Крупные российские проекты Владимир Путин


 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыта эстакада основного хода Северо-Восточной хорды

Изображение[/quote]

В Москве открыли для движения транспорта эстакаду на участке Северо-Восточной хорды от станции Московского центрального кольца Ботанический Сад до Сельскохозяйственной улицы.

Шестиполосная эстакада протяженностью 1,5 километра улучшит транспортную связь на севере столицы, в том числе между проспектом Мира и связкой на пересечении с Северо-Западной хордой, исключив необходимость объезда через проезд Серебрякова, Снежную улицу и улицу Вильгельма Пика.

Изображение[/quote]

Вместе с эстакадой открыли также движение по наземному участку главной дороги СВХ от проезда Нансена до Березовой аллеи протяженностью один километр и подземный пешеходный переход в районе здания по адресу: Сигнальный проезд, дом 16, строение 1.

Благодаря новой эстакаде СВХ увеличится её пропускная способность и снизится нагрузка на прилегающие улицы в северной части города, в том числе станет свободнее на Ботанической и Сельскохозяйственной улицах, в Сигнальном проезде, на Березовой аллее, улице Вильгельма Пика и других.

Также улучшится транспортная доступность более чем для 350 тысяч жителей районов Свиблово, Останкинский, Ростокино и Отрадное. Кроме того, станет удобнее подъезжать к транспортно-пересадочным узлам «Ботанический сад» и «Владыкино».

Полностью строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2022 году. Ещё через год дорожники построят два участка хорды за МКАД, которые свяжут трассу с будущей скоростной магистралью М-12 «Москва — Казань».

Строительство хордовых магистралей Москвы — один из самых масштабных градостроительных проектов столицы. Четыре новые хордовые магистрали — Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада — будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения. Благодаря хордам автомобилисты смогут добираться от одного участка МКАД до другого, минуя центр города.

Изображение[/quote]

В пределах участка 6

Источник: https://www.mos.ru/mayor/theme ... 7050/

   
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сделано в России с 21 по 30 ноября 2021

phpBB [media]


Источник: https://youtu.be/HpQrjx2C8EA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Свердловской области капитально отремонтировали 26-километровый участок автодороги Р-242

Изображение[/quote]

Сегодня, 3 декабря, в полном объеме открыто движение на отрезке км 250 — км 276, входящем в скоростной маршрут Казань — Екатеринбург. Менее чем за два года здесь расширили проезжую часть с двух до четырех полос, разделили встречные потоки и построили три разворотных петли.

Указанный объект — часть скоростного маршрута Казань-Екатеринбург. В рамках его формирования до 2024 года Росавтодор планирует расширить до четырех полос движения еще несколько участков трассы Р-242 в Свердловской области,эти работы ведутся сегодня на отрезке км 187 — км 232, еще по трем участкам (км 232- км 250, км 276 — км 301, км 301 — км 326) начата разработка проектной документации.

Добавим, что на данном участке (км 250 — км 276) — в Киргишанах и Бисерти — установят по надземному пешеходному переходу. Первый сдадут в эксплуатацию до конца текущего года, второй — в начале 2022-го.

Изображение[/quote]

*** Протяженность трассы Р-242 Пермь-Екатеринбург в границах Свердловской области составляет 192,391 км, из них 52 км (с учетом вышеуказанного участка) уже расширили до четырех полос.

Источник: https://rosavtodor.gov.ru/pres ... 79201

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские полярники получат уникальную станцию
03.12.2021

Изображение[/quote]

В Антарктиде началась разгрузка на лед поистине уникальных конструкций. Речь идет о модулях нового зимовочного комплекса станции «Восток», сравнимого по сложности с космическим аппаратом. Каким образом оно обеспечивает комфортную жизнь при 80-градусном морозе и почему работа в Антарктике имеет для России особую важность?

Самый недоступный на планете континент представляет для человечества интерес отнюдь не только научный. Ведь это гигантская кладовая природных ресурсов. Чего тут только нет! Уран, золото, торий, восемьдесят процентов мировых запасов пресной воды и еще много чего.

До недавнего времени разработка этой сокровищницы представлялась очень трудной, но технологии не стоят на месте. И хотя Антарктика объявлена зоной мирного сотрудничества, равно принадлежащей всему человечеству, на ее ресурсы претендуют более трех десятков стран. Это, в частности, США, Китай, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея, Франция, Турция и Саудовская Аравия.

Необходимость модернизации

Как известно, России принадлежат особые заслуги в открытии и освоении Антарктического региона. Но после окончания экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева, впервые увидевшей очертания земель за Южным полярным кругом, наши соотечественники вернулись сюда лишь сто тридцать четыре года спустя – в рамках 1-й Советской антарктической экспедиции 1955 года. В последующие годы СССР создал в Антарктиде двадцать семь научных станций.

Одна из самых знаменитых станций – «Восток» – была названа в честь шлюпа, на котором плыл Беллинсгаузен, ее основали 16 декабря 1957 года. Место для ее строительства выбрано было уникальное – здесь в 1983-м зарегистрировали самую низкую температуру в истории наземных наблюдений: минус 89,2 градуса по Цельсию. Здесь же находится и магнитный полюс Земли. Внизу под станцией располагается подледниковое реликтовое озеро с незамерзающей водой. Обитатели станции мониторят климат, изучают ледяные напластования, измеряют колебания магнитного и электрического полей в атмосфере. Все это чрезвычайно важно, например, при составлении прогнозов погоды по планете.
Ежегодно в летний период (а в здешнем регионе это декабрь, январь и начало февраля) на «Восток» прибывают 30–35 ученых. Все остальное время здесь постоянно находятся 12–13 полярников. Население станции составляют метеорологи, аэрологи, геофизики, магнитологи, океанологи, электрики, механики-водители, повара, врачи-хирурги и анестезиологи, радиооператоры и программисты.
Однако за минувшие десятилетия здания «Востока» изрядно износились и ушли под лед и снег. Не в первый раз, кстати – еще в 1970-м, после тринадцати лет эксплуатации, тогдашние здания станции оказались погребены под снежно-ледяными напластованиями. Здесь это реалии, с которыми необходимо считаться: снег идет постоянно, он спрессовывается, образуя плотные глыбы. Полярники постоянно занимаются расчисткой, убирая замерзшие осадки, используя для этого в том числе и трактор. Но все равно здания «Востока» находятся под трехметровым слоем снега, в котором приходится копать тоннели – дабы пробраться, например, из жилого комплекса на электростанцию.

К тому же за минувшие десятилетия технологии далеко шагнули вперед: сейчас при строительстве полярных станций применяются такие материалы, используются такие устройства, о которых не мечтали еще в 1980-х. В общем, давно уже стало понятно, что «Восток» нуждается в обновлении.

Переброска через океан

В 2019-м (дата не случайно совпала с 200-летием начала экспедиции Беллинсгаузена/Лазарева) правительство России подписало распоряжение о создании нового зимовочного комплекса в непосредственной близости с существующей станцией «Восток». В свою очередь председатель правления компании «Новатэк» Леонид Михельсон вложил в реконструкцию «Востока» около четырех миллиардов рублей.

В прошлом году стартовал подготовительный этап строительства новой станции: было начато уплотнение снега под строительство. В Гатчине состоялась контрольная сборка, а затем научно-экспедиционные суда перевезли оборудование для нового зимовочного комплекса станции «Восток» в Антарктику. Кстати, это предполагалось сделать еще в прошлом году, но тогда судно, перевозившее модули для станции, попало в пути в аварию – повредило винт. Операцию по доставке пришлось отложить на год нынешний.

Восемьдесят процентов оборудования, которое понадобится при стройке, было погружено на борт контейнеровоза «Мыс Дежнева», оставшиеся двадцать поручили доставить в Антарктиду другому судну. Всего через океан перевезли 133 модуля – это и жилые помещения, и лаборатории, и гараж.

Прямо сейчас, как заявил газете ВЗГЛЯД источник в ААНИИ (Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт), идет активная разгрузка груза на антарктический лед. После чего специальный транспорт займется его доставкой к месту расположения станции.

Обновленный «Восток» будет представлять собой пять крупных модулей (составленных из более мелких) общей площадью 2500 квадратных метров: жилая зона, лаборатории, электростанция и гараж. Летом там смогут жить тридцать пять, а зимой – пятнадцать человек. Станция будет стоять на специальных опорных конструкциях со встроенными домкратами общей высотой три метра – это защитит комплекс от занесения снегом. Монтажом сооружений займутся свыше сотни человек. Как ожидается, из-за тяжелейших климатических условий на «полюсе холода» строительство затянется на несколько лет, а первых постояльцев уже фактически новая станция сможет принять в своих стенах в 2024 году.

Главный архитектор проекта обновленной станции Елена Фокина (ОАО «Запсибгазпром») рассказала газете ВЗГЛЯД, что новый «Восток» станет первым в мире сооружением такого рода – раньше столь современные здания никто не строил в Антарктиде на «полюсе холода» Земли.

«Что прежде представляла собой антарктическая станция? Просто набор доставленных морем контейнеров, элементарно приспособленных для жилья и оборудованных системой отопления. Но в XX веке еще не было понятия, например, о приточно-вытяжных системах механической общеобменной вентиляции, автономных для каждого отдельного блока, для каждой функциональной зоны здания. А в нашем проекте предусмотрены именно такие системы.

В приточных установках используются электрические калориферы наружного преднагрева – для недопущения обмерзания теплообменников. Также предусмотрен подогрев всех воздушных клапанов и жалюзийных решеток, соприкасающихся с наружным воздухом. В подвижных частях приточного вентоборудования используется морозостойкая смазка, а также морозостойкие ремни», – говорит архитектор.

Фокина называет неприемлемыми условия, в которых вынужден был существовать полярник века прошлого. Например, на том же «Востоке» в ночь на 12 апреля 1982-го произошло ЧП – по неустановленной причине возник пожар, в результате которого погиб человек, сгорели все основные дизель-генераторы, а станция оказалась обесточена. После этого двадцати оставшимся полярникам пришлось выдержать тяжелейшую восьмимесячную зимовку, ютясь вокруг самодельных буржуек на дизельном топливе. Как отмечает Фокина, проектировщики постарались сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций. «Жилые и технические сооружения спроектированы таким образом, чтобы в случае отказа того или иного модуля или механизма в любое время была доступна другая дублирующая инженерная система и жилое пространство», – поясняет Елена Фокина.

Практически как на Марсе

При проектировании обновленного «Востока» главный упор был сделан на то, чтобы обеспечить его населению возможность нормально жить и работать при практически марсианских внешних температурах. Хотя, как это – нормально? В командировки на «Восток» людей отбирают практически как космонавтов: сразу отсеивая слабых и недужных. Но несмотря на это редкая зимовка обходится без полостной операции – зачастую на таком морозе внутренние органы отказывают. Ситуация усугубляется тем, что там почти нулевая влажность и очень низкое давление – что, опять же, для человеческого организма чрезвычайно неполезно.

«Поэтому мы позаботились о том, чтобы медблок был оснащен самой лучшей и современной техникой. Но что не менее важно – была принята очень сложная схема водоочистки и добычи воды, призванная обеспечить полярников достаточным количеством влаги. Это очень важно в царстве абсолютного холода, где любая жидкость моментально затвердевает. В Антарктиде воду принято добывать, растапливая снег – но приходится использовать и сточную воду, подвергая ее очистке. При этом затрачивается громадное количество энергии, добываемой посредством дизельных генераторов. Теперь на «Востоке» их будет более пяти – потому что им предстоит дублировать функции друг друга. Также предусмотрено применение специализированного комплекса утилизации тепла от дымовых газов и использование солнечных батарей», – поясняет архитектор проекта.

Нужно понимать и то, что в течение девяти месяцев в году в район «Востока» нет никакой транспортной доступности. В эти девять месяцев попасть туда труднее, чем на космическую орбиту – существующая на данный момент техника не выдерживает таких низких температур.

«Серьезной проблемой для полярных робинзонов, вынужденных зимовать в подобном месте, являются и заносы. Мелкодисперсный снег буквально заносит здания – но мы нашли способ с этим бороться. Именно поэтому было решено поставить «Восток» на специальные «ноги», снабженные мощными домкратами. В летний период, когда температура минус тридцать-сорок градусов, что позволяет технике работать на открытом воздухе, эти домкраты будут включаться – и «ноги» смогут подниматься для возможности утромбовки снега под ним и затем опускаться на увеличенный снежный покров. Таким образом, будет предотвращаться возможность засыпки станции – чтобы она не ушла под снежные напластования. Причем проект рассчитан таким образом, что при исключении опоры на одну из «ног», вся конструкция не деформируется», – поясняет архитектор проекта.

Срок эксплуатации реконструированной станции (до момента, когда ей потребуется капитальный ремонт) рассчитан на двадцать пять лет. Самое главное, в течение всего этого срока здание «Востока» сможет уверенно противостоять адскому холоду. «Каждый отдельный модуль по периметру выстилается слоями минераловатного утеплителя, заполняющего все пустоты. Суммарная толщина наружных стен достигает 650 мм. Стены с наружной стороны облицованы фасадными панелями, с внутренней – негорючими стекломагниевыми листами. Оконные и дверные проемы снабжены компенсаторами перепадов давления при транспортировке станции – так что на место она доставлена в целости, без деформаций и повреждений», – отмечает Елена Фокина.

Обновленный «Восток» нужен не только для метеорологических наблюдений. Его персоналу суждены, быть может, крупные научные открытия. Подземное озеро, располагающееся под станцией, давно уже волнует ученых. Не исключено, что оно населено неизвестными науке микроорганизмами, да и вообще, вода этого озера представляет большой интерес. Да вот беда – извлечь эту воду в жидком состоянии раньше никак не получалось, она моментально замерзала. Возможно теперь, на новом технологическом уровне, сделать это все же удастся.

Владимир Веретенников
https://vz.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3169
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Российские полярники получат уникальную станцию
03.12.2021

Изображение

Она шагающая что ли? ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
voila писал(а):
Она шагающая что ли? ))

Нет, похоже ножки можно раздвигать :)
Там лёд постоянно движется, проседает, и накладывается новыми слоями. Похоже, решили эту проблему, сделав ножки как у холодильника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ALich писал(а):
voila писал(а):
Она шагающая что ли? ))

Нет, похоже ножки можно раздвигать :)
Там лёд постоянно движется, проседает, и накладывается новыми слоями. Похоже, решили эту проблему, сделав ножки как у холодильника.

Много времени и сил уходит на откапывание станций, а они всё равно со временем оказываются ниже уровня верхней кромки льда. Там уже около десятка наших станций лежат подо льдом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве с начала года по программе реновации сдали 75 домов

Изображение[/quote]

В Москве по программе реновации с начала года сдали 75 домов, что позволит начать переселение более 35 тысяч человек, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.

"С начала 2021 года по программе реновации введены в эксплуатацию 75 новостроек общей площадью миллион квадратных метров. Этих площадей достаточно для обеспечения новым жильем более 35 тысяч человек", – приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по строительству Андрея Бочкарёва.

Как указывается в нем, больше всего новостроек по программе реновации ввели на юго-востоке города – 14 домов. Следом идут Северный и Восточные округа столицы, где сдали по десять новостроек.
Большую часть построенных в 2021 году домов (45) уже передали под заселение, добавляется в сообщении.
Принятая в 2017 году столичная программа реновации предусматривает переселение более миллиона человек из старого жилья (в основном пятиэтажных хрущевок) в новые квартиры, построенные за счет города. К настоящему времени по программе в столице сдано более 160 домов общей площадью 2 миллиона квадратных метров, ведется проектирование и строительство свыше 300 домов.
https://realty.ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Павильон России на всемирной выставке ЭКСПО 2020 в Дубае

Изображение[/quote]

Павильон России на всемирной выставке ЭКСПО 2020 в Дубае

Павильон, реализованный по проекту Сергея Чобана на всемирной ЭКСПО 2020 в Дубае, — яркое и цельное архитектурное высказывание, образность которого восходит к авангардным графическим экспериментам Якова Чернихова, но допускает множество трактовок. Павильон похож и на купольный храм, и на кружащуюся «Планету Россия», и на голову матрешки. Тем более что внутри, в ядре экспозиции — мозг. Внимательно рассматриваем и трактовки, и нюансы реализации.

Российский павильон на Всемирной выставке в Дубае Экспо-2020 стал одним из самых посещаемых.

Тема Павильона России на Экспо-2020:Творческий разум: определяя будущее

Российский павильон на Экспо-2020 ставит рекорды по селфи среди гостей.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Фасады здания выполнены из множества переплетенных разноцветных трубок-нитей, выражающих идею движения, развития смыслов и знаний, устремленность в будущее, а также очень важную для современного мира тему гармоничного сосуществования энергий и явлений самого разного порядка. Мотив разноцветных линий, обрисовывающих форму павильона, по замыслу Сергея Чобана, отсылает к традиции русского авангарда и изобретенному его ярким представителем Яковом Черниховым методу эксприматики — поиска новых форм с помощью свободного владения линией. Технически «нити» реализованы из алюминиевых трубок диаметром 8 см, которые согнуты под разными радиусами и оплетают объем павильона в нескольких направлениях. Общая протяженность этих элементов составляет 46 км, общее количество сегментов — более 1000. После того, как трубки были изготовлены и с помощью специально разработанного оборудования согнуты под нужными радиусами, их покрыли цветным полимерным составом, надежно защищающим алюминий от выгорания на солнце. Всего в проекте применено 6 оттенков, которые за счет бесчисленного количества вариантов сочетаний на поверхности фасада и образуют очень пеструю, постоянно меняющую свою палитру поверхность.

Изображение[/quote]

Павильон общей площадью более 3600 кв. м имеет три основных этажа и два антресольных, что позволило организовать внутри здания все необходимые функции — экспозиционные площади, кафе и рестораны, пространства для деловых переговоров. Сама же композиционная идея двух встроенных друг в друга куполов позволила выполнить главное климатическое требование к застройке в ОАЭ: в комплексе должна быть организована комфортная затененная зона ожидания. Именно к этому пространству примыкают зал временных экспозиций, ресторан, сувенирный магазин и многосветный холл с эскалаторами и лифтами, ведущими на уровень экспозиции. Больший купол формирует экспозиционное пространство, дополненное VIP-залом и конференц-центром с видовыми террасами, а также переговорными, создающими условия для активного делового общения на протяжении всей работы выставки. Вокруг павильона расположен декоративный водоем, который способствует поддержанию комфортного микроклимата вокруг сооружения и служит гигантским зеркалом, отражающим Павильон России.

Изображение[/quote]

Центральным в экспозиции Павильона России является иммерсивный перформанс «Механика Чуда», придуманный и реализованный Константином Петровым и возглавляемой им компанией Simpateka Entertainment Group. «Научная мысль не имеет границ, и нередко прорывная идея реализуется в конкретную технологию в другом месте и в другое время. Нашей экспозицией мы подчеркиваем связь креативных усилий поколений российских ученых с современным состоянием мира, в котором мы живем. Открытия в науке о мозге станут, пожалуй, самыми важными открытиями, которые человечество сделает в XXI веке.

Изображение[/quote]

Они окажут глубокое влияние на наше сознание, наш разум, преобразят нашу жизнь. Чем лучше мы разбираемся с тем, как работает мозг, тем больше мы восхищаемся его сложностью и продуктивностью. И учимся применять эти принципы сложности и продуктивности в самых различных областях: от конкретных технологий до принципов устройства общества», — комментирует Константин Петров основную идею реализованной им высокотехнологической мультимедийной экспозиции, центральным элементом которой стала уникальная интерактивная скульптура мозга человека.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Арт-объект длиной 7,5 метра и высотой 5,5 метра расположен на третьем этаже павильона: он словно парит в пространстве 13,5-метровой высоты. Отдельная часть экспозиции павильона отведена под представительства российских технологических корпораций, в своей деятельности использующих разные прикладные версии искусственного интеллекта. Здесь можно увидеть экспонаты компаний «Росатом», «Ростех», Russia Creates, холдинга USM и экспонат заявочного комитета — кандидата на проведение в Москве Экспо в 2030-м году «Москва Экспо-2030».

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

phpBB [media]


«Россия дарит миру великих творцов, изобретателей, писателей, художников и музыкантов уже на протяжении многих веков. От писателя Толстого и ученого Менделеева через представителей русского авангарда, таких как Кандинский и Родченко, и до изобретателей, как, например, Сикорский и Королев — все они когда-то создали то, без чего нельзя было бы представить современную жизнь. Российский креатив продолжает вдохновлять весь мир и сейчас.

Доля креативной среды в экономике крупных городов России сопоставима с европейскими мегаполисами. Например, в Москве она составляет 19%, в Санкт- Петербурге — 12%. Повсеместно создаются и региональные креативные кластеры. Важно помнить, что творчество, нестандартное мышление, изобретательность и непредсказуемость — это главное преимущество россиян на рынке креатива.

Вспомним, что сто лет назад все смотрели на Россию, как на источник всего самого актуального, передового и влиятельного. Это и „Русские сезоны“ Дягилева, и кинематограф Эйзенштейна, и театр Станиславского, и авангардисты Ларионов и Малевич, и открытия Павлова, Бехтерева и Мечникова. Этот перечень можно продолжать очень долго.

В Павильоне России на „Экспо-2020“ в Дубае не только расскажут о научных и культурных достижениях прошлых эпох, но и покажут, как творческий разум может создавать будущее на благо человечества, знакомя посетителей выставки с последними достижениями российского креатива.

2021 год официально объявлен Организацией Объединенных Наций международным годом креативной экономики.»

Источник: https://archi.ru/projects/worl ... dubae

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ижевске начали строительство цеха по производству гипохлорита натрия

Изображение[/quote]

На улице Песочной, где находится станция подготовки воды «Пруд-Ижевск» муниципального предприятия «Ижводоканал», развернулось строительство цеха по производству низкоконцентрированного гипохлорита натрия.

Уже через три года здесь будут выпускать новый препарат для обеззараживания воды. Он будет использоваться вместо жидкого хлора. Гипохлорит натрия получают электролитическим способом из обычной поваренной соли. Препарат обладает необходимыми антисептическими и дезинфицирующими свойствами. В ряде российских регионов уже не первый год эффективно применяется в процессе подготовки питьевой воды.

«Строительство нового цеха — одно из самых важных мероприятий инвестиционной программы Ижводоканала, — говорит директор предприятия Дмитрий Муханов. — За три года в этот объект будет вложено 500 млн рублей.

Большую часть составят средства, которые мы получаем от тарифной составляющей».

Сейчас строители демонтируют старое кирпичное здание, которое уже в течение ряда лет не используется в производственных целях, переносят коммуникации, находящиеся в зоне застройки. Подрядная организация — компания «Модуль» — приступил к монтажу бетонного пола. Стоит задача до конца текущего года подготовить основание и возвести стены из металлокаркаса. Стоимость стройматериалов и работ по строительству здания будущего цеха — 129 млн рублей.

Затем предстоит приобрести и установить технологическое оборудование, обеспечить пусконаладку.

Источник: https://www.izh.ru/i/promo/70210.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Челябинской области появится завод по производству цинка за более 26,5 млрд рублей
Сегодня

В городе Верхний Уфалей, что в Челябинской области к 2024 году появится новый завод по производству цинка. Это весьма актуально, так как в 2017 году в городе было остановлено градообразующее предприятие («Уфалейникель» - первый никелевый завод в Российской Федерации), а новый завод создаст более 1 тысячи рабочих мест. А как иначе, ведь развитие города без новых рабочих мест невозможно.

Изображение[/quote]

В строительство нового цинкового электролизного завода, который разместится на территории закрытого «Уфалейникеля», будет направлено более 26,5 млрд рублей. Инициатором проекта стало ООО «Полимет Инжиниринг». Напомню, в апреле 2017 года «Уфалейникель» остановил производство на неопределенный срок. После акционеры решили ликвидировать предприятие из-за низкого уровня цен на никель, компанию признали банкротом. Тогда работы лишились более 2 тысяч человек. Новое предприятие получило название «CAREPLANT. Цинковый завод нового поколения». Компания начала реализацию этого проекта в феврале 2020 года. В конце 2020 года выполнены проектные изыскания, сформированы основные технологические решения, начались покупки оборудования. Производительность предприятия составит 120 тысяч тонн металлического цинка в год, что позволит ему стать вторым в России по мощности производства цинка. За 20 лет работы предприятия общий объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней превысит 20 млрд рублей.

Изображение[/quote]

Для справки. Компания «Полимет Инжиниринг» была создана 28 февраля 2020 года и зарегистрирована в Верхнем Уфалее. Компания принадлежит кипрской компании с ограниченной ответственностью «Отиниа Лимитед» (99,9%) и бизнесмену Павлу Пономареву (0,1%) из Екатеринбурга, одному из совладельцев бывшего Уфалейского завода металлургического машиностроения (УЗМИ, основной собственник - его дядя Владимир Воронов). Пономарев и Воронов запомнились конфликтом за собственность обанкротившегося в 2011 году ООО «Уфалейский завод металлургического машиностроения» (УЗММ), которым Воронов владел вместе с курганцем Анатолием Черновым. На базе спорного предприятия первый создал УЗМИ, второй - ООО «Литейный центр». На пике конфликта Воронов зашел на предприятие с сотрудниками ЧОП из Екатеринбурга, они устроили побоище, в город ввели ОМОН, возбудили уголовное дело. Конфликт погасили при посредничестве мэра Павла Казакова.

Вот примерно так и будет выглядеть новый завод

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый отечественный флот гидроразрыва пласта разработан в российском инженерном ПО

Изображение[/quote]

25 ноября в Волгограде на площадке АО «ФНПЦ „Титан-Баррикады“ (входит в Госкорпорацию „Роскосмос“) состоялась приемка первого отечественного флота гидроразрыва пласта. Об этом сообщила пресс-служба Роскосмоса.

Российский мобильный комплекс для добычи трудноизвлекаемых запасов нефти (флот ГРП) — 12 высокотехнологичных агрегатов — создан Корпорацией „МИТ“ при участии нескольких десятков российских предприятий в соответствии с решением Президента и распоряжением Правительства РФ в рамках программы импортозамещения и диверсификации оборонно-промышленного комплекса в интересах отечественного нефтегазового комплекса.

Коллектив ФНПЦ „Титан-Баррикады“ разработал шесть и изготовил пять агрегатов флота ГРП. При их проектировании и подготовке производства использовались отечественные цифровые решения компании АСКОН и ее партнеров по консорциуму „РазвИТие“.

Изображение[/quote]

Конструкторская документация на агрегаты разработана в системе КОМПАС-3D, расчеты выполнены в программном комплексе вычислительной гидрогазодинамики FlowVision и системе прочностных расчетов АРМ FEM. Согласование, проведение изменений конструкторской и технологической документации, сдача в архив проводилась и проводится в системе управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM.

Изображение[/quote]

Андрей Фролов, начальник сектора информационных технологий ФНПЦ „Титан-Баррикады“:

"Работа всех инженерных служб в едином пространстве ЛОЦМАН:PLM, сквозное использование инженерных данных, электронное согласование помогли изготовить опытный образец в кратчайшие сроки».

В приемке первого отечественного флота ГРП приняли участие Герой Труда России, генеральный конструктор АО «МИТ» Юрий Соломонов, Герой Труда России, генеральный директор АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады» Виктор Шурыгин, представители Госкорпорации «Роскосмос», Минэнерго и Минпромторга. Поздравления с завершением производства комплекса направили заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов и генеральный директор ГК «Роскосмос» Дмитрий Рогозин.

«Приёмка флота ГРП без преувеличения эпохальное событие. Задача по изготовлению первого отечественного флота ГРП была решена за 10 месяцев, кратчайший срок!», — подчеркнул генеральный конструктор АО «МИТ» Юрий Соломонов.

2 декабря начнутся заводские испытания опытного образца на полигоне ФНПЦ «Титан-Баррикады». На 2023 год намечены работы на реальных объектах. Как сообщает Корпорация МИТ, в соответствии с заключенными соглашениями, в первую очередь планируется использование отечественного флота ГРП в ПАО «Газпром» и ПАО «Газпром нефть».

Источник: https://ascon.ru/news_and_even ... 3367/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Циолковском благоустроили парк

Изображение[/quote]

Проект благоустройства парка культуры и отдыха имени Гагарина в Циолковском стал одним из победителей федерального конкурса в прошлом году. На его реализацию потратили 116,8 миллионов рублей.

В ходе преобразований на месте просто заасфальтированной территории появилась современная многофункциональная зона отдыха для детей и взрослых.

Изображение[/quote]

В Циолковском новый парк культуры и отдыха поделен на несколько зон. Для развлечения оборудовали сцену, возле которой установили скамейки, навес в центральной части, разместили зону семьи и детства с тематическими площадками и кинетическими и световыми арт-объектами.

Изображение[/quote]

Благодаря победе во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды среди малых городов и исторических поселений в этом году благоустроили и город Тынду. Здесь реализовали первый этап проекта «БАМовский Арбат».

Изображение[/quote]

Два амурских города в прошлом году оказались в числе 80 участников-победителей, отобранных из 300 заявок от «малых городов» с численностью до 100 000 человек включительно.

Всего от Амурской области в конкурсе в 2020 году поучаствовали семь населенных пунктов, кроме Тынды и Циолковского, это города Белогорск, Свободный, Райчихинск, Зея и Сковородино.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://www.gzt-sv.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Караганда Изображение

Для Баимского медного месторождения на побережье Чукотки установят четырех малых АЭС.

Изображение

By Atle Staalesen декабря 03, 2021

Освоение Баимского месторождения скоро преобразит значительные площади уязвимых арктических земель на далекой Чукотке.

В рамках проекта, который должен войти в строй в 2027 году, будет добываться и перерабатываться 70 млн тонн руды в год. Будут построены две обогатительные фабрики мощностью 35 млн тонн в год каждая, которые будут производить 400 тысяч тонн меди в год, рассказал Владимиру Путину на встрече в Кремле на этой неделе председатель совета директоров KAZ Minerals Олег Новачук.

Изображение
Председатель совета директоров KAZ Minerals Олег Новачук на встрече с Путиным в Кремле.
По словам Новачука, компания вложит в проект 8,5 млрд долларов.
Также значительные федеральные средства на создание инфраструктуры выделит государство.


Освоение Баимского месторождения — это не только рудники и две обогатительные фабрики, но и несколько сот километров новых дорог и линий электропередач, а также новый морской порт на берегу Чукотского моря.

Всё это будет получать энергию от четырех малых атомных электростанций, которые построит российская госкорпорация «Росатом».
По словам Новачука, станции мощностью до 115 МВт разместят на четырех баржах.

Три АЭС будут вырабатывать электричество, а четвертая — стоять в резерве.

Изображение
От Баимского медного месторождения построят 400 км дороги до Чаунской губы Чукотского моря.

Судя по встрече, президент Путин сам активно содействовал такому соглашению.

В своем выступлении Новачук поблагодарил Путина за личную поддержку строительства АЭС.

«Благодаря этим станциям … гарантируется стабильная цена на электроэнергию на протяжении 40 лет», — подчеркнул он.

Малые АЭС будут не первыми в своем роде.
Плавучая станция «Академик Ломоносов» уже снабжает энергией город Певек.

Аналогичная станция планируется на золотом месторождении Кючус.

Изображение
Плавучую АЭС «Академик Ломоносов» отбуксировали в Певек в сентябре 2019 года.

Для Путина и его правительства Баимский проект — это, прежде всего, очередной вклад в освоение российской Арктики, в том числе в увеличение грузопотока по Северному морскому пути.

Изображение
Добыча на Баимском месторождении должна начаться в 2027 году.

KAZ Minerals — британская компания, в основном занимающаяся добычей меди в Казахстане.

В 2018 году она приобрел 75% акций Баимского проекта у консорциума, принадлежащего трем физическим лицам, в том числе Роману Абрамовичу.

https://www.reddit.com/r/europ ... lish/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Собянин утвердил проект развития промзоны "Южный порт"

Изображение[/quote]

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки части территории промзоны № 26 "Южный порт" на юго-востоке Москвы, говорится в сообщении пресс-службы мэра.
Как указывается в нем, проект предполагает строительство между Южнопортовой улицей, 1-м и 2-м Южнопортовыми проездами и полосой отвода железной дороги 534,4 тысячи квадратных метров недвижимости. На территории в 35 гектаров запланированы жилые дома, школа и детский сад, гостиница, многофункциональные, общественно-деловые и торговые центры.
Кроме того, запланировано развитие улично-дорожной сети общей протяженностью 2,25 километра, предусмотрены мероприятия по инженерно-техническому обеспечению территории.
Ранее из материалов общественных обсуждений на сайте "Активный гражданин" стало известно, что из 534 тысяч квадратных метров в промзоне №26 "Южный порт" около 320 тысяч "квадратов" придется на два 155-метровых высотных комплекса. Остальную застройку составят социальные, общественно-деловые и коммунальные объекты. Осуществит застройку участка "А Плейс Девелопмент", подконтрольная совладельцам Level Group Вадиму Мошковичу и Кириллу Игнахину.
Территория "Южного порта" в Москве активно развивается - на месте промзоны площадью 400 гектаров предполагается застройка, состоящая из жилых кварталов, общественных кластеров, технопарка и транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Южный порт". В границах промзоны к 2024 году планируется построить станцию метро "Южный порт" Люблинско-Дмитровской линии – между "Кожуховской" и "Печатниками".
https://realty.ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Форпост присутствия. Новая российская станция на "ногах" строится на южном материке

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом отгрузил оборудование для энергоблока № 1 АЭС «Аккую» (Турция)

Изображение[/quote]

Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») отгрузил для первого энергоблока АЭС «Аккую» (Турция) верхний блок, включающий крышку реактора с патрубками, металлоконструкции и приводы системы управления и защиты (СУЗ). Вес отгружаемых изделий — 160 тонн.

Отгрузка осуществится комбинированным путем: с завода автомобильным транспортом изделия доставят до порта в Ростове-на-Дону, где состоится перегрузка на судно типа «река-море». Далее судно доставит груз к причалу к АЭС «Аккую», протяженность морского пути составит около 3000 километров.

Для справки:

Крышка реактора — основной узел верхнего блока, предназначенный для уплотнения главного разъема реактора и удержания внутрикорпусных устройств реактора от всплытия. Оборудование имеет тарельчатую форму и представляет собой штампосварную конструкцию, состоящую из усеченного эллипсоида и массивного фланца. Сверху крышки расположены патрубки, служащие для крепления приводов СУЗ. Крышка реактора, как и корпус, относится к оборудованию первого класса безопасности. Срок службы изделия составляет 60 лет, с возможностью продления срока эксплуатации еще на 20 лет.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... s-ak/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГАЗ официально объявил о выходе на рынок Австралии

Изображение[/quote]

Российская «Группа ГАЗ» официально объявила о выходе на рынок Австралии — с декабря 2021 года в эту далекую страну начались поставки вездеходов ГАЗ Садко Next.

Нужно заметить, что первый образец Садко Next в Австралию отгрузили еще в начале 2021 года, в мае машина даже успела побывать на тесте у местного YouTube-блогера Роберта Пеппера (он ее похвалил).

За продажи и обслуживание газовских машин на Зеленом континенте будет отвечать местная фирма Australian adventure vehicles 4×4 (AAV 4×4) из Брисбена, специализирующаяся на доработке и реализации внедорожных автомобилей.

ГАЗ Садко Next в Австралии носит другое имя — GAZ Trackmaster 4×4. Первое время на Зеленом континенте будут предлагать только вариант с однорядной трехместной кабиной, через несколько месяцев станет доступным исполнение с двухрядной трехдверной семиместной кабиной. Модель успешно прошла сертификацию и испытания на соответствие австралийским требованиям к конструкции автомобиля, которые близки к сертификационным требованиям ЕС. Помимо этого, компания AAV 4×4 провела собственные испытания, включавшие проверку работы электрооборудования, ремней безопасности, АБС и других узлов, как при полной нагрузке, так и порожней машины. Поскольку в Австралии левостороннее дорожное движение, руль и органы управления у Трэкмастера расположены справа.

Спецификация Садко Некст для Австралии аналогична российской. Двигатель — 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Экологический класс — «Евро-5». Он сочетается с пятиступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Для австралийцев в стандартное оснащение также внесены кондиционер, медиасистема, шноркель, дополнительный топливный бак (90×2 = 180 л), противосолнечный козырек, лебедка. Грузовая платформа бортовая, внутренние длина и ширина — 3400 и 2175 мм соответственно. Машина может везти около 2,5 т груза.

В Австралии за GAZ TrackMaster 4×4 просят 90 000 местных долларов, то есть около 4,7 млн рублей. В России такая машина стоит от 3,3 млн рублей.

Бретт Болтон, директор компании AAV 4×4: «Мы работаем в Брисбене на восточном побережье континента, который из-за природных и климатических особенностей можно назвать „полноприводной“ столицей Австралии. И Россия также известна как страна со сложными дорожными условиями, а это значит, что автомобили, которые создаются для российского рынка, уверенно показывают себя в самых сложных местах и выдерживают повышенные нагрузки. Такова репутация русской техники. […] Мы начали продажи с нашей целевой аудитории — любителей путешествий. Затем хотели бы перейти в сектор госзаказчиков, предлагать автомобили более крупным корпоративным клиентам».

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»: «Наш мегапроходимый грузовик будет интересен как частным владельцам, так и различным компаниям, муниципальным организациям, спасательным службам».

Изображение[/quote]

Источник: https://news.drom.ru/86387.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Открыт новый инфекционный корпус военного госпиталя во Владикавказе

Изображение[/quote]

Специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны РФ (ВСК) завершили строительство инфекционного корпуса военного клинического госпиталя Южного военного округа во Владикавказе (Республика Северная Осетия).

Отделение сдано под ключ, полностью оснащено медицинским оборудованием и мебелью. Всего на территории будущего госпитального комплекса появится 30 строений медицинского и хозяйственного назначения.

Сотрудники ВСК закончили строительство двухэтажного инфекционного корпуса на 35 коек (площадь здания — 3840,5 м2, площадь галерей — 453 м2), пункта дезинфекции транспорта, газификационной подстанции, инженерных коммуникаций, выполнили благоустройство территории.

Архитектурно-планировочные решения инфекционного корпуса владикавказского госпиталя позволяют разделить потоки пациентов, надежно изолировать больных, исключить их перекрестное инфицирование. Здесь будут проводить диагностику и лечение в соответствии с современными медицинскими требованиями.

Изображение[/quote]

Так, на первом этаже здания расположены изолированные боксы на 20 коек (в том числе, и бокс интенсивной терапии на две койки), кабинеты врачей. Первичный осмотр пациентов будет идти в двух приемно-смотровых боксах, они обеспечены наружными климатическими тамбурами, уборными для пациентов и шлюзом для персонала. Войти в эту зону можно через отдельную галерею, оборудованную пандусом.

После осмотра пациента переводят в бокс или полубокс. В первом случае больные проходят санитарную обработку в санузле бокса. Во втором — в специальных помещениях, расположенных в непосредственной близости от приемно-смотровых помещений.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Попасть в боксы можно по закрытой галерее. Каждый из них имеет входной тамбур, сообщающийся с санузлом, помещение для пребывания пациента и шлюз для персонала. Перед входом в палату, в шлюзе, персонал надевает защитную одежду, а после выхода — снимает ее здесь же и обрабатывает руки мылом и антисептиком. Для наблюдения за заболевшим предусмотрено смотровое окно. В коридоре расположен пост дежурной медсестры.

На первом этаже также оборудован бокс интенсивной терапии на две койки. Он имеет вход с закрытой галереи через тамбур и помещение для санитарной обработки больного. Здесь организован шлюз с постом медсестры для круглосуточного наблюдения за состоянием пациентов. Рядом расположены помещения для приготовления растворов, лекарств и экспресс-лаборатория.

На втором этаже корпуса — полубоксы на 15 коек, лечебно-диагностическая зона. Здесь же организованы процедурная, круглосуточный сестринский пост, санитарная комната для хранения грязного белья и медицинских отходов, хозяйственные помещения. В лечебно-диагностические кабинеты пациенты могут пройти по закрытой галерее через входные тамбуры, все кабины оснащены шлюзами для персонала.

Изображение[/quote]

Еду в госпитале будут готовить централизованно и в термосах доставлять в инфекционный корпус. Принимать пищу пациенты смогут в своих боксах.

В инфекционном корпусе полностью оборудованы кабинеты для врачей, смонтирована современная диагностическая аппаратура. Установлен компьютерный томограф на 16 срезов, аппарат УЗИ, электрокардиограф, подготовлены физиотерапевтический и стоматологический кабинеты.

Весь транспорт, направляющийся к инфекционному госпиталю по отдельному въезду, будет проходить обработку в пункте дезинфекции (одноэтажное здание площадью 65,4 м2).

На территории госпиталя, военные строители возвели газификационную станцию, которая предназначена для производства кислорода из воздуха. Это специальный контейнер, оснащенный современными инженерными системами и пожарной сигнализацией.

Изображение[/quote]

Напомним, что к строительству госпиталя на 300 мест во Владикавказе специалисты ВСК приступили в мае 2019 года. По проекту это комплекс зданий из 30 строений медицинского и хозяйственного назначения. Годом ранее была сдана четырехэтажная поликлиника с самым современным оборудованием. Она уже работает и принимает пациентов.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Информация к размышлению:

История военного госпиталя тесно связана с историей города Владикавказ, возникшего на месте военной крепости, заложенной в 1784 году по указу императрицы Екатерины II. Медицинская помощь личному составу гарнизона того времени оказывалась в палаточном лазарете на 200 коек.

Непосредственно военный госпиталь на 300 коек был развернут 15 июня 1808 года при Александре 1. Врачи госпиталя активно внедряли достижения современной медицины, особенно в борьбе с инфекционными заболеваниями — холерой, дифтерией, проводили профилактическую работу по предупреждению чумы.

Важнейшим событием в истории госпиталя XIX века является посещение Владикавказского военного госпиталя великим русским хирургом Н. И. Пироговым, который провел здесь несколько операций и впервые в истории медицины применил эфирный наркоз при оказании помощи раненым на поле боя.

В настоящее время врачи госпиталя продолжают оказывать медицинскую помощь не только военнослужащим, пенсионерам и ветеранам военной службы и членам их семей, но и гражданам, проходящим военную службу в других федеральных органах исполнительной власти, а также гражданским лицам.

Источник: https://vskmo.ru/2021/12/07/no ... kaze/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Сахалине запустят крупнейший в России угольный конвейер за 15,9 млрд рублей

У Восточной горнорудной компании (ВГК) есть планы к концу 2022 года в Углегорском районе Сахалинской области запустить самый большой в России магистральный угольный конвейер. Всё это делается в том числе, для того, чтобы снизить экологическую нагрузку в регионе и минимизировать углеродный след от своей производственной деятельности.

Изображение[/quote]

Угольный конвейер в Углегорском районе Сахалинской области будет длинной в 23 км. По сути, он станет частью инфраструктуры «Зеленого угольного кластера», который должен появится на Сахалине до конца 2024 года. Напомню, в его контур также войдут ветропарк мощностью 67,2 МВт, совместный с компанией «БелАЗ» проект по переводу парка самосвалов на электротягу («троллейвозы») и собственно этот 23-километровый магистральный угольный конвейер. Сам конвейер позволит снизить нагрузку на дороги общего пользования, так как будет возможность отказаться от перевозки угля автомобилями, а это в свою очередь снизит и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Его производственная мощность составит 4000 тонн в час. Совокупные инвестиции в проект магистрального угольного конвейера до конца следующего года составят порядка 15,9 млрд рублей.

Изображение[/quote]

Для справки. ООО «Восточная Горнорудная Компания» - это ведущий производитель энергетических марок угля с добычей на Сахалине. Компания контролирует всю цепочку от добычи до отгрузки продукции. Обладает утвержденными государственным балансом запасами более 300 млн тонн угля на Сахалине, а также разведанными объемами более 100 млн тонн в Магаданской области. Ключевыми производственными активами являются «Солнцевский угольный разрез» в Углегорском районе Сахалинской области, а также развиваемый с 2013 г. «Угольный морской порт Шахтерск», на который распространяется режим Свободного порта. По итогам 2020 года они добыли 11 млн тонн угля.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 41  След.




[ Time : 0.602s | 18 Queries | GZIP : Off ]