Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Авианосец США не смог поднять флаг
09.01.2022

phpBB [media]


Выход на боевую службу атомного авианосца Abraham Lincoln был омрачен инцидентом с участием радара системы управления воздушным движением и национального флага США. Вращающаяся антенна радара намотала на себя поднимающийся флаг, из-за церемония была несколько смазана. Видео происшествия появилось в Сети.

Abraham Lincoln - пятый авианосец типа Nimitz, - 3 января отправился из Сан-Диего на боевую службу. Ее уже назвали исторической, поскольку впервые столь крупный корабль ВМС США вышел в поход под командованием женщины, капитана Эни Бауэрншмидт, назначенной на этот пост год назад.

В американском военном флоте есть традиция поднимать в гавани национальный флаг как можно большего размера - в Штатах вообще любят все огромное. С Abraham Lincoln этот обычай сыграл злую шутку, поскольку звездно-полосатое полотнище размером с волейбольную площадку намоталось на вращающуюся антенну радара AN/SPS-49.

Церемонию подъема флага пришлось прервать. Остановился и радар - причем неизвестно, мешал ли ему флаг или прибор отключили. Заодно остановили и главный радар корабля, AN/SPS-48. Авианосец ушел в море с национальным флагом, намотанным на мачту. Реакция на происшествия командования ВМС США пока неизвестна.

Приключившийся в авианосцем конфуз, возможно, порадует сторонников теории, что женщинам не место на мостике. Хотя вины капитана в случившемся, наверное, нет. Гигантские флаги, поднятые на американских кораблях при входе в порт и выходе из него, выглядят красиво и вызывают гордость, но в некоторых случаях способны вызвать проблемы, пишет The Drive. Издание также напомнило, что авианосцы типа Nimitz планируется оснастить новыми, более мощными РЛС AN/SPY-6 с неподвижными антеннами.
https://rg.ru/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
БОЛЕЕ 400 НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ОБЕСПЕЧИТ НОВЫЙ ПОРТ В ПРИМОРЬЕ
10.01.2022

Строительство морского порта «Аврора» в районе бухты Безымянная в поселке Дунай позволит создать почти 450 новых рабочих мест. Проект должен быть реализован до 2030 года.

Изображение[/quote]

Как рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, ООО «Морской терминал «Коулстар» разработало декларацию о намерениях инвестирования почти 60 миллиардов рублей в строительство порта мощностью 35 миллиона тонн. Объект планируется разместить в поселке Дунай.

«Примерные объемы производства терминала – 35 миллионов тонн в год. Планируемые сроки реализации проекта 2025-2030 годы. Производство потребует почти 450 новых рабочих мест», – пояснили в ведомстве.

Параллельно строительству порта будет реконструирована транспортная инфраструктура для обслуживания новых мощностей. В частности, ОАО «РЖД» уже выданы технические условия на проектирование примыкания железнодорожного пути порта к участку Смоляниново–Дунай Дальневосточной железной дороги.
Специалисты подчеркивают, что это будет современное производство, отвечающее всем необходимым требованиям экологической и промышленной безопасности.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тихоокеанский флот получит корвет "Резкий" и подлодку "Магадан" в 2022 году
10.01.2022

Изображение[/quote]

Тихоокеанский флот получит на вооружение в наступившем году корвет проекта 20380 "Резкий" и дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 ("Варшавянка") "Магадан". Об этом сообщили в пресс-службе Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту.

Здесь пояснили, что субмарина 12 октября 2021 года уже вошла в состав флота. На ней подняли Андреевский флаг. Писала и об этом и "РГ". Эта третья дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3, которые строят специально для Тихоокеанского флота. Теперь "Магадану" предстоит межфлотский переход.

Кстати, контракт на строительство шести подлодок подписали в сентябре 2016 года. Их возводят в Санкт-Петербурге. Первая субмарина "Петропавловск-Камчатский" и вторая "Волхов" уже переданы флоту. На четвертой - "Уфе" формируется легкий корпус, идут другие монтажные работы, заложены пятая и шестая подлодки - "Можайск" и "Якутск".

Корвет "Резкий" в настоящее время находится во Владивостоке на сдаточной базе Амурского судостроительного завода, где проходит швартовые испытания. В конце января его ждут государственные ходовые испытания.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Чайка» — первое в России пассажирское судно на СПГ

phpBB [media]


В начале октября 2021 года в рамках Петербургского международного газового форума Зеленодольский завод имени А.М. Горького передал заказчику, компании «Газпром СПГ технология», инновационный теплоход на СПГ «Чайка» проекта 03622.

Команда «Медиапалубы» перед сдачей судна побывала на борту «Чайки», побеседовала со знаменитым волжским капитаном Романом Лизалиным и специалистами из компаний-поставщиков оборудования. Об истории реализации и перспективах этого проекта в нашем новом видео.

Источник: https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
администрация

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 568
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
waheed, 10 тем, которые вы ежедневно обновляете - это слишком.

Форум - для общения, а не для создания новостной ленты.

Предлагаю вам закончить свою бурную деятельность, тем более что она не находит поддержки среди других посетителей, что подтверждается практически полным отсутствием комментов от них.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Модератор писал(а):
waheed, 10 тем, которые вы ежедневно обновляете - это слишком.

Форум - для общения, а не для создания новостной ленты.

Предлагаю вам закончить свою бурную деятельность, тем более что она не находит поддержки среди других посетителей, что подтверждается практически полным отсутствием комментов от них.

Это сообщение от модератора в теме про флот. Тема начата 9 августа 21 года на данный момент 50496 посещений, то есть читают каждый день более 250 человек....

По просьбе пана модератора....новостей больше не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Модератор писал(а):
waheed, 10 тем, которые вы ежедневно обновляете - это слишком.

Форум - для общения, а не для создания новостной ленты.

Предлагаю вам закончить свою бурную деятельность, тем более что она не находит поддержки среди других посетителей, что подтверждается практически полным отсутствием комментов от них.

Это неправда. По гражданскому судостроению эта ветка в формате кратких обзоров - одна из лучших в Сети. За что автору огромное человеческое спасибо.
Про отсутствие комментариев - ноу комментс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 18709
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Прошу тогда обратить Модератора на юзера Саню.
Делает тоже самое только со знаком—.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66023
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
аркан писал(а):
Прошу тогда обратить Модератора на юзера Саню.
Делает тоже самое только со знаком—.
стукачёк

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
waheed писал(а):
Это сообщение от модератора в теме про флот. Тема начата 9 августа 21 года на данный момент 50496 посещений, то есть читают каждый день более 250 человек....
Тут человек 40 осталось активных пользователей, всё остальное гости и боты, если тема не зашла, какой смысл её держать на плаву.

   
  
    
 
Сообщение  
администрация

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 568
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
waheed, я прошу не обижаться, но согласитесь, что ваш формат - совсем не форумный

Даже не знаю, как направить вашу активность в подходящее русло ))))

В качестве компромисса могу предложить публиковать в ваших же ветках еженедельный дайджест новостей. Например в понедельник - верфи, во вторник - беспилотники и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Танкер «Академик Пашин» вернулся из дальнего похода
Новейший танкер проекта 23130 «Академик Пашин», который спроектировали петербуржцы, а построили шлиссельбургские корабелы (Невский судостроительно-судоремонтный завод, НССЗ), вернулся из своего первого дальнего похода, пройдя около 28 тысяч морских миль. Он обеспечивал продвижение кораблей и судов Северного флота в Атлантике и Средиземном море, где проявил свои возможности и выполнил все учебно-боевые задачи.


Изображение

Этот первый за несколько десятилетий флотский танкер, построенный для ВМФ России, был назван в честь выдающегося кораблестроителя Героя России академика РАН Валентина Пашина, возглавлявшего ЦНИИ имени А. Н. Крылова, и относится к классу средних морских вспомогательных судов. Но для специалистов НССЗ он стал самым крупным кораблем (длина его составляет 130 метров) за всю историю этого предприятия, не имеющим аналогов в отечественном судостроении.

Особенность танкера в том, что он способен передавать горючее сразу трем судам, идущим от него сбоку на расстоянии от 50 до 100 метров на любой борт или в кильватерном строю. Функциональные возможности позволяют ему хранить и перевозить жидкие грузы (дизельное топливо, керосин, масло, воду и др.), снабжая ими в море другие корабли. А благодаря системе траверзной передачи танкер может обеспечивать их на ходу также сухими грузами: продовольствием, шкиперским и техническим имуществом.

В состав ВМФ России танкер «Академик Пашин», построенный прежде всего для защиты национальных интересов нашей страны в Арктической зоне (как ледокол «Илья Муромец» и судно тылового обеспечения «Эльбрус»), вошел в январе 2020-го. Тем самым существенно расширив возможности применения надводных сил Северного флота в Мировом океане вдали от пунктов постоянного базирования.

Между тем в прошлом году северофлотцы совершили в целом около 30 дальних походов в арктические моря, Атлантику и Средиземное море. В 2022-м экипажи кораблей Северного флота (включая большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков») продолжат выполнять задачи по обеспечению военно-морского присутствия России в стратегически важных районах Мирового океана. Только в первой половине нынешнего года его боевым кораблям предстоит совершить более десяти дальних походов, сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Модератор писал(а):
waheed, я прошу не обижаться, но согласитесь, что ваш формат - совсем не форумный

Даже не знаю, как направить вашу активность в подходящее русло ))))

В качестве компромисса могу предложить публиковать в ваших же ветках еженедельный дайджест новостей. Например в понедельник - верфи, во вторник - беспилотники и т.д.

Форум все же не чат.

Уж лучше такие ветки, которые сами по себе суть аргументы, и на них можно ссылаться, что очень полезно, чем "закрытые от комментов" пропагандонские песочницы, где коментарии несогласных удаляются

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Эту ветку всегда читаю

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
SHPU-UR100K писал(а):
Модератор писал(а):
waheed, 10 тем, которые вы ежедневно обновляете - это слишком.

Форум - для общения, а не для создания новостной ленты.

Предлагаю вам закончить свою бурную деятельность, тем более что она не находит поддержки среди других посетителей, что подтверждается практически полным отсутствием комментов от них.

Это неправда. По гражданскому судостроению эта ветка в формате кратких обзоров - одна из лучших в Сети. За что автору огромное человеческое спасибо.
Про отсутствие комментариев - ноу комментс.
С комментами фишка в том, что у веток нет поддержки бригады.
Например, ветки открытые ссанями и асталавистами стараюцца поддержать вверху остальные хорьки пропагандонных бригад. Потому что им за это платют.
Мадам Супница вообще могет рожицу поставить - весь и весь коммент.
Голдберг для поднятия могет запулить демотив, ни к селу ни к городу.
Тем не менее ветка поднимаецца .

Плюс накладываецца эффект скандальности: такие ветки вызывают ажиотаж, старательно подогреваемый харьём.
А рутинные победы российской промышленности и ВПК ажиотажа не вызывают.
И в ветки вахида харьё специально не заходит, шобы их не поднимать.

Как и я не захожу в большинство веток ссани, нанятого пропагандировать чернуху по Крыму.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Хорьки сейчас прибегут и про "галоши" завоют.
И ведь правы. По галошам совсем отстали. Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Bertals писал(а):
SHPU-UR100K писал(а):
Модератор писал(а):
waheed, 10 тем, которые вы ежедневно обновляете - это слишком.

Форум - для общения, а не для создания новостной ленты.

Предлагаю вам закончить свою бурную деятельность, тем более что она не находит поддержки среди других посетителей, что подтверждается практически полным отсутствием комментов от них.

Это неправда. По гражданскому судостроению эта ветка в формате кратких обзоров - одна из лучших в Сети. За что автору огромное человеческое спасибо.
Про отсутствие комментариев - ноу комментс.
С комментами фишка в том, что у веток нет поддержки бригады.
Например, ветки открытые ссанями и асталавистами стараюцца поддержать вверху остальные хорьки пропагандонных бригад. Потому что им за это платют.
Мадам Супница вообще могет рожицу поставить - весь и весь коммент.
Голдберг для поднятия могет запулить демотив, ни к селу ни к городу.
Тем не менее ветка поднимаецца .

Плюс накладываецца эффект скандальности: такие ветки вызывают ажиотаж, старательно подогреваемый харьём.
А рутинные победы российской промышленности и ВПК ажиотажа не вызывают.
И в ветки вахида харьё специально не заходит, шобы их не поднимать.

Как и я не захожу в большинство веток ссани, нанятого пропагандировать чернуху по Крыму.
"А рутинные победы российской промышленности и ВПК ажиотажа не вызывают." Поскольку ожидаемы и привычны. Рутина. А вот новый деревянный сортир в Хохляндии, это перемога. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Эту ветку всегда читаю
:sh: И йаааа" Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
аркан писал(а):
Прошу тогда обратить Модератора на юзера Саню.
Делает тоже самое только со знаком—.
"Саня" сосредоточен на защите форосской рощи от благоустройства. Ему хочется, чтобы природа оставалась нетронутой, как говно украинских свиней на улицах Киева. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Госкомиссия по итогам госиспытаний рекомендовала принять гиперзвуковую крылатую ракету "Циркон" на вооружение надводных кораблей ВМФ России. Об этом в четверг, 13 января, сообщил ТАСС источник, близкий к военному ведомству.

По данным собеседника агентства, испытания "Циркона" с подводного носителя после двух выполненных осенью 2021 года успешных пусков должны продолжиться в 2024 году.

Изображение

В реутовском НПО машиностроения (входит в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение"), где разработаны и производятся "Цирконы", не стали комментировать ТАСС эту информацию.

В 2021 году выполнен цикл испытаний гиперзвуковых противокорабельных ракет "Циркон". Они прошли с борта головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков". Корабль запускал перспективный боеприпас по береговым и надводным целям. Под конец года впервые была проведена залповая стрельба.

В начале октября головная подлодка проекта 885 "Северодвинск" впервые выполнила испытательные пуски ракет "Циркон" из надводного и подводного положений в акватории Белого моря.

В конце ноября стало известно о начале серийного производства ракет "Циркон".

Согласно открытым данным, дальность стрельбы гиперзвуковой противокорабельной ракеты 3М22 "Циркон" может превысить 1000 км, скорость полета указывается от 4 до 6 чисел Маха (4900–7350 км/ч). Ракеты "Циркон" адаптированы для запуска с помощью универсальных корабельных стрельбовых комплексов (УКСК) 3С14. Эти установки позволяют применять все семейство ракет "Калибр" и "Оникс".

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 49  След.




[ Time : 0.116s | 17 Queries | GZIP : Off ]