная работа по эффективной организации рабочих мест. Ее значимая составная часть – автоматизация инвентаризации и учета инструмента и средств технического оснащения (СТО).

На бытовом уровне системой штрихкодирования мы пользуемся давно – стоит только зайти в магазин. Но вот на промышленных предприятиях эта система делает первые шаги. Компания "Сухой" – одна из первых крупных компаний, которая внедряет ее в производство.

Сейчас на КнААЗ используется несколько информационных систем. К сожалению, они не в полной мере автоматизируют процессы приемки, выдачи, контроля за перемещением инструмента. Значительный объем работы выполняется в ручном режиме на бумажных носителях, поэтому неизбежно возникают ошибки.

Перевести систему учета инструмента полностью в электронный вид позволяет система штрихкодирования "Спектр", которая внедряется сейчас на КнААЗ.

Летом 2021 года в составе управления развития производственной системы (УРПС) была создана бригада, которая приступила к маркировке инструмента, сначала в пилотном цехе – цехе изготовления деталей из алюминиевых сплавов №50. Благодаря этому, все движение инструмента – выдачу, списание, возврат – можно увидеть в системе с помощью специальных электронных карточек, терминалов сбора данных.

Уже сейчас видны положительные результаты автоматизации – прозрачность учета, экономия времени, избавление от рутинной бумажной работы, сокращение затрат за счет эффективного планирования использования и закупки инструмента.

https://vpk.name/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МС-21: Казань, Архангельск, Екатеринбург, Минводы… далее – везде
14.12.2021

Изображение[/quote]

Основной этап сертификационных испытаний самолёта МС-21, которые начались летом 2017 года, завершается. До конца текущего года в планах Федерального агентства воздушного транспорта выдать корпорации «Иркут» сертификат типа. А пока опытные самолёты МС-21 с бортовыми номерами 73053 и 73054 проходят интенсивные лётные испытания и в декабре 2021 года отрабатывают полёты по будущим маршрутам авиакомпаний «Россия» и Red Wings.

В декабре не летает МС-21-310 б/н 73055. На самолёте в Жуковском идут наземные отработки после интенсивных полётов в предыдущих месяцах.

Борт 73051 также находится в Жуковском. Ранее мы предположили, что этот опытный самолёт проходит ремоторизацию под двигатель ПД-14, о чём ещё в январе 2021 года говорил Денис Мантуров, чтобы в 2022 году уже два самолёта проходили сертификационные испытания – сертификат типа на версию МС-21-310 планируется получить до конца 2022 года.

Текущий декабрь в Жуковском начался 3 декабря полётом, программа которого состояла из двух частей. Первая – прямолинейный полёт борта 73053 на небольшой высоте – около 1200 м от границы Московской и Владимирской областей на юго-запад до деревни Маково и обратно, вторая его часть – полёт по маршруту Жуковский - Ижевск - Чебоксары - Нижний Новгород - Жуковский.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Увеличен ресурс основных агрегатов вертолёта «Ансат»
14.12.2021

Изображение[/quote]

Казанский вертолётный завод (КВЗ) завершил очередной этап сертификационных работ по увеличению ресурсов основных агрегатов вертолёта «Ансат», сообщает пресс-служба холдинга «Вертолёты России».

Росавиацией выданы соответствующие одобрения главных изменений (ОГИ) типовой конструкции. Достигнутые показатели повышают коммерческую привлекательность и конкурентоспособность вертолёта на отечественном и мировом рынке.

Сертификационные работы включали в себя проведение комплекса усталостных и эквивалентно-циклических испытаний агрегатов машины, как в лаборатории динамических испытаний предприятия, так и в отраслевой лаборатории КНИТУ-КАИ, с оформлением необходимой доказательной документации.

В соответствии с обновленным сертификатом назначенный ресурс хвостовой балки вертолёта увеличен с 3000 до 4000 часов, назначенный ресурс агрегатов втулки несущего винта – с 4000 до 5000 часов, ресурс до 1-го капремонта главного редуктора ВР-23А и соединительных валов СВ-23 – с 1750 до 2000 часов, а их назначенный ресурс – с 3500 до 4000 часов.

Всего в 2021 году получено десять одобрений главных изменений типовой конструкции вертолёта «Ансат». В планах ОКБ КВЗ – дальнейшее постепенное увеличение ресурсов и сроков службы вертолёта и его агрегатов, как собственного производства, так и покупных комплектующих изделий. В частности, в 2022 году запланированы работы по увеличению ресурса виброгасителей, полозкового шасси, хвостовой балки и ряда других агрегатов и комплектующих изделий.

«Увеличение ресурсов агрегатов вертолёта Ансат существенно влияет на уменьшение стоимости его лётного часа. Работа в данном направлении ведётся системно и поэтапно уже несколько лет, что несомненно повышает его конкурентоспособность», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Николай Колесов.

«Ансат» – лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолётном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию машины с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.

В августе 2018 года по результатам сертификационных работ Росавиация выдала КВЗ одобрение главного изменения на увеличение ресурсов ряда агрегатов и систем «Ансата». В 2019 году ведомство сертифицировало увеличение ресурса фюзеляжа до 16000 лётных часов.

В феврале 2020 года была сертифицирована установка системы аварийного приводнения. Также было выдано одобрение главного изменения на увеличение ограничений лётной годности ряда основных агрегатов вертолёта. В конце декабря 2020 года совершил первый полет модернизированный вертолет – «Ансат-М».

7 декабря 2021 года холдинг «Вертолёты России» сообщил, что увеличена дальность полёта вертолётов «Ансат» и «Ансат-М» на 140 километров за счёт установки дополнительного бака. Благодаря новому устройству обычная версия машины сможет пролететь до 645 километров, модернизированная – до 780 километров. Полученный сертификат Росавиации позволяет КВЗ устанавливать допбак объёмом 195 литров не только на новые машины, но и на находящиеся в эксплуатации после незначительных доработок. Устройством можно будет оснастить как пассажирский, так и санитарный варианты исполнения «Ансата».
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пилоты НАТО опять плакали, эти злые русские...

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ЦИАМ разработан технический проект авиадвигателя РПД-150Т
15.12.2021

Изображение[/quote]

Этап разработки технического проекта авиационного роторно-поршневого двигателя РПД-150Т в классе мощности 150 л.с. завершилась в Центральном институте авиационного моторостроения. Основной задачей следующего этапа будет разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя.

Как сообщили в пресс-службе ЦИАМ, в декабре 2021 года межведомственная комиссия, состоящая из специалистов Минпромторга России, профильных институтов и предприятий отрасли, рассмотрела результаты этапа ОКР.

По заключению экспертов, материалы дают полное представление о конструкции авиадвигателя и принципиальных технологических решениях для его изготовления в промышленных условиях. Также материалы соответствуют нормативно-техническим документам по формированию эксплуатационно-технического облика и организации технического обслуживания и ремонта.

РПД-150Т представляет собой двухсекционный роторно-поршневой двигатель блочно-модульной конструкции с системой турбонаддува. Двигатель предназначен для замены поршневых моторов иностранного производства типа Rotax-912, -914, -915 для использования в составе силовых установок существующих и перспективных летательных аппаратов, в том числе беспилотных.

Проектирование ведётся по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. ОКР планируется завершить в 2024 году.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ударный "Утенок": первые Су-34 передали в войска 15 лет назад
15.12.2021

Изображение[/quote]

15 лет назад 15 декабря 2006 года два экземпляра фронтового бомбардировщика Су-34 были переданы Воздушно-космическим силам (ВКС) России для опытной эксплуатации.

Изображение[/quote]

История этого уникального самолета началась еще в 1986 году: в ОКБ Сухого поступил заказа Минобороны СССР на разработку проекта под кодовым названием Т-10В. В основу проекта было положено предложение по использованию хорошо показавшего себя истребителя Су-27 в качестве модели для создания истребителя-бомбардировщика. По сравнению с Су-27 он должен был стать более тяжелым, брать солидный бомбовый запас и иметь увеличенную дальность полета. Главным конструктором проекта был назначен Роллан Мартиросов.

Изображение[/quote]

В задании говорилось, что новый самолет должен поражать наземные, надводные и воздушные цели, а также "работать по земле", выводя из строя объекты инфраструктуры противника и подавляя средства ПВО. Машина планировалась как всепогодная и пригодная для круглосуточного применения. Предусматривалось также, что самолет сможет вести воздушные бои как обычный истребитель и выполнять разведывательные функции без сопровождения маневренными истребителями.

Изображение[/quote]

13 апреля 1990 года был готов прототип будущего истребителя-бомбардировщика и начались его летные испытания. А в 1995 году самолет под названием Су-32 был уже показан на авиасалоне в Ле Бурже во Франции.

Однако экономическая слабость России в 1990-е годы не позволяла запустить эту модель в серию. Вынужденный простой был использован для совершенствования систем самолета.

Изображение[/quote]

Только в 2006 году на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова удалось запустить линию по серийной сборке Су-34. В том же году первые два самолета серии поступили в вооруженные силы на опытную эксплуатацию. А спустя 8 лет по их итогам Су-34 официально был принят на вооружение. В войсках за свои формы он получили прозвище "утенок".

25 февраля 2012 года с ОКБ Сухого (теперь - ПАО "Компания "Сухой") Минобороны России заключило контракт на поставку около 100 Су-34, который теперь именовался фронтовым истребителем-бомбардировщиком.

Изображение[/quote]

По тактико-техническим качествам Су-34 относится к поколению 4++. Он вооружен ракетами класса "воздух-земля" (при необходимости они заменяются на противокорабельные), управляемыми и неуправляемыми авиабомбами и сейчас является основным ударным самолетом российских ВКС. По типу планера это триплан с интегральной компоновкой. Экипаж (2 человека) и наиболее важные узлы защищены броней на основе титанового сплава. Крейсерская скорость - до 1900 км/ч.

Изображение[/quote]

Боевое применение Су-34 началось еще в 2008 году в ходе конфликта вокруг Южной Осетии. Главным образом самолеты занимались радиоэлектронным подавлением средств ПВО Грузии, хотя один раз пришлось применить и оружие - для уничтожения РЛС у города Гори.

Наибольший успех на сегодняшний день Су-34 имели в Сирии, особенно во время операций против террористов, где истребители-бомбардировщики наносили удары по объектам и командным пунктам боевиков.

По состоянию на конец 2021 года Су-34 продолжат поступать на вооружение ВКС России.

Изображение
[/quote]

https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АО «ОДК-СТАР» запускает в серию насосы-регуляторы двигателей новых вертолетов

Изображение[/quote]

АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершило работы по постановке на серийное производство насоса-регулятора НР-2500Кл2, ранее выпускаемого малой серией. Квалификационные испытания, запланированные на 2021 год, прошли успешно, предприятие готово к серийному выпуску изделия.

В АО «ОДК» завершена разработка современных турбовальных двигателей ВК-2500П/ПС с увеличением мощности до 2500 лошадиных сил для новых многоцелевых вертолетов семейства «Ми» и «Ка». Работы велись с целью повышения летных, технических характеристик и ресурсных показателей, при разработке применялись новые конструктивные решения и технологии. В результате вертолеты, на которые установлены новые двигатели, получили улучшенные эксплуатационные характеристики. А именно дополнительную грузоподъемность до 2 тонн и повышенную максимальную высоту полета.

В рамках данного проекта по техническому заданию «ОДК-Климов» на «ОДК-СТАР» на базе НР-3ВМА-Т разработан насос-регулятор НР-2500. Одной из задач, стоявших перед конструкторами, была необходимость повышения стойкости агрегатов к воспламенению, по этой причине была разработана модификация агрегата НР-2500Кл2 «Огнестойкий с селектором Р2». На данный момент в соответствии с требованиями ГОСТ проведен полный комплекс испытаний (стендовые, межведомственные, летные), отработана конструкторская документация, агрегат готов к постановке на производство.

По результатам работ комиссией, состоящей из представителей «ОДК-СТАР», «ОДК-Климов» и представителей заказчика, подтверждено, что предприятие готово к серийному выпуску насоса-регулятора НР-2500Кл2 и поставкам по потребности ОДК-Климов, выпускающего двигатели типа ВК-2500П/ПС для многоцелевых вертолетов семейства «Ми» и «Ка».

Насос-регулятор — один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий управление двигателем за счет автоматического регулирования подачи топлива в камеру сгорания в зависимости от загрузки несущего винта, регулировку направляющих аппаратов двигателя с учетом изменений давления (высоты) и температуры окружающей среды, работу двигателя на режимах ЧР и при отказе электронного блока управления.

Агрегат НР-2500 обеспечивает повышенную надёжность работы двигателя ВК-2500П/ПС за счет замены гидромеханического управления свободной турбиной на электронный блок управления. Агрегаты имеют все климатическое исполнение, благодаря чему вертолеты с успехом могут эксплуатироваться как в регионах крайнего севера, так и во влажном тропическом климате, а также в жарких странах и горных условиях.

АО «ОДК-СТАР» — российский центр компетенции в области разработки, производства и сервисного обслуживания комплексных систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Расположено в г. Пермь.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3594

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия выпустит гибридную силовую установку для самолетов
15 декабря

Демонстратор гибридной силовой установки для авиации создадут в 2023 году

Изображение[/quote]

В России определили облик демонстратора новой силовой установки для самолетов. Демонстратор гибридного авиационного двигателя на базе силовой установки ВК-650В выпустят в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Михаила Шеремета.

Он отметил, что к 2022 году предприятие создаст демонстратор гибридной силовой установки (ГСУ) с турбостартером ВК-100 в качестве привода. Разработка демонстратора мощностью 200 киловатт находится на этапе выпуска конструкторской документации. «Сейчас мы находимся в графике: середина 2022 года — уже должна быть изготовлена матчасть и к концу 2022 года должны провести испытания», — заявил Шеремет.

Представитель предприятия сообщил, что к 2023 году будет создан демонстратор мощностью 500 киловатт на базе двигателя ВК-650В. Испытания ГСУ запланировали на 2024 год.

Авиационная гибридная силовая установка объединяет электрическую часть с газотурбинным двигателем. Энергоузел ГСУ можно применить в качестве вспомогательной силовой установки на гражданских и боевых летательных аппаратах.

https://lenta.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Авиалайнер МС-21-300 выполнил первый тренировочный полет

Изображение[/quote]

Иркутск, 16 декабря. Новый российский самолет МС-21-300 совершил свою первую посадку в аэропорту Иркутска. Полет авиалайнера прошел в рамках контрольных испытаний в штатных условиях. Об этом сообщили работники аэропорта.

Самолет вылетел из аэропорта в Жуковском. В тренировочном заходе он преодолел более четырех тысяч километров. Сотрудники воздушной гавани оказали всю необходимую техническую помощь экипажу по прилете. После этого судно осмотрели на наличие повреждений и произвели буксировку.

«Во время контрольных испытаний в воздушной гавани Приангарья экипаж судна МС-21-300 испытал надежность работы двигателей, функциональных систем и оборудования авиалайнера типовой конструкции в условиях дальнейшей эксплуатации», — отмечается в сообщении.

В следующем году авиакомпания «Россия» получит шесть экземпляров МС-21. Большая часть из них уже проходит последнюю стадию сборки. Сертификация судна ожидается к концу этого года.

Источник: https://riafan.ru/1572190-novy ... oleta

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Офшорный вертолет Ми-171А3 совершил первый полет

Изображение[/quote]

Многоцелевой вертолет Ми-171А3, разработанный холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу. Машина предназначена для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ.

В ходе полета экипаж в составе старшего летчика-испытателя Героя России Александра Климова и летчика-испытателя кавалера ордена Мужества Владимира Кутанина выполнил серию коротких вертикальных маневров, а также развороты и перемещение вертолета во все стороны на различных скоростях.

Современный и конкурентоспособный вертолет Ми-171А3 разработан в рекордно короткие сроки: государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы по созданию модификации вертолета, предназначенного для полетов на морские буровые платформы, был подписан Минпромторгом России с холдингом в 2020 году. Общий объем господдержки проекта составляет 1 млрд рублей

Источник: https://rostec.ru/news/ofshorn ... olet/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК завершила поставки авиатехники по плану 2021 года

Изображение[/quote]

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выполнила все запланированные на 2021 год поставки авиатехники в рамках лизинговых программ с государственным софинансированием.

За отчетный период ГТЛК передала лизингополучателям 10 вертолетов — 7 Ми-8 и 3 Ансат и 2 самолета L-410. Всего же в рамках программ некоммерческого лизинга авиатехники с 2015 года ГТЛК поставила авиакомпаниям 46 самолетов SSJ100, 19 самолетов L-410, 88 вертолетов Ми-8 и 32 Ансат.

На протяжении многих лет ГТЛК остается безусловным лидером сегмента авиализинга в России (51% объема нового бизнеса и 35% объема лизингового портфеля по итогам 9 месяцев 2021 г. по данным «Эксперт РА»), а также входит в ТОП-50 крупнейших мировых авиализинговых компаний (35-е место по парку воздушных судов). На 01.12.2021 г. флот ГТЛК составляет 310 воздушных судов.

ГТЛК играет особую роль на стыке интересов авиакомпаний и производителей. Компания формирует спрос на продукцию российского авиастроения, повышает ее конкурентоспособность, поддерживает отечественное производство, предлагает авиакомпаниям конкурентоспособные и льготные условия лизинга и способствует импортозамещению их флота.По состоянию на 01.12.2021 г. ГТЛК законтрактовала на российских заводах 224 воздушных суда, инвестировав в закупку техники свыше 158 млрд рублей.

Заказы ГТЛК помогают обеспечивать рабочие места на градообразующих предприятиях. Так, на авиационном заводе в Комсомольском-на-Амуре построено 46 самолетов SSJ100, на Казанском авиационном заводе законтрактовано 106 вертолетов, на Улан-Удэнском авиационном заводе произведено 50 вертолетов и т. д.

ГТЛК напрямую содействует продвижению на рынке, «раскатке» новых типов отечественных воздушных судов, как это было, например, с самолетом Sukhoi SuperJet 100 — первым пассажирским самолетом, разработанным в постсоветской России. При содействии ГТЛК авиаперевозчикам были выделены компенсации по простоям двигателей, создан обменный пул двигателей на гарантийный ремонт.

Кроме того, в 2018 году было принято правительственное постановление № 301, по которому выделены субсидии на создание сервисных центров и обменного пула запчастей.ГТЛК выполнила все запланированные поставки SSJ100 в рамках программы. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на сегодняшний день составляет 96 млрд рублей.

На базе программы некоммерческого лизинга SSJ100 была создана авиакомпания «Азимут», обслуживающая новые региональные маршруты. Благодаря этому россияне получили возможность летать на курорты Краснодарского края по доступным ценам. Среди других лизингополучателей и эксплуатантов самолетов ГТЛК — авиакомпании «Аэрофлот», Red Wings, «Ямал», «ИрАэро», «Якутия», «Северсталь». Каждый третий пассажир SSJ100 в 2016-2020 гг. перевезен именно самолетами ГТЛК.

В настоящий момент ГТЛК участвует в перспективном проекте по формированию флота Дальневосточной авиакомпании, где, безусловно, пригодятся компетенции компании по «раскатке» техники."У ГТЛК есть все необходимые компетенции для выстраивания удобной и выгодной для всех участников процесса сбалансированной финансовой модели. Формирование флота Дальневосточной авиакомпании с привлечением средств ФНБ позволит предоставить клиентам максимально комфортные лизинговые ставки. Мы также готовы помочь сформировать систему сервисного обслуживания авиатехники, чтобы обеспечить стабильность работы авиакомпании. Создание на Дальнем Востоке сети сервисных центров, пула запчастей и подменных двигателей для парка судов особенно важно с учетом больших расстояний, сложной логистики и высокой социальной значимости перевозок в ДФО", — говорит генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Всего в рамках проекта по формированию флота Дальневосточной авиакомпании предполагается поставка до 2025 года 45 воздушных судов отечественного производства: 8 самолетов SSJ100, 19 самолетов Ил-114-300, 8 самолетов L-410 NG и 10 легкомоторных самолетов «Байкал». Соглашения о намерениях с производителями и будущим эксплуатантом авиатехники уже подписаны.

Источник: https://gtlk.ru/press_room/new ... ova-/

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.




[ Time : 0.138s | 17 Queries | GZIP : Off ]