Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99069
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
termit писал(а):
говнотачки у тебя - ржавый пидорский ситроен и ржавый хтрейл. а у меня новый аххуенный аффтомобиль, с которого я откровенно кайфую
- Твой колбаса автомобиль сделан не по ГОСТу!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
termit писал(а):
говнотачки у тебя - ржавый пидорский ситроен и ржавый хтрейл. а у меня новый аххуенный аффтомобиль, с которого я откровенно кайфую
- Твой колбаса автомобиль сделан не по ГОСТу!

:(

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В России он стоит 2,184 млн рублей, а в Китае — всего 650 тыс. рублей.

Изображение

Geely объявила, что седан Emgrand предлагается всего лишь за 48 900 юаней — это примерно 650 тыс. рублей. Столько просят за машину с механической коробкой передач, версия с вариатором оценена в 58 900 юаней (эквивалент 783 тыс. рублей).

Изображение

Изображение

Это еще не все: компания предлагает три года безлимитного трафика для раздачи интернета в машине, а так же 4 года или 150 тыс. км гарантии

Изображение

Напомним, в России Geely Emgrand стоит от 2,184 до 2,664 млн рублей.
https://www.autohome.com.cn/ne ... 02624


PS.
Исходя из этого, так и хочется задать вопрос:

- мы в четыре раза богаче китайцев, или глупее их?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Новый кроссовер Chery с «автоматом» — всего 8 тыс. долларов.

Изображение

Китае стартовали продажи нового кроссовера Chery Tiggo 5x Excellence Edition. Стоимость машины — 9,3 тыс. долларов, но для первых покупателей цена существенно ниже — 8,3 тыс. долларов.

Tiggo 5x Excellence Edition — это компактный кроссовер, сравнимый по размерам с Hyundai Creta. Габариты составляют 4358 x 1830 x 1670 мм, колесная база — 2630 мм. Под капотом установлен 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 120 л.с., сочетается он с вариатором.

Изображение

В комплектации — 17-дюймовые колесные диски, медиасистема с 10-дюймовым экраном и дополнительный 8-дюймовый сенсорный дисплей для управления климатической системой. Есть камера заднего вида и электрорегулировки водительского кресла по 6 направлениям.
https://www.ithome.com/0/829/5 ... btcom

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Исходя из этого, так и хочется задать вопрос:

- мы в четыре раза богаче китайцев, или глупее их?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
termit писал(а):
а у меня новый аххуенный аффтомобиль, с которого я откровенно кайфую
:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Смотрю вчера пидермены здесь порезвились, обосрались и испорились. Хорошо хоть за собой пребрались...

ШАХ и МАТ ПИДЕРМЕНАМ.

Китайские производители электромобилей поставили амбициозную цель на 2025 год, рост продаж более чем на 100 процентов в годовом исчислении

По крайней мере некоторые из них

- XPeng уверена в удвоении своих поставок в годовом исчислении в 2025 году

Изображение

Voyah, бренд электромобилей Dongfeng Motor Corp, установил целевой показатель роста на 133 процента в годовом исчислении, рассчитывая на поставку 200 000 единиц

Изображение

Avatr Technology, бренд электромобилей, базирующийся в муниципалитете Чунцин на юго-западе Китая, поставил цель увеличить продажи на 199 процентов в год

Изображение

Люксовая версия флагманского электромобиля Xiaomi, SU7 Ultra, будет запущена в конце февраля, а целевой показатель продаж в этом году составит 10 000 единиц

Изображение

Nio, в ноябре заявила, что планирует удвоить годовые продажи в 2025 году, также развернула финансовые акции 1 февраля

Изображение

Бренды делают ставку на общенациональную программу обмена автомобилей, в рамках которой по состоянию на 10 декабря было обновлено более 5 миллионов единиц и приобретено новых с субсидиями, согласно Министерству торговли.

Продажи автомобилей в Китае продолжат получать стимул от программ обмена в 2025 году, сказал генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей Цуй Дуншу.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml


Чем же будут привлекать покупателей китайские автопроизводители, на примере китайского (с американским брендом) электромобиля Tesla

- государственная субсидия до 3 тыс. $ при обмене старого автомобиля на новый;

- пятилетние автокредиты с нулевым процентом;

- страховые субсидии на сумму 8000 юаней (1100 долларов США) ;

- пятилетнее право на зарядные столбы

Так же не забываем, что во многих местах Китая, действуют программы ограничения продажи автомобилей. Например в Пекине, разыгрывается в лотерею, только 100 тыс автомобильных номеров в год.
ЦК КПК обратился ко всем исполнительным территориальным органам о постепенном снятии любых ограничений.

По мнению экспертов, все это приведет, к росту продаж на китайском рынке в ближайшее время до более 40 млн автомобилей в год.

Хотя ближайшая перспектива - 50 млн.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Уже писал, на данной ветке: в КНР порядка 200 автомобильных брендов.

И эксперты предрекают в ближайшее десятилетие: зону поглощения, слияния и реорганизации.
Останется порядка 19 брендов.

Вот и первая ласточка

КИТАЙ FOREVER

В Китае собираются создать крупнейшую автокомпанию, которая войдёт в топ-5 мировых автобрендов

Changan и Dongfeng планируют объединиться

Changan CS75PLUS NEW
Изображение

Changan и Dongfeng объединятся, чтобы стать пятым по величине автопроизводителем в мире.

После слияния и реорганизации Dongfeng и Changan новая автомобильная группа возьмет на себя инициативу по оптимизации работы цепочки поставок. В будущем обе стороны могут интегрировать ресурсы цепочки поставок, определить лучших поставщиков и закупать детали и технологии у них вместе.

Dongfeng MAGE
Изображение

Стратегия направлена на снижение затрат и повышение эффективности цепочки поставок, а также на усиление преимуществ продукции новой автомобильной группы. Источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что крупнейшим бенефициаром после слияния может стать Voyah, подразделение Dongfeng. Ранее компания Voyah представила новую версию Dreamer, которая будет оснащена передовой системой автономного вождения Huawei ADS 3.0. Ожидается, что при цене около 55 000 долларов новинка станет одной из самых доступных моделей с технологиями Huawei.

VOYAH DREAM
Изображение

Предполагается, что если реорганизация Changan и Dongfeng пройдет успешно, объем продаж созданной автомобильной группы составит 4,6 млн автомобилей, что позволит ей стать крупнейшей автомобильной компанией Китая и пятой по величине автомобильной группой в мире.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Дорогие автомобили для народа России делает наша родная власть.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
В России запретили продажу китайских грузовиков Shacman SX 3258

Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU - Импорт и продажа в РФ китайских грузовиков Shacman SX 3258, подпавших под проверку на соответствие техрегламенту, запрещены, сообщил Росстандарт.

Ведомство отмечает, что по результатам внеплановой выездной проверки официального представительства Shacman применена защитительная оговорка техрегламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", в соответствии с которой приостановлено действие одобрения типа транспортных средств (ОТТС, включая его распространения), выданного в отношении грузовых автомобилей Shacman SX 3258.

"Контрольно-надзорное мероприятие проведено по согласованию с органами прокуратуры. Причиной принятия Росстандартом данного решения является выявленное в рамках проведенных контрольных (надзорных) мероприятий несоответствие транспортных средств Shacman типа SX3258 целому ряду обязательных требований, предъявляемых к колёсным транспортным средствам, а именно в части шумовых ограничений, задних противоподкатных и боковых защитных устройств и т. д.", - отмечается в сообщении.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Датчики давления используются на боингах и аирбасах и хавалах и всех китайских авто одни и те же!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
«Коммерсантъ» узнал о жалобах таксистов на китайские автомобили

Автомобили от китайских производителей, из которых состоит до 80% российского таксопарка, быстро выходят из строя, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

Собеседники издания отметили, что китайские машины выходят из строя уже после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских 250–300 тыс. км пробега считалось нормой.

«Цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше», — рассказал «Ъ» председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
«Коммерсантъ» узнал о жалобах таксистов на китайские автомобили

Автомобили от китайских производителей, из которых состоит до 80% российского таксопарка, быстро выходят из строя, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

Собеседники издания отметили, что китайские машины выходят из строя уже после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских 250–300 тыс. км пробега считалось нормой.

«Цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше», — рассказал «Ъ» председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.
а что вы хотели? система запланированного износа, предпринимателю главное продать дешевле, сэкономить на потребителе. А про китайское говно все знают что это говно, потому и дешёвое.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
vs773 писал(а):
Датчики давления используются на боингах и аирбасах и хавалах и всех китайских авто одни и те же!
Не знаю насчет "датчиков давления", но, к примеру, форсунки бензиновых чахликов типа VW-шного CAXA - оригинальный с китайскими визуально один-в-один, но оригинальные за 100 ТКМ ходят, а китайские (если удастся из сотни один рабочий отыскать) и тысячи КМ не вытягивают...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 10.02.25, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
73регион писал(а):
SHAMAN писал(а):
а что вы хотели? система запланированного износа, предпринимателю главное продать дешевле, сэкономить на потребителе. А про китайское говно все знают что это говно, потому и дешёвое.
Увы...
"Система запланированного износа" именно у западных автосов, ну, тех, которые 300 ТКМ выхаживают (без этой "системы" еще в начале 90х прошлого века западные авто под миллион "ходили").
А у китаёзов - одноразовое барахло, сделанное "пофиг как" и никаких "планов"... И совсем не "дешевое".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SHAMAN писал(а):
Автомобили от китайских производителей, российского таксопарка

китайские машины выходят из строя уже после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских 250–300 тыс. км пробега считалось нормой.

Цена очень высокая, не стоят они этих денег.

ХОХМА.

Интересно спросить а румынская Дачиа, испанский Сеат, итальянский Фиат, немецкий Опель и плеяда французского барахла входят в когорту европейских машин ? Как они себя зарекомендовали в российском таксопарном бизнесе?

И персональный вопрос, вы как представитель жидовствующих, не считаете что вас бес попутал?

Нет, я понимаю, что вы русских считаете за гоев и обобрать их ваше святое дело.

НО ВСЕ ЖЕ.

Перепродавать китайские бюджетные автомобили в ЧЕТЫРЕ раза дороже чем на родине.... выдавая их за придел мечтаний.

НЕ СЛИШКОМ УЖ?

Даже в момент триумфа западного автопрома в РФ такого не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
тем временем, пока вы тут наговариваете:
Цитата:
Буквально на днях в Калугу приехали первые машинокомплекты на Haval M6

Понятно, что это целиком крупноузловая сборка. Документы и сертификаты, а также ОТТС на новый кроссовер, получены уже в ноябре прошлого года. По условиям договора с Минпромторгом России, нужно обеспечить определенный объем производства. Кстати, план не такой уж и маленький - 50 тыс. машин в течение 2025 г. А вообще проектная мощность - 100 тыс. автомобилей. Так что уже через месяц-два новые Haval M6 российской сборки появятся в автосалонах.

Кроме того, на носу открытие нового сезона продаж «Лето 2025». И очень важно успеть собрать хотя бы минимальное количество кроссоверов, пока на них существует спрос. И надо сказать, что компания Great Wall, которой и принадлежит бренд Хавал, довольно удачно выбрала новую модель для локализации сборки в России. Случайное это совпадение или нет, но по опросам, Haval M6 назван российскими автолюбителями одним из самых симпатичных китайских кроссоверов. В общем, M6 сейчас уступает по популярности только Jolion. Да и цена на новинку вполне пристойная, за кроссовер с МКПП в 2024 г просили 2,18 млн. руб., за машину с АКПП – 2,299 млн. руб.

иба покупатель голосует рублём.. :pardon:

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Из Москвы писал(а):
SHAMAN писал(а):
Автомобили от китайских производителей, российского таксопарка

китайские машины выходят из строя уже после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских 250–300 тыс. км пробега считалось нормой.

Цена очень высокая, не стоят они этих денег.

ХОХМА.

Интересно спросить а румынская Дачиа, испанский Сеат, итальянский Фиат, немецкий Опель и плеяда французского барахла входят в когорту европейских машин ? Как они себя зарекомендовали в российском таксопарном бизнесе?

И персональный вопрос, вы как представитель жидовствующих, не считаете что вас бес попутал?

Нет, я понимаю, что вы русских считаете за гоев и обобрать их ваше святое дело.

НО ВСЕ ЖЕ.

Перепродавать китайские бюджетные автомобили в ЧЕТЫРЕ раза дороже чем на родине.... выдавая их за придел мечтаний.

НЕ СЛИШКОМ УЖ?

Даже в момент триумфа западного автопрома в РФ такого не было.

Таксопарк Парижа процентов на 80 состоит из всяких шкод, пежо, ситроенов, рено, мерседесов. тесл, тойот..китайского мусора там тупо нет..
Средний пробег, когда таксопарк в Европе распродает авто-500-600 000 км..За это время китайский чудо автомобиль успевает три раза пройти утилизацию и через переработку вернуться в строй в виде нового катайского унитаза при планшетах: сошел с конвейера-списан, под пресс, из отходов делается новый китайский унитаз, сходит с конвейера, списывается, под пресс, из отходов делается новый китайский унитаз..и так по кругу 3 раза..
И назовите наконец дорогой и современный китайский автомобиль..про ультра прорывной прямой впрыск и нанотехнологичный ЕГР-не упоминайте, не позорьте великий китайский автопром такими достижениями..
Приведите пример китайского автомобиля 2-3 литра, 350-400 л с, расход 12 по городу и 5-7 на трассе..разговор о реальных цифрах..

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Таксопарк Парижа процентов на 80 состоит из всяких шкод, пежо, ситроенов, рено, мерседесов. тесл, тойот..китайского мусора там тупо нет..
Средний пробег, когда таксопарк в Европе распродает авто-500-600 000 км..За это время китайский чудо автомобиль успевает три раза пройти утилизацию и через переработку вернуться в строй в виде нового катайского унитаза при планшетах: сошел с конвейера-списан, под пресс, из отходов делается новый китайский унитаз, сходит с конвейера, списывается, под пресс, из отходов делается новый китайский унитаз..и так по кругу 3 раза..
И назовите наконец дорогой и современный китайский автомобиль..про ультра прорывной прямой впрыск и нанотехнологичный ЕГР-не упоминайте, не позорьте великий китайский автопром такими достижениями..
Приведите пример китайского автомобиля 2-3 литра, 350-400 л с, расход 12 по городу и 5-7 на трассе..разговор о реальных цифрах..
за то мани торчеки :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SicTransit писал(а):
73регион писал(а):
SHAMAN писал(а):
а что вы хотели? система запланированного износа, предпринимателю главное продать дешевле, сэкономить на потребителе. А про китайское говно все знают что это говно, потому и дешёвое.
Увы...
"Система запланированного износа" именно у западных автосов, ну, тех, которые 300 ТКМ выхаживают (без этой "системы" еще в начале 90х прошлого века западные авто под миллион "ходили").
А у китаёзов - одноразовое барахло, сделанное "пофиг как" и никаких "планов"... И совсем не "дешевое".

С этим запланированным износом и заговором маркетологов-инженеров не все так просто..
У Мерса М137 двигатель еле выхаживал 150 тысяч до капиталки, катушки выносили мозг уже к 30 000, система отключения цилиндров ЗАС-горе в семье, вообще все трубки и навесное-катастрофа..миллиметровые стенки цилиндров. М 275-преемник М137-большинство косяков отца устранили..М 279-преемник гораздо надежнее М 275..У Ауди Д3 дизеля ходили до капиталки в лучшем случае до 200 тысяч..у Д4 500 тысяч не проблема.. С пневмой и Мерс, и Ауди решили проблемы..и это при том, что и двигателя и пневма стали комфортнее, динамичнее, экономичнее..Возможно в чем-то этот запланированный износ и имеется, скорее всего имеется, но движков, коробки, подвески это не касается..
Китайских чудо-авто это не касается: у них улучшаются только планшеты в салоне и светомузыка..

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 116  След.




[ Time : 0.191s | 17 Queries | GZIP : Off ]